Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.12.16 08:10. Заголовок: 154й Светлая память.
Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!
|
|
|
Ответов - 243
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 20:48. Заголовок: tarantula Там смысл..
tarantula Там смысл был сообщения в том, что чувак удивлялся что натырил релюшек военных возможно еще аж СССР, и они нихера не живут, так же залипают как современные что ставят на гранты. awd пишет: цитата: | Про глюки я узнал только после выхода вин95. |
| А я еще когда Win95 даже не вышел. MS-DOS так же безобразно с памятью работал как и W95, даже наверное W95 получше. Линуксы тогда были не в моде. Из известного массового - OS/2 - но не нужно ее идеализировать, OS/2 Warp совершенно точно умела зависать, факт.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 21:00. Заголовок: линуксь фарэва....
линуксь фарэва..
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 21:05. Заголовок: tarantula пишет: ли..
tarantula пишет: Ну фиг знает, я на удаленном сервере в последнее время постоянно зависаю, конечно линуксня специфическая шняга, но даже туда добрались виндусятники, и в своих мануалах пишут сделай то и то, а потом выполни ребут ))) Правда один раз я не нашел решения без ребута (с базой надо было дефрагментацию отключить), а во всех остальных случаях даже я линукслох смог без перезагрузки ОС все порешать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9798
Авто: Volkswagen Touareg
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 28.12.16 22:06. Заголовок: Как снять подголовни..
Как снять подголовники на Мерседесе?
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.16 22:09. Заголовок: Мощный как Овощи либ..
Мощный как Овощи либо держателем для телефона подковырнуть, либо настойкой боярышника смазать
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.16 07:28. Заголовок: awd пишет: я понима..
awd пишет: цитата: | я понимаю, что в споре главное сам спор Существуют детали с более высокой надёжностью чем ширпотреб. |
|
Это отчасти так.... Я не спора ради сказал... я действительно несколько раз менял Sanyo (при этом как в бледнорозовом классическом варианте, так и твёрдотельники). Возможно конечно не в их качестве дело было, но таки они не выдержали чего-то. После замены устройства продолжили работать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4965
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 05.03.19 13:05. Заголовок: Чёйтось я не понял,э..
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.19 15:34. Заголовок: Может и пиар, но мне..
Может и пиар, но мне с самого начала казалось, что действия пилота, направленные на снижение самолета после взлета, были связаны не с потерей пространственной ориентации, а с выходом из режима сваливания, возникшего после уборки механизации, в следствие либо перегруза, либо нарушенной центровки вс. Кстати, в свое время денокан в своем жж озвучивал версию с перепутыванием праваком уборки закрылок и уборки шасси, причем в дальнейшем он выкладывал фото обломков, на которых было видно, что закрылки убраны, а шасси выпущены, хотя по одной фото судить недостаточно, там после столкновения вс с водной поверхностью кинематические связи с этими узлами могли нарушиться. И если я, понятное дело, дилетант, то денокан асе же отношение к авиации имеет
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 09:30. Заголовок: А я тут на днях в со..
А я тут на днях в сочи летал, поскольку поздно спохватился, то билет по разумной цене нахватил только из домодедово. А до мск поездом. И вот залезаю я на комсомольской в метро дабы до павелецкой доехать, а весь метрошный состав приезжает разукрашенный и снаружи и внутри рекламой ансамбля им. Александрова. Настроение прямо сразу так стало праздничным- лечу в сочи и тут такой знак.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 11:01. Заголовок: Вован из Питера мень..
Вован из Питера меньше знаешь - спокойней летаешь
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 11:05. Заголовок: baranovsm я бы так н..
baranovsm я бы так не сказал
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 13:03. Заголовок: Можно подумать, ВиП ..
Можно подумать, ВиП на Ан-10 во Львов отправился... S7 был?
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 14:24. Заголовок: Не, уралавиа. Жлобье..
Не, уралавиа. Жлобье нна.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 21:02. Заголовок: tnomres Ан 10 легенд..
tnomres Ан 10 легендарный самолет. Его грузовой собрат Ан-12 до сих пор бороздит просторы вселенной. Правда, у Ан-10 не срослось, почему-то у этой пассажирской модели усталостные разрушения приводили к разрушению фюзеляжа в полете с отделением киля и стабилизатора, чего на его грузовой версии никогда не случалось
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 21:56. Заголовок: Циклов взлет-посадка..
