АвторСообщение
постоянный участник




Собщение N: 2923
Авто: Cкорп 88г. 2.9 недоGHIA, мкпп
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Купчино и Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:06. Заголовок: Опять дождь, или о культуре вождения-2...


Сегодня утром ехал по Приморскому шоссе и на двадцатикилометровом отрезке от Сестрорецка до Питера насчитал шесть автомобилей в кюветах (в разных местах) без следов столкновения...
Любопытно, почему вообщем-то небольшой дождик так пугает водителей?! Тем более скорости там не высокие... Колея кое-где есть конечно, но не в пол колеса..

И ышо одын скорп... То же 2.9... Уже распродается на органы... http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00003469-000-0-0-1257438421
8 904 6453536
ФОРД - ГОВНО!!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Воинствующий гомофоб




Собщение N: 8648
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:26. Заголовок: Ну по крайней мере ш..


Ну по крайней мере шестерых дождик как раз таки и не напугал...

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 143
Авто: 93 GL седан DOHC
Зарегистрирован: 15.10.09
Откуда: Санкт-Петребург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:57. Заголовок: обычно эти 6 - мален..


обычно эти 6 - маленькое переднеприводное кафно!

8-911-113-06-28 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 3018
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75 Transit-82
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 23:16. Заголовок: alexSPb рискую пород..


alexSPb рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 23:29. Заголовок: alexSPb пишет: обыч..


alexSPb пишет:

 цитата:
обычно эти 6 - маленькое переднеприводное кафно!



Да, марки в студию!

Дедушка.
XR4i/1984 СПб +7 911 937-87-49 p351mb78.nm.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2929
Авто: Cкорп 88г. 2.9 недоGHIA, мкпп
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Купчино и Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 23:53. Заголовок: vizar пишет: Да, ма..


vizar пишет:

 цитата:
Да, марки в студию!

Точно видел только мазду-6 и какого-то опеля (типа астра/вектра)...

И ышо одын скорп... То же 2.9... Уже распродается на органы... http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00003469-000-0-0-1257438421
8 904 6453536
ФОРД - ГОВНО!!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Freeracer




Собщение N: 6793
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 07:25. Заголовок: dexter24 пишет: ри..


dexter24 пишет:

 цитата:
рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года...


Типа наоборот только))
Адекватному как раз не насрать, и он будет корректировать стиль езды в зависимости от времени года и погодных условий.
А вот неадекватам - что лето, что зима - пох.

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7152
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 08:00. Заголовок: dexter24 пишет: рис..


dexter24 пишет:

 цитата:
рискую породить очередной приводосрач, но адекватному водителю совершенно насрать- какой привод, размер авто, с какой стороны руль, какое время года....


Адекватному и умеющему да, но передний привод не прощает ошибок именно когда имееть место недостаток сцепления с дорогой, пока сцепление хорошее он просто супер, и маневренность, и экономичность, все прелести в одном флаконе, но если его понесло, то писец, мало того это еще и плохо ощущается, пограничность ситуации, да и водителю надо не совсем логично вести себя, чтобы вытаскивать его, не все с этим справляются, все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание, в то время как ЗП абсолютно логичен и предсказуем, ездить на нем местами сложнее, но существенно безопаснее.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 793
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 10:26. Заголовок: alexSPb пишет: эти ..


alexSPb пишет:

 цитата:
эти 6 - маленькое переднеприводное кафно!


dimon10101010 пишет:

 цитата:
Точно видел только мазду-6 и какого-то опеля (типа астра/вектра)



Ну это уж никак не маленькое...

Дедушка.
XR4i/1984 СПб +7 911 937-87-49 p351mb78.nm.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 3020
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75 Transit-82
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 11:22. Заголовок: HellSoul ну ты понял..


HellSoul ну ты понял, что я хотел сказать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Freeracer




Собщение N: 6798
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 11:25. Заголовок: dexter24 пишет: ну ..


dexter24 пишет:

 цитата:
ну ты понял, что я хотел сказать..


Угу

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7153
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 11:36. Заголовок: vizar пишет: Ну это..


vizar пишет:

 цитата:
Ну это уж никак не маленькое...


Так чем больше авто, тем удельно хуже сцепление с дорогой, масса в полтора-два раза больше, а сцепление с дорогой? Площадь колеса? Потому не так много больших машин на переднем приводе, для малявок в городе ПП это супер, а для больших и/или на трассе да на скорости это задница, оно держит до последнего без каких либо неприятностей, а потом неожиданно просто срывается и нихрена ты уже не сделаешь

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 3572
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:22. Заголовок: dimon10101010 пишет:..


dimon10101010 пишет:

 цитата:
Сегодня утром ехал по Приморскому шоссе и на двадцатикилометровом отрезке от Сестрорецка до Питера насчитал шесть автомобилей в кюветах (в разных местах) без следов столкновения...
Любопытно, почему вообщем-то небольшой дождик так пугает водителей?! Тем более скорости там не высокие... Колея кое-где есть конечно, но не в пол колеса..


скорее всего это передний привод сыграл свою шутку...меня тоже постояно умиляют разбившиеся на каде передниприводые ведерки ...особенно любят на каде на съезде от сертолово в строну культуры...там такая хорошя прямая,а на колею только намек.. и там умудряются словить отбойники... покачто выигрывают кстати лансеры в предыдушем кузове

Scorpio`88 2,9 24v Ghia RS, Mustang`94 5,0 GT, MB`95 S280 w140
ICQ 20553310 +7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1170
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:04. Заголовок: Drunk пишет: покачт..


Drunk пишет:

 цитата:
покачто выигрывают кстати лансеры в предыдушем кузове


Двухлитровые на ручке? Эта ш гоначный аффто!!

nsgdima пишет:

 цитата:
все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание


Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 8650
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:14. Заголовок: nsgdima пишет: все..


nsgdima пишет:

 цитата:
все действия на ПП по логике, по нормальной логике, выглядят как усугубляющие раскручивание, в то время как ЗП абсолютно логичен и предсказуем


и в этом кстате виновато правительство и ВВП в часности. Они же имеют нас с этим ПП! Оглядитесь вокруг! Сами они ездят на заднеприводных мерсюках в полной безопасности, а нас вынуждают покупать всякое опасное переднеприводное сранье типа фикусов, лансеров и калин!

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7154
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:25. Заголовок: Вован из Питера пише..


Вован из Питера пишет:

 цитата:
Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние.


Давить на газ, когда машину несет и поворачивать колеса в направлении усугубления раскручивания, это более чем нелогично, этому надо себя заставить, т.е. действовать не подсознательно, а осмысленно, что мало реально, на осмысление просто не хватит времени, да и в экстренной ситуации люди часто теряют способность мыслить, и главное ПП срывается неожиданно, на ЗП ты чувствуешь задницей что еще чуть чуть и тебя понесет, а тут нет такого, он идет как по рельсам, но как тольок ты переходишь границу он срывается, без предупреждения, просто слетел и усе. Далее, когда скользко, колеса уходят в проворот, и ты можешь унажиматься на газ, но вытащить машину не сможешь, они просто будут месить, а машина будет продолжать лететь в канаву, и чем тяжелее машина, тем больше веротяность что усилие уносящее тебя в кювет, будет больше чем возможность вытащить эту массу по скользкой поверхности.
Должен сказать что покатавшись на разных машинах, выбирая между ПП и ЗП, отдаю однозначное прредпочтение заднему приводу, если он с ASR то вообще вне конкуренции, тогда его раскрутить можно только если умышленно, специально делая все для этого, он абсолютно информативен, ты постоянно чувствуешь на скольок уверенно машина держит дорогу и что ты себе еще можешь позволить, на ПП этого нет.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 8651
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:28. Заголовок: nsgdima пишет: Вова..


nsgdima пишет:

 цитата:
Вован из Питера пишет:

цитата:
Не по нормальной логике, а по заднеприводной логике. По нормальной логике, если помнить, что это ПП, действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание. Если задние колёса начали обгонять передние, то раз задними мы управлять не можем, надо чтобы передние обогнали задние.


