Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5159
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 31.01.19 22:40. Заголовок: Кузовной вопрос
Нуждаюсь в вашем совете. Прогнило у меня на Крузе заднее левое крыло. Там это оказывается массовая проблема. Ну у меня её решали дилеры и крыло они менять не захотели, а латали твари дыры. По итогу переделывали раз пять. По итогу они устали от моих заездов раз в пол года и прибегли к каким-то древним технологиям, золотистый шов, забыл как этот типа пайки называется, аналог лужения. Ну вот оно и продержалось почти полтора года и опять вылезло. Машина не на продажу и мне предлагают замену крыла!!! Но крыльев новых ориги как бы нет и стоят они конски. Есть новый китай или брать на разборке б/у. Замена заднего крыла идёт по стойке и порогу, с вырезанием заднего стекла. К этому я не очень готов. Вырезать опять кусок арки и заварить они гарантию не дадут. Я крепко задумался что делать.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.01.19 23:51. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | как этот типа пайки называется |
| латунью.газом.. вырезать гниль.вварить свежее железо.хорошо обработать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5160
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 01.02.19 00:23. Заголовок: санчес пишет: вырез..
санчес пишет: цитата: | вырезать гниль.вварить свежее железо.хорошо обработать. |
| Не хотят твари, выйопфвыйутся и грозят отсутствием всякой гарантии. А при таких вводных стимула из кожи лезть и делать хорошо нет. У кузовщика у самого жопель и он типа по собственному опыту... PS: по крыльям нашёл номера: 95218141, 96898492, 95057516, 95025810. Я так понимаю или заменители или разная длина в районе порога. Может кто глянуть остатки по складам, может завалялся где бюджетный вариант?!
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 06:34. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | По итогу переделывали раз пять. |
| По закону о защите прав потребителя имеешь право вернуть автомобиль продавцу.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 07:08. Заголовок: flinter пишет: По з..
flinter пишет: цитата: | По закону о защите прав потребителя имеешь право вернуть автомобиль продавцу. |
|
ммм... ну расскажи... Оно на самом деле не так просто. Суровая Печенюжка лудить... мощным паяльником "топором" брать и облуживать... зачистить до металла и залудить. После покраска и антикор... луженные места точно не пойдут очень долго....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5161
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 01.02.19 09:54. Заголовок: flinter пишет: По з..
flinter пишет: цитата: | По закону о защите прав потребителя имеешь право вернуть автомобиль продавцу. |
| Этим надо было заниматься года два назад, когда ещё были гарантия от сквозной коррозии и официальные дилеры. Nedos пишет: цитата: | Суровая Печенюжка лудить... мощным паяльником "топором" брать и облуживать... зачистить до металла и залудить. После покраска и антикор... луженные места точно не пойдут очень долго.... |
| Я думаю оно рядом вылезет. Залудить целое крыло это задача трудоёмкая и дорогая, а результат, как повезёт. У меня коррозия идёт изнутри, а не снаружи.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 10:37. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | У меня коррозия идёт изнутри, а не снаружи. |
|
ну тогда только кусок ввариватьи изнутри пушсалом пожирнее и локер закрывающий кромку... Снаружи, если накладка идёт, то под неё то же пушсало... иначе никак...
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 10:56. Заголовок: Женька, а там пробле..
Женька, а там проблема, как на форде в отсутствии вентиляции полости? может быть, сделать кузовню, за загнать в полость что-то типа растстопа? крылья на разборке искать надо в Греции или в Болгарии, где они соли не видели. Все местные будут такими же потенциально.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 11:29. Заголовок: стоматолог Спб пишет..
стоматолог Спб пишет: цитата: | крылья на разборке искать надо в Греции или в Болгарии, |
| менять крыло изза серпа арки? да еще из греции везти?))) тут обрезается кромка арки только выше-все цело там. и приваривается подходящая примерно по размеру новая ремонтная от того что есть в продаже или изготавливается заново самостоятельно,благо она плоская.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 11:40. Заголовок: гуапист я вот тоже п..
гуапист я вот тоже подумал, что проблема создана не из чего. На сиерре так лечил, три года ничего не вылезло, главное грамотно приварить и хорошо обработать. На галанте в январе жука на задней арке тоже убрал, сколько продержится - будем посмотреть
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 11:51. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: так найди кто сделает,раз гарантиия уже кончилась...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4065
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.02.19 13:35. Заголовок: jh01-crz09-046l - за..
jh01-crz09-046l / ch0506l - заднее крыло левое. Даже не парится - оригинал или неоригинал, ставить и залуживать
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25730
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.02.19 13:48. Заголовок: Cage пишет: Даже не..
Cage пишет: цитата: | Даже не парится - оригинал или неоригинал, ставить и залуживать |
| Ну да, брату на лачика поставили неоригинал, через полтора года сквозные дыры, оригинал с разборки стоит и не жужжит ...
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 16:08. Заголовок: В Беларуси на Сиерру..
В Беларуси на Сиерру вварили арки ремонтные , году в 2012. Не знаю, что он там сделал, мастер, но к 2018 ржи не было.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.19 18:32. Заголовок: Nedos пишет: ммм.....
Nedos пишет: цитата: | ммм... ну расскажи... Оно на самом деле не так просто. |
| Я рассказывал. Я по досудебному соглашению вернул.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5162
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 02.02.19 11:54. Заголовок: мне самому не хочетс..
мне самому не хочется крыло целиком менять, но если варить только арку, то будет большой шов по периметру и в этом месте его поведение будет сильно зависеть от мастерства сварщика, а кузовщики сварщики обычно так себе. Если крыло менять целиком, то там попадос на вырезание заднего стекла, но минимальная площадь сварных швов. стоматолог Спб пишет: цитата: | а там проблема, как на форде в отсутствии вентиляции полости? |
| Да ХЗ, там две кузовных панели сходятся, крыло и внутренний усилитель на котором выштампована арка. Оригинальные крылья бывают с резом по порогу и по арке Я нашёл в наличии по приемлемой цене только второе. Но там такое место требовательное к качеству проведённых работ...
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 13:01. Заголовок: Суровая Печенюжка ..
Суровая Печенюжка А то что стойку пополам варить на самом видном месте те же сварщики будут , тебя не смущает, заводской герметик точки точечной заводской сварки и красить переходом.. Зачем такие извращения на крузе? Не если он дорог как память то переваривал арка меньше скажется на его товарной стоимости чем перевареное крыло.. Пожалеешь сто раз потом.. З.ы. ты внутренний усилитель тоже менять собрался?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5163
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 02.02.19 14:45. Заголовок: гуапист пишет: А то..
гуапист пишет: цитата: | А то что стойку пополам варить на самом видном месте те же сварщики будут , тебя не смущае |
| Смущает гуапист пишет: цитата: | Зачем такие извращения на крузе? |
| А какие должны быть извращения? Ремонтные технологии они везде одни и те же. гуапист пишет: цитата: | З.ы. ты внутренний усилитель тоже менять собрался? |
| Нет, не планирую.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 16:14. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ремонтные технологии они везде одни и те же. |
| Ладно бы какая раритетная тачка. На всяких нексих и ланосах и крузах можно ездить и так они хуже ехать от этого не будут. Не понимаю я таких заморочек по таким ма шинам. Замаж шпаклей да продай. хотя наверное круз щя хрен продашь за вменяемые бабки. Или перевари арки и пролей полость пушсалом- сто лет ничо не будет. Щя полуавтоматы сильно не калят железо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5164
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 02.02.19 18:16. Заголовок: гуапист пишет: На в..
гуапист пишет: цитата: | На всяких нексих и ланосах и крузах |
| Жигули забыл упомянуть. гуапист пишет: цитата: | пролей полость пушсалом- сто лет ничо не будет. |
| Это тебе наверное дед рассказывал. У меня была машина этим дерьмом пролитая, ничего хорошего в этом не было.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 18:28. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это тебе наверное дед рассказывал. У меня была машина этим дерьмом пролитая, ничего хорошего в этом не было. |
| Это я сам так делаю для перевареных арок. Главное стык арки и внутренней железины герметиком пройти для герметичности иначе это сало летом вытекает на жаре. За счёт своей текучести оно и защищает кстати.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 18:36. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: Не обижайся! Исправляюсь. Только что переварил арку на жигулях))
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 19:14. Заголовок: задние тормоза на чу..
задние тормоза на чуде отечественного автопрома барабаны? ну а насчет пушсала - сейчас есть современные антикоры, зачем этот атовизм?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2100
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.19 19:29. Заголовок: Палыч пишет: ну а н..
Палыч пишет: цитата: | ну а насчет пушсала - сейчас есть современные антикоры |
| есть, но они не лучше. Пушсало при грамотном использовании творит чудеса, особенно в в смеси с осерненкой. Жаль что ее сейчас не достать
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 19:30. Заголовок: Какие например антик..
Какие например антикоры?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12043
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 02.02.19 20:07. Заголовок: Пушсало растворенное..
Пушсало растворенное в керосине с добавлением отработки творит чудеса в скрытых полостях. У меня шоха была 1977 года с родными лонжеронами. Её хозяин снова в них такую срань залил. Говорил что каждые 5-7 лет обновлял. Ко мне она попала в 1996 году с переваренными порогами и усилителями. Менял потому что подгнили в местах где замяты были. Остальное железо всё родное было. При мне, на 5 году эксплуатации, рамка лобового сгнила. Поменял вместе с крышей после ДТП. Года до 2010 она ездила точно, что потом с ней было, х.з. Пробег на момент покупки мной был около 700 тыс, авто не стояло ни дня. Машину я знаю с детства, в одном дворе с хозяином жили. За 8 лет я проехал на ней ещё около 300 по всем видам дорог, и при всевозможных дорожных условиях. И при этом лонжероны были вполне живые., Как и двери, внутри которых была та же аццкая смесь.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 20:23. Заголовок: Палыч Еще есть офиг..
Палыч Еще есть офигительная вещь-свинцовый сурик..в портовых городах ещё можно достать, говорят
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 21:09. Заголовок: гуапист Я по молодо..
гуапист Я по молодости и дурости отдал ведро такого
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5165
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 02.02.19 22:05. Заголовок: шуро пишет: Пушсало..
шуро пишет: цитата: | Пушсало растворенное в керосине с добавлением отработки творит чудеса в скрытых полостях. У меня шоха была 1977 года с родными лонжеронами. |
| А у меня москвич был 1977года и тоже этим дерьмом залит. Под ковром на пол налили, полиэтиленом накрыли, в пороги, в лонжероны и ещё куда не лень было залили. Этот кусок говна вечно тёк, вонял и куда не залезешь весь в дерьме, руки по самые колена в дерьме. Нет уж спасибо, в современные автомобили заливать это я не стану ни за какие коврижки... А лонжероны у них у всех родные, их никто и никогда не переваривает.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.19 23:13. Заголовок: Суровая Печенюжка ..
Суровая Печенюжка А от коррозии то как, помогало?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12044
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.02.19 01:11. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А лонжероны у них у всех родные, их никто и никогда не переваривает. |
|
Ха-ха! Не обработанные сгнивали за 5-6 лет в полную каку. Особенно на постперестроечных... То что в жару с неё что-то постоянно капало, это да. Воняло? Ну было чуток, но не критично. Зато антикоррозийная стойкость поднималась в разы. Журнал Авторевю вроде в разгар 90-х проводил тесты антикоров разных. Брали классику, левую половину обрабатывали всякими тектилами, мовилями, расстопами, и народными средствами в числе которых был состав на основе пушсала и нефраса, а правую оставляли нетротнутой. Гоняли по городу зимой, по полигону, загоняли на солевые процедуры в камеру... Через какое-то время осматривали повреждения. Так вот, не обработанная сторона сгнивала до дыр за год их испытаний. А обработанная вполне себе жила. И самодельный состав показал себя на уровне выше среднего. Из минусов его было то что в жару стекает, требует более частого обновления, нежели составы типа тектила, и сложность нанесения самостоятельно. Запахи так или иначе были у всех антикоров.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|