Циклов взлет-посадка у пассажирского было гораздо больше. Да и летал он на грунт нещадно. Ну и после установления причин катастроф на транспортном датчики поставили, емнип. А трещины были веселые. Малоизвестная история, на подходе Ан-10 из Куйбышева к Горькому треск услышали громкий. Осмотрели, ничего критичного не нашли. Вернулись в Курумоч, а там при буксировке крыло и отвалилось. Повезло.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 21:58. Заголовок: Я Ан-10 помню только..
Я Ан-10 помню только в качестве закрытого к тому моменту детского кинотеатра в Парке Урицкого в Казани.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.19 22:26. Заголовок: tnomres отчим расска..
tnomres отчим рассказывал про Ан-12, а он капитан ВВС, правда технарь. Еще во вре ена СССР у военных после очередного ап осматривали самолеты. Итог нашли усталостное разрушение лонжеронов, причем от слова в труху. Никто из технарей на рем завод не полетел, жизнь дороже. А летунам деваться некуда, полетели. Один лнтчик, ветеран афгана, рассказывал, как на рем завод он перегонял Су-17. Из авионики работали только АРК, авиагоризонт и часы.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 10:10. Заголовок: А щаз на недлинных р..
А щаз на недлинных рейсах кроме а320 ваще чего-то летает?
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 10:30. Заголовок: Вован из Питера супе..
Вован из Питера суперджет 100
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 10:39. Заголовок: А что, Питер, Ростов..
А что, Питер, Ростов, Сочи, Волгоград, Краснодар, Калинигград- длинные рейсы стали?
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 10:49. Заголовок: dexter24 Если на L..
dexter24 Если на L-410 с посадками, то длинные. Вован из Питера 737, CRJ, Embraer, Ан-148, в конце концов. И Як-42 еще пока есть. А еще кучка турбопропов. На Саабах летал, на элках тоже. ATR даже не в счет ютейровские. У татар полно Cessna Grand Caravan. Пилатусы тоже есть.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 13:36. Заголовок: dexter24 пишет: чт..
dexter24 пишет: цитата: | что, Питер, Ростов, Сочи, Волгоград, Краснодар, Калинигград- длинные рейсы стали? |
| да я к тому, что куда не летаю (что впрочем не так уж часто) всегда а320 попадается.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 14:01. Заголовок: Вован из Питера Слет..
Вован из Питера Слетай в КНДР, из Владика, а АэрКорьё, будешь иметь удовольствие прокатиться на Ил-62М или Ту-154Б-2
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.19 17:00. Заголовок: Вован из Питера Пр..
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.19 17:48. Заголовок: 737 где-то в Эфиопии..
737 где-то в Эфиопии не фартануло, я так понял из телека за обедом...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25944
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.03.19 19:11. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: Ща в новостях сказали что с ними вообще беда ... типа если система посчитает что мало скорости, то она начинает пикирование, чтобы скорость набрать, и пилоты ничего не могут сделать чтобы это предотвратить ...
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.19 21:33. Заголовок: nsgdima пишет: и пи..
nsgdima пишет: цитата: | и пилоты ничего не могут сделать чтобы это предотвратить ... |
| могут. делали. но не в этих двух случаях.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25946
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.03.19 21:42. Заголовок: dexter24 пишет: мог..
dexter24 пишет: цитата: | могут. делали. но не в этих двух случаях. |
| Ну я за что купил, за то и продаю ... в новостях сказали вечером ...
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.19 21:57. Заголовок: а, ну, раз в новостя..
а, ну, раз в новостях сказали... им виднее. даже если не делать всю процедуру (которую, если ты не мудак, должен знать, делать по памяти и уметь распознать условия), там всех действий- один тумблер щёлкнуть. А если не помогло- просто рукой это колесо схватить (оно рукой тормозится).
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.19 22:10. Заголовок: dexter24 пишет: мог..
dexter24 пишет: цитата: | могут. делали. но не в этих двух случаях. |
| Да по моему 737 давно так делают. В Ростове так же упал, набор высоты - пикирование - катастрофа Казань - набор высоты - пикирование - катастрофа. Вот здесь примерно о том же пишут. https://denokan.livejournal.com/179129.html Не могу найти, где-то читал что боинг внес изменения в параметры наборы высоты, типа нельзя полный форсаж, 80% максимум. Но не могу найти источник. Так то я диванный ыксперд строго не ругайте
|
|
|
Ответов - 243
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|