АвторСообщение





Собщение N: 490
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 23:58. Заголовок: Часть 2. как я пришел к 7ке бмв


И так продолжим. После того как я прокатился за рулем дизельной трехлитровой е46, ездить на скорпе мне было не в кайф. И вот начались долгие поиски. Оказалось найти живую е46 с м57n задачка не излегких . После двух месяцев поисков, я потерял надежду и решил обратить внимание на двухлитровый дизеля . И взял е46 2.0d. Сарай , то что что на фото в пред. теме . Цена вопроса 330р Мотор m47n , по сути это тот же m57n, только без двух цилиндров . Все один в один . Начал экслотиррвать и кайфовать . Прет конечно он не так весело, как 3.0 , но динамика в городе до 100-140 очень даже хороша , как скорпион косси ноздря в ноздрю . Причем выпрыгиыает дизель смета до 60-80 быстрее чем скорпион косси, скорп потом начинает догонять ,и где то к 140 мы равнялись . Заезды проводил со своим скорпионом. К тому же у бмв есть возможность достаточно просто поднять мощность со 145 до 200 . И момент с 350 до 450 . Сказано сделано. После покупки сразу сделал чип , удалил сажу и егр. Буджет. 10р . И еще я решил перебрать форсунки , отдал с бош сервис это еще 52р . И вот моя е46 с 2.0 поехала , как 3.0 . Кому же мотор полгче, это сказалось на управлении. Машиной управлять еще более приятно. Тачка меня очень бодрила всем . Мое заболевание бмв передалось моим друзьям. Товарищи тоже сели на бмв с дизелями. Вообщем в машине все нравилось , но не устраивал ее размер, я привык к габаритам поболее. И вот один из моих друзей берет е60 сарай с m57n .
Е60 его мне очень понравился, к тому времени я уже накал на своей год и 32т.км . Решил пора сменить тачку . Уж очень понравился е60 . И разница в цене с моей всего 200р . Я в свою за год вложил около 200 . Самое крупное это форсунки ~50р , турбина новая~ 40р. (почему-то сдохла лопатка крыльчатки ) , передние рычаги 15р с работой , резина 20р , всякие датчики 20р , МОТОР (СТОЛБИК ) 40р и работа 20р (умер поршень , баловались с прошивками ) ну помелочи. Несмотря не это не желаю ни рубля что отдал ей . Удовольствие каждый день . Расход кстати был не более 10л в городе с постоянными от жигами.
Вообще продаю е46 и в течении месяца нахожу е60 седан в жирной комплектации .

С активными стабами, с активным рулевым и спорт подвеской . И понеслась: чип , сажу в топку , егр в топку , катализатор оставил . В вуаля тачка с динамикой 6.5 сек до 100 и расходом 11-13 литров в городе .
Отличной шумоизоляция и просто фантастическийм управлением . Такая рулежка перевернула мое сознание . После нее мне моя сиерра показалась неуклюжей коровой ))) Честно скажу , что за такой бмв в какую нибудь дождливую и снежную могоду, угнаться на обычной тачке , просто опасно для жизни. Считаю что она лучшая в совеем классе по управнению. Работа электроники просто песня. Как круто она держится на дроге, это завораживает . В тоже время это комфортный седан для семьи . Я уже не говорю про всякие мелочи типо люка , климата и так далее . О дельное внимание заслуживает также штатная музыка . У меня был Harman. 11 динамиков из них 2 саба по сиденьями. Как он играет ребята . Мое подчетение тем людям кто настраивал музыку . Сидел в машине не оторваться. Так можно сказать про машину целиком - оторваться от нее сложно . Любимое развелечение было : вечером заехать на скоростной диаметр и дать гари . 260+ км/час . Стоит как влитая . Тот кто создает такие машины, продал душу дьяволу ...

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Воинствующий гомофоб




Собщение N: 19649
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 16:21. Заголовок: nsgdima Я вроде обе..


nsgdima
Я вроде обе своих реплики не к тебе обращал?
В тот грустный момент когда меня твое мнение будет интересовать, я тебе об этом особо сообщю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5559
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 16:27. Заголовок: Я 1 раз поцарапал ар..


Я 1 раз поцарапал арку звднюю на бмв, когда в аражах сдавал назад - цепанул какой то бак или бочку.

Я ничего не раскладывал, наоборот, дал вторую жизнь нескольким авто, но я первалояный пункт, купил, вложил немного, покатался и слудующую, а вот владельцы после меня знатно постарались со всеми авто, что я продал.

Сейчас доя сбя сделал 34 хорошо, но после вольвы не хочу на ней ездить... Думаю е32 взять, но хочу лонг, а тм моторы 3.5 или 4 литра, а это утопия, они не едут и жрут

3 литровый мерс на КЕ едкт оч круто, но и жрёт за 20...

Из вкусного - катался на Пагоде мерсе несколько дней, там мех впрыск полностью, коме насоса, на 3стп акпп и 2.8 он ехал довольно круто для тачки 70го что ли года... Но оночень короткий, после него 123 - корабль)

а 123 я бы с турбодизелем 3 литра взял на акп, но у нас их нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8440
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 17:29. Заголовок: Timon073 А запорож..


Timon073

А запорожец кто изнасиловал?))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2464
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 17:41. Заголовок: nsgdima пишет: тех ..


nsgdima пишет:

 цитата:
тех же БМВ ревущих, когда старый сарай мерсовский от них уходит в горизонт не напрягаясь, не дымя и не рыча, как от стоящих


Они хоть заведены были?

сиерра DОНС 2.0 89 пропит
Explorer 4.0 91 продан
газель фургон впарен
моня 4 2.0
8 9211886828
Александр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1235
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 18:23. Заголовок: Фига тут оживление! ..


Фига тут оживление! Ну ок, тоже наброшу слегка.

Короч, у меня было 3 мерсодизеля, 601, 602 и 606 моторы. Вроде казалось норм, дизель валит и все такое.

Но блин, когда я сел на 34-ный М51 (какой нафиг 57), я понял, что несколько лет меня жестоко обманывали.

По сравнению с ним мерсы то ли заведены не были, то ли на всех заправках годами мне лили что-то не то. М51 (а он даже старее, чем ОМ606!) ехал совершенно наравне с бензинками, иногда шустрее и заметно тише, чем мерсовские моторы. Расход, момент - такие же. В ремонте - проще, т.к. уже на моторе 90-х годов была полноценная диагностика компом, вплоть до времени и объема впрыска с возможностью внесения коррекций. О чиповке, которая делается почти что на коленке, даже не говорю.

За те же самые операции по диагностике мерсодизелей, например, я в свое время отдал бабок, как за все обслуживание 34-й за год, пожалуй, т.к. у мерсобеса без точной механики, знаний и приборов ничего не сделать. В БМВ - комп, форум и все, полетели дальше.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5560
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 20:20. Заголовок: На 51 моторах был ме..


На 51 моторах был мех тнвд и с мозгами. Это разные вещи, второе лучше) запчастей тонны, ибо много куда ставили помимо бмв эти моторы, по городу он лучше, чем м50б25.. Но шумноват все равно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 4831
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 20:55. Заголовок: https://vk.com/photo..

Scorpio`88 2,9 24v Ghia RS, Towncar`92 Cartier, Mustang`94 5,0 GT
+7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 12126
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 21:12. Заголовок: Timon073 пишет: На ..


Timon073 пишет:

 цитата:
На 51 моторах был мех тнвд и с мозгами. Это разные вещи, второе лучше)


Но надо сказать, что на E46 с мотором M47, с ТНВД с мозгом, этот ТНВД доставил мне хлопот...

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5561
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 21:43. Заголовок: Так это бывает... и..


Так это бывает... и на 51 моторе тоже... когда пробега очень дофига или когда криволапые залезли..

Drunk, клянусь здоровьем. у меня бмв масло не ели!! от замены до замены грамм 200 может. т.е. я даже не доливал. 535 бмв ела масло после 5 000 пробега без его замены. но на тысячу грамм 100, на 7 тысячах уже пол литра.. не знаю, почему так было.

Только на м20 моторе при покупке был расход масла литр на 100 км. ибо колец просто не было почти.. и колпачков.. но это решилось заменой двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 4832
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 22:18. Заголовок: Timon073 я знаю что ..


Timon073 я знаю что такие бмв есть. Но как я понимаю это зависит от стиля езды)
У меня на 330той машина не новая и мы наваливали частенько... долив был около литра за сезон... и на x5 3литровом дизельном пока новая и мотор притирался до первого ТО 2-3 литра долилили.. потом расход масла упал до литра между заменами... но мы там тоже наваливали по каду часто и много

Scorpio`88 2,9 24v Ghia RS, Towncar`92 Cartier, Mustang`94 5,0 GT
+7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1236
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 22:30. Заголовок: клянусь пиписькой, с..


