Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1656
Авто: Sierra 2.0 e46 330xi
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.01.19 11:40. Заголовок: Выбор ведра, ЗВЗ.
Пришло время менять бмг на что-то побольше. Рассматриваемые кандидаты: Volvo xc70 ~2008г 2.4 трактор Su-бубубу-бару outback ~2007 3.0 бенз Крайслер тракториста-ц(300с) 3.5 универсал Бмг е61 ~2007 2.0 трактор, 2.5 бенз. Сараев с 3.0 дизель в данный момент в продаже нет( Один есть, но ценник неадекват. Всю голову сломал( Смотрел в живую Вольву и субарая. У вольвы очень салон понравился и комплектухи жирные, у субаря все кроме салона, но салон с пивком потянет). Вольва смущает недополным полный приводом, и ваще от нее дедульками пахнет. Субари как ни странно прилично дороже, обещают что надежные и ваще гуд. Боюсь смотреть 300ц и БМГ, ваще все сложно чую станет)))) Вольвы кто-нить катал такие? Нормально что 2.4 дизель сильно дрожит на холостых? Чего еще можно посмотреть? Прули, передний привод, подключаемый "тоже привод" не рассматриваются. Только задний, либо фултайм(для вольвы сделано персональное исключение). Если машина на ручке - ваще огонь.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.02.19 21:17. Заголовок: flinter пишет: Что..
flinter пишет: цитата: | Что ты имеешь ввиду как припадочная? О том что передачи в принципе переключаются, на сухой DSG7 можно узнать только по стрелке тахометра и никак иначе. |
|
отвечу за него, ибо у нас схожее понятие про это дсГ) Ну то что она, дсг, постоянно то вниз то вверх щёлкает передачи, не успел тронуться - у тебя уже 3 или 4 передача, а мотор не едет, давить газу больше, оно опять одну-две вниз и так по кругу. Толчки и тупняк при старте. По сравнению с обычным ватоматом гидромеханическим - не сравнить, последний в разы плавнее едет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 06:45. Заголовок: Densky Режим S нет?..
Densky Режим S нет? Мотор едет всегда. Ну и толчков и тупняков на старте тоже нет. Чем тебя переключения раздражают? Там же время переключения передачи 8ms это даже не заметить никак. Есть один косяк который я заметил бесячий - это проезд лежачих полицейских. Да бесит. Но я смирился, так как все остальное идеально просто. Причем это в меньшей мере и на автомате есть, ты тормозишь передачи сбрасываешь, а потом на замедлении нажимаешь газ - коробке немножко не нравится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2103
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.02.19 08:44. Заголовок: Densky пишет: Ну то..
Densky пишет: цитата: | Ну то что она, дсг, постоянно то вниз то вверх щёлкает передачи, не успел тронуться - у тебя уже 3 или 4 передача, а мотор не едет, давить газу больше, оно опять одну-две вниз и так по кругу. Толчки и тупняк при старте. |
| Эта дсг уже давно просится на ремонт сцепления и обновление софта. На состояние двигателя тоже стОит обратить внимание. Нормально работающая дсг в паре с исправным мотором так себя не ведет. Она просто ЕДЕТ и едет так , что никакой автомат рядом не стоял. ЗЫ устриц ем ежедневно
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 09:17. Заголовок: flinter пишет: Режи..
flinter пишет: цитата: | Режим S нет? Мотор едет всегда |
|
а толку от него? Что-бы он в 5-6 тыщ мотор держал? К тому-же вагомоторы 1.4-1.6 не едут даже если их крутить AlexDiz машины почти все новые, +- до 10к. Дсг говно, и вы меня не переубедите, мне она не нравится , лучше вариатор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2104
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.02.19 09:21. Заголовок: Densky пишет: лучше..
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 09:59. Заголовок: AlexDiz пишет: тад..
AlexDiz пишет: Не, ну мы же за плавность и незаметность переключений трём На вариаторе незаметные и плавные они. Потому-что их нет(с) Пэйн По надёжности понятно что ещё хуже дсг, более нежная железка. А дсг что рапид, октавия, а3 или q3 - работает так-же одинаково, чисто для меня, неприятно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1677
Авто: Sierra 2.0 e46 330xi
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.02.19 10:27. Заголовок: Во. ГейугаДениска вс..
Во. ГейугаДениска все правильно написал. Почти. Вариатор тоже нах. Я не только за плавность переключения. Я за скорость соображания чего от него хотят. На ДСГ регулярно попадал на -Топнул газ - пока оно думало стало поздняк - бросил газ - выпали пломбы по причине того что оно скинуло 9 передач вниз, рыпнулось, сообразило что газ бросили - переключилось на 15 передач вверх. Разговор про Q3 кватро с копеечным пробегом.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 16:04. Заголовок: ХЗ, я гоняю на КШ, ч..
ХЗ, я гоняю на КШ, часто с дсг всякие ваги. Вообще не замечал рывков, кажется, реально только по тахометру понимаешь, что переключается. Едет весело, для города и мкада хватает, спящих в левом ряду Международного шоссе джихад-таксистов сгонять- тоже хватает.. Если машина новая или ухоженная- пофигу, что у неё там, лишь бы само передачи щёлкало)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 16:06. Заголовок: Brujerizmo пишет: Г..
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 16:25. Заголовок: Densky пишет: ваго..
Densky пишет: цитата: | вагомоторы 1.4-1.6 не едут |
| да ладно...1.1 был на поло у нас гонял как ужаленный
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 19:08. Заголовок: Densky пишет: а тол..
Densky пишет: цитата: | а толку от него? Что-бы он в 5-6 тыщ мотор держал? К тому-же вагомоторы 1.4-1.6 не едут даже если их крутить |
| При обычном движении на S обороты в районе 2000. Максимальный крутящий момент на 1.4 200Нм от 1400 оборотов. Т.е. мотор всегда готов. 1.6 не едет - разумеется даже по паспорту не едет. А 1.4 меньше 9.5 секунд, 150 сильный едет 8.5 вполне норм. И крутить турбы и не надо, они тащат с низов прекрасно. Ну на 2.0TFSI A3 едет 6.2 до 100.... ну хз что там у тебя не едет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 19:19. Заголовок: Brujerizmo пишет: Н..
Brujerizmo пишет: цитата: | На ДСГ регулярно попадал на -Топнул газ - пока оно думало стало поздняк - бросил газ - выпали пломбы по причине того что оно скинуло 9 передач вниз, рыпнулось, сообразило что газ бросили - переключилось на 15 передач вверх. |
| Ну хрень же, для тех кто не ездил ни на роботе, ни на акпп.... Все примерно одинаково, на DSG кикдаун даже побыстрее работает. И передач если на акпп столько же - переключает точно так же, потому что чем больше передач тем чаще переключать будет, по моему это было очевидно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.19 23:23. Заголовок: flinter пишет: Макс..
flinter пишет: цитата: | Максимальный крутящий момент на 1.4 200Нм от 1400 оборотов. Т.е. мотор всегда готов. 1.6 не едет - разумеется даже по паспорту не едет. А 1.4 меньше 9.5 секунд, 150 сильный едет 8.5 вполне норм. |
|
Ну а у меня 400нм почти и 250 уже на 2к. Разговор не про секунды до ста и т.д , а как это всё дело везёт, я привык к тому как едет многолитровый V8 с обычным автоматом, он туда-сюда и не переключается почти, тяги хватает, всё плавно и чинно, по сути 2-3 только юзаются передачи, тяги хватает всегда. Как едут эти турбожужжалки мне не нравится. Как и Декстер юзаю КШ, сам бы себе такое не купил-бы никогда)
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.19 06:34. Заголовок: Densky На чем ты ез..
Densky На чем ты ездишь что ты так привык? А насчет передач все-равно не понимаю какая разница что там с ними происходит, если машина исправна ничего не дергается, все работает плавно. А многолитровый мотор обычно со старой 4-х ступкой, если это не бмв. Ясен пень он не переключает передачи. Densky пишет: цитата: | сам бы себе такое не купил-бы никогда) |
| Аналогично про многолитровые v8. У меня расход больше 9 я никогда не видел. Летом так вообще 6.5, и тяги хватает всегда так как она есть во всем рабочем диапазоне.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.19 08:47. Заголовок: flinter пишет: На ч..
flinter пишет: цитата: | На чем ты ездишь что ты так привык? |
|
Ford Crown Victoria, 6 лет езжу на ней уже почти. Да, старая добрая 4-х ступка, с возможностью отключить 4ую передачу, хотя и на ней в городе вполне себе мотор машину тащит с самого низа. Расход меня не парит особо, не для этого я вэ8 покупал, чтоб за расход переживать, да и 15-17 не такой и большой. flinter пишет: цитата: | А насчет передач все-равно не понимаю какая разница что там с ними происходит, если машина исправна ничего не дергается, все работает плавно. |
|
ну тебе может и плавно, а по мне они все дёргаются, я этотчувствую, на тех-же рио/икслэйн, фиеста и цла коробки работают мягче.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1678
Авто: Sierra 2.0 e46 330xi
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.02.19 10:33. Заголовок: flinter А я не про ..
flinter А я не про кикдаун говорю. У меня почти 5 лет машина на ручке с мощным мотором. У меня полностью отпала привычка топать в пол)))) Разговор как раз про ситуацию когда медленно катишься, и нужно резко ускориться(например встроиться в соседнюю полосу). Вот тут почти все АКПП затупляют. Хотя тут скорее тупят вместе экология на электронной педальке и коробка.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1713
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 08.03.19 03:55. Заголовок: https://www.youtube...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.19 13:38. Заголовок: Вы, похоже, в каких-..
Вы, похоже, в каких-то экстемальных режимах машины водите... на A3 гонял прокатной, нормально ехало. Дсг, естественно. Особой разницы с гидроватоматами не ощущал. Если топить, да, есть нюансы. Но они чисто на уровне субъективных ощущений. Типа, нажал, а оно не поехало так, как ты хотел. 6-ступки гидротрансформаторные на Киа и Ваге сравнил прошлым летом. Киа поодзывчивее. Но, мне, как говорится, пофиг. Или я не тру-драйвер, а тошнот предпенсионный?))) Не исключаю, что я просто нетребовательный).
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.19 13:40. Заголовок: Вот то, что с новья ..
Вот то, что с новья почти на Шкоде пропуски недиагностируемые есть на ХХ, это да, бесит. Обещали на ТО2 (30 тыс.) заменить свечи и залить более старую прошивку. А то, как она толкается или нет - фиолетово.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|