Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.04.18 14:54. Заголовок: Кто в автоэлектрике сечет хорошо?
селика месяц стояла - начала мозг делать. сначала магнитола не включалась - пропал плюс на питании. и одновременной ближний включаться перестал. габариты и дальний - все ок. потом магнитола сама по себе заработала таки. а вот у ближнего я полез напряжение проверять на фишках на входе в блок розжига. снимаю одну, тыкаю тестерной лампочкой - есть напруга. Вставляю фишку назад - блок разжигается (ну лампа ксеноновая в смысле). Думаю - дай ка посмотрю на вторую. Выключаю ближний - а он не гаснет. Снимаю со второго блока фишку - тоже есть напряжение. При выключенном ближнем и заглушенном моторе. И одновременно улавливаю в салоне знакомый мне по перегону (помните темку создавал год назад) запашок паленого. Скинул клемму, заплакал, ушел пить пиво. Это вчера было. Но хотелось бы пофиксить баг, пока машина к ебеням не сгорела. Какие у кого светлые идеи куда лезть для начала?
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 19:51. Заголовок: Вован из Питера для ..
Вован из Питера для тех, кто не в танке, я расписал подробно, что нужно сделать. Поверь инженеру-электромеханику
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 19:56. Заголовок: Как определил, что ..
Как определил, что короткое? Слпротивление стремится е нулю? Так учти что реле имеет мизерноее слпротивление, если от реле не включить нагрузку, а соединить напрямую, то кз обеспечено.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 20:07. Заголовок: Палыч пишет: Как оп..
Палыч пишет: цитата: | Как определил, что короткое? Слпротивление стремится е нулю? |
| ну типа на тестере включено на 200 Ом, показание прибора типа 1.5
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 09:16. Заголовок: Ну вот это и есть со..
Ну вот это и есть сопротивление реле. там или короткое, или обрыв. А тебе надо сопротивление нагрузки померять. Правда при снятых фишках сопротивление между питанием на реле и корпусом должно быть бесконечно. А вот между управляющим проводом и корпусом и будет почти короткое
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 10:23. Заголовок: Палыч Я мерял не ре..
Палыч Я мерял не реле, а силовые контакты гнезда реле. Вот там эти полтора ома. При снятых с фар фишках. Как такое может быть?
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 18:28. Заголовок: мляяяяяяяяяяяяяяяяяя..
мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........это сводит меня с ума. вывод генератора за 10 секунд работы просто раскаляется. так и должно быть? замеряли ток - 10А ампреметр зашкалило. Прикрутили провод назад, завели, сняли минус с АКБ и замеряли ток что на АКБ идет - около 8А. Куда остальной ток девается? когда с утра подошли к машине - при всем выключенном на заглушенной машине ток утечки около 8А. стали исключать цепи вытаскиванием предохранителей. дошли до предохоранителя на стоп-сигналы. вытащили его - тока утечки стал типа 50 милиампер (ну т.е. сигналка только). потом коротыш этот пропал куда-то в какой-то момент...
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 21:21. Заголовок: Вован из Питера ну т..
Вован из Питера ну тогда походу коротыш, идешь в правильном направлении
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 07:48. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | Прикрутили провод назад, завели, сняли минус с АКБ и замеряли то |
|
не надо так делать спалите нахрен генератор, точнее регулятор и диодный мост, будет ещё и ремонт генератора... Вован из Питера пишет: цитата: | ток утечки около 8А. стали исключать цепи вытаскиванием предохранителей. дошли до предохоранителя на стоп-сигналы. вытащили его - тока утечки стал типа 50 милиампер |
|
ну... тут есть нюанс... постоянно текущий ток в 8А проводка самого стоп сигнала не выдюжит (в смысле там просто некуда столько, стопы меньше потребляют), впрочем это и не ток КЗ. Стоит посмотреть на проводку в сторону стопов (фигурально) только ли стопы с неё запитываются? Не сидят на ней же какие-нить стеклоподъёмники или электросёдла? Возможно концевик в каком-то из них неисправен или пробой.. 8 А это почти 100Вт по мощности, вот что-то жрёт эти 100Вт. И если лампы стопов у тя штатные и они не горели при замере, то это явно не они. Схему ройте..
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 07:49. Заголовок: Ещё... бывшему владе..
Ещё... бывшему владельцу не звонили? Может стоит брякнуть, спросить не сталкивался он с подобным на этой авте? Вдруг было и он уже, что-то знает по теме.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 08:52. Заголовок: Nedos пишет: Ещё....
Nedos пишет: цитата: | Ещё... бывшему владельцу не звонили? Может стоит брякнуть, спросить не сталкивался он с подобным на этой авте? Вдруг было и он уже, что-то знает по теме. |
| Бывшему звонили еще когда с бамбром погорели - он открестился.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 12:15. Заголовок: значит что имею на с..
значит что имею на сегодня: 1. зачистил болты, гайки и контакты вывода с генератора. 2. зачистил массу на двигатель и на кузов пару штук. 3. следствие из первых двух пунктов - болт генератора не нагревается вообще. 4. при всех вставленных предохранителях ток при выключенном всем после срабатывания сигналки 0.05 - 0.1А. 5. когда замыкаешь амперметром цепь - срабатывает сигналка, типа может периметр проверяет активаторами или хз что, но ток как раз таки около 8А. после чего падает до пункта 4. 6. двигатель заводится, работает без ошибок. фары включаются и выключаются. 7. пока двигатель работал (и фары были включены) шевелил провода в салоне, пытаясь найти нагрев. в какой- то момент что-то шевельнул и двигло заглохло. некоторые цепи отрубились. в том числе управление двигателем и например стеклоподъемник. пошевелил - заработало опять. 8. при выключенном двигателе выключал ближний на фарах: когда накинут один блок розжига (ну и плюс габариты, сзади 4х5Вт, спереди диоды- они кстати не всегда зажигались при таком эксперименте почему-то) ток около 8А. Блоки ксенон на 35Вт. 8а. Когда накинул оба ксеноновых блока ток был около 13-15А. Плюс при накидывании сработала сигналка и добавила свои 8А. На этом эксперименты с измерением тока завершились, потому что мультиметр имеет для измерения тока положение ручки только 10А. Далее он показывал строго -1 во всех режимах, песдой накрылся, я так понимаю. кто чо скажет? вроде все нормально, но как-то тревожно. я ваще пожары не люблю и нервничаю сильно при запахе гари. ЗЫ сегодня вроде нигде ничего не пахло в салоне, а вот под капотом один раз почудилось, но не изоляцией, а типа маслом скорее горелым. впрочем дело было на улице и вполне могло от какого-то таза проезжающего пахнуть говнецом. ЗЗЫ по любому блоки в салоне могли быть очевидно организованы как-то получше, чтобы не глох двиг при шевелении.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 14:52. Заголовок: Вован из Питера смот..
Вован из Питера смотри, где ты там чего шевелил, что у тя вырубалось. либо разъём какой выделывается, либо коротит, что-то. полюбому надо найти косяк и устранить. Что до 8А из описанного тобой сейчас, я так понял - эти 8А возникают при включении/отключении сигналки и тут же исчезают? Если так, то вполне может быть (суммарно все активаторы и что там у тя маргает с сигналкой могут брать 8А) Ксенон на 35Вт - это на лампу 35Вт. жрёт он всяко больше,т.е. реально больше в районе 45Вт (если блок качественный) и того больше если блок нонейм. т.е. примерно 90Вт на 2 блока (если реально хорошие блоки) так получается похоже... твои 8А(хз от чего) + пара блоков, ток должен быть около 15А в общем ищи , где у тя чего в проводке изза чего глох когда шевелил... думаю там же и будет место пахнущее горелой проводкой.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 15:40. Заголовок: Nedos пишет: в общ..
Nedos пишет: цитата: | в общем ищи , где у тя чего в проводке изза чего глох когда шевелил... думаю там же и будет место пахнущее горелой проводкой. |
| ок. это понятно. но вот вопрос - отчего горели фары при выключенном выключателе в общем-то остался открытым. я правильно понимаю что после проведения эксперимента с тыканьем Омметра в гнезда управляющих контактов реле фар (когда при включенном выключателе замыкание, при выключенном - обрыв) можно подрулевой исключить? или все равно слазать в него и посмотреть визуально?
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 15:55. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | но вот вопрос - отчего горели фары при выключенном выключателе в общем-то остался открытым. |
|
возможно от того же, от чего заглохло при шевелении косы. Проверяй кусок проводки к рулю и вообще там на предмет повреждений изоляции. Где-то может плюс на минус, а может плюс на плюс, вот и горело, когда вроде выключено. Подрулевой думаю можно оставить в покое, но ничто не мешает тебе его в отсоединённом виде сравнить со вторым путём прозвонки во всех режимах включений выключений.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 16:14. Заголовок: там сцуко конечно не..
там сцуко конечно не удобно нифига... мож торпеду скинуть?
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 16:21. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: может задушить жабу и отдать тем кто знает в этой области больше? :)
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 16:31. Заголовок: Вован из Питера ну е..
Вован из Питера ну если есть возможность, думаю это было бы лучшим вариантом. Там и проводка вся видна будет и что там наделано теми, кто руль переносил то же.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.18 16:46. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | может задушить жабу и отдать тем кто знает в этой области больше? :) |
| а знаешь - чо-та желающих нету.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.18 12:36. Заголовок: Сегодня с утра опять..
Сегодня с утра опять слазил в машину. Во-первых поменял все преды на штатные номиналы. Много где было воткнуто большее значение. Во вторых залез под торпеду все осмотрел и ощупал насколько смог. Нигде никакого криминала не нашел. Снял разъем с подрулевого - все чисто. Что по факту: завожу. дергаю - не глохнет. наверное просто хорошо защелкнул тот разъем. включаю фары - габариты включаются, ближний, как правило, нет. моргаю дальним (должен загораться и ближний и дальний) - загорается, как правило, все. после этого ближний включается и отдельно. при выключении ближнего - наблюдаю промаргивание ближнего, как будто блоки пытаются разжечься какими-то импульсами. ЗЫ завтра вроде на хрустальной готовы принять.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.18 16:40. Заголовок: Вован из Питера выбр..
Вован из Питера выброси свой ксенон ... думаю будет проще поставить новый... что-то у тя с этими блоками не то.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 15:51. Заголовок: сегодня отогнал на х..
сегодня отогнал на хрустальную. блоки выбросить не сложно. но магнитола опять не работала :) ЗЫ ехал в метро обратно, увидел рекламу - очки поляроид за 2990. зашел, на Ваське у нас - и правда есть. прикупил себе. акция до 30.04 если кому надо - рекомендую. крайний раз как смотрел в меге где-то вроде - ценник был 4.5 - 6 рублей.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 17:19. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | ЗЫ ехал в метро обратно, увидел рекламу - очки поляроид за 2990. |
| типа дешевого?? или дизигн какой крутецкий?? так то очки поляризационные от 600р рабочие ;)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 17:30. Заголовок: Sarevadim пишет: та..
Sarevadim пишет: цитата: | так то очки поляризационные от 600р рабочие ;) |
| ну не полароид же.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 17:35. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: нет, но работает же :)) PS а понял - понты дороже денег ;))
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 17:42. Заголовок: Sarevadim пишет: PS..
Sarevadim пишет: цитата: | PS а понял - понты дороже денег ;)) |
| а поляроид для тебя понты? :)) Sarevadim пишет: цитата: | так то очки поляризационные от 600р рабочие ;) |
| а я эта... как-то на алиэкспрессе, когда бакс был по 30, заказывал за 300 рублей очки поляризационные. но ты продолжай понтиться в очках за 600!
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 17:53. Заголовок: Вован из Питера ht..
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 18:01. Заголовок: Sarevadim можно я п..
Sarevadim можно я просто тебя интеллигентно пошлю нахер? для дебилов и москвичей попутно поясняю - лично мне ваще насрать какие ты очки носишь. я случайно увидел рекламу, лично проверил что не найопка - поделился с клубом. для поляроида, в моем понимании, действительно недорого. хочется повыйопываться - поищи другой повод, и не в конце рабочего дня. доступно? ты спрашивай, есичо непонятно, не стесняйся.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 18:07. Заголовок: ЗЫ не слишком резков..
ЗЫ не слишком резковато прозвучало?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 18:21. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | ЗЫ ехал в метро обратно, увидел рекламу - очки поляроид за 2990. зашел, на Ваське у нас - и правда есть. прикупил себе. акция до 30.04 если кому надо - рекомендую. |
| а это - куда идти то? где продают?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.18 19:09. Заголовок: Я брал на 6-й линии ..
Я брал на 6-й линии д.27
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|