Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 490
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.01.19 23:58. Заголовок: Часть 2. как я пришел к 7ке бмв
И так продолжим. После того как я прокатился за рулем дизельной трехлитровой е46, ездить на скорпе мне было не в кайф. И вот начались долгие поиски. Оказалось найти живую е46 с м57n задачка не излегких . После двух месяцев поисков, я потерял надежду и решил обратить внимание на двухлитровый дизеля . И взял е46 2.0d. Сарай , то что что на фото в пред. теме . Цена вопроса 330р Мотор m47n , по сути это тот же m57n, только без двух цилиндров . Все один в один . Начал экслотиррвать и кайфовать . Прет конечно он не так весело, как 3.0 , но динамика в городе до 100-140 очень даже хороша , как скорпион косси ноздря в ноздрю . Причем выпрыгиыает дизель смета до 60-80 быстрее чем скорпион косси, скорп потом начинает догонять ,и где то к 140 мы равнялись . Заезды проводил со своим скорпионом. К тому же у бмв есть возможность достаточно просто поднять мощность со 145 до 200 . И момент с 350 до 450 . Сказано сделано. После покупки сразу сделал чип , удалил сажу и егр. Буджет. 10р . И еще я решил перебрать форсунки , отдал с бош сервис это еще 52р . И вот моя е46 с 2.0 поехала , как 3.0 . Кому же мотор полгче, это сказалось на управлении. Машиной управлять еще более приятно. Тачка меня очень бодрила всем . Мое заболевание бмв передалось моим друзьям. Товарищи тоже сели на бмв с дизелями. Вообщем в машине все нравилось , но не устраивал ее размер, я привык к габаритам поболее. И вот один из моих друзей берет е60 сарай с m57n . Е60 его мне очень понравился, к тому времени я уже накал на своей год и 32т.км . Решил пора сменить тачку . Уж очень понравился е60 . И разница в цене с моей всего 200р . Я в свою за год вложил около 200 . Самое крупное это форсунки ~50р , турбина новая~ 40р. (почему-то сдохла лопатка крыльчатки ) , передние рычаги 15р с работой , резина 20р , всякие датчики 20р , МОТОР (СТОЛБИК ) 40р и работа 20р (умер поршень , баловались с прошивками ) ну помелочи. Несмотря не это не желаю ни рубля что отдал ей . Удовольствие каждый день . Расход кстати был не более 10л в городе с постоянными от жигами. Вообще продаю е46 и в течении месяца нахожу е60 седан в жирной комплектации . С активными стабами, с активным рулевым и спорт подвеской . И понеслась: чип , сажу в топку , егр в топку , катализатор оставил . В вуаля тачка с динамикой 6.5 сек до 100 и расходом 11-13 литров в городе . Отличной шумоизоляция и просто фантастическийм управлением . Такая рулежка перевернула мое сознание . После нее мне моя сиерра показалась неуклюжей коровой ))) Честно скажу , что за такой бмв в какую нибудь дождливую и снежную могоду, угнаться на обычной тачке , просто опасно для жизни. Считаю что она лучшая в совеем классе по управнению. Работа электроники просто песня. Как круто она держится на дроге, это завораживает . В тоже время это комфортный седан для семьи . Я уже не говорю про всякие мелочи типо люка , климата и так далее . О дельное внимание заслуживает также штатная музыка . У меня был Harman. 11 динамиков из них 2 саба по сиденьями. Как он играет ребята . Мое подчетение тем людям кто настраивал музыку . Сидел в машине не оторваться. Так можно сказать про машину целиком - оторваться от нее сложно . Любимое развелечение было : вечером заехать на скоростной диаметр и дать гари . 260+ км/час . Стоит как влитая . Тот кто создает такие машины, продал душу дьяволу ...
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.01.19 16:21. Заголовок: nsgdima Я вроде обе..
nsgdima Я вроде обе своих реплики не к тебе обращал? В тот грустный момент когда меня твое мнение будет интересовать, я тебе об этом особо сообщю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5559
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 16:27. Заголовок: Я 1 раз поцарапал ар..
Я 1 раз поцарапал арку звднюю на бмв, когда в аражах сдавал назад - цепанул какой то бак или бочку. Я ничего не раскладывал, наоборот, дал вторую жизнь нескольким авто, но я первалояный пункт, купил, вложил немного, покатался и слудующую, а вот владельцы после меня знатно постарались со всеми авто, что я продал. Сейчас доя сбя сделал 34 хорошо, но после вольвы не хочу на ней ездить... Думаю е32 взять, но хочу лонг, а тм моторы 3.5 или 4 литра, а это утопия, они не едут и жрут 3 литровый мерс на КЕ едкт оч круто, но и жрёт за 20... Из вкусного - катался на Пагоде мерсе несколько дней, там мех впрыск полностью, коме насоса, на 3стп акпп и 2.8 он ехал довольно круто для тачки 70го что ли года... Но оночень короткий, после него 123 - корабль) а 123 я бы с турбодизелем 3 литра взял на акп, но у нас их нет
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.19 17:29. Заголовок: Timon073 А запорож..
Timon073 А запорожец кто изнасиловал?))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2464
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 17.01.19 17:41. Заголовок: nsgdima пишет: тех ..
nsgdima пишет: цитата: | тех же БМВ ревущих, когда старый сарай мерсовский от них уходит в горизонт не напрягаясь, не дымя и не рыча, как от стоящих |
| Они хоть заведены были?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1235
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 18:23. Заголовок: Фига тут оживление! ..
Фига тут оживление! Ну ок, тоже наброшу слегка. Короч, у меня было 3 мерсодизеля, 601, 602 и 606 моторы. Вроде казалось норм, дизель валит и все такое. Но блин, когда я сел на 34-ный М51 (какой нафиг 57), я понял, что несколько лет меня жестоко обманывали. По сравнению с ним мерсы то ли заведены не были, то ли на всех заправках годами мне лили что-то не то. М51 (а он даже старее, чем ОМ606!) ехал совершенно наравне с бензинками, иногда шустрее и заметно тише, чем мерсовские моторы. Расход, момент - такие же. В ремонте - проще, т.к. уже на моторе 90-х годов была полноценная диагностика компом, вплоть до времени и объема впрыска с возможностью внесения коррекций. О чиповке, которая делается почти что на коленке, даже не говорю. За те же самые операции по диагностике мерсодизелей, например, я в свое время отдал бабок, как за все обслуживание 34-й за год, пожалуй, т.к. у мерсобеса без точной механики, знаний и приборов ничего не сделать. В БМВ - комп, форум и все, полетели дальше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5560
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 20:20. Заголовок: На 51 моторах был ме..
На 51 моторах был мех тнвд и с мозгами. Это разные вещи, второе лучше) запчастей тонны, ибо много куда ставили помимо бмв эти моторы, по городу он лучше, чем м50б25.. Но шумноват все равно...
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.19 20:55. Заголовок: https://vk.com/photo..
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.19 21:12. Заголовок: Timon073 пишет: На ..
Timon073 пишет: цитата: | На 51 моторах был мех тнвд и с мозгами. Это разные вещи, второе лучше) |
| Но надо сказать, что на E46 с мотором M47, с ТНВД с мозгом, этот ТНВД доставил мне хлопот...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5561
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 21:43. Заголовок: Так это бывает... и..
Так это бывает... и на 51 моторе тоже... когда пробега очень дофига или когда криволапые залезли.. Drunk, клянусь здоровьем. у меня бмв масло не ели!! от замены до замены грамм 200 может. т.е. я даже не доливал. 535 бмв ела масло после 5 000 пробега без его замены. но на тысячу грамм 100, на 7 тысячах уже пол литра.. не знаю, почему так было. Только на м20 моторе при покупке был расход масла литр на 100 км. ибо колец просто не было почти.. и колпачков.. но это решилось заменой двигателя.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.19 22:18. Заголовок: Timon073 я знаю что ..
Timon073 я знаю что такие бмв есть. Но как я понимаю это зависит от стиля езды) У меня на 330той машина не новая и мы наваливали частенько... долив был около литра за сезон... и на x5 3литровом дизельном пока новая и мотор притирался до первого ТО 2-3 литра долилили.. потом расход масла упал до литра между заменами... но мы там тоже наваливали по каду часто и много
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1236
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 22:30. Заголовок: клянусь пиписькой, с..
клянусь пиписькой, сам в шоке: у моего 25 летнего труподизеля м51 при режимах ниразу не тошнотных, расход масла (5-40) за 7-8к пробега в районе полулитра! мотор не ремонтировался, только приборный пробег 310к.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5562
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 22:56. Заголовок: Дизеля масло у них н..
Дизеля масло у них не жрут точно, если не угандошены. Я наваливал до 100 постоянно... в отсечку часто лупил. и всё нормуль.. главное - что не воняло маслом в салоне, хотя в 535 воняло ,ибо там обпотевал двигатель.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25658
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.19 23:54. Заголовок: alexkug пишет: ты ч..
alexkug пишет: А ты? Я то написал что совершенно не факт что при обдинаковых объемах и классах БМВ уедет вперед, запросто можно привести и обратный пример, просто потому что ест очень разные модели, есть ориентирвоанные на скорость, есть ориентированные на комфорт, что у тех, что у других ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25659
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 00:12. Заголовок: Одно могу сказать, в..
Одно могу сказать, в целом я давно пришел к тому что в бу сегменте надо брать машины из как можно более высокого класса, из тех же 124х я выбрал почти максимум 2.8, автомат, кожа и прочее ... причина проста - чем дороже машина изначально, тем менее она угандошена ... это в среднем по больнице ... дешевые комплектации как правило ушатаны в хлам, укатаны по самое не балуй, а дорогие комплектации обычно все таки эксплуатируют относительно аккуратно ... ну и собственно качество изготовления у С, Е и S класса прилично отличается ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5563
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 00:28. Заголовок: w140 вещь.. прожорли..
w140 вещь.. прожорливая только.. и не дёшево. а ещё я не понимаю их любви к пневматике.. ЦЗ, печка, корректоры, рожки усли дорест, ручка багажника.. офигеть... и компрессор колхозят от 124... за 3к... да стрёмно всё равно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25660
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 00:31. Заголовок: Timon073 пишет: а е..
Timon073 пишет: цитата: | а ещё я не понимаю их любви к пневматике.. |
| Надежно, в отличие от электрики ... сколько лет, а все работает, а если где то ломается, то легко ремонтируется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5564
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 00:53. Заголовок: не видел в бмв пробл..
не видел в бмв проблем с ЦЗ. только личинки выковырянные... хотя на рестайлинге некоторые металлические элементы заменили пластиком.. и они менее надёжны. 1 раз задвижка в ручке сломалась - фу... )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25661
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 00:56. Заголовок: Timon073 пишет: не ..
Timon073 пишет: цитата: | не видел в бмв проблем с ЦЗ. |
| Про БМВ не скажу, а на всяких фольцах и вольвах не раз видел проблемы с ЦЗ, причем в возрасте много меньше ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1237
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 01:08. Заголовок: Хз, у меня на 190-м ..
Хз, у меня на 190-м по зиме вечная проблема была не закрытые двери некоторые. Мож надо было трубки в них менять, не дошли руки. Опять же, разбирать все и искать - на той же бнв 34 подключаешь комп и видишь, где какой микрик не сработал и куда надо лезть. На самом деле, бмв покупают ради еще одного аспекта, а кто не ради него, тот тоже въезжает в фишку быстро. Это общение. Ппц, после фордов у меня было ощущение, что с меня сняли режим невидимости. К 34-й довольно часто подваливали люди, у которых она либо типа была, либо есть, либо желающие купить. Я, помнится, раньше заходил на бмвклаб и офигевал, насколько там именно неформально народ легко общается, с теми же фордоводскими форумами просто не сравнить (ну сайроклуб еще похож более менее), с мерсовскими тоже (хотя 190-клуб был норм, но там давно запустение). Сейчас группы/форумы по бмв - десятки объявлений и постов, постоянно движ. Запчасти любые находятся в момент и за дешево. Там выше писали, что 34-х бмв живых нету: да вот хрен. Я сарай 124 искал года 3, и это либо были варианты за 400 и более (требующие еще вложений, при этом), либо вообще усосы с мутными доками. А когда покупал бнв, было еще 2 или 3 варианта. И это при том, что 34 сараев было в разы меньше 124. Тут, видимо, срабатывает как раз стереотип: бнв боялись из-за легенд о ломучести, и покупали их в сарае только те еще оригиналы. А 124 брали все, кто не попадя- ну а какже, ниламаеца, ну и померло их под картофелем и прочими корнеплодами немерено.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1238
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 01:11. Заголовок: Timon073 пишет: не ..
Timon073 пишет: цитата: | не видел в бмв проблем с ЦЗ |
| Ну увы, но есть. На 34 просто дохрена микриков на дверь. При отказе какого-то либо арест (блокировка двери), либо закрывается со второго раза, и так далее. Плюс один - включаешь комп, опрашиваешь ZKE и меняешь копеечный вычисленный микрик.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4062
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.01.19 07:59. Заголовок: Ну а как семерка то ..
Ну а как семерка то появилась?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.19 08:14. Заголовок: гуапист пишет: езд..
гуапист пишет: цитата: | езды на бмв совсем иные. Это чёткий плотный и собранный и прекрасно рулящийся |
| по рулению е34 проигрывает 124 в плане обратной связи и ощущению дороги. по нлотанию ям е34 лучше, по динамике е34 с мотором м50в20 150лс на автомате заметно уступает мерсу 124 с мотором 2.2 150 лс так же на автомате. как раз такой был у родителей, когда у меня бэха была, пересаживался с одной на другую и разницу щамечал сразу. по расходу бэха кушала в полтора раза больше, салон намного теснее. и да, в 2005 году е34 1991 года стоила заметно меньше 124ки такого же года. например я свою купил за 4000 уе, мерин тогда им обошелся 6800, правда он был не 91г, а 92, и брали они его в 2004. ну конечно салон и приборка у мерина архаичная
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5565
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 10:31. Заголовок: 2 литровая бмв это н..
2 литровая бмв это не торт, на ватомате вообще капец( Мерседесы хочется на автомате и с клечатым салоном)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25662
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 13:01. Заголовок: Палыч пишет: салон..
Палыч пишет: цитата: | салон и приборка у мерина архаичная |
| Ну кому то архаичная, а кому то традиционная ... лично мне не нравятся все эти свистелки-перделки, классический понятный интрефейс, ничего искать не надо, все на своих местах, все понятно ... на том же лачике я далеко не сразу нашел как дворники включить ... или на том же оутлендере подогрев заднего стекла и дворник на нем же ... на мерсе же все не просто понятно, оно ОЧЕВИДНО, даже задумываться не приходится ... многим это нравится, садишься в любой мерс и никаких сюрпризов ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5566
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 13:05. Заголовок: Вот просерсовский мо..
Вот просерсовский монорычажок не надо, никогда нк привыкну на 123 столько ездил, нифига это неудобно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25663
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 13:08. Заголовок: Timon073 пишет: Вот..
Timon073 пишет: цитата: | Вот просерсовский монорычажок не надо, никогда нк привыкну на 123 столько ездил, нифига это неудобно |
| Ну не знаю, мне так очень даже удобно ... что на 123м, что на 126м, на 140м, на 124м, на современных аналогично все, ни разу проблем не вызвало ...
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.19 13:11. Заголовок: nsgdima пишет: Ну к..
nsgdima пишет: цитата: | Ну кому то архаичная, а кому то традиционная ... лично мне не нравятся все эти свистелки-перделки, классический понятный интрефейс, ничего искать не надо, все на своих местах, все понятно ... на том же лачике я далеко не сразу нашел как дворники включить ... или на том же оутлендере подогрев заднего стекла и дворник на нем же ... на мерсе же все не просто понятно, оно ОЧЕВИДНО, даже задумываться не приходится ... многим это нравится, садишься в любой мерс и никаких сюрпризов ... |
| ну, кстати, я в том же цла в первые минуты вместо дворников режимами АКП пытался управлять разместить там рычажок АКП было не самой лучшей идеей, на мой взгляд...
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.19 13:18. Заголовок: https://83.img.avito..
вот так Кстати, как включить лимиттер вместо круиза я так и не допетрил Фишка в том, что этот рычажок скрыт рулём, я им пользовался тоже "инстинктивно", все функции по круизу совпали с таковыми у крайслера, а вот лимит я так и не нашёл) Хотя, конечно, может, его и не было в той комплектации
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5567
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.01.19 15:53. Заголовок: Я в е65 когда сел, б..
Я в е65 когда сел, было снежно, на хх стояли и я что то включил, типо драйва.. Хорощо, что рычаг обратно на тоннель вернули Хотя что я жалуюсь, в 2140 вообще дворники кнопкой на торпедо
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.19 23:56. Заголовок: ничего не пойму, что..
ничего не пойму, что с форумом, все забухали, что ли?
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|