а дело было так... скорп мешал мне утречком делать ремонт в гараже..выгнал его на травку порезвиться на ХХ, размять, так сказать , застоявшиеся поршни:)) он так пролопатил часа 2 или 3... потом, когда мне надо было ехать на работу, я решил поставить вольвика у ближайшего дворика до вечера, а съездить, как я уже неоднократно делал, на скорпе на работу, а потом вернуть его обратно в гараж. запихнулпортфель в скорпа, закрыл его сигналкой, поехал парковать вольво . возвращаюсь... на тебе...скорп мигает аварийкой...я вроде и не ставил. снимаю с охраны...мигает. сажусь в салон, попутно отмечая, что кнопка на рулевой колонке, отвечающая за аварийку НЕ мигает...нажимаю ее - мигает. отпускаю, не мигает...блин... с нехорошим чувством завожу машину..все загорается, крутится, шумит...стратер пашет - но двигатель не заводится...НАСОС не слышно...хм... нехитрыми умозаключениями пришел к выводу, что накрылась у меня сигналка..., которую ставили еще на хетч мой в 2002г., а она потом перекочевала в 2005 на сарай без изменений вместе с проводкой. где там кнопкарежима "валет" - ума не приложу..помню, что видел где-то, но где... ...нашел датчик удараи сам блок сигналки, покрутил - повертел, отключил-подключил... ясен пень - ноль эффекта... А НА РАБОТУ_ТО ЕХАТЬ НАДО!!! Uhr tikt, так сказать ,(часы тикают -нем. ) а скорп стоит поперек проезда в гаражах, да еще блокирует ворота моего знакомого, который ездит на машине и гараж использует каждый день. вручную и самостоятельно передвинуть не удалось...подогнал вольво, стал таскать скорп ана тросе по проезду, чтобы маневрами подогнать его к своей двери. удалось...уехал на работу на вольво. сигналку сдернул с разъема, акб отключил. думал и нервничал за машину, стоящую враскоряку у гаража, весь день ...вечером ломанулся обратно....по дороге придумал как заехать в гараж, заведя скорпа.... его открыл ключом, накинул клемму акб. сигналку не подключал. открыл лючок в багажнике к баку (полезная, сцуко, вещь) на разъеме (правом) накопал чернокрасный провод, который и блокирован сигналкой, бросил на него соплю с кнопки обогрева сидения, повернул ключ -мотор завелся как ни в чем не бывало...скорп своим ходом заехал в гараж. теперь меня ждут два процесса: муки выбора некой сигналки взамен доброго Мангуста (который проработал 8 лет) и далее процесс ампутации старой сигналки и внедрения новой. однако, прикинул я тут...случись такое с вольво...пошел бы я на сервис тратить денежку с куда большим количеством нулей...а этого вишневого родного любимого сам починил за 10 минут и ноль копеек...и доволен я марамой:) фото тянитолкая
Отправлено: 18.10.10 01:31. Заголовок: DangeR пишет: где м..
DangeR пишет:
цитата:
где мы, а где 98ой уже ;)
Ну дык если 12-лет - седая старина, то три года - срок службы рассчётный - стало быть нормально.
Вообще на большинство вещей хотя бы 7 лет заявляют.
DangeR пишет:
цитата:
то в то что новые автомобили менее комфортные - ну никак не поверю ;)
Частность - материал обивки подоконников на Гольф 5 сестры - убог. Жёсткий гулкий пластик. На третьем и то было куда аккуратнее. Так конечно неплох, шалабушек много, светится все подряд. Едет довольно тихо. Климат раздельный, все дела. Но "осадочек остался".
Ну дык если 12-лет - седая старина, то три года - срок службы рассчётный - стало быть нормально.
да можно взять хоть мобильники теже.. старая допотопная нокия проживет очень долго.. там все просто и нет никаких проблем а вот современый коммуникатор может и не так долго.. есть риски большие.. аккумулятор, экран сенсорный, корпус облегченный... помоему это вполне нормальный процесс... качество пытается угнаться за технологиями =)
помоему это вполне нормальный процесс... качество пытается угнаться за технологиями =)
Неправда ваша, не коммуникаторы современные, точно также разваливаются через год-два, сименс M35 у бабушки живет до сих пор, не смотря ниначто, даже на родном аккумуляторе, S55 валяется в машине на случай если аккум сядет на основном, тоже живой, хотя и покоцаный по корпусу, а современный через год начали клавиши выпадать, отвалилсяразъем зарядки, у брата шлейa на слайдере загнулся и тоже разъем питания, про аккумуляторы вообще отдельная тема, год живут в лучшем случае, потом если не сдыхают совсем, то от емкости дай бог пятая часть остается. Нет никакой зависимости от начинки и развития технологий, просто качество изготовления все хуже и хуже, на моем мерине старом 79 года фонари задние были с заводскими пломбами и все лампочки работали, а когда появились 210-211е мерины, это те которые с 4мя овальными фарами, так буквально через год-полтора, половина из них ездила по городу с одним габаритом или стопом, очень показательно.
Собщение N: 8246
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 08:27. Заголовок: стоматолог Спб То е..
стоматолог Спб То есть, Сергей, ты полагаешь, что дело в психологии людей наших? Если раньше человек приобретал машину, то ему копить на нее приходилось годами. И машина покупалась на много-много лет. Поскольку возможности поменять на что то иное не было. А сейчас многие смотрят на авто, как на вещь пусть длительного, но не вечного пользования. Купил-поездил-продал-купил. То есть, нет ли здесь подмены причины и следствия? Не потому ли производители спешать модельные ряды обновлять, что потребности в новых моделях растут? Это вопрос, а не утверждение.
То есть, нет ли здесь подмены причины и следствия? Не потому ли производители спешать модельные ряды обновлять, что потребности в новых моделях растут?
Чем выше спрос, тем выше цена, спрос надо поддерживать на высоком уровне, для этого надо стимулировать потребителя, вопрос чем? Что нового появляется в авто, А ничего, по сути ничего, такого что заставило бы избавиться от трех-пыти летнего авто и побежать покупать новый, остается сделать так чтобы к 5ти годам машина превратилась в ведро и убедить юзеров что то что им впарили три-пять лет назад это опасное шо песец, хотя когда сами впаривали утверждали обратное, зато вот новое, оно супер безопасное, для того и придумывают тесты, каждый новый синтетичнее предыдущего. Вот чего такого нет у меня в мерине 94 года, что есть в новых автах и ради чего стоит его слить и взять новое? Ради 4х зонного климата менять машину? В чудеса 4-8 полушек я не верю, тем более в существенно более мягком корпусе. Что еще, А больше ничего, аналогичные по мощности моторы на аналогичных моторах едат примерно столько же, ASR и у меня есть, климат в принципе тоже ставился на такие авто, но мне и двухзонного хватает более чем, вот и вывод, что может меня сподвигнуть сменить машину? Правильно, только если она начнет разваливаться, что сейчас с успехом и применяется.
Отправлено: 18.10.10 09:15. Заголовок: nsgdima пишет: а ко..
nsgdima пишет:
цитата:
а когда появились 210-211е мерины, это те которые с 4мя овальными фарами, так буквально через год-полтора, половина из них ездила по городу с одним габаритом или стопом, очень показательно.
Там конструкция заднего фонаря дурацкая. Лампы стоят в держателях из ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ пластмассы, так же, как и корпус фонаря. И прижимаются контакты этих держателей к контактным кольцам на корпусе. Пока контакт нормальный - всё ничего, но как только оно окисляется оно начинает греться. Пластик плавится, контакт ещё более ухудшается и процесс идёт по нарастающей. Видать патент у ВАЗа на зубильные фонари, где ВСЁ пластиковое, кроме лампы и дорожек на гибкой плате купили, но целиком побоялись внедрять. И что самое плохое, после чистки контакт восстанавливается ненадолго, поскольку висит уже в воздухе, основание - то "поплыло". Чем не устроила удачная и отработанная конструкция фонарей 124-го - я так и не понял. Вообще сейчас "трэнд" делать съёмный фонарь для замены лампочек. И фару часто тоже. Что сильно "упрощает" жизнь владельцев. Скажем стряхнуло на колдобине нить в лампе, по ПДД ( если левая ) ехать вообще низзя. Так что можно увлекательно провести время, снимая бампер ( не некоторых моделях ) и фару. Реальный пример - Лифан бриз ( кажется ) приезжало такое ко мне. На той же лаче фары хотя бы просто снимаются. Да и можно вместо них справа снять пластиковые элементы фильтра а слева.... не помню.
Собщение N: 8588
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.10.10 09:21. Заголовок: CITYMAN пишет: Там ..
CITYMAN пишет:
цитата:
Там конструкция заднего фонаря дурацкая.
Дык вот и я об этом, неужто конструкторы не знали к чему это приведет? Или это потребность новых технологий? Это вот оно самое, 3-4 года проездит а дальше пофигу и в других местах авто ведь тоже самое, и с каждым годом все больше и больше
Собщение N: 8247
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 09:40. Заголовок: nsgdima пишет: Вот ..
nsgdima пишет:
цитата:
Вот чего такого нет у меня в мерине 94 года
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Неправда ваша, не коммуникаторы современные, точно также разваливаются через год-два
1-й мой коммуникатор HTC (модель я уже не помню) проработал 2.5 года. И он не сломался, я его поменял на новый, а этот лежит как запасной, Текущий - HTC 3600, да морально устарел, но ему уже 3.5 года. Работает без проблем. Не глючит. И, думаю, проработает еще столько же, если не поменяю.
ты не сравнивай их кредиты и наши. и цену базовую на машину посмотри у нас и у них
Они специально в подвалах делают форд фокусы для России? Если брать первые - половина если не больше привозные. Или мерседесы про которые Дима говорит?
Собщение N: 8839
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 11:45. Заголовок: nsgdima Вот тут ты ..
nsgdima Вот тут ты неправ. У меня полный сейф лежит с телефонами самсунг. И они все работают. Многим много лет, нет крышек, но они работают. E200 или D600 даже. Говорить про два года срок жизни телефона - тоже неправда. Что у них-то отваливается?? колес нет, масло менять не надо. Умерли только семплы.
Вот нокии все издохли - какое-то у них было качество хреновое (времена N95). Более новая нокия с qwerty клавиатурой - очень хороша. А казалось бы производитель ухудшает качество...
Ну реально создается впечатление что вы не читает то что я пишу Я про это и написал, что с телефонами точно также как ис машинами, чем новее тем менее долговечное, у меня куча старых телефонов валяется дома, единственная причина списания это сдохшие аккумуляторы, ну и наворотов конечно маловато, но вот что парадоксально, так это то что чем он моложе тем хуже у него состояние, старый M35 практически в идеале, только резина облезла с задней крышки, но это их родовая болезнь, а вот у более современных кнопочки глючат, крышечки отваливаются, шлейфики не пашут, раземы зарядки отваливаются, причем по последнему своему вокстелу и братцевой нокии заметил что ровно два года рабоатет, через два года разъем зарядки вдруг резко начинает ломаться и отваливаться, начинаются глюки с динамиком, с клавой, как по таймеру
Ну да пример синтетического теста жесткого кузова против современного обмылка...
НУ судя по тому как отваливаются крылья с противоположной стороны там от машины остался только внешний вид и никакой жесткости, все что можно как минимум откручено, железо складывается как фольга, в отличие от обмылка, где оно на самом деле должно быть в нескольок раз тоньше, в рекламных целях и не такую постановку можно сделать. Я живьем видел аварию кайена с победой, так вот не смотря на то что победе лет как мамонту и она наверняка вмеру гнилая, отделалась помятым кузовом, даже двери открыть удалось, а из кайена чела вырезали, это то что на самом деле происходит, а не в кино.
Собщение N: 8841
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 18.10.10 12:04. Заголовок: nsgdima У меня есть..
nsgdima У меня есть все модели телефонов начиная с 2004 года по сегодняшний день. Я с этими телефонами постоянно что-то делаю - а ТЫ???
Вот я скажу что нет никакого падения качества о котором ты говоришь на основании что у кого-то где-то что-то отвалилось.
Незнаю про вокстелы. Самсунги очень хорошее качество корпуса имеют. В отличие от той же Нокии. Но повторюсь - современные нокии - заметно подтянули качество корпусов. Что опровергает твою теорию что раньше было лучше.
Собщение N: 8592
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.10.10 12:10. Заголовок: flinter пишет: Но ..
flinter пишет:
цитата:
Но повторюсь - современные нокии - заметно подтянули качество корпусов. Что опровергает твою теорию что раньше было лучше.
Современная нокия тупо развалилась у брата через 2 месяца, поменял на сони ериксон, предыдущая через 2 года работы перестали работать все разъемы и шлейф слайдера, ровно через 2 года, с точностью до недели за ремонт запросили по сути стоимость нового телефона. Я их не ковыряю и ими пользуюсь, также как и родственники мои, в итоге батя вытащил старую 6210 и уже несколько лет ею пользуется, вот аккум сдыхать начал, а новый уже хрен достанешь, и ничего ей не далается.
знакомый приезжал давеча на новой Шкоде Октавия. неплохая машина. и едет даже ничего хоть и 1.6 кажется без турбины. НО почему ручки дверей пластиковые ? почему в 2101 резиновые в скорпе резиновые. в жопорожце резиновые. а в октавии ссука пластиковые ?
меня куча старых телефонов валяется дома, единственная причина списания это сдохшие аккумуляторы, ну и наворотов конечно маловато, но вот что парадоксально, так это то что чем он моложе тем хуже у него состояние, старый M35 практически в идеале, только резина облезла с задней крышки, но это их родовая болезнь
Ты не поверишь, но все мои телефоны, начиная с siemens c25 в рабочем состоянии. Совсем старые типа c25, c35 и m35 пришлось выкинуть в прошлом году - аккум держит не более 2 минут. [img src=/gif/smk/sm38.gif] Работает и 7летний SE Z600 и четырёх летний SE M600 и нынешний годовалый HTC Hero. И все они падали не раз, включая Hero и на асфальт и на цемент на площадке у квартиры и все работают. И не вижу я потери в качестве. Качество стабильно. А Hero я один раз вообще с ноги в стену случайно запустил - поймать хотел ногой. Что-то мне подсказывает, что если я бы c35 так запустил - он бы не выдержал.
Современная нокия тупо развалилась у брата через 2 месяца, поменял на сони ериксон, предыдущая через 2 года работы перестали работать все разъемы и шлейф слайдера, ровно через 2 года, с точностью до недели
А ты не думал НЕ покупать супер дешёвые телефоны? Раньше ты покупал дорогие, но в которых ничего не было кроме качества. Если сейчас купить телефон в том же ценовом диапазоне, что ты покупал тогда - качество будет тоже. Нет, если купить супер китайский смартфон за 100-150$, который клон Hero, так понятно, что он развалится когда на экран покрепче нажмёшь.
Отправлено: 18.10.10 15:07. Заголовок: CITYMAN пишет: На т..
CITYMAN пишет:
цитата:
На той же лаче фары хотя бы просто снимаются
на вольво, как и на мондео 3 , фары снимаются после 10секунд, потраченных на вынимание двух запорных штифтов из рамки ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
удивишься, но это так...у моей хорошей подруги Еклассе 2005г. и траблов: вечная беда с электрикой - что-нибудь в машине ВСЕГДА не работает, закисает все и вся. Задолбались с проблемой открывния капота - застревает правый из двух замков. вечные ошибки в датчиках мотора, жопа с кузовом в плане коррозии - мелкие коцки замечательно начинают зацветать под краской, сосбенно это касается рамки лобового, хотя треснутое стекло в машине так и не менялось... для скептиков-прибалтистов - машину брали в салоне новой. она просто устала от этого мерса и плачет по своему первому в124, который был продан двумя машинами ранее. flinter пишет:
цитата:
Они специально в подвалах делают форд фокусы для России?
ты не пробовал узнать, сколько фикус стоит в дойчланде и сколько здесь, особенно привозной - удивишься... от полной стоимости машины сильно зависит сумма кредита в конечном счете. DeN SPb пишет:
цитата:
Работает и 7летний SE Z600 и
у меня до сих пор абсолютно исправен r320 эриксон 2000гв.
Собщение N: 3699
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Замечания:
Отправлено: 19.10.10 00:06. Заголовок: ЧУДОвище пишет: То ..
ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Собщение N: 8599
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.10.10 08:11. Заголовок: ЧУДОвище пишет: То ..
ЧУДОвище пишет:
цитата:
То есть, мерседес Е-класса, 4-х летний (2006 г.в.), ничем не отличается от твоей машины, и даже хуже? Потому что он вот-вот начнет сыпаться, а твой- нет?
Кстати ездил тут некоторе время на S-классе двухгодовалом, так вот кроме размера салона, и то только сзади, там нет НИЧЕГО такого, ну климат четырехзонный, всетаки S-класс, а не сарай, на заднем тоже комфорт надо, ну машнитолла мп3 в торпеду строена, а не вставлена отдельно как у меня, еще вот шторки липистрические и сиденья липистрические все, а не только водительское как у меня, но это от комплектухи зависит, 124е такие тоже были, и больше НИЧЕГО, едет также, 5 литов на его массу не дают ощущния самолета больше чем мои 2.8 при моей массе, зато жрет мама не горюй, от заправки до заправки кататься надо и с водительского места не видно нихрена, да и не так уж много места спереди, сзади да. как в автобусе, а спереди теже яйца, только вид сбоку. Мало того с сервиса эта машина не вылезает, датчик положения колена меняли уже 6!!! раз, и 2 раза катушки Кстати и седенье водителькое ИМХО отстой, раньше лучше было, удобнее, но это ИМХО.
Мало того с сервиса эта машина не вылезает, датчик положения колена меняли уже 6!!! раз, и 2 раза катушки
Почему то вспомнились твои рассказы про то, как ты раз в неделю сдираешь "лежачего полицейского" на дорогах, о том, как бабушки руки ломают в злобе покупателям Пятерочки, как ты в 10 лет на машине один по городу регулярно ездил, как и прочее.... Не верится. Поясню, почему. Вот ты пишешь- nsgdima пишет:
цитата:
ездил тут некоторе время на S-классе двухгодовалом
А почему ты на нем ездил, а не на мерине своем? Не сломался ли? А на чем ездил в это время хозяин S-класса? Видимо, не ездил ты, а прокатили тебя. Ну, или дали прокатиться. А это уже совсем иной уровень восприятия. Впрочем, и это не важно. Любые машины ломаются. И твоя тоже. Возраст, все таки, понятно. И твоя гниет, как и все 124-е. Особенность. Но и плюсы есть, несомненно. Важно другое. Машина, как часть жизни человека, должна радость пиносить. Удовольствие. Тебе твоя приносит? Значит хорошая машина. Для тебя. А Ванятке Лачетти нравится. Хорошая машина. Для него. Ну вот почему ты считаешь, что доказать другим, что твоя машин тебе нравится, можно лишь одним способом- через тезис- "Все, что не у меня- говно", я не понимаю. Искренне. Выскажу свое мнение. Машины старше 15 лет вполне могут эксплуатироваться. Требуя при этом постоянных денежных вложений, и потерь времени на ремонт. Это плата за сравнительно низкую цену по сравнению с машинами новыми. Есть исключения. Когда владелец- Маньяк, типа Стоматолога. (Маньяк- слово не ругательное тут, а уважительное. До сих пор в памяти отчет его о внедрении подстаканников в боковины дверей ). Поэтому, и машин старых, в действительно хорошем состоянии- единицы на тысячи. Думаю, твоя- как у всех. Едет, ломается, чинится, едет. Но, она хорошая. Раз радует тебя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет