Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.10 09:47. Заголовок: Об изменениях ПДД с 20 ноября - наглядно
| |
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 8730
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.10 14:56. Заголовок: Секретный-Чилавег пи..
Секретный-Чилавег пишет: цитата: | Я вот лично, от этого в шоке прибываю!!! |
| От безграмотности и невнимательности еще и нетакие шоки могут быть Речь ведется о том что на холостых оборотах карбовые машины с трудом тянут прожектора, в итоге они либо глохнуть пытаются, либо приходится повышать обороты, т.е. расход, а инжекторные сами увеличивают расход не давая оборотам просесть, при движении в городе по пробкам немалое количество времени мотор работает на ХХ, в итоге имеет место повышение расхода топлива вплоть до 1.5-2 литра на сотню, если помножить это на количство машин стоящих часик- полтора на выезд из нашего района каждое утор и обратно каждый вечер, то получится немало, а это все не только финансы, но и экология, и так дышать уже нечем, речь об этом, прощу заметить что фары на трассе не особо осуждаются. И еще, коли тут все таки за безопасность, попробуйте проехать по Коломяжскому проспекту от Королева к метро Пионерская, вечерком, часиков в 9-10 по левому ряду, 28го числа меня брат повезет к врачу я попробую заснять, там широкий газон между направлениями, переходы с интервалом меторов в 100-200, так вот людей, подходящих к переходу слева, по этому газону, не видно в принципе, не только мне, во вторник там бэха оттормаживалась на юз и выпрыгнула в итоге на газон, в свете встречных не видно вообще ничего, мы заметили велосипед только потому что у него фольга на корпусе блеснула, а ведь они все идут не гдядя, типа по правилам как хошь так и останавливайся
| |
|
|
| |
Собщение N: 285
Авто: Форт зиелёнага цвета
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Раша, СПб, очень западный юг города
|
|
Отправлено: 18.11.10 15:33. Заголовок: nsgdima пишет: От б..
nsgdima пишет: цитата: | От безграмотности и невнимательности |
| Djn лично ты дима, свою грамотность уже всем доказал, во всех вопросах!!! nsgdima пишет: цитата: | Речь ведется о том что на холостых оборотах карбовые машины с трудом тянут прожектора, в итоге они либо глохнуть пытаются, либо приходится повышать обороты, |
| Слава богу у меня были и есть карбюраторные машины и ещё достовернее то, что они очень старые. Но того о чём ты мне тут, да и не только мне, втираешь там в упор нет!!! Тебе объясняют, что ни один инженер, при создании любого двингателя не стал бы делать его таким, чтобы он не в состоянии бы был на холостых оборотах держать нагрузку создаваемую генератором, я даже больше скажу, открыв автомобильные каталоги, там где подробные ТТХ пишут, можно найти строчку где будет написано какую скорость развивает автомобиль при движении на максимальной передача при 1000об/мин. Он трогается и дальше едет не дёргаясь и не глохнет!!! Разница между 1000 и 700-800оборотами холостого хода ну ни как не может быть принята за столь существенную, чтобы объяснить такую разницу в нагрузке на двигатель как при движении на максимальной передачи целого автомобиля и двух сраных фар, которые грузят генератор и мотор до такой степени, что он сука глохнет!!! Так что boss пишет: цитата: | nsgdima дима ты тупой баран |
| А ещё пиздабол, иди бабушкам на остановке втирай свою ахинею. То он подумать не успел, то ошибся его ребёнок дёргает, то он людей дибилами, идиотами и просто неучами называет, хотя сам вообще ни в зуб ногой. ТЫ САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НИКОГДА ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ДУМАЕТ, ТЫ СНАЧАЛА ТУПО ПЕСТИШЬ(ЧИТАЙ ПЕРДИШЬ В ЛУЖУ), А ПОТОМ НЕЛЕПЫЕ ОТМАЗКИ ВЫДУМЫВАЕШЬ. Ты прежде чем свою ахинею писать, подумай сначала!!!
| |
|
|
Отправлено: 18.11.10 15:33. Заголовок: nsgdima пишет: 1.5-..
nsgdima пишет: За всех не скажу, но у меня по бортовому компу при включении всех возможных потребителей расход возрастает грамм на 200 в час. Т.е. без нагрузки 1,2 - 1,3, с нагрузкой 1,4 -1,5. При старте вентилятора охлаждения имеет место бросок 400-500 грамм, к-й ес-но быстро спадает. Вообщем увеличение расхода преувеличено, но трабла с карбовыми машинами - вполне реальна.
| |
|
|
| |
Собщение N: 8733
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.10 15:55. Заголовок: Секретный-Чилавег пи..
Секретный-Чилавег пишет: цитата: | Тебе объясняют, что ни один инженер, при создании любого двингателя не стал бы делать его таким, чтобы он не в состоянии бы был на холостых оборотах держать нагрузку создаваемую генератором |
| Пример хоть и старый, но темнеменее - москвич 408, генератор на холостых оборотах не тянет ближний свет, идет разряд аккумулятора, это штатно так сделано, так что насчет никакой инженер это перебор. Секретный-Чилавег пишет: цитата: | Слава богу у меня были и есть карбюраторные машины и ещё достовернее то, что они очень старые. Но того о чём ты мне тут, да и не только мне, втираешь там в упор нет!!! |
| У меня тоже была карбовая машина, и у меня были выставлены повышенные обороты, чтобы не было проблем с фарами, при том что генератор там стоял не самый слабый. У брата сейчас на девятке с новым десяточным генератором чтот ХХ 900, в то время как мотор отлично работает на 600, но при этом фары и печка одновременно низя, у соседа инжекторная девятина, ХХ 600, при включении фар и печки оборотоы остаются 600, но бортовой комп показывает рост расхода, что более чем логично.
| |
|
|
| |
Собщение N: 8595
Авто: Focus Ghia
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,некрасова)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.10 16:02. Заголовок: чёт вы какие то басн..
чёт вы какие то басни расказываете!Какие на хрен просадки от фар и 2 литра расхода! У меня что на сиеррах карбовых что на гольфе,не было никаких просадок и никогда так расход не скакал!
| |
|
|
| |
Собщение N: 286
Авто: Форт зиелёнага цвета
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Раша, СПб, очень западный юг города
|
|
Отправлено: 18.11.10 16:11. Заголовок: nsgdima Я уже устал..
nsgdima Я уже устал коментировать весь твой бред, я умываю руки. Тебе все говорят, что ты бредишь, а ты всем доказываешь, что они идиоты и вообще один только ты шаришь!!! Есть такая поговорка, я ей пожалуй уже последую, хотя надо было раньше: "Никогда не спорьте с дибилом, сначала он опустит вас до своего уровня, а там задавит опытом."(С)
| |
|
|
| |
Собщение N: 533
Авто: Несырнег
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 18.11.10 16:18. Заголовок: Секретный-Чилавег пи..
Секретный-Чилавег пишет: цитата: | Никогда не спорьте с дибилом, сначала он опустит вас до своего уровня, а там задавит опытом."(С) |
| Пусть я не со всем согласен, что ты говоришь по теме, но ЭТО пойдёт в коллекцию цитат одним из ценнейших экспонатов
| |
|
|
Отправлено: 19.11.10 22:44. Заголовок: К вопросу о фликерах..
К вопросу о фликерах ПДД РБ: "17. Пешеход обязан: 17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами; 17.3... При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)". Так что всё не так однозначно. Обязанность обозначать себя фликерами возложена в РБ только на тех пешеходов, которые двигаются по краю ПЧ (т.е. по самой ПЧ, а не рядом с ней) при отсутствии тротуаров, обочин и пешеходных дорожек. В остальных случаях ношение фликеров рекомендуется. http://www.guvd.gov.by/gai/pdd/PDD/<\/u><\/a> Практически уверен что в других странах аналогично - запрещено ходить по дорогам без фликеров.
| |
|
|
| |
Собщение N: 536
Авто: Scorpio 93 DOHC
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:08. Заголовок: Секретный-Чилавег пи..
Секретный-Чилавег пишет: цитата: | Слава богу у меня были и есть карбюраторные машины и ещё достовернее то, что они очень старые |
| На Гранаде 2и3 карб 81-го года я с первого дня покупки включал ближний (иномарка, хуле. на финнов насмотрелся) и ни_че_го не просаживалось
| |
|
|
| |
Собщение N: 9312
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:23. Заголовок: на сырнике, который ..
на сырнике, который 1,6 карбовый, 88 года с ушатаным движком, всегда ездил с включённым ближним и работающим вентилятором печки, никогда никаких проблем с оборотами не было, и в динамике разницы никакой замечено не было.
| |
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:25. Заголовок: Costa пишет: на сыр..
Costa пишет: цитата: | на сырнике, который 1,6 карбовый, 88 года с ушатаным движком |
| Сравнил, престижную иномарку с жегуляме.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 4824
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:32. Заголовок: А я сегодня перебира..
А я сегодня перебирал генератор... Заменил регулятор, диодный мост, почистил все контакты, проверил нет ли замыканий/обрывов.. Собрал, поставил - 14.2 без нагрузки. Включил фары+печку - 13.9. Прокатился немного, опять включил фары и печку - 13.1 И обороты так же на 200 падают. Сцука млять... Так что гон это все, что у кого-то на тазах напряжение не проседает и обороты не падают.
| |
|
|
| |
Собщение N: 9313
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:32. Заголовок: Andriano пишет: Сра..
Andriano пишет: цитата: | Сравнил, престижную иномарку с жегуляме. |
|
савсем забыл...
| |
|
|
| |
Собщение N: 9314
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:36. Заголовок: Topor пишет: Так чт..
Topor пишет: цитата: | Так что гон это все, что у кого-то на тазах напряжение не проседает и обороты не падают. |
|
у меня есть два человека с 2106, которые ездят с ближним и не парятся... И не жалуются как-то. Замену редуктора раз в год считают нормой...
| |
|
|
| |
Собщение N: 4825
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:40. Заголовок: Costa пишет: ездят ..
Costa пишет: цитата: | ездят с ближним и не парятся |
| До первого разряда аккумулятора Costa пишет: цитата: | Замену редуктора раз в год считают нормой |
| Не удивительно, если они его в магазине покупают.
| |
|
|
| |
Собщение N: 9316
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:46. Заголовок: Topor пишет: До пер..
Topor пишет: цитата: | До первого разряда аккумулятора |
| давно ездят, и люди весьма взрослые около 40 и за 50. Свет включают давно, у нас не такой солнечный город... Хотя и в солнченую погоду фары позволяют быстрее заметить машину двигающуюся от солнца. Topor пишет: цитата: | Не удивительно, если они его в магазине покупают. |
|
ну да, очень радуются если найдут ещё совецкого производства где-нить на разборе...
| |
|
|
Отправлено: 19.11.10 23:53. Заголовок: Topor пишет: Собрал..
Topor пишет: цитата: | Собрал, поставил - 14.2 без нагрузки. Включил фары+печку - 13.9. Прокатился немного, опять включил фары и печку - 13.1 И обороты так же на 200 падают. Сцука млять... |
|
ты просто неудачнег Ну вот на первой сайре (было дело) ставил от 2108 гену... ХХ был 850, при включении ботвы всякой, обороты не падали ниже 800, а напруга ниже 13.4(даже при включении обогрева стекла заднго). Позже нарыл генц родного. Что-то у тя всё же не то... К слову... таблетки покупал к гене (родному), выбирал, тока одна из четырёх прально работала (таблетки покупал неродные) хотя сделаны были как фирменные с маркировкой фирмовой, но барыга предупредил, что надо подбирать... Так, что... PS а колечки токосъёмные у тя там живые? А то народ таблетки меняет, а толку то нет...
| |
|
|
| |
Собщение N: 654
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 20.11.10 00:02. Заголовок: Ни на сиерре, ни на ..
Ни на сиерре, ни на экспе изменений нет ни в динамике, ни в расходе. Может такое падение оборотов на каком нибудь объёме в 0.6? ХЗ
| |
|
|
| |
Собщение N: 4826
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 20.11.10 07:16. Заголовок: Nedos пишет: ставил..
Nedos пишет: Вот и у меня такой же.. Провода до акб целые 100% а он все равно выеживается Таблетка в железном корпусе, специально пластмассовую не брал. Nedos пишет: цитата: | PS а колечки токосъёмные у тя там живые? |
| Ну с выработкой немного, но не прям пипец, миллиметр примерно. Он зараза на холодную выдает как положено, а на горячую хрен.
| |
|
|
| |
Собщение N: 8622
Авто: Focus Ghia
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,некрасова)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.11.10 23:51. Заголовок: топор выкинь свои жи..
топор выкинь свои жигули!
| |
|
|
Отправлено: 21.11.10 00:53. Заголовок: nsgdima пишет: Ты я..
nsgdima пишет: цитата: | Ты явно не читатель, тебе русским языком пишут что инжектор приподнимает обороты, компенсируя провал, естественно за счет увеличения расхода, карбюратор этого сделать не может. |
| тогда почитай устройство про шаговый двигатель на карбах..
| |
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 00:54. Заголовок: HellSoul пишет: на ..
HellSoul пишет: цитата: | на троллейбусах пусть гоняют никто не говорил, что машины должны быть у всех |
| с таким подходом пол России живет.. думают только о себе! ;)
| |
|
|
| |
Собщение N: 1768
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб. И Вишня-седан DOHC 92
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 24.11.10 01:08. Заголовок: Читал-читал... Думал..
Читал-читал... Думал всё прочту... Половину почти прочитал. Ну не могу больше!!!!! ВОт сколько я езжу, меня ни разу днем не ослепила ни одна фара!! Ночью, бывает... Но не часто, и это вполне терпимо. Особенно если ехать положенные 60, ну хрен сним, внегласно положенные 70-80. Димина Данаия, и её мотоциклисты - Срать я хотел на мотоциклистов, если они чешут под две сотни, то они дибилы. А в моем понимании, они такие же как я, и как все остальные участники движения. Хочет убиться, пусть убивается. Ну а если об меня... Ну, значит судьба... (хотя в судьбу я не очень-то и верю. Не об этом сейчас). Зато, кстати, как я уже писал в давнишней теме про ближний свет в светлое время, меня не раз выручал свет фар при восходе и закате солнца, когда едешь, а в зеркало красно-рыжее солнце фигачит... И кроме него, почти ни чего и ни кого не видно... А почти, потому что есть люди здраво мыслящие, и едут с включеным ближним. И, о чудо! Они не слепят! Я просто вижу их! И понимаю куда мне можно перестроиться, а куда нельзя. Пример? Пожалуйста. Вечер. Солнце низко. Проспект Славы. Надо двигаться от Московского в сторону сортировки. Всё. В зеркалах виден только ближний. По поводу расхода бензина... Ну это просто смешно Не, может оно и так... Не знаю, не обращал внимания... Так же летом езжу с открытыми окнами.. Наверное больше жрёть... По поводу езды с "габаритами"... Это вообще что-то непонятное для меня... А разве не в единственной нашей жоп старне парковочные огни называются "габаритами"??? Я не утверждаю, я просто интересуюсь. Далее... По собственному опыту знаю, что включив "габариты", ты обязательно забудешь включить ближний, когда наступит темнота. До первого темного переулка. Ну а что... Приборка светится, и дорога тоже видна. Раньше я ругался на ездящих с "габаритами" ночью, а потом просто понял... Они не нарошно. Возможно... Кстати, по поводу ослепления, могу сказать, что меня еще с детства отец учил не смотреть на фары, тогда и слепить не будет. ЧЕ ВЫ ПЯЛИТЕСЬ НА ФАРЫ-ТО???!!! Вот вас и слепит! А я не каждый раз даже ночью моргаю встречному, что бы он переключился, если он на дальнем идет. Ну, если конечно это прожекторы грузовика или просто уж очень яркий дальный, тогда да... Можно и могнуть. И, наверное, последнее... Ну что уж тут поделать, что у нас народ такой... Ну не регулируют люди фары... А государство не может заставить это делать. Но, мы-то с вами, давайте регулировать! И людей с отрегулированными фарами будет уже больше. Это как с мусором. Один бросил фантик, стало больше мусора, а другой не бросил, и при этом хотя бы попробовал пристыдить того, кто бросил. Если даже он не слышит, а слышит тот, кто рядом с вами. То тот, кто рядом, может быть даже задумается... Куда ему деть свой фантик. А может и нет... Короче, регулируем, а другие дураки В общем, много об этом спорить можно... Жаль только что бессмысленно... А может и нет ;-)
| |
|
|
| |
Собщение N: 1769
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб. И Вишня-седан DOHC 92
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 24.11.10 01:09. Заголовок: p.s. совсем забыл :s..
p.s. совсем забыл Присоединяюсь к тем, кто еще в начале темы писал, про неуважение к другим участникам движения.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2837
Авто: белая уженемятая сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 24.11.10 01:45. Заголовок: mumunec пишет: Кста..
mumunec пишет: цитата: | Кстати, по поводу ослепления, могу сказать, что меня еще с детства отец учил не смотреть на фары, тогда и слепить не будет. ЧЕ ВЫ ПЯЛИТЕСЬ НА ФАРЫ-ТО???!!! Вот вас и слепит! |
| Я, пока не стукнул 30-к тоже так думал, и не понимал, чего народ так не любит рассекать по ночным трассам. Однако, нынче толе старость к глазам подступает толе говно-ксенона понаставили мудо-гоблины, незнаю, но на загородных трассах без исскуственного освещения с высоким трафиком вставал пару -тройку раз по причине устойчивых белых пятен в глазах, и не смотрю на фары а всё-равно... Уже и даже с врачами советовался, так говорят-это норма, никаких отклонений, а то что в юности было всё по другому, так это в юности. Так-что наслаждайся, покудо есть возможность. Ну а по поводу недозаряда на отечественом автопроме- на ваз 2106 ставилось 3 генератора г-201 (копеечный) г-222 (пяторочный) и тот который называется восьмёрочным. копеечный генератор-естественно самый малоточный, но и с ним было несколько комплектаций-с карлосоном на помпе и с электоркарлосоном. Вот последней из разновидностей, когда-то я и владел. Надо сказать что при включённых потребителях, а именно-печка, фары, дворники,не хитрая музыка и естестенно электрокарлосон охлаждающий радиатор, батарею в пробках высасовало за считанные часы. Попавши пару раз на полностью севшую батарею, замечу при полной исправности всех потребителей, генератора, и собственно батареи, в последствии мне приходилось лишать себя удовольствий слушать музыку в пробках, периодически гасить свет, и выключать печку. что-ж слава богу те времена, когда я владел этим чудом отечественного автопрома канули в лету.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1772
Авто: серый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб. И Вишня-седан DOHC 92
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 24.11.10 03:07. Заголовок: димка Ну, оно, конеч..
димка Ну, оно, конечно, понятно... Зрение играет роль... И разное оно у людей бывает. Честно говоря, уже в 27 чувствую, что тяжелее ночная трасса дается. Еду, особо не парюсь, но устаю больше чем, к примеру в 20 лет. Не большая, но разница есть. Кстати, у меня 3-ха была... 76 что ли года... Короче, и музыка и фары и куча еще всяких левых подсветок было... Не знал проблем с зарядкой и акумом. Правда, я и не знаю, какой там "гена" стоял...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.18 14:45. Заголовок: димка пишет: Ну а п..
димка пишет: цитата: | Ну а по поводу недозаряда на отечественом автопроме- на ваз 2106 ставилось 3 генератора г-201 (копеечный) г-222 (пяторочный) и тот который называется восьмёрочным. копеечный генератор-естественно самый малоточный, но и с ним было несколько комплектаций-с карлосоном на помпе и с электоркарлосоном. Вот последней из разновидностей, когда-то я и владел. Надо сказать что при включённых потребителях, а именно-печка, фары, дворники,не хитрая музыка и естестенно электрокарлосон охлаждающий радиатор, батарею в пробках высасовало за считанные часы. Попавши пару раз на полностью севшую батарею, замечу при полной исправности всех потребителей, генератора, и собственно батареи, в последствии мне приходилось лишать себя удовольствий слушать музыку в пробках, периодически гасить свет, и выключать печку. что-ж слава богу те времена, когда я владел этим чудом отечественного автопрома канули в лету. |
| У мну был 21074 с "восьмым" геной Всего хватало Потом, когда гена поломался, не стал его чинить, а поставил сразу гену 21214 - он еще мощнее...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.18 21:50. Заголовок: Vityok ответ в прошл..
Vityok ответ в прошлое.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.18 23:59. Заголовок: Палыч, но по делу..
Палыч, но по делу
| |
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|