Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.10.10 22:30. Заголовок: вчера вечером угнал скорпа...сам...своего:)))
а дело было так... скорп мешал мне утречком делать ремонт в гараже..выгнал его на травку порезвиться на ХХ, размять, так сказать , застоявшиеся поршни:)) он так пролопатил часа 2 или 3... потом, когда мне надо было ехать на работу, я решил поставить вольвика у ближайшего дворика до вечера, а съездить, как я уже неоднократно делал, на скорпе на работу, а потом вернуть его обратно в гараж. запихнулпортфель в скорпа, закрыл его сигналкой, поехал парковать вольво . возвращаюсь... на тебе...скорп мигает аварийкой...я вроде и не ставил. снимаю с охраны...мигает. сажусь в салон, попутно отмечая, что кнопка на рулевой колонке, отвечающая за аварийку НЕ мигает...нажимаю ее - мигает. отпускаю, не мигает...блин... с нехорошим чувством завожу машину..все загорается, крутится, шумит...стратер пашет - но двигатель не заводится...НАСОС не слышно...хм... нехитрыми умозаключениями пришел к выводу, что накрылась у меня сигналка..., которую ставили еще на хетч мой в 2002г., а она потом перекочевала в 2005 на сарай без изменений вместе с проводкой. где там кнопкарежима "валет" - ума не приложу..помню, что видел где-то, но где... ...нашел датчик удараи сам блок сигналки, покрутил - повертел, отключил-подключил... ясен пень - ноль эффекта... А НА РАБОТУ_ТО ЕХАТЬ НАДО!!! Uhr tikt, так сказать ,(часы тикают -нем. ) а скорп стоит поперек проезда в гаражах, да еще блокирует ворота моего знакомого, который ездит на машине и гараж использует каждый день. вручную и самостоятельно передвинуть не удалось...подогнал вольво, стал таскать скорп ана тросе по проезду, чтобы маневрами подогнать его к своей двери. удалось...уехал на работу на вольво. сигналку сдернул с разъема, акб отключил. думал и нервничал за машину, стоящую враскоряку у гаража, весь день ...вечером ломанулся обратно....по дороге придумал как заехать в гараж, заведя скорпа.... его открыл ключом, накинул клемму акб. сигналку не подключал. открыл лючок в багажнике к баку (полезная, сцуко, вещь) на разъеме (правом) накопал чернокрасный провод, который и блокирован сигналкой, бросил на него соплю с кнопки обогрева сидения, повернул ключ -мотор завелся как ни в чем не бывало...скорп своим ходом заехал в гараж. теперь меня ждут два процесса: муки выбора некой сигналки взамен доброго Мангуста (который проработал 8 лет) и далее процесс ампутации старой сигналки и внедрения новой. однако, прикинул я тут...случись такое с вольво...пошел бы я на сервис тратить денежку с куда большим количеством нулей...а этого вишневого родного любимого сам починил за 10 минут и ноль копеек...и доволен я марамой:) фото тянитолкая
| |
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:26. Заголовок: nsgdima Еще раз. Он..
nsgdima Еще раз. Они начинают ломаться. Куда деваются автомобили? Моя машина сгнила по твоим словам??? Ты вправду так думаешь? Я хуею... с тебя такую ахинею нести
| |
|
|
| |
Собщение N: 8577
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:31. Заголовок: flinter пишет: Я ху..
flinter пишет: Ваше право Я где нибудь написал что их вообще нет? Я писал что их очень мало. Встречаются конечно единичные экземпляры, как девятка у моего бати, 98 год а она сцуко до сих пор бегает, не смотря на все усилия братца ее доломать, но они ЕДИНИЧНЫ, в целом машины тех лет долго не живут, нынешние подозреваю и того меньше жить будут.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:31. Заголовок: nsgdima Ну куда бля..
nsgdima Ну куда блядь они деваются ты ответь на прямой вопрос.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:34. Заголовок: Сгнивают - это непра..
Сгнивают - это неправда. Неремонтопригодны - что ты под этим понимаешь?
| |
|
|
| |
Собщение N: 8220
Авто: Focus Ghia
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,петергоф)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:54. Заголовок: А у мну во дворе (вс..
А у мну во дворе (все хочу сфотать как мы стоим колонной )6 фокусов:3 рестайла 1 доресстайл и 2 первых. И домик то маленький 5-этажка на 5 парадных
| |
|
|
| |
Собщение N: 8578
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 19:24. Заголовок: flinter пишет: Ну к..
flinter пишет: цитата: | Ну куда блядь они деваются ты ответь на прямой вопрос. |
| По опыту чела с фокусом, у которого прогнил пол, ушло оно кудато в Псковскую область за копейки.
| |
|
|
| |
Собщение N: 8243
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:18. Заголовок: nsgdima Дима, я не ..
nsgdima Дима, я не до конца понял твою позицию. Поясни, пожалуйста. Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так?
| |
|
|
| |
Собщение N: 416
Авто: Scorpio 93 DOHC
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:42. Заголовок: Хы, я за флуд перед ..
Хы, я за флуд перед Сергеем извинялся, а тут холивар "Старые вёдра против новых консервных банок" вовсю. В защиту Диминой позиции могу подтвердить, что первые фокусы гниют, и что их действительно маловато на улицах города, в котором их вроде как производили. Но это только о ФФ1. Х5 2001-02 у друзей - просто кон-фе-та. Ну и т.д. ...
| |
|
|
| |
Собщение N: 8579
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:46. Заголовок: ЧУДОвище пишет: Дим..
ЧУДОвище пишет: цитата: | Дима, я не до конца понял твою позицию. |
| Не совсем так, но близко, мой опыт показывает что БОЛЬШИНСТВО машин, естественно не все, производства 80-90х годов более надежны и дешевы в обслуживании чем современные машины в возрасте старше 5 лет. Насчет комфорта, тут подход несколько иной, я надеюсь ты не будешь утверждать что чпокус комфортнее 124того мерина или лупатого скорпа? При том что 124й и лупатый в хорошем состоянии стоят в два раза дешевле нового чпокуса и проездят еще больше чем новый чпокус.
| |
|
|
| |
Собщение N: 8244
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:49. Заголовок: nsgdima пишет: Не с..
nsgdima пишет: Спасибо. Я понял. Тогда получается некоторый перекос экономический. Машины, которые по всем потребительским свойствам лучше, стоят в разы дешевле. Почему так происходит?
| |
|
|
| |
Собщение N: 8581
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:14. Заголовок: ЧУДОвище пишет: Поч..
ЧУДОвище пишет: Промывание мозгов великая вещь, мне понадобилось 8 лет проездить на старом мерине и скорпе, чтобы батя осознал что тезис "иномарка, тем более старая, это жопа, денег надо дофига" не совсем верен и наконец слез с девятки, которая в обслуге кушала больше моих помоек, причем ломалась куда чаще, хотя и была существенно младше, и купил себе наконец лачу, ну насчет возраста пока еще остались у него предрассудки, хотя при его пробегах на такой машине как мой вообще можно былобы ничего не делать, но это вбито глубоко. К томуже не многие как мы тут возятся смашинами и имеют представление о надежности, мало кто задумывается о том что надежность падает, этож надо иметь информацию, надо осмысливать покупку, а не покупать "красненькую машинку", а элементраная логика не испорченного человека подсказывает что новое должно быть лучше старого
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 103
Авто: Форт зиелёнага цвета
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Раша, СПб, очень западный юг города
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:24. Заголовок: nsgdima пишет: flin..
nsgdima пишет: цитата: | flinter пишет: цитата: Ну куда блядь они деваются ты ответь на прямой вопрос. По опыту чела с фокусом, у которого прогнил пол, ушло оно кудато в Псковскую область за копейки. |
| Про гнилой пол написано для острастки, или что вернее приврано для подтверждения своей позиции шаткой. Все эти машины, которых на улицах нашего города больше нет, просто были проданы в регионы, где они и сейчас с успехом катаются и даже где-то там и кем-то непонятно кем ремонтируются и обслуживаются...
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:27. Заголовок: flinter пишет: Ну к..
flinter пишет: цитата: | Ну куда блядьflinter пишет: [quote]Я хуею... с тебя такую ахинею нести |
|
они деваются ты ответь на прямой вопрос.` Первый признак проигранной позиции в споре, - переход на мат и оскорбления...цивилизованный же человек, успокойся и аргументируй...я не вижу аргументов кроме эмоций. имхо, Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла.ЧУДОвище пишет: цитата: | Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так? |
|
нет. просто их надежность в свои годы - уже история. новью нынешнему она не снилась и сниться не будет. имхо.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:27. Заголовок: flinter пишет: Ну к..
flinter пишет: цитата: | Ну куда блядьflinter пишет: [quote]Я хуею... с тебя такую ахинею нести |
|
они деваются ты ответь на прямой вопрос.` Первый признак проигранной позиции в споре, - переход на мат и оскорбления...цивилизованный же человек, успокойся и аргументируй...я не вижу аргументов кроме эмоций. имхо, Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла.ЧУДОвище пишет: цитата: | Ты утверждаешь, что машины возрастом 20-25 лет более надежны, комфортны и дешевы в обслуживании, чем авто более поздних годов? от 2000 и далее. Это так? |
|
нет. просто их надежность в свои годы - уже история. новью нынешнему она не снилась и сниться не будет. имхо.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:29. Заголовок: ЧУДОвище пишет: Маш..
ЧУДОвище пишет: цитата: | Машины, которые по всем потребительским свойствам лучше, стоят в разы дешевле. Почему так происходит? |
| Ну... понятие "новое лучше старого" не мы придумали, и в большинстве случаев это так и есть. Я бы тоже может от новой Фиесты не тказался... если "нашару", но вот напрягаться, копить \ занимать деньги ради этого - увольте. Для понтов она всё равно не пойдёт, да мне уже как - то и пофиг на это... Кстати по лету катал друг на Фьюжне из положительных моментов запомнился кондиционер ( жара под 40-к как раз была ), а так оргазЬма не вызвало, ну салон новый ( правда уплотнители уже все белёсые почему - то ), но , повторюсь, отдать пол ляма за это было бы жалко. Кстати у того фьжна при пробеге в 8 ( восемь ) тысяч полетел конденсер кондея, причём им ни за что не цеплялись... Основная пролема б.у. машин - то, что они типа ломаются постоянно и внезапно. Правда мойопят этого почему - то не подтверждает. Думаю сильно завилст от отношения к машине, в прошлом году был у меня на ремонте пыжик 206, года 03-го наверное, там под капотом страх божий, такое обычно в жЫгулях наших "азиатских друзей" творится. Ну дык хозяева и жалуются, что де "заипал ломацца". В салоне тоже свинарник форменный был, поди пылесоса с рождения не видел, я уж молчу о химчистке. Если относиться к машине - как к говну - то рано или поздно она в него и превратится, независимо от марки и модели. Любимый довод - "она не стоит того, чтобы на неё тратится". Всё. Когда начинается это - машина уже покойник. Начинается кроилово, колхозинг и т.п. Причём при продаже всё это начисто забывается почему - то. Она сразу становится хорошей и почти новой. Я лично восстановил две Фиесты из состояния "ниже среднего" ( ну ил " а что вы хотите при таком возрасте?" (С) ) Теперь на них не стыдно ( для меня ) ездить. Машины редкие, в Колпино знаю 4 (!) МК-3 из них одна моя и одна жаны. Не скрою, это тоже "доставляет". Каких - нить серебристых фикусов на каждой улице по десятку. Дойдут руки и деньги - Гранаду приведу в приличный вид тоже. Но я ни в коей мере не призываю следовать моему примеру, каждый поступает так, как для себя считает нужным.
| |
|
|
| |
Собщение N: 301
Авто: сиерра1,8седан1988г
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:39. Заголовок: CITYMAN ,Юра,ты расс..
CITYMAN ,Юра,ты расскажи,как электрику на старье чинить.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:47. Заголовок: стоматолог Спб пишет..
стоматолог Спб пишет: цитата: | Дима несколько гиперболизирует ситуацию, что ему свойственно, но тем не менее он прав категорически в том, что машины стали делать ХУЖЕ и их качество будет, да просто обязано по законам рынка, падать и падать ровно до того срока, на коорый будет расчитан средний кредит. дальше - невыгодно, ты должен покупать новую, иначе прогорит чей-то завод по производству этого фуфла |
| Дык не тольк машин касается. Всё просто. Ресурсы земли конечны, а население пухнет, как на дрожжах. Сейчас проще сгородить немыслимой по понятиям 20-ти летней давности навороченности электронную начинку, нежели просто поставить качественный металл на кузов. Или материалы отделки покачественнее. всё подчинено снижению себестоимости, отсюда вывод производства ( в т.ч. деталей ) в азию и т.п. ) Ладно машины, возьмём аудиотехнику. Да, пару миллионов транзисторов в даже переносное устройство затолкать - не проблема. Но вот сделать хотя бы аллюминиевый корпус - уже подвиг почти, сопровождаемый истеричным маркетинговым визгом. Ибо пол кило аллюминия с обработкой оного будут стоить дороже, чем самая навороченная набивка. У меня у ресивера и деки морды из цельного листа люминя, миллиметров пять толщиной, точеные и фрезерованные ручки и кнопки, причём это были недорогие массовые модели. Теперь же, если на пластиковую подложку наклеят слой , толщиной с лезвие бритвы - сразу визг : Корпус из металла, стильно! Дорого выглядит! и т.п. Верутшка DUAL ( почти мой ровесник 71 год ) весит почти 14-ть (!) килограмм. Хорошая вещь, солидная, марка ( ныне покойная, "не вписались" в нынешние реалии, а ведь начинались ещё до прихода Гитлера к власти ). Корпус - дерево под натуральным ( похоже ) шпоном. Плита толстая и тяжёлая, диск - 3.5 килограмма цинкового сплава. Полный механический автомат ( у нас так и не научились делать, кроме Электроники Д012 ), практически не реагирует на вибрации корпуса. А последний Пионер, который я чуть было по случаю не купил ( пока не почитал в инете характеристики ) весил... 1.8 кг и потреблял 3 Ватта мощности. Убогий кусок пластика, зато какое снижение матерриалоёмкости и стоимости ( для производителя ). Потом формат умер, а разгул цифры вообще в радость производителям, там НИЧЕГО кроме плат с чипами не надо ( а они уже давно стоят копейки в большинстве случаев ) Почитайте Брэдбери. "451 градус по Фаренгейту". Там всё предсказано ещё 50 лет назад.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 21:50. Заголовок: коляныч пишет: Юра,..
коляныч пишет: цитата: | Юра,ты расскажи,как электрику на старье чинить. |
| Да нормально. Кстати у тех же съерр и скорпов ( до 92 ) очень качественная медь на проводах. Обычно окисляется только то, что под капотом и постояннм напряжением ( генератора и стартера цепи ) ну разумеется если хозяин следил за чистотой подкапотного, если жгут проводки зарыт в толще мокрой земли на лонжероне ( а видел и такое ) то тут ждать нечего. Я делал Логаны. Подсветка номера сгнивает за ТРИ ГОДА включая клеммы. Они что, у ВАЗА секрет купили ? На Клио ( не символ ) тоже доводилось видеть чООрные ( в массе ) провода . Экономия, ети её.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:20. Заголовок: стоматолог Спб Да п..
стоматолог Спб Да просто злит что он говорит что-то абсолютно не подтверждая слова ничем. Десятилетние машины гниют и варить в них нечего. У меня ничего не гниет, и на прошло машине не гнило. И он привел в пример фокус - абсолютно не типичный случай. Скорее всего он был либо утопленник (коих было много ввезено), либо после кузовного ремонта. Про кредит - не менее странно слышать от тебя. Кредиты в Россию пришли относительно недавно. В Европе, США или Японии - люди покупают в кредит автомобили лет 50. А качество падает от того что у Россиян появились доступные кредиты - странно слышать такое.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:28. Заголовок: flinter пишет: У ме..
flinter пишет: цитата: | У меня ничего не гниет, и на прошло машине не гнило. |
| У Ситроенов в последние годы весьма приличный металл и его обработка. Мне доводилось делать по мелочам Ксантию и ХМ, ( обе явно старше С-5 ) так никакой особой ржи не заметил. Времена CX и GSA давно прошли. А Мне из Ситроенов понравилась Ксара, относительно простая, похоже на платформе 206-го пыжа ( мотор - то точно такой же ) Без мультиплекса ещё в проводке и всё такое. А из французов постарше очень нравился Пежо 305 "цпорт" с 2.0 мотором (!) кондеем ( правда потом хозяйка на него забила, а сперва даже работал ) и всем таким. Если бы она его стала продавать пораньше возможно я бы его купил даже.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:33. Заголовок: CITYMAN Я рад что у..
CITYMAN Я рад что у меня машина по словам Димы - не большинство современных авто )) А почему это ксара без мультиплекса?? Там же VAN шина. Мультиплекс как раз таки.
| |
|
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:34. Заголовок: CITYMAN В последние..
CITYMAN В последние году по моему у всех металл приличный. Ну кроме мазд и нексий )
| |
|
|
| |
Собщение N: 8244
Авто: Focus Ghia
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,петергоф)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:37. Заголовок: Авео буэ железо..
Авео буэ железо
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:39. Заголовок: татарин и ты видел ..
татарин и ты видел у которых пол проваливался??
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:39. Заголовок: flinter пишет: Там ..
flinter пишет: цитата: | Там же VAN шина. Мультиплекс как раз таки. |
| Да ? Впрочем я не особо вглядывался, я что - то в районе стартера делал ( но в схемы лазал ) может и ошибаюсь. Ну да и фиг с ним, всё равно приятная машинка. Только я абсолютноне вижу смысла мультиплекса в авто такого класса. Наворотов там особо и не было. Я могу понять в Ауди или БМВ топ класса, с управлением всем и вся через меню главного компа, там по другому не сделаешь, но на машине с функционалом моей Фиесты ( ну ладно, + подушки ещё, ну АБС+ПБС ( причём первое и второе на фиестах тоже было ) но в остальном.... хотя, как я тут уже писал, сгородить десяток плат с чипами возможно будет выгоднее прокладки толстого жгута проводки. ЗР писал о живущей своей жизнью электрике почти нового Пежо 308, а что будет потом ?
| |
|
|
| |
Собщение N: 8246
Авто: Focus Ghia
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,петергоф)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:41. Заголовок: Ну пол пока нет)))) ..
Ну пол пока нет)))) А про фокус и пол это просто димина фантазия буйствует)))
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:43. Заголовок: flinter пишет: В по..
flinter пишет: цитата: | В последние году по моему у всех металл приличный. Ну кроме мазд и нексий ) |
| Да фиг знает, фикус второй в соседнем дворе по царапине вон тоже зацвел махровым цветом очень быстро ( хозяин не удосужился хоть замазать чем ) А Нексия - это пипец. Я делал пятилетку со сквозными дырами на дверях. На более старых от ржи замки клинит (!_ Стеклоподъёмники окисляются ( силуминовые детали ) в труху.... Узбеки вроде как свой металл "научились" варить.
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 23:44. Заголовок: татарин пишет: А пр..
татарин пишет: цитата: | А про фокус и пол это просто димина фантазия буйствует))) |
| Ну пол не пол, а вто сгнивший в ноль кусок порога на моне 98 я лично видел, Vitek варил новый фрагмент. А год как раз как у ранних Фикусов.
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 01:18. Заголовок: flinter пишет: Про ..
flinter пишет: цитата: | Про кредит - не менее странно слышать от тебя. Кредиты в Россию пришли относительно недавно. В Европе, США или Японии - люди покупают в кредит автомобили лет 50. А качество падает от того что у Россиян появились доступные кредиты - странно слышать такое. |
|
ты не сравнивай их кредиты и наши. и цену базовую на машину посмотри у нас и у них...ты здесь только за растаможку переплачиваешь прилично, а на фоне кредита и того больше. А вот насчет самой идеи недолговечного продукта, расчитанного на срок кредита и срок гарантии - не я придумал. это стратегия развития дешевого производства на фоне массовой доступности. вот сам подумай, зачем это все машины пухнут с каждым следующим поколением, зачем эти поколения появлятся уже через 3-4 года, делая "старыми" все предыдущие модели. Все просто, так же и с телефонами, компами и их начинкой, даже со стоматологией!!! понимаешь, ты должен купить, а потом снова купить и заставить тебя это делать надо как можно чаще. лобби на такие процессы в той же европе и сша давным давно существуют, и поверь всякие там Евро1-5 это из той же оперы. вопрос на чем "сыграть", чтобы ты купил. не на моде, так на налогах... телефоны сотовые - явный пример игры на моде. их срок службы стремительно сводится к 2м годам - сроку гарантии. а дальше начинется глючность, которая заставит тебя купить новый не просто потому , что твой ломается, а потому , что у следующего еще больше встроено , еще больше пикселей, и вообще он "писуар-зубочистка". с техникой как-то иначе - расчитывается определенный, закладываемый в производстве срок службы, после которого мало того, что должно появиться НОВОЕ поколение, которое уже известно заранее и технологии уже обкатаны (но невыгодно все сразу вываливать на рынок, чтобы было, чем удивить в новом поколении и снова, и снова, и снова заставить тебя купить) так еще это поколение должно опередить конкурентов в своем жанре и снять максимум сливок на продаже. это норма...я для себя сделал такой интерсный вывод, что конкуренция на свобоном рынке приводит в конечном счете к резкому росту производства , к уходу в более дешевый способ этого производства и как можно более быстрой смене поколений этого продукта...ТО ЕСТЬ все очень похоже на военное время, когда военная продукция сводится к удешевлению и массовости, не особо заботясь о долгосрочности - ибо расходник. я не прав?
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 01:19. Заголовок: CITYMAN пишет: моне..
CITYMAN пишет: где мы, а где 98ой уже ;) стоматолог Спб nsgdima неужели Вы возьметесь отвечать что прогресс идет в прошлое? ;) если в то что автомобили будут жить меньше в силу увеличения всякой фигни в нем я готов поверить еще (все самое надежное - квадратное, тяжелое,...), то в то что новые автомобили менее комфортные - ну никак не поверю ;)
| |
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|