Собщение N: 11820
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 20.02.18 09:32. Заголовок: Опять я со своими советами про авто )). В общем скажите что плохого про такой размен
Шевроле трейлблейзер 2008/9 г.в. на туарег 2007 г.в.
Доплата с моей стороны по рынку примерно до 50тр. Туарег 3.6л, автомат, бензин, 280л.с. Это не машина знакомых, это я смотрю с рынка с 1 хозяином, пробег примерно 150ткм.
Туареги вообще жизнеспособные машины? Глюками не заваливают владельцев? Что-то я легковухи посмотрел того же года, хочу все-таки хотя бы паркетник. Туарег подходит. Хочу повыбирать и выбрать лучшее тех. состояние и внешний вид + некое разнообразие, хотя бы вид салона ))). Тот же самый вопрос, если туарег дизельный попадется, который на 174 л.с. с автоматом. Можно смотреть таких годов или это точно кот в мешке?
Собщение N: 28307
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 22.02.18 16:35. Заголовок: Я не знаю конечно, ч..
Я не знаю конечно, что нынче в тренде... я для себя решил вопрос с автой... теперь с деньгами надо решать :)))) Я хочу ЛК100 бензин и усё тут. Хотя и ЛК200 нравится, но цуко дорого.
Собщение N: 11840
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 22.02.18 22:11. Заголовок: Nedos Я фиг знает...
Nedos
Я фиг знает...но лк100 машина реально старая. В городе нет применения для такой. Для города и паркетники хороши, тот же новый ниссан хтрейл на дизеле - был бы автомат, цены ему не было бы ))).
Телега телегой. Особенно дизель... В салоне конечно красиво всё, дорого выглядит, а как руками потрогаешь, или ещё хуже, разберёшь чего, типа дверной обшивки, то приходит осознание что тебя жёстко наебали на 5-6 лямов... Одни приржавевшие в первую же зиму колесные гайки чего стоят. Про текущие каждые 10-15 тыс аморты уже анекдоты можно складывать. Сидуха водительская к пробегу 45-50 тыс принимает вид скорповой с пробегом 600-800 тыс... Дизельные моторы крайне требовательны к качеству топлива. Все 4 наблюдаемых мною двухсоток с пробегом от 30 до 90 тыс, по паре-тройке раз ездили на эвакуаторе из-за сдохшей топливной аппаратуры. У двух, с большими пробегами, уже поменяли карданы, люфтящие рейки и по паре раз ступичные подшипники. Мелочь, вроде издохших датчиков и цветомузыки приборки, цветущего хрома и наглухо закисшей запаски упоминать не буду... З.ы. По ощущениям едет как порожняя газель-некст, только разгоняется быстрее.
Собщение N: 7291
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 23.02.18 10:11. Заголовок: шуро Ты видимо нико..
шуро Ты видимо никогда не видал лендкрюзеров. Внутри он как раз таки выглядит как кусок гОвна.напоминая интерьером и качеством материалов какой нить лансер или джили отака. Чем пугает бывших владельцев европейского автопрома. Едет он замечательно по фиг на лежащие полицейские и вобщем что там под колёсами. Про записную запаску поржал- офигенная не исправность. Единственное что плохо у двухсотика-хреновый тормоза их не хватает для тяжёлой машины.и проблема серьёзная. Но полно предложений по альтернативный комплектам.тысяч двести стоить будет комплект и все будет ок с тормозами.
Собщение N: 11726
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 23.02.18 14:52. Заголовок: гуапист А тебе было..
гуапист А тебе было бы приятно отдать 5.8 лямов за автомобиль, и при серьезном повреждении покрышки, в 50 км от ближайшей цивилизации, лежать битый час на сыром снегу, пытаясь снять ебучую запаску?... Кмк приятного мало, чел в тот раз получил пневмонию... Внешне интерьер конечно на любителя, но не как в Джили и прочие хуверы. Это если не трогать. Видел ли я LC200?.. Да, видел. Вблизи. Так близко что аж подташнивало... Одна заметка ДТОЖ при -15 чего стоила... И это говно не заводилась с неисправным и отключённом датчике. А по ездовым ощущениям это дровяная телега, да ей похер на ямки и лежачие, но жопа говорит что не комфортно. Не на эти деньги...
Собщение N: 11844
Авто: trailblazer
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 23.02.18 15:01. Заголовок: шуро Если ты про за..
шуро Если ты про запаску под днищем, то этот механизм не только там закисает. У меня тоже уже закис. При наличии фомки и чертовой матери мне конечно на дороге все равно будет, что останется от механизма подъема запаски, только бы колесо поменять, но это если далеко от города. Соглашусь только, что когда это случается далеко от дома, то неприятно. Но опять же..фактически, за 9 лет я и в горах проколы ловил и просто где-то далеко от дома. Самое быстрое - либо подкачать и до нас. пункта доехать, либо если есть возможность и место относительно безопасное, день, оживленная трасса, то - обычный жгут поставить самому.
Да, и неисправность механизма запаски - это косяк самого владельца. Это как без запаски ездить. До первого случая.
Собщение N: 16903
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 23.02.18 15:05. Заголовок: Что ещё меня добивае..
Что ещё меня добивает в япономатери (именно официально для российского рынка) , а, главное, в UAZ Patriot, так это дверь багажника, открывающаяся со стороны японской обочины, а не нашей)
La-la topola Арматуру там словили на вылет... Косяк с запаской, - это полностью заводская недоработка. Не для наших условий. И вспомнил про тормоза... Передние суппорта закисают буквально за пару зим. Если не разбирать, не чистить и не смазывать. Первый крузак был куплен лет 5 назад, но годовые пробеги были не слишком большие и по сему в эксплуатации не слишком досаждал. Второй крузак купили 3 года назад, но за почти год эксплуатации всё было пучком, и по этому 2 года назад купили ещё 2 ведра. И вот тут понеслась... Первые два говноведрища по паре раз вставали на дороге без видимых причин, раза два не заводились из-за подохших датчиков, а затем понеслась механика в виде амортов, ступичных, карданов, сальников и пр... Никого не собираюсь убеждать в том что LC200 говно, просто описал с чем владельцам этих ведроидов пришлось столкнуться, при весьма скромных пробегах. Что-то сам помогал ремонтировать и менять,сервисы отметались поскольку владельцы неоднократно убеждались что если хочешь что-то сделать хорошо,- то сделай это сам.
Собщение N: 28308
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 26.02.18 13:19. Заголовок: Мощный как Овощи пиш..
Мощный как Овощи пишет:
цитата:
Кто с чем сталкивался у соседа - то и говно.
шурогуапист Да я всё же больше на сотку смотрю... Мне до звезды, что оно старое (последние 2007г), я поездил на таком и понял, что меня оно устраивает во всём. Дизель я не смотрю, а конкретно V8 бенз хочу. Амортики везде текут на новых. Но поменять их на тех же коней не составляет труда. Интерьер авты меня не напрягает (по мне так достаточно спидометр, тахо и указатель топлива, остальное - излишества ) на буханке я то же катался если чё, но не моё это.
И да... даже если смотреть ЛК200, то я не собираюсь квартиру на авто менять... Я не так сильно головой ударился, что бы за машину 5лямов отгружать так, что не надо меня обижать
Вован из Питера пишет:
цитата:
под бандоса косить будешь? :) Ваван, ну ты чё в натуре? А под кого ещё косить, под студента ботаника?
Отправлено: 26.02.18 13:26. Заголовок: Nedos пишет: Но пом..
Nedos пишет:
цитата:
Но поменять их на тех же коней не составляет труда
а кони не текут что ли? :) я два раза в жизни покупал комплекты новых коней. и оба! оба сцуко раза! один из 4-х тек, причем сразу. да, меняли по гарантии, но это долго, муторно и стоит денег на монтаж-демонтаж.
Так это на всех шаробанах, они все таки для американских хайвеев делались, да и для вальяжной манеры езды.
Вот здесь не соглашусь, у меня на 4Runner-е тормоза круче всех предыдущих машин, включая БМВ. Машина встаёт как вкопанная. Я после неё на Ярисе пугаюсь, что его остановить не могу, хотя раньше считал тормоза Яриса идеалом.
Отправлено: 26.02.18 15:49. Заголовок: Nedos ну я же не го..
Nedos ну я же не говорю что все текут. когда я косого купил, на нем спереди стояли уже пожившие кони-спорт, и в общем-то они нормально ходили и не текли до того момента когда я неудачно в домкино их дугой выгнул. на л200 я передние бэушные кони хэви трек купил у чела и они тоже отходили... наскока помню от 90ткм до 180, дальше машину продал.
Собщение N: 4211
Авто: Toyota 4Runner 4,7
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: CANADA, Montreal
Отправлено: 26.02.18 16:10. Заголовок: Kasipopo пишет: Я ..
Kasipopo пишет:
цитата:
Я про больше шаробаны говорю
А чем Раннер от сотки отличается, кроме чуть более раздутого кузова?! Механика на них одинаковая за редким исключением, разница в весовых характеристиках - пара мешков картошки, за счёт того что у раннер сделали ниже крышу, в остальном они одинаковые.
Собщение N: 12625
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 26.02.18 16:28. Заголовок: VintFR пишет: А чем..
VintFR пишет:
цитата:
А чем Раннер от сотки отличается, кроме чуть более раздутого кузова?! Механика на них одинаковая за редким исключением, разница в весовых характеристиках - пара мешков картошки, за счёт того что у раннер сделали ниже крышу, в остальном они одинаковые.
4Runner Third generation (N180) Curb weight 3,930 lb (1,783 kg) (approx.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет