Отправлено: 10.01.19 01:45. Заголовок: Как я пришел к БМВ 7-ке ))
Приветсвую , решил тут написать маленький отчетик, как я пришел к бмв после 11 лет на скорипо косси. В кратце если , то я просто проехался на ней и влюбился. Шел уже 12ый год владения прекрасным автомобилем форд скорипо косворт, последние 8 лет я ездил на небезизвестном зеленом скорипо косси, состояние которого многим могло только снится , и сей час он продолжает радовать нового владельца и видом и ездой й, но речь пойдет о другом ... Появился в кругах моих знакомых один фанат бмв, он постоянно мне рассказывал , что он сделал в бмв, сколько он потратил и что у него сломалась и я ужасался его расказам, так как на фоне его историй мой коссии, просто фантастически надежная машина . Но тем не менее я познакомился со строением бмв ближе , благодаря моему знакомому . Ив однажды настал тот роковой день , когда ко мне в голову засела эта идея и начала меня точить ... а дело было вот как .
Дождливым вечером ко мне заехал мой знакомый (другой ), который ездил на всяких помойках типо вагов япов и другой нечести )) . -привет я подьехал - выхожу. Спускаюсь и вижу его на какой-то очередной помойке , да еще сарай она. И это как вы поняли была бмв. - здоров - здоров . Очередное ведро ? Ты меняешь их каждый день что ли ? )) - это бмв классная тачка . -дану .. че в ней классного . - а ты на прокатись .... И я сел за руль ... это была е46 универсал рестайлинг 3.0 дизель на Акпп . Неспешно прокатился по району . Хм как рулит, подумал я . - да ты нажми, чего ты тащиться И я нажал ... еб..ть твой ... твою ... вот это приход . Че за нах .. как так то . Прошу заметить , что я вообще человек искушенный ускорениями, так как я вояюсь обладателем серры косворт далекой от стока ! После того как я нажал на газ с места , была небольшая пробуксовка, которая быстро погасилась системой стабилизации и машина устримилась в перед . Спустя 6 с небольшим секунд и мы уже миновали 100, а спустя вот и уже 200 показалось . Поворот , тормоз , снова газ на выходе ... ееххуу, кайф, даже сиерра в таком повороте бы так не смогла , вероятнее всего меня бы занесло под газом на такой скорости , но это бмв , она все подтерла и мы полетели дальше .. по мимо динамики , еще я заметил на сколько удобны сиденья с выдвижной подпророй для ног и подкачкой, как рекаро на лупатике , все мягинькое в салоне , паластик прорезиненный , в каждой мелочи чувствется качество и немецкая педантичность . Еще удивило , как она глатала ямки , и держала дорогу . Диски были 16ые профиль 205/55ый , но машина как бы летела над дорогой , у скорипо нет такого ощущения , к сожалению . Мы попрощались он уехал . Я пошел домой и не мог уснуть до 4ех утра . Полез на автоу и драйв смотреть такие машины , читать про них . Даже когда я на следующий день сел на косси скорипо и поехал на работу, то подумал: мдаа старичек это тебе ее мозубам. Это я про скорпа )), да он хорош , комфорт , надежность , простота, но нет такого удовольствия от езды , котрое мне дала бмв. Я бы сравнил свои ощущения , когда после волги я сел на скорипо косси я обалдел и меня поразил скорпио, вот так же меня впечатлила бмв. Я понял что хочу такую машину во что бы то не стало . А еще меня удивил расход на бмв. По городу с прострелами 10-12 литров на АКПП. Это перевернуло мой мир . Но на этом моя история не заканчивается . Продолжение напишу чуть позже . Сделаю 3 части .
Timon073 совершенно бесполезная вещь ) Странно что ее указывают в этом списке доп опций , а в базовом списке опция его нет )) . Зато в базовом списке опций идут: обогрев зеркал , заднего стекла дверных проемов , автомтическое удержание тормоза при включоной передаче, активная подсветка салона , с датчиком освещения , Датчик дождя Датчик света Диодовые огни Массаж сидений Управление всеми сидениями с пульта водителя Электро стекла ))) Dts ( курсовая , стабилизация и т.д) Чейнджер на 6 дисков Электроруль Датчикзагрезнения нарудненго воздуха Ионизаторвоздуха Электрогидроподвеска (edc) Подлокотник )))) Холодильник ) И еще че то там .
стоматолог Спб Tinder (с англ. — «фитиль», «запал») — популярное[1] частично платное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических знакомств[1] в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации. Tinder работает только с аккаунтами социальной сети Facebook[2]. Управляется североамериканской корпорацией Match Group (англ.)русск., дочерней компанией IAC.
Программа является адаптацией более раннего приложения Grindr, которое служило для знакомств среди аудитории, с ориентацией, отличной от гетеросексуальной[3].
Приложение в большей степени популярно для поиска длительных отношений, особенно среди женщин; однако частью пользователей применяется, в том числе, для заведения «краткосрочных отношений» и секса без обязательств[4].
Основными действиями в приложении являются «свайпы» (проведение пальцем в горизонтальном направлении): пользователю показывают фотографии и краткие биографии кандидатов (имя и возраст), и пользователь может провести вправо, если считает совпадение удачным[5][6]. Ряд пользователей никогда не использует свайп влево[7]. Если два пользователя отметили друг друга как удачные совпадения, они могут начать чат и договориться о встрече[8].
Собщение N: 28983
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 11.01.19 23:05. Заголовок: VintFR пишет: В Пин..
VintFR пишет:
цитата:
В Пиндостане почему-то больше всего ценится 80-ка, более-менее живая 30-ку стоит, "дрова" по 15 продают. 100-ка практически вполовину дешевле выходит.
так поди изза неразрезных мостов и пихла удачного. посмотри, сколько там лк105 стоит??? Эта та же сотка только на цельных мостах почти 80ка тока в 100м кузове.
Отправлено: 11.01.19 23:53. Заголовок: Timon073 пишет: Но ..
Timon073 пишет:
цитата:
Но это коротыш да? Она насного прикольнее 65й, но вот 38 мне больше нравится.
Почем брал? В рйоне полутора? Секрет?
Да коротыш . Рулится очень круто . Лучше чем пятерка е60 . Цена нового вкуса в максималке не st)) 38 это уже легенда , где ее взять то живую . Она будет жрать и не ехать по меркам f01 . Но хороша 38ая конечно по своему.
Отправлено: 12.01.19 14:20. Заголовок: Это дибилизм полный...
Это дибилизм полный. тут полный привод для комфорта на заснеженной трассе например или более уверенного старта. хочется ураганить по подобным вещам - Форик или элроад лучше. у них честный постоянный полный привод и просвет выше...
Форик или элроад лучше. у них честный постоянный полный привод и просвет выше...
Я бы не сказал что лучше. У сцубары момент 50/50, у аллроад муфта регулярно вскипающая при длительной пробуксовке... ТЛК 80, Судзуки Джимни или Ниссан Патруль 1990 года, вот где настоящий полный привод. .
. торсен там самый настоящий. ауди вобще законодатель в мире ездового полного привода.
Никто и не спорит что Ауди была одной из первых. Видео глянул, вспомнился мне один знакомый, у которого лет 15-17 назад была такая бочка, с 2.6 v6 и 4х4. Кузов был удрочен, салон годился только для транспортировки свиней, проводка глючила, мотор жрал масло, но подвеска и трансмиссия были ахуенны. Так вот, отъездил он на этом чудовище года три или четыре. Ездил в леса Смоленщины, месил говна, ездил зимой, по сугробам таким, что двери не открыть. Вкладывался он в неё почуток. Салон облагородил, глюки по проводке подлечил, кондейку даже запустил, но время неумолимо и брало своё с каждым годом всё настойчивее и настойчивее... Продал он её скрепя сердце, когда дыры в лонжеронах стали угрожающими... После этого у него много чего было, и девятина, и мицубиси Каризма, и фокус второй, и маздо6... Году в 2015 разжился-таки он деньгами и решил вспомнить былое, купил А6 авант 4х4 на дизеле годовалую или полуторку, не помню уже. Ездил, радовался, вроде всё неплохо было, только расходники менял. Но приспичило ему как-то по осени снова съездить на Смоленщину. Деревню проведать, по грибы сходить. Ну и поехал, а что, машина прёт, днищем правда цепляет, а так ничего, доехал он до туда по глинозёму с грехом пополам. А вот как обратно тронулся, выяснилось что зад перестал грести, хотя на приборке ничего не всплыло. Ладно, при помощи трактора выполз он из этих говен на трассу, доехал до маскалии. Поехал в сервак к знакомым и там ему приговорили муфту. Говорят, взгрел ты её, братишка, постоянными пробуксовками и глина на ней нифига не способствовала её охлаждению. Огорчился корешок неслабо, попадос был тыщ на семдесят за б/у муфту, ну а хер ли делать, поменял... Потом ещё поглодика пылинки посдувал с нее и продал от греха. В деревню теперь ездит на Прадо брата... Так я вот к чему, прогресс конечно не стоит на месте, всё и везде постоянно улучшается, но очень часто эти улучшения(особенно в автомобилях) вылезают боком при эксплуатации, отличной от той, на которую рассчитывал производитель. И вот прохватить так как на видео едет эта бочка, современная Ауди уже не сможет, наверняка будут последствия, и может быть даже фатальные. Хотя по льду и снегу может ещё и проканает, а вот на грунтовке думаю будет фиаско...
Продал он её скрепя сердце, когда дыры в лонжеронах стали угрожающими
опять не соглашусь,дружищще. восмидесятка если целая и не колоченая-вечная по кузовне машина-одна из последних кого ауди горячим методом цинковали. никогда я там гнилых лонжеронов не видал. кузов трещит правда по швам от езды как на видео от времени уже.. на а6 вроде тоже торсен.. халдекс ставили на машины с поперечным мотором типа ТТ..хотя хз на самом деле. но и торсен тоже разваливается и запчастей нет. ну и рулятся они таки специфично-мотор сильно торчит за переднюю ось. на старых восьмидесятках те которые типа наследие ралли была и блока заднего редуктора с кнопки
не.. обычная. еще и на автомате. там болезнь -в диффе свое масло сальники ссаться и масло вытекает и этого не замечают и гробят дифф и его не найти. так и стояла у дедка одного я не смог не хапнуть. купил все для механики на нее-поставил короб..мелочи остались типа выпуска там штаны оказались не такие а я не взял с донора да педаль поставить сцепы..и тут меня загнали работать в область и заниматься некогда стало. да, КЕ джетроник там.. заводится-заводится но ездить я не пробовал не знаю как оно будет после столь длительной стоянки. лучше конечно нормальный впрыск присрать
Собщение N: 12003
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 12.01.19 22:56. Заголовок: Не. Недопривод меня ..
Не. Недопривод меня вообще не торкает. Если и становится властелином колец, то только 4х4. В своё время поддрачивал на сотку рестайловую. 1994 год, вроде. Салон уже от А6 а внешне сотка. Чуть не купил такую, году в 2001, 2.8, седан на ручке, кожа, люк, 4х4...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет