Отправлено: 27.10.18 23:40. Заголовок: Продолжу серию тупов..
Продолжу серию туповатых вопросов.
Имеем параллельно подключённые конденсаторы, 8 шт по 3300мкФ. Через них питается плата, напряжение 5В, потребляет 3А. Естественно когда я подключаю эту сборку кондеев к источнику - получаю КЗ.
Как грамотно подключить, ограничив ток изначальной зарядки кондеев?
Собщение N: 8029
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.10.18 00:05. Заголовок: Чего хитрожопых в ко..
Чего хитрожопых в корпусе я не понял.самый распространения корпус. Диод тоже самый обычный.
Что до концертов то проще всего через резистор заряжать который колотить потом реальной. Хотя я думаю что там нафиг при таком токе такая ёмкость не нужна.. темболее если о которых речь то наверняка источник импульсный и ёмкость такая там нахрен не нужна. Рассказал бы поподробнее. .
UPD А, туплю я )) В общем это хитрая зарядка для планшета (и не только) в машине. Выход преобразователя - 5А, потребление сейчас около 2А. Надоело то, что при запуске двигателя планшет тухнет. Скопилось некое количество конденсаторов 3300мкФ 6.3В. Решение напрашивается само собой...
Надоело то, что при запуске двигателя планшет тухнет. Скопилось некое количество конденсаторов 3300мкФ 6.3В. Решение напрашивается само собой...
у меня магнитола подключена подобным образом, диод в 12В последовательно, чтобы не было разряда обратно, в цепь авто, он же чуть чуть ограничивает ток, и кондер параллельно магнитоле, все, отлично работает, магнитола выключается через 10-15 секунд после глушения двигателя, при запуске не тухнет.
DATURA Подключи кондеры по 2 последовательно ... Ну и диод он какое никакое сопротивление имеет, потому ток ограничивает ... А вообще кондер 3000 на 25В у нас в Радеталях 46 рублей стоит ...
можно и так. только зачем? что дают эти конденсаторы? для чего они и какова цель их применения?
DATURA пишет:
цитата:
Надоело то, что при запуске двигателя планшет тухнет. Скопилось некое количество конденсаторов 3300мкФ
я так понимаю что топикстартер хочет чтобы при просадке напряжения на входе при пуске планшет питался от конденсаторов? можно посчитать на сколько их энегрии хватит при тока 2А.
з.ы. яб повесил маленький аккумчик от какогонибудь регистратора или ионистор,как ты советуешь через диод. и все проблемы бы решились(правда мне таки непонятно в чем они)
но тут нет у меня вот есть такието конденсаторы и мне обязательно нужно их любой ценой теперь присрать.. а если бы были ртутные выпрямиели?)
можно и так. только зачем? что дают эти конденсаторы? для чего они и какова цель их применения?
Цель проста, в момент работы стартера напряжение в сети может проседать до 10В, результатом чего становится фактической выключение магнитолы или, как у топикстартера, некой платы ... конденсатор позводит сгладить этот провал, на короткое время запитать устройство накопленным зарядом, а диод не позволит разряжаться иначе как через устройство.
Я могу сказать что магнитолле 3000 ного кондера хватает на полторы-две минуты работы на нормальной, не зубодробительной громкости, я успевал уйти до подъезда и мне в догонку соседи кричали что я забыл музыку выключить ... поставил поменьше сейчас, вырубается секунд через 10-15, на стратер пилюет аки верблюд.
Собщение N: 8036
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.10.18 22:43. Заголовок: nsgdima пишет: Я мо..
nsgdima пишет:
цитата:
Я могу сказать что магнитолле 3000 ного кондера хватает на полторы-две минуты работы на нормальной, не зубодробительной громкости
да ну. не может такого быть. я могу посчитать,если хочешь.
nsgdima так у топикстартера как я понял не магнитола а планшет. куда делся встроеный в планшет аккумулятор? почему планшет тухнет при просадке-должен просто пискнуть мол отключено внешнее питание?
Собщение N: 25256
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.10.18 22:49. Заголовок: гуапист пишет: да н..
гуапист пишет:
цитата:
да ну. не может такого быть. я могу посчитать,если хочешь.
Мне секундомера достаточно ... не думаю что под видом 3000 мне в магазе продали что то на порядок большее :)
гуапист пишет:
цитата:
куда делся встроеный в планшет аккумулятор? почему планшет тухнет при просадке-должен просто пискнуть мол отключено внешнее питание?
У меня дома только штук 5 планшетов, списанных по причине сдохшего аккума, аккум стоит столько, что не смысла его покупать ... а использовать как топистартер вполне можно, один приклеен скотчем к монитору и получился инет телек ...
Собщение N: 8037
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.10.18 23:11. Заголовок: nsgdima пишет: Мне ..
nsgdima пишет:
цитата:
Мне секундомера достаточно ... не думаю что под видом 3000 мне в магазе продали что то на порядок большее
3000 фарад? упускаю формулы тока сухая цифирь:
если таки микрофарад то энергия выраженная в квт/ч будет равна при напряжении 14 вольт 0,00000008квт/ч что эквивалентно аккумулятору емкостью 0.0000057 А/ч
даже если мы предположим что твоя магнитола потребляет всего 1 ампер то работать она будет от такого конденсатора 0,02052 секунды.
это математика. я тебе больше скажу конденсатор на 3300 запаян по питанию в любой магнитоле более-менее по штату. и ничего она минутами не поет без питания несмотря на это. опять сочиняешь)))
nsgdima пишет:
цитата:
, аккум стоит столько, что не смысла его покупать
так уж если городить внешнее можно наверное любой малюсенький акб взять хоть от старого телефона. да и на али такая батарейка даже без корпуса наверное недорого стоит а чел все оттуда тащит
Собщение N: 25257
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.10.18 23:17. Заголовок: гуапист Приезжай и ..
гуапист Приезжай и посмотри, сейчас там что то типа 300мкФ стоит, порядка 10 секунд обеспечивает.
гуапист пишет:
цитата:
так уж если городить внешнее можно наверное любой малюсенький акб взять хоть от старого телефона. да и на али такая батарейка даже без корпуса наверное недорого стоит а чел все оттуда тащит
Там зачастую система заряда не принимает другой аккум от слова совсем ... проще просто исключить его и подключить внешнее питание. Сложнее бывает когда оно не работает без аккума ... Мало того есть еще одна проблема ... не многие планшеты умеют включаться при подаче питания и для выключения надо городить огород программный, а так притание подал - включилось, отключил - выключилось ...
вот практически можешь посмотреть как выглядит тест лампочкой разряда конденсатора. лампочка конечно 4 ампера потребляет да и пусковой побольше, но и емкость тут 300000мкф-в тыщу раз больше того что ты говоришь
Собщение N: 8039
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.10.18 23:21. Заголовок: nsgdima пишет: Там ..
nsgdima пишет:
цитата:
Там зачастую система заряда не принимает другой аккум от слова совсем ... проще просто исключить его и подключить внешнее питание. Мало того есть еще одна проблема ... не многие планшеты умеют включаться при подаче питания и для выключения надо городить огород программный, а так притание подал - включилось, отключил - выключилось ...
так почему не прицепить его прямо параллельно выходу этого преобразователя как это сделано в какихнибудь видеорегистраторах дешевых?
Собщение N: 25259
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.10.18 23:51. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет:
цитата:
так почему не прицепить его прямо параллельно выходу этого преобразователя как это сделано в какихнибудь видеорегистраторах дешевых?
Потому что токовое ограничение прикуривателя 16-20А по 12В, предохранитель такой стоит, а токовое ограничение преобразователя 12В-5В 1-2, максимум 3А по 5В, погорит как нефиг делать, чего и опасается топикстартер.
гуапист пишет:
цитата:
а сними видео нам пожалуйста,чтобы не ездить..
Чуть погодя, я туда на этой неделе не планирую ехать пока, дел выше крыши :( если что поменяется напишу.
Отправлено: 29.10.18 00:24. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет:
цитата:
так у топикстартера как я понял не магнитола а планшет. куда делся встроеный в планшет аккумулятор? почему планшет тухнет при просадке-должен просто пискнуть мол отключено внешнее питание?
Nexus 7 это, прошивка Timur USB-Rom, к нему по OTG подключен хаб, в него подключена внешняя флешка и звуковуха. При падении напряжения планшет пытается перейти в глубокий сон + пропадает питание с флешки, звуковухи = они отваливается от системы. При появлении питания планш слегка в шоке. Вроде-бы он пытался уснуть, но передумал, а у него отвалилась флешка, с которой он музыку читал, и звуковуха, на которую играл..
Но вот нафуя я это всё тебе объясняю - я понять не могу. Обязательно надо было? Вот что за манера? Я спрашиваю "как зарядить кондеи грамотно", мне говорят "ты не так ВСЁ делаешь".
гуапист пишет:
цитата:
есть такието конденсаторы и мне обязательно нужно их любой ценой теперь присрать..
Да потому-что это стандартные кондеи практически на любой матплате. Я тебе могу 3300*ХХ мкФ собрать. За 0 рублей.
nsgdima пишет:
цитата:
а токовое ограничение преобразователя 12В-5В 1-2, максимум 3А по 5В, погорит как нефиг делать
5В 5А, не погорит, в защиту уйдёт, на время. Потом опять, потом опять...
В общем, наковырял я
терморезистор из блока питания, буду выяснять опытным путём.
кондеи практически на любой матплате. Я тебе могу 3300*ХХ мкФ собрать. За 0 рублей
не нада,спасибо))
DATURA пишет:
цитата:
Вот что за манера? Я спрашиваю "как зарядить кондеи грамотно",
я же написал во втором посте-заряжай через резистор и потом короти его релюхой. можешь через лампочку-вобще ничего коротить не придется. но это все электротехнический онанизм имхо в чем ты кажется уже сам убедился. и это здорово
по цене не искал. дополнительно повесить на управление полевик чтобы обрубал этот безперебойник при пропадании напряжения но оставлял в работе при просадках скажем до 8 вольт при пусках
кстати... я чо подумал.. а чего бы линейный стабилизатор не поставить на пять вольт кренку? типа 7805. ну и пусть она греется-прикрути там к какойнить массивной железяке.она тебе будет 5 вольт стабильно давать при таких просадках.. но чот я помню тебе такая идея в прошлый раз отчего то не понравилась
есть конечно и поконкретнее микрухи то что тебе надо:
Собщение N: 25260
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 07:45. Заголовок: DATURA пишет: У теб..
DATURA пишет:
цитата:
У тебя кондей стоит не на питании магнитолы (BAT, жёлтый) а на "замок зажигания" (ACC, красный).
Зачем городить огород, когда вопрос решает простейшей схемой? Можно конечно и аккумы поставить, и релюх напихать ... но есть же давно придуманный фильтр на кондерах ... кондеры нынче не дорогие, в отличие от стабилизаторов не греются как печка, диод и один-два-три кондера и всего делов ... сразу видно кто учил, а кто проходил ...
цитата: У тебя кондей стоит не на питании магнитолы (BAT, жёлтый) а на "замок зажигания" (ACC, красный).
Наоборот красный это batt- постоянный плюс. А желтый-зажигание.асс. Тогда я верю- если кондей повесить на управление то да после выключения зажигания будет работать магнитола ибо тока потребления там нет. Но каково назначение этого кондера? Питание он же не фильтрует
Собщение N: 25262
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 08:20. Заголовок: гуапист У меня конд..
гуапист У меня кондер стоит именно на ПИТАНИЕ, пишу крупно, для неумещих читать ... иначе не было бы смысла в нем ... А с цветами у китайцев и мерседесовцев не все так однозначно ... но сути это не меняет, отпределить кто из них питание, а кто команда не сложно.
Собщение N: 28819
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.10.18 08:36. Заголовок: гуапист не скажу за ..
гуапист не скажу за математику, но соглашусь частично с Димой... Имею магнитолу на дройде, задалбывало, что вырубается при запуске движка... Допаял диод да кондёр (что-то не очень большой, что-то около 2.5т мкф), так вот, теперь при выключении питания в авте, магнитола, в качестве приёмника, ещё сек 30-60 играет с небольшой громкостью. Если интересно, можешь посмотреть сам.... Мне не жалко, покажу...
Собщение N: 8049
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 11:37. Заголовок: Nedos У вас кондера..
Nedos У вас кондера стоит на контакте ACC. То есть на проводе плюс появляется при включении зажигания. Это отдельные контакты в замке. В магнитоле там полевичек на входе который лишь включает основное питание типа с акб. Ты выключил зажигание-разорвал цепь . И напряжения заряженого конденсатора хватает чтобы какое-то время держать ключ в открытом состоянии.сама же магнитола питается от красного постоянного плюса с акб. Чтобы убедится в этом отключи питание не поворотом ключа а скидыванием клеммы.магнитола потухнут тут-же.
Собщение N: 8050
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 11:43. Заголовок: nsgdima пишет: У ме..
nsgdima пишет:
цитата:
У меня кондер стоит именно на ПИТАНИЕ
Ты заблуждаешься . 1.Я привёл математические выкладки о времени работы магнитолы. 2. Написал что кондер 3300-4700 стоит для сглаживания штатно там по питанию .скажи модель магнитолы и я тебе схему покажу. 3. Цвета проводов стандартны.постоянный плюс-красный а плюс с замка-жёлтый. (Иногда их скручивают вместе чтобы магнитолу можно было слушать на стоянке без ключей) 4.конденсатор у тебя висит именно на отключаемом плюсе потому и работает как и у недоса. Скинь клемму и все увидишь. З.ы.ты обещал мне не отвечать больше.
Собщение N: 25263
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 11:44. Заголовок: Вот до чего ты уперт..
Вот до чего ты упертный в своей глупости :( говорят тебе что кондер стоит там где надо, просто представления о потреблении магнитолы у тебя сильно отличаются от реальности, вот и весь фокус ... Единицы ватт реальной звуковой мощности порвут и твои уши и кузов машины как тузик грелку, как мнимум повыбивает все стекла нафиг ... а 1 Ватт по 12В это 83мА
А в целом кондеры надо ставить В ОБА провода, потому что при падении напряжения на управляющем, многие магнитолы тоже вырубаются.
просто представления о потреблении магнитолы у тебя сильно отличаются от реальности, вот и весь фокус ... Единицы ватт реальной звуковой мощности порвут и твои уши и кузов машины как тузик грелку, как мнимум повыбивает все стекла нафиг ... а 1 Ватт по 12В это 83мА
с тобой бесполезно говорить о режимах усиления класса А и его кпд потому не буду.. 83 ма)) на смотри видос,вася.
Собщение N: 25266
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 12:03. Заголовок: гуапист пишет: вот ..
гуапист пишет:
цитата:
вот кстати интерересное и простое решение проблемы пропадания напряжения на этом контакте при положении стартер
Совершенно бессмысленное решение, потому что напряжение на магнитоле не пропадает, а проседает ВСЕ напряжение в машине до 10-11В, что магнитола уже воспринимает как сигнал к выключению ... не просевшего напряжения, которое можно было бы подключить релюхой в машине не остается
Да все уже поняли что ты упоролся ... и твой мат тому доказательство, ты сам понял что не прав ... до этого ты без мата обходился, а как понял что облажался, опять перешел на мат ...
Собщение N: 8054
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 12:10. Заголовок: nsgdima пишет: не п..
nsgdima пишет:
цитата:
не пропадает, а проседает
пропадает в современных машинах. на время кручения стартера и появляется только в тот момент когда ключ возвращается в зежигание. таким образом потребители защищаются от скачков напряжения
пропадает в современных машинах. на время кручения стартера и появляется только в тот момент когда ключ возвращается в зежигание. таким образом потребители защищаются от скачков напряжения
Скажем так - далеко не во всех ... в мерсах и бмв такого нет ... а магнитолы, все более менее приличные, сами отключаются при малейшем проседании, как раз с целью защиты ... в принципе магнитола вполне могла бы работать и от 7-8 вольт, но на всякий случай отключаются.
Собщение N: 28826
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.10.18 16:30. Заголовок: гуапист не считай ме..
гуапист не считай меня конкретно упоротым... у меня развязано питалово, и если я ключик вынимаю, то питания нет, кроме как на проводе который память поддерживает (жёлтый обычно и розовый у кетайцев). Так что не надо мне рассказывать как у меня сделано.
Собщение N: 25270
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 17:37. Заголовок: petruxa Там два пр..
petruxa Там два провода, один тоненький, на нем 12в всегда, это для часов, памяти и т.д., второй ТОЛСТЫЙ, мощный, по нему поступает питание когда включаешь зажигание ... вот к нему кондер и ставят, чтобы во время работы стартера не проседало напряжение.
Отправлено: 29.10.18 17:55. Заголовок: nsgdima пишет: Там ..
nsgdima пишет:
цитата:
Там два провода
Это я в курсе. В общем случае они одинакового сечения.
И напряжение на АСС не проседает, а именно отключается в момент запуска. Собственно много чего может отключаться. Или включаться ))) в этом положении ключа
PS если при запуске аккум проседает до 10в это повод задуматься... PPS Гуаписта поддерживаю, магнитола от кондера работать не может. Т.е. может, но от ОООЧЕНЬ большого ))))
Собщение N: 25271
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 18:01. Заголовок: petruxa пишет: И на..
petruxa пишет:
цитата:
И напряжение на АСС не проседает, а именно отключается в момент запуска. Собственно много чего может отключаться. Или включаться ))) в этом положении ключа
А вот это у разных машин по разному, в мерсе ничего не отключается, ни в 123ем, ни в 124м, ни в современных.
petruxa пишет:
цитата:
если при запуске аккум проседает до 10в это повод задуматься...
Ну на форде у меня проседало до 10.6, на новом аккуме и новом стартере ... на мерсе редукторный, на нем ниже 11.2 не проседает вроде.
petruxa пишет:
цитата:
Гуаписта поддерживаю, магнитола от кондера работать не может.
Собщение N: 25272
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 19:15. Заголовок: petruxa Ты реально ..
petruxa Ты реально считаешь что когда ставили не проверили куда ставится кондер? Ну ладно голубь тупой, ему природой положено только гадить, ты то зачем повторяешь за ним?
Собщение N: 25273
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 20:07. Заголовок: Я смотрю тут весь цв..
Я смотрю тут весь цвет алкашни подтягивается
DATURA пишет:
цитата:
сколько его кондей на 1000мкФ продержит?
У реле сопротивление довольно небольшое, если подключить просто напрямую, то почти КЗ будет, разрядится очень быстро, а если резистором ограничить, то может продержать довольно долго ...
А смысл то в чем? Если у тебя напряжение не проседает, то просто возьми 12В оттуда где оно не отключается, с фар, с печки, хоть напрямую с аккума через релюху, а управление на релюху подай с питания подсветки приборной и не парься ...
Собщение N: 8056
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 20:21. Заголовок: nsgdima пишет: то п..
nsgdima пишет:
цитата:
то просто возьми 12В оттуда где оно не отключается,
тыж говорил оно не отключается а проседает,не? nsgdima пишет:
цитата:
если подключить просто напрямую, то почти КЗ будет
странно.. когда подключаешь к аккумулятору то никакого кз не наблюдается))
DATURA пишет:
цитата:
Так, другой вопрос. Есть реле такого типа
опять началось) ты ссылки мои почитал на драйв два? особенно вторую?
зачем тебе это реле? чтобы посчитать надо напряжение срабатывания,и напряжение отпускания,сопротивление обмотки. у тебя этих значений нет. з.ы. скажу сразу что энергии заряженого конденсатора 12 в емкостью 1000мкф не хватит чтобы совершить работу такую скорее всего
Собщение N: 8057
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 20:42. Заголовок: маг пишет: там полн..
маг пишет:
цитата:
там полная каша в голове. ещё и не такое напишет. не спорь с ним. ты же знаешь что это бесполезно.
Андрей, да ладно с нашим пациентом,хер бы с ним.. у нас половина народу не понимают как магнитола подключена.. говорят про какойто провод памяти. типа постоянно подключен а питалово основное через замок подается.. nsgdima пишет:
цитата:
Там два провода, один тоненький, на нем 12в всегда, это для часов, памяти и т.д., второй ТОЛСТЫЙ, мощный, по нему поступает питание когда включаешь зажигание
это граждане херня полная.. основной плюс это жирный провод силовой подключен к неотлючаемому питаниу-к акб по нему и память держится вмагнитоле. второй провод-это управление STAND BY напряжение на который подается с замка и по сигналу которого стартует магнитола. нужен он для того чтобы ограничить ток магнитолы в спящем режиме. потому магнитола и тухнет что в момент кручения стартера на этом выводе пропадает напряжение и именно на него весят диод с кондером. потребление тока там практически нет потомучто на входе там изолированый затвор полевого транзистора а утечку создает антистатический килоомный резистор с затвора на землю. потому и работает это все десятки секунд от якобы конденсатора.. на деле работает от акб а конденсатор просто держит открытым ключ.
потому и работает это все десятки секунд от якобы конденсатора.. на деле работает от акб а конденсатор просто держит открытым ключ.
так точно! кстати штатная магнитола на Скорпе и Мондео 3 работает при выключенном зажигании! наверное от конденсатора она прекрасно умеет включаться как кнопкой питания, так и включением зажигания. на неё приходит ПОСТОЯННЫЙ силовой плюс как ты и написал.
Оно у меня есть. И кондей есть. Вешаем его на провод от аккума с магнитолы, BAT, обмотку вешаем на ACC, через диод. Задержку отключния организуем кондеем. Просто и надёжно, как кувалда.
В общем проще к питанию магнитолы привязаться. Зациклился я на этом прикуривателе.
обмотку вешаем на ACC, через диод. Задержку отключния организуем кондеем. Просто и надёжно, как кувалда.
обмотка потребляет ток. емкости кондера не хватит чтобы реле держало. у димы держит магнитола десятки секунд потомучто там реле твердотельное на полевом транзисторе (ключ) с изолированым затвором и ему нужно только напряжение,ток там не течет (ну почти не течет там резистор несколько килоом наземлю с затвора чтобы статикой не прошило транзюк)
понимаешь?
или это синенькое реле которое ты показываешь оно и есть твердотельное и там нет обмотки как в классическом?
Собщение N: 10984
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 30.10.18 01:35. Заголовок: Читаю... и диву даюс..
Читаю... и диву даюсь. Как всегда интересно. Пешите ищщо). Жаль, что не будет видео работы магнитолы со скинутой клеммой. Хотя, я бы на месте некоторых заморочился насчет второго аккумулятора в прикур ватель, скажем))).
Сам питал TDA 8650 от аккума и знаю, сколько она работает от конденсатора в схеме. Пук, и всё.
Насчет проводов у китаёз - это да. АСС красный. А PWR желтый. На регистраторе. Напаркуа? Х.з. Пялился я в их мануал и думал, что за идиот нарисовал. В итоге при проверке так и получилось, когда хотел к ACCessories кинуть старт. Один фиг смотал их вместе потом, т.к. ток stanby мне ни разу не понравился.
говорят про какойто провод памяти. типа постоянно подключен а питалово основное через замок подается..
ну так он и есть, через него же подаётся постоянный+, что бы магнитола не забывала кто она такая. Китаёзы цвет сменил в обратку, народ мучается с подключением. Что до работы с конденсатора, так с него же и работает в итоге. Если его убрать, транзистор закроется мигом. Теперь скажи, что не с него питается магнитола И вообще, отлезь, не мешай разговаривать с умными людьми...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет