Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 12658
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 31.07.18 21:26. Заголовок: Вопрос знатокам 1с
Родственница хочет на дому сопровождать несколько фирм на дому и хочет купить официально 1с, как это покупать? на каждую фирму 1с отдельно ? Или у них какие то продукты для этого есть?
| |
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2129
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.07.18 22:31. Заголовок: У 1С полные версии п..
У 1С полные версии продуктов могут поддерживать сразу несколько фирм. Послу установки программы, в 1С вводишь данные для каждой фирмы, и при каждом запуске выбираешь нужную тебе фирмы, будто бы разные учетки (аккаунты) получаются. PS: Не рассматривали вариант работы по удаленке? Т.е. со своего компа, через удаленный доступ, входить на комп фирмы где стоит база 1С, и тамна нём непосредственно работать.
| |
|
|
| |
Собщение N: 12659
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 31.07.18 22:36. Заголовок: Incredible пишет: P..
Incredible пишет: цитата: | PS: Не рассматривали вариант работы по удаленке? Т.е. со своего компа, через удаленный доступ, входить на комп фирмы где стоит база 1С, и тамна нём непосредственно работать. |
| Да там похоже такие корпорации, что комп не могут себе позволить :-))))
| |
|
|
| |
Собщение N: 12660
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 31.07.18 22:38. Заголовок: Я просто подозреваю,..
Я просто подозреваю, что если обратишься в контору за покупкой 1с тут два варианта или впарят то, что не надо за дорого или вообще профаны консультанты, продадут то, что вообще не подходит :-))))
| |
|
|
Отправлено: 31.07.18 23:19. Заголовок: Kasipopo Привет! Дл..
Kasipopo Привет! Для поддержки нескольких юр. лиц возможно придется приобретать корпоративную версию за 33-37тр (около того) и каждый год обслуживания - столько же.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2130
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.07.18 23:26. Заголовок: Обратись непосредств..
Обратись непосредственно в сам 1С, и проконсультируйся, они то знают хорошо. А саму программу купишь у любого представителя. Поддержка на программу у самого 1С бессрочная. Либо читать самому описания каждого продукта и сравнивать их между собой.
| |
|
|
Отправлено: 31.07.18 23:27. Заголовок: Я вышел из ситуации ..
Я вышел из ситуации другим путем, но он не самый чистый и удобный для моего бухгалтера. В общем как обычно с софтом у нас делают, только чуть ручками приходится работать. Там еще есть версия между базовой и корпоративной, но я не уверен, что она подойдет, нужно смотреть по параметрам. Но у меня вообще микропредприятие и операций расходных и приходных крайне мало и когда бух просила корпоративную купить, я это обдумал, посчитал, во первых пришел к выводу, что подойдет только корпоративная (чтобы еще обновлялись все базы), а во вторых - это мне не по карману. Да...базы сохраненные в корпоративной - в базовой не открываются почему то. Т.е. они все-таки их разделяют. Так по работе это выглядит примерно так. Запускаешь 1С, там в окошке предлагается выбрать юр. лицо, чью базу будешь открывать и все. Либо завести новое юр. лицо, т.е. все делается из под одной оболочки. Не надо несколько копий покупать.
| |
|
|
Отправлено: 31.07.18 23:30. Заголовок: Kasipopo Они прода..
Kasipopo Они продадут то, что она закажет. Но надо не забывать про обновления. Это уже фишка программеров современных. Бабки приносит поддержка и обновления, а не сам софт - оболочка. Поэтому придется платить за ежегодную поддержку обновлений, а эта поддержка денег стоит. Это все нужно считать, фин. обоснование ). Стоит ли покупать или по старинке. У меня у буха муж программер, я ей просто предложил, что либо я за твою зп с бух. фирмой заключу договор, либо вот так. Ну пока вот так. Это реально дешевле и в принципе работает, если кол-во операций небольшое. Но конечно бух сама должна понимать, что если у нее несколько юр. лиц и большое кол-во операций, в т.ч. и зарплатных, то конечно выгоднее будет платить за полный сервис. Т.к. она в итоге сэкономит свое время, повысит производительность, заработает больше.
| |
|
|
| |
Собщение N: 14929
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 01.08.18 15:20. Заголовок: у 1С есть версии: ба..
у 1С есть версии: базовая, проф и корп. Если не нужно работать по сети нескольким пользователям, то хватит базовой. Для каждого юр лица создаётся отдельная база. В версии проф добавлена поддержка сетевого режима с несколькими пользователями, корпоративная версия имеет доп функционал для ведения учёта разным подразделений и филиалов в одной базе и ещё чего-то, особо не вникал.
| |
|
|
| |
Собщение N: 14930
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 01.08.18 15:26. Заголовок: По сути, покупая 1С,..
По сути, покупая 1С, покупается возможность постоянных обновлений, т.е. доступ к базе обновлений на серверах 1с.
| |
|
|
| |
Собщение N: 12661
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.08.18 19:53. Заголовок: Costa пишет: у 1С е..
Costa пишет: цитата: | у 1С есть версии: базовая, проф и корп. Если не нужно работать по сети нескольким пользователям, то хватит базовой. |
| Ну как я понимаю "Клиентам" тоже нужно будет туда залазить работать по удаленке.... Надо поставить все максимально лицензионное, что бы если, что у органов не было вопросов да и поддержка важна.
| |
|
|
| |
Собщение N: 14931
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 01.08.18 22:12. Заголовок: Kasipopo пишет: Ну ..
Kasipopo пишет: цитата: | Ну как я понимаю "Клиентам" тоже нужно будет туда залазить работать по удаленке.... |
|
а как это будет происходить? Тимвьювером или через терминал? Одновременно или по очереди? Если через терминал и одновременно несколько пользователей, то это отдельный комп с серверной виндой, рейдом и 1с версии проф. Ещё нужны будут лицензии на RDP для многопользовательского терминала. Это как-то мало похоже сопровождение нескольких фирм на дому))
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 12662
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 02.08.18 09:51. Заголовок: Costa пишет: Если ч..
Costa пишет: цитата: | Если через терминал и одновременно несколько пользователей, то это отдельный комп с серверной виндой, рейдом и 1с версии проф. Ещё нужны будут лицензии на RDP для многопользовательского терминала. Это как-то мало похоже сопровождение нескольких фирм на дому)) |
| Хотели через терминал, что бы не мешали друг-другу , но тут уже наверное хорошие затраты рисуются, хотя там и движухи минимум будет... но как то наверное не удобно по очереди работать
| |
|
|
Отправлено: 02.08.18 09:56. Заголовок: Kasipopo Не понятно..
Kasipopo Не понятно, какие задачи будут решать клиенты, зачем им доступ к базе. Вся информация запрашивается через ответственное лицо - бухгалтера. Непосредственный доступ клиента к базе, в которой бух работает - мне кажется чревато. Если они будут арендовать 1С пользователя и работать в нем, то нужно да, сервер организовывать, сопровождение с настройкой системы и с организацией независимого доступа нескольких пользователей. Но это как-то слишком сложно. Если знакомая твоя хочет просто предоставлять услуги по ведению бухучета, то на мой взгляд лучше организовывать рабочее место (с возможносью бэкапа) без всяких удаленок, ставить систему, которая будет поддерживать необходимое количество пользовательских баз, систему, которая будет открывать базы и с базовой версии и корпоративной (напомню, что базовая - корпоративные не откроет, я хз, у меня так, может у всех открывает), и установка соответствующих профильных надстроек. Т.е. к примеру перевозки - это одни надстройки, торговля, услуги - тоже там могут быть отличия. В конечном итоге нужно просто четко определить задачи, которые хочет решить бухгалтер и параметры этих задач (вид, особенности деятельности клиентов, системы налогообложения и др.). Сейчас это некое абстрактное обсуждение ). Потом еще есть немаловажный факт - риски клиентов и ответственность исполнителя. Профессиональные фирмы по бухучету несут эти риски. Поэтому стоит обратить особое внимание на конкретную постановку решаемых задач и их проектное качественное решение до приобретения каких либо программных продуктов. Поэтому если работает 1 специалист, то нужно с нишей определиться. Т.к. 15 фирм вести с совершенно различными направлениями и системами налогообложения - чревато кашей в голове.
| |
|
|
| |
Собщение N: 12663
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 02.08.18 11:15. Заголовок: La-la topola пишет: ..
La-la topola пишет: цитата: | Не понятно, какие задачи будут решать клиенты, зачем им доступ к базе. Вся информация запрашивается через ответственное лицо - бухгалтера. Непосредственный доступ клиента к базе, в которой бух работает - мне кажется чревато. Если они будут арендовать 1С пользователя и работать в нем, то нужно да, сервер организовывать, сопровождение с настройкой системы и с организацией независимого доступа нескольких пользователей. Но это как-то слишком сложно. Если знакомая твоя хочет просто предоставлять услуги по ведению бухучета, то на мой взгляд лучше организовывать рабочее место (с возможносью бэкапа) без всяких удаленок, ставить систему, которая будет поддерживать необходимое количество пользовательских баз, систему, которая будет открывать базы и с базовой версии и корпоративной (напомню, что базовая - корпоративные не откроет, я хз, у меня так, может у всех открывает), и установка соответствующих профильных надстроек. Т.е. к примеру перевозки - это одни надстройки, торговля, услуги - тоже там могут быть отличия. В конечном итоге нужно просто четко определить задачи, которые хочет решить бухгалтер и параметры этих задач (вид, особенности деятельности клиентов, системы налогообложения и др.). Сейчас это некое абстрактное обсуждение ). Потом еще есть немаловажный факт - риски клиентов и ответственность исполнителя. Профессиональные фирмы по бухучету несут эти риски. Поэтому стоит обратить особое внимание на конкретную постановку решаемых задач и их проектное качественное решение до приобретения каких либо программных продуктов. Поэтому если работает 1 специалист, то нужно с нишей определиться. Т.к. 15 фирм вести с совершенно различными направлениями и системами налогообложения - чревато кашей в голове. |
| Да люди в облаках летают, думают, что всё это дешево будет стоить...
| |
|
|
| |
Собщение N: 5316
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.18 14:04. Заголовок: 1. о какой конфигура..
1. о какой конфигурации 1с идет речь? их сотни.... 2. вести разные организации можно в любой-просто создаешь отдельные БД под каждую фирму 3. годовое обслуживание в 40 тыр-очень спорно. можно уложиться в стоимость ИТС(12 тыр, если память не изменяет), а можно ввалить несколько миллионов... опять же, покупать 1с и ИТС нужно на какую-то организацию, в данном разрезе-на твоего родственника, а уж какие организации он там будет вести-его дело, хоть домашние доходы/расходы организовать удаленный доступ проблем нет, но существенно дороже и непонятно зачем...
| |
|
|
| |
Собщение N: 24697
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.18 13:18. Заголовок: Начать надо с того ч..
Начать надо с того что бухгалтеру, который не знает какая 1С ему нужна, не доверит вести учет даже ларек, торгующий жвачкой Нормальный бух четка знает в какой конфигурации что он ведет, требования достаточно четкие и жесткий, конфигурации довольно сильно отличаются друг от друга и работа с новой конфигурацией это почти работа с новой программой ... Ведущие учет дома бухи имеют настроенную под себя конфигурацию, данные из баз клиентов выгружаются либо файлами переноса, либо копированием баз и дальнейшим переносом уже на компе буха, удаленное подключение к компу буха это утопия, надежность и доступность компа буха не удовлетворяют никаких требованиям. Обратная ситуация, удаленное подключение буха к базе фирмы, бывает, когда фирма не боится за безопасность данных. Обычный режим работы это копирование базы бухом, либо при явке в офис, либо при удаленном подключении, после чего бух вытаскивает с базы все что нужно и загружает в свою рабочую базу, где и делает все отчеты. Старые бухи, с мизерным образованием, работают в 1С бухгалтерии, идиотизм полный, половина делается руками, но сделать можно. Более грамотные бухи работают в 1С Торговле или 1С Производство, после сведения баланса выгружают данные в 1С Бухгалтерию и печатают отчеты. На данный момент вопрос звучит примерно как "хочу заняться ремонтом автомобилей, открыть сервис, посоветуйте какие ключи купить ... и торцевые мне понадобятся? а подъемник точно нужен будет?"
| |
|
|
Отправлено: 04.08.18 22:51. Заголовок: Kasipopo грубо гово..
Kasipopo для стандартных фирм грубо говоря есть три версии базовая, проф, корп ... бухгалтер сам поймет в чем разница... далее нужны обновления.. есть два варианта правильный - покупать ИТС.. там тоже разные тарифы для тех кто немного дружит с компутером , и для тех кто не дружит - в первом случае тебе дают диск или ссылку где скачать..устанавливаешь сам.. во втором случае приходит специально обученый человек... разница примерно по деньгам в два раза отличается и неправльный вараинт но также рабочий.. есть специальные ресурсы бухгалтерские где можно скачать эти самые обновления с файло хранилищ.. за бесплатно. цена на 1с у всех одинаковая покупать можно где угодно. так как 1с карает тех кто ценники меняет от рекомендуемого. а еще есть различия это тип лицензии.. бывает программная, и флешка. флешка дороже. програмная это код на бумажке и три резервных для переустановки. когда кончаются резервные запрашиваешь новые коды бесплатно - высылают в течении дня.. флешка соотвествено просто втыкаешь в нужный комп и все работает.. но если флешка сдохнет то востановление обычно больше дня. так как обычно нужно вернуть сломаную флешку в 1с и взамен вышлют другую.
| |
|
|
|