Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 8413
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.03.19 17:58. Заголовок: Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей
https://ria.ru/20190327/1552156707.html Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers. В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).
|
|
|
Ответов - 268
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 12083
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 30.03.19 15:30. Заголовок: Ей ценник от силы 60..
Ей ценник от силы 600 на сегодня... А степвей всегда был неимоверно дорогим. Отличий от обычного Сандеро у него явно не на те деньги, какова у них разница...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26048
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.03.19 15:49. Заголовок: шуро пишет: Отличий..
шуро пишет: цитата: | Отличий от обычного Сандеро у него явно не на те деньги, какова у них разница... |
| Да и Сандеро не очень адекватно стоит, учитывая что это Лохан с отпиленным багажником ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2110
Авто: сыкорп 93 GL седан DOHC
Зарегистрирован: 15.10.09
Откуда: Санкт-Петребург
|
|
Отправлено: 30.03.19 19:24. Заголовок: мдааа, форду звезда!..
мдааа, форду звезда! обидно даже - очень неплохие тачки..... были странно даже, мало того что последние 7 лет все делали неправильно, так и не боролись даже за репутацию - посмотреть ютубгомиков всяких - фокус самая херовая машина. зато нет теперь смысла кому-то объяснять, что форд совсем даже не говно, а наоборот и что не надо слушать сказки про "российскую сборку" тут либо все просто, т.к. мы для них толком и не рынок, либо какой-то глубокий замут........ интересненько посмотрим ближайшие годы....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5801
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров / 33
Фото:
|
|
Отправлено: 30.03.19 22:30. Заголовок: ...и внезапно станет..
...и внезапно станет в два раза больше Мазд...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5601
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.03.19 23:39. Заголовок: ЗА то опель в РФ воз..
ЗА то опель в РФ возвращается...
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 06:32. Заголовок: Timon073 Где там оп..
Timon073 Где там опель? Пежо с новым шильдиком.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 545
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
|
|
Отправлено: 01.04.19 12:35. Заголовок: Во всеволжске на 10 ..
Во всеволжске на 10 рабочих 7 руководителей. Это нормально? Ага, цены снижать им некуда..... пусть у писькоглазых учаиться как надо работать. Поделом. Хотя с PSA и айсином под капотом мне кажется долговечные аппараты, не одноразовые - но кто на это сейчас смотрит? Время одноразовых машин - это время не форда
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 14:16. Заголовок: Я думаю что вернутся..
Я думаю что вернутся они.... все же с самого начала автомобилестроения в России был форд. Неформал пишет: цитата: | Время одноразовых машин - это время не форда |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7849
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.04.19 14:45. Заголовок: baranovsm пишет: Я ..
baranovsm пишет: цитата: | Я думаю что вернутся они... |
| Второй раз это будет сделать сложнее. Свято место пусто не бывает. Вон, ниша Опеля была сразу же занята, стоило ему уйти. В результате у PSA какие либо реальные шансы вернуть эту марку в Россию есть только в сегменте LCV, так как рынок легковушек уже полностью поделен, а продавать Астру и Инсигнию в России им по контракту с GM запрещено. Опять же, завоевать подорванное доверить смежников -- ох, как не просто.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 15:16. Заголовок: Andy ну транзит же о..
Andy ну транзит же оставляют..... а рэйнджер будут как Амарок продавать. Но объективно если. Да машины хорошие. Но, фиеста и экобуст - не входят в рынок по цене/функционалу. Фокус - всем хорош, да маленький. Остался мондео да куга - их бы я оставил. Мне кажется, если бы поторопились они на год-два раньше перевести фокус на новую платформу, быть может они составили конкуренцию элантрам и сидам.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 15:17. Заголовок: Andy пишет: рынок л..
Andy пишет: цитата: | рынок легковушек уже полностью поделен |
| Зайдут по цене соляриса и все будет хорошо.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 15:21. Заголовок: Andy пишет: подорва..
Andy пишет: цитата: | подорванное доверить смежников -- ох, как не просто. |
| Да уж, бизнес смежный очень пострадает....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7850
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.04.19 17:07. Заголовок: baranovsm пишет: За..
baranovsm пишет: цитата: | Зайдут по цене соляриса и все будет хорошо. |
| А кто ж будет покупать какую-то темную лошадку с неизвестной поддержкой, которая и стоит, как солярис, и по качеству, как солярис? У PSA завод в Калуге и так работает лишь на треть от возможной мощности, а тут им ещё изобретать велосипед, переоборудовать линию под новые легковушки, вкладываться в рекламу, салоны продаж, сопровождение, когда для покупателя альтернатив и помимо соляриса хватает. При этом у конкурентов линейки в этом сегменте плотно покрывают все возможные покупательские ниши и потесниться никто не захочет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26054
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.04.19 20:33. Заголовок: Andy пишет: А кто ж..
Andy пишет: Ну тазы то находится кому купить? Как говорил Кузьмич - На Руси, слава богу, дураков на сто лет припасено
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2309
Авто: Scorpio седан GHIA 2.9 90г, Scorpio 2 2.3 ULTIMA 98г, Escort Mk4 1.4 87г, ГАЗ 2705 2004г
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Russia, Питер, Веселый поселок
Фото:
|
|
Отправлено: 01.04.19 21:21. Заголовок: основной машиной у ф..
основной машиной у форда в РФ был фокус. Фокус гольф класс, если по простому. солярис рио и поло соответственно поло класс. и тут нам надо посмотреть на продажи именно гольф-класса в РФ и я вангую весь этот класс смело перешагнул за лям, где у большинства россиян таких бюджетов на такие относительно небольшие машины нема. Эта же судьба постигнет и рио с солярисом как только они перешагнут ценник в лям
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.19 21:47. Заголовок: DRONspb В этом клас..
DRONspb В этом классе играет Октавия. И продажи ее выросли до 25 тыс шт в 2018 году Но все равно, вместо этого класса, пипл начал хавать кросоверы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26057
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.04.19 22:01. Заголовок: flinter Что то у ме..
flinter Что то у меня большие сомнения вызывает сравнение фокуса и поло с октавией ...
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 06:32. Заголовок: nsgdima Фокус и пол..
nsgdima Фокус и поло - разные классы. А фокус и октавия один. Или ты про что?
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 06:49. Заголовок: flinter он про то, ч..
flinter он про то, что фокус и гольф намного меньше октавии как изнутри, так и снаружи, и причисляются они к одному классу весьма условно
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 21:25. Заголовок: Палыч пишет: фокус ..
Палыч пишет: цитата: | фокус и гольф намного меньше октавии как изнутри, так и снаружи, и причисляются они к одному классу весьма условно |
| Как так то?? Если гольф это и есть Октавия. И места там практически столько же. Ну октавия на 5 см длинней. Это вся в общем-то разница. А класс у них один так же как у логана и альмеры. Потому что класс это не просто 5 см длины.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 21:57. Заголовок: flinter класс тот же..
flinter класс тот же, никто не отрицает, но октавия заметно больше в длину, длиннее и шире салоном. По сути октавия это суперб хетчбек. Но на платформе гольфа, поэтому в одном классе. И по опциям так же. а если машинам по сантиметрам мерить, то мой голант длиннее камри того же года на 8 см и шире на 5, огромный сарай, а класс ниже
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 22:04. Заголовок: Палыч пишет: По сут..
Палыч пишет: цитата: | По сути октавия это суперб хетчбек. |
| Тогда суперб хетчек это что??
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.19 22:10. Заголовок: Насчет размеров шкод..
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 10:33. Заголовок: flinter пишет: Насч..
flinter пишет: цитата: | Насчет размеров шкоды. И раз ты ее посчитал супербом хетем, давай посмотрим на гольф седан тогда |
|
flinter пишет: цитата: | Как так то?? Если гольф это и есть Октавия. |
| Вы чего -то не туда пошли. Во-первых октавия должна быть всегда чуть хуже гольфа. Но это не важно. VAG растет. Гольфы растут. Ауди растут. Бмв растет. А фокус не растет уже 25 лет. В прямом смысле, габариты те же как и были на первом фокусе. Именно поэтому он по цене, управляемости, комфорту, безопасности - относится к гольф классу. Но вот по размерам уступает. Чуть больше соляриса, но намного дороже.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 10:37. Заголовок: Andy пишет: А кто ж..
Andy пишет: цитата: | А кто ж будет покупать какую-то темную лошадку с неизвестной поддержкой, которая и стоит, как солярис, и по качеству, как солярис? |
| У меня один аргумент. Пфффф..... это же Форд! Вторичный рынок будет еще лет 15... напоминать о "лошадке". Если конечно они не сделают форд как новую вольву хс90.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 10:43. Заголовок: Andy пишет: При это..
Andy пишет: цитата: | При этом у конкурентов линейки в этом сегменте плотно покрывают все возможные покупательские ниши и потесниться никто не захочет. |
|
Лет через все это говно развалиться, люди придут к дилерам форд со слезами на глазах: " Простите нас, мы некогда больше не пересядем с фордов на это корейское и ваговское говно "
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26066
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.04.19 11:07. Заголовок: flinter пишет: Ну о..
flinter пишет: цитата: | Ну октавия на 5 см длинней. |
| Когда то давно, когда деревья еще были зелеными ... мы по пьяни на даче решили сравнить девятку, хонду цивик трехдверку и скорпа ... результаты оказались очень интересными ... в девятке места нет совсем, сидишь как селедка в бочке ... в цивике уже можно сидеть вполне комфортно, ну а в скорпе вообще без проблем, как дома на диване ... а вот измерения показали следующее: салон цивика на 5 см длиннее и на 3 см шире чем в девятке ... а салон скорпа на 15 см длиннее и на 5 шире ... при том что по удобству разница огромна ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7851
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.04.19 11:23. Заголовок: baranovsm пишет: У ..
baranovsm пишет: цитата: | У меня один аргумент. Пфффф..... это же Форд! |
| Принимается! Только мой комментарий был про Опель. цитата: | Лет через все это говно развалиться, люди придут к дилерам форд со слезами на глазах |
| А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26067
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.04.19 11:32. Заголовок: Andy пишет: А разве..
Andy пишет: цитата: | А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились? |
| Старые скорпы и мондео переживут ИМХО еще и фокусы и мазды и шкоды Сейчас машины конца 80х-начала 90х встречаются весьма и весьмы часто, чего не скажешь про машины с конца 90х и вплоть до 2010х ...
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 11:49. Заголовок: Andy пишет: А разве..
Andy пишет: цитата: | А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились? |
| а кстати да......у меня-то мексиканский фокус 1... Вообще интересная тема.... но почему-то, мне кажется, истоки кроются в банальных реалиях российского бизнеса. Просто соллерс и остальные, сверх меры лепили свой интерес на стоимость комплектующих, сырья и конечного продукта..... Если бы этого не было, это была бы не Россия. И по этой причине и ценник у форда ну никак не снижался до его "ценности". Но это имхо. Правда взято на примерах из других отраслей. Производство стремится к эффективности более-менее, только в руках частных собственников. Если вдруг к управлению допускается кто-то с приставкой "депутат", "газовик", "нефтянник" , "силовик" - все п"здц, пойдет распил)))
|
|
|
Ответов - 268
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|