кондеи практически на любой матплате. Я тебе могу 3300*ХХ мкФ собрать. За 0 рублей
не нада,спасибо))
DATURA пишет:
цитата:
Вот что за манера? Я спрашиваю "как зарядить кондеи грамотно",
я же написал во втором посте-заряжай через резистор и потом короти его релюхой. можешь через лампочку-вобще ничего коротить не придется. но это все электротехнический онанизм имхо в чем ты кажется уже сам убедился. и это здорово
по цене не искал. дополнительно повесить на управление полевик чтобы обрубал этот безперебойник при пропадании напряжения но оставлял в работе при просадках скажем до 8 вольт при пусках
кстати... я чо подумал.. а чего бы линейный стабилизатор не поставить на пять вольт кренку? типа 7805. ну и пусть она греется-прикрути там к какойнить массивной железяке.она тебе будет 5 вольт стабильно давать при таких просадках.. но чот я помню тебе такая идея в прошлый раз отчего то не понравилась
есть конечно и поконкретнее микрухи то что тебе надо:
Собщение N: 25260
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 07:45. Заголовок: DATURA пишет: У теб..
DATURA пишет:
цитата:
У тебя кондей стоит не на питании магнитолы (BAT, жёлтый) а на "замок зажигания" (ACC, красный).
Зачем городить огород, когда вопрос решает простейшей схемой? Можно конечно и аккумы поставить, и релюх напихать ... но есть же давно придуманный фильтр на кондерах ... кондеры нынче не дорогие, в отличие от стабилизаторов не греются как печка, диод и один-два-три кондера и всего делов ... сразу видно кто учил, а кто проходил ...
цитата: У тебя кондей стоит не на питании магнитолы (BAT, жёлтый) а на "замок зажигания" (ACC, красный).
Наоборот красный это batt- постоянный плюс. А желтый-зажигание.асс. Тогда я верю- если кондей повесить на управление то да после выключения зажигания будет работать магнитола ибо тока потребления там нет. Но каково назначение этого кондера? Питание он же не фильтрует
Собщение N: 25262
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 08:20. Заголовок: гуапист У меня конд..
гуапист У меня кондер стоит именно на ПИТАНИЕ, пишу крупно, для неумещих читать ... иначе не было бы смысла в нем ... А с цветами у китайцев и мерседесовцев не все так однозначно ... но сути это не меняет, отпределить кто из них питание, а кто команда не сложно.
Собщение N: 28819
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.10.18 08:36. Заголовок: гуапист не скажу за ..
гуапист не скажу за математику, но соглашусь частично с Димой... Имею магнитолу на дройде, задалбывало, что вырубается при запуске движка... Допаял диод да кондёр (что-то не очень большой, что-то около 2.5т мкф), так вот, теперь при выключении питания в авте, магнитола, в качестве приёмника, ещё сек 30-60 играет с небольшой громкостью. Если интересно, можешь посмотреть сам.... Мне не жалко, покажу...
Собщение N: 8049
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 11:37. Заголовок: Nedos У вас кондера..
Nedos У вас кондера стоит на контакте ACC. То есть на проводе плюс появляется при включении зажигания. Это отдельные контакты в замке. В магнитоле там полевичек на входе который лишь включает основное питание типа с акб. Ты выключил зажигание-разорвал цепь . И напряжения заряженого конденсатора хватает чтобы какое-то время держать ключ в открытом состоянии.сама же магнитола питается от красного постоянного плюса с акб. Чтобы убедится в этом отключи питание не поворотом ключа а скидыванием клеммы.магнитола потухнут тут-же.
Собщение N: 8050
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 11:43. Заголовок: nsgdima пишет: У ме..
nsgdima пишет:
цитата:
У меня кондер стоит именно на ПИТАНИЕ
Ты заблуждаешься . 1.Я привёл математические выкладки о времени работы магнитолы. 2. Написал что кондер 3300-4700 стоит для сглаживания штатно там по питанию .скажи модель магнитолы и я тебе схему покажу. 3. Цвета проводов стандартны.постоянный плюс-красный а плюс с замка-жёлтый. (Иногда их скручивают вместе чтобы магнитолу можно было слушать на стоянке без ключей) 4.конденсатор у тебя висит именно на отключаемом плюсе потому и работает как и у недоса. Скинь клемму и все увидишь. З.ы.ты обещал мне не отвечать больше.
Собщение N: 25263
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 11:44. Заголовок: Вот до чего ты уперт..
Вот до чего ты упертный в своей глупости :( говорят тебе что кондер стоит там где надо, просто представления о потреблении магнитолы у тебя сильно отличаются от реальности, вот и весь фокус ... Единицы ватт реальной звуковой мощности порвут и твои уши и кузов машины как тузик грелку, как мнимум повыбивает все стекла нафиг ... а 1 Ватт по 12В это 83мА
А в целом кондеры надо ставить В ОБА провода, потому что при падении напряжения на управляющем, многие магнитолы тоже вырубаются.
просто представления о потреблении магнитолы у тебя сильно отличаются от реальности, вот и весь фокус ... Единицы ватт реальной звуковой мощности порвут и твои уши и кузов машины как тузик грелку, как мнимум повыбивает все стекла нафиг ... а 1 Ватт по 12В это 83мА
с тобой бесполезно говорить о режимах усиления класса А и его кпд потому не буду.. 83 ма)) на смотри видос,вася.
Собщение N: 25266
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.10.18 12:03. Заголовок: гуапист пишет: вот ..
гуапист пишет:
цитата:
вот кстати интерересное и простое решение проблемы пропадания напряжения на этом контакте при положении стартер
Совершенно бессмысленное решение, потому что напряжение на магнитоле не пропадает, а проседает ВСЕ напряжение в машине до 10-11В, что магнитола уже воспринимает как сигнал к выключению ... не просевшего напряжения, которое можно было бы подключить релюхой в машине не остается
Да все уже поняли что ты упоролся ... и твой мат тому доказательство, ты сам понял что не прав ... до этого ты без мата обходился, а как понял что облажался, опять перешел на мат ...
Собщение N: 8054
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 29.10.18 12:10. Заголовок: nsgdima пишет: не п..
nsgdima пишет:
цитата:
не пропадает, а проседает
пропадает в современных машинах. на время кручения стартера и появляется только в тот момент когда ключ возвращается в зежигание. таким образом потребители защищаются от скачков напряжения
пропадает в современных машинах. на время кручения стартера и появляется только в тот момент когда ключ возвращается в зежигание. таким образом потребители защищаются от скачков напряжения
Скажем так - далеко не во всех ... в мерсах и бмв такого нет ... а магнитолы, все более менее приличные, сами отключаются при малейшем проседании, как раз с целью защиты ... в принципе магнитола вполне могла бы работать и от 7-8 вольт, но на всякий случай отключаются.
Собщение N: 28826
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.10.18 16:30. Заголовок: гуапист не считай ме..
гуапист не считай меня конкретно упоротым... у меня развязано питалово, и если я ключик вынимаю, то питания нет, кроме как на проводе который память поддерживает (жёлтый обычно и розовый у кетайцев). Так что не надо мне рассказывать как у меня сделано.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет