Отправлено: 27.04.18 22:16. Заголовок: А вот у меня вопрос к Антонине.
Тут на днях новости слушал и там сказали, что на инаугурацию президента нового лимузина не будет! Какого хера, вы там чем вообще всё это время занимались вообще? Первые машины ФСО должно было ещё год назад получить...
Собщение N: 12665
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 04.05.18 14:14. Заголовок: nsgdima пишет: Да и..
nsgdima пишет:
цитата:
Да и кого колебет какой он внутри? Кроме карлика никто это вообще никогда не увидит Или по твоему его драгоценную задницу должны в страусиных перьях перевозить, чтобы не дай бог не раскололась?
Да дело не в этом.... За такие бабки интерьер должен быть произведением искусства.
Кроме карлика никто это вообще никогда не увидит - а вот это как раз и есть главный бич нашего дизайна. Никто не увидит, так проще, так дешевле....
А вот например есть такое понятие "эстетика печатной платы", как тебе ? Её точно никто не увидит. Все складывается из мелочей.... дефлекторы в лимузины от волги.... динамики некрасиво оформлены и т.д.
Читал, дай конкретный пост. Причем печенюжка - написал что весь этот пост и есть претензия на тему пустозвонства и высокомерия. Так вот поделись первоисточником - результатом котором стал пост. В противном случае пустозвоны известны.
Собщение N: 24256
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 04.05.18 21:31. Заголовок: flinter пишет: В пр..
flinter пишет:
цитата:
В противном случае пустозвоны известны.
Конечно известны ... ты давно известен ... ты каких то 3.5 страницы прочитать не в состоянии ... и так в каждой теме, вот точная копия тебя ... точнее получится только у тебя самого ...
Читал, дай конкретный пост. Причем печенюжка - написал что весь этот пост и есть претензия на тему пустозвонства и высокомерия. Так вот поделись первоисточником - результатом котором стал пост. В противном случае пустозвоны известны.
Короче, ты чего хочешь, чтобы перед тобой отчитались? Вкратце: Антон имел прозвище Антонина с незапамятных времён, это раз. Во вторых он реально неоднократно себя приписывал, как участника этого проекта, думаю при желании многие это припомнят. В третьих, ему тут был задан ряд вопросов на которые он не отвечал, а дёшево понтовался. В четвёртых есть общение за рамками форума и оттуда тоже есть свои выводы. Если тебя что-то не устраивает, это твоё дело. Моё дело было задать вопрос, не получив на него ответа, а даже вовсе неожиданные ответы не по теме, я что-то бомбанул мальца. Но это моё дело, не твоё. И даю я эти разъяснения только потому, что не ты один такой нашёлся, не допетривающий. Всё вам что-то чудится, всё вам какие-то разъяснения, да доказательства подавай...
Отправлено: 05.05.18 00:10. Заголовок: Я тоже не допетрил, ..
Я тоже не допетрил, думал. Очередной говносрач. Кстати у нас по городу ездят белорусские автобусы маз и наши нефазы. Закупили новые к чемпионату. Так вот нефазы в сравнении с мазами унылое каффно. На мазурике и автоматы, и кондиционеры, причем для водителей и для пассажиров, и внешний вид весьма современный. Ну а у нефаза разве что фонари от ламборджинии
Отправлено: 05.05.18 07:20. Заголовок: tarantula Ну там н..
tarantula Ну там не совсем фары, там модули хэлла, которые идут в фары изготовленные под конкретную машину. На тюненных хэллавскихтфарах, которые я себе на фикус1 и на л200 ставил модули совершенно одинаковые - линза ближнего хеллп классик d90 под h7 и рефлекторный модуль дальнего под h7, тоже d90. Эти же модули используются в фарах на маршрутках (хз как называются, может паз?) Сами фары-то разные. А плафон света - вещь немного более другая.
Собщение N: 24285
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 07.05.18 22:36. Заголовок: flinter пишет: Ты д..
flinter пишет:
цитата:
Ты два дня назад орал что его не существует. Ты шизик.
Так походу его и не существует ... это банальный ролс ройс видать купили побырому когда народ начал какашками кидаться после Вовиного заявления что не поедет он на нем ...
Портал avto.vesti.ru со ссылкой на НАМИ сообщает, что для лимузина в России был разработан бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 литра, максимальной мощностью 860 лошадиных сил и крутящим моментом 1300 Нм. Остальные двигатели (ранее Forbes сообщал о линейке из V8, V12 и L4) спроектированы Porsche. По данным телеканала Россия 24, на президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил.
Всё таки завалили посевную, за столько лет так и не смогли в машину впихнуть предназначенный для неё дрыгатель. Интересно, коробка тоже не та, что должна была быть?
цитата:
Ранее планировалось, что цена "Кортежа" в рознице составит 6-7 млн рублей, однако после того, как на нем проехал Владимир Путин, цена поднялась до 10 миллионов (160 тысяч долларов), заявил ио главы минпромторга Денис Мантуров. При определении розничной цены используют индикатор "премиальные автомобили минус 15%. "Он точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", - цитировал Мантурова Интерфакс.
До тех пор пока сохранялась интрига, сядет в неё вообще или нет, ценники пришлось поскромнее заявлять. Но рас уж жопой своей всемогущей его пообтёр, то теперь надо драть, как за машину с Большой Буквы "М"!
цитата:
Хотя оформление кузова автомобиля и разрабатывалось специально для нового лимузина, но в нем прослеживаются черты британских автомашин марки Rolls Royce. В частности, он довольно сильно похож на машину Rolls Royce Phantom VIII. "Это стратегическое направление сформулировал товарищ Сталин. Он сказал: "Я хочу себе "Паккард". Ему сделали "Паккард" и назвали его "ЗиС". Ну и, поскольку нашего президента несколько раз уже тыкали носом, мол все-таки автомобильная держава, а вы на немецкой машине, он внял критике, и теперь у нас есть "Роллс Ройс", сделанный в нашей стране. Он теперь ездит на английской машине. Вместо американского "Паккарда" у нас теперь британский "Роллс-Ройс", - сказал Русской службе Би-би-си автомобильный обозреватель "Эха Москвы" Сергей Асланян.
А это я считаю домыслы. Когда Паккар копировали, там всё было просто. Там было один в один и всё под строгим контролем. А тут какая-то вольная трактовка на тему, конструктивно может быть ничего общего и не имеющая. А ещё сравнив два фото, я не совсем понял, почему линия перехода лобового стекла в крышу у Ролса смотрится элегантно, а у нас как будто товарный вагон. Ну неужели нельзя было как-то вдумчивее делать? Или у Седана будет не такая?
Так это и есть товарый вагон ... и по размерам и по массе ... суд я по фоткам стекло там как на инкассаторе, а у него толщина дай боже и под углом его резать не особо можно ... потому и угол такой ... вот сзади, где стекло не от самой крыши идет, там угол сделали один в один как у роллса ...
Мож у китайцев заказали? Я помню что когда он появился ходила байка что роллс ройс подал на них в суд, на что кетайчеги элегантно послали всех нах, заявив что у них принципиально другая концепция и ни о каком плагиате не может быть и речи - что фантом для голодранцев, а их машина - для действительно приличных людей, которые ездят сзади в одиночестве на троне, а не ютятся на двухместной скамейке.
стекло там как на инкассаторе, а у него толщина дай боже и под углом его резать не особо можно ... потому и угол такой ...
Честно говоря, я на это и надеюсь, помню какой в этом плане урод американский Кадиллак. У этих машин крушу сильно задирают и лобовые стёкла просто трэш. На видео из инета на седане вроде не так всё плохо смотрелось. Блин, чую потратили они весь бюджет на этот полуфабрикат. В новостях про внедорожник из этого семейства и вовсе ни слова. Мотор не тот, кузов какой-то странный, машина на непонятных номерах, видать в президентский гараж так и не была ещё принята. На доводки и доделки надо будет ещё денег выделить. И уж явно президент ездить будет не конкретно на этом экземпляре. Хотя я бы хотел, чтобы на нём, пусть как все мучается, с отечественным автопромом. Машины такие коммерческого успеха иметь, скорее всего не будут. Уроды какие-то, ещё и ценники ломят за них. Хотя товарных образцов ещё и в помине нет. Короче обезьяний бизнес по русски...
Отправлено: 08.05.18 08:55. Заголовок: Всем привет. После в..
Всем привет. После вылитых на меня потоков дерьма комментировать что-то не хочу и не буду. И особенно не горю желанием что то доказать экспертам диванных войск.
Машины поехали? Поехали. Переданы в эксплуатацию. Остальное - коммерческая тайна. Смотрите первый канал и слушайте сказки про фанерный каркас
Где машинЫ? Одно ведро, скачущее на кочках как будто там пеньки вместо амортов, хотя при такой массе и классе оно должно было бы правно проехать ... проехало сколько? По версии СМИ аж 200 метров ...
Так что сделали то? Даже если взять самый оптимистичный вариант, то выходит что дизайн содрали у роллса, мотор поставили порше, Haldex Brake Products и Brembo поставили ходовую и тормоза . Электромеханика стеклоочистители и освещение Valeo, Harman Connected Serviсes мультимедиа... Harman/Kordon и Bang&Olufsen) аудиосистемы, весь "софт" швейцарская Daniel Herz, словацкое подразделение компании U-shin из Китая, это механизмы запирания и крепеж дверей, управляющие блоки, механизмы смещения и бесключевой доступ, детали кузова компании DNK TECH CO., LTD. из Южной Кореи.
Прямо представил, как они приёмку проходили. Стоит такой Антон и пальцем тычит в эти изделия. Они достают длинный список, куда будут галочки проставлять. Он им такой, типа: "Пошли вы на йух со своим списком!" Машина ездит? Они, ну вроде мы видели, как одна прокатилась пару сотен метров. Он довольный и высокомерный, типа: "Так чего же вам ещё надо собаки?". Забирайте и эксплуатируйте. Нехрен меня тут парить своими вопросами... BenderaZ пишет:
цитата:
После вылитых на меня потоков дерьма комментировать что-то не хочу и не буду.
Очень удобную позицию занял, особенно учитывая персонально тебе адресованный вопрос: "Ты конкретно что сделал?!"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет