Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.12.16 08:10. Заголовок: 154й Светлая память.
Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!
|
|
|
Ответов - 243
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 20846
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 14:20. Заголовок: OLEG74 Ну ты предст..
OLEG74 Ну ты представь себе последствия при любом другом результате расследования и поймешь что другого варианта просто не может быть, независимо ни от чего, официальная версия будет именно такая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 521
Авто: Ford Sierra 2.0 Wagon
Зарегистрирован: 01.12.15
|
|
Отправлено: 28.12.16 14:24. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: цитата: | Ну ты представь себе последствия |
| Какие последствия будут при признании ошибки пилотов вследствие неудачной конструкции самолета? Пилоты мертвы, самолет снят с регулярных рейсов. Все последствия уже опередили само событие.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20847
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 14:30. Заголовок: Zoza ВОт именно что..
Zoza ВОт именно что это единственный вариант не получить по мозгам куче народе из той же конторы, которая проводит расследование
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 14:31. Заголовок: awd пишет: Купи 386..
awd пишет: цитата: | Купи 386 компьютер и попробуй заставить его глючить. |
| А у тебя был такой? Глючат любые компьютеры. Достаточно микротрещин, вздувшихся кондеров и ОС которая с памятью плохо обращается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 978
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:17. Заголовок: flinter пишет: А у ..
flinter пишет: цитата: | А у тебя был такой? Глючат любые компьютеры. Достаточно микротрещин, вздувшихся кондеров и ОС которая с памятью плохо обращается. |
| Да был. Про глюки я узнал только после выхода вин95. Все микротрещины и вздувшиеся кондёры легко решаются при изготовлении с надлежащим качеством. В конце концов ты пишешь с компа, а не бумажные письма шлёшь. Ещё не забывай про системы дублирования, можно поставить 3 штуки 386. Вероятность их одновременного выхода из строя равна нулю или около того.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20850
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:21. Заголовок: awd пишет: Все микр..
awd пишет: цитата: | Все микротрещины и вздувшиеся кондёры легко решаются при изготовлении с надлежащим качеством. |
| Не решаются никак, даже постановка новых плат перед каждым полетом не исключит этого Тушка очень надежная машина, именно потому что там все многократно дублировано и все сделано максимально надежно, да, это не всегда удобно, это не всегда просто, но это НАДЕЖНО, в Союзе не стояло задачи съэкономить, ставилась задача надежно и безопасно в отличие от тех же боингов, которым насрать на надежность, все застраховано, главное соотношение затрат и прибыли awd пишет: цитата: | Вероятность их одновременного выхода из строя |
| Равна 100% при выходе из строя одного жгута питания
|
|
|
|
| |
Собщение N: 979
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:37. Заголовок: nsgdima пишет: Не р..
nsgdima пишет: Просто ты не знаешь. Есть такие конденсаторы sanyo к примеру, розовенькие такие. Они не пухнут и sanyo заявляет о ресурсе 50лет. Но они дороже, и авиация их может позволить. Лепет про жгуты смешон. Можно каждый комп к примеру запитать от собственного акума. Слышал про такое? Типо ноутбуки и телефоны с аккумуляторами? Про боиги что фигню пишешь? Они летают в 10 раз больше, а падают в 20 раз реже. В общем, стондартная лошня от дурака ио 50х Вспомнился момент как один конструктор доказывал, что самолёты нужно делать из алюминия, так его все на смех подняли. Японец кажись.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20852
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:39. Заголовок: awd пишет: sanyo за..
awd пишет: Ну ты тоже заявляй awd пишет: цитата: | Они летают в 10 раз больше, а падают в 20 раз реже. |
| Очередной либерастический бред, почитай статистику хотя бы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20853
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:41. Заголовок: awd пишет: Вспомнил..
awd пишет: цитата: | Вспомнился момент как один конструктор доказывал, что самолёты нужно делать из алюминия, так его все на смех подняли. |
| Так из алюминия никто их и не делает, это реально бред из сплавов делают, из разных причем, люминий не самый хороший материал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 980
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:44. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 981
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:45. Заголовок: nsgdima пишет: Очер..
nsgdima пишет: цитата: | Очередной либерастический бред, почитай статистику хотя бы |
| Статистика ту154 приведена выше. 1 падение на миллион часов налёта. Из летающих сейчас самолётов, хуже нет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:46. Заголовок: awd Военные не в со..
awd Военные не в состоянии производить качественную электронику. Только если закупать импорт.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:47. Заголовок: awd пишет: я 20 лет..
awd пишет: цитата: | я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал. |
|
а я встречал и к сожалению не один.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 982
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:54. Заголовок: flinter пишет: Вое..
flinter пишет: цитата: | Военные не в состоянии производить качественную электронику. |
| Не верю. Например в суперджете всё хорошо. Главное желание и деньги. Я так понял, тушки летают за счёт разбора одних самолётов. Новые запчасти не делают. Наступит момент когда самолёты станут слишком старыми и их придётся списать. Возможно этот момент не за горами. Все о нём знают и не хотят тратиться на модернизацию.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 983
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 15:56. Заголовок: Nedos пишет: а я вс..
Nedos пишет: цитата: | а я встречал и к сожалению не один. |
| я понимаю, что в споре главное сам спор Существуют детали с более высокой надёжностью чем ширпотреб.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20854
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:07. Заголовок: awd пишет: я 20 лет..
awd пишет: цитата: | я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал. |
| Ну что я могу сказать, значит так ремонтируешь ... я знаю много таких "ремонтников", которые меняют платы 20 лет, а как паяльник держать не знают, ничего удивительного что не видели сдохших кондеров ... я лично видел немало ... В части надежности полупроводниковых приборов ничего революционного не существует, есть разная приемка, т.е. предэкплуатационное тестирование, но, как не прискорбно, надежности это не сильно добавляет, это лишь снижает вероятность первоначального брака
|
|
|
|
| |
Собщение N: 984
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:14. Заголовок: Надёжность добавляет..
Надёжность добавляется дублированием систем.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:15. Заголовок: гуапист пишет: наоб..
гуапист пишет: прочитал, нашел такое цитата: | К летному происшествию может привести попытка взлета с убранны- ми закрылками, когда самолет имеет обычную скорость отрыва Vотр = 280. . . 290 км/ч, а его скорость сваливания при убранных закрылках со- ставляет 315 км/ч при массе 100 т. Уборка закрылков на скоростях, меньших, чем указаны в РЛЭ, особенно при высокой температуре и низком давлении воздуха, приводит к просадке самолета, следствием которой может быть столкновение самолета с землей. При центровке на взлете 21% САХ отрыв самолета от ВПП происходит при полностью отклоненном руле высоты вверх на 25◦. Поэтому при нару- шении передней центровки отрыв самолета возможен только на больших скоростях. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:16. Заголовок: awd пишет: Не верю...
awd пишет: цитата: | Не верю. Например в суперджете всё хорошо. Главное желание и деньги. |
| В данном случае это не достижения оборонки, а использование импортных комплектующих. Я как Дима не считаю что компьютеры менее надежны, я всего лишь говорю что РФ не в состоянии производить массово электронику даже для военных нужд. С нашими компами я связывался как-то по работе. Так там стоят XTшки еще советсткие клоны - дак они еще сто лет проработают, и относительно их современные компы - дак вот они ужаснах. Прошло сто лет конечно с тех пор, может что-то изменилось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 985
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:44. Заголовок: flinter пишет: В да..
flinter пишет: цитата: | В данном случае это не достижения оборонки, а использование импортных комплектующих. |
| Не буду спорить. По большому счёту важно что бы самолёты не падали, а как это достигается не особо важно. flinter пишет: цитата: | Я как Дима не считаю что компьютеры менее надежны |
| Действительность такова, что без компьютеров не достижим современный уровень безопасности. Вы же не предлагаете отказаться от гидравлики и перейти на тросовое управление закрылками.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 16:49. Заголовок: awd пишет: Вы же не..
awd пишет: цитата: | Вы же не предлагаете отказаться от гидравлики и перейти на тросовое управление закрылками. |
| Сейчас тренд на переход на электрическую моторизацию движимых частей механизмов.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 986
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 17:16. Заголовок: flinter пишет: Сейч..
flinter пишет: цитата: | Сейчас тренд на переход на электрическую моторизацию движимых частей механизмов. |
| Всё правильно, это надёжней. А ещё компьютеризация хороша тем, что не нужно тянуть километры проводов. Достаточно питания и сигнальной шины. Можно даже резервную связь по радио с исполнительным устройством организовать, при обрыве проводов. Опять же визуальная обратная связь важна. Пилот должен видеть на приборной панели насколько процентов вышли закрылки и если во взлётном режиме что то не так (те же закрылки), бортовой комп должен п.здить пилота по печени. На крайний случай самолёт должен сам выпустить закрылки, если скорость меньше 315.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 17:18. Заголовок: nsgdima пишет: Ну д..
nsgdima пишет: цитата: | Ну да, лохи же зеленые за штурвалами были |
| очень самоуверенные. настолько что не проверили центровку после заправки в Сочи. там наверняка ченить на жопу догрузили. тушку можно так нагрузить что при пустых баках и разгрузке пассажиров самолет встает на попа прямо в аэропорту.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 17:23. Заголовок: flinter пишет: Воен..
flinter пишет: цитата: | Военные не в состоянии производить качественную электронику. |
| не согласен. у военных лучшая электроника. у них даже приемка своя для авиации. круче только для космоса. никаких кондеров санье там нет.. тока отечественный тантал платина и золото. и потом на самолете электроника не может состарится и вздутся конденсатор.-на все узлы назначается ресурс по истечении которого узел заменяют вне зависимости от его состояния. назначеный ресурс раз в пять меньше наработки на отказ. все это моделируется и испытывается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 987
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.12.16 17:29. Заголовок: гуапист пишет: ника..
гуапист пишет: цитата: | никаких кондеров санье там нет.. тока отечественный тантал платина и золото |
| не совсем верно, так было раньше. Очень много импортных комплектующих. У меня друг там работает. Сплошной китай. Может быть это хороший китай.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 17:43. Заголовок: awd у вас в Вороне..
awd у вас в Воронеже крупное предприятие есть и институт АО «НИИЭТ». трудятся в основном на оборонку и ГА. причем делают некоторые вещи,аналогов которым нет за рубежом.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 18:56. Заголовок: гуапист На гранта ф..
гуапист На гранта форуме народ тырит релюшки с военных заводов, и они говно редкостное, там же советуют взять с нексии или матиза с разборки и забыть про залипшие релюшки навсегда. Ты понимаешь в 2016 году не могут сделать реле которое просто работает. Поэтому я сомневаюсь в более технологичных вещах.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 19:14. Заголовок: flinter пишет: На г..
flinter пишет: цитата: | На гранта форуме народ тырит релюшки с военных заводов, и они говно редкостное, там же советуют взять с нексии или матиза с разборки и забыть про залипшие релюшки навсегда. |
| и где на в самолете применяются релюшки аналогичные грантовским или упаси боже матизовским? или какой военный завод их делает? стырить с военного производства ничего невозможно-он режимные и там очень строгий контроль из-за секретности и драгов. вот один старый работник нашего ГПЗ рассазывал..(у них там отдел был для войны на гражданском заводе со своей проходной): грит делаю я этот подшипник,по сто раз шумы вибрации проверяю покрытия всякие маркироки класс точности сумасшедший.. а ему работать то всего по техзаданию 75 секунд,говорит,в ракете.. да и то наверняка никуда и не полетит вовсе а на складе хранения пролежит..
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 19:28. Заголовок: гуапист пишет: стыр..
гуапист пишет: цитата: | стырить с военного производства ничего невозможно-он режимные и там очень строгий контроль из-за секретности и драгов. |
| Не буду показывать пальцем. Мне стыдно. Я мог бы представить что стало принципиально лучше - но когда узнаю что на режимных предприятиях работает интернет, и в телефоне не заклеивают камеру. Причем предприятия которые занимаются разработкой!!! Мне кажется раздолбайство не победить. Поискал тему про релюшки на грантофоруме - не нашел к сожалению.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 20:37. Заголовок: flinter пишет: Поис..
flinter пишет: цитата: | Поискал тему про релюшки на грантофоруме - не нашел к сожалению. |
| Занимаюсь в свободное время электрикой, в том числе и ахтанабильной.. всем советую импортные реле и даже предохранители б\у с разборки. желательно фордовские\бнв\афути или хелла\бош... наши реле хоть новые хоть старые живут от одной секунды до 10лет. фордовские - вечные. может быть любой коротыш, сгореть проводка, но фордове реле на 40А останется и будет работать. для наших - просто сырость и пипец.
|
|
|
Ответов - 243
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|