песдешь и провокацЫя!

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7155
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:30. Заголовок: Вован из Питера пише..


Вован из Питера пишет:

 цитата:
и в этом кстате виновато правительство и ВВП в часности. Они же имеют нас с этим ПП! Оглядитесь вокруг! Сами они ездят на заднеприводных мерсюках в полной безопасности, а нас вынуждают покупать всякое опасное переднеприводное сранье типа фикусов, лансеров и калин!


Доля логики в этом есть конечно сами правители както не очень стремятся ездить на ПП, все ездят либо на заднем либо на полном просто производители головой думают, и мало кто делает большие тяжелые авто на ПП, а те кто делает, нафигачивают туда дикое количество электроники, чтобы скомпенсировать всю хрень ПП на таком авто. А имеют они нас с автотазом, независимо от привода По логике автотаз должен какраз гнать дешевую классику, это единственное на что оно способно и что может оправдать их существование.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1175
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:33. Заголовок: nsgdima пишет: пово..


nsgdima пишет:

 цитата:
поворачивать колеса в направлении усугубления раскручивания,


Какое направление усугубления раскручивания? Ты чего? Руль выкручивается в том же направлении, что и на ЗП - в сторону, противоположную раскручиванию. Разница только в том, что на ЗП ты газ сбрасываешь, а на ПП наоборот, не отпускаешь.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7156
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:35. Заголовок: Мелкий Кот пишет: д..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
действия нифига не выглядят как усугубляющие раскручивание.


Нарисуй схему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону, потому нередко на ПП люди убираются в другую сторону от первоначального заноса, они вытягивают машину из поворота, но потом не справляются с выравниванием авто и на все более повышающейся скорости, тапочку то давим, вылетают в другую сторону, ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7157
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:38. Заголовок: Мелкий Кот пишет: К..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Какое направление усугубления раскручивания? Ты чего? Руль выкручивается в том же направлении, что и на ЗП - в сторону, противоположную раскручиванию. Разница только в том, что на ЗП ты газ сбрасываешь, а на ПП наоборот, не отпускаешь.


Только привод в разных местах, приложение усилия получается в разных точках, потому и эффект получается разный.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 8652
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:41. Заголовок: nsgdima пишет: Нари..


nsgdima пишет:

 цитата:
Нарисуй схему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону, потому нередко на ПП люди убираются в другую сторону от первоначального заноса, они вытягивают машину из поворота, но потом не справляются с выравниванием авто и на все более повышающейся скорости, тапочку то давим, вылетают в другую сторону, ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов.


Обратное руление на ПП надо начинать раньше, чем на ЗП, вот и все.
Что касается "не для гонок" - вообще без каментов.

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1176
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:45. Заголовок: nsgdima пишет: ПП н..


nsgdima пишет:

 цитата:
ПП не для гонок, его задача катание по городу, без эктремумов и экспериментов.


Вообще убило. Тогда почему в гонках ПП дерёт ЗП во всех дисциплинах, кроме дрифта, где ПП в принципе нет и драга? =) В ралли ПП дерёт ЗП, в кроссе ПП дерёт ЗП, в зимних кольцевых ПП дерёт ЗП и в кольце ПП таки тоже дерёт ЗП чаще, чем наоборот. И ты говоришь после этого, что ПП не для гонок? Ха-ха три раза.
nsgdima пишет:

 цитата:
хему моментов при заносе ПП и ты увидишь что момент двигателя направлен ровно в томже направлении что и момент раскручивания, в отличие от ЗП, где он направлен впротивоположную сторону


Чего? Какой момент двигателя? Крутящий что ли

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1177
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:48. Заголовок: nsgdima пишет: Толь..


nsgdima пишет:

 цитата:
Только привод в разных местах, приложение усилия получается в разных точках, потому и эффект получается разный.


Плин, само собой. Если на ЗП давить на газ и на ПП давить на газ, то результат в заносе разный. Если на ЗП сбрасывать газ и на ПП сбрасывать газ, то результат в заносе тоже разный. Именно поэтому в заносе на ЗП сбрасывают газ, а в ПП давят, чтобы получить одинаковый результат - предотвращение обгона передней оси задней. А рулят при этом одинаково =) =)

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7158
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:16. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
А рулят при этом одинаково =) =)


Тольок при этом на заднем оно логично со всех точек зрения, а на ПП более чем не очевидно.

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Тогда почему в гонках ПП дерёт ЗП во всех дисциплинах, кроме дрифта, где ПП в принципе нет и драга? =) В ралли ПП дерёт ЗП, в кроссе ПП дерёт ЗП, в зимних кольцевых ПП дерёт ЗП и в кольце ПП таки тоже дерёт ЗП чаще, чем наоборот.


Чтото я такой закономерности не заметил Да и в принципе нет никакой проблемы сделать такую трассу где ПП будет круче ЗП, например среднескоростная трасса с большим количеством крутых поворотов, там ПП будет на высоте, условия как в городе а если поднять скорость и сделать разумные повороты, то тут большой вопрос кто сольет, ну и не забывать кто рулит на гонках, там профессионалы, им в принципе похеру на ощущения, они на приводе на одно колесо проехать смогут мыже говорим о бытоыом применении авто, я например жену свою на ПП не посажу никогда, она уберется очень быстро, на ЗП она в принципе ездит, шибко гонять просто боится, потому как ощущает все это.

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Чего? Какой момент двигателя? Крутящий что ли


Момент приложения усилия ведущими колесами.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1178
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:27. Заголовок: nsgdima пишет: Толь..


nsgdima пишет:

 цитата:
Тольок при этом на заднем оно логично со всех точек зрения, а на ПП более чем не очевидно.


Тогда добавляй ИМХО. Потому что для меня в какую сторону рулить для выведении ПП из заноса очевидно.

nsgdima пишет:

 цитата:
Чтото я такой закономерности не заметил


Не следишь, видимо, потому и не заметил. ЗП заруливает ПП только в одном - в разгоне по прямой.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 8348
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:45. Заголовок: Мелкий Кот В кузовн..


Мелкий Кот
В кузовном чемпионате WTCC - рулит бмв и задний привод.
В лимане рулит задний привод


Citroёn C5 3.0 '2001 Exclusive
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7159
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:55. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Потому что для меня в какую сторону рулить для выведении ПП из заноса очевидно.


Ты не путай знания и обученность, с элементарной тогикой ощущений, абсолютно нелогично разгонять авто когда его несет, нелогично, когда машина перестает слушаться, элементарная логика говорит что надо останавливаться, и именно так поступает большинство на автомате, и ты скорее всего поведешь себя так в экстренной ситуации, очень сложно зставить себя нажать тапочку, и совершенно неизвестно что будет после того как ты ватащишь таки машину из поворота, но окажешься с немерянной скоростью, на ЗП я если и перестараюсь в повороте, то я буду сбрасыыать скорость и выравнивать машину, на выходе из него, буду на мизерной скорости, это логично и безопасно, а на ПП я должен пересилить себя, начать ускорение, когда меня и так уже выносит, плюс к этому я вынужден надеяться что сцепления с дорогой хватит и колеса не пойдут в проворот, иначе я можно бросать руль, закрывать глаза и кричать "мама", и на выходе из поворота мне не придется экстренно тормозить, чтобы не полететь еще веселее, зашибись логика и безопасность

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 8349
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:59. Заголовок: nsgdima Мелкий Кот ..


nsgdima Мелкий Кот
Друзья, а как часто вы боретесь с заносами?? Я кроме как на попробовать - в заносы машину не запускаю.
А зачем это вы делаете?

У меня был и форд заднеприводный и переднеприводные машины.
Я не ощущаю особой разницы. Не она есть конечно - но она не настолько ощущаема - как вы тут расписываете. Резко сносит ПП - ну ну вообще-то не резко, и зависит от резины.
Во вторых ПП с ESP тоже само видимо по осчущениям твой ЗП +ASR (правда не знаю что такое ASR).

Ну и торможу я до поворота. Зачем тормозить в повороте - хуй знает.

Citroёn C5 3.0 '2001 Exclusive
Место обитания - Коломяги.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1179
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:10. Заголовок: flinter пишет: В ку..


flinter пишет:

 цитата:
В кузовном чемпионате WTCC - рулит бмв и задний привод.


В кузовном чемпионате WTCC рулит переднеприводной дизельный Сеат Леоне. Недавно туда ещё и ПП Шевроле Cruze пришёл. В WTCC только БМВ на заднем приводе и осталась, потму что у неё все машины такого класса ЗП.
В лемане рулит задний привод, потому как, насколько я помню, там ПП то ли очень мало, то ли вообще нет. Задний и полный.

nsgdima пишет:

 цитата:
Ты не путай знания и обученность..


Ты сейчас про педальку газа говоришь. А про логичность мы говорили о руле. Не переводи тему.

flinter пишет:

 цитата:
Друзья, а как часто вы боретесь с заносами??


На машине - никогда. У меня в занос машина никогда не шла. На прокатном карте - постоянно, потому что так веселее

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7160
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:20. Заголовок: flinter пишет: Друз..


flinter пишет:

 цитата:
Друзья, а как часто вы боретесь с заносами?? Я кроме как на попробовать - в заносы машину не запускаю.
А зачем это вы делаете?


Ну когда на дачу ездюешь 150км, особенно зимой да ночью, то едется както не совсем 90 всякое бывает

flinter пишет:

 цитата:
правда не знаю что такое ASR


ASR это противо буксовка, по сути система элементарно простая, реализована на базе АБС, если одно колесо начинает крутиться существенно быстрее другого, то система притормаживает его, а дифференциал, соответсвенно перебрасывает усилие на второе колесо, ну и не позволяет обоим задним крутиться сильно быстрее передних, в итоге создается эффект блокировки дифференциала, при пробуксовке молотят оба колеса, и не молотят слишком быстро, в идеале, на болеее свежих моделях чем мой, не молотят вообще, и занос соответсвенно пресекается в самом начале, только успеваешь почувствовать что зад смещается, как зажигается восклицательный знак на приборке, задние колеса замедляются и начинают работать синхронно и машина выравнивается.

flinter пишет:

 цитата:
Ну и торможу я до поворота. Зачем тормозить в повороте - хуй знает.


Ну я тоже так делаю, но для того чтобы в достаточной мере сбросить скорость перед повотором, надо иметь некоторый опыт вождения, и все равно есть вероятность нерассчитать, там может оказаться лужа, яма, затяжной повоторт, или надо с хорошим запасом сбрасывать скорость, а делают это не все, ктото изза недостатка опыта, ктото изза шила в одном месте, ктото изза невнимательности, и вот тут оказывается что ПП для них просто страшен, потому как справиться с ним вповороте не имея опыта и знаний, практически невозможно, в отличие от ЗП, где они испугаются и сбростя скорость раньше чем начнут вылетать с трассы, потому и лежат в кюветах в основном переднеприводные авто, а ЗП чаще столбы и встречных ловят, потому как не имея опыта недолго раскачать машину, вытаскивая ее из заноса.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет