АвторСообщение





Собщение N: 490
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 23:58. Заголовок: Часть 2. как я пришел к 7ке бмв


И так продолжим. После того как я прокатился за рулем дизельной трехлитровой е46, ездить на скорпе мне было не в кайф. И вот начались долгие поиски. Оказалось найти живую е46 с м57n задачка не излегких . После двух месяцев поисков, я потерял надежду и решил обратить внимание на двухлитровый дизеля . И взял е46 2.0d. Сарай , то что что на фото в пред. теме . Цена вопроса 330р Мотор m47n , по сути это тот же m57n, только без двух цилиндров . Все один в один . Начал экслотиррвать и кайфовать . Прет конечно он не так весело, как 3.0 , но динамика в городе до 100-140 очень даже хороша , как скорпион косси ноздря в ноздрю . Причем выпрыгиыает дизель смета до 60-80 быстрее чем скорпион косси, скорп потом начинает догонять ,и где то к 140 мы равнялись . Заезды проводил со своим скорпионом. К тому же у бмв есть возможность достаточно просто поднять мощность со 145 до 200 . И момент с 350 до 450 . Сказано сделано. После покупки сразу сделал чип , удалил сажу и егр. Буджет. 10р . И еще я решил перебрать форсунки , отдал с бош сервис это еще 52р . И вот моя е46 с 2.0 поехала , как 3.0 . Кому же мотор полгче, это сказалось на управлении. Машиной управлять еще более приятно. Тачка меня очень бодрила всем . Мое заболевание бмв передалось моим друзьям. Товарищи тоже сели на бмв с дизелями. Вообщем в машине все нравилось , но не устраивал ее размер, я привык к габаритам поболее. И вот один из моих друзей берет е60 сарай с m57n .
Е60 его мне очень понравился, к тому времени я уже накал на своей год и 32т.км . Решил пора сменить тачку . Уж очень понравился е60 . И разница в цене с моей всего 200р . Я в свою за год вложил около 200 . Самое крупное это форсунки ~50р , турбина новая~ 40р. (почему-то сдохла лопатка крыльчатки ) , передние рычаги 15р с работой , резина 20р , всякие датчики 20р , МОТОР (СТОЛБИК ) 40р и работа 20р (умер поршень , баловались с прошивками ) ну помелочи. Несмотря не это не желаю ни рубля что отдал ей . Удовольствие каждый день . Расход кстати был не более 10л в городе с постоянными от жигами.
Вообще продаю е46 и в течении месяца нахожу е60 седан в жирной комплектации .

С активными стабами, с активным рулевым и спорт подвеской . И понеслась: чип , сажу в топку , егр в топку , катализатор оставил . В вуаля тачка с динамикой 6.5 сек до 100 и расходом 11-13 литров в городе .
Отличной шумоизоляция и просто фантастическийм управлением . Такая рулежка перевернула мое сознание . После нее мне моя сиерра показалась неуклюжей коровой ))) Честно скажу , что за такой бмв в какую нибудь дождливую и снежную могоду, угнаться на обычной тачке , просто опасно для жизни. Считаю что она лучшая в совеем классе по управнению. Работа электроники просто песня. Как круто она держится на дроге, это завораживает . В тоже время это комфортный седан для семьи . Я уже не говорю про всякие мелочи типо люка , климата и так далее . О дельное внимание заслуживает также штатная музыка . У меня был Harman. 11 динамиков из них 2 саба по сиденьями. Как он играет ребята . Мое подчетение тем людям кто настраивал музыку . Сидел в машине не оторваться. Так можно сказать про машину целиком - оторваться от нее сложно . Любимое развелечение было : вечером заехать на скоростной диаметр и дать гари . 260+ км/час . Стоит как влитая . Тот кто создает такие машины, продал душу дьяволу ...

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Собщение N: 1229
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:00. Заголовок: Мерсы свежие тоже ни..


Мерсы свежие тоже ничего. И массаж, и вентиляция, и шумка. Только с надежностью проблемки есть. Ну и для очень крупных людей могут быть сложности с посадкой, думаю, кого-то это наверняка отвращает от покупки.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17532
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:01. Заголовок: Да на здоровье, мне ..