клянусь пиписькой, сам в шоке: у моего 25 летнего труподизеля м51 при режимах ниразу не тошнотных, расход масла (5-40) за 7-8к пробега в районе полулитра! мотор не ремонтировался, только приборный пробег 310к.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5562
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 22:56. Заголовок: Дизеля масло у них н..


Дизеля масло у них не жрут точно, если не угандошены.

Я наваливал до 100 постоянно... в отсечку часто лупил. и всё нормуль.. главное - что не воняло маслом в салоне, хотя в 535 воняло ,ибо там обпотевал двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25658
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 23:54. Заголовок: alexkug пишет: ты ч..


alexkug пишет:

 цитата:
ты читать умеешь??


А ты? Я то написал что совершенно не факт что при обдинаковых объемах и классах БМВ уедет вперед, запросто можно привести и обратный пример, просто потому что ест очень разные модели, есть ориентирвоанные на скорость, есть ориентированные на комфорт, что у тех, что у других ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25659
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 00:12. Заголовок: Одно могу сказать, в..


Одно могу сказать, в целом я давно пришел к тому что в бу сегменте надо брать машины из как можно более высокого класса, из тех же 124х я выбрал почти максимум 2.8, автомат, кожа и прочее ... причина проста - чем дороже машина изначально, тем менее она угандошена ... это в среднем по больнице ... дешевые комплектации как правило ушатаны в хлам, укатаны по самое не балуй, а дорогие комплектации обычно все таки эксплуатируют относительно аккуратно ... ну и собственно качество изготовления у С, Е и S класса прилично отличается ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5563
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 00:28. Заголовок: w140 вещь.. прожорли..


w140 вещь.. прожорливая только.. и не дёшево. а ещё я не понимаю их любви к пневматике.. ЦЗ, печка, корректоры, рожки усли дорест, ручка багажника.. офигеть... и компрессор колхозят от 124... за 3к... да стрёмно всё равно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25660
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 00:31. Заголовок: Timon073 пишет: а е..


Timon073 пишет:

 цитата:
а ещё я не понимаю их любви к пневматике..


Надежно, в отличие от электрики ... сколько лет, а все работает, а если где то ломается, то легко ремонтируется.

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5564
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 00:53. Заголовок: не видел в бмв пробл..


не видел в бмв проблем с ЦЗ. только личинки выковырянные... хотя на рестайлинге некоторые металлические элементы заменили пластиком.. и они менее надёжны. 1 раз задвижка в ручке сломалась - фу... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25661
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 00:56. Заголовок: Timon073 пишет: не ..


Timon073 пишет:

 цитата:
не видел в бмв проблем с ЦЗ.


Про БМВ не скажу, а на всяких фольцах и вольвах не раз видел проблемы с ЦЗ, причем в возрасте много меньше ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1237
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 01:08. Заголовок: Хз, у меня на 190-м ..


Хз, у меня на 190-м по зиме вечная проблема была не закрытые двери некоторые. Мож надо было трубки в них менять, не дошли руки. Опять же, разбирать все и искать - на той же бнв 34 подключаешь комп и видишь, где какой микрик не сработал и куда надо лезть.

На самом деле, бмв покупают ради еще одного аспекта, а кто не ради него, тот тоже въезжает в фишку быстро. Это общение. Ппц, после фордов у меня было ощущение, что с меня сняли режим невидимости. К 34-й довольно часто подваливали люди, у которых она либо типа была, либо есть, либо желающие купить. Я, помнится, раньше заходил на бмвклаб и офигевал, насколько там именно неформально народ легко общается, с теми же фордоводскими форумами просто не сравнить (ну сайроклуб еще похож более менее), с мерсовскими тоже (хотя 190-клуб был норм, но там давно запустение). Сейчас группы/форумы по бмв - десятки объявлений и постов, постоянно движ. Запчасти любые находятся в момент и за дешево.

Там выше писали, что 34-х бмв живых нету: да вот хрен. Я сарай 124 искал года 3, и это либо были варианты за 400 и более (требующие еще вложений, при этом), либо вообще усосы с мутными доками. А когда покупал бнв, было еще 2 или 3 варианта. И это при том, что 34 сараев было в разы меньше 124. Тут, видимо, срабатывает как раз стереотип: бнв боялись из-за легенд о ломучести, и покупали их в сарае только те еще оригиналы. А 124 брали все, кто не попадя- ну а какже, ниламаеца, ну и померло их под картофелем и прочими корнеплодами немерено.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1238
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 01:11. Заголовок: Timon073 пишет: не ..


Timon073 пишет:

 цитата:
не видел в бмв проблем с ЦЗ



Ну увы, но есть. На 34 просто дохрена микриков на дверь. При отказе какого-то либо арест (блокировка двери), либо закрывается со второго раза, и так далее. Плюс один - включаешь комп, опрашиваешь ZKE и меняешь копеечный вычисленный микрик.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4062
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 07:59. Заголовок: Ну а как семерка то ..


Ну а как семерка то появилась?

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Ford 17m 3.5 V6
Ford Scorpio 2.0 Dohc продан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 4513
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 08:14. Заголовок: гуапист пишет: езд..


гуапист пишет:

 цитата:
езды на бмв совсем иные. Это чёткий плотный и собранный и прекрасно рулящийся


по рулению е34 проигрывает 124 в плане обратной связи и ощущению дороги. по нлотанию ям е34 лучше, по динамике е34 с мотором м50в20 150лс на автомате заметно уступает мерсу 124 с мотором 2.2 150 лс так же на автомате. как раз такой был у родителей, когда у меня бэха была, пересаживался с одной на другую и разницу щамечал сразу. по расходу бэха кушала в полтора раза больше, салон намного теснее. и да, в 2005 году е34 1991 года стоила заметно меньше 124ки такого же года. например я свою купил за 4000 уе, мерин тогда им обошелся 6800, правда он был не 91г, а 92, и брали они его в 2004. ну конечно салон и приборка у мерина архаичная

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5565
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 10:31. Заголовок: 2 литровая бмв это н..


2 литровая бмв это не торт, на ватомате вообще капец(
Мерседесы хочется на автомате и с клечатым салоном)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25662
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:01. Заголовок: Палыч пишет: салон..


Палыч пишет:

 цитата:
салон и приборка у мерина архаичная


Ну кому то архаичная, а кому то традиционная ... лично мне не нравятся все эти свистелки-перделки, классический понятный интрефейс, ничего искать не надо, все на своих местах, все понятно ... на том же лачике я далеко не сразу нашел как дворники включить ... или на том же оутлендере подогрев заднего стекла и дворник на нем же ... на мерсе же все не просто понятно, оно ОЧЕВИДНО, даже задумываться не приходится ... многим это нравится, садишься в любой мерс и никаких сюрпризов ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5566
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:05. Заголовок: Вот просерсовский мо..


Вот просерсовский монорычажок не надо, никогда нк привыкну на 123 столько ездил, нифига это неудобно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25663
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:08. Заголовок: Timon073 пишет: Вот..


Timon073 пишет:

 цитата:
Вот просерсовский монорычажок не надо, никогда нк привыкну на 123 столько ездил, нифига это неудобно


Ну не знаю, мне так очень даже удобно ... что на 123м, что на 126м, на 140м, на 124м, на современных аналогично все, ни разу проблем не вызвало ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17553
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:11. Заголовок: nsgdima пишет: Ну к..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ну кому то архаичная, а кому то традиционная ... лично мне не нравятся все эти свистелки-перделки, классический понятный интрефейс, ничего искать не надо, все на своих местах, все понятно ... на том же лачике я далеко не сразу нашел как дворники включить ... или на том же оутлендере подогрев заднего стекла и дворник на нем же ... на мерсе же все не просто понятно, оно ОЧЕВИДНО, даже задумываться не приходится ... многим это нравится, садишься в любой мерс и никаких сюрпризов ...


ну, кстати, я в том же цла в первые минуты вместо дворников режимами АКП пытался управлять разместить там рычажок АКП было не самой лучшей идеей, на мой взгляд...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17554
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:18. Заголовок: https://83.img.avito..


вот так
Кстати, как включить лимиттер вместо круиза я так и не допетрил Фишка в том, что этот рычажок скрыт рулём, я им пользовался тоже "инстинктивно", все функции по круизу совпали с таковыми у крайслера, а вот лимит я так и не нашёл) Хотя, конечно, может, его и не было в той комплектации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5567
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 15:53. Заголовок: Я в е65 когда сел, б..


Я в е65 когда сел, было снежно, на хх стояли и я что то включил, типо драйва.. Хорощо, что рычаг обратно на тоннель вернули

Хотя что я жалуюсь, в 2140 вообще дворники кнопкой на торпедо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 4514
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 23:56. Заголовок: ничего не пойму, что..


ничего не пойму, что с форумом, все забухали, что ли?

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет