раз уж сами участники не освещают. надо же поднять тему.
Господин бендерас, коего забодала скорая помощь, сдал тачку в ремонт одному широко известному в узких кругах кузовщику. кузовщик то он хороший думается, но человек он возможно не очень, с завышенным чсв. мягко говоря. и вот теперь этот кузовщик несёт всяку напраслину на нашего дорогого и горячо любимого соклубника. цитата :
"Довелось мне недавно начать работу с одним Скорпионом. Состояние кузова удручающее, да ещё и удар, для не гнилого кузова не сильный, а для такого… практически за гранью любого здравого смысла. Но так как мы уже выяснили, что настоящая любовь не потому что, а вопреки…попробуем помочь. И тут возникает первое недоразумение- если я по недомыслию согласился провести ремонт такого автомобиля в ОПРЕДЕЛЁННОМ объёме, не нужно потом требовать с меня полного восстановления за выделенную сумму всего, оперируя понятиями РЕСТАВРАЦИИ. Давайте договоримся сразу- я никогда ещё не брал в реставрацию машины и, если и возьму, то это должен быть какой то исключительный случай. Вообще то реставрация стоит в 10-20 раз дороже, чем предлагаемые мне до сих пор суммы. Что такое- всего лишь деньги? Содержание одного более- менее удобного рабочего места в 30 квадратов в Москве обходится примерно в 25-30 тыс руб в месяц. Не нужно тупо брать площадь и умножать её на арендную ставку, так как речь сейчас идёт именно о РАБОЧЕМ месте, с подъездом к нему, с тем, что не все помещения возможно использовать со 100% эффективностью, площади под технические и служебные нужды… Поэтому, как вы сами понимаете, что если простой, то вы другими работами вынуждены отбивать… сложившиеся обстоятельства. Если это простой из-за ваших проблем, то и страдайте молча. А если эти проблемы вызваны тем, что клиент вовремя не поставил вам обещанные запчасти? Предположим, у него что то не сложилось, а потом работа не отпускала… Но вместо того, что бы хотя бы промолчать на эту тему, он начинает потом качать свои права в выражениях, которые точнее всего описываются словами- исходить дерьмом. И к тому же на определённом этапе случайно обнаруживается незначительный нюансик, о котором владелец знал, но не счёл нужным меня расстраивать- очень красивый номер кузова, смотрящийся как настоящий, оказался на слое шпаклёвки, которая от гниения пола начала отслаиваться. Я не собираюсь ничего кричать о криминальности кузова, это дело экспертизы. Но от себя хочу сказать, что я не буду восстанавливать машину, которая должна быть снята с эксплуатации. Если бы меня поставили в известность об этом нюансике вовремя, я просто не взялся бы за такую машину. Я уже не говорю о том, что мне прикатили гнилого донора и потребовали, что бы я срезал с него 4 стекла, хотя мне нужно было только одно… В общем, я вынужден был просто остановить ремонт на той стадии, когда у меня не поступили запчасти. Предложение с моей стороны тихо забрать машину, свои материалы и прочее, после проявленного владельцем хамства трудно назвать совсем уж неожиданным. Человек предпочёл сделать это в максимально хамском виде, зачем то притащив с собой кучу народа, рассмешив меня попытками нанести мне оскорбление. Я не знаю, как насчёт современной морали, сам я человек всё таки старой формации, но я твёрдо знаю одно: простить можно только оскорбление действием. Причём тут же, в ответной форме, а там уж кому как повезёт. Ну а если ты исходишь гавном, пытаясь унизить другого человека словесным поносом – ты не мужик, а просто дерьмо. Крики о том, что он мне испортит репутацию… да меня не устраивает такая репутация, какой он хочет её видеть. Почему я должен делать машину какому-то зарвавшемуся недоумку, когда вокруг меня столько нормальных и адекватных людей, с кем я могу легко найти общий язык? То, что этот человек разведёт в своем блоге про меня, мне не интересно. Забавляет другое- а кто после этого, если будет знать пред историю, рискнёт взять эту машину в ремонт? Есть у меня такое наблюдение- ремонт машины человека, к которому ты испытываешь симпатии, проходит гораздо легче, чем если тебя что то … раздражает. А мне нравится получать от работы УДОВОЛЬСТВИЕ!"
И не стесняясь поливает грязью дорогих соклубников, этот кузовщик.
"4ao-kakao Можно конкретно — Вин номер на той машине был переварен?
ArthurCS Похоже, что нет. Просто он был зашпаклёван и на шпаклёвке сделан другой. Фото не делал, так как не собирался вообще эту тему поднимать. Но хозяин изошёл таким дерьмом, что я откинул ради него прочь свои понятия о неразглашении конфиденциальной информации."
кто жы прав ? скандалы, интриги.. расследования...
да всё равно всплывёт. там такие фонтаны коричневые из этого широко известного в узких кругах кузовщика брызжут. ничем не заткнёшь. связываться с ним, видать было ошибкой.
Собщение N: 6123
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
Отправлено: 02.04.18 13:36. Заголовок: Что-то мне кажется, ..
Что-то мне кажется, товарищ взял работу на безрыбье, а как внезапно подвалило, понадобилось место освободить. Вот и вытурил, прикрываясь принципами и прочими розовым соплями. Антон, конечно, не подарок, но и не настолько безголовый чудак, чтобы пусть даже на этих ваших драйвах пытаться кого-то "намахать".
Собщение N: 6612
Авто: Sierra:84-3d-hatch Moto:2t-250-Hard-enduro
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква
Замечания:
Отправлено: 02.04.18 13:46. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
два первых поста относительно этого скорпа в его блоге лучаццо позитивом - типа клиент увлеченный, сам помогать вызвался и вообще молодец.
Да странный он чувак... чуть что не по его - переходит на личности и обзывает людей по всякому. зазнавшийся самовлюбленный тип. кстати он часто меняет место работы, типа не сошелся во взглядах с руководством и арендодателями.
Что-то мне кажется, товарищ взял работу на безрыбье, а как внезапно подвалило, понадобилось место освободить. Вот и вытурил, прикрываясь принципами и прочими розовым соплями. Антон, конечно, не подарок, но и не настолько безголовый чудак, чтобы пусть даже на этих ваших драйвах пытаться кого-то "намахать".
ну типа того. пришла дорогая работа, и не доделав вышвырнул машину..
Странный кузовщик, ноет. Взялся, держись... Это не самый жуткий вариант, гнилушки. В порог замечательно варится квадрат-труба, повышая жесткость кузова. На месте Бандераса, проще было отрезать "жопа+крыша, по стойкам" и закатить нормальный, ровный зад. И дешевле, чем тянуть на стапеле.
А что удар потянул пол? Складки в ногах задних пассажиров? Или усилитель вдоль пола сложились?
У этого скорпа было ДТП, субарик сзади приехал. НА вид все было не страшно: бампер внутрь ушел слева сзади...но дело тогда кончилось стапелем, потому как по факту оказалось, что лонжерон согнулся гармошкой прямо над банкой гулшителя. В багажнике у ниши запаски тоже складочка образовалась. Лонжерон потянули, и как-то "усилили". По факту две нашлепки с двух сторон. Все по точкам выставилось и собралось. Но этот угол у машины как раз и пошел гнить, пока она стояла брошенной во дворе 2 года. Это все было хорошо видно, даже когда мы ее задрали у Бамбра на подъемник. Удар, который получил Антоха от скорой, добил и без того гнилой угол. Жопа сложилась параллелограммом, за счет жесткой лупатой балки. Поэтому и стапель. "Новая", жопа ввариваться подготовлена, но не вварена.
Отправлено: 02.04.18 21:19. Заголовок: Ну я когда варил сыр..
Ну я когда варил сырник, тоже много подводных камней вылезло. Диалог простой, раз появился новый объем работ, могу не делать, а могу за деньги сделать, причем вроде немного за каждый эпизод, но на круг пятнашка вылезла. Но это обговаривалось заранее. Когда отдавал на покраску, сразу обсудили ценник с тем, чтобы мне потом ничего не добавлять. В итоге получилось не выгодно не мне, потому как много вложил, ни мастерам, потому как много работы за небольшие деньги. Но никто ни на кого не в обиде, дружим, просто каждый сделал свои выводы. Я - не брать каффно начала 90х на восстановление. Дешевле добавить и взять что-то поновее. Они - не связываться с откровенным хламом.
Диалог простой, раз появился новый объем работ, могу не делать, а могу за деньги сделать, причем вроде немного за каждый эпизод, но на круг пятнашка вылезла. Но это обговаривалось заранее.
Ну вот... а тут кузовщик на говно исходит. публично. без возможности ему ответить.. и работу не доделал.. хотя и признаёт, что сам недоглядел и просчитался и прочее. а работы были оговорены. мог бы сделать свой обьём, раз уж сам лоханулся и всё..
Собщение N: 12003
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 03.04.18 09:25. Заголовок: В принципе...любая р..
В принципе...любая работа должна быть оплачена. По процитированному - не понятно, на чей стороне правда )). Нюанс с номером кузова - факт существенный. Что можно сказать - нужно всегда четко понимать и объем работ и ее стоимость и не надеяться на халяву/поблажки с обеих сторон, иначе вся ситуация станет в итоге тупиком. Правы и неправы будут обе стороны. С ремонтом всегда расчитываешь, что это обойдется в рубль, хотя реально это стоит три рубля и выявляется еще на 5 и кто делает ремонт, вроде и хреновый результат не хочет давать и хороший результат за эти деньги не вытащишь. Так с любой работой, когда каждая копейка на счету.
La-la topola Ну судя по описанию, "мастер"а все устраивало, пока он не нашел дырку в полу ... как только он ее нашел, он перешел в режим метания какашек и посылания в эротическое путешествие Я таких видел не раз, пока речь идет о "замене лампочек" все отлично, как только появляется хоть малейшая вероятность что надо будет чуть чуть поднапрячься, начинают потоки говен ... по принципу - пускай заказчик отмывается и оправдывается Такие люди как раз и меняют работу постоянно, под предлогом что не сошлись характерами с начальством
baranovsm пишет:
цитата:
Да давненько уж.... в зад скорпа влетела скорая.
И такое событие не было освещено и обмусолено тут? Пожелаю ему успехов в восстановлении несчастного автомобиля ... ну не повезло автомобилю и с некоторыми хозяевами и с обстоятельствами, бывает токая неприятность :( У нас в гаражах в Юкках у соседа была волга 24я, одна из первых, вылизана была как кошачьи причиндалы ... помер мужик, машина досталась сыну ... через пару лет превратилась в кусок гнилого мятого железа потом внук отобрал у папы дедову машину, привел ее почти в первоначальный вид и в первый же выезд получил камаз влоб, вылетевший на встречку ... жив остался, но поломало конкретно, ну а машина сами понимаете ... судьба такая
Собщение N: 12004
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 03.04.18 14:35. Заголовок: nsgdima Ну тоже пос..
nsgdima Ну тоже посуди сам. Я вот могу по аналогии судить. Вот есть здание, есть инвестор. Инвестор экономит на обследованиях и изысканиях и покупает здание. Начинает реконструкцию и очень удивляется, раз за разом, когда выявляются проблемы и это требует существенных доп. затрат. А когда вначале говоришь, что обследование стоит 1.5 млн - посылают на хер и говорят, что есть только 200тр, вот отсюда и результат, а как сделать нормальные изыскания, если только лаборатория может стоит 300-500. Когда машину в ремонт сдаешь, мало кто платит за полную диагностику и осмотр перед ремонтом. Подавляющее большинство приходит с уже известными им проблемами. По сути, привозят на ремонт кота в мешке. А у человека бизнес. Ну да, возможно у него бизнес херово идет, нервишки шалят, вот он и высказывается и дергается от заказа к заказу. Всех можно понять. Я говорю, правды нет .
Отправлено: 03.04.18 15:28. Заголовок: Парни, если кратко и..
Парни, если кратко и по делу, то. 1. мастер (Артур) знал состояние машины, знал гниль, знал объем работ. Но ОН СИДЕЛ БЕЗ РАБОТЫ и согласился сделать машину, поглядев на нее со всех сторон на стенде, за указанные в устном договоре денежные средства. 2. мастер не знал про состояние кузова в области вина. На вид все было красиво и хорошо. 3. мастеру в какой-то момент привалила работа, которая стала ему более выгодной. Он отложил скорпа, положив на него. 4. на этот момент были вварены пороги вытянута задница, частично отремонтирован пол. И УЖЕ ВЫЛЕЗ КОСЯК с номером, но это не заботило мастера. 5. в это время Антон искал "божественный " зад для СВАПа. И он был найден менее, чем через неделю после окончания подготовительных работ. Что и было , если я не ошибаюсь оговорено мастером, потому как потянуть без замены всей жопы не получилось и решение это вызрело в процессе работ! Но опять же на ценник это не повлияло или повлияло незначительно. 6. Обратно в ремонт машину не брал этот мастер не брал, мотивируя это то тем, то этим в течение почти двух месяцев. Занимался другими (более выгодными ) машинами. 7. скорп все это время стоял на улице с необработанными и только что вваренными порогами. 8. На просьбы Антона мастер не реагировал и посылал. Дело кончилось тем, что Антон решил забрать машину...видимо, сделал это не очень вежливо. В результате чего из мастера потекло говно рекой и он решил отомстить выскочке, не признавшего его крутизну и незаменимость тем, что попросту слил в интернет информацию о сомнительности юридической чистоты кузова. Вот и весь разговор.
По сути, привозят на ремонт кота в мешке. А у человека бизнес. Ну да, возможно у него бизнес херово идет, нервишки шалят, вот он и высказывается и дергается от заказа к заказу. Всех можно понять. Я говорю, правды нет .
хмм разве кузовщик берёт в ремонт кота в мешке ? он должен всё поглядеть и рассказать цены. если не видит, значит сказать, что пороги приварить 10тыщ, полы приварить 50тыщ, жопу приварить 30тыщ. т.е. общий расклад. ну или вилку цен... а то чо он не смотрит на вин около порогов - так это первейшее место.. туда смотреть. вин у гнилых порогов. а если там тотальная гниль ? пороги отрезал, вин в руки упал. и чо дальше ? ты испортил тачку. ну и делай как было.. разве клиента проблема что мастер запорол единственный номер кузова.. или не трогай, вообще, или выдумывай как не испортить.. такой и на дорогой тачке может вин усрать сваркой.
Парни, если кратко и по делу, то. 1. мастер (Артур) знал состояние машины,
понятно. контрацептив он этот жестянщик... как и предполагали..
по драйву видно, что пороги он приварил уже давно. фотки готового он уже выложил. и если были вопросы по номеру кузова, они бы и закончились тогда.. а фонтан из него брызнул только сейчас... когда денежки потекли и весной загрузка подросла.
tarantula Ну наверное да, если мастер - профи, то беря на кузовню старую машину, уж он то должен знать, что там вылезти может. Наверное аванс срочно нужен был.
tarantula Ну наверное да, если мастер - профи, то беря на кузовню старую машину, уж он то должен знать, что там вылезти может. Наверное аванс срочно нужен был.
он себя позиционирует как супермегамастер.. мегамегамэн... и пиарится.. и ЧСВ, ну как иначе то.. мастер берётся за ремонт квартиры.. всё ломаеть. выносить.. и %уяк... квартира ветхая.. внезапно.. и надо что то ещё делать. ремонтник такой - данунах.. я пошёл.. не буду больше... ;))
Собщение N: 157
Авто: Sierra clx cvh, Sierra xr4i mfi, Scorpio ghia brf
Зарегистрирован: 03.09.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.04.18 16:19. Заголовок: Ну, а теперь реально..
Ну, а теперь реальность. Машина обсудилась . Денег названо было много. Согласие получено. Запчасти всё привезены. Донор найден. Железо красивое чистое в листах дано. Куча порогов и б.у. и новых дано. В списке работ : разбор, материалы, пороги, пол, стапель, вварка четверти, частичный покрас. По итогу, разбор делал сам Антон, материалы привезены свои и недешевые. Предоплата дана через два часа после запроса об оной. Пороги заменены, в салоне типа обработано. Денег за пол и пороги отдано. Сам Артур не платит за аренду сервиса. Хозяин сервиса даже не знал про цену, названную артуром за ремонт. Машина выгнала на улицу под запрет Антона, в договоре было сказано про выгон на улицу и что это ни в коем случае нельзя. Цена договора от минусования материалов и разбора не уменьшилась в угоду сварки. Т.е если было что-то надо, можно было запрашивать повышение Артуром, он этого не делал. Но выгнал тачку и проконопатился "ниочём" три месяца, просрав сроки. Запчастей было весь стеллаж, и в легковушку это бы не влезло. Были на помощь вызваны для таскания упаковки и перевозки ППЗ, Юра, Зураб, Анатолий(случайно мимо ехавший), была я с детём. Когда Артур решил поучить Антона и выбежал из сервиса, он аж присел, с сероводородиком, развернулся на 180 и убежал в сервис. Ему не было сказано ни от одного из участников забора машин ни одного матерного или оскорбительного слова. Зато он фонтанирования эпитетами. Вот что он назвал разборкой 90х. Потом когда я уже прошлась по стеллажам, на тему вдруг что завалилось куда, он начал причитать и вопить, чтоб брали всё и ваще, прям как будто его там же и насилуют, был резко остановлен фразой "нам чужого не надо", присел в очередной раз провонял штаны. А ещё в списке работ он писал "разбор кузова". На вопрос хозяина сервиса "почему оно тут, если Антон разбирал сам?" Ответ был гениален "а похер, строку удалю, в другие строки цену добавлю, сумму не сокращу". Предоплату хозяин его обязал сдать обратно. Но Эвакуаторы и газель обошлись в 9к, которые он не отдал. Ещё стащил банку антигравия дорогого, сначало, доказывая что покрывал им пороги, потом выяснилось что нет и ответ был ещё более гениален "ты не докажешь, что было три, ты привозил без свидетелей, значит две". Потом машину подняли на Эвакуатор, и благодаря Анатолию, который решил заглянуть под днище, выяснилось, что машина стоит на улице без обработки снизу от слова "ваще". Всё сгнило по новой сварке на улице без покрытия. Это видели все кто там был. Ответ Артура "ой забыл". Плюс, потом уже выяснилось что вваривался он пустыми точками и к ржавчине, мол её внутри не видно. Денег назвал много, добро дали на полное восстановление. Запчасти в достатке, материалы тоже. Неугодные комментарии на драйве трутся, люди улетают в ЧС моментально. В итоге, он насрал многим и места работы да меняет часто, потому, как делает свою работу с враньём нытьём и говёно. И это говно, конечно же, всплывает. Скоро он и отсюда убежит искать новые кредитопомойки, которые скоро продадутся, чтоб не успели вылезти косяки. Зато трепотни, мягко говоря, и херни с его стороны много описано. Три фразы говорит, в третьей уже первой противоречит, если ловишь на этом, убегает, сверкая пятками типа "работать".
Собщение N: 158
Авто: Sierra clx cvh, Sierra xr4i mfi, Scorpio ghia brf
Зарегистрирован: 03.09.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.04.18 18:21. Заголовок: За ремонт было назва..
За ремонт было названо 150. Плюс запчасти. В итоге, за тот ремонт порогов по рже он взял 40. + Эвакуация 9. + Донор , + запчасти.... 20 предоплаты возвернули, хоть это радует. Суммы не мелкие, чтобы говорить, что кто-то что-то зажал. Писать пока нет времени , дел много. В другом сервисе машина за 5 дней обзавелась ровной попой и почти полностью переделанной работой по порогам(т.е.~25к из 40 за пороги в трубу). Завтра будет пескоструй днища. 5 дней против 3х месяцев.... На этом пока всё.
Собщение N: 11648
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.04.18 09:27. Заголовок: bcat пишет: Ответ б..
bcat пишет:
цитата:
Ответ был гениален "а похер, строку удалю, в другие строки цену добавлю, сумму не сокращу".
bcat пишет:
цитата:
Ещё стащил банку антигравия дорогого, сначало, доказывая что покрывал им пороги, потом выяснилось что нет и ответ был ещё более гениален "ты не докажешь, что было три, ты привозил без свидетелей, значит две".
Отправлено: 09.04.18 10:02. Заголовок: bcat пишет: Ну, а т..
bcat пишет:
цитата:
Ну, а теперь реальность. Машина обсудилась . Денег названо было много. Согласие получено. Запчасти всё привезены. Донор найден. Железо красивое чистое в листах дано. Куча порогов и б.у. и новых дано. В списке работ : разбор, материалы, пороги, пол, стапель, вварка четверти, частичный покрас. По итогу, разбор делал сам Антон, материалы привезены свои и недешевые. Предоплата дана через два часа после запроса об оной. Пороги заменены, в салоне типа обработано. Денег за пол и пороги отдано. Сам Артур не платит за аренду сервиса. Хозяин сервиса даже не знал про цену, названную артуром за ремонт. Машина выгнала на улицу под запрет Антона, в договоре было сказано про выгон на улицу и что это ни в коем случае нельзя. Цена договора от минусования материалов и разбора не уменьшилась в угоду сварки. Т.е если было что-то надо, можно было запрашивать повышение Артуром, он этого не делал. Но выгнал тачку и проконопатился "ниочём" три месяца, просрав сроки. Запчастей было весь стеллаж, и в легковушку это бы не влезло. Были на помощь вызваны для таскания упаковки и перевозки ППЗ, Юра, Зураб, Анатолий(случайно мимо ехавший), была я с детём. Когда Артур решил поучить Антона и выбежал из сервиса, он аж присел, с сероводородиком, развернулся на 180 и убежал в сервис. Ему не было сказано ни от одного из участников забора машин ни одного матерного или оскорбительного слова. Зато он фонтанирования эпитетами. Вот что он назвал разборкой 90х. Потом когда я уже прошлась по стеллажам, на тему вдруг что завалилось куда, он начал причитать и вопить, чтоб брали всё и ваще, прям как будто его там же и насилуют, был резко остановлен фразой "нам чужого не надо", присел в очередной раз провонял штаны. А ещё в списке работ он писал "разбор кузова". На вопрос хозяина сервиса "почему оно тут, если Антон разбирал сам?" Ответ был гениален "а похер, строку удалю, в другие строки цену добавлю, сумму не сокращу". Предоплату хозяин его обязал сдать обратно. Но Эвакуаторы и газель обошлись в 9к, которые он не отдал. Ещё стащил банку антигравия дорогого, сначало, доказывая что покрывал им пороги, потом выяснилось что нет и ответ был ещё более гениален "ты не докажешь, что было три, ты привозил без свидетелей, значит две". Потом машину подняли на Эвакуатор, и благодаря Анатолию, который решил заглянуть под днище, выяснилось, что машина стоит на улице без обработки снизу от слова "ваще". Всё сгнило по новой сварке на улице без покрытия. Это видели все кто там был. Ответ Артура "ой забыл". Плюс, потом уже выяснилось что вваривался он пустыми точками и к ржавчине, мол её внутри не видно. Денег назвал много, добро дали на полное восстановление. Запчасти в достатке, материалы тоже. Неугодные комментарии на драйве трутся, люди улетают в ЧС моментально. В итоге, он насрал многим и места работы да меняет часто, потому, как делает свою работу с враньём нытьём и говёно. И это говно, конечно же, всплывает. Скоро он и отсюда убежит искать новые кредитопомойки, которые скоро продадутся, чтоб не успели вылезти косяки. Зато трепотни, мягко говоря, и херни с его стороны много описано. Три фразы говорит, в третьей уже первой противоречит, если ловишь на этом, убегает, сверкая пятками типа "работать".
Отправлено: 09.04.18 14:27. Заголовок: Судя по всему, он гд..
Судя по всему, он где-то на работе пропал. Вчера приезжал пескоструй, вычистили оксиды с половины тушки - без морды и крыши. Тот пескоструй, от вызова которого отказался Артур, потому что "зачем тебе тратить на это деньги, все что я сделаю - и так переживет твою машину".
Осмотр показал, что не переживет. 80% его работы вырезается и переделывается. Как вам заплатка 7х10 см на дырке размером 4х4см? Внахлест, жиденькими точками. Без шовного герметика снизу и с шовником сверху? Мне не понравилось, так еще и заржавело все за время хранения в луже
Пока что нет времени на метания какашками. В отличие от некоторых мастеров, заранее испугавшихся за последствия своей работы
Собщение N: 159
Авто: Sierra clx cvh, Sierra xr4i mfi, Scorpio ghia brf
Зарегистрирован: 03.09.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.04.18 15:17. Заголовок: Вован из Питера , я ..
Вован из Питера , я писала выше, что время тупо нет. Дел много. По всем фронтам. К тому ж, форум что-то совсем лёг отдыхать(( мы случайно узнали, что тут эта тема висит уже несколько дней.
Отправлено: 09.04.18 17:34. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
я понимаю как тебе за машину обидно.
И пора бы отпустить, но не отпускает:))Вован из Питера пишет:
цитата:
я ваще конечно был в шоке когда ты ее продал (веге вроде? или нет?).
ЛоЛу ...она у него через полгода встала с пробитой головой. И немытой с солью два года простояла во дворе...если не три...я уже не помню. По крайней мере, когда мы ее с Антоном забирали, она вросла в землю и на торпедо рос мох. Лошадь уже тогда была мертвой, но Антон пожалел ее бренный труп..
Собщение N: 28522
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 10.04.18 08:59. Заголовок: Я обычно такие разбо..
Я обычно такие разборки не люблю, но...
А кто мешает на дроме создать тему про Артурчика и его халтурную работу? А после ссылки на неё накидать и в его теме и везде. Пока он всё потрёт, народ много интересного узнает и возможно клиенты передумают у него делать. Рабочие моменты бывают везде, но если верить топикстартеру, такое оставлять без оценки нельзя.
bcat BenderaZ Сочувствую вам, что в такую ситуацию попали! Нарвешься на таких ремонтников так потом ещё и сам виноватый будешь! Глобальный кузовной ремонт это ещё та нервотрёпка, и сложность в его контроле.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет