Собщение N: 11820
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:32. Заголовок: Опять я со своими советами про авто )). В общем скажите что плохого про такой размен
Шевроле трейлблейзер 2008/9 г.в. на туарег 2007 г.в.
Доплата с моей стороны по рынку примерно до 50тр. Туарег 3.6л, автомат, бензин, 280л.с. Это не машина знакомых, это я смотрю с рынка с 1 хозяином, пробег примерно 150ткм.
Туареги вообще жизнеспособные машины? Глюками не заваливают владельцев? Что-то я легковухи посмотрел того же года, хочу все-таки хотя бы паркетник. Туарег подходит. Хочу повыбирать и выбрать лучшее тех. состояние и внешний вид + некое разнообразие, хотя бы вид салона ))). Тот же самый вопрос, если туарег дизельный попадется, который на 174 л.с. с автоматом. Можно смотреть таких годов или это точно кот в мешке?
Собщение N: 11821
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:36. Заголовок: Да, из легковух я см..
Да, из легковух я смотрел пассат б6. Полный привод, автомат, 2008г, 3.2л. 250 л.с. Машина в целом понравилась, в 450тр можно хорошо разменяться, но пока больше склоняюсь в сторону паркетника.
Собщение N: 11822
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:39. Заголовок: Maximus Лучший вне..
Maximus
Лучший внешний вид, салон другой. А если до 250 сил, то вообще отлично. Хочу смену обстановки )). Почему и заинтересовался сменой 1 к 1. Сейчас мне уже не нужно коляски возить. Весна, лето, осень - я бы прекрасно на легковушке ездил, либо на паркете, но на легковухе можно динамику за недорого получить, вспомнить молодость ))).
Собщение N: 11823
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:43. Заголовок: Maximus Макс, ну ты..
Maximus Макс, ну ты про пассаты то можешь сказать, что машина то отличная и не ломучая?)))) Я бы ауди взял, но там на 10 сил больше и на 100к дороже, ауди отпадает. А японцы..все таки унылый салон, а с полным приводом - экзотика.
Собщение N: 11824
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:45. Заголовок: Свою я сейчас пока в..
Свою я сейчас пока в 500к ставлю. С марта начну заниматься продажей. Предпродажку сделаю, по технической части минимально и поставлю за 500к. На форумах посмотрел, вроде люди и дороже продавали по 550-600. Если что - за 450 вполне может уйти. Поэтому смотрю другую машину до 500к.
Собщение N: 7284
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 20.02.18 10:00. Заголовок: Вот вам ещё один шед..
Вот вам ещё один шедевральный вариант обмена))) Туарег 3.6 лохматый года за питцот. Тогда уж лучше брать каен 4.5 турбо. Кузов тот-же и дешевле на четверть наверное будет) Моя плачет в очередной раз
Собщение N: 11826
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 10:04. Заголовок: гуапист пишет: Вот ..
гуапист пишет:
цитата:
Вот вам ещё один шедевральный вариант обмена))) Туарег 3.6 лохматый года за питцот. Тогда уж лучше брать каен 4.5 турбо. Кузов тот-же и дешевле на четверть наверное будет) Моя плачет в очередной раз
Об этом думал - аргумент, согласен. Но я смотрю на ситуацию так: у меня 2008/9 год, у другого человека 2007 год. Один владелец и там и там. Пробег одинаковый. У меня состояние - пошарпанное уже. Почему та машина должна быть хуже? Она может оказаться лучше, вопрос подбора, разве нет? А неликвид на неликвид разменять - можно выиграть прилично при прочих равных. Неликвид трудно продать, но купить довольно легко. Каен турбо 4.5 не равно туарег 3.6 по эксплуатации и по возможным рискам, тут даже обсуждать не буду.
Собщение N: 11827
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 10:07. Заголовок: mitraks Для тебя в..
mitraks
Для тебя вбросы, для меня темы для обсуждения, по результату обсуждений я делаю для себя вывод. Идеи не выигрышные я не реализую, выигрышные мне интересны. Мне еще нужно тебе что-то пояснять?
Собщение N: 7285
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 20.02.18 10:10. Заголовок: Бензиновый 3.6 это п..
Бензиновый 3.6 это ппц а не мотор.одни двойные гидрики чего стоят. Туарег 07 года красился водорастворимыми красками и краска та отпадает кругляшами такими на арках видно.электрика затрахает и задняя алюминиевая подвеска.да ещё и на пневме он наверняка. Туарег а надо дизельного брать и попроще.но лучше совсем не брать Блейзер при любом состоянии ползать будет. Туарег будет стоять.про парковку выше верно написали вобщем-то . Нл
Бензиновый 3.6 это ппц а не мотор.одни двойные гидрики чего стоят. Туарег 07 года красился водорастворимыми красками и краска та отпадает кругляшами такими на арках видно.электрика затрахает и задняя алюминиевая подвеска.да ещё и на пневме он наверняка. Туарег а надо дизельного брать и попроще.но лучше совсем не брать
Спасибо за наводку по проблемам. Алюминиевая подвеска не особо пугает, т.к. в основном изнашиваются втулки, а не гнутся рычаги. Окраска - более старые фольксы вроде все еще в живой краске, почему тут по другому должно быть? Это реальная статистика проблем или слухи?
Собщение N: 11829
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 10:21. Заголовок: А с парковкой то что..
А с парковкой то что не так? ))) Нет, не купил. Это экономически нецелесообразно оказалось. Замороженные деньги на длительный срок с непонятным результатом, я пришел к такому выводу. Каждый случай индивидуальный, в моем именно так. Да и я мнений/советов спрашивал, что я и получил, я не спрашивал, как мне посчитать мои деньги, хотя многие это любят больше, не так ли?)))
Суровая Печенюжка У знакомых сыпятся? Знакомый в 2008 примерно году разменял тлк100 бензин на туарег 1 дизельный (новый покупал). В 2012-2013г все еще был сильно доволен. Просто одно дело - все пишут говно, а на самом деле не говно, а такая же как все в этом возрасте. Что там такого то особенного. Ну может только в6 на 280 лс и 3.6л объема. А электрооборудование, акпп, подвеска - да все тоже, ничего космического, если без пневмы и прочего.
mitraks Дуй на работу, не напрягай больше мозг )).
Собщение N: 11831
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 10:37. Заголовок: Или туарег как больш..
Или туарег как большая китайская гирлянда? Т.е. глючит всегда и везде, вот так вот его законструировали. Вода там постоянно куда-то на электронные блоки попадает, где-то капельников нет, блок какой-то управления у коллектора - греется глючит. Сами то провода не глючат и блок китаец сделал на заводе - тыщу лет проработает. Конструктивно может он кривой, туарег этот? Что вот гарантия закончилась и если все машины как машины, то туарег это точно ппц? Так? Я вот что хочу понять.
Собщение N: 7286
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 20.02.18 11:02. Заголовок: Проблема в том что в..
Проблема в том что втулок нормальных в те алюминивые рычаги нету. Ещё вспомнил на трешке дизельной заслонки дроссельные с коллекторомами меняются только.а изнашивается малюсенькая тяга электропривода Краску они отпадающую в 2006 ввели и она тока два года просуществовала вроде. Ну и алюминиевые молдинги уже все облезшие от коррозии будут
в 2008 примерно году разменял тлк100 бензин на туарег 1 дизельный
афигеть.. Я потихоньку себе ищу ЛК100... вот уж никогда бы такого не променял на туарега. Туарег сам по себе неплох, но видел пару в эксплуатации и у обоих были разные косяки. Много делали по ходовой (точно) и что-то возникало с электроникой. Дизельный помнится продали когд пришла пора форсам (не стали чинить продали как есть).
Отправлено: Сегодня 09:45. Заголовок: Свою я сейчас пока в.. - новое!
Свою я сейчас пока в 500к ставлю. С марта начну заниматься продажей. Предпродажку сделаю, по технической части минимально и поставлю за 500к. На форумах посмотрел, вроде люди и дороже продавали по 550-600. Если что - за 450 вполне может уйти. Поэтому смотрю другую машину до 500к.
Чета мне кажется шило на мыло... Мне кажется есть смысл взять машину попроще, но поновее. шевроле Круз какой-нибудь , можно довольно свежий взять. Универсал там по размеру приличный. Ну понтов меньше, но жопу возить будет норм и вместительная.
Отправлено: 20.02.18 13:46. Заголовок: nsgdima пишет: Я не..
nsgdima пишет:
цитата:
Я не видел ни одного довольного владельца Туарега, ну кроме тех кто владел ими новыми до полугода, а потом мнение резко менялось
хорошо сказано
по мне это не машина а какая то сплошная проблема всех у кого был сей аппарат (3 человека ) продали его и наверное в церковь сходили ещё свечки поставить а это не бедные люди ..
Поменять машину на ведерко, новое, расписное, но жестяное ведерко?
Ну так цель то какая? Продать машину и за те же деньги купитьменее проблемную можно пойдя на пониженее в классе. да и вообще - у тебя же у отца Лачетти, ты вроде е ене хаял, а круз то не хуже явно.
Собщение N: 23705
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 20.02.18 15:34. Заголовок: lazar Ну во первых ..
lazar Ну во первых Лачетти это выбор отца, так сказать лучшее из худшего, не хочет он машину крупнее, его дело, а во вторых круз, по сравнению с лачетти, это редкостное дерьмо это примерно как сравнивать сиерру и 41й москвич ... вот круз это москвич у лачика, именно хетча, бОльшая часть, на удивление, сделано по уму, и что еще более удивительно из железа, а не дерьма, он и весит "немножко" больше чем ожидается при его размерах, а вот круз это уже типичная современная жестяная помойка, тонкостенное жестяное ведро У бати были мысли пересесть на круза, когда брату его старого лачика отдавать решили, поизучали вопрос, покатались посмотрели, побеседовали в ремонтниками и в итоге купили слегка бу лачика хетча из относительно последних
Ну насчет лачика из железа и по уму это сильно сказано.
Ну хетч, как ни парадоксально, но сделан более менее прилично ... по крайней мере много приличнее чем бОльшинство одноклассников современных. Ну а сиерра, по сравнению с 41м москвичем, верх технической мысли и надежности, все познается в сравнении ... именно поэтому я и пищу что совет пересесть с триального блязера на круз это бред, это несравнимые автомобили, блейзер, даже 30ти летний будет на порядок лучше чем новый круз ... тот же лачик, после девятки супер авто, а после скорпа или 124го унылая поповозка ... но прочная и более менее надежная.
Собщение N: 4777
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Замечания:
Отправлено: 20.02.18 18:33. Заголовок: Я ездил на туареге с..
Я ездил на туареге с нуля потом он ушел отцу. Там мотор 3.2 бензин был. Помню что пока новый был мы постоянно перетряхивали переднею подвеску. Но мы правда больше по каду катались. Ступицы и передние рычаги и резинки стаба, стойки стаба это почти каждые 15000 меняли. Потом когда гарантия кончилась гонял на нем отец помню жаловался на пневму. Долго искали косяк, но в итоге починили но это несколько поездок в сервис - в итоге победили но стоило денег. А еще рейку меняли.. Тоже дорогое удовольствие. И кстати туарег со стоковым салоном не лучше чем трайлблазер. Яб с темже мотором тогда уж кайен смотрел. Поинтереснее машина.
lazar пишет: цитата:Хэтч сильно отличается от Лачика универсала и седана? Кардинально, это вообще разные машины, седан и универсал это одно, а хетч это совершенно другое ...
ну как-то так, да: flinter пишет:
цитата:
Сам же знаешь ответ, это как 124 универсал лучше чем такой же седан. Потому что Дима такие выбрал - потому они и лучше.
Туарег 3.6л, автомат, бензин, 280л.с. Это не машина знакомых, это я смотрю с рынка с 1 хозяином, пробег примерно 150ткм.
Туареги вообще жизнеспособные машины? Глюками не заваливают владельцев? Что-то я легковухи посмотрел того же года, хочу все-таки хотя бы паркетник. Туарег подходит. Хочу повыбирать и выбрать лучшее тех. состояние и внешний вид + некое разнообразие, хотя бы вид салона ))). Тот же самый вопрос, если туарег дизельный попадется, который на 174 л.с. с автоматом. Можно смотреть таких годов или это точно кот в мешке?
Пока туарег нормально обслуживается с новья, проблем особых не доставляет, меньше читайте диванных икспердов типа димы тутошнего Работал с этими машинами довольно плотно и долго, поэтому кое что рассказать могу. Некоторые экземпляры после смены пары хозяев и скручивания пробега попадали снова ко мне и вот тут-то новоиспеченый владелец начинал жаловаться что туарег говно. Однако посмотрев старые протоколы диагностики и узнав истинный пробег, оставлял свои претензии при себе и начинал чинить все что наломали прежние ездуны и ли гнал на рынок.
Моторы 3,6 некапризные, ходят долго, бояться перегрева и скотской эксплуатации, проблемные места - цепи и топливная. Состояние цепи можно косвенно определить по прибору. Состояние топливной и мотора в целом - только комплексной диагностикой ( компрессия, свечи, эндоскоп) Коробка на этих машинах старый шестиступый айсин, диагностируется косвенно по состоянию масла и поведению на ходу ( рывки на холодную/ горячую при разгоне). В идеале - снять поддон коробки, посмотреть состояние магнитов. В раздатке - смотреть состояние масла и чтобы цепь не щелкала при резком разгоне с места. По подвеске - если пневма - возможны проблемы зимой из-за подмерзания конденсата и неплотностей системы. Решается устранением утечек и добавкой специальной жидкости для пневмосистем. Сами рычаги сейчас достаточно долговечны и относительно недороги, полно неоригинала за вменяемые деньги, все люфты диагностируются на подъемнике. Реально дорогая и неприятная поломка - рванувший передний балон, хотя их сейчас тоже делают. Задние балоны дешевые. Рейка - как у всех - есть люфт - снижай цену. По проводке проблем гораздо меньше чем про них кричат. Реальные проблемы начинаются если не чистить дренажи, вот тогда попадос обеспечен. Если есть люк - обязательно проверить его работоспособность, на старых машинах часто закисает и ломается механизм, ремонт очень дорог, а снять обшивку крыши без повреждений и не заляпать сможет далеко не каждый сервис. По кузову особых проблем нет, гнилого туарега не видел ни разу, а вот битых и криво сделаных - полно. В салоне - если не возить говно и тещу - даже после 200 тыс выглядит как новый. С дизелями - 2,5 R5 лучше вообще не брать, живых практически нет, хороших контрактов тоже, серьезный ремонт - оставит без штанов. На ходу 2,5 - очень унылое и жручее говно, особенно на автомате. 3,0 V6 TDI - отличный дизель, особенно если с чугунным тнвд (BKS, ASB), очень экономичен, едет лучше бензинки и имеет отличный моторесурс. Один мой клиент намотал на таком за 10 лет с новья больше 700 тыс. За это время менял только правый впускной коллектор, верхние цепи и комплект форсунок. После 700 тыс срезало привод маслонасоса, мотор на трассе заклинил. Заменили маслонасос, два шатуна, шлифанули коленвал, заменили турбину и головки - ездит дальше.
Да, еще они часто попадаются тотальные из штатов или неметчины, брать такой точно не стоит, в любой момент машина может стать грудой железа с мертвой электрикой.
Отправлено: 20.02.18 23:19. Заголовок: nsgdima пишет: а во..
nsgdima пишет:
цитата:
а во вторых круз, по сравнению с лачетти, это редкостное дерьмо это примерно как сравнивать сиерру и 41й москвич ... вот круз это москвич у лачика, именно хетча, бОльшая часть, на удивление, сделано по уму, и что еще более удивительно из железа, а не дерьма, он и весит "немножко" больше чем ожидается при его размерах, а вот круз это уже типичная современная жестяная помойка, тонкостенное жестяное ведро
Слов нет, мой Круз весит 1456кг, это не 100кг тяжелее Фокуса 3 в кузове седан. Так что ты бы не нёс чушь эту. О чём говорю знаю, СЕМЬ лет на нём езжу!
я, кстати, по поводу крузов тоже ничего криминального не слышал
Ну про тазы и патриоты тоже криманального не слышно, просто сыпятся с новья, гниют как будто из окисла изначально сделаны и краска отваливается. а криминального ничего
Универсал и седан хуже? Что машина другая понятно - но просто есть интерес к лачетти универсалу
Ну по моему опыту чуть менее надежно, у друзей и товарищей по работы были такие, по сравнению с батиными двумя на сервис ездили раза в два чаще, причем были косяки, которых у бати не было и в помине, типа отказавших замков дверей, сдохших стеклоподъемников, глючащего света и т.д. с другой стороны у бати была перманентная проблема с аммортами багажника, пока Евгений не поставил какой то китай, оригинал жил год, китай живет уже несколько лет ... и с верхними опорами задних амортов были косяки, офицалы тупо сход-развал делали и все, а машина продолжада жрать голеса, пока в БСГараж не проиехали, там быстро нашли в чем дело, поменяли и все пучком. На универсале 1.8 автомат, если не ошибаюсь, товарищ пол европы объеахал с семьей, но там человек, который бухой в стельку любую машину переберет и заставит ехать, независимо от первоначального состояния ... ездил он на нем ровно пока гарантия не закончилась и следующую машину покупал уже другую ... Пара других ездили на седанах, тоже 1.6-1.8 автомат, оба не вылезали с сервиса постоянно что то где то не так было ... chek с утра вообще нормальное явление было и они на него даже не обращали внимания, вот если к приезду на работу не погас, вот тогда в сервис ... От тех у кого хетчи я ничего подобного не слышал, батя и брат просто ездят, без каких либо проблем, два раза в год в БСГараж на осмотр, единственное явно слабое место у них это свечи ... про крайней мере на 1.4 и 1.6, как плохим топливом заправишься, все, сразу вырастает расход, раза в полтора ... меняешь свечи и все возвращается в исходное ... Ну и после нормальной машины 1.4 на ручке и 1.6 на автомате не едут вообще ... 1.4 надо крутить до красной зоны, чтобы оно ехало хоть как то, при этом шум в салоне становится неадекватным, а если крутить до 3-4к, чтобы не шумно было, то едет оно чуть лушче чем старый москвич 408й ... с автоматом хуже, на нем особо не покрутишь ... в городе более менее ничего, с места они рвут как настоящие, а вот после 30-40 кмч мотор заканчивается ... Ну это я по сравнению с приличными машинами, если сравнивать с чпокусом, например, аналогичного литража, то все примерно также. Ну и я не готов сказать за кузов, у хетча он оцинкован, ремонтное новое крыло сгнило за год насквозь, родные более чем приличные, в итоге в прошлом году брат искал по разборкам родное крыло, чтобы заменить сгнившее ремонтное ... на седане видел паучки над задними арками, почти как на форде, что говорит о том что оно явно не оцинковано, вопрос все ли такие ...
Окраска - более старые фольксы вроде все еще в живой краске, почему тут по другому должно быть?
нийфига ,все как Олег написал, по аркам отваливается ,у меня декабрь 9го года обе арки уже поползли, именно краска отваливается а не гниет ,у релинга вспухло уже в одном месте. не думаю что пассат красили какой то другой краской чем туарег
Собщение N: 11834
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.02.18 15:49. Заголовок: Maximus Коробка ав..
Maximus
Коробка автомат aisin, мотор тот, который не ломучий, не экзотика ))). Кстати, у того знакомого, что довольный несколько лет был - у него 3 (или 3.2) л. дизель на автомате был.
Собщение N: 11835
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.02.18 15:54. Заголовок: Maximus И с какого ..
Maximus И с какого года вернулись к нормальной окраске, чтобы не отваливалось? )) Моложе 2008г. я пока не рассматриваю, нет свободных денег доплачивать. Только если с конца 2018г года )). Почему то я пришел к тому, что именно туарег некий оптимал из европейских в похожем классе.
Собщение N: 12610
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 21.02.18 22:53. Заголовок: nsgdima пишет: Я не..
nsgdima пишет:
цитата:
Я не видел ни одного довольного владельца Туарега, ну кроме тех кто владел ими новыми до полугода, а потом мнение резко менялось
Туарегов у знакомых много было, дизельных, до 200000 точно проблем никаких не было, но часто подкрашивали, краска отваливалась, сколами по 5 рублей размером. После 200 правда народ скидывал уже
Собщение N: 12611
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 21.02.18 22:56. Заголовок: Drunk пишет: Долго ..
Drunk пишет:
цитата:
Долго искали косяк, но в итоге починили но это несколько поездок в сервис - в итоге победили но стоило денег.
Там такие темы бывают зимой, в тепло загоняешь, работает. Конденсат замерзал чтоли.... В общем в сервисах разводили на бабки, а по сути какие то просты решения были...
Собщение N: 11836
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.02.18 23:10. Заголовок: Kasipopo Т.е. некий..
Kasipopo Т.е. некий идеал - это дизельный 2006 г.в. с неотваливающейся краской и чтобы бабушка на нем в булочную ездила...Нда, это я долго буду искать. Так а как с этой краской боролись? Перекрашивали элементы?
Собщение N: 11837
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 21.02.18 23:21. Заголовок: Что-то я немного в с..
Что-то я немного в ступоре. Пошарился по проф. форумам. Продают дизель 2008, 2009г. от 1млн до 2.2 млн. руб. Что там может стоить на такие деньги? Машинам по 10 лет. 2006г. примерно по 700тр, 2007г. - по 800тр. Понятно, что это желание продавца, но что-то далеко от ожидаемого мной. Хотя на автору с одним владельцем подбирается по существенно более гуманным ценам. Не очень понятно, на какую справедливую вилку цен ориентироваться.
Да я смотрел...Не, пока побираться мне на б/у авто ))). Ну так что, конкретно по туарегу я понял, что машина норм, как обычно смотреть нужно состояние, а не год. Автомат японский, год (возможно) до 2006, там с 2007 рестайл идет на следующие 2 года, мотор 3л дизель, без пневмы. Кто знает, может что из этой затеи и выйдет.
Собщение N: 23736
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 22.02.18 10:48. Заголовок: Nedos пишет: Он ста..
Nedos пишет:
цитата:
Он старый Жипер, он на трейла не поведётся...
А Туарег типа жип? Чета сомнения меня берут ... имхо паркетник, причем не самый проходимый ... может конечно в тех что я видел с прокладкой между рулем и сиденьем все время проблемы были, но что то проходимости я у них не наблюдал ... по крайней мере там где туарег проходил с трудом, C-RV проезжала вообще не напрягаясь ... а на следующий день я там на своем 124м проехал один раз чуть буксанув ... Полистал тут инет, все и везде пишут что Туарег это ни разу не внедорожник, это кроссовер, а скорее даже паркетник ... а от внедорожника у него только внешний вид, и то не для всех ...
Чета сомнения меня берут ... имхо паркетник, причем не самый проходимый ... может конечно в тех что я видел с прокладкой между рулем и сиденьем все время проблемы были, но что то проходимости я у них не наблюдал ... по крайней мере там где туарег проходил с трудом, C-RV проезжала вообще не напрягаясь ... а на следующий день я там на своем 124м проехал один раз чуть буксанув ... Полистал тут инет, все и везде пишут что Туарег это ни разу не внедорожник, это кроссовер, а скорее даже паркетник ... а от внедорожника у него только внешний вид, и то не для всех ...
У туарега есть блокировка центрального и заднего межколесного дифференциалов, а так же понижайка (Terrain Tech), хотя есть версия попроще с торсеном.
Сильно дороже. За 500-600 динозавров 98-01 годов продают.
Вероятно это повод задуматься почему Некоторые автомобили почему то существенно дешевле одноклассников того же возраста, при том что у новых зачастую картинка обратная ... видимо не спроста ...
Собщение N: 28307
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 22.02.18 16:35. Заголовок: Я не знаю конечно, ч..
Я не знаю конечно, что нынче в тренде... я для себя решил вопрос с автой... теперь с деньгами надо решать :)))) Я хочу ЛК100 бензин и усё тут. Хотя и ЛК200 нравится, но цуко дорого.
Собщение N: 11840
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 22.02.18 22:11. Заголовок: Nedos Я фиг знает...
Nedos
Я фиг знает...но лк100 машина реально старая. В городе нет применения для такой. Для города и паркетники хороши, тот же новый ниссан хтрейл на дизеле - был бы автомат, цены ему не было бы ))).
Телега телегой. Особенно дизель... В салоне конечно красиво всё, дорого выглядит, а как руками потрогаешь, или ещё хуже, разберёшь чего, типа дверной обшивки, то приходит осознание что тебя жёстко наебали на 5-6 лямов... Одни приржавевшие в первую же зиму колесные гайки чего стоят. Про текущие каждые 10-15 тыс аморты уже анекдоты можно складывать. Сидуха водительская к пробегу 45-50 тыс принимает вид скорповой с пробегом 600-800 тыс... Дизельные моторы крайне требовательны к качеству топлива. Все 4 наблюдаемых мною двухсоток с пробегом от 30 до 90 тыс, по паре-тройке раз ездили на эвакуаторе из-за сдохшей топливной аппаратуры. У двух, с большими пробегами, уже поменяли карданы, люфтящие рейки и по паре раз ступичные подшипники. Мелочь, вроде издохших датчиков и цветомузыки приборки, цветущего хрома и наглухо закисшей запаски упоминать не буду... З.ы. По ощущениям едет как порожняя газель-некст, только разгоняется быстрее.
Собщение N: 7291
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 23.02.18 10:11. Заголовок: шуро Ты видимо нико..
шуро Ты видимо никогда не видал лендкрюзеров. Внутри он как раз таки выглядит как кусок гОвна.напоминая интерьером и качеством материалов какой нить лансер или джили отака. Чем пугает бывших владельцев европейского автопрома. Едет он замечательно по фиг на лежащие полицейские и вобщем что там под колёсами. Про записную запаску поржал- офигенная не исправность. Единственное что плохо у двухсотика-хреновый тормоза их не хватает для тяжёлой машины.и проблема серьёзная. Но полно предложений по альтернативный комплектам.тысяч двести стоить будет комплект и все будет ок с тормозами.
Собщение N: 11726
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 23.02.18 14:52. Заголовок: гуапист А тебе было..
гуапист А тебе было бы приятно отдать 5.8 лямов за автомобиль, и при серьезном повреждении покрышки, в 50 км от ближайшей цивилизации, лежать битый час на сыром снегу, пытаясь снять ебучую запаску?... Кмк приятного мало, чел в тот раз получил пневмонию... Внешне интерьер конечно на любителя, но не как в Джили и прочие хуверы. Это если не трогать. Видел ли я LC200?.. Да, видел. Вблизи. Так близко что аж подташнивало... Одна заметка ДТОЖ при -15 чего стоила... И это говно не заводилась с неисправным и отключённом датчике. А по ездовым ощущениям это дровяная телега, да ей похер на ямки и лежачие, но жопа говорит что не комфортно. Не на эти деньги...
Собщение N: 11844
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 23.02.18 15:01. Заголовок: шуро Если ты про за..
шуро Если ты про запаску под днищем, то этот механизм не только там закисает. У меня тоже уже закис. При наличии фомки и чертовой матери мне конечно на дороге все равно будет, что останется от механизма подъема запаски, только бы колесо поменять, но это если далеко от города. Соглашусь только, что когда это случается далеко от дома, то неприятно. Но опять же..фактически, за 9 лет я и в горах проколы ловил и просто где-то далеко от дома. Самое быстрое - либо подкачать и до нас. пункта доехать, либо если есть возможность и место относительно безопасное, день, оживленная трасса, то - обычный жгут поставить самому.
Да, и неисправность механизма запаски - это косяк самого владельца. Это как без запаски ездить. До первого случая.
Собщение N: 16903
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 23.02.18 15:05. Заголовок: Что ещё меня добивае..
Что ещё меня добивает в япономатери (именно официально для российского рынка) , а, главное, в UAZ Patriot, так это дверь багажника, открывающаяся со стороны японской обочины, а не нашей)
La-la topola Арматуру там словили на вылет... Косяк с запаской, - это полностью заводская недоработка. Не для наших условий. И вспомнил про тормоза... Передние суппорта закисают буквально за пару зим. Если не разбирать, не чистить и не смазывать. Первый крузак был куплен лет 5 назад, но годовые пробеги были не слишком большие и по сему в эксплуатации не слишком досаждал. Второй крузак купили 3 года назад, но за почти год эксплуатации всё было пучком, и по этому 2 года назад купили ещё 2 ведра. И вот тут понеслась... Первые два говноведрища по паре раз вставали на дороге без видимых причин, раза два не заводились из-за подохших датчиков, а затем понеслась механика в виде амортов, ступичных, карданов, сальников и пр... Никого не собираюсь убеждать в том что LC200 говно, просто описал с чем владельцам этих ведроидов пришлось столкнуться, при весьма скромных пробегах. Что-то сам помогал ремонтировать и менять,сервисы отметались поскольку владельцы неоднократно убеждались что если хочешь что-то сделать хорошо,- то сделай это сам.
Собщение N: 28308
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 26.02.18 13:19. Заголовок: Мощный как Овощи пиш..
Мощный как Овощи пишет:
цитата:
Кто с чем сталкивался у соседа - то и говно.
шурогуапист Да я всё же больше на сотку смотрю... Мне до звезды, что оно старое (последние 2007г), я поездил на таком и понял, что меня оно устраивает во всём. Дизель я не смотрю, а конкретно V8 бенз хочу. Амортики везде текут на новых. Но поменять их на тех же коней не составляет труда. Интерьер авты меня не напрягает (по мне так достаточно спидометр, тахо и указатель топлива, остальное - излишества ) на буханке я то же катался если чё, но не моё это.
И да... даже если смотреть ЛК200, то я не собираюсь квартиру на авто менять... Я не так сильно головой ударился, что бы за машину 5лямов отгружать так, что не надо меня обижать
Вован из Питера пишет:
цитата:
под бандоса косить будешь? :) Ваван, ну ты чё в натуре? А под кого ещё косить, под студента ботаника?
Отправлено: 26.02.18 13:26. Заголовок: Nedos пишет: Но пом..
Nedos пишет:
цитата:
Но поменять их на тех же коней не составляет труда
а кони не текут что ли? :) я два раза в жизни покупал комплекты новых коней. и оба! оба сцуко раза! один из 4-х тек, причем сразу. да, меняли по гарантии, но это долго, муторно и стоит денег на монтаж-демонтаж.
Так это на всех шаробанах, они все таки для американских хайвеев делались, да и для вальяжной манеры езды.
Вот здесь не соглашусь, у меня на 4Runner-е тормоза круче всех предыдущих машин, включая БМВ. Машина встаёт как вкопанная. Я после неё на Ярисе пугаюсь, что его остановить не могу, хотя раньше считал тормоза Яриса идеалом.
Отправлено: 26.02.18 15:49. Заголовок: Nedos ну я же не го..
Nedos ну я же не говорю что все текут. когда я косого купил, на нем спереди стояли уже пожившие кони-спорт, и в общем-то они нормально ходили и не текли до того момента когда я неудачно в домкино их дугой выгнул. на л200 я передние бэушные кони хэви трек купил у чела и они тоже отходили... наскока помню от 90ткм до 180, дальше машину продал.
Собщение N: 4211
Авто: Toyota 4Runner 4,7
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: CANADA, Montreal
Отправлено: 26.02.18 16:10. Заголовок: Kasipopo пишет: Я ..
Kasipopo пишет:
цитата:
Я про больше шаробаны говорю
А чем Раннер от сотки отличается, кроме чуть более раздутого кузова?! Механика на них одинаковая за редким исключением, разница в весовых характеристиках - пара мешков картошки, за счёт того что у раннер сделали ниже крышу, в остальном они одинаковые.
Собщение N: 12625
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 26.02.18 16:28. Заголовок: VintFR пишет: А чем..
VintFR пишет:
цитата:
А чем Раннер от сотки отличается, кроме чуть более раздутого кузова?! Механика на них одинаковая за редким исключением, разница в весовых характеристиках - пара мешков картошки, за счёт того что у раннер сделали ниже крышу, в остальном они одинаковые.
4Runner Third generation (N180) Curb weight 3,930 lb (1,783 kg) (approx.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет