а дело было так... скорп мешал мне утречком делать ремонт в гараже..выгнал его на травку порезвиться на ХХ, размять, так сказать , застоявшиеся поршни:)) он так пролопатил часа 2 или 3... потом, когда мне надо было ехать на работу, я решил поставить вольвика у ближайшего дворика до вечера, а съездить, как я уже неоднократно делал, на скорпе на работу, а потом вернуть его обратно в гараж. запихнулпортфель в скорпа, закрыл его сигналкой, поехал парковать вольво . возвращаюсь... на тебе...скорп мигает аварийкой...я вроде и не ставил. снимаю с охраны...мигает. сажусь в салон, попутно отмечая, что кнопка на рулевой колонке, отвечающая за аварийку НЕ мигает...нажимаю ее - мигает. отпускаю, не мигает...блин... с нехорошим чувством завожу машину..все загорается, крутится, шумит...стратер пашет - но двигатель не заводится...НАСОС не слышно...хм... нехитрыми умозаключениями пришел к выводу, что накрылась у меня сигналка..., которую ставили еще на хетч мой в 2002г., а она потом перекочевала в 2005 на сарай без изменений вместе с проводкой. где там кнопкарежима "валет" - ума не приложу..помню, что видел где-то, но где... ...нашел датчик удараи сам блок сигналки, покрутил - повертел, отключил-подключил... ясен пень - ноль эффекта... А НА РАБОТУ_ТО ЕХАТЬ НАДО!!! Uhr tikt, так сказать ,(часы тикают -нем. ) а скорп стоит поперек проезда в гаражах, да еще блокирует ворота моего знакомого, который ездит на машине и гараж использует каждый день. вручную и самостоятельно передвинуть не удалось...подогнал вольво, стал таскать скорп ана тросе по проезду, чтобы маневрами подогнать его к своей двери. удалось...уехал на работу на вольво. сигналку сдернул с разъема, акб отключил. думал и нервничал за машину, стоящую враскоряку у гаража, весь день ...вечером ломанулся обратно....по дороге придумал как заехать в гараж, заведя скорпа.... его открыл ключом, накинул клемму акб. сигналку не подключал. открыл лючок в багажнике к баку (полезная, сцуко, вещь) на разъеме (правом) накопал чернокрасный провод, который и блокирован сигналкой, бросил на него соплю с кнопки обогрева сидения, повернул ключ -мотор завелся как ни в чем не бывало...скорп своим ходом заехал в гараж. теперь меня ждут два процесса: муки выбора некой сигналки взамен доброго Мангуста (который проработал 8 лет) и далее процесс ампутации старой сигналки и внедрения новой. однако, прикинул я тут...случись такое с вольво...пошел бы я на сервис тратить денежку с куда большим количеством нулей...а этого вишневого родного любимого сам починил за 10 минут и ноль копеек...и доволен я марамой:) фото тянитолкая
ни разу...форд еще не нюхал шведского говна, когда разрабатывалась и ставилась в производство первая ЧС90 [img src=/gif/smk/sm52.gif] CITYMAN пишет:
цитата:
такого уже вряд ли получится
кстати...Юрка, а что в качестве замены посоветовать можешь: я присмотрел Старлайн с4, что-то по типу моей...автозапуск мне врядли нужен. Palto пишет:
цитата:
Пентагон на заднем плане Может враги глушат
что? какой еще пентагон? я знаю в питере только один пентагон - дом на площади Мужества, напротив станции метро. но он серый... второй, который видел в жизни - в США...
я знаю в питере только один пентагон - дом на площади Мужества
Есть еще пентагон на Московской, в торце Ленинского, перед ним еще Ильич с протянутой рукой стоит, оно правда не совсем честный пентагон, у него задня часть полукругом, зато там вояки заседали долгое время, там руководство Ленинца Питерского обитало и часть лабораторий. <\/u><\/a>
Вывод каждый делает сам, старые машины сейчас, как не прискорбно и надежнее и крепче и зачастую по факту безопаснее чем современные поделки в гонке за объемами продаж, и ничего тут не поделаешь, наступил век халтуры, если раньше делали машину "на века" и они ездят до сих пор, то сейчас делают на "отъепись", тригода проездит и хорошо, синтетический тест на безопасность, придуманный так чтобы предыдущие модели показать гавном, пройден и слава богу, и то что вероятность получить дерево именно в это место ничтожна, а в остальных случаях старая машина ведет себя лучше чем новая никого не волнует.
Собщение N: 8820
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 12:04. Заголовок: Апостол-OFF Ага а в..
Апостол-OFF Ага а вот раньше делали 20 лет ездишь и только масло заливаешь и бензин
Люди откуда у вас столько ненависти к новым авто? Я вот опелкадетов, вектр, эскортов и сиерр со скорпами - много не вижу. Мало их осталось уже. Да и мондеи первые и вторые как-то не встречаются особо. Старые бехи тоже все трупы.
Где вы видите старые крепкие машины??? У Стоматолога что-ли???
Собщение N: 8569
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 17.10.10 13:22. Заголовок: flinter пишет: Где ..
flinter пишет:
цитата:
Где вы видите старые крепкие машины???
НУ давай посмотрим как много в кгороде встречатся машин 90х годов? А начала 2000х? 124е, пассаты, теже скорпы, мондеи первые, гольфы, встречаются регулярно, как и 10 лет назад, а вот машины начала 2000х встречаются все реже и реже, я когда выбирал себе машину, смотрел на скорпы и мерины до 2004 года и 124е на порядок живее чем 210, 211 и прочие более поздние, хочешь посмотреть, приезжай на мой посмотри, на Серегин, если бы я не забил на своего скорпа, то и он еще бегал бы и бегал.
flinter пишет:
цитата:
Про тесты вообще круто - сам манекеном был??
