Собщение N: 26051
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 01.04.19 07:13. Заголовок: Бегущие полосы разно..
Бегущие полосы разной формы на Али продают уже давным давно ... просто покупаешь нужной формы и ставишь, хочешь снаружи, хочещь внутри ... вопрос только нахрена? Пользу от этого вижу только в одном - в случае аварийки можно было бы сделать другой режим, типа снаружи-внутрь, например, или двойные моргания типа 2 коротких 1 длинный, но так никто не делает, просто детское украшательство. Мне вот больше не нравится мода ставить передний поворотник во внутренний нижний угол фары, собственно рядом с самой фарой ... когда фара включена этот поворотник не видно от слова "совсем":(
Собщение N: 4113
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 01.04.19 08:26. Заголовок: Вообще эти динамичес..
Вообще эти динамические поворотники старая фишка, ещё на американских машинах была 80-90 годов. Мне лично не нравится эти полоски, особенно в солнечную погоду. Их ни хрена не видно. А ночью-красиво. Больше функционала не несут. Ах да, у меня лампочка перегорела- 40 руб и снова в строю, тут же -зараза- модуль всборе, тысяч за 5 как минимум
когда фара включена этот поворотник не видно от слова "совсем"
кстати да, так же как и совмещенный в габарит стоп-сигнал. отвлекся на секунду и не понимаешь уже, что перед тобой авто тормозит, особенно когда дополнительного стопака нет
Отправлено: 01.04.19 21:12. Заголовок: Cage пишет: у меня ..
Cage пишет:
цитата:
у меня лампочка перегорела- 40 руб и снова в строю, тут же -зараза- модуль всборе, тысяч за 5 как минимум
у меня на VW кадди на передней фаре из-за камня отвалилось часть защитного покрытия вследствие чего в этом месте она стала матовая и затертая. стекло, т.е. пластмасска не меняется, только фара в сборе, стоит на разборке космос. смотрю на скорпа, на котором толстенное стекло на фаре и которое за 30 лет никуда не делось и лежит у меня их целая коробка и нецензурные слова сами по себе приходят на ум. я уже боюсь представить скока стоит заменить фару на каком-нибудь новом мондео с адаптивными фарами с ксеноном и LED поворотниками
Собщение N: 4115
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 02.04.19 11:44. Заголовок: nsgdima можно, но чт..
nsgdima можно, но чтобы заменить - надо фару / фонарь разобрать, а это и не всегда просто. А лампочка за 40 руб - проще У знакомого на БМВ перегорели задние светодиоды, замена фонарей идет только, поменяли. 7000 руб за два фонаря б/у. Разобрать даже не получилось по нормальному - там тупо пластик наружный спаян с внутренним, причем конкретно
Собщение N: 26061
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 02.04.19 11:51. Заголовок: Cage пишет: там туп..
Cage пишет:
цитата:
там тупо пластик наружный спаян с внутренним, причем конкретно
Теперь это называется бизнес, ничего личного ... все отлично понимают что лампочки и стекла одновременно повреждаются редко, тем более чтобы все фонари разом сдохли ... но бабла то хочется ... так что любая поломка и покупай новый фонарь ... еще небось его в контроллере прописать надо, чтобы ты без сервиса, т.е. бесплатно, не мог его поставить ...
У меня вон авто древний, но даже в нем, я все могу прочитать, я могу ошибки сбросить, кроме подушек ... прочитать подушки я могу, а вот сбросить ошибки нет, нужен специализированный аппарат ... в итоге летом машину заводили несколько раз со снятыми сидушками и все, теперь висят ошибки SRS по замкам ремней и никто, включая официалов, не может их сбросить, нету у них оборудования ...
Отправлено: 02.04.19 23:53. Заголовок: У меня вон авто древ..
цитата:
У меня вон авто древний, но даже в нем, я все могу прочитать, я могу ошибки сбросить, кроме подушек ... прочитать подушки я могу, а вот сбросить ошибки нет, нужен специализированный аппарат ... в итоге летом машину заводили несколько раз со снятыми сидушками и все, теперь висят ошибки SRS по замкам ремней и никто, включая официалов, не может их сбросить, нету у них оборудования ...
Это не бизнес, это что бы тебе битую тачку без систем безопасности не продали. Хотя, всё опять же трётся. Поищи на Али carprog. Наверняка могёт. А возможно там что-то сильно проще.. Может там что-то из 24ххх или 25ххх стоит..
Собщение N: 26065
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 03.04.19 09:58. Заголовок: DATURA Говорят СТАР..
DATURA Говорят СТАР может быть сможет, но пока все разводят руками ... А насчет продажи битой ... так это ошибки подушек, зачем остальные ты ошибки так блочить ... оно же даже лампочку на приборке диагностирует ... т.е. перегорела лампочка на приборке, а она включается при каждом старте авто, и опа, ошибка по подушкам, которую не вдруг еще сбросишь ... бред же полный :(
Диллерский сканер всяко не умеет краши тереть, это по-сути "взлом" системы. Не должно там таких функций быть. Такие механизмы стараются делать с логикой "в одну сторону". Т.е. если машину разбили - то разбили. По-официальному пути наверняка сам блок SRS меняется на новый. Неофициальный путь - считываем ПЗУ, вытираем crash, считаем контрольную сумму, пишем обратно (или с заменой ПЗУ). Выглядит примерно так
Скорее всего с таким справятся XProg, CarProg, FVDI 2014, UPA USB.... А вообще - я бы блок снял и разобрал. Вполне вероятно что там 24 или 25 серия, как писал выше. Читаются-пишется они ch341a, за 150 рублей. А калькулятор крашей и чексум где-то в открытом доступе лежит. Тачка то старая..
DATURA Дык понимаш дело в чем ... никто не пытается стирать подушки ... ошибки ТРИ - лампа в приборке, и замки ремней сидений ... краша то не было ... просто в приборке перегорела лампочка и машину, со снятыми сидушками, перегоняли по боксу, для этого заводили, все ... Ну и я может чего не понимаю, но ИМХО отсутствие подушки и сработка подушки это не совсем одно и тоже ... факт срабатывания по идее должен фиксироваться отдельно в мозгах ...
Отправлено: 06.04.19 23:15. Заголовок: nsgdima Не всё мож..
nsgdima
Не всё можно даже сканером. На более древних машинах(на тех же мерсах), краш можно стереть сканером.
На более свежих, можно узнать дату "аварии" и какие подушки сработали и всё. Стереть на даёт. Есть возможность отключения подушек, но что-то он не работает.
Качают дамп, правят вин ручками, заливают и всё. Машина не билась На край можно купить "живой" блок... только дата выпуска и вин будет не совпадать.
DATURA
Кальки на кой? Те кто этим занимаются, сидят на закрытых форумах. Чтобы иметь доступ, надо получить одобрение и заработать репутацию. Но зато, местный народ быстро подкинет дамп на любой блок.
Собщение N: 18474
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 07.04.19 09:29. Заголовок: DRONspb Вообще стек..
DRONspb Вообще стекла фар нормальный бизнес. Ими китайцы только в путь барыжат, и даже качество стекол норм, не мутнеют за полгода. Задние фонари тоже разбирают, хоть они и не разборные.
Собщение N: 26077
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 07.04.19 10:23. Заголовок: freelancer Дык в то..
freelancer Дык в том то и дело что краш никто скидывать не собирается, нету его ... есть просто ошибка по контактам, сдохла лампа в приборке и снимали сидения ... На то это это и ошибки, чтобы их исправить можно было ... лампочка то в приборке это вообще расходник ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет