Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3076
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.10.13 19:58. Заголовок: Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать
Все-таки среди дизайнеров наших авто, почти все психонафты
|
|
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.05.17 22:12. Заголовок: Неделю назад с Золот..
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.17 22:38. Заголовок: ндэ... печаль канешн..
ндэ... печаль канешна..
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 09:13. Заголовок: Vityok Твою бы упорн..
Vityok Твою бы упорность да на благие дела
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 13:36. Заголовок: tarantula пишет: нд..
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 14:03. Заголовок: Densky пишет: фчём?..
Densky пишет: приезжала к нам тут волга Г24. старая- старая.. полный оригинал. короче наши старые авто - всем офигенны, только когда стоят и не заведённые. а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 14:20. Заголовок: tarantula Чёт я не у..
tarantula Чёт я не уловил связи между Г 24 и 3105
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 17:41. Заголовок: Nedos, так это благо..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22068
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.17 18:10. Заголовок: tarantula пишет: а ..
tarantula пишет: цитата: | а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге. |
| Это Г работает и работает, а отличие от современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4637
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 17.05.17 22:17. Заголовок: nsgdima пишет: совр..
nsgdima пишет: цитата: | современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому |
| Можно список из десятка самых ярких примеров авто, по которым помойка плачет уже через 3-5 лет? Только конкретно, по маркам и моделям, ссылаясь на причины невозможности дальнейшей нормальной эксплуатации.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22069
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.17 22:32. Заголовок: Суровая Печенюжка М..
Суровая Печенюжка Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1691
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 17.05.17 23:04. Заголовок: Суровая Печенюжка Р..
Суровая Печенюжка Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4638
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 17.05.17 23:18. Заголовок: nsgdima пишет: Мно..
nsgdima пишет: цитата: | Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю |
| Во первых старые фокусы по регионам катаются, а здесь кредитопомойки принято обновлять чаще. Во вторых Фокус 1 выпускался с 1998 по 2005год, это явно не 3-5лет. Вторые Фокусы до сих пор в полиции служал и эксплуатируют их там будь здоров. То же самое касается Крузов. Первый выпускался с 2004 по 2012год, а Крузы с 2008года и по настоящее время выпускается на многие рынки, кроме Америки, ещё в первом поколении. Все эти машины уже сильно старше 3-5лет и всё ещё массово ездят по Питеру и МСК, не говоря уже о регионах. andreybodrov пишет: цитата: | Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят |
| А с МКПП это уже другая машина? Автомат можно считать частным случаем, связанным с бюджетностью конструкции. Вон у меня у самого Ларгус уже третий год.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 23:29. Заголовок: возьмём подороже. DS..
возьмём подороже. DSG+TSI = экобуст+повершифт = полная жопа.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 23:30. Заголовок: Суровая Печенюжка п..
Суровая Печенюжка причём, реношный автомат вполне себе работает, если соблюдать нехитрые правила эксплуатации. Проверено, как говорится, на почти личном опыте
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1693
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.05.17 00:27. Заголовок: Суровая Печенюжка ре..
Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет смотрел новый Ларгус кросс в салоне - блин, у него накладки на двухсторонний скотч приклеены, и с одной стороны уже отваливаются. если в ларгус ставят 2,0 реношный - тогда вопрос, какой пробег у тебя? dexter24 нехитрые правила - это клапан давления раз в 20-30 тыс менять?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4639
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 18.05.17 00:32. Заголовок: andreybodrov пишет: ..
andreybodrov пишет: цитата: | Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет |
| У меня такие пробеги на Крузе и Фокусе 3, от них осталось всё что и было куплено в салоне, минус естественный износ. Правда на Фокусе папан умудрился убить заднюю подвеску, но там он таскал мобильную электростанцию, которую должен таскать или внедорожник или ГАЗель. Фокус на такие нагрузки на буксирном не рассчитан. Если реально интересно, то я могу даже показать оба этих пятилетних автомобиля. Ларгус у меня грузовой, там 1,6л + ручка. Пробег за два с половиной года 36тысяч км. Мы на нём на дачу ездим, ну и я на нём в Германию гонял за скарбом. На работе у Ларгусов пробег больше в разы. Вон недавно у Серёги их ТОшил и там по мелочи приводили в чувства. Связано с тем, что на них работают наёмные водители, им плевать, да и машины развозные. Две по городу мотаются, то старт, то стоп, одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 02:55. Заголовок: nsgdima С какого го..
nsgdima С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. Моей машине уже пора получается, 3.5 года. Есть королла 10 лет. Так может ты про машины 2017 года??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22070
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.05.17 10:46. Заголовок: flinter Во вторник с..
flinter Во вторник смотрели у Бамбра батиного лачика, на котором нынче брат катается, 2007 год, левого переднего крыла там уже практически нет, сгнило нахрен все, при том что оно типа оцинкованное и антикор делался и за машиной следили, и зимой она не много бегала, последний год только зимовала на улице, до этого в гараже стояла у меня на машине 94 гда такой ржи нет нигде flinter пишет: цитата: | С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. |
| По моим наблюдениям где то с начала 2000х, плюс-минус Еще в конце 90х заметил что у половины 210 мерсов не работает один из стопов и/или габаритов при том что на 123ем мерсе моем 79 года фонари задние были еще с заводскими пломбами
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1694
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.05.17 14:00. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | На работе у Ларгусов пробег больше в разы. |
|
какой максимальный пробег у рабочих? И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать?flinter пишет: цитата: | Моей машине уже пора получается, 3.5 года. |
|
Дело не в годах, а в пробеге. При том, пробег по городу СПб и Суровая Печенюжка пишет: цитата: | одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска. |
|
сильно разные вещи Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 19.05.17 17:20. Заголовок: Добавлю свой опыт:ше..
Добавлю свой опыт:шевроле ланос 2007 года(куплен в январе 2008 мои дедом). Пробег 68000, из них 9000 трасса, остальное - завел проехал 15 км,заглушил, опять завел проехал 15 км и стоит пару дней. С салона не обрабатывалась ничем, два года назад имеем уже машину с паучками на крыльях, арках и прочим, мною эта ржа полностью удалена и отремонтирована, два года ничего не вылезло. Но антикор в арках и на днище слазит почти кусками(обработай ее при покупке такого бы не было). По подвеске менялись резинки задних аммортов(верхние), один шрус(порван пыльник был), по тормозам задние колодки и тормозной цилиндрик. К сожалению не менялось: ни антифриз ни тормозуха, ни ОЖ, ни диски/колодки, ни даже резина, в общем кроме масла/ фильтра ничего. По мотору компрессия 12.5 в каждом, чуть сопливит из под прокладки гбц, маслосъемные пора менять(на холодную облачко дыма вырывается при запуске).ах да менялись свечи и провода. Ну что я могу сказать да убогая, но блин ездит же, и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22072
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.05.17 17:37. Заголовок: 8HmH8 пишет: и ска..
8HmH8 пишет: цитата: | и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать. |
| Оно у тебя не ездило толком, потому и прожило больше 5 лет батина девятка 97 года, продана в прошлом году в более чем приличном состоянии только потому что жила в гараже, зимой почти ездила, только последние пару лет, несколько раз обрабатывалась ваксойлом, пробеги были от гаража до дачаи и обратно, только поэтому она выжила, а как только брат начал ездить, как только оно стало жить во дворе и ездить каждый день, то сыпаться начала дико, сразу пришлось и днище делать и проводку всю менять, и все равно оно периодически выносило мозг Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.17 20:19. Заголовок: nsgdima andreybodro..
nsgdima andreybodrov Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот К примеру форд был пригнан в России без единой ржвачинки. За 10 лет он в отличии от короллы - хорошо так поржавел мягко говоря.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.17 20:21. Заголовок: nsgdima пишет: Бат..
nsgdima пишет: цитата: | Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом |
| Лачик походу говно. На тойоте только помпу поменяли из необычных вещей. А диски, колодки и сцепление менялись по износу. Свечи прошли 100 тыс поменяли профилактически.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22073
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.05.17 12:53. Заголовок: flinter пишет: толь..
flinter пишет: Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4641
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 20.05.17 14:35. Заголовок: andreybodrov пишет: ..
andreybodrov пишет: цитата: | какой максимальный пробег у рабочих? |
| Что-то около 150К. andreybodrov пишет: цитата: | И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать? |
| Видимо до упора. andreybodrov пишет: цитата: | Дело не в годах, а в пробеге. |
| Там две работают по городу, одна гоняет по трассам, но у неё холодильник, т.е. она тяжелее штатного и у неё компрессор холодильника шпарит почти всё время. Кстати, резины на этих машинах обычно хватает не более чем на два сезона.andreybodrov пишет: цитата: | Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые. |
| Они могли быть ДТПшными большей частью.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.17 17:12. Заголовок: nsgdima пишет: Нрав..
nsgdima пишет: цитата: | Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда |
| Между 150 и 250 не такая уж и разница уже согласись. Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. А папа в короллу не лазил никуда больше. Там есть бесячие моменты типа инициализации робота, но они не требуют сборки разборки автомобиля. Телевизор не варили, привод не отрывался по пути. Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22074
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.05.17 18:05. Заголовок: flinter пишет: Ты н..
flinter пишет: цитата: | Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. |
| В коробку я лазил только потому что сам, почти умышлено, пожег задние фрикционы flinter пишет: Куда? Менял прокладку клапанной крышки, это беда рядных шестерок, они длинные, а прокладка ставится без герметика, менял задний сальник коленвала, после того как сменил масло с шеловской синететики на существенно более жидкое Castrol 5w30, менял сальники редуктора и два раза рвал полуоси, тоже конструктивный косяк, полуоси тонкие, такие же как на 2х литровых моторах, на дизелях стоят в два раза более толстые Собственно все, остальное чисто возрастное, кое где подгнивает по тонким местам, и везение ... 5 лет назад пробил магистраль подкачки, как топором срублена была, сейчас вот пробил где то топлианую магистраль, тоже как будто топором стукнули, но не до конца перерубили flinter пишет: цитата: | Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше. |
| У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации, они тупо растрескались оба, и проблемой было то что для того чтобы их поменять, нужно снять полностью впускной коллектор, и при цене в 18к надо ждать пока привезут 3-4 месяца, больше никаких проблем нет Сейчас вот планово надо перебрать заднюю подвеску, она уже больше 80к прошла и похоже засорился шланг датчика температуры системы климата ... там хитро сделано, в плафоне освещения забор воздуха стоит, далее шланг под торпеду и там насос и датчик, вот не сосет, либо сосет слишком слабо, из за чего климат подглючивает временами, может внезапно и нелогично включить нагрев или охлаждение с одной стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.17 18:19. Заголовок: nsgdima пишет: туда..
nsgdima пишет: цитата: | туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно |
| А ты я так понимаю начал. nsgdima пишет: цитата: | Менял прокладку клапанной крышки |
| nsgdima пишет: цитата: | менял задний сальник коленвала |
| nsgdima пишет: nsgdima пишет: nsgdima пишет: Т.е. остальное не проблема? nsgdima пишет: цитата: | У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации |
| Сколько ты набегал на машине самостоятельно? Помпа раз в 150 тыс, совсем иначе выглядит, чем твои приключения. Да и ничего не подгнило, машина 2007 года. Да не лачик конечно nsgdima пишет: цитата: | кое где подгнивает по тонким местам |
| И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22076
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.05.17 20:22. Заголовок: flinter пишет: Т.е...
flinter пишет: цитата: | Т.е. остальное не проблема? |
| Ну ты надеюсь прочитал почему я туда лазил? flinter пишет: цитата: | Сколько ты набегал на машине самостоятельно? |
| Около 100к flinter пишет: цитата: | И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все |
| Потому что на свежих машинах оно гниет ровно столько же И не рассказывай мне что на 10ти летней тоете нет ржи такой ржи как я устраняю на своем я тебе там найду ничуть не меньше, а то и больше Просто люди забивают болт пока дыра не будет сквозная.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1695
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.05.17 15:02. Заголовок: flinter пишет: Окей..
flinter пишет: цитата: | Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот |
|
Все таки, во первых, это не бюджетное авто. Во вторых, 150 за 10 лет - мало. Но первое - важнее)) На Авенсисе таже фигня с отсутствием ржавчины была...
|
|
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|