Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.10 09:47. Заголовок: Об изменениях ПДД с 20 ноября - наглядно
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.11.10 10:01. Заголовок: Наконец-то в Правила..
цитата: | Наконец-то в Правилах появился термин «Препятствие», означающий «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе». Естественно, остановившийся автобус или просто затор к препятствиям не относятся. Но и сломавшийся грузовик или крупную яму в асфальте объезжать по встречной полосе через сплошную линию по-прежнему запрещено. Правда, в наказание за это инспектор не отберет права, а только выпишет штраф от одной до полутора тысяч рублей. А как объехать «препятствие» законно? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения. |
| Круть несусветная...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1548
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 14.11.10 10:33. Заголовок: А как объехать «преп..
цитата: | А как объехать «препятствие» законно? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения. |
| Бред, опять журналисты пишут о том, чего не знают. Если НЕВОЗМОЖНО объехать справа, то можно объезжать по встречке. Сейчас так, и вряд ли это изменят. Во всем остальном вполне логичные изменения, кмк.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.10 10:38. Заголовок: RRV Ты не прав...
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.10 17:08. Заголовок: только что в древне..
только что в древнем фильме увидел неизвестный мне тип разметки(древней разметки)-двойная прирывистая!!...я немножко в недоумени-чтобы это могло бы значить\значило в 80х..????
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1206
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
|
|
Отправлено: 14.11.10 17:43. Заголовок: spymix пишет: -двой..
spymix пишет: если мне не изменяет склероз, такой разметкой выделялась реверсивная полоса... ЗЫ. Наверное все же "прерывистая"?...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8664
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.10 17:50. Заголовок: spymix http://www.g..
spymix 1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;
|
|
|
|
| |
Собщение N: 537
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Россия, Волжский.Волгоградская обл.
|
|
Отправлено: 14.11.10 22:41. Заголовок: пункт 5.5 (вступает ..
пункт 5.5 (вступает в силу с 20.11.10) Перечня неисправностей и условий при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация ТС гласит: на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций(радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, морозостойкие и не морозостойкие,новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На ТС установлены ошипованные и неошипованные шины.Вопрос в следующем: Как быть владельцам авто с докатками?
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.10 22:53. Заголовок: Каком кверху. Ставит..
Каком кверху. Ставить и ехать. Какие вопросы, если у тебя в багажнике лежит дырявое колесо, которое ты на шинку везешь? Или на докатке собрался постоянно ездить и на техосмотр в том числе?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 00:32. Заголовок: вопрос не в новых пр..
вопрос не в новых правилах, а в их соблюдении.. водителей поворачивающих не по правилам миллионы.. будут с каждого 1000-1500 снимать? или будут ипать мосх из-за штрафа 100р? это скорее так.. задел на будущее Лучше б пешеходов научили переходить дорогу по светофору с ближним ездить не хочу.. буду ездить с габаритами - пусть отличают от ближнего если хочется
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 05:57. Заголовок: DangeR пишет: с бли..
DangeR пишет: цитата: | с ближним ездить не хочу.. буду ездить с габаритами |
|
вместе с Димой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4806
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 15.11.10 06:55. Заголовок: DangeR пишет: с бли..
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 07:02. Заголовок: DangeR пишет: с бли..
DangeR пишет: цитата: | с ближним ездить не хочу.. |
| Называется ни себе, ни людям. И что ты кому этим докажешь? В чем сложность включить фары, особенно уже включив габариты? Это как поставить машину посреди двора и пойти домой. Тебе-то пофиг, а на людей насрать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4807
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 15.11.10 08:09. Заголовок: А как же раньше все ..
А как же раньше все ездили без света и никто не разбивался из-за этого? Тем более нафиг нужен свет в городском потоке, когда все едут бампер-в-бампер? Только раздражает и слепит в зеркала, и мешает перестраиваться. И генератору с аккумом это жизни не добавляет.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 08:31. Заголовок: HellSoul пишет: А в..
HellSoul пишет: цитата: | А вот без штрафа объехать препятствие действительно никак. Надо остановиться и ждать приезда ДПС |
|
йа нипонил.... Если ДПСа на месте нет, то о каком штрафе речь?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 08:36. Заголовок: HellSoul пишет: Теб..
HellSoul пишет: цитата: | Тебе-то пофиг, а на людей насрать. |
|
а что, люди греются в лучах его ближнего света? Мне допустим днём пох кто с чем едет, я не слепой и вижу машины и с габаритами и без них
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 08:39. Заголовок: Topor пишет: Только..
Topor пишет: цитата: | Только раздражает и слепит в зеркала, и мешает перестраиваться. И генератору с аккумом это жизни не добавляет. |
| О как.... Можно по пунктам получит пояснения.... 1) Интересно чем раздражает? 2) С чего слепит (если фары отрегулированы...)? 3) Как могут включенные фары помешать пеестроению (а в тёмное время суток не мешают?)? 4) Про гену и АКБ я вообще не понял (5А на ближнем свете, что для АКБ, что для гены - "мука".. Так с чего жизь то их плоха станет?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 08:44. Заголовок: romzes пишет: Мне д..
romzes пишет: цитата: | Мне допустим днём пох кто с чем едет, я не слепой и вижу машины и с габаритами и без них |
|
А с чего взято, что речь о тебе? Большей частью это сделано для обозначения движущихся ТС, для пешеходов (в серую, промозглую погоду боковым зрением свет фар виден лучше, нежели авто без него или с габаритами, которые благодаря гнашим засраным дорогам и нежеланию водятлов протирать оптику, практически не видны.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 09:00. Заголовок: DangeR пишет: Лучше..
DangeR пишет: цитата: | Лучше б пешеходов научили переходить дорогу по светофору |
| Хотя бы по переходу, да?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 09:02. Заголовок: Nedos пишет: А с че..
Nedos пишет: цитата: | А с чего взято, что речь о тебе? Большей частью это сделано для обозначения движущихся ТС |
|
у меня например, машина темная, в такую погоду без фар вообще можно не заметить. И авто с фарами боковым зрением, в зеркалах, видно сразу. Меня не напрягает включать ближний свет, тем более если это позволит меня лучше видеть и раньше замечать, а следовательно увеличит уровень безопасности.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 09:30. Заголовок: KARO~BAS пишет: Мен..
KARO~BAS пишет: цитата: | Меня не напрягает включать ближний свет, тем более если это позволит меня лучше видеть и раньше замечать, а следовательно увеличит уровень безопасности. |
| +1 К тому же оно само включено всегда. Ничего переключать не надо.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 10:08. Заголовок: KARO~BAS спасибо, я ..
KARO~BAS спасибо, я фкурси я это и имел ввиду, когда писал, то, что ты из моего поста выдернул.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8665
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.11.10 10:42. Заголовок: Nedos пишет: в серу..
Nedos пишет: цитата: | в серую, промозглую погоду боковым зрением свет фар виден лучше, нежели авто без него или с габаритами, которые благодаря гнашим засраным дорогам и нежеланию водятлов протирать оптику, практически не видны. |
| Повторяю для нгечитателей - когда все как дибылы едут с включенными фарами, все что фар не имеет перестает быть видным, это доказал опыт Дании: цитата: | несколько лет назад в Дании изучалась статистика после того, как в 1990 году там был введен обязательный ближний свет фар в дневное время. Первое исследование, проведенное в 1993 году, показало, что после включения всеми водителями ближнего света, количество серьезных ДТП сократилось сразу на 125 штук. Однако уже следующее исследование, сделанное в конце 90-х годов, выявило постпенное уменьшение положительного эффекта, так как водители попросту привыкли к этому нововведению. Помимо этого отмечались и отрицательные моменты. В частности, менее заметными на дороге стали мотоциклисты, которые всегда ездили с включенным ближним светом, - водители перестали обращать на них внимание. Также были случаи, когда автомобилисты переставали замечать машины с выключенными днем фарами. |
| но ведь для того чтобы это понять надо включить ГОЛОВУ, а зомбированную часть мозга, любой вопрос надо рассматривать не с одной стороны, в данном случае спереди стоящей машины, а со всех, что наши правители упорно забывают делать. Как не регулируй фары, в городе ты будешь бить по глазам встречному, как минимум при повороте налево, особенно по рельсам и нашим "ровным" дорогам, все, абсолютно все, что не подсвечено, уходит на задний план, становится еще более серым и незаметным, а в нашм климате это ВСЕ, и внезапный пешеход и яма и открытый люк и ограждение, выставленное не по госту, и потребление возрастает, в мануале про мерседес четко написано -1.5-2 литра на сотню, а например москвич 408 на холостых оборотах не тянет своей геной ближний свет, оно конечно старье, но сколько у нас еще классики по дорогам ездит? Идея с дневным светом спорна, а с ближним это маразм, граничащий с преступлением.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4808
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 15.11.10 10:48. Заголовок: Nedos пишет: 1) Инт..
Nedos пишет: цитата: | 1) Интересно чем раздражает? |
| Яркий свет привлекает внимание. Nedos пишет: цитата: | 2) С чего слепит (если фары отрегулированы...)? |
| Они отрегулированы хорошо если у каждого 10-го... А у остальных либо светят хз куда, либо лампы 100Вт/ксенон. Nedos пишет: цитата: | 3) Как могут включенные фары помешать пеестроению (а в тёмное время суток не мешают?)? |
| Фары бьют по глазам и нереально правильно оценить расстояние до другой машины. В темное время суток никуда не денешься, приходится перестраиваться "на ощупь". Nedos пишет: цитата: | Про гену и АКБ я вообще не понял (5А на ближнем свете, что для АКБ, что для гены - "мука".. Так с чего жизь то их плоха станет? |
| Если "мука", то почему обороты на 200-300 падают и зарядка с 14-14.2 просаживается до 13.1? А если вентилятор включится, да еще печку/обогрев стекла включить то вообще до 12 упасть может.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8666
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.11.10 11:10. Заголовок: Topor пишет: Если &..
Topor пишет: цитата: | Если "мука", то почему обороты на 200-300 падают и зарядка с 14-14.2 просаживается до 13.1? А если вентилятор включится, да еще печку/обогрев стекла включить то вообще до 12 упасть может. |
| Кстати да, у бати на девятке, даже когда она новая еще была, если включена печка и фары, то при включении вентилятора обороты падали и свет тускнел, при выключенных фарах обороты не падали, замена гены на десяточный, не без гемороя естественно, чуть чуть улучшила ситуацию, но не полностью, один хрен печку на полную включать нельзя, а зимой приходится, иначе стекла нихрена не прозрачные. Вообще не знаю как на кразах и камазах, а на нормальных авто, мотор работает в том режиме, который более менее оптимален в данных условиях, и навеска дополнительно го потребителя приводит к изменению режима работы мотора, соответсвенно и к изменению расхода и выхлопа, по себе могу сказать что москвич 408 - 2 л/100км, девятка 1.5 литра, скорп 2л ОНС - 1-1.5 литра, мерин 2.8 1.5-2, как и обещали в инструкции, это факт, лампочки везде штатные, энергия из ниоткуда не берется.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 11:47. Заголовок: Topor пишет: Если &..
Topor пишет: цитата: | Если "мука", то почему обороты на 200-300 падают и зарядка с 14-14.2 просаживается до 13.1? А если вентилятор включится, да еще печку/обогрев стекла включить то вообще до 12 упасть может. |
|
Ну... Проверяй плотность в АКБ, качество соединений и живость гены (скорее всего он у вас полуживой) при исправном гене таких просадок не возникает... nsgdima пишет: цитата: | Вообще не знаю как на кразах и камазах, а на нормальных авто, мотор работает в том режиме, который более менее оптимален в данных условиях, и навеска дополнительно го потребителя приводит к изменению режима работы мотора, соответсвенно и к изменению расхода и выхлопа |
|
При создании движков и норм к ним, учитывается, что оные не будут момлотит на хх а всё же будут что-то двигать и приводить в действие... генератор и фары это штатное оборудование... нормы расхода и эконормы пишут с учётом, что всё это работает в авте..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1872
Авто: Sierra 87 2литра OHC, 91 2,0 EFI
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша, Питер-Полюстрово
|
|
Отправлено: 15.11.10 11:51. Заголовок: Topor пишет: А как ..
Topor пишет: цитата: | А как же раньше все ездили без света и никто не разбивался из-за этого? |
| А самому не догадаться? Простой пример: раньше по пр.Блюхера у дома моей тёщи на протяжении 1км было припарковано около 10-20 машин. Сейчас в проезде они в два ряда и два ряда на тротуаре, и автостоянка платная ещё открыта. Ул.Буренина ещё в начале года была практически пустая, сейчас на ней машины в два ряда стоят. Да, просто машин стало больше Topor пишет: цитата: | Только раздражает и слепит в зеркала, и мешает перестраиваться |
| Как тедя, такого раздражительного, вообще за руль пускают?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 11:52. Заголовок: Чуть не забыл про эт..
Чуть не забыл про это.... Яркий свет привлекает внимание. Хмм... надо погасить солнце а то онго... по глазам... Они отрегулированы хорошо если у каждого 10-го... А у остальных либо светят хз куда, либо лампы 100Вт/ксенон. так может здесь виноваты водилы? У самого-то (тебя) как со светом, всё штатно и настроено? Фары бьют по глазам и нереально правильно оценить расстояние до другой машины. В темное время суток никуда не денешься, приходится перестраиваться "на ощупь". Если нереально оценить расстояние, то попробуй оценить свою скорость и держи дистанции побольше, перестраиваться видя в зеркале ослепляющий свет фар не стоит.. пропусти их вперёд и перестраивайся... помогает - факт!
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 11:55. Заголовок: Nedos пишет: спаси..
Nedos пишет: я это не тебе, это я как бе ф поддержку. И не выдернул, а развил мысль
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8667
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.11.10 12:01. Заголовок: Nedos пишет: при ис..
Nedos пишет: цитата: | при исправном гене таких просадок не возникает... |
| Это нормальная просадка для ВАЗа, скажем так ОБЫЧНАЯ. Nedos пишет: цитата: | При создании движков и норм к ним, учитывается, что оные не будут момлотит на хх а всё же будут что-то двигать и приводить в действие... генератор и фары это штатное оборудование... нормы расхода и эконормы пишут с учётом, что всё это работает в авте.. |
| Нормы расхода можно написать какие угодно, но факт того что включенные фары увеличивают расход, или по вашему выключенные уменьшают, это есть факт месье Дюк (с) в зависимости от оптимальности режима работы мотора эта величина может меняться, предположу что на карбовом моторе она мизерная, мотор работает всегда в примерно одном и томже режиме, и изменение нагрузки несильно меняет расход, если вспомнить мой мерин карбовый, то он ел 7-8 литров в час, и пох стоит он или едет, ну в разумным пределах ессно, в итоге по трассе имели 10л на сотню, в городе 12-14, но пробкам и 20 могло получиться, инжектор решает эту проблему, но и делает более зависимым расход от нагрузки, ИМХО это элементарно, надо только чуть чуть подумать. Nedos Про опыт Дании я так понимаю все сознательно игнорируют уже не первый раз?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8668
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.11.10 12:07. Заголовок: Nedos пишет: Они от..
Nedos пишет: цитата: | Они отрегулированы хорошо если у каждого 10-го... А у остальных либо светят хз куда, либо лампы 100Вт/ксенон. так может здесь виноваты водилы? У самого-то (тебя) как со светом, всё штатно и настроено? |
| У меня все настроено, ТО пройден честно в Октябре, и что это меняет? Это спасло меня от всех встречных? Законы должны приниматься взвешено, если правительство не может обеспечить выполнение существующего закона, не может заставить 99% водителей настроить фары, то принимать закон обязывающий эти прожектора включать постоянно это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, и ни как иначе. Мало того, вы опять проигнорировали: nsgdima пишет: цитата: | Как не регулируй фары, в городе ты будешь бить по глазам встречному, как минимум при повороте налево, особенно по рельсам и нашим "ровным" дорогам, все, абсолютно все, что не подсвечено, уходит на задний план, становится еще более серым и незаметным, а в нашм климате это ВСЕ, и внезапный пешеход и яма и открытый люк и ограждение, выставленное не по госту |
| Поясните пожалуйста, как избежать удара фарами встречного, поворачивающего налево, который подпрыгивая на рельсах, проходится по моим глазам всей своей правой зоной, призванной овещать обочину и знаки?
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|