АвторСообщение





Собщение N: 3759
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.19 21:36. Заголовок: Тема меланхолии фордовской


Господа и дамы, давно уже нет на соколе Сулеймана, Косисоп принял правильное решение покинуть страну, несколько человек с форума к сожалению покинули нас безвозвратно, у Форда настали не лучшие времена как в нашей стране, так и за ее пределами, некрофордов становится значительно меньше на сайтах объявлений, уходит целая эпоха замечательных автомобилей, которая объединяла множество людей, что скажете на тему этих соплей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 1267
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 11:19. Заголовок: Ну нового переходног..


Ну нового переходного с 2,9 я бы сейчас взял. Роскошное ведро, места дохренища, мотор и короб - дубовейшие, не ссы в них, обслуживай нормально, и отходят годы. Ну подвесон так себе, да, не самый крепкий. Но сколько стоил оригинал в годы массового производства - можно было позволить менять по мере износа. Мне подвески в среднем на 2 года хватало, в режиме "больше скорость - меньше ям". Ну разве что стоек стаба да, не больше, чем на год.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 12941
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 17:15. Заголовок: nsgdima пишет: но с..


nsgdima пишет:

 цитата:
но сцуко они не ломаются ... за 10 лет я один раз поменял рулевые наконечники и один раз поменял шаровые, и то потому что в силу возраста уже пружины с аммортами устали, а коли туда полез, то заменили все, не так и дорого вышло ... на скорпе же я стойки менял 2 раза, сайленты стаба это вообще каждый год почти



Даже ничего не варил?

"Дешево взял, - доводи до ума и езди".


8 9111544884
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 548
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 17:29. Заголовок: Имею мондео 4 и сай..


Имею мондео 4 и сайру... и шо ви думаете....проехался я на сайрочке на среднюю дистанцию, (чего давно не делал) и понял, что она мне эргономичнее что ли. Во общем драйвовее, управляемось заметно легче и понятнее, в общем лучше мне в ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1795
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 18:15. Заголовок: Неформал пишет: Име..


Неформал пишет:

 цитата:
Имею мондео 4 и сайру... и шо ви думаете....проехался я на сайрочке на среднюю дистанцию, (чего давно не делал) и понял, что она мне эргономичнее что ли. Во общем драйвовее, управляемось заметно легче и понятнее, в общем лучше мне в ней.


У меня такое с моей гоношной маздой происходит. Не вылазил бы, жил бы в ней.
Сейчас бедняжка стоит, ждёт новый мотор

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2436
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII Scorpio 2.0i OHC
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 18:56. Заголовок: Неформал пишет: про..


Неформал пишет:

 цитата:
проехался я на сайрочке


пересел с сайры в скорпа. Сайра догнивает, ездить на ней небезопасно, стоит у брата у дома. Когда приезжаю в гости, сажусь и в ней удобнее, и как будто места больше.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26137
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 21:06. Заголовок: baranovsm пишет: Да..


baranovsm пишет:

 цитата:
Даже ничего не варил?


Существенного нет, так, дырки в полу, кронштейны, ну это возраст это понятно ... силовое все целое ... подвеска работает и не жжужит, в отличие от форда, где постоянно надо было подвеской заниматься ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 23526
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 21:42. Заголовок: nsgdima пишет: но с..


[more]`nsgdima пишет:

 цитата:
но сцуко они не ломаются ... за 10 лет я один раз поменял рулевые наконечники и один раз поменял шаровые,


ты или пизд.. говоришь неправду,или не ездиешь вообще...или ездиешь на погремушке общественно опасной для окружающих.
ты скажи,что у тебя задние рычаги по 10 лет ходят и стойки стаба вечные
и заднее домики не сгнили
всем конечно известно,что ешки гниют быстрее до рестайловых..но у тебя особенный мерс Димин))

твоя ешка в подмётки по надёжности переходному скорпу не годится

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26138
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 21:47. Заголовок: санчес пишет: ты ск..


санчес пишет:

 цитата:
ты скажи,что у тебя задние рычаги по 10 лет ходят и стойки стаба вечные


Задние рычаги менялись один раз, через год после покупки машины, по причине выхода из строя резинок ... комплект задней подвески оказался дешевле чем резинки поменять ... стойки стаба заднего менялись на всякий случай когда искали что постукивает, оказался щрус. Передние стойки стаба ломаются стабильно раз в два года, они тупо СГНИВАЮТ, стоят 250-300р за штуку, меняются за 5 минут, так что это просто расходник ...

санчес пишет:

 цитата:
и заднее домики не сгнили


Что есть задние домики? Ничего несущего не сгнило, почему то ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 134
Авто: Ford Scorpio 2.0i Ghia 1985г.в.; Dodge Caravan 2,4 SE
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 08:05. Заголовок: А что не так со Скор..


А что не так со Скорповой подвеской кроме втулок стаба в рычагах? Разбивающиеся шаровые, это не конструктивный косяк,а качество запчастей. Мне один раз повезло и комплект китайских рычагов отходил 8 лет(порядка 200 000км) и только потом залюфтили шаровые. Больше так не везло - 2 года и до свидания. Но ничего дорогова я туда и не ставил. Втулки стаба тоже как повезет, ставил только усиленные, ходили все по-разному, от года до 4х. сейчас аудюшные поставил. Аморты передние не менял за 10 лет ни разу, задние дважды(при этом на одном комплекте разбило втулки, вторые вытекли). Сейчас в меня полетят какашки, но в Мерседесах и БМВ 80-х начала 90-х мне категорически не нравятся дизайны салонов - торпеда, дверные обшивки. Моему глазу приятнее даже обычный дорестайловый скорповский салон. Про надежность Мерседесов говорят все их владельцы, но будучи хорошо знакомыми с несколькими из них могу сказать что зачастую они сильно лукавят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26145
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 09:18. Заголовок: msc_1 пишет: А что ..


msc_1 пишет:

 цитата:
А что не так со Скорповой подвеской кроме втулок стаба в рычагах?


Да все ... стойки не живут, рулевые не живут, шаровые не живут

msc_1 пишет:

 цитата:
Сейчас в меня полетят какашки, но в Мерседесах и БМВ 80-х начала 90-х мне категорически не нравятся дизайны салонов - торпеда, дверные обшивки.


Еще как полетят ... после корявого пластика форда мерсовский салон, любой, что 70х, что 80х, что 90х выглядят как Эрмитаж рядом с деревянным гальюном ...

msc_1 пишет:

 цитата:
Про надежность Мерседесов говорят все их владельцы, но будучи хорошо знакомыми с несколькими из них могу сказать что зачастую они сильно лукавят.


У меня последовательно были 123й, скорпио и сейчас 124й ... со первым я вообще ничего не делал кроме кузовни, которая мне досталась уже поржавевшей по низу, копеечные работы, если не считать покраску после этого, откатав на нем несколько лет я так и не узнал что такое амморты, шаровые и прочее, не смотря на возраст машины и херовое к ней отношение предыдущего хозяина, я просто менял расходники и ездил ... потом был форд, который ремонтировался постоянно, редуктор я менял ТРИ раза, малую капиталку делал, зная что до меня движок два раза уже капиталился, распред каждые 2-3 года, голову менял, стойки менял каждые 2 года, сход-развал приходилось делать по разным причинам пару раз в году ... сейчас 124й, меняю расходники, разбираюсь с подгнивающей местами проводкой, сейчас вот динамик в задней левой двери играть перестал, порвался провод в месте перехода из стойки в дверь ... да, немного гниет пол, вне ребер жесткости, где он наиболее тонкий ... да и причина понятна - там шумоизоляции по полу 10см, губка, постоянно влажная ... в моторе только прокладки, да, это болезнь рядной шестерки, при пробеге порядка 150-200к нужно менять все основный прокладки, иначе мотор весь в масле, но при этом расход масла мизерный, долива не требовалось, но летом запах горячего масла неприятный ...
В целом могу сказать что на мерсе, в любую погоду, за рулем отдыхаешь ... на форде, чуть чуть погода похуже и приезжаешь домой с мокрой спиной ... да, первый мерс у меня был сравним со скорпом по комплектации, мотор 2.3 карб, против скорпового 2.0 инж, ручка, без гура, без климата, без кондея, без наворотов, на скорпа пересел только потому что он хетч, мне тогда нужен был большой багажник ...
Единственным плюсом скорпа было то что при 2л моторе на ручке на нем все таки можно было позволить себе какую никакую динамику ... мерс 2-2.3л он тормозной, он мощный, но тормозной ... 2.8 уже поприятнее ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 598
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 10:52. Заголовок: Я ХЗ, шо вы, граждан..


Я ХЗ, шо вы, граждане, делаете с Фордами, что в них дохнет ходовка и все остальное. Первая Сиерра у меня появилась в 2001. В состоянии трупа. За 1000р (одну тысячу) за работу алкаша дяди Васи и новые колечки с мск был оживлен ОХЦ 1,8. В ходовку лазил один раз - поменял весь перед (резинки, рычаги - было родное все еще) и амморты по кругу. После этого 70 тык издевательств нищего студента без вложений дороже изоленты. Потом начала поддымливать и поставлена в огород. Стоит до сих пор - в качестве донора кузова для красного Иксера, но то другая история.
Вторую Сиерру я купил "поиграться" 21 апреля 16 года. Подшаманил по низу кузов. Поменял расходники по мотору и все тормоза. В подвеске поменял только "ромашки" и то, т.к. они были мягкими для меня. Но они были абсолютно живы. ПОсле чего это ведро меня так прикололо, что я отъездил на ней в режиме эвридэй - 2 года без особых проблем. Гонял на ней в Крым, по местному побережью и по всему краю. Для понимания обычных ежедневных пробегов - живу за городом - до работы 75 км в один конец. СРедняя скорость на трассе - высокая. Дороги в моем колхозе - писец полный.
Сейчас это черное ведерко отправлена в Брянск, к SlepaXR на обростание ништяками, внедрение кондея и нормального впрыска, после чего я с удовольствием продолжу на нем ездить в ежедневном режиме. И да - я, видимо, псих, но мне просто нравится ездить на Сиерре, имея достаточно разношерстный автопарк. А уж про цену владения вообще молчу - это пыль просто.

sierra XR4i `84
mercur XR4i`86
sierra mk1 `85 1.8 ohc
sierra mk3 `92 1.6cvh
SY musso `98 2.9TDI
skoda octavia combi `12 1.6
Suzuki vitara `02 2.0 cabrio
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26146
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 11:32. Заголовок: RoadRunneR_KDR пишет..


RoadRunneR_KDR пишет:

 цитата:
Первая Сиерра


Дык ты не сравнивай Сиерру со Скорпом ... Скорп, по сути, увеличенная Сиерра, при этом ходовка осталась ТАЖЕ, потому и не держит ни хера ...

RoadRunneR_KDR пишет:

 цитата:
шо вы, граждане, делаете с Фордами


Не готов описывать, могу только констатировать что ровно тоже что и с мерсами ... только мерсы при этом не ломаются, а форд требует постоянного ремонта :(

Это из то же серии что в свое время дружбан приехал на дачу на Гранде 92 года 4 литра, и решили они с соседом закатиться по полю ... у соседа был почти нулевый крузак ... так вот крузак обогнал гранда на корпус, при том что поле было реальное поле, где трактора вязнут и не 10 метров ... только вот на следующие выходные дружбан приехал на дачу все на том же гранде, а сосед еще месяц ездил на сталом фольце ... крузак стоял в сервисе ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 599
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 12:27. Заголовок: nsgdima , вот тут со..


nsgdima , вот тут согласен. Да. Сайра легче, а ходовка идентичная.

sierra XR4i `84
mercur XR4i`86
sierra mk1 `85 1.8 ohc
sierra mk3 `92 1.6cvh
SY musso `98 2.9TDI
skoda octavia combi `12 1.6
Suzuki vitara `02 2.0 cabrio
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 135
Авто: Ford Scorpio 2.0i Ghia 1985г.в.; Dodge Caravan 2,4 SE
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 23:04. Заголовок: Вопрос тот же - что ..


Вопрос тот же - что вы делаете с Фордами??? Про постоянно дохнущие шаровые и наконечники я вроде уже писал, что вопрос не в слабой конструкции, а в говняных запчястях, причем бренд и цена к сожалению не гарантируют качество. Про амморты наверное тоже самое, но передние я за 10 лет так ни разу и не трогал, как и передние пружины. Что можно с редуктором сделать да еще 3 раза вообще не понимаю. Распред раз в 2-3 года... У меня со временем стало поджирать задний рокер, при снятии распреда увидели выработку на втулке. Поменял втулки(оригинал) и до кучи новый распред поставили(kolbenschmidt), все. Капиталку делал 1 раз (до меня туда по ходу вообще никто не лазил, машине тогда было 26 лет) 7 лет назад. Может проблема не в машине а в том кто и как ее чинил и ездил? Я, кстати, ни разу не заботливый хозяин, когда езжу, езжу много и частенько на загруженной машине. Про салоны я уже написал что мне категорически не нравится их дизайн. про качество материалов мне сложно судить, в навороченной комплектации сидел только в 34 бмв и Мерсе С класса 1995 года. Ощущения какой-то роскоши не испытал(в сравнении со Скорпом). Ну кожа, в Скорпе тоже есть. В 124 и 123 ездил только в пустых версиях. Так вот, по мне они качеством отделки не блещут ни разу. Даже явно не деревянное дерево в жабе ничуть не хуже чем подделка под дерево на центральной консоли 124го. 123 вообще оставил впечатление улучшеной Волги. А если вспомнить про простор, особенно сзади, то что в 34ке что в 124м места намного меньше, а в 124м еще и ступни под переднее сидение не засунуть. Про подвеску охотно верю что вы ничего там не меняли - года 3 или 4 назад, когда я еще на Планерной жил, подвеска издавала потрясающие звуки, слышал лично . Про Мерсы знакомых и друзей - оторванные чашки пружин, сдохший KE-Jetronic, из-за которого машина непригодна для езды, жрущие ведрами масло моторы требуя скорейшей переборки, глючащая выносящая каждый день электрика - все это было и есть.
P.S. Я понимаю что наши прения ни к чему не приведут и все останутся при своих, просто не люблю когда Форды незаслуженно поливают говном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1247
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 23:15. Заголовок: baranovsm пишет: Да..


baranovsm пишет:

 цитата:
Даже ничего не варил?

Только кронштейн заднего рычага , а так все замазано мастикой .

Scorpio 92 Синий хэтч Рекаро
2.0 i продал ,а жалко.
Жаба 97 вишня сарай 2.3 Auto 921 917 58 23 Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1737
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.19 09:09. Заголовок: прокатился в свое вр..


прокатился в свое время на 124 минут 10-чуть не блеванул...
после сиерры посадка в 124 показалась как в жидулях,

а сегодня мы поговорим о ремонте автомобиля в гараже и других формах алкоголизма... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 23536
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 19:35. Заголовок: alexkug пишет: посл..


alexkug пишет:

 цитата:
после сиерры посадка в 124 показалась как в жидулях


кстати да.во мне 65кг я с трудом помещаюсь..а как Дима влазит
в скорпе много больше места..и обзор лучше..не зря он авто года 1986..
да и подвеска не такая как в сиерре..я имею ввиду те-же рычаги..они толще.и стойки толще...
и такая подвеска не только в скорпио...

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26168
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 19:37. Заголовок: санчес пишет: в ско..


санчес пишет:

 цитата:
в скорпе много больше места..и обзор лучше..


Места спереди в 124м больше, сзади в универсале чуть меньше, потому что багажник больше, в седане места столько же сколько в скорпе.

санчес пишет:

 цитата:
да и подвеска не такая как в сиерре..я имею ввиду те-же рычаги..они толще.и стойки толще...


все резинки такие же, да и железки не сильно толще, в итоге резинки не живут, железки гнутся, просто потому что они явно не рассчитаны на такую массу.

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 23537
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 19:43. Заголовок: всё там нормально и ..


всё там нормально и с резинками и с железками..
просто надо ставить руками и не брать откровенное гавно.
вон у меня клиент есть...скупает тяги и рычаги бэу

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26170
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 20:14. Заголовок: санчес пишет: всё т..


санчес пишет:

 цитата:
всё там нормально


Для кого то и кобыла невеста ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 4815
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 20:55. Заголовок: санчес пишет: и под..


санчес пишет:

 цитата:
и подвеска не такая как в сиерре..я имею ввиду те-же рычаги..они толще.и стойки толще...
и такая подвеска не только в скорпио


да такая же в скорпе подвеска, толтко чуть помощнее. особенно бесят рычаги, жесткость которых обеспечивается стабом через хилые сайленты. В нормальных машинах с макферсоном рычаги ставились трехточечные, имеющие свою жесткость, а стаб снижал нагрузки и прибавлял устойчивость. Ну и надежность всей подвеске.

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 4816
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 20:57. Заголовок: nsgdima пишет: Мест..


nsgdima пишет:

 цитата:
Места спереди в 124м больше, сзади в универсале чуть меньше,

спереди 124 заметно просторнее сиерры, сзажи при нормальной ширине в длину дно, но еще большее дно Е34.

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26171
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 21:35. Заголовок: Палыч пишет: сзажи ..


Палыч пишет:

 цитата:
сзажи при нормальной ширине в длину дно


Ну по сравнению со скорпом в мерсе сидения задние сдвинуты вперед, сделано это из двух соображений - убрать полностью колесные арки за сидушку и увеличить багажник ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1108
Авто: Grand Cherokee ZJ, Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб, рядом с сосновкой
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 22:48. Заголовок: Дмитрий, а что вы ра..


Дмитрий, а что вы расскажите про w210?

f Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26173
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 08:27. Заголовок: Defolter пишет: Дми..


Defolter пишет:

 цитата:
Дмитрий, а что вы расскажите про w210?


210го у меня лично не было, когда я себе выбирал машину я понял то на сарае 210 я на даче не развернусь, очень низкий и сильно выступающий зад ... во вторых живых я не увидел, все гнилые аж страшно ... ну и в третьих опрос владельцев подобных авто привел к единому мнению - готовь на переднюю подвеску 80-100к в год ... не знаю, не проверял, но не доверять тем у кого спрашивал оснований не имею ...
Да, он чуть побольше внутри, но не принципиально, но сделан уже халтурно, как современные шарабайки :(
Помню еще в 90х в глаза бросилось что не прошло и года как появились эти мерины на дорогах, а уже регулярно начали встречаться с неработающими задними фонарями ... или со светомузыкой вместо задних фонарей ... что, в принципе, неплохо характеризует надежность и продуманность конструкции ...
Все, с кем я советовался, рекомендовали брать 124й или, если уж очень хочется новее, то 211й ... из новых вообще рекомендуют только микроавтобусы, но это уже совсем другая история ...

зы На сколько я понял ремонтников у меня и мотор и коробка и мозги и редуктор стоят идентичные 210му, ничего не могу сказать плохого, кроме того что мозги вроде бы показывают если не все, то почти все, но толку от этого не много, один хрен никто не может определить что глючит диагностика помогает только тогда, когда датчик вылетает напрочь, т.е. получается разрыв или кз на землю, во всех остальных случаях, машина работать не хочет, а ошибок по датчикам нет, ну подумаешь показывает датчик температуры -20, ничего нереального же в этом нет ... или расходомер кажет расход 10литров воздуха при оборотах 3000 ... у диагностических систем это не вызывает никаких вопросов, а увидеть это глазами не получается, потому что мотор сразу глохнет, как только получает такие параметры ... Но чаще машина все таки работает, за 10 лет встал я 1 раз, когда расходомер сдох, и то не встал, а на очень малых оборотах ехал до сервиса, я тогда еще не знал что расходомер можно просто отключить ... так вот мотор обычно все таки работает, но жрет при этом как танк, 25-30 литров запросто, может тупить, кидать обороты и т.д. но по диагностике все будет ОК ... Судя по тому что рассказывают люди сейчас ни чуть не лучше

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет