Отправлено: 10.01.19 01:45. Заголовок: Как я пришел к БМВ 7-ке ))
Приветсвую , решил тут написать маленький отчетик, как я пришел к бмв после 11 лет на скорипо косси. В кратце если , то я просто проехался на ней и влюбился. Шел уже 12ый год владения прекрасным автомобилем форд скорипо косворт, последние 8 лет я ездил на небезизвестном зеленом скорипо косси, состояние которого многим могло только снится , и сей час он продолжает радовать нового владельца и видом и ездой й, но речь пойдет о другом ... Появился в кругах моих знакомых один фанат бмв, он постоянно мне рассказывал , что он сделал в бмв, сколько он потратил и что у него сломалась и я ужасался его расказам, так как на фоне его историй мой коссии, просто фантастически надежная машина . Но тем не менее я познакомился со строением бмв ближе , благодаря моему знакомому . Ив однажды настал тот роковой день , когда ко мне в голову засела эта идея и начала меня точить ... а дело было вот как .
Дождливым вечером ко мне заехал мой знакомый (другой ), который ездил на всяких помойках типо вагов япов и другой нечести )) . -привет я подьехал - выхожу. Спускаюсь и вижу его на какой-то очередной помойке , да еще сарай она. И это как вы поняли была бмв. - здоров - здоров . Очередное ведро ? Ты меняешь их каждый день что ли ? )) - это бмв классная тачка . -дану .. че в ней классного . - а ты на прокатись .... И я сел за руль ... это была е46 универсал рестайлинг 3.0 дизель на Акпп . Неспешно прокатился по району . Хм как рулит, подумал я . - да ты нажми, чего ты тащиться И я нажал ... еб..ть твой ... твою ... вот это приход . Че за нах .. как так то . Прошу заметить , что я вообще человек искушенный ускорениями, так как я вояюсь обладателем серры косворт далекой от стока ! После того как я нажал на газ с места , была небольшая пробуксовка, которая быстро погасилась системой стабилизации и машина устримилась в перед . Спустя 6 с небольшим секунд и мы уже миновали 100, а спустя вот и уже 200 показалось . Поворот , тормоз , снова газ на выходе ... ееххуу, кайф, даже сиерра в таком повороте бы так не смогла , вероятнее всего меня бы занесло под газом на такой скорости , но это бмв , она все подтерла и мы полетели дальше .. по мимо динамики , еще я заметил на сколько удобны сиденья с выдвижной подпророй для ног и подкачкой, как рекаро на лупатике , все мягинькое в салоне , паластик прорезиненный , в каждой мелочи чувствется качество и немецкая педантичность . Еще удивило , как она глатала ямки , и держала дорогу . Диски были 16ые профиль 205/55ый , но машина как бы летела над дорогой , у скорипо нет такого ощущения , к сожалению . Мы попрощались он уехал . Я пошел домой и не мог уснуть до 4ех утра . Полез на автоу и драйв смотреть такие машины , читать про них . Даже когда я на следующий день сел на косси скорипо и поехал на работу, то подумал: мдаа старичек это тебе ее мозубам. Это я про скорпа )), да он хорош , комфорт , надежность , простота, но нет такого удовольствия от езды , котрое мне дала бмв. Я бы сравнил свои ощущения , когда после волги я сел на скорипо косси я обалдел и меня поразил скорпио, вот так же меня впечатлила бмв. Я понял что хочу такую машину во что бы то не стало . А еще меня удивил расход на бмв. По городу с прострелами 10-12 литров на АКПП. Это перевернуло мой мир . Но на этом моя история не заканчивается . Продолжение напишу чуть позже . Сделаю 3 части .
Отправлено: 10.01.19 02:15. Заголовок: 57й дизель многих по..
57й дизель многих покорил))
Но 34 мне ничто не заменит из БМВ, ездил на всяких, но только 34 может ехать 8 секунд, а кажется что 5 )) ахахах.. и рулится она необычно. не так, как следующие кузова. в общем. каждому своё.
Сейчас в е34 вижу главный минус - на 6 горшковые моторы ГБЦ сложно найти.. очень много с трещинами.. Но есть же 540 )) Но мечта - это е34 как раз на м57d30 и 6ступке...
Тройки никогда вообще не нравились.. они какие-то.. не такие...
Судя по твоему рассказу, бмв была с отключенной экологией))
пы.сы. если ты купил дизельную е38 - это, наверное, лучший вариант.. но живых я их видел 2. и одна из них была не на учёте, как бы))
Отправлено: 10.01.19 09:06. Заголовок: Timon073 да , трой..
Timon073 да , тройка не совсем то что я хотел бы , поэтому на этом я не остановился . И да она была с отключеным егр и на легком чипе . ~230сил и 550 момента .
Отправлено: 10.01.19 09:20. Заголовок: Палыч иногда посеща..
Палыч иногда посещают такие мысли, что наигрался и хватит , машина очень опасная ..., но потом подумав , я понимаю , что продать я ее могу , а вот купить это проблема . Тем более такую живую , да еще с честными доками . Есть уже даже предложения опокупике так , что можешь встать в очередь. З.ы . Те эмоции которые дает сиерра, не получить от обычных машин. Будь то даже м-ка или еще что то заряженное банальное .
hemp следующая часть истории будет как раз про е60 )) . Когда покупал свою е60 тоже эту видел . Комплектация не устроила )) на сколько помню она была 2.5 . 177 сил .
Отправлено: 10.01.19 12:10. Заголовок: Знакомый работает в ..
Знакомый работает в BMW Аксель-Моторс. Вроде и не плохая машина, пока новая... далее куча проблем по ремонту.
Додуматься, кулаки из алюминия... понятие электрокорозия, не? Или чтобы поменять свечи зажигания, снять жабо, механизм дворников, снять впускной коллектор и о чудо заменить свечки.
Знакомые купили новый БМВ х3... сама по себе открывалась дверь багажника(один раз прямо на ходу), ездили два раза в салон. Вроде сделали.... Это нормально?
По городу с прострелами 10-12 литров на АКПП. Это перевернуло мой мир
Сколько видел БМВ водов, все рассказывают такие сказки, у всех, как и у УАЗоводов и Волговодов машина только что сама бензин не вырабатывает и в бак сливает ... но на деле не видел ни одной машины с реальным расходом меньше 15-18 по городу, а с "прострелами" все 20 ... каждый раз конечно бадяжный бензин залили, или колеса спушены были или еще что нить но в сказки что машины массы семерки может в городе есть 10 литров это уже совсем как то для детей ...
Е34 древняя жрет 15 по городу, если ехать почти на все бабки. И в нкй стальная подвеска.
А в свежих бмв кулаки люминь, но между ними и шаровыми стоят проставки, кольца из неактивного соединения типо. Однако, это просто геморрой.
34 самая беспроблемная в плане деталья, цены, сроки, качество. Даже новый кузов можно купить за 800 тысяч. Ну и растаможка))
10-12 у дизеля это норма. Бензин 15 ьудет есть. Хотя 54й мотор на чипе и 20 ес, на механике. Икс на том же 54 и акп ест 22 если ехать прям очень уверенно.
Бмв экономичнее мерсов.
У меня вгобще древнющая вольва с 2.3 и турбиной с постонными буксами, прогревами и остыванием турбы жрет 14.8 по факту. Я думаю, это успех.
535 е34 20 зимой ела, а там реально 3.5 и древний впрыск
Собщение N: 4821
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Замечания:
Отправлено: 10.01.19 13:09. Заголовок: Была e46 330тая купе..
Была e46 330тая купешечка. Тачка огонь... но разваливается не хуже форда и дорого. Клапанные крышки трескаются - 20к, бу надо искать помню на маромоил ща 8-10 . Автомат - 50к, намарамоил за 30к. чашки передние заваливает во внутрь - комплект хороших распорок 10к. Даблванос - 20к или переборка тоде шукал по форумам нашел за 10к. Полвеска хрустальная - кто любит ходом по рельсам ездить - каждые полгола чтото спереди менять. Масло жрут если быстро ездишь. А еще капот вечно гнилой... ниасилил - развелся с женой машина с ней осталась и еще я понял это машина для айтишника, комп и шнур к мозгу - читать ошибки придется частенько) А еще пару лет катался на новом х5 тоже разваливался как только мог, что не ожидали от новой машины. Но в целом впечатления от того как машина едет сугубо положительные. Вот толькоб надежности и качаства материалов побольше былоб вообще круто.
я просто проехался на ней и влюбился. это бмв классная тачка когда я на следующий день сел на косси скорипо и поехал на работу, то подумал: мдаа старичек это тебе ее мозубам.
Отправлено: 10.01.19 13:28. Заголовок: Дима, это не сказки,..
Дима, это не сказки, это личный опыт. Е34 с м52б28 свежесобранным(самострой, с завода такого не было) летом с тапкоц в пол жрет 15. Это все не по борт компу, а по факту. Заправился под крышку, проехал 300 км например и еще раз до полного. Одометры погрешность от жпс имеют около 6 км с сотни в большую сторону. Зимой больше, т.к. Буксовки.
Что там после жены, всё норм? Это я как РСПшка спрашиваю;).
Чёт рыба есть, но не та...
Вообще все есть, но споймать ту что хочется сложно. Я около 2 х лет в свободном плавании был. Могу уже собственные курсы по ловли открывать Но вот уже больше года как вместе живем и все отлично)
Дима, это не сказки, это личный опыт. Е34 с м52б28 свежесобранным(самострой, с завода такого не было) летом с тапкоц в пол жрет 15.
У меня 525-я 34-ка была с М50 и 107т. пробега бкнзин не ела, а вырабатывала, приходилось заезжать на заправки и сливать им, на землю же выливать не будешь, арестуют Ну а если серьёзно: в той известной поездке Париж-Питер-Париж на круг расход получился 7,56л/100км, по Германии 150-200км/ч 8,3л/100км. Компа в ней никакого не стояло, всё чистая математика, заправился в Бельгии, пересёк Германию, заправился в Польше, поделил литры на км. Вообще максимум что 34-ка кушала по парижским пробкам - это 11литров, а когда я Le Figaro по ночам развозил, делая за 2 часа 5км выходило 17-18 литров.
патамучтоэтонастоящийвнедорожниксминимумомненужныхпроводофитюнячек у нас за 10-12 тыр$ можно живой найти... можно дешевле,но с проблемными доками или без них
Я уже писал тут ... я не видел ни одного уазовода, волговода и БМВвода ктобы не рассказывал таких сказок, все как один утверждают что машины у них на воздухе ездят только вот в реальности все не так красиво на самом деле ...
Собщение N: 8908
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 10.01.19 15:01. Заголовок: nsgdima пишет: Я уж..
nsgdima пишет:
цитата:
Я уже писал тут ... я не видел ни одного уазовода, волговода и БМВвода ктобы не рассказывал таких сказок, все как один утверждают что машины у них на воздухе ездят только вот в реальности все не так красиво на самом деле ...
а нафига выдумывать? обычно все честно говорят расход. по крайней мере мои знакомые - ну много ест и много. чего стесняться? )))
Собщение N: 25604
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 10.01.19 15:05. Заголовок: lazar пишет: а нафи..
lazar пишет:
цитата:
а нафига выдумывать? обычно все честно говорят расход. по крайней мере мои знакомые - ну много ест и много. чего стесняться?
Я не знаю, но почему то все они пытаются убедить в низком расходе Любой БМВшник начинает рассказ о своей мащине с того что она ездит на воздухе Вот от мерсоводов ни разу не слышал разговоров о расходе ... только если с точки зрения хватит бака доехать куда то или нет ... а у БМВшников это походу фетишь какой то ... Волговоды все поголовно утверждают что 10, ну 12 литров по городу, если тапку в пол и груженый ... правда когда за город едем компанией заправляются из рассчета 15шки по трассе УАЗоводы аналогично. зы Еще заметил что БМВ никогда на дороге не пропустит мерса, весь изведется, подрезать и нарушать будет, то будет стараться вылезти вперед Не знаю почему, но мерса более менее уважают на дороге, я уже почти привык что достаточно включить поворотник и тебя пропускают ... на лачике такого не получается, хрен кто пропустит ... так вот если мерса не пропускают, то на 100 процентов это либо приора-гранта-тазик новый либо БМВ ... причем не пропускают они нарочисто, показно
Отправлено: 10.01.19 15:34. Заголовок: Х5 у друзей, которая..
Х5 у друзей, которая 3 с чем-то турбо бензин, на 300+ кабыл есть типа 14.8, что меньше моего мондея 2.3 на 160 сил. А дизельная 3-хлитровая семера, с персональным водителем (т.е. она не глушится на период встреч, обедов и прочего) ваще меньше 13 показывает. И тоже с полным приводом кстати.
Сименс, бехр, валео. Все есть кондейные и нет, бехр и валео еще и автоклимат)) но на печках всегда есть гравировка и наклейка с можелью, главное, что бы не сименс)
Собщение N: 8909
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 10.01.19 17:02. Заголовок: nsgdima пишет: Не з..
nsgdima пишет:
цитата:
Не знаю почему, но мерса более менее уважают на дороге, я уже почти привык что достаточно включить поворотник и тебя пропускают ... на лачике такого не получается, хрен кто пропустит ... так вот если мерса не пропускают, то на 100 процентов это либо приора-гранта-тазик новый либо БМВ ... причем не пропускают они нарочисто, показно
вот блин. как вы различаете? жена то же говорит, что на зафире пускают лучше, чем на элантре. вще пофиг. ток элантра у меня коцанная вся - я на ней меньше парюсь. а так - надо встроиться - газу дал и встроился. редко кто прям спецом будет жаться не пускать, ну при нормальных маневрах.
Собщение N: 11170
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 10.01.19 17:04. Заголовок: Drunk пишет: Могу у..
Drunk пишет:
цитата:
Могу уже собственные курсы по ловли открывать
Крутяк!) Где ловил?
Я в разные сообщества ходил... от церквЫ до кабака. Чет не айс. Привлекают, конечно, юные биологини, медики и политехники... но я их - не очень). Надо пузо убирать, похоже . По интерфейсу я еще вполне. Даже бухашку продают зачастую с паспортом).
Отправлено: 10.01.19 17:05. Заголовок: Да, на 32, снимаешь ..
Да, на 32, снимаешь сидухи, тоннель, бороду, естественно все сломал хахаха, потом там все трубки пластиковые сдохли, меняй и кабзда.... Царапаешься сотами радика и туда сразу испарина тосольная внедряется. Шик) на е34 проще) но не особо. Бехр самый беспроблемный.
Дима, 4 литровая 34 на автомате ест по городу 20. 540 е39 с 4.4 и умным мотором ест 17 и акпп там гораздо лучше работает.
Е28 с кл джейтроником 2 литровая ела 17 по городу.. Но это не мудрено.
3 литровый м50 строкер без настройки ел 25, после настройки 17 примерно.
Волга была с 402 мотором, 15 литров летом, зимой даже не считал....
П.с. Половые отношения и бмв идут рука об руку) хахаха Я на вольве сарае езжу, мне даже не сигналит никто)) но я никому и не мешаю. Нравится, что кредитки всякие со светофоров встают правым рядом, что бы обогнать, а никак. Но я так редко делаю.. Пусть едут куда хотят. В бмв никого не пускал, только общественный транспорт, 1 раз почти отхватил трындюлей от ренжа какого то, мол фигли я чмо на своем говне его не пропустил, мне повезло, что я не один ехал, а то бы беда была, наверное) причем он из полосы в полосу херачил, а я просто ехал
Собщение N: 25609
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 10.01.19 17:14. Заголовок: lazar Я не то чтобы..
lazar Я не то чтобы различал, я спокойно катаюсь, привык уже что включил поворотник и практически сразу есть место куда перестроиться ... но иногда бывает так что место вроде бы и есть, но там что то болтается вперед-назад так что и место вроде есть и перестроиться проблемно присмотришься - дык это же обиженный жизнью на БМВ или на новом тазе ... на БМВ чаще ... а вот на лачике брата катался вот тут проникся, ни одна падла не даст перестроиться, хоть уморгайся и в наглую влезь, все равно будут выжимать до последнего
Отправлено: 10.01.19 18:53. Заголовок: nsgdima Дмитрий вы к..
nsgdima Дмитрий вы как всегда , не меняетесь )) . Тут смотрю много пишут про бмв у кого есть опыт личный и я полностью подписываюсь под всем что они сказали . Внесу аргументипованное разъяснение с моей стороны . Много стою на месте , бывает по 2 3 часа в день с рабочим мотором . Когда еду , то еду активно , если не упрусь в кого то, кого не смогу объехать . Вообще я шашечиник , просто болею этим . Еду 70% бодро и агрессивно . Из за моей езды часто бывают стычки с недовольными моим стилем езды. Когда мне прилетит, когда я насую )) . Вешу 95кг, занимаюсь м1 , кикбокс , борьба , плюс арсенал в машине )) вообщем классический представитель бмв вода . Это я описал себя, для того , что бы понимали в визуализировали как я еду и веду себя на дороге и что словосочитание " спокойная езда" -это не про меня . Рассудок присутсвует , края вижу , жесть прям не творю , забрало падает иногда . Так вот, вернемся к машине . дизель бмв это лучший мотор в мире! . Будь то м57 или n57 , я вам говорю точно . Есть проблемы в других местах, но мотор хорош . Кпд зашкаливает . Пробеги за 500 нередко переваливают. З.Ы. Я укусил своих друзей , теперь они тоже на бмв )) у всех 3.0 дизель . У одного пробег 526000 тыщ км. Машина жива и валит. К примеру скорпион превратится в пыль к этому пробегу , к сожалению.
Собщение N: 18388
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.01.19 18:54. Заголовок: Брал в прокат X6 35D..
Брал в прокат X6 35D, 10 на 100 хавала. Но это с одной стороны без пробок, а с другой, ускорения постоянные (не своя же не жалко). Короче мало бехи нормальные жрут.
Отправлено: 10.01.19 18:54. Заголовок: Чо, бабу не найти?)t..
Чо, бабу не найти?)tnomres пишет: [quote]`tnomres пишет:
цитата:
Я в разные сообщества ходил... от церквЫ до кабака. Чет не айс. Привлекают, конечно, юные биологини, медики и политехники... но я их - не очень).
1. Заведи тиндер. 2. Еби ровестниц. 3. Как не грустно это признавать, но юные нимфы без финансовых вливаний пожилым зайцам не дают, а вот прилично выглядящие и умеющие получать от секса удовольствие гражданки моих лет еще попадаются.
Отправлено: 10.01.19 19:29. Заголовок: Немного и я напишу.Р..
Немного и я напишу.Работал на новой БМВ 520 дизельной в 2014 году.Очень и очень доволен по всем ездовым и прочим характеристикам.Просто за рулём создаётся впечатление,что все на дороге ездить враз разучились)Очень вёрткая и шустрая машина.Теперь о грустном-машина работала в режиме персоналки,по 14-16 часов в сутки и полного бака соляры хватало на 3 дня,т.е.жрала катастрофически мало!Ну и другой минус,хотя мне он был пофиг,То у Оф дилере в три раза было дороже То Камри.
Пы.сы.на Бмв клубе прочёл такую фразу-"Бмв это дорогая проститутка")
Отправлено: 10.01.19 19:47. Заголовок: Да,и по поводу брать..
Да,и по поводу брать бу Бмв или не брать-я б не брал,живых их мало,на сервисе цены не бюджетные .На все 100% согласен с Гуапистом Тойота или Кия на сегодня самый оптимальный вариант.
Отправлено: 10.01.19 20:22. Заголовок: nsgdima ни врет он ..
nsgdima ни врет он . Показывает четко . Можем замерить. Пари предлагаю . Если она ест так как показывает, то ты в стабличкой " мерседес говно" ходишь по городу в течении часа, если же я прав , то я хожу с табличкой "мерседес говно" целый день
Собщение N: 17523
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 10.01.19 20:28. Заголовок: А чего старые вольво..
А чего старые вольвопомойки такие дорогие? Смотрел универсалы, Форды вообще за копейки можно найти, Вольво такое ощущение, что с вкраплением драгметаллов )
Отправлено: 10.01.19 20:35. Заголовок: dexter24 У вольв та..
dexter24 У вольв та же беда что и у тойот-надежнасть старых машин их губит,ездят пока совсем не развалятся,а те что живые продают дороже чем говнофорд)
Вольва 745 турбо, с гнилью, 115 тысяч рублей, 89 год, пробег сейчас 590 тысяч, вложил 70, но это и новая резина и шинки в учете, с деталями проблемы.. Но решаемые. От машины кайфую даде большк, чем от бмв, но хочу лонговую е32 , мину главный - нет кондея, лето жарко просто ад, а открыл окно хоть на пол шишки - продувает уши и шею, при чем - любое окно, люк почти не помогает...
В бмв не было проблем даже без люка ис черной кожей. А с климатом еще лучше))
Отправлено: 10.01.19 20:39. Заголовок: 1973773 пишет: У во..
1973773 пишет:
цитата:
У вольв та же беда что и у тойот-надежнасть старых машин их губит,ездят пока совсем не развалятся,а те что живые продают дороже чем говнофорд
вот вот.. Я ьакую потраченную и купил, тормоза, кпп, турбина, стартер, жидкости в агрегатах . Амморты... Все всосанное было. Но теперь огонь и бло, это самые едущие 160 сил, сопоставимо с втековой хондой, только вольва весит больше, но и 270 момента чо то там с 2600 оборотов или типо того. Турба мелкая, городская. Есть, куда расти, будем пробовать)
Timon073 ойнипессти. Ну если бы у меня не было е34, которой тогда было 15 лет, и которую только пригнали из Германии, я растамаживал , йабповерил. А так, 16 лето смешанеый цикл, 20 зима, 2.0, плита 150 сил, 2.0, автомат, пробег при покупке был 170 тыс, ездил 6 лет. нормалтно, чтобы непессдеть, а знать, а чем говорю.
Отправлено: 10.01.19 22:32. Заголовок: да, забыл сказать, я..
да, забыл сказать, я уже лет 20 в каждой машине тетрадку веду, где каждый день пишу сколтко проехал, какой общий пробег, сколько чего заправил и что сделал в плане ремонта. И опираться на данные борткомпа иногда неправильно. Мне если он на хундае пишет, что до исчерпания топлива в баке можно проехать 100 км - вранье, максимум 75. Оттуда и расход в компе часто ниже реального. А вот пробег на одометре реальный, и тетрадочку не обманешь
Отправлено: 10.01.19 22:40. Заголовок: Палыч Ты хвалишься..
Палыч Ты хвалишься или жалуешься?Хундай твой свой чего здесь?То ,что бмв бензинка лутц любит-это без тебя все знают.Чем то Тимона задеть хочешь?Пишешь расходы и пиши,тема здесь про бмв.Были у тебя бмв?Были.Двух литровый мотор на бэхе заведомо работает чуть выше чем 2.5.ну и едет чуть хуже.
Отправлено: 10.01.19 23:15. Заголовок: Палыч, на автомате э..
Палыч, на автомате это абзац... 520 на акпп жрёт больше, чем 535 (иногда)... я не знаю почему.. видимо, на 1600 кг ей мало этого движка.
У тебя она с ваносом или без была?? с ваносом - там ещё и сименс мозги.. это абзац... там датчики детонации неадекватны с завода, нужно паять сопротивление... это кошмар... расход на механике бывал 15... летом. а едет ну так себе.. когда нет ваноса - мозги бош, всё адекватнее работает, но расход не меньше, ибо ванос реально помогает..
Я не купил очень хороший туринг 34 только из за 2 литрового мотора.. свапать я не хочу .мне лень.. а едет она хреново и жрёт..(( Самый экономичный мотор из бензинок на 34 это м20б25... по городу можно в 9 уложиться и очень дешёвые детали, но 9 - это отстой... это надо быть ультродедом. ну и главнейший минус - РЕМЕНЬ грм.. рвёт и привет((
CosoyDimas, блин, прости.. я просто ждал 38, а увидел мультимедию и воздуходув, строчку - узнал авто... Пиши историю уже)) интересно же=))
Можешь комплектацию по ВИН скинуть... на вкусняшки поглядеть)) это 01 или 02?? 02 понимаю, что не особо надо... но что то в лонгах есть))
Собщение N: 11173
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 10.01.19 23:17. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
1. Заведи тиндер. 2. Еби ровестниц. 3. Как не грустно это признавать, но юные нимфы без финансовых вливаний пожилым зайцам не дают, а вот прилично выглядящие и умеющие получать от секса удовольствие гражданки моих лет еще попадаются.
1. Тиндер - фи. На ёбушки-воробушки - вэлком. Или просто интроверты чтобы потрындеть без встреч... Овердофига там такого контингента. ЧСВ ужаленное и т.д. 2. Ровесницы норм, но все разведенные "по своим соображениям". Истории у всех как под копирку. "Ну, я к нему ничего не чувствовала". Нормальные все по лавкам при делах. 3. Согласен. Они ведутся в 85% случаев на красивую картинку и ухаживания. "Покуда грудь высока".
Я и без Тиндера знакомлюсь. Но как поближе узнаешь человека... так даже и не хочется. Я всё-таки сап(и)осексуал. Если интеллектуального взаимодействия с женщиной нет, то это просто собачка и собачка шпилен.
Собщение N: 12260
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.01.19 23:19. Заголовок: Ну я тоже напишу ))...
Ну я тоже напишу )). Был е39 м52Б20 бензин. Трасса 100-120 кмч - примерно 6.5 расход на 100км, по городу обычный пробочный режим - 13-14. Нормальные у них моторы, и крутятся и тянут и расход при этом вменяемый. По крайней мере нет такого, что когда тапку в пол, то стрелка топлива шевелиться начинает ))).
Собщение N: 11174
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 10.01.19 23:21. Заголовок: Гонку, что ли, какую..
Гонку, что ли, какую купить... С ней секасом заниматься...
Тут вопрос из студии был насчет этого дела через заднюю дверь. 50/50. Это ж не спортивные достижения... Сам я смысла особого не вижу. Да, доминирование некоторое... Есть много но. В т.ч. и медицинских..
Собщение N: 12261
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.01.19 23:26. Заголовок: tnomres Я тут с одн..
tnomres Я тут с одной дамой общался, чутка помоложе меня лет на 10. Общался, ничего болеее)), яж приличный семьянин )). Так она все жаловалась, что вот с одним познакомилась, то с другим и все какие-то непонятные. То ничего толком не добились к своему возрасту, то внешний вид запущенный, то безграмотный и общение кривое. Сама внешне огонь. Но вот так и живет, скоро кошек заводить будет. Они же, ровесницы или чуть моложе если, если замужем не были, это почти тоже, что и с парнями в таком возрасте. Половина все себя берегут, а половина уже куда деться не знает и с какой стороны подойти - тоже, все в сомнениях )). Ну это так, непрофессиональное мнение со стороны ))).
Собщение N: 12262
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.01.19 23:40. Заголовок: Но я скажу в браке -..
Но я скажу в браке - тоже есть свои моменты, которые враз могут раком мужа с женой поставить, даже при наличии детей. Те же родители, которые приедут погостить или на лечение, да хоть на самые благие цели, но вот месяц, другой, третий...И вроде никто не ссорится, а на работе думаешь, что уже все непонятно каким хером катится под откос. Ну или родственников там со стороны жены к примеру по мелким делам повзаимодействуешь за деньги или еще как-то, к примеру работу дашь кому-то, а потом проблема вылезет. Короче 10 лет назад думаешь, что да ну нахер, проблема не проблема, все вывезу, все переживу, гавно вопрос ))). А через 10 лет, когда уже 2е детей мелких - уже некоторые вопросы ребром начинают ставиться, а после них думаешь..мля, если не решим, что делать пропасть же. И приходится себя где-то ломать, решать, где-то жену ломать, родственникам раскладывать так, что потом тебя за г..о могут некоторые считать, неприятные вещи говорить, а у тебя выбор один, либо семью сохранять, что иногда думаешь, что ну уже никак, но просто надо и всех тогда нахер слать либо еще что-то. Так что ты так не думай, что это самое сложное, что ты сейчас пытаешься решить, дальше еще 1000 ступенек будет к тому храму, который не понятно еще, будет тебе нужен по желанию или только по необходимости, потому что так заведено )).
Суровая Печенюжка Чем скудновата? Я тебе так скажу - если тетка действительно зажигалка в постели - она и сама тебе анал предложит. А если и не предложит, то с энтузиазмом согласится. Ну если конечно нет острых медицинских противопоказаний на эту тему в данный момент.
Сколько я с РСП не пытался общаться... у них причина одна и та же, в принципе. И ждать "принца" будут до победного. Хотя я с ними в одной лодке. Дочь часто дома бывает с ночёвками. Или какую-то движуху с ней мутим, в музей или в кино идем. Такое впечатление, что барышням, как тому муравью, лезшему на корову, "не больно-то и хотелось".
Ну и кошатницы ни разу пороха не нюхавшие тоже везде... Лошадки, собачки, кошки. Всё лучше, чем живой мужик). Ясен-красен, психотравма какая или отсутствие мужчины в семье.
Собщение N: 11177
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 11.01.19 00:24. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
сама тебе анал предложит
Бывают и брёвна предлагают. Раскрепощенные, правда. Алкоголь творит чудеса с тормозными нейронами, срывая маски приличия и открывая скрипучую трухлявую дверь в лимбическую нервную систему... ))) Но с алкогольвицами тяжело. Истерички и закомплексованные, на самом деле. Болезнь всё-таки. А если барышня пьёт... Всё... пиши пропало. Я ж не бордель на выезде ищу, а подругу дней моих суровых. Штамп, ЗАГС, все дела. Дети, в конце концов. Размножиться-то надо. А то дочь одна только.
Отправлено: 11.01.19 00:49. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
Чем скудновата? Я тебе так скажу - если тетка действительно зажигалка в постели - она и сама тебе анал предложит. А если и не предложит, то с энтузиазмом согласится. Ну если конечно нет острых медицинских противопоказаний на эту тему в данный момент.
Не не, ты не подумай. Я несколько в другом свете спросил. Я-то помоложе буду и вдруг интересно мне стало на тему возрастных предпочтений у этих твоих ровесниц. А-то время у нас сейчас динамичное. Тут то, что предыдущее поколение пробовало через дцать лет, молодёжь нетерпеливо норовит сразу потыкать, интернеты тому виной и падение нравов... Ну и тему эту ты пропагандируешь, я и подумал: "Не надо стесняться..."(С). tnomres пишет:
цитата:
цитата: сама тебе анал предложит
Бывают и брёвна предлагают. Раскрепощенные, правда.
Надо только кантонуть на другую сторону, а там газ в пол и камон... tnomres пишет:
цитата:
Размножиться-то надо. А то дочь одна только.
Ещё и опасно это, "затаскиванием фамилии по кустам". НЛ. tnomres пишет:
цитата:
Но с алкогольвицами тяжело. Истерички и закомплексованные, на самом деле. Болезнь всё-таки. А если барышня пьёт... Всё... пиши пропало.
У товарища моего прибилась одно время бывшая коллега. Уволилась, потом не помню как объявилась. Что-то посидели/выпили, потом что-то к нему попёрлись. А там у него волшебный диванчик, все кто садился, были отэтованы. Ну с его слов, хотя я его контингент знаю, не сильно сомневаюсь, он не врёт что много было, просто говорит факт такой что все. Короче под стакан у них всё закружилось с минета. При том она сама и начала, он типа для приличия только спросил. Типа чего это она, она там что-то невнятное промычала, рот-то занят, ну на том и порешили, что всё полезно, что в рот полезло. А вот проблема зелёного змия как раз и разрушила все мечты грёзы и планы. Она поселилась у него жить, я не сильно вникал в подробности как да чего их к этому делу привело. Но вот не могла она с ним без стакана и всё тут. Ну а ему тоже не комильфо, обожратое тело употреблять всю дорогу. Ну хоть бы говорит яичницу утром сподобилась хоть раз сделать, не не её тема. По истечении некоторого времени его это всё стало напрягать и стал он думу думать, как нелюдя изжить да избавиться от ней. Придумал план-капкан. Приятель у нас есть общий, он баню держал, ну естественно со шлюхами, за что её закрыли в последствии. Просто же синячить в общественных санитарно-гигиенических организациях нынче клиента не заманишь. Ну и склонил он её до той бани совместно сходить, ну и там нажрались, как обычно. Ну и первый значит типа спать лёг без сил. А второй, у которого падение нравов и вообще тьфу на такие жизненные ценности (женат + двое детей), он эту пропоицу хитростью и обманом пенетрировал. Как позже выяснилось, сделал он это дело по предварительному сговору с целью дискредитации морального облика и жизненных устоев барышни. Первый ей и исполнил, мол я из-за тебя алкоголички друга потерял и тебя видеть больше не могу, виноватая ты во всём сама и путь твой лежит в иную от моего светлого пути сторону... Ну она и купилась, покинула его без истерик и скандалов вроде. Кстати, я ту бабу сам видывал разок, она к нам по работе приезжала. Я бы ей и сам вдул, симпатичная была с большими цыцками. Но вот пороки её жизни мешали, видать и правда комплексы и заниженная самооценка.
Отправлено: 11.01.19 12:28. Заголовок: Vityok я по молодост..
Vityok я по молодости свою е34 тоже в щи обмыл. На рыбалке с ночевкой. Ночью поехали за добавкой, закупались возле поста Гибдд, потом смутно помню, как удирали от мусоров без фар рротив одностороннего движения. Удрали. Фары включил, когда свернул с трассы на проселочную дорогу. В итоге вытаскивали серый бумер из болота буханкой. вытащили. Потом еще проставлялись помогавшим рыбакам и водителю буханки, который кстати тоже за добавкой ездил, в конце все в щи, спали кто где, на травке и в камышах. я правда в машину залез. Ну по крайней мере там проснулся. утром было погано на душе, а машина вся расцарапана кустами и в тине. пысы. за 6 лет владения ни одного дтп ни с чьей стороны. вот поэтому тачки надо обмывать
Отправлено: 11.01.19 12:32. Заголовок: Timon073 пишет: Но ..
Timon073 пишет:
цитата:
Но чуть что - все) банкрот)
это еще цветочки по сравнению n67d который с тремя турбинами )) . Но так то они живучие в принципе . Ходят по 300+ . Там коробки разрывает , раздатки редуктора . Фрицы переборщили с крутящим моментом на низах . Коробочки zf еле успевают за ними ))
Можешь комплектацию по ВИН скинуть... на вкусняшки поглядеть)) это 01 или 02?? 02 понимаю, что не особо надо... но что то в лонгах есть))
Порнушка на ночь )) Комплектация S1CBA Объем CO2 S1CDA Brake Energy Regeneration S229A Dynamic Drive S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2HLA Л/c диск BMW с радиальн.спицами диз.252 S2PAA Фиксатор колесного болта S2VHA Интегральное активное рулевое управление S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S322A Комфортный доступ S323A Автодоводчик дверей S358A Лобовое стекло Klimakomfort S3AGA Видеокамера заднего хода S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом S423A Ножные коврики Velours S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S441A Комплект для курящих S455A Активное сиденье водителя/переднего пас. S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4CBA Исп.из ценных пор.дер.'Fineline',натур S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S4NDA Панель приборов, обтянутая кожей S4URA Сопровождающее освещение салона S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S524A Адаптивное освещение поворотов S548A Спидометр S5AGA Предупреждение о выезде с полосы движ. S5DFA Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go S5DKA Камера бокового обзора S5DSA Механизм ав.разблокировки баг.отделения S601A Функция телевидения S609A Система навигации Professional S610A Дисплей на лобовом стекле S612A "BMW Assist" S615A Расширенная информация BMW онлайн S616A BMW Online S620A Система ввода голосовых сообщений S633A Подготовка под моб.телефон Business S654A Принимающий модуль DAB S677A Система HiFi Professional с DSP (harman/kardon L7) S696A DVD-чейнджер S698A код 2 для DVD S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6FLA USB-/Audio-интерфейс S6NBA Задний телефон с беспроводной трубкой S6UHA Информация о дорожном движении S7NHA BMW Service inklusive S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S855A Надпись для панели приборов, итал. S863A Список дилеров Европа S877A Отсутствует перекрестное управление S884A Бортовая документация, итальянский S8S8A Специф.для страны доп.упр.сист.навигации S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SPA Управление COP S999A Система прохождения заказа "HEA" S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Timon073 совершенно бесполезная вещь ) Странно что ее указывают в этом списке доп опций , а в базовом списке опция его нет )) . Зато в базовом списке опций идут: обогрев зеркал , заднего стекла дверных проемов , автомтическое удержание тормоза при включоной передаче, активная подсветка салона , с датчиком освещения , Датчик дождя Датчик света Диодовые огни Массаж сидений Управление всеми сидениями с пульта водителя Электро стекла ))) Dts ( курсовая , стабилизация и т.д) Чейнджер на 6 дисков Электроруль Датчикзагрезнения нарудненго воздуха Ионизаторвоздуха Электрогидроподвеска (edc) Подлокотник )))) Холодильник ) И еще че то там .
стоматолог Спб Tinder (с англ. — «фитиль», «запал») — популярное[1] частично платное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических знакомств[1] в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации. Tinder работает только с аккаунтами социальной сети Facebook[2]. Управляется североамериканской корпорацией Match Group (англ.)русск., дочерней компанией IAC.
Программа является адаптацией более раннего приложения Grindr, которое служило для знакомств среди аудитории, с ориентацией, отличной от гетеросексуальной[3].
Приложение в большей степени популярно для поиска длительных отношений, особенно среди женщин; однако частью пользователей применяется, в том числе, для заведения «краткосрочных отношений» и секса без обязательств[4].
Основными действиями в приложении являются «свайпы» (проведение пальцем в горизонтальном направлении): пользователю показывают фотографии и краткие биографии кандидатов (имя и возраст), и пользователь может провести вправо, если считает совпадение удачным[5][6]. Ряд пользователей никогда не использует свайп влево[7]. Если два пользователя отметили друг друга как удачные совпадения, они могут начать чат и договориться о встрече[8].
Собщение N: 28983
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 11.01.19 23:05. Заголовок: VintFR пишет: В Пин..
VintFR пишет:
цитата:
В Пиндостане почему-то больше всего ценится 80-ка, более-менее живая 30-ку стоит, "дрова" по 15 продают. 100-ка практически вполовину дешевле выходит.
так поди изза неразрезных мостов и пихла удачного. посмотри, сколько там лк105 стоит??? Эта та же сотка только на цельных мостах почти 80ка тока в 100м кузове.
Отправлено: 11.01.19 23:53. Заголовок: Timon073 пишет: Но ..
Timon073 пишет:
цитата:
Но это коротыш да? Она насного прикольнее 65й, но вот 38 мне больше нравится.
Почем брал? В рйоне полутора? Секрет?
Да коротыш . Рулится очень круто . Лучше чем пятерка е60 . Цена нового вкуса в максималке не st)) 38 это уже легенда , где ее взять то живую . Она будет жрать и не ехать по меркам f01 . Но хороша 38ая конечно по своему.
Отправлено: 12.01.19 14:20. Заголовок: Это дибилизм полный...
Это дибилизм полный. тут полный привод для комфорта на заснеженной трассе например или более уверенного старта. хочется ураганить по подобным вещам - Форик или элроад лучше. у них честный постоянный полный привод и просвет выше...
Форик или элроад лучше. у них честный постоянный полный привод и просвет выше...
Я бы не сказал что лучше. У сцубары момент 50/50, у аллроад муфта регулярно вскипающая при длительной пробуксовке... ТЛК 80, Судзуки Джимни или Ниссан Патруль 1990 года, вот где настоящий полный привод. .
. торсен там самый настоящий. ауди вобще законодатель в мире ездового полного привода.
Никто и не спорит что Ауди была одной из первых. Видео глянул, вспомнился мне один знакомый, у которого лет 15-17 назад была такая бочка, с 2.6 v6 и 4х4. Кузов был удрочен, салон годился только для транспортировки свиней, проводка глючила, мотор жрал масло, но подвеска и трансмиссия были ахуенны. Так вот, отъездил он на этом чудовище года три или четыре. Ездил в леса Смоленщины, месил говна, ездил зимой, по сугробам таким, что двери не открыть. Вкладывался он в неё почуток. Салон облагородил, глюки по проводке подлечил, кондейку даже запустил, но время неумолимо и брало своё с каждым годом всё настойчивее и настойчивее... Продал он её скрепя сердце, когда дыры в лонжеронах стали угрожающими... После этого у него много чего было, и девятина, и мицубиси Каризма, и фокус второй, и маздо6... Году в 2015 разжился-таки он деньгами и решил вспомнить былое, купил А6 авант 4х4 на дизеле годовалую или полуторку, не помню уже. Ездил, радовался, вроде всё неплохо было, только расходники менял. Но приспичило ему как-то по осени снова съездить на Смоленщину. Деревню проведать, по грибы сходить. Ну и поехал, а что, машина прёт, днищем правда цепляет, а так ничего, доехал он до туда по глинозёму с грехом пополам. А вот как обратно тронулся, выяснилось что зад перестал грести, хотя на приборке ничего не всплыло. Ладно, при помощи трактора выполз он из этих говен на трассу, доехал до маскалии. Поехал в сервак к знакомым и там ему приговорили муфту. Говорят, взгрел ты её, братишка, постоянными пробуксовками и глина на ней нифига не способствовала её охлаждению. Огорчился корешок неслабо, попадос был тыщ на семдесят за б/у муфту, ну а хер ли делать, поменял... Потом ещё поглодика пылинки посдувал с нее и продал от греха. В деревню теперь ездит на Прадо брата... Так я вот к чему, прогресс конечно не стоит на месте, всё и везде постоянно улучшается, но очень часто эти улучшения(особенно в автомобилях) вылезают боком при эксплуатации, отличной от той, на которую рассчитывал производитель. И вот прохватить так как на видео едет эта бочка, современная Ауди уже не сможет, наверняка будут последствия, и может быть даже фатальные. Хотя по льду и снегу может ещё и проканает, а вот на грунтовке думаю будет фиаско...
Продал он её скрепя сердце, когда дыры в лонжеронах стали угрожающими
опять не соглашусь,дружищще. восмидесятка если целая и не колоченая-вечная по кузовне машина-одна из последних кого ауди горячим методом цинковали. никогда я там гнилых лонжеронов не видал. кузов трещит правда по швам от езды как на видео от времени уже.. на а6 вроде тоже торсен.. халдекс ставили на машины с поперечным мотором типа ТТ..хотя хз на самом деле. но и торсен тоже разваливается и запчастей нет. ну и рулятся они таки специфично-мотор сильно торчит за переднюю ось. на старых восьмидесятках те которые типа наследие ралли была и блока заднего редуктора с кнопки
не.. обычная. еще и на автомате. там болезнь -в диффе свое масло сальники ссаться и масло вытекает и этого не замечают и гробят дифф и его не найти. так и стояла у дедка одного я не смог не хапнуть. купил все для механики на нее-поставил короб..мелочи остались типа выпуска там штаны оказались не такие а я не взял с донора да педаль поставить сцепы..и тут меня загнали работать в область и заниматься некогда стало. да, КЕ джетроник там.. заводится-заводится но ездить я не пробовал не знаю как оно будет после столь длительной стоянки. лучше конечно нормальный впрыск присрать
Собщение N: 12003
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 12.01.19 22:56. Заголовок: Не. Недопривод меня ..
Не. Недопривод меня вообще не торкает. Если и становится властелином колец, то только 4х4. В своё время поддрачивал на сотку рестайловую. 1994 год, вроде. Салон уже от А6 а внешне сотка. Чуть не купил такую, году в 2001, 2.8, седан на ручке, кожа, люк, 4х4...
Собщение N: 17527
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 12.01.19 23:22. Заголовок: У этой хз, у какой-т..
У этой хз, у какой-то 80 точно был универсал- у друга сгорел через пару дней после покупки... Спросил у него, какой год был, как ответит, скажу... Он под Благовещенском, другой часовой пояс)
Собщение N: 12006
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 12.01.19 23:53. Заголовок: гуапист пишет: и ку..
гуапист пишет:
цитата:
и купехи даже есть.
Да. Но купэхи кмк даже реже кабриков... У меня на районе катался кабрик. С хромированной рамкой лобового стекла и с хромированными колёсными дисками. Давненько не видел уже...
Отправлено: 13.01.19 00:59. Заголовок: Ну вы тут настрочили..
Ну вы тут настрочили. Тест тот фигня . Стихия бмв это автобан и повороты . Там бы она всем дала прикурить . Я ее люблю за это . Полный привод вросто в довесок для еще большей управляемости, а ни каку мясить в огороде . Еще бы грущоподьемность сравнили и сколько стогов сена можно засунуть туда
Отправлено: 13.01.19 19:37. Заголовок: выбор машины, как не..
не по теме, но тут еже давно так :) поделюсь опытом, как я считаю максимально честным и полезным. и даже вполне объективным, т.к. получилось, что последние 7 лет занимаюсь автомобилями.
выбор машины, как необходимости на каждый день - для меня простым вопросом стал. машину надо выбирать по потребностям и если авто для семьи, жизни и т.п. (т.е. авто реально нужно, например при жизни за городом или максимум - частые выезды по работе, но не курьер :) ) делю авто на 3 категории (все остальное это "хотелки") и в расчет реальное - т.е. не древнее и не редкое, а именно максимально "ходовое": 1. нужна жоповозка - берем француза б-класса (пыж 206,207, ситро с3 и даже лохан). в этом классе они тупо вне конкуренции, получаем нереально дешевую в покупке и содержанию тачку, очень вместительную для своего габарита, да еще и с приличным комфортом и отличной управляемостью (не про лохан - там немного другие приоритеты) и тут, невозможность купить объемистый мотор не так важна, т.к. машины лёкгие и пуляют нормально. 2. максимально универсальное авто на каждый день - эскейп, а теперь куга - в силу возраста, хотя ескейп получше будет. х-траил уж совсем помойка, а аутлендер - реально длиннее и этот лишний объем по факту не понадобится, поэтому выделяю именно ескейп-куга. 3. максимально вместительное авто - опять франция (берлинго в последнем кузове, чтоб не вызывать дискуссий ан тему торсионов) тут придется немного пожертвовать (в угоду цены иначе - сразу почти в 2 раза дороже) при передвижениях по трассе (если их вдруг много), а именно: а. минимальная шумка, т.к. это коммерческий транспорт и если долго по трассе на шумной резине - не прикольно. б. мотор максимум 1,6. по городу пуляет офигенно, по трассе конечно не хватает на обгонах, хотя на самом деле если не стесняться и крутить почти в отсечку - вполне себе едет. убедился в этом этим летом, показалось, что французы на это и расчитывали. контрольный эксперимент сделаю в августе 2019
все остальные варианты - это наши "хотелки" и капризы, поэтому дискутировать пропросту бесполезно. можно было бы сказать: ""ули надо катай жиги", но: понятно что эти все машины имеют большой отрыв от жигулей по всем параметрам (кроме расхода топлива) и в реале жизни в столицах я считаю их оптимальным выбором. конечно же где-то "поглубже" даже выбор не стоит - только жиги. а у нас же, в плане цен на покупку и обслуживание, жига не будет сиииильно дешевле.
вот как-то так, если кто подкинет еще мысли - было бы прикольно. только без голословных обсираний французов: а с ними и с фордом с первых своих авто живу.
Собщение N: 18389
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 13.01.19 19:54. Заголовок: alexSPb пишет: вот ..
alexSPb пишет:
цитата:
вот как-то так, если кто подкинет еще мысли - было бы прикольно. только без голословных обсираний французов: а с ними и с фордом с первых своих авто живу.
Непонятно зачем ты это здесь написал? Твое мнение понятно, но без привязки материального благосостояния - это все чушь собачья.
Было бы что обсирать ... лягушатники никогда не делали ни красиво, ни удобно, ни надежно мне приходилось ездить и на запорожце и на москвиче и на оке и на французский газонокосилках ... передвигаться можно, но вот ездой я бы это не назвал даже с большим натягом ...
Отправлено: 13.01.19 21:07. Заголовок: Рено меня не парило...
Рено меня не парило.. и в Святе мотор нормальный ф3р. но пыжи+ситроены это дно
А на жиги нынче детали капец. .из за культа дрифта на жигулях...
Честно, я вот с мая по сентябрь езжу на 2140 Москвиче, шумно, не хватает 5 передачи и кондея. ну и центрального замка. а так - мне очень нравится и НИКАКИХ проблем уже давно. только омывайку заливаю, ну и замена масла. всегда есть ,что улучшить, но оно и так работает)) Но это конечно уже не машина, в целом)
Сочетание реношного 1,4 16 Кл с коробкой DP0 в городе в подобном классе- практически вне конкуренции. Надо очень внимательно следить , т.к. выше 80 разгоняется незаметно. Передаточные в планетарках под город сделаны, французы молодцы. Я вообще ни разу не гонсчик, но эта жабоедско-турецкая хрень по городу носится очень весело)
Собщение N: 4764
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
Отправлено: 13.01.19 23:32. Заголовок: Все зависит от колич..
Все зависит от количества денег и фантазии. Невозможно найти машину которая угодит всем. У кого то статус, у кого то понты, а кто просто без денег но тоже хочет понтов. Да и пулять нынче стало дороговато и когда лошадей много это тоже денег не прибавляет. Лично я за дизельных французов.
Отправлено: 14.01.19 00:22. Заголовок: alexSPb пишет: вот ..
alexSPb пишет:
цитата:
вот как-то так, если кто подкинет еще мысли - было бы прикольно.
ну вот, а как же сиерра? у меня уже вторая за 4 года, доволен вполне, езжу не то чтобы каждый день, но регулярно. Сейчас бесит, что печка начинает греть, когда уже приехал куда надо)) а к б-классам кроме французов можно еще и фиесты и поло брать, вполне надежные и дешевые жужжалки
Твое мнение понятно, но без привязки материального благосостояния - это все чушь собачья.
нееее, это другое: если здраво подходить к выбору, то нахрен нужен, например даже тот же фокус (как и тот же 307-308 и с4): с-класс чуть-чуть больше б-класса, не принципиально ваще, стоит дороже в обслуге тоже дороже, места для парковки надо как для ескейпа, так что - надо брать ескейп вместо фокуса. это как раз случай нашего "общества потребления" в виде навязанных мнений и т.д. ну а ненависть к французам - ваще отлично, дают мне возможность в разы спокойнее жить: хрен с ценами, зато при поиске за пыжом не надо бегать обосраным, как за фордом и можно на ночь не закрывать. а фордоводам я запарился уже объяснять слабые места и как лучше бюджетно защититься от угона, да и с запчастями пристают - пытаясь найти подешевле (с ежемесячным доходом не меньше, а обычно и больше моего), а я когда пыжо в сервис отдаю - про цены даже не спрашиваю.
ну вот, а как же сиерра? у меня уже вторая за 4 года, доволен вполне, езжу не то чтобы каждый день, но регулярно. Сейчас бесит, что печка начинает греть, когда уже приехал куда надо))
древние помойки - не в счет, я сразу написал. это совсем другая история.
Сомец пишет:
цитата:
а к б-классам кроме французов можно еще и фиесты и поло брать, вполне надежные и дешевые жужжалки
да вполне надежные и подешевле, но брать надо, только если успели укусить лягушатоненавистники и появилась французская аллергия .
Собщение N: 18390
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 14.01.19 06:41. Заголовок: alexSPb пишет: это ..
alexSPb пишет:
цитата:
это другое: если здраво подходить к выбору, то нахрен нужен, например даже тот же фокус (как и тот же 307-308 и с4): с-класс чуть-чуть больше б-класса, не принципиально ваще, стоит дороже в обслуге тоже дороже, места для парковки надо как для ескейпа, так что - надо брать ескейп вместо фокуса. это как раз случай нашего "общества потребления" в виде навязанных мнений и т.д.
Здраво у каждого свое. Мне вот в с классе нравится комфорт по сравнению с б. С парковкой у меня даже на с5 не было проблем, нафиг этот жруший и старый эскейп. Навязываешь мнение очень активно ты, рекламируя именно французов. Я то их ел, французы нормальные тачки, но в сравнении - нифига. Кроме С5 с его подвеской. И еще ты навязываешь своем мнение, говоря что все что не твое мнение - потреблядство.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет