Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5064
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 16.08.19 13:48. Заголовок: А о севшем в поле самолëте почему нет говносрача?
Странно.Операторы молодцы спасли народ применением посадки на брюхо. Опыт ВОВ помог интересно?Этому операторов-егешников явно сегодня не учат.КВС молодец,медальку дадут,только и стоимость аероплана на них,видимо,повесят.
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.08.19 22:24. Заголовок: Аэроплан застрахован..
Аэроплан застрахован. Даже кукурузу оплатят.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 09:54. Заголовок: я удивлён, что нет в..
я удивлён, что нет версий о том, что Путин лично подбросил стаю чаек в двигатели....эхх, мельчают наши диванно-военные эксперды((
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26626
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.08.19 11:19. Заголовок: Так а смысл? Пилоты ..
Так а смысл? Пилоты поймали стаю, не смотря на то что их об этом предупреждали ... при этом они за выполнение своих прямых обязанностей получили героев ... если бы прокатились еще метров 200, то разнесли бы и самолет и наземное к епеням, т.е. тупо крупно повезло ... ну и что нового? Страна скатилась до того, что за надлежащее исполнение должностной инструкции, умение выполнять свою работу и везение дают героя ... о чем после этого вообще можно говорить? совсем недавно в анекдотах было ... полностью описывает ту дурь, которая сейчас прет везде цитата: | Подруга пообещала дочери подарить ей новый iPad за то, что она перейдет из шестого класса в седьмой. Мне, в свое время, пообещали дать по шее, если я не стану отличницей. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 15:46. Заголовок: Лол, спициолизд подт..
Лол, спициолизд подтянулся В любом Атисе почти всегда предупреждают о птицах, так аэропорты прикрывают свои задницы и хреновое орнитологическое обеспечение. Если бы не летали после каждого предупреждения о птицах, то не летали бы практически вообще... В Шереметьево, вон, каждые полчаса в Атисе "caution: birds". Есть там птицы, нет, уже на автомате включают . Закрыть аэродром может РП из-за птиц, но этого сделано не было. Поводов не лететь не было у экипажа, что бы местный иксперд тут не нёс, а как бы дерьмом меня не начал сейчас поливать. На что мне начхать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26628
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:03. Заголовок: dexter24 пишет: Пов..
dexter24 пишет: цитата: | Поводов не лететь не было у экипажа |
| Как говорил один умный человек ... "у каждого подвига есть имя ... имя того, кто должен сидеть за создание условий для этого подвига ..." если проблема так актуальна, значит надо что то делать ... я понимаю что ты сейчас начнешь говорить что все далается и т.д. но это увы не так, если бы делалось ВСЕ то два мотора разом из за птичек не сдохло бы ... можно и на входе в моторы сетку сделать, и птиц можно разгонять, и можно следить чтобы помоек не было в направлении взлета ... да и пилотов предупреждают наверное не просто так ... если бы они ничего не могли сделать, какой смысл им сообщать о птицах? Воот ... в итоге мы подходим к тому что слава богу что все живы, а что бы никого не посадили, Вова нараздавал медалек ... хотя люди просто сделали свою работу ... за которую, между прочим, они зарплату получают ... теперь каждому, кто работу свою выполняет, будут героя присваивать? Скорые вон тоже жизни спасают, за каждый выезд будем по звезде вешать? Конечно поводов не было, ни у кого поводов не было работу свою сделать как положено ... на земле никто не посмотрел сколько и каких птиц, как ты говоришь "на автомате" сообщили о птицах и все ... в самолете тупо не обратили на это внимание, ну оно ж все время идет, так че напрягаться ... а тут раз и реально птицы ... спрашивается - а кто создал то аварийную ситуацию? Кто подверг опасности пассажиров? Это как разогнать автобус в гололед, а потом, не вписавшись в поворот, героически протиснуться между деревьями ... только вот в случае с автобусом, почему то, будут задавать вопросы какого хера летел по гололеду, почему не сбросил скорость, почему не отказался ехать на летней лысой резине и т.д. а тут все как то молчком ... типа не было ничего, типа случайность ... нет никакой случайности ... случайность только одна - что никто не погиб ... все остальное закономерность, бардак имя ей ... все на все забили, все ваши протоколы это ФОРМАЛЬНОСТЬ, не дающая, как показывает практика, никаких гарантий.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:24. Заголовок: nsgdima пишет: можн..
nsgdima пишет: цитата: | можно и на входе в моторы сетку сделать |
| Можно. Этот вопрос как то задавали известному летчику (не помню, летчику Лехе или Денису Оканю). Так вот, есть мнение что это бесполезно: птица ударится о сетку и потроха все равно полетят в двигатель. И он встанет с высокой вероятностью. Плюс проблемы с охлаждением и лишним весом конструкции. Короче это мимо. П.С. Интересно, а когда Ч. Саленбергер сравнительно недавно посадил самолет на Гудзон за птиц кому-нибудь предъявили?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:28. Заголовок: Да, компетентность т..
Да, компетентность так и прёт... Чувствуется глубокое знание темы... Сетки :))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26629
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:30. Заголовок: Andriano пишет: Кор..
Andriano пишет: Я тебе больше скажу ... мимо оно вовсе не поэтому, а потому что есть средства обеспечения отсутствия опасного количества птиц по курсу самолета ... проще отслеживать и распугивать птиц, чем городить конструкции ... просто у нас они "почему то" не работают ... Andriano пишет: цитата: | Интересно, а когда Ч. Саленбергер сравнительно недавно посадил самолет на Гудзон за птиц кому-нибудь предъявили? |
| Мне больше интересно героя ему присвоили? Собственно причина аварии очевидна ... dexter24 пишет: цитата: | Есть там птицы, нет, уже на автомате включают . |
| Такие вот "специалисты" и включают
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:34. Заголовок: Ага, героя КНДР :sm..
Ага, героя КНДР
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:36. Заголовок: А ещё орден Сутулого..
А ещё орден Сутулого с закруткой на спине и благодарность с занесением в грудную клетку Ну и, конечно же, шашку, барабан и щенка бульдога :)))
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 16:40. Заголовок: Тебе жалко, что ли? ..
Тебе жалко, что ли? :) Где ты был, когда кадырову героя РФ давали?
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 18:17. Заголовок: nsgdima пишет: можн..
nsgdima пишет: цитата: | можно и на входе в моторы сетку сделать |
| пипец иксперд. Какую сетку, это тебе не бампер от камешков сеткой закрывать. Хоть представляешь, какой скоростной напор на эту сеточку будет? И как сетка повлияет на сам воздушный поток в КНД? Хоть не позорился бы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4825
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.08.19 18:32. Заголовок: . хорошо поле было а..
. хорошо поле было а не дома, просто повезло людям. теперь куда ни плюнь везде настроили херни всякой, да ещё и по 30 этажей. и с птицами, вернее с помойными чайками, все просто решается, не надо огромные свалки и полигоны устраивать. только кого это волнует, у нас главное деньги.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 20:40. Заголовок: garik Да, эт факт, ..
garik Да, эт факт, полоса воздушных подходов должна быть свободна на определенном расстоянии, но кто ж у нас смотрит на всякие там Воздушные кодексы, когда земля золотая пропадает.... У нас как говорят в Шереметьево: нет идеи- нет Икеи....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26630
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.08.19 20:56. Заголовок: Палыч Все это решае..
Палыч Все это решаемо и решалось, и примеры исполнения были, просто реально проще и дешевле устранить птиц ... но у нас всем на все насрать ... одним на то что свалки делать нельзя, другим что оповещать надо о реальном, а не всегда, третьим на все эти оповещения ... итогом получаем постоянные аварии везде, то колесо забыли прикрутить, то пилоты летать не умеют, то на птиц забили ... хорошо повезло, реально повезло, что упали в поле ... в чем героизм пилотов? В том что свою работу кое как выполнили? Или в том что им повезло и они до домов не долетели? Я понимаю премию на работе выписать, это понятно, но причем тут герои России?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 21:37. Заголовок: сетки... а перед ни..
сетки... а перед ними-воздушные фильтры, чтобы лопатки пылью грязных ро ссийских аэропортов не секло
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 21:41. Заголовок: У некоторых явно наб..
У некоторых явно наблюдается помпаж жопы :)))))) может, предохранительную сетку поставить, чтоб кресло не прожгло? :))))
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.19 22:37. Заголовок: nsgdima пишет: Все ..
nsgdima пишет: цитата: | Все это решаемо и решалось, и примеры исполнения были |
| ну так приведи примеры установки противоптичьих сеток на турбовентиляторные двигатели
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5139
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 20.08.19 08:05. Заголовок: dexter24 пишет: мож..
dexter24 пишет: цитата: | может, предохранительную сетку поставить, чтоб кресло не прожгло? |
|
Не, нельзя. В таком случае будет частичное отражение фекальных масс с обратным проникновением в организм и его дальнейшей интоксикацией!
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 09:52. Заголовок: я там работал близ э..
я там работал близ этого едренапорта. чаек там просто до жопы. жирных откормленных. они гнездятся на крышах зданий и складских комплексов тысячами и с днем мигрируют пожрать на ближайшие помойки которых там дохрена. были они там ещё до этого едренапорта . короч это вовсе не голуби а скорее орлы эдакие. ещё там есть дрэг-трасса с периодически выпиливающимися сракерами но это другая история.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 10:03. Заголовок: dexter24 пишет: У н..
dexter24 пишет: цитата: | У некоторых явно наблюдается помпаж жопы |
| Помпаж этож вроде как раз наоборот, не?)
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 10:07. Заголовок: Вован из Питера имен..
Вован из Питера именно :) в этом и ирония :)) шутка из паблика "всратые авиаконструкторы" :)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 13:20. Заголовок: сейчас главный балаб..
сейчас главный балабол форума скажет,что мы тут все клоуны, ничего не понимаем, а авиаконструкторы все дебилы, специально создают такие самолеты, чтобы падали при столкновении с птицами, чтобы побольше новых наделать и напродавать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26632
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.08.19 14:44. Заголовок: Палыч Главные балаб..
Палыч Главные балаболы уже почти все отметились ...
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 17:32. Заголовок: Махач?..
Махач?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 18:04. Заголовок: Или влупить водочки?..
Или влупить водочки?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 19:21. Заголовок: Влупить водочки... и..
Влупить водочки... и полный ребилд с пескоструем жопу, чтобы помпажа не было при высоких углах атаки.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 19:38. Заголовок: nsgdima пишет: Мне ..
nsgdima пишет: цитата: | Мне больше интересно героя ему присвоили |
| конечно! он там национальный. помимо этого медаль мастерства от гильдии летчиков и штурманов ключи от града ньюйорка и денвила и открывание дверей в кабинет президента и конгресса.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 20:10. Заголовок: Vityok пишет: Махач..
Vityok пишет: Ну тогда нам пипец, паркером всех ушатает Вован из Питера пишет: Его же не берет. Если что, я 50 уже влупил tnomres пишет: цитата: | чтобы помпажа не было при высоких углах атаки. |
| сейчас мы узнаем, что помпаж на больших углах атаки придумали тупые инженеры, достаточно поставить противопомпажную сетку - и проблема решится сама собой. А вот на старых советских самолетах такого не могло быть, потому что их проектиррвали настоящие инженеры (достаточно вспомнить Ту-154, у которого на больших УА не только помпаж всех трех СУ начинался, но и эффективность рулей высоты резко падала, потому что советские чудо-инженеры придумали все три двигателя в хвосте установить в то время, когда тупые загнивающие западные разработчики уже осознали перспективность располржения двигателец под крылом)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 20:15. Заголовок: гуапист пишет: коне..
гуапист пишет: цитата: | конечно! он там национальный. помимо этого медаль мастерства от гильдии летчиков и штурманов ключи от града ньюйорка и денвила и открывание дверей в кабинет президента и конгресса |
| про Салленберга еще фильмы снимают, а вот про Юсупова вряд ли снимут, он же переучка, с маленьким налетом, в 40 лет только в КВС ввелся и прочее. И вообще на авиафоруме сапоги педалируют тему, что он ничего не совершил, просто удачно упали на кукурузу. При том, что один из этих сапогов в звании целый подполковник не смог посадить абсолютно исправный самолет размером в 4 раза меньше без автопилота на нормальную полосу. Ах да, суперджет каффно, потому что его Путин придумал
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.19 20:56. Заголовок: Палыч пишет: не смо..
Палыч пишет: цитата: | не смог посадить абсолютно исправный самолет |
| да ничо он не исправный был.. с кукурузой да,тоже думаю что повезло случайно.парни из экипажа наверняка в глубине души стесняются такого внимания к своим персонам)
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 00:13. Заголовок: У экипажа теперь пог..
У экипажа теперь погоняло «дети кукурузы»?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26633
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.19 07:47. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | У экипажа теперь погоняло «дети кукурузы»? |
| Скорее "кукурузники" ... Ассы-Удвассы ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 08:01. Заголовок: гуапист пишет: да н..
гуапист пишет: цитата: | да ничо он не исправный был |
| отключение автопилота и переход в директорный режим - не критический отказ, самолет продолжал управляться напрямую от сайдстика, до момента касания все шло хорошо, если не считать высокое выравнивание на повышенной скорости и тырканье ручки от себя с целью прижать самолет, находящийся в непосадлчном положении. Сапог есть сапог. гуапист пишет: цитата: | с кукурузой да,тоже думаю что повезло случайно.парни из экипажа наверняка в глубине души стесняются такого внимания к своим персонам) |
| Конечно повезло, что поле ровное перед ними было, а не горы или небоскребы. Но парни не запаниковали, не стали судорожно пытаться развернуть самолет в сторону аэроднома, выдержали все крены и углы атаки, сохранили максимальное качество, не выпустив закрылки и шасси, в общем в той ситуации сделали все как правильно. Ну а насчет геройства ты прав, думаю, они сами очень смущены, ну так тоже бывает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26634
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.19 08:11. Заголовок: Палыч пишет: отключ..
Палыч пишет: цитата: | отключение автопилота и переход в директорный режим - не критический отказ |
| Для обычного самолета да, а для самолета, который практически неуправляем в таких условиях это серьезная поломка ... конструкция уепищная у этого самолета, потому управлять вручную им толком никто и не умеет. Палыч пишет: цитата: | Но парни не запаниковали, не стали судорожно пытаться развернуть самолет в сторону аэроднома |
| У них вариантов других НЕ БЫЛО, не на чем им было раворачиваться, у них тупо сдохли оба движка на малой высоте, осталось только падать ... потому и не паниковали, что толком не успели понять что происходит ... так уж устроена психика человека что шок и паника наступают не сразу ... это женская психика в стрессовой ситуации вырубает мозг ... и то на это требуется время, нужно чтобы адреналин успел выработаться ... их единственная заслуга в том, что они не мешали самолету упасть в поле, не сделали лишних резких движений, в итоге он упал под относительно небольшим углом, как и должен был упасть по законам физики с небольшой высоты ... с небольшой вертикальной скоростью и большой горизонтальной ... просто вскользь поверхности ... вот и все ... а все остальное тупо везение, везение что поле было, что в поле никого не было, что в поле была кукуруза, а не капуста, что поля хватило что бы остановиться ... там через 200 метров уже полная жопа была ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 08:11. Заголовок: Палыч пишет: Но пар..
Палыч пишет: цитата: | Но парни не запаниковали, не стали судорожно пытаться развернуть самолет в сторону аэроднома, выдержали все крены и углы атаки, сохранили максимальное качество, не выпустив закрылки и шасси, в общем в той ситуации сделали все как правильно. |
| Какие разворота в сторону аэродрома? У них оба мотора встали сразу после отрыва и они просто просели в это поле.сразу после считай торца полосы в её створе между ближним и дальним.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 09:51. Заголовок: nsgdima пишет: Для..
nsgdima пишет: цитата: | Для обычного самолета да, а для самолета, который практически неуправляем в таких условиях это серьезная поломка ... конструкция уепищная у этого самолета, потому управлять вручную им толком никто и не умеет |
| вот то, о чем я говорил. У него все инженеры дебилы, самолеты современные каффно. Если что, аэробус на поле тоже сажали в режиме direct law, все там управляется, просто управление не демпфируется, поэтому сайдстиком надо плавнее работать. Специально для главного авиационного иксперда: нормально они на суперджете зашли, но садились на высокой скорости и допустили высокое выравнивание с перелетом. Им надо было на второй уходить, а не делать то, что категорически запрещено - дожимать сайдстик от себя.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 09:55. Заголовок: nsgdima пишет: их е..
nsgdima пишет: цитата: | их единственная заслуга в том, что они не мешали самолету упасть в поле, не сделали лишних резких движений, в итоге он упал под относительно небольшим углом, как и должен был упасть по законам физики с небольшой высоты ... с небольшой вертикальной скоростью и большой горизонтальной ... просто вскользь поверхности ... |
| йа в шоке. Не мешали буы упасть - так упали бы. Они в ручном режиме удерживали углы атаки, тангажа и крена, чтобы подвести самолет как можно плавнее, перед касанием выключили двигатели, обесточили самолет и выровнили его для мягкого касания, потому и не загорелись. Насчет адреналина понравилось
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26636
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.19 10:39. Заголовок: Палыч Что они там у..
Палыч Что они там удерживали, там высоты то не было, а все остальное это ИХ ПРЯМАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, именно за это они зарплату и получают
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 11:14. Заголовок: nsgdima пишет: Что ..
nsgdima пишет: цитата: | Что они там удерживали, там высоты то не было, а все остальное это ИХ ПРЯМАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ |
| ты видео видел? Высоты не было - это когда выкатывание без отрыва основных стоек. Высота у них была, хоть и небольшая, планирование на поле у них было с благополучным исходом. По поводу обязанностей - их обязанность безаварийно доставить пассажиров из точки А в точку В. Здесь возникла аварийная ситуация, они со своими обязанностями справились. А вот до этого блатной сапог на суперджете со своими обязанностями не справился, поддался панике и сжег несколько десятков человек. Но там у тебя самолет плохой, тут как назло поле подвернулось. Приведи мне еще хоть один пример посадки турбореактивного пассажирского самолета с пассажирами на борту вне аэродрома на жесткую поверхность без жертв.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26638
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.19 12:16. Заголовок: Палыч Я так понял к..
Палыч Я так понял кто с головой ты дружить не хочешь совсем ... очень жаль ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 12:30. Заголовок: nsgdima пишет: Я та..
nsgdima пишет: цитата: | Я так понял кто с головой ты дружить не хочешь совсем ... очень жаль |
| ну я же говорю, что у тебя все дураки, один ты профессор по сеткам в самолетных двигателях Зато мы про тебя все уже давно поняли
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26641
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.19 13:03. Заголовок: Палыч Ну то что дур..
Палыч Ну то что дураки хорошо организованы и всех остальных заплевывают тебе подтвердит любой психолог ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 13:11. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: цитата: | Ну то что дураки хорошо организованы и всех остальных заплевывают |
| в тебя awd вселился? Кто организован? Еще раз спрашиваю, Палыч пишет: цитата: | Приведи мне еще хоть один пример посадки турбореактивного пассажирского самолета с пассажирами на борту вне аэродрома на жесткую поверхность без жертв. |
| В Ижме садились на короткую ВПП с работающими СУ и гидросистемами, посадка на Гудзон, в Неву или Истринское водохранилище - это посадка на воду, что кстати не менее сложно, посадка в Гимли и на Азорских островах - это планирование на ВПП. Речь идет о посадне вне аэродрома на жесткую поверхность турбореактивногт самолета
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 13:27. Заголовок: Палыч http://www.w..
Палыч
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 13:41. Заголовок: гуапист там человек ..
гуапист там человек погиб. Его убило еще в воздухе, то ли осколком ракеты, то ли обломком лопатки турбины. 1978 год, боинг 707, сбитый нашими летчиками над Карелией
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 14:10. Заголовок: Палыч пишет: там че..
Палыч пишет: двое. погибли они не от посадки.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 16:29. Заголовок: Палыч пишет: Привед..
Палыч пишет: цитата: | Приведи мне еще хоть один пример посадки турбореактивного пассажирского самолета с пассажирами на борту вне аэродрома на жесткую поверхность без жертв. |
| а когда ТУ посадили на заброшенный аэродром. когда там вся электрика вырубилась - считается? ))
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.19 20:03. Заголовок: lazar если ты про Иж..
lazar если ты про Ижму, то не считается. Он сел на взлетно-посадочную полосу с помощью визуального захода со второй попытки, на шасси, без перелета, но полоса была слишком короткая, поэтому произошло выкатывание с некритичным повреждением ВС. Двигатели работали до конца, реверс был активирован и использовался до полной остановки ВС. Там везегие было не то, что по курсу взлета было ровное поле, а то, что в тайге нашли живую ВПП, на которую можно было приземлиться
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 08:04. Заголовок: https://m.zen.yandex..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26685
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.19 11:45. Заголовок: Палыч Специально дл..
Палыч Специально для ИДИОТОВ ГОВНОСРАЧЕЙ в конце приведенной статьи написано ровно то о чем я писал ... цитирую: цитата: | Разумеется, можно придумать конструкции разных бронированных щитков. Но, как всегда, в дело вступает экономическая эффективность. Среди всех авиакатастроф процент случаев, связанных с попаданием птиц, не такой большой – во много раз чаще самолеты падают из-за пресловутого человеческого фактора (ошибок пилотирования). И гораздо выгоднее все же следить за тем, чтобы птиц не было в районах взлета и посадки воздушных судов, чем оборудовать каждый самолет дорогостоящей защитой. |
| т.е. вывод то прост, сделать МОЖНО, но дешевле птиц гонять ... но у таких как ты это в голове не укладывается видимо ... походу не хватает знаний как это можно сделать ... Кстати была, в свое время, более чем простая конструкция ... в виде конуса из троссов ... не помню уже сколько там было троссов и какой угол у конуса, но эффективность была довольно неплоха, но вот беда в том что тросы менять надо чуть ли перед каждым полетом ... а если не поменять, то они сами в мотор и попадут и тогда точно кирдык будет ... потому дальше испытаний не пошло, зная как наши эксплуатируют технику
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 11:55. Заголовок: nsgdima пишет: Кста..
nsgdima пишет: цитата: | Кстати была, в свое время, более чем простая конструкция ... в виде конуса из троссов ... не помню уже сколько там было троссов и какой угол у конуса, но эффективность была довольно неплоха, но вот беда в том что тросы менять надо чуть ли перед каждым полетом ... а если не поменять, то они сами в мотор и попадут и тогда точно кирдык будет ... потому дальше испытаний не пошло, |
| Можно ссылку какую?))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26687
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.19 12:06. Заголовок: гуапист пишет: Можн..
гуапист пишет: Я думаю что такой мозг как ты сам справишься найти нечего хялявно образованность повышать
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 12:21. Заголовок: nsgdima пишет: т.е...
nsgdima пишет: цитата: | т.е. вывод то прост, сделать МОЖНО, но дешевле птиц гонять ... но у таких как ты это в голове не укладывается видимо ... походу не хватает знаний как это можно сделать |
| сетка в моторе будет еще и заметно тормозить воздушный засасываемый поток, что негативно скажется на характеристиках двигателей К тому же ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ ЭТОГО ЭЛЕМЕНТА И ЗАСАСЫВАНИЯ ЕГО ИЛИ ЕГО ЧАСТЕЙ ВЫШЕ, ЧЕМ ВЕРОЯТНОСТЬ ЛОВЛИ ПТИЦ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК, то есть количество отказов силовых установок по причине попадания всего постороннего в КНД ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26689
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.19 12:23. Заголовок: Палыч Еще раз для т..
Палыч Еще раз для тех кто не умеет читать даже то, что сам выложил ... Сделать МОЖНО, но экономически не обосновано, дешевле снизить вероятность встречи с птицами ... у нас не сделали ни того, ни другого, результат мы наблюдаем ... о чем дальше спорить?
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 13:35. Заголовок: Палыч Сетка не спа..
Палыч Сетка не спасёт от птицы. Даже бронированная.она просто пошинкует птицу и та попадет всеравно в двигатель.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 14:05. Заголовок: гуапист да уже много..
гуапист да уже много на эту тему написано, но Диму не переубедишь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26696
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.19 14:09. Заголовок: гуапист пишет: не с..
гуапист пишет: Ну вот ты сам и подтверждаешь что знаний тебе не хватает Уже прогресс ... так скоро дойдем и до того что ты учиться начнешь Палыч А меня не надо переубеждать, я в отличие от вас не верю, а знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.19 14:16. Заголовок: можно придумать nsg..
nsgdima пишет: цитата: | вывод то прост, сделать МОЖНО |
| Да нет там такого вывода )))) Не особо эффективную, снижающую кпд движков, дорогую и т.д.... Придумать можно... наверное... может быть... Поэтому дешевле, проще и логичнее устранять причину пиздеца - птиц. А не выдумывать, как бы так заставить двигатели переваривать белковое топливо ))))
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|