Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3083
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 17.04.18 21:59. Заголовок: Восстановление систем безопасности
Кто ни будь связывался с восстановлением стреляных подушек, ремней? Есть ли смысл заморачиваться?
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 915
Авто: Субара синяя - гонкапущка
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.04.18 22:15. Заголовок: А б/у б/п РФ нене? Б..
А б/у б/п РФ нене? Блок SRS перешивается на раз-два. Остальное покупается оригинальное б/у.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.18 22:24. Заголовок: перепрошить и продат..
перепрошить и продать лохам, купить с нестреляными подушками, если сам не хочешь быть лохом
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.18 22:29. Заголовок: Опыт 15-ти летней да..
Опыт 15-ти летней давности нужен?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1547
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 17.04.18 23:58. Заголовок: машина какая?..
машина какая?
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 00:34. Заголовок: Палыч пишет: перепр..
Палыч пишет: цитата: | перепрошить и продать лохам |
| мдя вот так и живём. а потом чему-то удивляемся.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 08:06. Заголовок: Палыч пишет: перепр..
Палыч пишет: цитата: | перепрошить и продать лохам |
| Палыч пишет: цитата: | купить с нестреляными подушками |
|
ага... у продавана выше. Палыч я с тя волосею, ты сам придумал схему или подсказал кто? Я человек добрый, на за такие махинации руки оторвал бы. Неужели так дорого купить новые (пусть даже б/у) подушки и сбросить краш, чтобы перезапустить СРС? Понятно, что обманка дешевле, но это как-то не сопоставимо с чьей-то жизнью.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 08:06. Заголовок: маг +100500..
маг +100500
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 08:09. Заголовок: Login покупай подушк..
Login покупай подушки и пиропатроны или блоки натяжителей, в зависимости как у тебя там сделано. Меняй всё это, после в сервис, что бы сбросили краш в блоке СРС, после этого система будет опять в рабочем состоянии. На современных авто блоки СРС не одноразовые совсем.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 08:32. Заголовок: Nedos я так не делал..
Nedos я так не делал, все машины, что продавал, были ещё без подушек, потому как старые. На нынешних обеих подушки стоят, стреляные или нет - ещё не проверял
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2081
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.04.18 08:33. Заголовок: Login пишет: Кто ни..
Login пишет: цитата: | Кто ни будь связывался с восстановлением стреляных подушек, ремней? Есть ли смысл заморачиваться? |
| А еще говорят что туалетную бумагу можно постирать)))) Тоже попробуешь?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 916
Авто: Субара синяя - гонкапущка
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.04.18 09:43. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | перепрошить и продать лохам |
| Перепрошивка - это не отключение SRS, а возврат в рабочее состояние. Если железо восстановлено грамотно - можно и не продавать. На рынке покупая б/у - больше половины с историей :) PS: Удалю крэш из блока SRS нидорага :)
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 09:56. Заголовок: Dime-SPb пишет: ова..
Dime-SPb пишет: цитата: | ован из Питера пишет: цитата: перепрошить и продать лохам |
| а давай вот с цитированием как-то аккуратнее работать, бережнее что ли?.. это не моя цитата, это одной яркой, работящей, думающей и зажиточной личности, которая с пригорка с попкорном за стадом наблюдает.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 09:57. Заголовок: маг пишет: мдя во..
маг пишет: цитата: | мдя вот так и живём. а потом чему-то удивляемся |
| вот оказывается что отличает вату от не ваты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8239
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.04.18 10:23. Заголовок: Я ессно против того ..
Я ессно против того чтобы "перепрошить и продать лохам" Но помню когда мне камри восстанавливали после бокового удара, то там больше половины стоимости это были подушки и блок управления оными. Кузовня была гораздо дешевле. Так что да, будьте бдительны, немалое искушение у многих сэкономить на этих системах
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3084
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 18.04.18 18:31. Заголовок: Может я не так спрос..
Может я не так спросил, а может Путен виноват... Смысл вопроса был... Сейчас много предложений по восстановлению ремней, подушек и т.д. Т.е. ставят новые пиропатроны, корпуса и т.д.... Кто нибудь опыт с такими вещами имел?
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.18 19:08. Заголовок: Login Откуда: Bel..
Login Откуда: Belarus, Minsk Если это правда, то Польша сильно ближе. А цены там намного меньше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3085
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 18.04.18 20:32. Заголовок: freelancer пишет: Е..
freelancer пишет: цитата: | Если это правда, то Польша сильно ближе. А цены там намного меньше. |
| Я например не знаю разборок в приграничье. А аллегро выдаёт почти +- от авито(((
|
|
|
|
| |
Собщение N: 917
Авто: Субара синяя - гонкапущка
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.04.18 15:03. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | а давай вот с цитированием как-то аккуратнее работать, бережнее что ли?.. |
| Айм сорри, не поглядел, и правда.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.18 09:36. Заголовок: Bobr так ты в итоге ..
Bobr так ты в итоге поставил подушки или нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8241
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.18 11:26. Заголовок: Палыч Поставил коне..
Палыч Поставил конечно, у меня по КАСКО было
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.18 13:27. Заголовок: Bobr вроде пл каско ..
Bobr вроде пл каско их не ставят, типа это расходник. Хотя утверждать не буду, надо договор смотреть. Друг по каско поменять не смог, так ему и сказали что расходник, но он взял деньгами, поставил бэу и сэкономил на других запчастях, поэтому хватило денег.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 09:00. Заголовок: Вован из Питера знае..
Вован из Питера знаешь, чем вата от не ваты отличается? Приведу пример. Весь город стоит в пробках, потому что перед ЧМ дороги ремонтируют. Я говорю, а вот в Польше дороги по ночам чинят. Не ватник отвечает, что пора научиться перенимать опыт соседей. А ватник говорит типа ну и вали в свою Польшу. Зы. Вчера в результате эксперимента пришел к выводу, что ватников намного больше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24176
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.04.18 16:45. Заголовок: Палыч пишет: а вот ..
Палыч пишет: цитата: | а вот в Польше дороги по ночам чинят |
| Еще в 90х был удивлен что в Европе дорогие не перекрывают для ремонта ... перекрывают кусочек, один ряд, только на ночь, метров 200-300, к утру открывают, следующей ночью делают следующие 200-300 метров ... а у нас перекроют проспект целиком на пол года-год-два и нихера не делают, а потом за месяц все сделают и открывают И таки да, вата кричит "ну и вали в европу", на то она и вата к сожалению таких овец стало много, пропаганда и уничтожение образования добиваются своего
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 21:07. Заголовок: И никто так и не пон..
И никто так и не понял о чем спрашивает топикстартер. Вам-жителям зажравшейся России и в голову не придёт что можно взять и отреставрировать стрельнутую подушку или пиропатрон зашив подушку на машинке и насыпать нового пороху. Это типа как неразборные амортизаторы прокачать или новую пластмассы в шаровую алюминиевого рычага подвески залить. А вовсе не обманку поставить. Представляете?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24180
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.04.18 23:11. Заголовок: гуапист Нормальным ..
гуапист Нормальным образованным людям, обладающим знаниями, действительно такое в голову не придет, потому что в отличие от безграмотных, они знают что проверить сохранили детали прочность или нет весьма не просто, именно поэтому нормальные люди завязали с возвращаемой космонавтикой, достоверно проверить использованное сложнее и дороже чем сделано новое поэтому нормальные люди меняют подушки и пирапатроны, а тупые и безграмотные, или просто не очень порядочные, с прицелом на продать потом, восстанавливают их, получая при этом вещь, которая выглядит как настоящая, но с немалой степенью вероятности если и сработает, то сработает не так как должнв была И сравнение с аммортизатором тут совершенно некорректно, как минимум потому что аммортизатор при повреждении щаровой или выходе газа не повреждается, а подушка после срабатывания уже все - отходы, материал испытал стрессовые нагрузки, никакой гарантии что она не порвется уже нет аналогично с ремнями и пирапатронами Учи матчасть, образование люди не просто так придумали
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.18 23:36. Заголовок: nsgdima Ты зачем ме..
nsgdima Ты зачем меня опять чо-то учить отправляешь убогий? Ремонт амортизатора в тех же рядах потому что чурки туда наливают вмгз и прямо на корпусе нарезают кое как резьбу навлрачивая туда гайку вместо обрезной вальцовки Газ в предназначеный для этого амортизатор никто не заправляет. То же и с рычагами в кривые и изношеные шары льют пластмассутки для производства овощных ящиков .
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 00:23. Заголовок: Палыч пишет: говорю..
Палыч пишет: цитата: | говорю, а вот в Польше дороги по ночам чинят. |
| Зимой ехал по польше. Днем. Ремонты просто достали. Самая затычная страна, хуже латвии.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.18 09:07. Заголовок: гуапист на бмв 34 ре..
гуапист на бмв 34 реставрировал рычаги и амморты. Ходили дольше, чем новые неоригинал. Амморты там гидравлические, в них менялась манжета и заливалось масло. В рычагах менялась фторопластовая начинка и шлифовался после обложки шар. Никакого криминала в этом не вижу, если все сделано правильно. Амморты ходили два-три года. Рычаги столько же. Для тридцатьчетверки это хороший показатель. А от возвращаемой космонавтики отказались по финансовым соображениям
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3086
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 22.04.18 10:01. Заголовок: Дима против. Ясно. К..
Дима против. Ясно. Кто за?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24181
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.04.18 10:23. Заголовок: Палыч пишет: А от в..
Палыч пишет: цитата: | А от возвращаемой космонавтики отказались по финансовым соображениям |
| Потому что новое сделать проще и дешевле, чем грамотно проверить вернувшееся При экстремальных нагрузках материалы имеют свойство нарушать структуру, они рвутся, тянутся, крошатся и т.д. под воздействием температур и ударных нагрузок повреждаются соединения, для того чтобы быть уверенным что оно не порвется и не отвалится при повторном использовании, надо проверить СТРУКТУРУ материала ... теперь представь себе эту работу на космическом корабле ... да много проще переплавить его и отлить по новой материал стоит много дешевле чем такой объем работ и потери от ошибок при проверке А подушку ты вообще хрен проверишь, после того как она выстрелила, она МУСОР, при повторном выстреле она запросто может порваться, и что тогда будет с тем, кому она прилетит? Амортизатор же или рычаг, никаких экстремальных нагрузок не испытывают, они работают штатно и в них разрушаются самые слабые элементы ... у мерседеса, например, на заднем аморте зачем то сделана шаровая, причем сделана едино с амортом, при том что шаровая это расходник по определению аморты ходят десятилетиями, тем более что там сам аморт это только шток, а давление держат "яйца" под полом багажника ... а шаровые, вполне предсказуемо, разбиваются ... вот если аморт или рычаг вышли из строя в результате полета с жестким приземлением, тогда их восстанавливать не стоит, но такое бывает не часто, обычно просто разбиваются от кочек на наших "хороших" дорогах
|
|
|
|