Собщение N: 12320
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 23.04.19 15:33. Заголовок: Ну я так правильно п..
Ну я так правильно понял, что в ту же цену около 200к в сравнении с пассатом б5 - лучше Мондео 3? Посвежее в ту же цену, а так вроде одинаково +-. Мондея проще по состоянию как поповозку найти без блудняка особого.
КХМ, ты имел ввиду попробовать прикинуть его в количестве вёдер? Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен.
Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен.
Мне аналогичную сказку рассказывали про мерсовскую рядную шестерку ... что не есть и не сливать масло она не может в принципе ... и я как дурак 5 лет этому верил и доливал масло, считая что это нормально ... пока у Бамбра не посмотрели внимательно и не не сделали как положено ... оказалось надо просто за мотором следить, прокладки разные время от времени менять и нисколько оно масло не ест и не льет ...
Суровая Печенюжка там конструкция поршней такая,но лечится-около 60тр
Не поршня, а конструкция вообще. Лечится капиталкой, допустим за эти самые 60К. К цене машины 200К их надо прибавить. Я только об этом и пишу, а не о том хорошие они или плохие.
Собщение N: 12327
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 25.04.19 08:46. Заголовок: Слухайте, а почему w..
Слухайте, а почему w163 м-класс такой дешевый? Я к тому, что смотрю одногодку своего шевроле и мля - хочу поменять )))). Я понимаю ,что немного отличается от начальных условий темы, но 5.0 хоть сейчас можно в рольфе почти 1 к 1 махнуть (ну почти, на пару лет постарше), налог чуть больше, но и машина другая совсем. А деньги..ну и хер с ними, сегодня есть завтра нет ))). Надо в жизни хоть раз на мерсе поездить )).
Ты посмотри еще на лендроверы б/у ... тоже удивишься ценникам ... Там цены на запчасти не то что не адекватные, они космические, а требуются после 3-5 лет довольно часто ... Помнится мне, товарищ гелика покупал, еще в 90х, так вот когда он узнал сколько стоит задняя банка глушителя, у него, бритого на лысо, нашлось чему дыбом встать ... А замены оно тогда захотело после трех зим ML же по сравнению с геликом это консервная жесть, крашенная гуашью
звоню в рольф, поздоровался, предложил рассказать о машине... Спец отдела продаж: …. … (перечислил что сделано), перечислил, что нужно сделать (совсем мелочь) "..и из самого важного, что номер двигателя не совпадает с номером в птс. Ну в общем то и все". я - "ну да, в общем то и все. Досвидания" Ну собственно понятно, почему 1 к одному можно поменять ))).
Ну сейчас же, формально, двигло не номерной агрегат ... контрактный моторы сейчас возят в полный рост ... другой вопрос с чего бы в такой машине уже мотор умер что его менять понадобилось ...
Vityok пишет: [quote]` Там 5.0 в объяве стоял. Но так - мало их в продаже даже на авто ру. Выбора особо нет. Тот же мондей 3й, что я выше писал. У меня периодически в Мск поездки случаются, так я бы выбрал, пошел с карты снял деньги тут же купил, там их сотня на выбор каждый день, можно целую ночь в поезде авто ру смотреть ))))). А с мерсами - 3 объедешь за день, все мертвые будут. Да и деньги уже налом придется возить, если не у себя в СПб.
nsgdima пишет: [quote]` Вот я к тому же. Что если 5.0 мотор умереть просто так не может, тем более при заявленном пробеге 290 ткм. Это либо жахнули машину, либо свапнули мотор со всей остальной историей.
Что если 5.0 мотор умереть просто так не может, тем более при заявленном пробеге 290 ткм.
Ну вот тут хрен его знает ... говорят современные моторы уже совсем не тоже самое что старые ... если забить на обслуживание и гонять его в хвост и гриву, то может быть и наступит ему трындец к 300к ... а может и действительно удар в морду, мотор с мордой заменили и вот он, не бит не крашен ...
Помнится мне, товарищ гелика покупал, еще в 90х, так вот когда он узнал сколько стоит задняя банка глушителя, у него, бритого на лысо, нашлось чему дыбом встать .
у меня на голанта банка только оригинал, 23000р стоит. Или колхозить, что все и делают.
говорят современные моторы уже совсем не тоже самое что старые ...
партнеры по рабрте сдаои в трейд ин гнилой спринтер немецкой сборки с пробегом 800 тыс и взяли в лизинг новый спринтер классик отечественной сборки. Через три гтда с пробегом 106 тыс провернуло вкладыши. Обсоуживали у дилера. гарантия закончилась, сейчас стоит на капиталке у оффов
Ярославский моторный завод получил «Премию качества» концерна Daimler. Это означает, что отечественное предприятие полностью соответствует стандартам немецкого автогиганта, и сходящая с его конвейеров продукция не вызывает нареканий. http://carclub.ru/news/russia/mercedes_nagradil_zavod_dvigatelej_yamz.html
Фольксваген каравелла, выпуск конец 2017 года, дизель, куплен во франции эксплуатировался во франции и италии, 2 одинаковые машины. Через год с небольшим, один проехал 167 тыс, второй 180 тыс, оба на замену или перебору двигателя. Масло, расходники меняли только у дилера, за рулем адекватные люди. На вопрос о качестве двигателя в дилерском центе сказали - "ну что вы хотели и вообще вы очень много ездите". Короче полное дерьмо.
Отправлено: 27.04.19 14:27. Заголовок: гуапист а сервисный ..
гуапист а сервисный интервал разве не производитель определяет? или это специально, чтобы чаще машины ломались? в пассате в3 межсервисный интервал15 тыс, в сиерре 10 тыс, но сиерровские моторы до капиталки 1 млн не ходят, в отличие от в3
Отправлено: 29.04.19 08:03. Заголовок: Мне вчера один матро..
Мне вчера один матрос на баке рассказывал что у него в фв каравелла (ну или транспортер - чтт из них поделевле ?) на пробеге в 70 треснула головка. Правда он еще 25 накатал и щаз на пробеге в 95 встрял на переборку
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет