Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным.
Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно).
Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем????
Официально наши не признают, что на этом дерьме нельзя летать.
На этом "дерьме" еще внуки твои летать будут, оно понадежнее всяких боингов будет геморойнее допускаю, шумнее, жрет побольше, экология опять же вполне возможно, но вот надежность у них даст просраться всем современным вояки тоже не просто так выбирают что использовать, а эти выбирали когда егешников и манагеров в армии еще не было
Тогда... остаётся ошибка пилотов... забыли топливные насосы включить, которые в Ту накачивают пром. бак из основных (вроде есть там процедура такая)... тогда, вполне объяснимо, что при наборе вдруг встали все движки разом (т
за счет заднего расположения двигателей самолет критичен к центровке при загрузке. при больших углах атаки при наборе набегающий поток в двигатели уменьшается что зачастую вызывало помпаж двигателей на этом типе. учитывая загрузку пассажирами и оборудованием, можно предположить что так оно и было. в наборе встали двигатели и самолет свалился а высоты нет-вот и не успели ничего крикнуть.
Собщение N: 20830
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.12.16 15:08. Заголовок: гуапист пишет: а вы..
гуапист пишет:
цитата:
а высоты нет-вот и не успели ничего крикнуть.
Крикнуть "падаем" много времени не надо, высоты у них было метров 200 минимум, т.е. секунд 10 было точно а вот если рассыпались в воздухе, тогда да, времени не было.
Собщение N: 5766
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 27.12.16 15:16. Заголовок: OLEG74 пишет: а как..
OLEG74 пишет:
цитата:
а как до этого распосторнялись?
никак. радиоволны не могут распространятся в воде-это противоречит их природе (гуглить составляющие эл магнитной волны вектор умова-пойтинга).
а так как 2/3 земной поверхности-вода,то применение радиомаяков нецелесообразно.
для поиска ящиков последние разработки оборудованы ультразвуковыми "свистками"- такой цилиндрик сбоку..
ту-154 сертифицирован в комплексе с МСРП-64-тот самый оранжевый мячик который часто показывают по телику и все видели. этот тип не имеет никаких средств для его обнаружения кроме яркой окраски.
Ну теперь давайте расскажите про супердлинноволновый диапазон про частототы до 30кГц
частоты до 30 кгц имеют длину волны 10 километоров и выше. размеры антенны для эффетивного излучения электромагнитной энергии должны быть как минимум четверть длинны волны. т.е. 2.5 км и выше.
как вы предлагаете реализовать такую антенну в бортовом самописце?
Дима наверняка начитался в википедии про связь с подводными лодками
но проблема не только в этом. даже сверхдлинные волны очень сильно поглащаются проводящей средой. настолько сильно что связь с лодками-одностороняя- только в сторону лодки. мощность берегового передатчика под Архангельском - 6 Мегаватт. реализовать такую мощность на лодке-не реально. поэтому лодка только на прием. не говоря уж самописце
ПОглощаются да, но кто то тут утверждает что они не распространяются ... На глубинах 20-30 метров вполне себе работает радиосвязь, и токопроводимость воды тут совершено непричем, просто плотность среды оказывает влияние
гуапист пишет:
цитата:
мощность берегового передатчика под Архангельском - 6 Мегаватт
А вот эти передатчики работают на несколько иной частоте, там десятки герц, если кто не в курсе волны такой частоты проходят землю вообще насквозь
Для того, чтобы что-то передать с параметрического самописца, нужна еще и антенна соответствующая. Поэтому акустический способ обнаружения логичней. Помните, как ЭрФранс обнаружили? Постфактум прослушивали данные с акустических буёв.
ПОглощаются да, но кто то тут утверждает что они не распространяются ...
нужна мощность сумасшедшая как ты понять то не можешь?
nsgdima пишет:
цитата:
и токопроводимость воды тут совершено непричем, просто плотность среды оказывает влияние
ты хоть бы ссылки приводил.
важна именно проводимость среды. чем она выше тем сильнее затухание. магнитная и электрическая составляющие наводят токи в проводящей среде ( закон фарадея) и энергия тратится на нагрев этой самой среды.
набей свою микроволновку бетоном плотным или налей воду или железа кусок кинь. тот же принцип.
как можно быть таким мерзким человеком что продолжать отпираться от фактов даже если они тебе самому стали понятны?
Собщение N: 20834
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 27.12.16 16:30. Заголовок: гуапист Я не знаю ч..
гуапист Я не знаю что тебе стало понятно, судя по всему ничего, а я очень хорошо представляют как распространяются электромагнитные волны, это мое основное образование как никак ну как обстоит дело с радиосвязью военной тоже имею представление
Собщение N: 5770
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 27.12.16 16:36. Заголовок: nsgdima пишет: а я ..
nsgdima пишет:
цитата:
а я очень хорошо представляют как распространяются электромагнитные волны, это мое основное образование как никак ну как обстоит дело с радиосвязью военной тоже имею представление
Ты постоянно пытаешься спорить на темы в которых не разбираешься,в надежде что твои оппоненты еще глупее тебя,но в интернете это не прокатывает и ты начинаешь судорожно гуглить (это хорошо заметно и по этому посту) когда ты сначала пернул а потом стал искать про распространение волн в воде и наткнулся про СДВ и тут же не думая написал. дальше тебе пояснили про размеры антенн и мощности, ты начал чото про образование втирать.
запомни в темах про радиоэлектричество и авиацию я буду всегда тебя раком ставить ибо ты-невежда полный.
Собщение N: 16781
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 27.12.16 17:37. Заголовок: awd пишет: То есть ..
awd пишет:
цитата:
То есть то, что за последние 20 лет разбилось 50 ту154 не о чём не говорит?
Подтвердишь?? Штуки 3 их разбилось. Столько же сколько и Боингов. Иркутск, Донецк и Сочи.
awd пишет:
цитата:
Ты представляешь какой налёт у боингов? Из них экипажи не вылазят практически.
Не знаю какой налет у боингов - но в середине 2000-х я по несколько раз в неделю мотался в Москву - в основном на Ту-154 точно так же летали без перерывов огромное количество рейсов Москва-Спб каждый день.
Собщение N: 3806
Авто: Explorer III 4.0AT, Focus I 2.0AT
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, СПб, Энергетиков
Фото:
Отправлено: 27.12.16 17:56. Заголовок: Boeing 737 CFMI Авиа..
цитата:
Boeing 737 CFMI Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1 760 самолётов. Одна катастрофа на 5,5 миллиона часов. В общей сложности было потеряно 174 лайнера, погибло 3 835 человек. Лайнеры данного типа 110 раз захватывались террористами и подвергались другим криминальным действиям (например, угонам), в результате чего погибло более 500 человек. Самая крупная катастрофа подобного самолёта в России произошла в Перми 14 сентября 2008 года, когда машина упала в черте города прямо на железнодорожные рельсы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет