Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.04.18 21:02. Заголовок: Куда пропал первый На?
Просто любопытно, куда клубни исчезают. Ну с Димой понятно, выполнял задание в интересах ммм... ну короче против либерастов. Потом вернулся. А вот куда делся Андреw, который первый наw? Мне очень помогли его познания в русском языке, некоторые перлы до сих пор вспоминаются.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 10:56. Заголовок: Rokkand пишет: Есл..
Rokkand пишет: цитата: | Если раскинуть обьем внеплановых вложений на почти 5 лет активного использования........ То Гранта даст фору многим; |
| это точно. поршневую вот только зачемто ставят эту облегченную с тонкими кольцами.. масло уже наверное начала жрать.. у меня двенашка 200 тыщ проехала и масло я не точтобы не доливал оно ну убывало даже по щупу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24320
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.05.18 11:32. Заголовок: Rokkand Когда кажет..
Rokkand Когда кажется надо креститься Из неплановых вложений были только порванные мною же полуоси и поврежденная мною же коробка, и то и другое из за неумения и невозможности правильно пользоваться АКПП при мощном моторе и сложных условиях движения если бы я не вылезал в раскачку с максимальным газом из сугробов все было бы живо до сих пор Машина была немного портрепана в части салона, предыдущий хозяин подзабил на расходники, это обычное явление, бате лачика брали тоже сразу в бсгараж и менять все расходники, масла, тормоза, профилактика ГУРа и т.д. редко кто перед продажей делает нормальное обслуживение машины ... ну а по салону просто есть люди, свиньи по сути, которые не могут содержать в порядке ничего, у них полюбому что то порвано, где то намусорено, где то обшивка оторвана, и они не считают это проблемой, которую надо решать, тем более перед продажей ... это косметика, не вижу в этом проблемы, после покупки причесали слегка и все нормально. В целом езжу на этой машине каждый день, меняю расходники, два раза в год, весно и осенью загоняюсь в сервис, проверяем что как, ну да, местами приходится подварить, лет много, лезет ржа помелочи, год-два назад заменили бензопровод, не знаю, толи сгнил так, толи я пробил его чем то, выглядело как топором срублено :( но это мелочи и по времени и по деньгам ... машина ест меньше существенно чем 3х летний лачик и чем двух летний дустер, это те машины что эксплуатируются у меня глазах ... и судя по рассказам знакомых много меньше чем новые гранты-весты-патриоты при том что едет много лучше чем все перечисленное ЗЫ К тому же есть у меня еще одна особенность, как том анекдоте про яйца, где оно висит чуть ниже другого ... немалая часть моих обращений в бсгараж это не поломки, а мелочи, на которые большинство вообще внимания не обращает, а меня раздражает когда не светится лампочка в дефлекторе или трубочка под капотом не ложится в штатное место Женя уже наверное крестится когда видит мою машину
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 12:25. Заголовок: На галанте сейчас то..
На галанте сейчас то3 делаю, замена масла в двигателе и акпп, все фильтра, ремни, сальники, ролики. Заодно впервые меняю кое-какие резинки в подвеске. они там еще родные с завода, пробег 220 тыс км. Амморты до сих пор отлично работают, тоже еще родные. Пробегает гранта 220 тыс? Кстати, на траджете подвеску каждые полгода перетряхивать приходится
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 13:18. Заголовок: гуапист пишет: у ме..
гуапист пишет: цитата: | у меня двенашка 200 тыщ проехала и масло я не точтобы не доливал оно ну убывало даже по щупу |
|
урежь осетра (с)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4878
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 11.05.18 13:34. Заголовок: На эскорте хз какой ..
На эскорте хз какой круг идёт по спидометру,я 7ой владелец,эскорту 27 лет.95% деталей оригинал,даже лампочки сзади все кроме одной,ту,что я поменял,оригинал.Что то я делаю не так.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:16. Заголовок: nsg dima, а вот по п..
nsgdima, а вот по поводу когда креститься надо.... А ты и в духовных направления наук хорошо разбираешься?
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:21. Заголовок: Rokkand пишет: sgdi..
Rokkand пишет: цитата: | sgdima, а вот по поводу когда креститься надо.... А ты и в духовных направления наук хорошо разбираешься? |
| еретик он... представил Диму в рясе
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:22. Заголовок: Гуапист, мотор с обы..
Гуапист, мотор с обычной поршневой у меня. Ничего не жрет. Более скажу. У отца такая же гранта, куплена в ноябре 2013 года с пробегом 3 км. Жестоко гоняется в такси. 330.000 пробега уже. Мотор начал чуть чуть масло потреблять. Не много. Всё у нее еще заводское и не разбиралось. Мотор не вскрывался, коробка тоже. Менялись по кругу 1 раз амортизаторы и радиатор основной и печки. И всё. Ну и на 140к примерно катализатор вырезали. Даже гранаты заводские еще. 330.000 пробега а машине хоть бы что
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:24. Заголовок: Х.з. авто пром Наш т..
Х.з. авто пром Наш то херовый все говорят. Но 2 гранты вот наши ездят спокойно. Накатываем десятки тысяч этого не замечая.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:29. Заголовок: Rokkand пишет: Х.з...
Rokkand пишет: цитата: | Х.з. авто пром Наш то херовый все говорят. |
| херовый он по экстерьеру и комфорту... а так, машина и машина, ездит же...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24331
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.05.18 21:56. Заголовок: Rokkand пишет: Нака..
Rokkand пишет: цитата: | Накатываем десятки тысяч этого не замечая. |
| У меня дед, потом отец, а потом и я, накатали на москвиче какую то неадекватную совершенно цифирь ... но это не значит что это хорошая машина ... для своего времени да, был хорош, а сейчас у него разве что надежность адская, по сравнению с современными ведрами, а в остальном ни комфорта, ни мотора, ни салона, ни тормозов ... Накатать 10тки тысяч можно и на самокате
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 22:12. Заголовок: Но я с пеной у рта н..
Но я с пеной у рта не доказываю что это супер удобная, нанонадёжная, ультракомфортная машина. Я этого нигде не упоминал. Я только рассказал что машины нам не доставляют проблем, а четко выполняют свою функцию, для чего они и покупались: дешево, без гемороя много ездить, очень много. А так же, поезжать в местах где никакая иномарка не сможет пролезть, застрянув на брюхе. А вот nsgdima как я вижу (по обилию негатива) только и пытается доказать ничтожество Российского авто прома.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 22:13. Заголовок: Навальный детектед? ..
Навальный детектед?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24334
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.05.18 22:17. Заголовок: Rokkand пишет: деше..
Rokkand пишет: Ну вот не разу не дешево При том качестве, комфорте и ресурсе им красная цена 150-200к, как и было у классики Rokkand пишет: цитата: | пытается доказать ничтожество Российского авто прома. |
| А тут и доказывать не надо, это уже многократно доказано, это уже АКСИОМА
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 22:22. Заголовок: Rokkand пишет: тол..
Rokkand пишет: цитата: | только и пытается доказать ничтожество Российского авто прома. |
| это девиация такая, поиск негатива... росавтопром здесь ни причем, причина может быть любая... кроме MB280TE W124 АКПП 1994
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.18 22:29. Заголовок: OLEG74 :sm38: ..
OLEG74
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.18 01:21. Заголовок: Nedos пишет: урежь ..
Nedos пишет: я те больше скажу-я ступичный ни один не поменял за этот пробег. сцепление менял.. выхлоп. аморты каябу поставил. тросик сцепления лопнул както. шрус один менял да и то оттого что пыльник рваный проипал. ну коробку положил уж хз от чего.. сепаратор у подшипника развалился а я с питера ехал и пока приезал шестеренки корпус пропилили насквозь. но может это я сам виноват-экспериментировал с маслами и ездил на АТФ))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 556
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 10.01.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
|
|
Отправлено: 20.05.18 18:21. Заголовок: nsgdima пишет: Ес..
nsgdima пишет: [quote]` Есть видео подлиннее? Там мой ребёнок маячит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24453
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.05.18 20:13. Заголовок: Diesel пишет: Есть ..
Diesel пишет: У кого то должно быть ... это я в нете нашел случайно ... я еще у себя в архивах посмотрю, я все скачивал что выкладывали с фордовок, если там было, то найду. Только вот боюсь что не раньше среды :(
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.18 22:20. Заголовок: гуапист пишет: езди..
гуапист пишет: а что надо лить в коробку? Я в свои коробки что на галанта, что на траджета (там коробка практически такая же стоит пр-во митсубиши моторс) лью ATF SP3, что в мануале указано, то и лью. Правда SP3 нвмного дороже Декстрона 2.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.18 23:29. Заголовок: Палыч пишет: а что ..
Палыч пишет: цитата: | а что надо лить в коробку? |
| да в жигулях механическаая коробка.. а я опыты ставил типа в автомате же тоже шестеренки есть и ничо-работает. заливал желая получить всвязи с низкой вязкостью атф отличные низкотемпературные свойства
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.18 00:02. Заголовок: Интересно: а какими ..
Интересно: а какими конструктивными особенностями обусловлено то, что в некоторые механические коробки надо лить АТФ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24454
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.05.18 09:25. Заголовок: Vityok пишет: а как..
Vityok пишет: цитата: | а какими конструктивными особенностями обусловлено то, что в некоторые механические коробки надо лить АТФ? |
| Выбор масла обычно определяется условиями работы, а не конструктивными особенностями ... температурным режимом, диапазоном давлений, необходимой вязкостью в заданных условиях, условиями трения и т.д. далее выбирают что подешевле, нет смысла лить сверх стойкое масло, если условия не нагруженные, нет смысла лить термостойкое масло, если механизм холодный ... Как выбирают масло в мотор, по вязкости на низких, небходимых низких, температурах, и на высоких, где то этот диапазон -50 + 5, а где то +10 +50, так и тут ... в системе гидроподкачки, например, давление на уровне 100 атмосфер, потому там и масло специальное ... Видимо в каких то механических коробках условия работы подходящие для АТФ ... Кстати в какие то автоматы мерсовские, завод лил БМВшную гуровскую жижу, почему никто толком сказать не может, это было небольшое количество пятиступенчатых автоматов, чуть позже эти же пятиступки 722.5 пошли с обычным коробочным маслом, видимо что то не понравилось мерседесовцам в процессе эксплуатации на гуровской жиже ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.18 13:14. Заголовок: А в гур разве не АТФ..
А в гур разве не АТФ льют?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.18 14:22. Заголовок: nsgdima пишет: Выбо..
nsgdima пишет: цитата: | Выбор масла обычно определяется условиями работы, а не конструктивными особенностями ... температурным режимом, диапазоном давлений, необходимой вязкостью в заданных условиях, условиями трения и т.д. |
| Так из-за чего в МКПП могут быть такие условия работы?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.18 14:54. Заголовок: гуапист пишет: выхл..
гуапист пишет: Это тот самый, за которым я ездил?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.18 14:55. Заголовок: Rokkand пишет: А ты..
Rokkand пишет: цитата: | А ты и в духовных направления наук хорошо разбираешься? |
| OLEG74 пишет: цитата: | еретик он... представил Диму в рясе |
| За Свидетеля Иеговы вполне сошел бы . НЛГТ
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|