Да на здоровье, мне не жалко) просто 400 тысяч за ремонт двигла на почти новой машине, или 20-25 в месяц на содержание (помимо ГСМ)... Я этого никогда не пойму. Чтоб жопу массировать?)) На эти деньги я б лучше путешествовал...
Я пришел к выводу, что и в Сиерре я прекрасно себя чувствовал, но она сгнила и на механике, гей-мобиль тож подгнивает, и радиус разворота в городе такой не устраивает, плюс нужен багажник побольше. А так вообще пох. Машина и машина. Автомат, кондей, круиз- вот и все, что нужно из опций, остальное- понты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 500
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:02. Заголовок: nsgdima пишет: Из с..


nsgdima пишет:

 цитата:
Из своего опыта могу сказать что у БМВ весьма специфическая посадка водителя, нигде больше я такого же не видел

посадка самая удобная . Очень много регулировок . Самые удобные сиденья это сиденья бмв с опцией "комфорт " nsgdima пишет:

 цитата:
Ну и с парковкой еще один момент есть - как машина рулится ... я недавно к родителям ездил, у них во дворе с парковкой всегда хреново, приходится влезать куда получится ... так вот туда, куда бэха тройка не влезла, минут 10 чел и так и этак, ну никак, максимум в полутора метрах от края ... я заехал в два движения не напрягаясь ... потом мы уезжали вместе, я спокойно развернулся во дворе от края до края, а он только в три приема ...

это зависит от прокладки между рулем и сидением . И когда , говорят об управлении бмв , имеется ввиду другое, уж точно не умение влезть в какую то дырку. кстати семерка имеет меньший радиус разворота задняя рулевая рейка решает ))

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17533
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:06. Заголовок: CosoyDimas пишет: ж..


CosoyDimas пишет:

 цитата:
ж точно не умение влезть в какую то дырку

а в городе именно это и нужно. К счастью, не для всех дорога- это гоночный трек и, как тут кто-то давно писал, место , где надо кому-то свое мастерство показывать... Дорога- это такое место, которое нужно, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, по возможности, минуя пункт Ж...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17534
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:09. Заголовок: dexter24 пишет: так..


dexter24 пишет:

 цитата:
так вообще пох. Машина и машина. Автомат, кондей, круиз- вот и все, что нужно из опций, остальное- понты

и, конечно же, забыл добавить, машина не должна быть пылесосом для денег. А то получится, что доехать на таксо дешевле, чем содержать вечно разваливающуюся, но, зато, "крутую" повозку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17535
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:11. Заголовок: Что касается посадки..


Что касается посадки... Следующим авто будет, скорее всего, минивэн. После их автобусной посадки ездить "лёжа" вообще не айс) в голубом вагоне как раз посадка, как в минивэнах- вообще тема. После него в другие легковушки как будто падаешь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 4829
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:38. Заголовок: CosoyDimas пишет: е..


CosoyDimas пишет:

 цитата:
едет вообще не так же .
1. Бмв всетки задний привод . Едет вообще не так .
2. Система dinamic drive. ( нет крена в повороте и комфорт на прямых и при спокойной езде .
3. Активное рулевое.
4. Ну и шумоизоляция . Особенно на больших скоростях. Разница очень большая .
5. Ну и конечно расход при такой динамике смешной, в отличии от субы.
Субару это если рассмотреть вместо сиерры, том может быть и то вряд-ли . Люблю задний привод. На полном тяжко управлять . Особенно старые субы, особенно на асфальте . И не хочется бегать по дороге собирать остатки раздатки и передних шумов с редуктором ))


ну это все люкс. я согласен что бэха круче субы) но суба может поспорить с однообъемниками в плане наваливания по прямой и в шашечки. и не факт что бмв окажется впереди. а по деньгам что в плане тюнячки, что в плане обсуге суба тоже выигрывает..скока езжу по дороге всегда самые отмороженные на БМВ и на субару)

Scorpio`88 2,9 24v Ghia RS, Towncar`92 Cartier, Mustang`94 5,0 GT
+7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25631
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:41. Заголовок: dexter24 пишет: Сле..


dexter24 пишет:

 цитата:
Следующим авто будет, скорее всего, минивэн.


Я вот тут тоже на Вито покатался, что то начал думать в эту сторону ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 12104
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 13:54. Заголовок: Andy пишет: "ма..


Andy пишет:

 цитата:
"мамашек" на простеньких 3-ках, которым и понтоваться-то не с чего.


Кто сказал?

https://medialeaks.ru/1610gdnz-ya-sama-nakopila/




Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 501
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 19:20. Заголовок: dexter24 пишет: Да ..


dexter24 пишет:

 цитата:
Да на здоровье, мне не жалко) просто 400 тысяч за ремонт двигла на почти новой машине, или 20-25 в месяц на содержание (помимо ГСМ)... Я этого никогда не пойму. Чтоб жопу массировать?)) На эти деньги я б лучше путешествовал...
Я пришел к выводу, что и в Сиерре я прекрасно себя чувствовал, но она сгнила и на механике, гей-мобиль тож подгнивает, и радиус разворота в городе такой не устраивает, плюс нужен багажник побольше. А так вообще пох. Машина и машина. Автомат, кондей, круиз- вот и все, что нужно из опций, остальное- понты...


то что кто то отдал 400 за ремонт это не значит, что все через это проходят. Тут речь идет о дизельных бмв. Ну не ни каких понтов. Я покупал семерку точно не из за понтов. Основые причины , это большой комфортный седан , в котором можно ехать долго куда угодно , всей семьей , в безопасности и комфорте.

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 502
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 20:06. Заголовок: dexter24 пишет: и, ..


dexter24 пишет:

 цитата:
и, конечно же, забыл добавить, машина не должна быть пылесосом для денег. А то получится, что доехать на таксо дешевле, чем содержать вечно разваливающуюся, но, зато, "крутую" повозку.



Не так . Она не сосет. Можно не вкладывать и довезти до такого состояния помойки. Как большентство сиерр и скорпов. И она будет тоже ехать. Можно применить снаровку и находчивость фордовода моромоя и делать самому и колхозить и машина будет в разы дешевле в содержании . Просто я не трачу время на ее обсуживание , хотя умею и мог бы , но это не эффективно , мое время дороже ,

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25635
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 20:31. Заголовок: CosoyDimas пишет: М..


CosoyDimas пишет:

 цитата:
Можно не вкладывать и довезти до такого состояния помойки.


А на нормальных машинах, даже старых, люди ездят себе и ездят и они в помойки не превращаются без постоянного вкладывания ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1231
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 21:21. Заголовок: nsgdima пишет: А на..


nsgdima пишет:

 цитата:
А на нормальных машинах, даже старых, люди ездят себе и ездят и они в помойки не превращаются без постоянного вкладывания ...



Все верно. Взять, хотя бы, мерседес в кузове w124. Известно, что после определенного возраста кузов и основные агрегаты этой машины начинают регенерировать, как бы самостоятельно возобновлять свой ресурс. Поистине, удивительное явление, но это факт. Увы, не на всех хватает этих автомобилей, оттого слабые духом личности вынуждены покупать куда менее престижные и надежные средства передвижения.

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25636
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 21:24. Заголовок: dima_spb Регенериро..


dima_spb
Регенерировать ничего не начинает, но вот постоянного вкладывания оно не требует ... копейки и практически всегда планово.

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1232
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 21:46. Заголовок: nsgdima пишет: пост..


nsgdima пишет:

 цитата:
постоянного вкладывания оно не требует ... копейки и практически всегда планово.



И опять в точку! Полуоси, ШРУСы, например, просто вечны, и на любую модель Мерседеса стоят копейки, в отличие от других марок автомобилей. Пластиковые детали в принципе, не высыхают и не трескаются, как и резиновые патрубки. Знали немцы толк в технологиях. Про кузовню, оригинальную и копеечную в наличии просто не буду писать даже, нет. И со всем, куда ни ткни, так. Время не властно над этими машинами!

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25637
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 22:14. Заголовок: dima_spb пишет: По..


dima_spb пишет:

 цитата:
Полуоси, ШРУСы, например, просто вечны,


Да практически вечны, на не топовых моторах вообще вечны, особенно если пару раз в год поглядывать на пыльники ... да, я рвал полуоси, два раза рвал ... потому что на 200сильном моторе немцы дебилы поставили полуоси такие же как на 80ти сильном ... вот на дизеле 3литровом они поставили полуоси в три раза толще ... а тут тоненькие ... при некоторой динамичности движения оказалось их запросто можно порвать ... их просто в спираль закручивает ...

dima_spb пишет:

 цитата:
Пластиковые детали в принципе, не высыхают и не трескаются, как и резиновые патрубки.


Да вот как то не высыхают и не трескаются, за 10 лет езды на машине 94 года я поменял ОДНУ трубку, соединяющую мотор и радиатор, т.е. ту которая постоянно в движении ... поменял на первом году езды ...

dima_spb пишет:

 цитата:
Время не властно над этими машинами!


Время властно над всем, только над всем по разному ... одни ремонтирются постоянно, не смотря на небольшой возраст авто, другие ремонтируются изредка планово, хоть и на древней машине ... в этом как раз и разница между классом автомобиля ... не тем классом который буковками обозначается, а тем чем реально является автомобиль ... таз всегда останется тазом не потому что он технически отсталый, а потому что делают его рукожопы и его постоянно надо ремонтировать ... аналогично многие другие авто ... когда то давно, товарисч купил гранда и приехал на нем на дачу, там они зарубились с соседом на круизере и поехали через поле по диагонали ... гранд был далеко не новый, а круизер почти новый ... круизер обогнал гранда на два корпуса, что при дистанции под километр ниочем, только вот на следующие выходные товарищ приехал на своем гранде, а сосед на фольце жены, круизер стоял в сервисе и еще потом две недели стоял вот в этом принципиальная разница ... именно поэтому я не купил себе БМВ, мне нужна машина для перемещения между А и Б, а не денежный пылесос и понторез ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17536
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 22:24. Заголовок: За w124 не скажу, не..


За w124 не скажу, не владел.
Немногочисленные знакомцы на бээнвэ постоянно что-то делают в них.
Киа Сид, купленная новой лет 10 назад, до сих пор радует владельца, только плановые ТО. Как-то так...
Седан для меня в принципе автомобиль неудобный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17537
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 22:27. Заголовок: Кстати, вот из лично..


Кстати, вот из личного сравнения, опять же. На Сиерре (1991 г.в.) в плане пластиковых деталей всяких проблем не было.
А вот пт сруизер (2001 г.в.) пластик, который использовали при изготовлении электроразъемов- полное Г. Рассыпается в руках. Какая-то сука сэкономила, получила за это бонус, а нам теперь мучайся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1233
Авто: BMW e34 Touring 525 TDS
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 22:47. Заголовок: Вообще, как обладате..


Вообще, как обладатель двух некробмв, могу сказать, что скорпы, бывшие у меня до них, были в разы хуже по надежности и ремонтопригодности.

Некоторые элементы же в них делали люди явно сумасшедшие или ненавидящие будущих покупателей этих машин лютою ненавистью.

Взять, хотя бы, пластиковые стаканчики форсунок в ДОХЦе, через которые они вставлены в коллектор. Или завальцованный клапан холостого хода, требующий потом еще и тонкой настройки. Да сесть вспоминать, таких примеров наберется множество. Где можно было сделать втупую надежно, инженеры Форда сделали с изюминкой, искоркой. Но зато скуки нету, есть что вспомнить, да.

В стане БМВ у них, впрочем, тоже родственники имеются. Стоит вспомнить впрысковую систему Сименс, стоявшую на 2-х литровых моторах М50. Датчики прецизионной чувствительности и дикого устройства, ну например, ДПКВ: ловить синусоиду от реперного диска? Нет, слишком просто: давайте засунем в ДПКВ 2 обмотки, и будем ловить сдвиг фаз между синусоидами. А при простое реперный диск магнитится, и начинает давать кривые показания на ДПКВ. Вот этому решению даже фордовцы завидуют.

Но не суть. Серьезно и без передергиваний, на ОБЕ свои некробехи за все время владения ими я потратил в 2-3 раза меньше, чем на Скорпы в свое время.

Более того, траты на БМВ идут обычно не по статье "поддержание жизни", а по статье "тюнячки и апгрейд", оно все сделано, как конструктор, и постоянно провоцирует добавлять новые опции и навороты. Еще проще, чем подсветки в скорпах, если еще помните такое. Тюна - просто море, тоже надо удержаться.

По сравнению же с мерсами тех лет могу отметить лучшие материалы в отделке салона. И на 190, и на 124 я удолбался с трескающимся пластиком вокруг торпеды и отслаивающимся винилом. На БМВ такого не было ни с чем. Беда БМВ это, обычно, электрика. Но честное слово, до масштабов трагедии жабьей проводки ей очень и очень далеко!

Автомобиле Управляющее Единство Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 503
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 00:53. Заголовок: Ковырял своими рукам..


Ковырял своими руками бмв, ковырял форды : старый скорпио, фокус , фиесту, серру ковырял хендэ элантру 2004 Америка , ковырял киа батину спортедж 2009 , ковырял мондэо первого . И сделал вывод : бмв продкманнее, качественнее сделаны все элементы , как крупные узлы и агрегаты -двигатель, кузов , так и мелочи - контакты , кнопочки всякие , крепежи и так далее . Бмв это просто качественный автомобиль .
dexter24 пишет:

 цитата:
Немногочисленные знакомцы на бээнвэ постоянно что-то делают в них


Делают , потому что хочется сделать для нее что то приятное , потому что машина не просто доехать из точки А в точку Б, а доехать с удовольствием . И Бмв как красивая девушка , которая может доставить тебе удовольствие в ответ и ты хочень сделать ей приятнее .
Если разложить мои расходы на Бмв e46 , например , то из необходимого это было 2 шаровые опоры , и подшипник ступицы . За год . При условии , что это тачка была с пробегом под 300 и там стояли родные подшипники . Все остальное я делал , так как это требовала моя агрессивная езда .
-торомоза
-опоры стоек
-прошивки
- турбина
-мотор
-кардан ( зря)
- интеркуллер побольше
-форсунки ( лучше бы не лез )
-ну и по мелочи .
Тачка не разу не подвела .

-

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17539
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 01:32. Заголовок: Да нет, делают, пото..


Да нет, делают, потому что оно встаёт и не перемещается
Или перемещается, громыхая чем-то отвалившимся в своих недрах. Просто я смотрю трезвыми глазами со стороны , а не с осоловелыми глазами верующего в чудесного баварского боженьку. По факту, это реально денежные пылесосы. Тунинх-шмунинх- фигня всё. Новые- потому что просто качество новых авто падает в среднем по больнице, а старые просто в усмерть усосаны целыми поколениями гонсчиков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17540
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 01:46. Заголовок: Эммммм... То есть, д..


Эммммм... То есть, дриснувшие мотор и турбина- это "тачка не подвела"? тогда вопросов больше не имею главное, чтобы массажёр не сломался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 18391
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 06:40. Заголовок: dexter24 пишет: То ..


dexter24 пишет:

 цитата:
То есть, дриснувшие мотор и турбина- это "тачка не подвела"?


Так он вроде надул. Это же слегка на убийство тянет, а не на болезнь

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 19641
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 10:21. Заголовок: dexter24 Вот наскол..


dexter24
Вот насколько ты все-таки нетерпим к людям отличных от тебя взглядов...
просто пздц, фюрер бы тебя взял на хорошую должность )
Ладно агрессивная ненависть к религиям, но сцуко чем тебе не угодили люди, для которых машина это чуть больше чем средство передвижения жопы? Они чо, тоже себе золоченые клапанные крышки ставят на твои налоги, как попы золоченые купола?)

Люди сцуко разные. Для кого-то в кайф в храм сходить, ему хорошо от этого, для кого-то тюнячку присрать в свою любимую машинку, для кого-то попутешествовать.
Ты, например, путешествуя, просираешь десятки-сотни тысяч рублей вообще ни на что, только на воспоминания, чем ты сам от верующих, несущих пожертвования в церковь, отличаешься?)
Что материального ты привезешь с собой домой? Магнитик на холодильник, дизентерию и какой-нибудь триппер местечковый, если действительно хорошо отдохнул?)
А на бабло, которое ты оставил местному насосу-хозяину кабака где ты ел или гостишки где ты спал, он себе к своей бээмвэ турбинку помощнее присрет)) или местному богу пожертвует в местном храме))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 504
Авто: Мондео 1.6 ( живой)Cosworth 24V 2.9 переходник. И YB сиерра
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: С-Петербург

Замечания: Создание двух тем в разделе "Общие FAQ"/ Там запрещено создавать новые темы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 10:37. Заголовок: dexter24 пишет: Эмм..


dexter24 пишет:

 цитата:
Эммммм... То есть, дриснувшие мотор и турбина- это "тачка не подвела"?

мотор и турбина умерли так как мощность подняли почти в два раза , а мотору как бы уже было за 300 . И если бы не мои издевательства , то он жил бы еще столько же . Там еще хон был на стенках и в остальном износ минимальный . Трубина умерла , так как кусок поршня улетел в коллектор . Если бы я не ней ездил из точки А в точек Б , как пенсионер с рассадой, то и посей день мотор и все остальное было бы у норме .

Мой Скорп жрал 7.2л на 100 по трассе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5550
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 10:48. Заголовок: У меня бмв не доехал..


У меня бмв не доехала до дома 1 раз, когда топливный насос сдох.. А не, 2 раза, второй, когда мне на сервисе меняли кардан, ибо старый я ударил и подсогнул, и не протянули болты на редукторе, по дороги домой оно начало трястись и отвалилось...

Сименс эбу на 2 литровом моторе это ад, там ещк и датчики детонации говно, надо впаивать резистор, что бы они адекватно работали.

Говорю, сасое стремное в бмв, это гбц 6 цилиндровых двигателей. На м30 легко найти, а вот на м50, м20... Люди не меняют пробки, не прокачивают воздух, не следят за муфтой вентилятора, а потом машина вскипает... Ну и конечно залить герметик в систему ож... Типо радиатор печки потеет.. И все. Привет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25638
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 11:25. Заголовок: Timon073 пишет: Лю..


Timon073 пишет:

 цитата:
Люди не меняют пробки, не прокачивают воздух, не следят за муфтой вентилятора, а потом машина вскипает


Вот почему на мерсе не андо менять пробки и прокачивать воздух? Рядная шестерка, склонная к перегреву, и ничего, 10 лет уже езжу и ничего не вскипает ...
А этом разница подхода ... есть машины, типы наших уралов, где в комплекте нужен рядовой Чучмамбеков, который будет каждый день что то крутить, что то продувать, что то смазывать и оно будет работать 100 лет ... а есть машины типа мерседеса, раз в пол года заехал на сервис, колодки-жидкости поменял, и пол года ездишь спокойно, что на новом, что на старом ... а есть тазы и БМВ, которым Чучмамбеков необходим, иначе встанет через месяц, но вот живут они ничуть не больше ...
Лично я мне не понять расходы в десятки тысяч в месяц на не такой уж и древней машине ... Да, мой сарай не бесплатный, да, в этом году я потратил полташку на проварку-антикор и прочие мелочи, но пилять это полташка за год планово ... единственный неплановый ремонт за последние несколько лет у меня сейчас, печка перестала открывать заслонку на лобовое стекло, с запотевшим стеклом неудобно ... и колодки задние как то быстро закончились ... в октябре еще были живы, сейчас уже датчики сработали ... но это мелочи и по времени и по деньгам ... никак не соизмеримые с названными про БМВ

Кстати у меня мерс не доехал до дома 2 раза, оба раза я порвал полуоси ... во всех остальных случаях он доезжал до дома, и сдохшие датчики ему в этом критично не мешали ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17542
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 11:44. Заголовок: Вован из Питера чего..


Вован из Питера чего сразу нетерпим-то просто высказываю свое мнение я ж не ору, что бнв надо срочно запретить)) даже не оскорбляю и не обижаю никого ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5551
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 12:01. Заголовок: Дима, я про поломки ..


Дима, я про поломки сквзвл, что у меня было на нескольких авто до 94года и посешаю ездить.
Муфты не живут 400 тысяч пробега, а особенно когда морду вдарили и поставили все китайское или с разборочки.
Я не вкладывал миллионы в бмв, в основном на всякие хотелки. А уж гниют они точно меньше мерса. У мерсов все гниёт, двери, крылья, стаканы, лонжи, брызновики, все блин. У бмв гниют пороги и у лючка бензобака, если пошло дальше гнить - скорее всего было вдарено.

Спорить нет смысла, каждому своё, я бы хотел 140 мерс, но вот заправлять его я ее хочу и чинить дибильную пневмосистему цз..

Так я покупал авто конченные в меру, менял стойки, колодки, жидкости и в бой, и нет проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 17543
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 12:04. Заголовок: http://youtube.com/w..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет