Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.05.10 15:06. Заголовок: Опять дождь, или о культуре вождения-2...
Сегодня утром ехал по Приморскому шоссе и на двадцатикилометровом отрезке от Сестрорецка до Питера насчитал шесть автомобилей в кюветах (в разных местах) без следов столкновения... Любопытно, почему вообщем-то небольшой дождик так пугает водителей?! Тем более скорости там не высокие... Колея кое-где есть конечно, но не в пол колеса..
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.05.10 15:26. Заголовок: Ну по крайней мере ш..
Ну по крайней мере шестерых дождик как раз таки и не напугал...
| |
|
|
| |
Собщение N: 143
Авто: 93 GL седан DOHC
Зарегистрирован: 15.10.09
Откуда: Санкт-Петребург
|
|
Отправлено: 01.05.10 15:57. Заголовок: обычно эти 6 - мален..
обычно эти 6 - маленькое переднеприводное кафно!
| |
|
|
Отправлено: 01.05.10 23:16. Заголовок: alexSPb рискую пород..
alexSPb рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года....
| |
|
|
| |
Собщение N: 792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 01.05.10 23:29. Заголовок: alexSPb пишет: обыч..
alexSPb пишет: цитата: | обычно эти 6 - маленькое переднеприводное кафно! |
| Да, марки в студию!
| |
|
|
Отправлено: 01.05.10 23:53. Заголовок: vizar пишет: Да, ма..
vizar пишет: Точно видел только мазду-6 и какого-то опеля (типа астра/вектра)...
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 07:25. Заголовок: dexter24 пишет: ри..
dexter24 пишет: цитата: | рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года... |
| Типа наоборот только)) Адекватному как раз не насрать, и он будет корректировать стиль езды в зависимости от времени года и погодных условий. А вот неадекватам - что лето, что зима - пох.
| |
|
|
| |
Собщение N: 7152
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 08:00. Заголовок: dexter24 пишет: рис..
dexter24 пишет: цитата: | рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года.... |
| Адекватному и умеющему да, но передний привод не прощает ошибок именно когда имееть место недостаток сцепления с дорогой, пока сцепление хорошее он просто супер, и маневренность, и экономичность, все прелести в одном флаконе, но если его понесло, то писец, мало того это еще и плохо ощущается, пограничность ситуации, да и водителю надо не совсем логично вести себя, чтобы вытаскивать его, не все с этим справляются, все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание, в то время как ЗП абсолютно логичен и предсказуем, ездить на нем местами сложнее, но существенно безопаснее.
| |
|
|
| |
Собщение N: 793
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 02.05.10 10:26. Заголовок: alexSPb пишет: эти ..
alexSPb пишет: цитата: | эти 6 - маленькое переднеприводное кафно! |
| dimon10101010 пишет: цитата: | Точно видел только мазду-6 и какого-то опеля (типа астра/вектра) |
| Ну это уж никак не маленькое...
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 11:22. Заголовок: HellSoul ну ты понял..
HellSoul ну ты понял, что я хотел сказать...
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 11:25. Заголовок: dexter24 пишет: ну ..
dexter24 пишет: цитата: | ну ты понял, что я хотел сказать.. |
| Угу
| |
|
|
| |
Собщение N: 7153
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 11:36. Заголовок: vizar пишет: Ну это..
vizar пишет: цитата: | Ну это уж никак не маленькое... |
| Так чем больше авто, тем удельно хуже сцепление с дорогой, масса в полтора-два раза больше, а сцепление с дорогой? Площадь колеса? Потому не так много больших машин на переднем приводе, для малявок в городе ПП это супер, а для больших и/или на трассе да на скорости это задница, оно держит до последнего без каких либо неприятностей, а потом неожиданно просто срывается и нихрена ты уже не сделаешь
| |
|
|
|
Отправлено: 02.05.10 12:22. Заголовок: dimon10101010 пишет:..
dimon10101010 пишет: цитата: | Сегодня утром ехал по Приморскому шоссе и на двадцатикилометровом отрезке от Сестрорецка до Питера насчитал шесть автомобилей в кюветах (в разных местах) без следов столкновения... Любопытно, почему вообщем-то небольшой дождик так пугает водителей?! Тем более скорости там не высокие... Колея кое-где есть конечно, но не в пол колеса.. |
| скорее всего это передний привод сыграл свою шутку...меня тоже постояно умиляют разбившиеся на каде передниприводые ведерки ...особенно любят на каде на съезде от сертолово в строну культуры...там такая хорошя прямая,а на колею только намек.. и там умудряются словить отбойники... покачто выигрывают кстати лансеры в предыдушем кузове
| |
|
|
| |
Собщение N: 1170
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:04. Заголовок: Drunk пишет: покачт..
Drunk пишет: цитата: | покачто выигрывают кстати лансеры в предыдушем кузове |
| Двухлитровые на ручке? Эта ш гоначный аффто!! nsgdima пишет: цитата: | все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание |
| Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние.
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:14. Заголовок: nsgdima пишет: все..
nsgdima пишет: цитата: | все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание, в то время как ЗП абсолютно логичен и предсказуем |
| и в этом кстате виновато правительство и ВВП в часности. Они же имеют нас с этим ПП! Оглядитесь вокруг! Сами они ездят на заднеприводных мерсюках в полной безопасности, а нас вынуждают покупать всякое опасное переднеприводное сранье типа фикусов, лансеров и калин!
| |
|
|
| |
Собщение N: 7154
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:25. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние. |
| Давить на газ, когда машину несет и поворачивать колеса в направлении усугубления раскручивания, это более чем нелогично, этому надо себя заставить, т.е. действовать не подсознательно, а осмысленно, что мало реально, на осмысление просто не хватит времени, да и в экстренной ситуации люди часто теряют способность мыслить, и главное ПП срывается неожиданно, на ЗП ты чувствуешь задницей что еще чуть чуть и тебя понесет, а тут нет такого, он идет как по рельсам, но как тольок ты переходишь границу он срывается, без предупреждения, просто слетел и усе. Далее, когда скользко, колеса уходят в проворот, и ты можешь унажиматься на газ, но вытащить машину не сможешь, они просто будут месить, а машина будет продолжать лететь в канаву, и чем тяжелее машина, тем больше веротяность что усилие уносящее тебя в кювет, будет больше чем возможность вытащить эту массу по скользкой поверхности. Должен сказать что покатавшись на разных машинах, выбирая между ПП и ЗП, отдаю однозначное прредпочтение заднему приводу, если он с ASR то вообще вне конкуренции, тогда его раскрутить можно только если умышленно, специально делая все для этого, он абсолютно информативен, ты постоянно чувствуешь на скольок уверенно машина держит дорогу и что ты себе еще можешь позволить, на ПП этого нет.
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:28. Заголовок: nsgdima пишет: Вова..
nsgdima пишет: цитата: | Вован из Питера пишет: цитата: Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние. |
| песдешь и провокацЫя!
| |
|
|
| |
Собщение N: 7155
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:30. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | и в этом кстате виновато правительство и ВВП в часности. Они же имеют нас с этим ПП! Оглядитесь вокруг! Сами они ездят на заднеприводных мерсюках в полной безопасности, а нас вынуждают покупать всякое опасное переднеприводное сранье типа фикусов, лансеров и калин! |
| Доля логики в этом есть конечно сами правители както не очень стремятся ездить на ПП, все ездят либо на заднем либо на полном просто производители головой думают, и мало кто делает большие тяжелые авто на ПП, а те кто делает, нафигачивают туда дикое количество электроники, чтобы скомпенсировать всю хрень ПП на таком авто. А имеют они нас с автотазом, независимо от привода По логике автотаз должен какраз гнать дешевую классику, это единственное на что оно способно и что может оправдать их существование.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1175
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:33. Заголовок: nsgdima пишет: пово..
nsgdima пишет: цитата: | поворачивать колеса в направлении усугубления раскручивания, |
| Какое направление усугубления раскручивания? Ты чего? Руль выкручивается в том же направлении, что и на ЗП - в сторону, противоположную раскручиванию. Разница только в том, что на ЗП ты газ сбрасываешь, а на ПП наоборот, не отпускаешь.
| |
|
|
| |
Собщение N: 7156
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:35. Заголовок: Мелкий Кот пишет: д..
Мелкий Кот пишет: цитата: | действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. |
| Нарисуй схему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону, потому нередко на ПП люди убираются в другую сторону от первоначального заноса, они вытягивают машину из поворота, но потом не справляются с выравниванием авто и на все более повышающейся скорости, тапочку то давим, вылетают в другую сторону, ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов.
| |
|
|
| |
Собщение N: 7157
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:38. Заголовок: Мелкий Кот пишет: К..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Какое направление усугубления раскручивания? Ты чего? Руль выкручивается в том же направлении, что и на ЗП - в сторону, противоположную раскручиванию. Разница только в том, что на ЗП ты газ сбрасываешь, а на ПП наоборот, не отпускаешь. |
| Только привод в разных местах, приложение усилия получается в разных точках, потому и эффект получается разный.
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:41. Заголовок: nsgdima пишет: Нари..
nsgdima пишет: цитата: | Нарисуй схему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону, потому нередко на ПП люди убираются в другую сторону от первоначального заноса, они вытягивают машину из поворота, но потом не справляются с выравниванием авто и на все более повышающейся скорости, тапочку то давим, вылетают в другую сторону, ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов. |
| Обратное руление на ПП надо начинать раньше, чем на ЗП, вот и все. Что касается "не для гонок" - вообще без каментов.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 1176
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:45. Заголовок: nsgdima пишет: ПП н..
nsgdima пишет: цитата: | ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов. |
| Вообще убило. Тогда почему в гонках ПП дерёт ЗП во всех дисциплинах, кроме дрифта, где ПП в принципе нет и драга? =) В ралли ПП дерёт ЗП, в кроссе ПП дерёт ЗП, в зимних кольцевых ПП дерёт ЗП и в кольце ПП таки тоже дерёт ЗП чаще, чем наоборот. И ты говоришь после этого, что ПП не для гонок? Ха-ха три раза. nsgdima пишет: цитата: | хему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону |
| Чего? Какой момент двигателя? Крутящий что ли
| |
|
|
| |
Собщение N: 1177
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:48. Заголовок: nsgdima пишет: Толь..
nsgdima пишет: цитата: | Только привод в разных местах, приложение усилия получается в разных точках, потому и эффект получается разный. |
| Плин, само собой. Если на ЗП давить на газ и на ПП давить на газ, то результат в заносе разный. Если на ЗП сбрасывать газ и на ПП сбрасывать газ, то результат в заносе тоже разный. Именно поэтому в заносе на ЗП сбрасывают газ, а в ПП давят, чтобы получить одинаковый результат - предотвращение обгона передней оси задней. А рулят при этом одинаково =) =)
| |
|
|
| |
Собщение N: 7158
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 14:16. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..
Мелкий Кот пишет: цитата: | А рулят при этом одинаково =) =) |
| Тольок при этом на заднем оно логично со всех точек зрения, а на ПП более чем не очевидно. Мелкий Кот пишет: цитата: | Тогда почему в гонках ПП дерёт ЗП во всех дисциплинах, кроме дрифта, где ПП в принципе нет и драга? =) В ралли ПП дерёт ЗП, в кроссе ПП дерёт ЗП, в зимних кольцевых ПП дерёт ЗП и в кольце ПП таки тоже дерёт ЗП чаще, чем наоборот. |
| Чтото я такой закономерности не заметил Да и в принципе нет никакой проблемы сделать такую трассу где ПП будет круче ЗП, например среднескоростная трасса с большим количеством крутых поворотов, там ПП будет на высоте, условия как в городе а если поднять скорость и сделать разумные повороты, то тут большой вопрос кто сольет, ну и не забывать кто рулит на гонках, там профессионалы, им в принципе похеру на ощущения, они на приводе на одно колесо проехать смогут мыже говорим о бытоыом применении авто, я например жену свою на ПП не посажу никогда, она уберется очень быстро, на ЗП она в принципе ездит, шибко гонять просто боится, потому как ощущает все это. Мелкий Кот пишет: цитата: | Чего? Какой момент двигателя? Крутящий что ли |
| Момент приложения усилия ведущими колесами.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1178
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 14:27. Заголовок: nsgdima пишет: Толь..
nsgdima пишет: цитата: | Тольок при этом на заднем оно логично со всех точек зрения, а на ПП более чем не очевидно. |
| Тогда добавляй ИМХО. Потому что для меня в какую сторону рулить для выведении ПП из заноса очевидно. nsgdima пишет: цитата: | Чтото я такой закономерности не заметил |
| Не следишь, видимо, потому и не заметил. ЗП заруливает ПП только в одном - в разгоне по прямой.
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 14:45. Заголовок: Мелкий Кот В кузовн..
Мелкий Кот В кузовном чемпионате WTCC - рулит бмв и задний привод. В лимане рулит задний привод
| |
|
|
| |
Собщение N: 7159
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 14:55. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Потому что для меня в какую сторону рулить для выведении ПП из заноса очевидно. |
| Ты не путай знания и обученность, с элементарной тогикой ощущений, абсолютно нелогично разгонять авто когда его несет, нелогично, когда машина перестает слушаться, элементарная логика говорит что надо останавливаться, и именно так поступает большинство на автомате, и ты скорее всего поведешь себя так в экстренной ситуации, очень сложно зставить себя нажать тапочку, и совершенно неизвестно что будет после того как ты ватащишь таки машину из поворота, но окажешься с немерянной скоростью, на ЗП я если и перестараюсь в повороте, то я буду сбрасыыать скорость и выравнивать машину, на выходе из него, буду на мизерной скорости, это логично и безопасно, а на ПП я должен пересилить себя, начать ускорение, когда меня и так уже выносит, плюс к этому я вынужден надеяться что сцепления с дорогой хватит и колеса не пойдут в проворот, иначе я можно бросать руль, закрывать глаза и кричать "мама", и на выходе из поворота мне не придется экстренно тормозить, чтобы не полететь еще веселее, зашибись логика и безопасность
| |
|
|
Отправлено: 02.05.10 14:59. Заголовок: nsgdima Мелкий Кот ..
nsgdima Мелкий Кот Друзья, а как часто вы боретесь с заносами?? Я кроме как на попробовать - в заносы машину не запускаю. А зачем это вы делаете? У меня был и форд заднеприводный и переднеприводные машины. Я не ощущаю особой разницы. Не она есть конечно - но она не настолько ощущаема - как вы тут расписываете. Резко сносит ПП - ну ну вообще-то не резко, и зависит от резины. Во вторых ПП с ESP тоже само видимо по осчущениям твой ЗП +ASR (правда не знаю что такое ASR). Ну и торможу я до поворота. Зачем тормозить в повороте - хуй знает.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1179
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.05.10 15:10. Заголовок: flinter пишет: В ку..
flinter пишет: цитата: | В кузовном чемпионате WTCC - рулит бмв и задний привод. |
| В кузовном чемпионате WTCC рулит переднеприводной дизельный Сеат Леоне. Недавно туда ещё и ПП Шевроле Cruze пришёл. В WTCC только БМВ на заднем приводе и осталась, потму что у неё все машины такого класса ЗП. В лемане рулит задний привод, потому как, насколько я помню, там ПП то ли очень мало, то ли вообще нет. Задний и полный. nsgdima пишет: цитата: | Ты не путай знания и обученность.. |
| Ты сейчас про педальку газа говоришь. А про логичность мы говорили о руле. Не переводи тему. flinter пишет: цитата: | Друзья, а как часто вы боретесь с заносами?? |
| На машине - никогда. У меня в занос машина никогда не шла. На прокатном карте - постоянно, потому что так веселее
| |
|
|
| |
Собщение N: 7160
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.10 15:20. Заголовок: flinter пишет: Друз..
flinter пишет: цитата: | Друзья, а как часто вы боретесь с заносами?? Я кроме как на попробовать - в заносы машину не запускаю. А зачем это вы делаете? |
| Ну когда на дачу ездюешь 150км, особенно зимой да ночью, то едется както не совсем 90 всякое бывает flinter пишет: цитата: | правда не знаю что такое ASR |
| ASR это противо буксовка, по сути система элементарно простая, реализована на базе АБС, если одно колесо начинает крутиться существенно быстрее другого, то система притормаживает его, а дифференциал, соответсвенно перебрасывает усилие на второе колесо, ну и не позволяет обоим задним крутиться сильно быстрее передних, в итоге создается эффект блокировки дифференциала, при пробуксовке молотят оба колеса, и не молотят слишком быстро, в идеале, на болеее свежих моделях чем мой, не молотят вообще, и занос соответсвенно пресекается в самом начале, только успеваешь почувствовать что зад смещается, как зажигается восклицательный знак на приборке, задние колеса замедляются и начинают работать синхронно и машина выравнивается. flinter пишет: цитата: | Ну и торможу я до поворота. Зачем тормозить в повороте - хуй знает. |
| Ну я тоже так делаю, но для того чтобы в достаточной мере сбросить скорость перед повотором, надо иметь некоторый опыт вождения, и все равно есть вероятность нерассчитать, там может оказаться лужа, яма, затяжной повоторт, или надо с хорошим запасом сбрасывать скорость, а делают это не все, ктото изза недостатка опыта, ктото изза шила в одном месте, ктото изза невнимательности, и вот тут оказывается что ПП для них просто страшен, потому как справиться с ним вповороте не имея опыта и знаний, практически невозможно, в отличие от ЗП, где они испугаются и сбростя скорость раньше чем начнут вылетать с трассы, потому и лежат в кюветах в основном переднеприводные авто, а ЗП чаще столбы и встречных ловят, потому как не имея опыта недолго раскачать машину, вытаскивая ее из заноса.
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|