Отправлено: 12.04.18 21:02. Заголовок: Куда пропал первый На?
Просто любопытно, куда клубни исчезают. Ну с Димой понятно, выполнял задание в интересах ммм... ну короче против либерастов. Потом вернулся. А вот куда делся Андреw, который первый наw? Мне очень помогли его познания в русском языке, некоторые перлы до сих пор вспоминаются.
Собщение N: 24198
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.04.18 13:49. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
Странно что не заниженная
А чета писали про это, там некуда занижать вроде, типа колеса в локера и так практически упираются сам не проверял, но чоткие пацаны писали что не вариант совсем
Собщение N: 24201
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.04.18 15:37. Заголовок: Nedos пишет: А чел..
Nedos пишет:
цитата:
А человек купил новую машину.
Ведро остается ведром, даже если оно новое И новое ведро никогда не будет машиной, даже если оно новое, оцинкованное, или даже под хохлому расписанное У меня как раз машина, да старенькая, но от этого она машиной не перестала быть, просто стала старой машиной а тазы переднеприводные никогда машинами не были, что новые, что старые, они остаются ВЕДРАМИ
зы у весты дверь пальцем протыкается ... если бы не выштамповки оно от ветра дребезжало бы, не то что на кочках или не дай бог в ДТП, это ведро складывается как фольга от шоколадки
Собщение N: 24202
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.04.18 18:54. Заголовок: Nedos Ну вот и посм..
Nedos Ну вот и посмотри на соотношение повреждений обитаемого объема и обвеса ... тазв просто мнутся в хлам, а на твоих фотках с мерсами видно что обитаемая зона повреждается сильно позже обвеса Сам свои же слова и опровергаешь уж не позорился бы, хотя бы фотки не выкладывал
Nedos пишет:
цитата:
Это я к тому, что не стоит так строго судить о той же ладе.
Так это я очень мягко об этом высере автопрома это ведрище жрет деньги и нервы, при этом представляет опасность как для владельца, так и для всех окружающих Сегодня чуть не получил в зад на Светлановском Х-Реем, у которого отвалилось переднее колесо это у машины, которую производят от силы пару лет
Отправлено: 24.04.18 22:22. Заголовок: nsgdima в юности счи..
nsgdima в юности считал мерседесы крепкими. В 124 один раз даже перевернулись три раза, и ни у кого ни царапины, мерседес до сих пор ездит по Мурманску. Но железо не вечно. 4 года назад жена на моем галанте забыла уступить дорогу ешке 124. Скорость была небольшая, просто воткнулась, даже подушки слава богу не сработали. Итог - у нас содрали лак на бампере. Трещин нет. У него обе двери под замену, крыша ушла в районе стойки на 2 см, стойку сломалось возле порога, сам порог ушел на 6 см и изогнулся. . Причина -коррозия во внутренней части порога, он просто изнутри отменил от стойки. В результате утрата жесткости.
Ну вот и посмотри на соотношение повреждений обитаемого объема и обвеса ... тазв просто мнутся в хлам, а на твоих фотках с мерсами видно что обитаемая зона повреждается сильно позже обвеса
Я не стал приводить некоторые фото из этических соображений. Там вообще трудно понять, что это был 124й или другой... хотя ДТП по сути и не сложные были .
Собщение N: 24206
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 25.04.18 10:53. Заголовок: Палыч Ржавчина это ..
Палыч Ржавчина это понятно, хотя ее отследить не так и сложно Еще большое значение имеют условия удара, вспомни детские игры на пасху с разбиванием яиц
Ну и главное, у меня, не смотря на возраст машины, при подъеме домкратом для съема колеса свободно открываются все двери, что вызывает искреннее удивление у шиномтажников, на лачике хетче тоже проблем нет ... на лачике универсале, новом, при подъеме переднего колеса, не открываются задние двери на весте же, на новой опять же, при заезде колесом на поребрик, что существенно ниже чем подъем домкратом для замены колеса, двери вообще не открываются, ни одна ... не так давно наблюдал как мадам пыталась во дворе вылезти из машины съехала с поребрика и о чудо, двери нормально открылись ... ее муж сильно задумался о смене ведерка
Собщение N: 24207
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 25.04.18 10:56. Заголовок: Nedos пишет: Я не с..
Nedos пишет:
цитата:
Я не стал приводить некоторые фото из этических соображений. Там вообще трудно понять, что это был 124й или другой... хотя ДТП по сути и не сложные были .
Опять ля ля ... посмотри, на приведенных мною фотках, в отличие от твоих, машины даже с дороги не улетели, а кузов в хлам на второй фотке пол машины вообще целое, даже крыша не деформирована, а задней части от почти прямого удара сзади просто нет что говорит о том что металл даже не пытался сопротивляться и передавать сопротивление дальше по кузову, он просто смялся как бумага и все Ты же привел, например удар Террано, который ВЫШЕ всех жестких элементов, да еще и вбок, при таком ударе от таза вообще не осталось бы ничего, террано просто проехал бы насквозь
Собщение N: 28596
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 25.04.18 11:05. Заголовок: nsgdima пишет: на в..
nsgdima пишет:
цитата:
на весте же, на новой опять же, при заезде колесом на поребрик, что существенно ниже чем подъем домкратом для замены колеса, двери вообще не открываются, ни одна ... не так давно наблюдал как мадам пыталась во дворе вылезти из машины съехала с поребрика и о чудо, двери нормально открылись ...
Можно видео в студию... что-то сильные сомнения по сказанному. Как минимум пара вест есть на глазах, где такого почему-то не происходит... странно да?
Собщение N: 569
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
Отправлено: 26.04.18 12:58. Заголовок: На глазах несколько ..
На глазах несколько грант и вест - у всех все норм. Весту одну отправили в кювет и столбик - вполне нормально отработала. Водитель получил только урок, что вваливать на гравийке надо уметь, а машина отделалась заменой бампера, подкапотной мелочевки, радиков и небольшим ремонтом кузовни. PS Достроюсь, ели все ок будем, возможно возьму Весту св Кросс в качестве жоповоза на работу. Правда тут есть один момент - мне и на Сиерре вполне в кайф по трассе на работу гонять)))
Nedos У Димы как-то в последнее время в геометрической прогрессии развивается это дело.
Такова уж одна из основных особенностей данного класса заболеваний-обратного течения нет.уж если тронулся поезд то он будет лишь набирать обороты.его можно лишь попытаться притормозить. Но он все равно в разнос уйдет и развалится это обязательно.вопрос времени.
гуапист Ну тебе виднее, ты уже развалился, судя по всему Такой откровенный и настойчивый поиск неприятностей на свою пятую точку явный признак очень далеко зашедшего процесса а если к этому еще добавить навязчивое желание обоссать, то диагноз становится совсем неутешительным
nsgdima Я,Дмитрий Владимирович по долгу службы медкомисию регулярно прохожу которая объективное заключение даёт о моем, в том числе и психическом здоровье. У меня и справка соответствующая имеется. Что я психически здоров.))
Собщение N: 24211
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 26.04.18 20:33. Заголовок: гуапист Ну как прох..
гуапист Ну как проходят медкомиссии по долгу службы можешь мне не рассказывать у нас тут есть как минимум двое, регулярно проходящих неадеквата так что справочку свою липовую можешь повесить в сортире
Собщение N: 3443
Авто: Несколько экземпляров.
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Ставропольский край, район Кавказких Минеральных Вод.
Фото:
Отправлено: 01.05.18 23:29. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
ну все по-кауказске: цвэт - бэлий, пленка-тонирофка-плеать. Странно что не заниженная, чтобы уже совсем по фэншую было бы
Вовчик, тонировка только зад....... перед просто отблески. Пружины не одного витка не резаны, висят и передние и задние брызговики, заводские... не спарцо
Спасибо, хорошо ответил Товарищу. В самую точку каждое слово. Просто спасибо
Ты меня конечно извини, но МАШИНОЙ оно не будет НИКОГДА, ни пока новое, но тем более когда станет старым, в отличие от моего, который был МАШИНОЙ 20 лет назад, и сейчас остается хоть и старой, но МАШИНОЙ, а не ведром Я понимаю что перемещать задницу можно разными способами, на запорожцах люди тоже ездили, но это не значит что запорожец можно называть МАШИНОЙ И завидовать тут совершенно нечему нужно обладать весьма странными мазохистскими наклонностями или не обладать разумом, чтобы за такие деньги покупать такое дерьмо когда за меньшие деньги, ну как минимум за такие же, можно купить действительно что то стоящее, пусть не новое, но реально МАШИНУ, а не ведрище сделанное жопорукими зы Я в ремонт своего древнего мерина вкладываю времени и денег на порядок меньше чем отец вкладывал в девятку, которая еще считалась удачной, не ломучей ... я существенно меньше занимаюсь ремонтов чем все "счастливые" владельцы отечественного автопрома, которых я хоть как то знаю при этом если я что то отремонтировал, то я про это забыл, о чем владельцы тазов даже не мечтают Собственно доказывать что то сектанту бессмысленно ... а те кто покупает отечественное дерьмо на колесах иначе как сектантами с промытыми мозгами не являются ... так что наслаждайся мазохизмом, у нас говорят дерьмократия, каждый дрочит как хочет
Странно слышать такое от владельца авто, которому стукнет 25 лет через считанные месяцы.... и которое прошло Крым, соль, развал СССР т.д.
nsgdima пишет:
цитата:
типа колеса в локера и так практически упираются сам не проверял, но чоткие пацаны писали что не вариант совсем
Они дебилы. Ставятся колеса R17 и режется половина пружины... и это все довольно неплохо ездиет. Вопрос нахрена..... Это уже другой вопрос, мы его не обсуждаем в данное время
nsgdima пишет:
цитата:
зы у весты дверь пальцем протыкается ...
Пробей сам лично и сними на видео. Выложи сюда, опусти АвтоВаз прилюдно ниже плинтуса, а мы пооплодируем
nsgdima пишет:
цитата:
Сегодня чуть не получил в зад на Светлановском Х-Реем, у которого отвалилось переднее колесо это у машины, которую производят от силы пару лет
Мой совет, заедь на яму или подьемник, возьми обычную плоскую отвертку, и потыкай задние лонжероны, соединения пола и бокового порога, ну так же пол под задними пассажирами...... Узнаешь очень много интересного для себя.... Такого что не захочешь здесь распространять И вообще, я уж промолчу про свойства структуры металла, которому 25 лет, который уже на уровне крмсталлической решетки изменил свои свойства которые отнють не улучшаются с годами (как например настоящее вино)
nsgdima пишет:
цитата:
на весте же, на новой опять же, при заезде колесом на поребрик, что существенно ниже чем подъем домкратом для замены колеса, двери вообще не открываются, ни одна ... не так давно наблюдал как мадам пыталась во дворе вылезти из машины
У нас много Вест, очень ездит, не разу такого не видел. Я работаю в авто сервисе, не разу еще жалоб подобных не видел..... Наверно в этом случае была другая какая-то проблемка
nsgdima пишет:
цитата:
и о чудо, двери нормально открылись ... ее муж сильно задумался о смене ведерка
Он этими мыслями сам поделился.... Или это личные догадки?
Nedos пишет:
цитата:
Можно видео в студию... что-то сильные сомнения по сказанному. Как минимум пара вест есть на глазах, где такого почему-то не происходит... странно да?
Мой совет, заедь на яму или подьемник, возьми обычную плоскую отвертку, и потыкай задние лонжероны, соединения пола и бокового порога, ну так же пол под задними пассажирами...... Узнаешь очень много интересного для себя...
Я это делаю каждый год перед обработкой антикором Waxoil, так что ничего нового я не узнаю, все там нормально
Rokkand пишет:
цитата:
И вообще, я уж промолчу про свойства структуры металла, которому 25 лет, который уже на уровне крмсталлической решетки изменил свои свойства которые отнють не улучшаются с годами (как например настоящее вино)
Вот и помолчи, потому что у тебя эта структура изначально хуче ... потому тебе эту сказку в мозг и внедрили, чтобы ты пошел покупать пусть и ведро, новое
Rokkand пишет:
цитата:
Я работаю в авто сервисе, не разу еще жалоб подобных не видел.....
Конечно не видел ... сектанты же это считают нормой я каждый раз еле сдерживаю смех когда мне рассказывают про запчасти на каждом углу для новой машины мне на 25ти летней они нужны РЕЖЕ и я не испытвают проблем от того что они не продаются на каждом углу
Rokkand пишет:
цитата:
Пробей сам лично и сними на видео.
Вот еще платить за этот хлам, мне есть на что бабки потратить
Rokkand пишет:
цитата:
Он этими мыслями сам поделился.... Или это личные догадки?
Сам поделился, у нас как то принято общаться с соседями, не деревня конечно, но общение присутствует ... кстати он это ведрище уже продал, сказал что жена в консервной банке его не устраивает
Rokkand пишет:
цитата:
не гвоздя, не жезла...
И тебе дай бог никогда не испытать безопасность этой помойки
Собщение N: 24230
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 02.05.18 12:31. Заголовок: Rokkand Т.е. в случ..
Rokkand Т.е. в случае аварии ты будешь надеяться на то что внутри тебя, а не на надежность и безопасность машины? Я даже боюсь представить на что именно ты надеешься что именно из находящегося в тебе должно смягчить удар
Собщение N: 7472
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 09.05.18 11:39. Заголовок: nsgdima пишет: Я эт..
nsgdima пишет:
цитата:
Я это делаю каждый год перед обработкой антикором Waxoil, так что ничего нового я не узнаю, все там нормально
позволю себе опубликовать списог некоторый на ремонт ДИминого мерседеса составленного им самим для сервиса еще в 11 году. прошло еще семь лет.
цитата:
• Тормоза: посмотреть состояние колодок и дисков, иногда создается впечатление что машина притормаживает рывочками, бывает уводит при торможении в сторону, причем в разные, возможно что то надо поменять. Плюс несколько раз было ощущение что педаль как бы бьет в обратную сторону, как будто не работает усилитель, в основном такое было при старте на холодной машине при жаркой погоде на улице, когда солнце нагрело салон до неприличной температуры, не знаю что это может быть, народ для начала рекомендует сметить тормозуху, не знаю, настаивать не буду, хотелось бы услышать мнение. • Задний левый локер: вывалился саморез снизу спереди. • Выхлопная труба: задняя банка на жигулевских резинках не висит, вытягивает их быстро, сейчас повесили парами, но мне кажется что тоже ненадолго, надо какие то другие, более серьезные резинки, может быть такие какие должны быть штатно, не думаю что они дико дорогие, и посмотреть по центру машины, когда подходишь к машине сбоку, явно видно провисание выхлопной, это самая низкая точка, причем ровно посередине машины, если возможно как то приподнять то было бы неплохо, возможно надо трубу выгнуть чуть чуть. И там сзади, где то под задним сиденьем, вроде как не очень плотное соединение было, оно вроде бы не рычит, но народ на форуме очень рекомендует такие места сразу убирать, чтобы потом не пришлось достаточно быстро менять не очень дешевую трубу. • Прицел на капот: лежит в бардачке между сидушками, китайский, жаба задушила покупать оригинал за 1.5к, в идеале хотелось бы что меня научили как снимать старый и ставить новый, если это возможно без хитрого инструмента и длительного гемороя, если нет, то просто поставить. • Датчик парктроника, если сзади смотреть то второй слева, проверить, если возможно или заменить, если возможно, вроде как на Салова их продают поштучно, наверняка и в других местах они бывают, но я не бываю в таких местах. • Передний левый поворотник, чтото там все таки с креплением не того, теперь он начал прилично отходить временами, я пока не снимал, боясь что потом могу обратно не поставить, что совсем вываливаться начнет. • Стойка между передней и задней дверью слева, в ней что то гремит на кочках, что не знаю, может быт будут идеи что это и как убрать. • Слева, задняя боковая дверь утоплена относительно передней и заднего крыла, хотелось бы выровнять, а то смотрится как то нехорошо, и главное постоянно на глаза попадает, что в зеркало, что при посадке в машину. • Задняя дверь: согласно литературе там нет амортизаторов, там торсионы, больше ничего нарыть не удалось, возникает вопрос - как заставить из работать зимой, и почему они вообще реагируют на температуру, вопрос не срочный, пока наверное в основном теоретический, но к зиме хотелось бы сделать. И замок задний к зиме хотелось бы посмотреть, примерзает дверь, при этом получается что замок все время под напряжением, сажает аккумулятор за ночь, и бывает что сам замок не открывает по морозу, штырек не поднимается, приходится складывать сиденье и лезть в багажник чтобы открыть вручную, видимо надо там все смазать хорошенько чем то. • Ну и вмятина в крыше под вопросом, в ней грязь накапливается :(, если можно давануть изнутри, или может возникнет идея чем закрыть, фальш антенку какую или еще что, но с учетом того что туда дверь задняя открывается. • Брызговики: перед и зад, цена вопроса? Если реально и денег хватит то сделать, загаженные борта уже утомили. • Пол в багажнике и крышка запаски: крышка не самое важное, но если удастся придумать как отремонтировать замок, то было бы неплохо, а вот пол надо бы сделать чтобы закрывался, я летом нередко складываю сиденья. • Справа под дверьми есть резиновое уплотнение, оно вываливается временами, может его приклеить на какой нить герметик? • Задняя подвеска: в идеале съездить к офицалам на правильную диагностику, подозреваю левый гидроаккумулятор, далее вопрос стоимости. • Масло: масла мотор стал сливать больше, откуда не знаю, без подъемника или ямы не видно, соответственно вопрос откуда? Может быть имеет смысл сделать маслоохладитель. Аналогично коробка, посмотреть что там в районе датчика, если льется сильно то наверное поменять там уплотнения. По идее надо летом делать коробку, задняя в горку буксует, соответственно надо ее снимать, тогда можно сделать и задний сальник колена, надо будет подумать как это делать, толи снимать коробку у тебя и везти в ремонт, толи гнать машину туда, и там договариваться о сальнике в каком то виде, надо будет помозговать, ремонтник находится недалеко от твоего сервиса, на Обводном, там какой то завод и они на его территории. Надо как то определить пределы стоимости ремонта коробки, тогда я найду деньги и займусь. Может быть будет иметь смысл тебе подъехать к этому мастеру, поговорить, показать авто, чтобы он может быть более осмысленно смог определить необходимые запчасти и в итоге ориентировочную полную стоимость ремонта. Сейчас озвучена была сумма в 23к, это я так понял стоимость работ по капиталке коробки, сколько еще надо на запчасти, я даже примерно не знаю, потому что не знаю что надо, надо фрикционы задние, это понятно, надо видимо масло и фильтр, что еще фиг его знает, денег свободных сейчас мизер, в итоге надо знать сколько искать, ну хотя бы примерно. Соответственно возникает вопрос с маслом в моторе, в принципе пора менять, но если течет в основном из заднего сальника, то наверное стоит пождать до коробки, я езжу сейчас немного. Ну и решить какое масло, Castrol 5w30 возможно немного жидковато, по крайней мере на Шеле синтетике давление не падало ниже 2, на кастроле на прогретой машине может до 1.5 упасть, может потому и течет, и самое главное - в моих краях я нигде не нашел его, кроме евроавто, но там ценик не гуманный, 640 за литр и нет больших емкостей, а во всех остальных местах другие кастролы, с другими цифирьками. • Провод под капотом над выпускным коллектором, изоляция вылезла из корпуса. • Если встать перед машиной, то справа от мотора, перед водителем, вдоль мотора идут какие то трубки, толи к гуру, толи еще что, в общем там явно что то в масле, толи сочится, толи облили когда то и оно не высыхает, собственно вопрос посмотреть что это и что надо или не надо делать. Аналогично от бачка подкачки идет трубка, с виду обычный дюрит, идет она за фарой, вид у этой трубки при ремонте кондея был непрезентабельный, подозреваю что может подтекать. Ну и уровень в бачке мне кажется маловат, возможно из за этих косяков. И еще мне кажется что подкачка недостаточно поднимает машину. • Еще обнаружил тут что после 100кмч начинается какой то низкочастотный гул, не сильный, но заметный, вроде и не нарастает со скоростью, но при снижении до 80-90 пропадает, что это я не понял :( • Если будет возможность, то сними с пола все, пусть просохнет пока стоит, там компресс получается, ну и может быть стоит чем то обработать. • Если будешь снимать коробку, т.е. будешь в салоне разбирать, то посмотри водительское сиденье, там доступ наверняка появится, крепление замка ремня безопасности, и там проводок идет к замку, он толи оборван, толи обкушен, наверняка из за этого SRS на приборке и горит, мы лампочку вытаскивали, хотя может и еще что то там не работает, но проводок явно на место неплохо бы припаять, ну и после этого, если поедешь к офицалам с подвеской, может быть и SRS продиагностировать, если не сильно дорого, чтобы знать хоть что менять надо, если надо. И тудаже, там козыречек должен быть на сидушке, на пассажирской он есть, чтобы хлам не падал между центральной консолью и сиденьем. вроде как его остатки в багажнике валяются, глянь, может можно приспособить, а то если что уронишь, то доставать уж больно неудобно, а пока все собрано я не придумал как туда залезть. Ну и в целом посмотреть что и как, вдруг где что вылезло за зиму. Все это на фоне хреновых финансов :(, так что сначала самое необходимое, остальное по остаточной схеме, будем смотреть на что меня сейчас хватит.
Собщение N: 24311
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 09.05.18 13:54. Заголовок: гуапист Ну и что из..
гуапист Ну и что из того что ты опубликовал можно считать проблемами? Да, я купил его у ЖЕНЩИНЫ, она под капот не лазила явно и пользовалась местами очень неаккуратно были небольшие заморочки, чуть поврежденная обшивка в багажнике, например, вырваны были порожки в дверных проемах, подсели аморты задней двери, плюс известные проблемы рядной шестерки, к 200тыс пробега надо менять прокладки, простое и ни разу не дорогое обслуживаение, как и тормоза - это расходники В итоге были заменены прокладки, аморты задней двери заменили позже, когда Женя разобрался как там устроено все, вмятину на крыше мне вообще судя по всему посадили на СтароПетерговском, подняв машину и не учтя что это универсал, в итоге лампа легла на крышу, но это мелочи, колодки и диски поставили новые, двери, которые кто то зачем то пытался регулировать выставили так как надо, вот масло да, текло, из заднего сальника коленвала и как потом выяснилось из под стакана фильтра, там кто то фильтр менял криворуко и повредил колечко нижнее. Поворотник тупо был сломан, защелка, видимо когда лампочку кто то менял рукожопость не позволила нормально его снять-поставить, цена вопроса 150р ... 300р за пару. С SRS проблемы были чисто в контактах, кто то оторвал провода идущие к замку водительского ремня, в итоге SRS была все время в ошибке. Гул это резина оказалась, почему то до 100кмч ее не слышно было в салоне, а после отчетливо становилось, прокатились с открытыми окнами и стало понятно что это оно ... Ну а коробку я сам пожег когда нога совсем не работала, у меня было два положения педали газа ... нажато и отпущено ... в движении ASRка спасала, а вот по утру из сугроба выезжать не особо ... в итоге сжег задние фрикционы, пытаясь выехать из сугроба на холодной коробке, на процедуры опаздывал ... чисто по собственной глупости Брызговики поставили универсальные, потому что родных, как оказалось, нет в природе ... то что продают офицалы за адские деньги, оно ни разу не от 124го на самом деле ... Гидроаккумулятор действительно был мертвый, я Женю с Сережей ДВА года убеждал что надо поменять, левое заднее колесо как на пеньке было, опять же это расходник. А прицелы на капот меня жаба задушила покупать оригинальный, потому как у нас во дворе их отламывали постоянно китайский тоже пытались отломать не раз, но как то он так сделано что его сворачивают, но не отламывают
Хотелось бы понять что ты хотел сказать, выложив тут список, который я писал для Жене, чтобы он ПОСМОТРЕЛ что из этого надо делать, а что есть мелочи, на которые я зря обращаю внимание
Собщение N: 24312
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 09.05.18 13:56. Заголовок: Vityok пишет: А вот..
Vityok пишет:
цитата:
А вот это странно, учитывая какие проекты Дима мутит...
Ситуации бывают очень разные ... например когда я отправлял жену с детьми отдыхать, у меня налика оставалось мизер, как ты наверное догадываешься, бабки я не держу в сейфе, от них там толку мало, потому для пополнения финансов нужно ВРЕМЯ, как минимум надо доехать до места где они лежат А тогда были проблемы медицинского характера, нужны были дорогие лекарства и врачи ...
Собщение N: 24314
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 09.05.18 15:29. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
Вроде на фордовке когда-то был спич про двух пацанов и не совсем совпадение года выпуска в документах и реальности.
Владельцем была женщина, которая сломала ногу и сломала как то весьма серьезно, так что ей в обозримом будущем ходить не светило, это была причина продажи, продавали два пацана по доверке от нее ... машина явно пригнана под доки, потому как по докам она 90г, а по вину, с которым совпадают все номера на машине, и машина явно не разбиралась, она 94 года ... на кузов и мотор отдельно есть таможенные доки, а вот несоответствие наблюдается в том что ввезены кузов и мотор через один таможенный пункт, а растаможены на другом ... по всей логике растаможка должа быть либо там где ввезли, либо в Питере, но тут не так, походу какой то мухлеж имел место быть ... было это все за год с лишним до момента покупки мною этого авто.
Ну и насчет ремонта - вполне возможно что и в этом году машина простоит в бсгараже почти месяц ... просто потому что я на юг уезжаю, есть некоторое количество мелочевки, которую хотелось бы посмотреть, но по жизни из за нее лень ехать в гараж и терять время, а тут будет месяц когда и мне машина не нужна и Женю никто торопить не будет, будет время - сделает ... в частности камеру заднего вида поставить в бампер, остальное все сделано и дополнительный стоп на заднюю дверь поставить, там тоже вся проводка сделана, надо только разъем поставить и сам фонарь прикрутить к обшивке ...
Собщение N: 3451
Авто: Несколько экземпляров.
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Ставропольский край, район Кавказких Минеральных Вод.
Фото:
Отправлено: 11.05.18 00:19. Заголовок: Я свою купил с салон..
Я свою купил с салона 10 января 2014 года. С пробегом 2 км. Сейчас пробег 134.300 За эти почти 5 лет меняются расходники конечно, за них молчу. Кроме расходников за всё время менял 1 наружную гранату, захрустела. Радиатор ремонт делал, засопливил. Резинку глушителя менял у средней части, причем раза 2... И ремонтировал замок зажигания, стал подклинивать. И всё. Если раскинуть обьем внеплановых вложений на почти 5 лет активного использования........ То Гранта даст фору многим;)
Собщение N: 3452
Авто: Несколько экземпляров.
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Ставропольский край, район Кавказких Минеральных Вод.
Фото:
Отправлено: 11.05.18 00:22. Заголовок: Еще забыл.... Катали..
Еще забыл.... Катализатор на 125000 вырезать пришлось. Забился сильно. Всё. Остальное всё в машине стоит - неказистое, хреновое - никем не признанного завода. И накатывает спокойно десятки тысяч километров:)
Если раскинуть обьем внеплановых вложений на почти 5 лет активного использования........ То Гранта даст фору многим;
это точно. поршневую вот только зачемто ставят эту облегченную с тонкими кольцами.. масло уже наверное начала жрать.. у меня двенашка 200 тыщ проехала и масло я не точтобы не доливал оно ну убывало даже по щупу
Собщение N: 24320
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 11.05.18 11:32. Заголовок: Rokkand Когда кажет..
Rokkand Когда кажется надо креститься Из неплановых вложений были только порванные мною же полуоси и поврежденная мною же коробка, и то и другое из за неумения и невозможности правильно пользоваться АКПП при мощном моторе и сложных условиях движения если бы я не вылезал в раскачку с максимальным газом из сугробов все было бы живо до сих пор Машина была немного портрепана в части салона, предыдущий хозяин подзабил на расходники, это обычное явление, бате лачика брали тоже сразу в бсгараж и менять все расходники, масла, тормоза, профилактика ГУРа и т.д. редко кто перед продажей делает нормальное обслуживение машины ... ну а по салону просто есть люди, свиньи по сути, которые не могут содержать в порядке ничего, у них полюбому что то порвано, где то намусорено, где то обшивка оторвана, и они не считают это проблемой, которую надо решать, тем более перед продажей ... это косметика, не вижу в этом проблемы, после покупки причесали слегка и все нормально. В целом езжу на этой машине каждый день, меняю расходники, два раза в год, весно и осенью загоняюсь в сервис, проверяем что как, ну да, местами приходится подварить, лет много, лезет ржа помелочи, год-два назад заменили бензопровод, не знаю, толи сгнил так, толи я пробил его чем то, выглядело как топором срублено :( но это мелочи и по времени и по деньгам ... машина ест меньше существенно чем 3х летний лачик и чем двух летний дустер, это те машины что эксплуатируются у меня глазах ... и судя по рассказам знакомых много меньше чем новые гранты-весты-патриоты при том что едет много лучше чем все перечисленное ЗЫ К тому же есть у меня еще одна особенность, как том анекдоте про яйца, где оно висит чуть ниже другого ... немалая часть моих обращений в бсгараж это не поломки, а мелочи, на которые большинство вообще внимания не обращает, а меня раздражает когда не светится лампочка в дефлекторе или трубочка под капотом не ложится в штатное место Женя уже наверное крестится когда видит мою машину
Отправлено: 11.05.18 12:25. Заголовок: На галанте сейчас то..
На галанте сейчас то3 делаю, замена масла в двигателе и акпп, все фильтра, ремни, сальники, ролики. Заодно впервые меняю кое-какие резинки в подвеске. они там еще родные с завода, пробег 220 тыс км. Амморты до сих пор отлично работают, тоже еще родные. Пробегает гранта 220 тыс? Кстати, на траджете подвеску каждые полгода перетряхивать приходится
Собщение N: 4878
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
Отправлено: 11.05.18 13:34. Заголовок: На эскорте хз какой ..
На эскорте хз какой круг идёт по спидометру,я 7ой владелец,эскорту 27 лет.95% деталей оригинал,даже лампочки сзади все кроме одной,ту,что я поменял,оригинал.Что то я делаю не так.
Собщение N: 3455
Авто: Несколько экземпляров.
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Ставропольский край, район Кавказких Минеральных Вод.
Фото:
Отправлено: 11.05.18 21:22. Заголовок: Гуапист, мотор с обы..
Гуапист, мотор с обычной поршневой у меня. Ничего не жрет. Более скажу. У отца такая же гранта, куплена в ноябре 2013 года с пробегом 3 км. Жестоко гоняется в такси. 330.000 пробега уже. Мотор начал чуть чуть масло потреблять. Не много. Всё у нее еще заводское и не разбиралось. Мотор не вскрывался, коробка тоже. Менялись по кругу 1 раз амортизаторы и радиатор основной и печки. И всё. Ну и на 140к примерно катализатор вырезали. Даже гранаты заводские еще. 330.000 пробега а машине хоть бы что
У меня дед, потом отец, а потом и я, накатали на москвиче какую то неадекватную совершенно цифирь ... но это не значит что это хорошая машина ... для своего времени да, был хорош, а сейчас у него разве что надежность адская, по сравнению с современными ведрами, а в остальном ни комфорта, ни мотора, ни салона, ни тормозов ... Накатать 10тки тысяч можно и на самокате
Собщение N: 3457
Авто: Несколько экземпляров.
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Ставропольский край, район Кавказких Минеральных Вод.
Фото:
Отправлено: 11.05.18 22:12. Заголовок: Но я с пеной у рта н..
Но я с пеной у рта не доказываю что это супер удобная, нанонадёжная, ультракомфортная машина. Я этого нигде не упоминал. Я только рассказал что машины нам не доставляют проблем, а четко выполняют свою функцию, для чего они и покупались: дешево, без гемороя много ездить, очень много. А так же, поезжать в местах где никакая иномарка не сможет пролезть, застрянув на брюхе. А вот nsgdima как я вижу (по обилию негатива) только и пытается доказать ничтожество Российского авто прома.
я те больше скажу-я ступичный ни один не поменял за этот пробег. сцепление менял.. выхлоп. аморты каябу поставил. тросик сцепления лопнул както. шрус один менял да и то оттого что пыльник рваный проипал. ну коробку положил уж хз от чего.. сепаратор у подшипника развалился а я с питера ехал и пока приезал шестеренки корпус пропилили насквозь. но может это я сам виноват-экспериментировал с маслами и ездил на АТФ))
Собщение N: 24453
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 20.05.18 20:13. Заголовок: Diesel пишет: Есть ..
Diesel пишет:
цитата:
Есть видео подлиннее?
У кого то должно быть ... это я в нете нашел случайно ... я еще у себя в архивах посмотрю, я все скачивал что выкладывали с фордовок, если там было, то найду. Только вот боюсь что не раньше среды :(
а что надо лить в коробку? Я в свои коробки что на галанта, что на траджета (там коробка практически такая же стоит пр-во митсубиши моторс) лью ATF SP3, что в мануале указано, то и лью. Правда SP3 нвмного дороже Декстрона 2.
Собщение N: 7538
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 20.05.18 23:29. Заголовок: Палыч пишет: а что ..
Палыч пишет:
цитата:
а что надо лить в коробку?
да в жигулях механическаая коробка.. а я опыты ставил типа в автомате же тоже шестеренки есть и ничо-работает. заливал желая получить всвязи с низкой вязкостью атф отличные низкотемпературные свойства
Собщение N: 24454
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.05.18 09:25. Заголовок: Vityok пишет: а как..
Vityok пишет:
цитата:
а какими конструктивными особенностями обусловлено то, что в некоторые механические коробки надо лить АТФ?
Выбор масла обычно определяется условиями работы, а не конструктивными особенностями ... температурным режимом, диапазоном давлений, необходимой вязкостью в заданных условиях, условиями трения и т.д. далее выбирают что подешевле, нет смысла лить сверх стойкое масло, если условия не нагруженные, нет смысла лить термостойкое масло, если механизм холодный ... Как выбирают масло в мотор, по вязкости на низких, небходимых низких, температурах, и на высоких, где то этот диапазон -50 + 5, а где то +10 +50, так и тут ... в системе гидроподкачки, например, давление на уровне 100 атмосфер, потому там и масло специальное ... Видимо в каких то механических коробках условия работы подходящие для АТФ ... Кстати в какие то автоматы мерсовские, завод лил БМВшную гуровскую жижу, почему никто толком сказать не может, это было небольшое количество пятиступенчатых автоматов, чуть позже эти же пятиступки 722.5 пошли с обычным коробочным маслом, видимо что то не понравилось мерседесовцам в процессе эксплуатации на гуровской жиже ...
Выбор масла обычно определяется условиями работы, а не конструктивными особенностями ... температурным режимом, диапазоном давлений, необходимой вязкостью в заданных условиях, условиями трения и т.д.
Так из-за чего в МКПП могут быть такие условия работы?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет