Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.01.19 20:38. Заголовок: Вопрос на засыпку, про тюнинг тормозной системы
Всем привет. Кто понимает в тюнинге и физике?) Подогнали мне на днях тормозные суппорта с дисками от Tape R. Многие переделывают, но никто не может ответить что именно меняется, помимо только того, что тормоза становятся лучше. В итоге имеем стоковый штатный диск на 282х26мм, весом 6,4 кг, взамен его устанавливаем диск 300х28мм, весом 8,5кг. Неподрессоренная масса от одних дисков увеличивается на 2,1кг на колесо. + суппорта больше весом на грамм 500. Суммарно на каждое колесо получается 2,6кг большего неподрессоренного веса. Как это скажется на динамике разгона и чем это ещё может грозить? Почитал всякие разные статьи и никто не может толком ответить.
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 21:47. Заголовок: mixa пишет: на кажд..
mixa пишет: задние тоже? mixa пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 21:57. Заголовок: PCHELA не, я имел в..
PCHELA не, я имел ввиду только перед диски, задние там менять совсем смысла нет. ну то есть получается только на переднюю ось на каждое колесо по 2,6 кг в плюсе
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5547
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:10. Заголовок: Это твой личный выбо..
Это твой личный выбор. неподрессоренные массы увеличиваются, больше нагрузка на ступичнрый и шаровые соединения. Если стоковых тормозов не хватает, или они греются - есть смысл ставить. Тормозить они будут не прямо лучше, они это смогут делать большее количество раз и более интенсивно.. КОгда на 525 е34 поставил тормоза от е32 750, тормоза в городи не заметны почти, педаль чуть мягче стала. но по трассе.. с 200 даже оттормаживается без вопросов вообще))
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:19. Заголовок: Timon073 пишет: Есл..
Timon073 пишет: цитата: | Если стоковых тормозов не хватает, или они греются - есть смысл ставить. |
| именно только из за этого, по городу не заметно да и хватает за глаза тормозов, а вот когда по трассе едешь и делаешь обгоны, особенно двойные, и начинаешь оттормаживаться, это в руль отдаётся как по тёрке едешь, тупо от перегрева диска.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:21. Заголовок: Timon073 пишет: КОг..
Timon073 пишет: цитата: | КОгда на 525 е34 поставил тормоза от е32 750, тормоза в городи не заметны почти, педаль чуть мягче стала. но по трассе.. с 200 даже оттормаживается без вопросов вообще)) |
| а как при этом динамика изменилась? Разгон?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:29. Заголовок: mixa думаю никак... ..
mixa думаю никак... помню на сиерру ставил тормоза от косого скорпа, заметил, что тормозить стало лучше помню на кАДе с 200 останавливался на штатных метров 150-200 а после курил и смотрел как горят колодки на светящихся ддисках, с скорповыми метров до 100 получаться стало и без последствий... что до динамики, то ничего по сути не изменилось, авто то не гоночное, так ну прибавилось может пару секунд к разгону с места, да буй с ними, зато тормозить стао прогнозируемо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:32. Заголовок: Timon073 пишет: с ..
Timon073 пишет: Nedos пишет: лишение не?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5548
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:56. Заголовок: с 200 метров :sm17: ..
с 200 метров НА динамике ВООБЩЕ никак не отобразилось... то же самое, что заправить на 8 литров меньше... Так что за это не парься вообще.. если ради отсутствия мгновенного перегрева - ставь, но тогда и ободья лучше побольше размером.. а то они дышать будут хуже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 353
Зарегистрирован: 03.09.12
|
|
Отправлено: 14.01.19 22:59. Заголовок: mixa Динамика одноз..
mixa Динамика однозначно ухудшится,2 и6 кг на сторону)Но улучшится управляемость и экономичность,а так же улучшится самомнение,что где то кого то нае....л.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 23:02. Заголовок: Timon073 пишет: с 2..
Timon073 пишет: да не... км\ч Жаль Стёпка давно не появлялся ...я его как раз от МАГа вёз а он в седло вжимался и предлагал ехать чутка тише
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.19 23:03. Заголовок: санчес пишет: лишен..
санчес пишет: это было давно и неправда (с)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5549
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.01.19 23:25. Заголовок: Nedos, да все всё по..
Nedos, да все всё поняли ну;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 14.01.19 23:50. Заголовок: самое эффективное то..
самое эффективное торможение происходит непосредственно перед блокировкой колес. Большие роторы дают возможность максимально приблизится к этой точке до блокировки и стабильно ее удерживать... а вот увеличение неподрессоренной массы не очень хорошо для каждодневной эксплуатации - и руль тяжелее на скорости (за счет гироскопа) и на кочках амортизация хуже (т.е. в одной и той же яме с бОльшей неподрессоренной массой шансы расколоть диск гораздо выше) так что эти экстремальные тормозилки оставьте для гоночных машин, им они нужнее
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2287
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.01.19 01:35. Заголовок: Неподрессорные массы..
Неподрессорные массы ты заметишь лишь в плане комфорта при езде, чем легче тем мягче машина едет. Когда вместо стоковых скорповых тормозов (260/24 и 252/10) поставил от косворта (278/24 и 272/24), перед и зад, то разница была лишь в том как стала вести себя педаль тормоза и как тормоза схватывают сразу, они стали более "цепкими" при таком же ходе педали. В остальном разница никакой, ни в разгоне ни в комфорте. Насколько косые тормоза тяжелее стоковых я хз. Периодически вспоминаю как машина тормозила на стоковых тормозах, и понимаю что местами сток тормозит лучше чем косые тормоза. Скажу больше, очень большую роль, как в плане эффективности торможения так и в плане перегрева передних тормозов, играет то как тормозит зад. Если зад тормозит недостаточно, по отношению к переду, то будет перегрев на передних тормозах, машина будет "валко" и ватно тормозить, она намного хуже будет гасить скорость даже со 120. Знаю потому что у меня то хорошо зад тормозит то не очень, выражается это и в поведении педали тормоза, и в ранней блокировке переда, и в нагреве переда, и в ощущениях торможения. А за диаметром тормозных дисков нужно гнаться только в том случае когда часто и быстро оттормаживаешься с больших скоростей (больше 90км/ч), ключевое слово здесь часто. А в остальных случаях, да нафиг надо они, из-за размеров они бить будут сильнее и ремонт их значительно дороже.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.19 14:00. Заголовок: mixa пишет: Почитал..
mixa пишет: цитата: | Почитал всякие разные статьи и никто не может толком ответить. |
| не знаю что там на тайп р. но по мустангу расскажу в чем суть.. в стоке тормоза говно. если наваливать по серьезному - я сток довел до того что у меня колодки гореть начали - выглядит так что ты стоишь на месте а из подкапота и колес валит дым как-будто бачок с охлаждайкой порвало... последствия такой ситуации не очень прикольные - можно много на что попасть. поэтому ставят увеличенные диски, увеличенные колодки, увеличенные тормоза - увеличиваешь эффективность торможения, снижаешь перегрев на мустанге тормозной диск спереди меняется с 10" на 13" , суппорт вместо однопоршневого становится, двухпоршневым и меняется колодка с чуть больше рабочей площадью. А задний диск меняют с 10" на 11", суппорт и колодки теже остаются только чуть сдвигаются. после этого уже становится лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.19 16:14. Заголовок: mixa пишет: Как это..
mixa пишет: цитата: | Как это скажется на динамике разгона |
| думаешь пять килограмм веса сильно на динамику поовлияют? что будет тогда если полный бак бенза например налить.. з.ы. была похожая ситуация на десятку ставил диски на 280 от альфы и суппорта чугуний от газели. подвеска работает хуже. это чувствовалось но тормозило огонь в юз можно было пустить на любой скорости
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.19 23:30. Заголовок: Incredible пишет: к..
Incredible пишет: цитата: | когда часто и быстро оттормаживаешься с больших скоростей (больше 90км/ч), ключевое слово здесь часто. |
| именно так увы и есть, по зиме так не получается, а вот по лету постоянно изо дня в день... Drunk пишет: цитата: | я сток довел до того что у меня колодки гореть начали - выглядит так что ты стоишь на месте а из подкапота и колес валит дым как-будто бачок с охлаждайкой порвало... |
| Было как раз и такое, в первый раз совсем не понял что это и подумал реально что прорвало бачок) Потом только, раз на второй уже понял откуда дым валит, ну и запах не охлаждайки ни разу) гуапист пишет: цитата: | думаешь пять килограмм веса сильно на динамику поовлияют? что будет тогда если полный бак бенза например налить.. |
| Бак с бензом это подрессоренная масса, это другое. Грубо говоря как пишут, то соотношение неподрессоренной массы к подрессоренной 1:15, то есть грубо говоря 1кг на диск, равняется 15кг в авто. То есть если я поставил на 5кг больше неподрессоренную массу, то это все равно, что положил в салон 75кг
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.19 23:36. Заголовок: Drunk пишет: послед..
Drunk пишет: цитата: | последствия такой ситуации не очень прикольные - можно много на что попасть. |
| кстати да, я попал на суппорт) и ещё всё таки правильно говорят, что есть регламент для замены тормозной жидкости, она гигроскопична и теряет свои свойства....а ещё и закипеть может
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2291
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.01.19 23:48. Заголовок: mixa пишет: именно ..
mixa пишет: цитата: | именно так увы и есть, по зиме так не получается, а вот по лету постоянно изо дня в день... |
|
В таком случае нужно работать именно надо охлаждением, следить за проходимостью каналов вентиляции диска, они очень быстро засираются или зарастают ржавчиной. Как вариант, может помочь сделать перфорацию на диске, отверстий насверлить, плюс в дождь торможение улучшится. Либо просто увеличить их диаметр. ещё подбор дисков с правильным дизайном может улучшить вентиляцию, когда они за счет своего рисунку будут работать как принудительный вентилятор увеличивая обдув дисков. PS: Сайт из подписи не открывается.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.19 00:42. Заголовок: Incredible пишет: В..
Incredible пишет: цитата: | В таком случае нужно работать именно надо охлаждением, следить за проходимостью каналов вентиляции диска, они очень быстро засираются или зарастают ржавчиной. Как вариант, может помочь сделать перфорацию на диске, отверстий насверлить, плюс в дождь торможение улучшится. |
| ну за этим, боюсь, уследить будет сложно, точнее за проходимостью каналов диска) я вот даже с трудом представляю как это сделать.... Перфорация на дисках,...ну может быть. И даже есть возможность сделать с любым диском это, есть всё для этого. Incredible пишет: цитата: | ещё подбор дисков с правильным дизайном может улучшить вентиляцию, когда они за счет своего рисунку будут работать как принудительный вентилятор увеличивая обдув дисков. |
| ты это про какие диски то? Про колёсные? Incredible пишет: цитата: | PS: Сайт из подписи не открывается. |
| да я забил на интернет магазин, толку нет, а тупо как реклама держать - дорого. Есть группа вконтакте, и то пока замариновал её, некогда заниматься. А так да, запчастями и ремонтом занимаюсь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2292
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.19 01:43. Заголовок: mixa пишет: ты это ..
mixa пишет: цитата: | ты это про какие диски то? Про колёсные? |
|
Да, колесные. mixa пишет: цитата: | я вот даже с трудом представляю как это сделать.... |
|
очень просто, периодически снимать их прочищать, хоть отверткой каждый канал сувать. На стоковых скорповых передних дисках эти каналы выходили в сторону кулака, так со внутрнеей стороны они просто зарастали грязью, и на вид становились единым целым с диском. Ни о какой вентиляции и хорошем охлаждении в таком случае нет и речи. На косых дисках каналы выходят в сторону колеса, и не засираются так сильно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.19 08:27. Заголовок: mixa пишет: Грубо г..
mixa пишет: цитата: | Грубо говоря как пишут, то соотношение неподрессоренной массы к подрессоренной 1:15, то есть грубо говоря 1кг на диск, равняется 15кг в авто |
| Массе без разницы на подрессоревание.. энергия тратится на разгон массы. З.ы.наверное инерция на ускорение вращения влияет таки..но вот про подрессоревание или нет это херня. Суппорта можешь вычесть смело из динамики
|
|
|
|