Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.09.18 11:34. Заголовок: Про М11 расскажите
Кто ездил уже по новым участкам? Там как 149 включил и едешь? Ну и Москву как объехать лучше? Я в 2016 через волоколамск клин и солнечногорск. Сейчас как лучше по платнику на МКАД и на М4?
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 16:00. Заголовок: nsgdima пишет: соот..
nsgdima пишет: цитата: | соответственно пока она густая, в разумных пределах, она смазка, когда же ее размешали и нагрели, она уже совсем другая смазка ... |
| ..... она на то и густая, чтобы при нагреве смазывать.......... Зимой, в Арктике где-нибудь, у тебя вообще колеса не будут крутиться, пока подшипники паяльной лампой не нагреешь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24929
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.09.18 16:03. Заголовок: baranovsm пишет: Во..
baranovsm пишет: цитата: | Во-первых они поворачивают) |
| Не понимаю как это влияет на нагрев ... при этом они обдуваются лучше чем задние ... так что спорный аргумент, не скажу что несостоятельный, но спорный. baranovsm пишет: цитата: | Во-вторых на них лежит мотор) Поэтому у них трение больше. Очевидно ж, даже гуманитарию |
| А вот тут не очевидно ... у 124го разница нагрузок по осям находится в пределах 50кг, если верить литературе, ну допустим это с 2х литровым мотором, тогда с моим, чуть более тяжелым будет порядка 100 ... это конечно разница, но ИМХО не такая, чтобы объяснить ощутимую разницу в температуре колес ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24930
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.09.18 16:06. Заголовок: baranovsm пишет: Зи..
baranovsm пишет: цитата: | Зимой, в Арктике где-нибудь, у тебя вообще колеса не будут крутиться, пока подшипники паяльной лампой не нагреешь. |
| Люая смазка является смазкой только при определенной вязкости, при меньшей вязкости она не задерживается на поверхности и стекает, система работает посуху, при большей вязкости она опять же не может задержаться на поверхности, грубо говоря отваливается кусками или, как в твоем примере, просто забивает пространство ... во всем нужна мера, смазка должна работать в определенном и довольно узком диапазоне температур ...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 16:26. Заголовок: nsgdima пишет: смаз..
nsgdima пишет: цитата: | смазка должна работать в определенном и довольно узком диапазоне температур ... |
| позволю не согласится с Вами, мусье. любой производитель консистентных смазок старается расширить температурный диапазон работы своих продуктов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24931
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.09.18 16:40. Заголовок: гуапист пишет: стар..
гуапист пишет: Ключевое слово ... Мало того, как бы производитель не старался, а качество смазки в зависимости от температуры имеет отнюдь не прямоугольную зависимость ... в любом случае есть очень узкий диапазон, в котором смазка максимально хороша, и отклонение от этого диапазона в любую сторону снижает качество смазки, а вот на сколько это снижение сказывается это уже надо проверять в каждом конкретном случае.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1203
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.09.18 18:37. Заголовок: nsgdima пишет: очен..
nsgdima пишет: А посмотреть на характеристики продукта и понять ,что почти 200 градусов это не узко ...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 19:14. Заголовок: ford s ну 200 градус..
ford s ну 200 градусов на ступичном подшипник это сказка
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 19:34. Заголовок: Палыч пишет: ну 200..
Палыч пишет: цитата: | ну 200 градусов на ступичном подшипник это сказка |
| отчего же.. -30 +170 вот тебе и 200..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24932
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.09.18 20:01. Заголовок: ford s пишет: почт..
ford s пишет: цитата: | почти 200 градусов это не узко ... |
| Осталось сравнить смазывающие свойства в оптимальном режиме и на границе диапазона и понять что допустимыми граничные считаются с оочень большой натяжкой и только благодаря обману производителя, а так все отлично, можно и дальше не учить ни физику ни химию, да и география не нужна, есть же извозчик ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5108
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:30. Заголовок: гуапист пишет: отче..
гуапист пишет: цитата: | отчего же.. -30 +170 вот тебе и 200.. |
| КХМ
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1204
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:43. Заголовок: nsgdima пишет: толь..
nsgdima пишет: цитата: | только благодаря обману производителя |
|
В ТВОЕМ МИРЕ ДА
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:46. Заголовок: я меняю ступичные пр..
я меняю ступичные примерно раз в 50 тыщ (китай голимый) и мне пох как они себя чувствуют на 150км/ч
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5109
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:51. Заголовок: OLEG74 пишет: я мен..
OLEG74 пишет: цитата: | я меняю ступичные примерно раз в 50 тыщ (китай голимый) и мне пох как они себя чувствуют на 150км/ч |
| Так это потому, что ты на них по 150км/ч часами не валишь. Так бы менял раз в месяц, а то и чаще.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:54. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: ну это диск)) подшипнику несколько прохладнее))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24935
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.09.18 21:59. Заголовок: ford s Ну ты главно..
ford s Ну ты главное верь что всю по уму делается, а не ради бабла ...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 22:00. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Так это потому, что ты на них по 150км/ч часами не валишь. Так бы менял раз в месяц, а то и чаще. |
| за все надо платить... а если это бизнес, то в 3-5-10 раз дороже...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.18 22:24. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | ак это потому, что ты на них по 150км/ч часами не валишь. Так бы менял раз в месяц, а то и чаще. |
| Ну я на млндео валил не раз часами 150. На пробеге 150ткм пока родные стоят. Причем у меня вылет дисков увеличенный.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.18 09:28. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Так это потому, что ты на них по 150км/ч часами не валишь. Так бы менял раз в месяц, а то и чаще. |
| Да бред ты говоришь, когда камер на КАД не было, по 170 гоняли, и ничего не меняли. Есть еще автобаны в Германии, те кто каждый день по ним ездит - тоже через неделю подшипники меняют?. Ну и я в 16 году тоже 150 ехал несколько часов, ничего не случилось со ступичными, про которые говорили что они слабые у этой модели. У тебя видимо есть какой-то личный опыт с этим связанный, но думается мне дело не в ступицах, а например в том что колодки плохо отходят например.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24937
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.18 11:25. Заголовок: flinter пишет: Есть..
flinter пишет: цитата: | Есть еще автобаны в Германии |
| Там вся Германия чуть больше Ленинградской области, где гонять то? Не успел разогнаться уже тормозить надо ... Ситуация таже что и с КАД, сколько ты гонял по КАД? 15-20 минут в потолке? а потом опять тошнил ... там ничего и разогреться то не успевало ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2428
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 08.09.18 11:56. Заголовок: nsgdima пишет: скол..
nsgdima пишет: цитата: | сколько ты гонял по КАД? 15-20 минут в потолке? а потом опять тошнил ... там ничего и разогреться то не успевало ... |
| интересно, сколько времени надо для нагрева тогда?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:01. Заголовок: Про расход, 4л при р..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2431
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:03. Заголовок: вчера на кольце пров..
вчера на кольце проверил на круизе на 150 расход 7.4-8.2
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24939
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:07. Заголовок: merlin пишет: интер..
merlin пишет: цитата: | интересно, сколько времени надо для нагрева тогда? |
| Ну при поездке в пригород, в отличие от города, колеса нагреваются на "лишние" 10 градусов за час-полтора, точнее не скажу, не обращал внимания какая температура в середине пробега ... уже на даче пару раз замечал что цифры не привычные на табло ... так то я не особо на него смотрю, не пищит, значит все в пределах допуска. Думаю что движение с большими скоростями в течение получаса-часа это предусмотренный режим для авто, сильно больше уже уверенности нет ... как минимум потому что в европах, где разрабатывается все это, просто некуда ехать много часов на таких скоростях, там за несколько часов вся Франция по диагонали проезжается ... у амеров все может обстоять иначе ... чисто визуально, мое мнение, подвесочные элементы амеровских машин много солиднее, массивнее, думается мне что не просто так ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24940
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:09. Заголовок: flinter merlin главн..
flinter merlin главное что это еще и правдой было частенько слышу что комп показывает одно, а на заправке получается совсем другое
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:13. Заголовок: nsgdima Я свой свер..
nsgdima Я свой сверял, он совпал вообще один в один. Причем за большой пробег, за 3000 сверил - средний расход совпал с купленным топливом и пробегом на нем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2433
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:17. Заголовок: flinter такая же фи..
flinter такая же фигня
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24942
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:17. Заголовок: flinter пишет: Я св..
flinter пишет: цитата: | Я свой сверял, он совпал вообще один в один. |
| Ну это радует ... мы на С-RV сверяли, звиздеж и провокация ... ничего общего, причем может соврать как в одну сторону, так и в другую ... а на оутлендере вообще прикол, всю дорогу показывает одни цифры, а когда итого потрачено делишь на пробег получаются в полтора раза больше ... и итого правильное по заправке ... но в пути все текущие и средние явно занижены ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2434
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:18. Заголовок: nsgdima пишет: на д..
nsgdima пишет: цитата: | на даче пару раз замечал что цифры не привычные на табло |
| nsgdima пишет: цитата: | главное что это еще и правдой было |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2435
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:19. Заголовок: nsgdima так а у теб..
nsgdima так а у тебя какой расход?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24943
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.18 12:23. Заголовок: merlin пишет: так а..
merlin пишет: цитата: | так а у тебя какой расход? |
| На чем? На мерсе? По трассе на 90-110 - 7 литров, в смешанном цикле 12-13, по городу 14-18, в зависимости от того сколько я стоял на месте ожидая с незаглушенным мотором и как часто ездил короткими перебежками по 3-5 км. Мне часто приходится ездить короткими отрезками и нередко приходится ждать, когда мать по врачам вожу. Ну и тапочку я придавить люблю временами, не в смысле гонок, а в смысле разгона.
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|