Я видел результат лобового столкновения нового цивика 4D и скорпа 87 года, мне хватило, в цивике 3 трупа в скорпе оба живы, с поломанными ноги и ребрами, но живы. По тестам, любая машина с продольным двигателем, если в ней не предусмотрено спецально, не пройдет современный краштест, просто потому что препятствие ставится ровно на уровне промежутка между колесом и продольным мотором, в итоге столб встречает сопротивление уже у лобового стекла, все остальное у современных авто такоеже, если не хуже изза тонкого железа и экономии на материалах во всем? подушки, как и слодовадло ожидать, спасают только в "стандартных" условиях, смещение удара на 10-15 градусов и они либо не срабатывают, либо не помогают, а не нередко еще и хуже делают, возможно когда нибудь, придумают систему из полусотни подушек, которая будет учитывать любое направление удара, но пока это больше маркетинг, передние да полезны, боковые помогают при ударе сбоку, все остальное МАРКЕТИНГ и тесты под него подогнаны. У человека X-Trail годовалый, при смене колес, когда машина поднята домкратом, двери не токрываются, это называется стойкость к скручиванию? Он очень сильно удивился когда я спокойно открыл дверь на своем 16ти летнем чемодане во время переобувки. Видел я так хаемый всеми амулет в "деле", все целы и практически здоровы, отработал на 5 баллов, а по тестам он дерьмо полное, в тоже время тазики нынешние по тестам типа супер, а на деле шансов выжить в них нет.
Собщение N: 8570
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 17.10.10 13:28. Заголовок: flinter пишет: Ага ..
flinter пишет:
цитата:
Ага а вот раньше делали 20 лет ездишь и только масло заливаешь и бензин
У меня мерин был 79 года, не поверишь но я на нем 3 года откатался 10 лет назад, и НИЧЕГО кроме расходников на нем не делал, да, рдаветь он начал и в конце концов пришлось покрасить, пужины поменять, и то после того как я по 13-15 мешков сахара на нем возил несколько раз, а достался он мне от несамого аккуратного владельца, все расходники в нем были убиты в ноль, сходу пошла замена свечей, трамблера, проводов, но тем не менее он жил и работал, а не как батя сейчас на лачетти уже два года с покупки нового каждый месяц на сервис ездит ошибки сбрасывать да выяснять почему он то дергается, то не заводится, то бензину показывает ноль сразу после заправки, а в трехгодовалом фокусе у человека ноги просто провалились сквозь пол сзади, хорошо в гараже, а не на трассе.
Собщение N: 8821
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 14:03. Заголовок: Апостол-OFF в новой..
Апостол-OFF в новой в кавычках машине - с электрикой ничего делать не требуется. А вот в скорпах лупатых где каждый второй скорп самовозгарался - требуется. И перебирать на коленке тоже не требуется. Я свою сверхсложную машину обслуживаю в обычном гараже.
nsgdima пишет:
цитата:
НУ давай посмотрим как много в кгороде встречатся машин 90х годов? А начала 2000х? 124е, пассаты, теже скорпы, мондеи первые, гольфы, встречаются
Ну давай посмотрим - куда смотреть???
Форд фокус новый - не поверишь три года откатался - ничего не менял. Даже расходники. Угнали суки.
Ну вот посмотри в окно и посчитай, например, первые фокусы, именно первые, не вторые, их не так мало было выпущено, ну или любую другую модель, даже матрешки уже реже встречаются, а потом скорпы и 124е, тебе сразу сказать в чью пользу счет будет или сам догадаешься?
Собщение N: 8572
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 17.10.10 14:39. Заголовок: flinter Я вообщето ..
flinter Я вообщето на дорогу предлагал посмотреть, потому как дворы не показательны ниразу, у нас во дворе тока логанов штук 10, но ни одной мазды, зато в соседнем дворе каждая вторая мазда шестерка, ты на дорогу посмотри, где выборка чуть чуть побольше получается чем 10 автомобилей Кстати у нас на два двора 5 скорпов, вместе с моим, 3 сиерры и 2 эскорта, если считать как ты говоришь, по своему двоур, то вообще получится что 30% на фордах ездит, но это сам понимаешь неправда. А техже С5тых я в городе вижу дай бог пяток за год, в отличие от скорпов и 124х, которых по десятку в день встречается, даже если ездить немного.
Форд фокус новый - не поверишь три года откатался - ничего не менял. Даже расходники. Угнали суки
повезло ж кому-то...он , небось, теперь кричит, что форд-говно на каждом углу, ибо сыпаться начал наверное сразу:)))))))))))0flinter пишет:
цитата:
И более того скорп Сергея стоит сейчас не во дворе. И вообще он на нем не ездит то особо.
я его вполне так прилично укатывал - по 30-38тыс в год в течение 8ми лет...мало - нет? суди сам. и коль бы рукожопый Сивый в мотор ко мне не полез "за типа интерсом", то и дальше б в него никто не лез. мт-ха без нареканий, стойки на морде пока заводские. амортики Нивоматы задние - второй комплект с завода...за 17ть -то лет и 300 с гаком тыс километров...
стояла машина параллельно двери гаража и строго напротив, надо было поставить внутрь, совершив 4 маневра минимум...это на работающем движке просто и быстро крутить руль. а на неработающем с гридрачом - весьма непросто. а во-вторых, нагрузки на стартер при этом всяко не щадящие (а тут не на переезде встал- не форс мажор), даже несмотря на тот факт, что у меня есть новый запасной.
flinter Извини, весь ролик не осилил, долго, выводы: примерно треть встретившихся тебе машин, на расстоянии идентификации, это машины старше 10 лет, еще примерно треть - наш автопром, это вообще отдельная тема, остальные в основном новые, до 3-5 лет, т.е. машин 5-10 лет практически НЕТ, о чем речь и идет, с примерно 2000 года стали делать машины на 3-5 лет, дольше живут очень отдельные экземпляры, в отличие от машин 80-90х, которых до сих пор дофига и многие в еще вполне приемлемом состоянии.
Собщение N: 8576
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 17.10.10 17:41. Заголовок: flinter пишет: Что ..
flinter пишет:
цитата:
Что же с ними происходит с этими машинами расскажи?
Они просто начинают ломаться, их становится дорого и сильно неудобно эксплуатировать, пятилетний фокус это большая жопа чем двадцати летний скорп, и по частоте и по стоимости ремонта, к 5-7 годам оно все сгнивает так, как нашим старым помойкам и не снилось, варить там нечего и некчему.
Собщение N: 8827
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 18:26. Заголовок: nsgdima Еще раз. Он..
nsgdima Еще раз. Они начинают ломаться. Куда деваются автомобили? Моя машина сгнила по твоим словам??? Ты вправду так думаешь? Я хуею... с тебя такую ахинею нести
Собщение N: 8577
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 17.10.10 18:31. Заголовок: flinter пишет: Я ху..
flinter пишет:
цитата:
Я хуею
Ваше право Я где нибудь написал что их вообще нет? Я писал что их очень мало. Встречаются конечно единичные экземпляры, как девятка у моего бати, 98 год а она сцуко до сих пор бегает, не смотря на все усилия братца ее доломать, но они ЕДИНИЧНЫ, в целом машины тех лет долго не живут, нынешние подозреваю и того меньше жить будут.
Собщение N: 8243
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 20:18. Заголовок: nsgdima Дима, я не ..
nsgdima Дима, я не до конца понял твою позицию. Поясни, пожалуйста. Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так?
Отправлено: 17.10.10 20:42. Заголовок: Хы, я за флуд перед ..
Хы, я за флуд перед Сергеем извинялся, а тут холивар "Старые вёдра против новых консервных банок" вовсю. В защиту Диминой позиции могу подтвердить, что первые фокусы гниют, и что их действительно маловато на улицах города, в котором их вроде как производили. Но это только о ФФ1. Х5 2001-02 у друзей - просто кон-фе-та. Ну и т.д. ...
Не совсем так, но близко, мой опыт показывает что БОЛЬШИНСТВО машин, естественно не все, производства 80-90х годов более надежны и дешевы в обслуживании чем современные машины в возрасте старше 5 лет. Насчет комфорта, тут подход несколько иной, я надеюсь ты не будешь утверждать что чпокус комфортнее 124того мерина или лупатого скорпа? При том что 124й и лупатый в хорошем состоянии стоят в два раза дешевле нового чпокуса и проездят еще больше чем новый чпокус.
Собщение N: 8244
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 20:49. Заголовок: nsgdima пишет: Не с..
nsgdima пишет:
цитата:
Не совсем так, но близко
Спасибо. Я понял. Тогда получается некоторый перекос экономический. Машины, которые по всем потребительским свойствам лучше, стоят в разы дешевле. Почему так происходит?
Промывание мозгов великая вещь, мне понадобилось 8 лет проездить на старом мерине и скорпе, чтобы батя осознал что тезис "иномарка, тем более старая, это жопа, денег надо дофига" не совсем верен и наконец слез с девятки, которая в обслуге кушала больше моих помоек, причем ломалась куда чаще, хотя и была существенно младше, и купил себе наконец лачу, ну насчет возраста пока еще остались у него предрассудки, хотя при его пробегах на такой машине как мой вообще можно былобы ничего не делать, но это вбито глубоко. К томуже не многие как мы тут возятся смашинами и имеют представление о надежности, мало кто задумывается о том что надежность падает, этож надо иметь информацию, надо осмысливать покупку, а не покупать "красненькую машинку", а элементраная логика не испорченного человека подсказывает что новое должно быть лучше старого
цитата: Ну куда блядь они деваются ты ответь на прямой вопрос.
По опыту чела с фокусом, у которого прогнил пол, ушло оно кудато в Псковскую область за копейки.
Про гнилой пол написано для острастки, или что вернее приврано для подтверждения своей позиции шаткой. Все эти машины, которых на улицах нашего города больше нет, просто были проданы в регионы, где они и сейчас с успехом катаются и даже где-то там и кем-то непонятно кем ремонтируются и обслуживаются...
Ну куда блядьflinter пишет: [quote]Я хуею... с тебя такую ахинею нести
они деваются ты ответь на прямой вопрос.` Первый признак проигранной позиции в споре, - переход на мат и оскорбления...цивилизованный же человек, успокойся и аргументируй...я не вижу аргументов кроме эмоций. имхо, Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла.ЧУДОвище пишет:
цитата:
Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так?
нет. просто их надежность в свои годы - уже история. новью нынешнему она не снилась и сниться не будет. имхо.
Ну куда блядьflinter пишет: [quote]Я хуею... с тебя такую ахинею нести
они деваются ты ответь на прямой вопрос.` Первый признак проигранной позиции в споре, - переход на мат и оскорбления...цивилизованный же человек, успокойся и аргументируй...я не вижу аргументов кроме эмоций. имхо, Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла.ЧУДОвище пишет:
цитата:
Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так?
нет. просто их надежность в свои годы - уже история. новью нынешнему она не снилась и сниться не будет. имхо.
Машины, которые по всем потребительским свойствам лучше, стоят в разы дешевле. Почему так происходит?
Ну... понятие "новое лучше старого" не мы придумали, и в большинстве случаев это так и есть. Я бы тоже может от новой Фиесты не тказался... если "нашару", но вот напрягаться, копить \ занимать деньги ради этого - увольте. Для понтов она всё равно не пойдёт, да мне уже как - то и пофиг на это... Кстати по лету катал друг на Фьюжне из положительных моментов запомнился кондиционер ( жара под 40-к как раз была ), а так оргазЬма не вызвало, ну салон новый ( правда уплотнители уже все белёсые почему - то ), но , повторюсь, отдать пол ляма за это было бы жалко. Кстати у того фьжна при пробеге в 8 ( восемь ) тысяч полетел конденсер кондея, причём им ни за что не цеплялись... Основная пролема б.у. машин - то, что они типа ломаются постоянно и внезапно. Правда мойопят этого почему - то не подтверждает. Думаю сильно завилст от отношения к машине, в прошлом году был у меня на ремонте пыжик 206, года 03-го наверное, там под капотом страх божий, такое обычно в жЫгулях наших "азиатских друзей" творится. Ну дык хозяева и жалуются, что де "заипал ломацца". В салоне тоже свинарник форменный был, поди пылесоса с рождения не видел, я уж молчу о химчистке. Если относиться к машине - как к говну - то рано или поздно она в него и превратится, независимо от марки и модели.
Любимый довод - "она не стоит того, чтобы на неё тратится". Всё. Когда начинается это - машина уже покойник. Начинается кроилово, колхозинг и т.п. Причём при продаже всё это начисто забывается почему - то. Она сразу становится хорошей и почти новой.
Я лично восстановил две Фиесты из состояния "ниже среднего" ( ну ил " а что вы хотите при таком возрасте?" (С) ) Теперь на них не стыдно ( для меня ) ездить. Машины редкие, в Колпино знаю 4 (!) МК-3 из них одна моя и одна жаны. Не скрою, это тоже "доставляет". Каких - нить серебристых фикусов на каждой улице по десятку.
Дойдут руки и деньги - Гранаду приведу в приличный вид тоже.
Но я ни в коей мере не призываю следовать моему примеру, каждый поступает так, как для себя считает нужным.
Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла
Дык не тольк машин касается. Всё просто. Ресурсы земли конечны, а население пухнет, как на дрожжах. Сейчас проще сгородить немыслимой по понятиям 20-ти летней давности навороченности электронную начинку, нежели просто поставить качественный металл на кузов. Или материалы отделки покачественнее. всё подчинено снижению себестоимости, отсюда вывод производства ( в т.ч. деталей ) в азию и т.п. ) Ладно машины, возьмём аудиотехнику. Да, пару миллионов транзисторов в даже переносное устройство затолкать - не проблема. Но вот сделать хотя бы аллюминиевый корпус - уже подвиг почти, сопровождаемый истеричным маркетинговым визгом. Ибо пол кило аллюминия с обработкой оного будут стоить дороже, чем самая навороченная набивка. У меня у ресивера и деки морды из цельного листа люминя, миллиметров пять толщиной, точеные и фрезерованные ручки и кнопки, причём это были недорогие массовые модели. Теперь же, если на пластиковую подложку наклеят слой , толщиной с лезвие бритвы - сразу визг : Корпус из металла, стильно! Дорого выглядит! и т.п. Верутшка DUAL ( почти мой ровесник 71 год ) весит почти 14-ть (!) килограмм. Хорошая вещь, солидная, марка ( ныне покойная, "не вписались" в нынешние реалии, а ведь начинались ещё до прихода Гитлера к власти ). Корпус - дерево под натуральным ( похоже ) шпоном. Плита толстая и тяжёлая, диск - 3.5 килограмма цинкового сплава. Полный механический автомат ( у нас так и не научились делать, кроме Электроники Д012 ), практически не реагирует на вибрации корпуса. А последний Пионер, который я чуть было по случаю не купил ( пока не почитал в инете характеристики ) весил... 1.8 кг и потреблял 3 Ватта мощности. Убогий кусок пластика, зато какое снижение матерриалоёмкости и стоимости ( для производителя ). Потом формат умер, а разгул цифры вообще в радость производителям, там НИЧЕГО кроме плат с чипами не надо ( а они уже давно стоят копейки в большинстве случаев )
Почитайте Брэдбери. "451 градус по Фаренгейту". Там всё предсказано ещё 50 лет назад.
Да нормально. Кстати у тех же съерр и скорпов ( до 92 ) очень качественная медь на проводах. Обычно окисляется только то, что под капотом и постояннм напряжением ( генератора и стартера цепи ) ну разумеется если хозяин следил за чистотой подкапотного, если жгут проводки зарыт в толще мокрой земли на лонжероне ( а видел и такое ) то тут ждать нечего.
Я делал Логаны. Подсветка номера сгнивает за ТРИ ГОДА включая клеммы. Они что, у ВАЗА секрет купили ? На Клио ( не символ ) тоже доводилось видеть чООрные ( в массе ) провода . Экономия, ети её.
Собщение N: 8831
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 23:20. Заголовок: стоматолог Спб Да п..
стоматолог Спб Да просто злит что он говорит что-то абсолютно не подтверждая слова ничем. Десятилетние машины гниют и варить в них нечего. У меня ничего не гниет, и на прошло машине не гнило. И он привел в пример фокус - абсолютно не типичный случай. Скорее всего он был либо утопленник (коих было много ввезено), либо после кузовного ремонта.
Про кредит - не менее странно слышать от тебя. Кредиты в Россию пришли относительно недавно. В Европе, США или Японии - люди покупают в кредит автомобили лет 50. А качество падает от того что у Россиян появились доступные кредиты - странно слышать такое.
Отправлено: 17.10.10 23:28. Заголовок: flinter пишет: У ме..
flinter пишет:
цитата:
У меня ничего не гниет, и на прошло машине не гнило.
У Ситроенов в последние годы весьма приличный металл и его обработка. Мне доводилось делать по мелочам Ксантию и ХМ, ( обе явно старше С-5 ) так никакой особой ржи не заметил. Времена CX и GSA давно прошли.
А Мне из Ситроенов понравилась Ксара, относительно простая, похоже на платформе 206-го пыжа ( мотор - то точно такой же ) Без мультиплекса ещё в проводке и всё такое. А из французов постарше очень нравился Пежо 305 "цпорт" с 2.0 мотором (!) кондеем ( правда потом хозяйка на него забила, а сперва даже работал ) и всем таким. Если бы она его стала продавать пораньше возможно я бы его купил даже.
Собщение N: 8834
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.10.10 23:33. Заголовок: CITYMAN Я рад что у..
CITYMAN Я рад что у меня машина по словам Димы - не большинство современных авто )) А почему это ксара без мультиплекса?? Там же VAN шина. Мультиплекс как раз таки.
Отправлено: 17.10.10 23:39. Заголовок: flinter пишет: Там ..
flinter пишет:
цитата:
Там же VAN шина. Мультиплекс как раз таки.
Да ? Впрочем я не особо вглядывался, я что - то в районе стартера делал ( но в схемы лазал ) может и ошибаюсь. Ну да и фиг с ним, всё равно приятная машинка. Только я абсолютноне вижу смысла мультиплекса в авто такого класса. Наворотов там особо и не было. Я могу понять в Ауди или БМВ топ класса, с управлением всем и вся через меню главного компа, там по другому не сделаешь, но на машине с функционалом моей Фиесты ( ну ладно, + подушки ещё, ну АБС+ПБС ( причём первое и второе на фиестах тоже было ) но в остальном.... хотя, как я тут уже писал, сгородить десяток плат с чипами возможно будет выгоднее прокладки толстого жгута проводки.
ЗР писал о живущей своей жизнью электрике почти нового Пежо 308, а что будет потом ?
Отправлено: 17.10.10 23:43. Заголовок: flinter пишет: В по..
flinter пишет:
цитата:
В последние году по моему у всех металл приличный. Ну кроме мазд и нексий )
Да фиг знает, фикус второй в соседнем дворе по царапине вон тоже зацвел махровым цветом очень быстро ( хозяин не удосужился хоть замазать чем )
А Нексия - это пипец. Я делал пятилетку со сквозными дырами на дверях. На более старых от ржи замки клинит (!_ Стеклоподъёмники окисляются ( силуминовые детали ) в труху.... Узбеки вроде как свой металл "научились" варить.
Отправлено: 18.10.10 01:18. Заголовок: flinter пишет: Про ..
flinter пишет:
цитата:
Про кредит - не менее странно слышать от тебя. Кредиты в Россию пришли относительно недавно. В Европе, США или Японии - люди покупают в кредит автомобили лет 50. А качество падает от того что у Россиян появились доступные кредиты - странно слышать такое.
ты не сравнивай их кредиты и наши. и цену базовую на машину посмотри у нас и у них...ты здесь только за растаможку переплачиваешь прилично, а на фоне кредита и того больше. А вот насчет самой идеи недолговечного продукта, расчитанного на срок кредита и срок гарантии - не я придумал. это стратегия развития дешевого производства на фоне массовой доступности. вот сам подумай, зачем это все машины пухнут с каждым следующим поколением, зачем эти поколения появлятся уже через 3-4 года, делая "старыми" все предыдущие модели. Все просто, так же и с телефонами, компами и их начинкой, даже со стоматологией!!! понимаешь, ты должен купить, а потом снова купить и заставить тебя это делать надо как можно чаще. лобби на такие процессы в той же европе и сша давным давно существуют, и поверь всякие там Евро1-5 это из той же оперы. вопрос на чем "сыграть", чтобы ты купил. не на моде, так на налогах... телефоны сотовые - явный пример игры на моде. их срок службы стремительно сводится к 2м годам - сроку гарантии. а дальше начинется глючность, которая заставит тебя купить новый не просто потому , что твой ломается, а потому , что у следующего еще больше встроено , еще больше пикселей, и вообще он "писуар-зубочистка". с техникой как-то иначе - расчитывается определенный, закладываемый в производстве срок службы, после которого мало того, что должно появиться НОВОЕ поколение, которое уже известно заранее и технологии уже обкатаны (но невыгодно все сразу вываливать на рынок, чтобы было, чем удивить в новом поколении и снова, и снова, и снова заставить тебя купить) так еще это поколение должно опередить конкурентов в своем жанре и снять максимум сливок на продаже. это норма...я для себя сделал такой интерсный вывод, что конкуренция на свобоном рынке приводит в конечном счете к резкому росту производства , к уходу в более дешевый способ этого производства и как можно более быстрой смене поколений этого продукта...ТО ЕСТЬ все очень похоже на военное время, когда военная продукция сводится к удешевлению и массовости, не особо заботясь о долгосрочности - ибо расходник. я не прав?
неужели Вы возьметесь отвечать что прогресс идет в прошлое? ;)
если в то что автомобили будут жить меньше в силу увеличения всякой фигни в нем я готов поверить еще (все самое надежное - квадратное, тяжелое,...), то в то что новые автомобили менее комфортные - ну никак не поверю ;)
Отправлено: 18.10.10 01:31. Заголовок: DangeR пишет: где м..
DangeR пишет:
цитата:
где мы, а где 98ой уже ;)
Ну дык если 12-лет - седая старина, то три года - срок службы рассчётный - стало быть нормально.
Вообще на большинство вещей хотя бы 7 лет заявляют.
DangeR пишет:
цитата:
то в то что новые автомобили менее комфортные - ну никак не поверю ;)
Частность - материал обивки подоконников на Гольф 5 сестры - убог. Жёсткий гулкий пластик. На третьем и то было куда аккуратнее. Так конечно неплох, шалабушек много, светится все подряд. Едет довольно тихо. Климат раздельный, все дела. Но "осадочек остался".
Ну дык если 12-лет - седая старина, то три года - срок службы рассчётный - стало быть нормально.
да можно взять хоть мобильники теже.. старая допотопная нокия проживет очень долго.. там все просто и нет никаких проблем а вот современый коммуникатор может и не так долго.. есть риски большие.. аккумулятор, экран сенсорный, корпус облегченный... помоему это вполне нормальный процесс... качество пытается угнаться за технологиями =)
помоему это вполне нормальный процесс... качество пытается угнаться за технологиями =)
Неправда ваша, не коммуникаторы современные, точно также разваливаются через год-два, сименс M35 у бабушки живет до сих пор, не смотря ниначто, даже на родном аккумуляторе, S55 валяется в машине на случай если аккум сядет на основном, тоже живой, хотя и покоцаный по корпусу, а современный через год начали клавиши выпадать, отвалилсяразъем зарядки, у брата шлейa на слайдере загнулся и тоже разъем питания, про аккумуляторы вообще отдельная тема, год живут в лучшем случае, потом если не сдыхают совсем, то от емкости дай бог пятая часть остается. Нет никакой зависимости от начинки и развития технологий, просто качество изготовления все хуже и хуже, на моем мерине старом 79 года фонари задние были с заводскими пломбами и все лампочки работали, а когда появились 210-211е мерины, это те которые с 4мя овальными фарами, так буквально через год-полтора, половина из них ездила по городу с одним габаритом или стопом, очень показательно.
Собщение N: 8246
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 08:27. Заголовок: стоматолог Спб То е..
стоматолог Спб То есть, Сергей, ты полагаешь, что дело в психологии людей наших? Если раньше человек приобретал машину, то ему копить на нее приходилось годами. И машина покупалась на много-много лет. Поскольку возможности поменять на что то иное не было. А сейчас многие смотрят на авто, как на вещь пусть длительного, но не вечного пользования. Купил-поездил-продал-купил. То есть, нет ли здесь подмены причины и следствия? Не потому ли производители спешать модельные ряды обновлять, что потребности в новых моделях растут? Это вопрос, а не утверждение.
То есть, нет ли здесь подмены причины и следствия? Не потому ли производители спешать модельные ряды обновлять, что потребности в новых моделях растут?
Чем выше спрос, тем выше цена, спрос надо поддерживать на высоком уровне, для этого надо стимулировать потребителя, вопрос чем? Что нового появляется в авто, А ничего, по сути ничего, такого что заставило бы избавиться от трех-пыти летнего авто и побежать покупать новый, остается сделать так чтобы к 5ти годам машина превратилась в ведро и убедить юзеров что то что им впарили три-пять лет назад это опасное шо песец, хотя когда сами впаривали утверждали обратное, зато вот новое, оно супер безопасное, для того и придумывают тесты, каждый новый синтетичнее предыдущего. Вот чего такого нет у меня в мерине 94 года, что есть в новых автах и ради чего стоит его слить и взять новое? Ради 4х зонного климата менять машину? В чудеса 4-8 полушек я не верю, тем более в существенно более мягком корпусе. Что еще, А больше ничего, аналогичные по мощности моторы на аналогичных моторах едат примерно столько же, ASR и у меня есть, климат в принципе тоже ставился на такие авто, но мне и двухзонного хватает более чем, вот и вывод, что может меня сподвигнуть сменить машину? Правильно, только если она начнет разваливаться, что сейчас с успехом и применяется.
Отправлено: 18.10.10 09:15. Заголовок: nsgdima пишет: а ко..
nsgdima пишет:
цитата:
а когда появились 210-211е мерины, это те которые с 4мя овальными фарами, так буквально через год-полтора, половина из них ездила по городу с одним габаритом или стопом, очень показательно.
Там конструкция заднего фонаря дурацкая. Лампы стоят в держателях из ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ пластмассы, так же, как и корпус фонаря. И прижимаются контакты этих держателей к контактным кольцам на корпусе. Пока контакт нормальный - всё ничего, но как только оно окисляется оно начинает греться. Пластик плавится, контакт ещё более ухудшается и процесс идёт по нарастающей. Видать патент у ВАЗа на зубильные фонари, где ВСЁ пластиковое, кроме лампы и дорожек на гибкой плате купили, но целиком побоялись внедрять. И что самое плохое, после чистки контакт восстанавливается ненадолго, поскольку висит уже в воздухе, основание - то "поплыло". Чем не устроила удачная и отработанная конструкция фонарей 124-го - я так и не понял. Вообще сейчас "трэнд" делать съёмный фонарь для замены лампочек. И фару часто тоже. Что сильно "упрощает" жизнь владельцев. Скажем стряхнуло на колдобине нить в лампе, по ПДД ( если левая ) ехать вообще низзя. Так что можно увлекательно провести время, снимая бампер ( не некоторых моделях ) и фару. Реальный пример - Лифан бриз ( кажется ) приезжало такое ко мне. На той же лаче фары хотя бы просто снимаются. Да и можно вместо них справа снять пластиковые элементы фильтра а слева.... не помню.
Собщение N: 8588
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.10.10 09:21. Заголовок: CITYMAN пишет: Там ..
CITYMAN пишет:
цитата:
Там конструкция заднего фонаря дурацкая.
Дык вот и я об этом, неужто конструкторы не знали к чему это приведет? Или это потребность новых технологий? Это вот оно самое, 3-4 года проездит а дальше пофигу и в других местах авто ведь тоже самое, и с каждым годом все больше и больше
Собщение N: 8247
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 09:40. Заголовок: nsgdima пишет: Вот ..
nsgdima пишет:
цитата:
Вот чего такого нет у меня в мерине 94 года
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Неправда ваша, не коммуникаторы современные, точно также разваливаются через год-два
1-й мой коммуникатор HTC (модель я уже не помню) проработал 2.5 года. И он не сломался, я его поменял на новый, а этот лежит как запасной, Текущий - HTC 3600, да морально устарел, но ему уже 3.5 года. Работает без проблем. Не глючит. И, думаю, проработает еще столько же, если не поменяю.
ты не сравнивай их кредиты и наши. и цену базовую на машину посмотри у нас и у них
Они специально в подвалах делают форд фокусы для России? Если брать первые - половина если не больше привозные. Или мерседесы про которые Дима говорит?
Собщение N: 8839
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 11:45. Заголовок: nsgdima Вот тут ты ..
nsgdima Вот тут ты неправ. У меня полный сейф лежит с телефонами самсунг. И они все работают. Многим много лет, нет крышек, но они работают. E200 или D600 даже. Говорить про два года срок жизни телефона - тоже неправда. Что у них-то отваливается?? колес нет, масло менять не надо. Умерли только семплы.
Вот нокии все издохли - какое-то у них было качество хреновое (времена N95). Более новая нокия с qwerty клавиатурой - очень хороша. А казалось бы производитель ухудшает качество...
Ну реально создается впечатление что вы не читает то что я пишу Я про это и написал, что с телефонами точно также как ис машинами, чем новее тем менее долговечное, у меня куча старых телефонов валяется дома, единственная причина списания это сдохшие аккумуляторы, ну и наворотов конечно маловато, но вот что парадоксально, так это то что чем он моложе тем хуже у него состояние, старый M35 практически в идеале, только резина облезла с задней крышки, но это их родовая болезнь, а вот у более современных кнопочки глючат, крышечки отваливаются, шлейфики не пашут, раземы зарядки отваливаются, причем по последнему своему вокстелу и братцевой нокии заметил что ровно два года рабоатет, через два года разъем зарядки вдруг резко начинает ломаться и отваливаться, начинаются глюки с динамиком, с клавой, как по таймеру
Ну да пример синтетического теста жесткого кузова против современного обмылка...
НУ судя по тому как отваливаются крылья с противоположной стороны там от машины остался только внешний вид и никакой жесткости, все что можно как минимум откручено, железо складывается как фольга, в отличие от обмылка, где оно на самом деле должно быть в нескольок раз тоньше, в рекламных целях и не такую постановку можно сделать. Я живьем видел аварию кайена с победой, так вот не смотря на то что победе лет как мамонту и она наверняка вмеру гнилая, отделалась помятым кузовом, даже двери открыть удалось, а из кайена чела вырезали, это то что на самом деле происходит, а не в кино.
Собщение N: 8841
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 12:04. Заголовок: nsgdima У меня есть..
nsgdima У меня есть все модели телефонов начиная с 2004 года по сегодняшний день. Я с этими телефонами постоянно что-то делаю - а ТЫ???
Вот я скажу что нет никакого падения качества о котором ты говоришь на основании что у кого-то где-то что-то отвалилось.
Незнаю про вокстелы. Самсунги очень хорошее качество корпуса имеют. В отличие от той же Нокии. Но повторюсь - современные нокии - заметно подтянули качество корпусов. Что опровергает твою теорию что раньше было лучше.
Собщение N: 8592
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.10.10 12:10. Заголовок: flinter пишет: Но ..
flinter пишет:
цитата:
Но повторюсь - современные нокии - заметно подтянули качество корпусов. Что опровергает твою теорию что раньше было лучше.
Современная нокия тупо развалилась у брата через 2 месяца, поменял на сони ериксон, предыдущая через 2 года работы перестали работать все разъемы и шлейф слайдера, ровно через 2 года, с точностью до недели за ремонт запросили по сути стоимость нового телефона. Я их не ковыряю и ими пользуюсь, также как и родственники мои, в итоге батя вытащил старую 6210 и уже несколько лет ею пользуется, вот аккум сдыхать начал, а новый уже хрен достанешь, и ничего ей не далается.
знакомый приезжал давеча на новой Шкоде Октавия. неплохая машина. и едет даже ничего хоть и 1.6 кажется без турбины. НО почему ручки дверей пластиковые ? почему в 2101 резиновые в скорпе резиновые. в жопорожце резиновые. а в октавии ссука пластиковые ?
меня куча старых телефонов валяется дома, единственная причина списания это сдохшие аккумуляторы, ну и наворотов конечно маловато, но вот что парадоксально, так это то что чем он моложе тем хуже у него состояние, старый M35 практически в идеале, только резина облезла с задней крышки, но это их родовая болезнь
Ты не поверишь, но все мои телефоны, начиная с siemens c25 в рабочем состоянии. Совсем старые типа c25, c35 и m35 пришлось выкинуть в прошлом году - аккум держит не более 2 минут. [img src=/gif/smk/sm38.gif] Работает и 7летний SE Z600 и четырёх летний SE M600 и нынешний годовалый HTC Hero. И все они падали не раз, включая Hero и на асфальт и на цемент на площадке у квартиры и все работают. И не вижу я потери в качестве. Качество стабильно. А Hero я один раз вообще с ноги в стену случайно запустил - поймать хотел ногой. Что-то мне подсказывает, что если я бы c35 так запустил - он бы не выдержал.
Современная нокия тупо развалилась у брата через 2 месяца, поменял на сони ериксон, предыдущая через 2 года работы перестали работать все разъемы и шлейф слайдера, ровно через 2 года, с точностью до недели
А ты не думал НЕ покупать супер дешёвые телефоны? Раньше ты покупал дорогие, но в которых ничего не было кроме качества. Если сейчас купить телефон в том же ценовом диапазоне, что ты покупал тогда - качество будет тоже. Нет, если купить супер китайский смартфон за 100-150$, который клон Hero, так понятно, что он развалится когда на экран покрепче нажмёшь.
Отправлено: 18.10.10 15:07. Заголовок: CITYMAN пишет: На т..
CITYMAN пишет:
цитата:
На той же лаче фары хотя бы просто снимаются
на вольво, как и на мондео 3 , фары снимаются после 10секунд, потраченных на вынимание двух запорных штифтов из рамки ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
удивишься, но это так...у моей хорошей подруги Еклассе 2005г. и траблов: вечная беда с электрикой - что-нибудь в машине ВСЕГДА не работает, закисает все и вся. Задолбались с проблемой открывния капота - застревает правый из двух замков. вечные ошибки в датчиках мотора, жопа с кузовом в плане коррозии - мелкие коцки замечательно начинают зацветать под краской, сосбенно это касается рамки лобового, хотя треснутое стекло в машине так и не менялось... для скептиков-прибалтистов - машину брали в салоне новой. она просто устала от этого мерса и плачет по своему первому в124, который был продан двумя машинами ранее. flinter пишет:
цитата:
Они специально в подвалах делают форд фокусы для России?
ты не пробовал узнать, сколько фикус стоит в дойчланде и сколько здесь, особенно привозной - удивишься... от полной стоимости машины сильно зависит сумма кредита в конечном счете. DeN SPb пишет:
цитата:
Работает и 7летний SE Z600 и
у меня до сих пор абсолютно исправен r320 эриксон 2000гв.
Собщение N: 3699
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Замечания:
Отправлено: 19.10.10 00:06. Заголовок: ЧУДОвище пишет: То ..
ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Собщение N: 8599
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.10.10 08:11. Заголовок: ЧУДОвище пишет: То ..
ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Кстати ездил тут некоторе время на S-классе двухгодовалом, так вот кроме размера салона, и то только сзади, там нет НИЧЕГО такого, ну климат четырехзонный, всетаки S-класс, а не сарай, на заднем тоже комфорт надо, ну машнитолла мп3 в торпеду строена, а не вставлена отдельно как у меня, еще вот шторки липистрические и сиденья липистрические все, а не только водительское как у меня, но это от комплектухи зависит, 124е такие тоже были, и больше НИЧЕГО, едет также, 5 литов на его массу не дают ощущния самолета больше чем мои 2.8 при моей массе, зато жрет мама не горюй, от заправки до заправки кататься надо и с водительского места не видно нихрена, да и не так уж много места спереди, сзади да. как в автобусе, а спереди теже яйца, только вид сбоку. Мало того с сервиса эта машина не вылезает, датчик положения колена меняли уже 6!!! раз, и 2 раза катушки Кстати и седенье водителькое ИМХО отстой, раньше лучше было, удобнее, но это ИМХО.
Мало того с сервиса эта машина не вылезает, датчик положения колена меняли уже 6!!! раз, и 2 раза катушки
Почему то вспомнились твои рассказы про то, как ты раз в неделю сдираешь "лежачего полицейского" на дорогах, о том, как бабушки руки ломают в злобе покупателям Пятерочки, как ты в 10 лет на машине один по городу регулярно ездил, как и прочее.... Не верится. Поясню, почему. Вот ты пишешь- nsgdima пишет:
цитата:
ездил тут некоторе время на S-классе двухгодовалом
А почему ты на нем ездил, а не на мерине своем? Не сломался ли? А на чем ездил в это время хозяин S-класса? Видимо, не ездил ты, а прокатили тебя. Ну, или дали прокатиться. А это уже совсем иной уровень восприятия. Впрочем, и это не важно. Любые машины ломаются. И твоя тоже. Возраст, все таки, понятно. И твоя гниет, как и все 124-е. Особенность. Но и плюсы есть, несомненно. Важно другое. Машина, как часть жизни человека, должна радость пиносить. Удовольствие. Тебе твоя приносит? Значит хорошая машина. Для тебя. А Ванятке Лачетти нравится. Хорошая машина. Для него. Ну вот почему ты считаешь, что доказать другим, что твоя машин тебе нравится, можно лишь одним способом- через тезис- "Все, что не у меня- говно", я не понимаю. Искренне. Выскажу свое мнение. Машины старше 15 лет вполне могут эксплуатироваться. Требуя при этом постоянных денежных вложений, и потерь времени на ремонт. Это плата за сравнительно низкую цену по сравнению с машинами новыми. Есть исключения. Когда владелец- Маньяк, типа Стоматолога. (Маньяк- слово не ругательное тут, а уважительное. До сих пор в памяти отчет его о внедрении подстаканников в боковины дверей ). Поэтому, и машин старых, в действительно хорошем состоянии- единицы на тысячи. Думаю, твоя- как у всех. Едет, ломается, чинится, едет. Но, она хорошая. Раз радует тебя.
Собщение N: 8848
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 19.10.10 12:35. Заголовок: стоматолог Спб А чт..
стоматолог Спб А что фокус в дойчланде?? Испанские фокусы такие же самые как и наши. А цену не знаю, расскажи сколько же стоит фокус в германии и какой вывод я должен сделать?
nsgdima Когда у меня был прогоревший глушак - ощущение разгона было опупеть как. Как стало тихо - разгоняется так же. А ощущения полета нет )))
Отправлено: 19.10.10 22:01. Заголовок: flinter пишет: А чт..
flinter пишет:
цитата:
А что фокус в дойчланде?? Испанские фокусы такие же самые как и наши.
я ему про Фому, а он мне про Егора...ну и что, что они такие же???? они в испании и германии стоят на 30% дешевле, чем здесь! новость? а вот...почему еще выгодно заводам этим появляться здесь у нас...в Китае сраном и прочих странах с высокими ввозными пошлинами...да потому что под "маркой" того, что при производстве здесь они "типа экономят" до 5% стоимости для покупателей, они почему-то не учитывают, что тот же самый факенваген или фикус стоят на родине у себя дешевле . Причем помимо неизбежной разницы при растаможке конечная цена в продаже в РФ все равно мало зависит от нее - то есть предположим, что фикус стоит в германии 10р. в рф из всеволожска он стоит 13р...причем, если его делать здесь полному циклу, то по логике он тоже должен стоить 10р, но этого все равно не происходит, из-за малой локализации, из-за импорта деталей, не важно, но стот он здесь столько же, сколько и немецкий-испанский после растаможки - те же 13р. иначе б они еще и ввозили их из рашки обратно к себе. так ведь нет же...не везут...почему? да потому что ни один немец не купит себе здешний фокус по такой цене... ты, покупая фокус там за 10 платишь кредит , исходя из 10ти р, а тут - из 13ти. в конечно счете - ты переплачиваешь. что еще непонятно-то?
Собщение N: 8866
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 19.10.10 22:14. Заголовок: стоматолог Спб это ..
стоматолог Спб это я понимаю ты все понятно объяснил. Непонимаю толко почему в у нас кредитомобиль на три года и у них. А 15 лет назад машины были не на 3 года как сейчас хотя кредиты у них были и тогда. Россия чтоли повлияла?
Почему то вспомнились твои рассказы про то, как ты раз в неделю сдираешь "лежачего полицейского" на дорогах, о том, как бабушки руки ломают в злобе покупателям Пятерочки, как ты в 10 лет на машине один по городу регулярно ездил, как и прочее....
Собщение N: 1541
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
Отправлено: 08.03.18 15:17. Заголовок: Какие то ужасы про ф..
Какие то ужасы про фокусы расказываешь Он у тебя хоть один был? Я свой покупал пятилетним,отездил на нем 9лет и продал партнеру. Он на нем уже 3года ездит и горя не знает,а машине на минуточку 17лет
но стот он здесь столько же, сколько и немецкий-испанский после растаможки
Когда я Круза в 2011году брал, корейская сборка стоила дороже процентов на 5-10 ЕМНИП и выбор комплектаций там был меньше, а цвет вообще один. Это уже потом выяснилось, что помимо опционального обвеса там была ещё и немного другая начинка. Знал бы я это тогда, немного бы переплатил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет