Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 81
Зарегистрирован: 19.10.17
|
|
Отправлено: 14.02.18 09:41. Заголовок: самолет упал
тема не самая свежая, но кто что скажет? тут же полно экспертов по этой теме
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.02.18 10:15. Заголовок: http://sierraclubspb..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Зарегистрирован: 19.10.17
|
|
Отправлено: 14.02.18 10:20. Заголовок: Sarevadim тема не ра..
Sarevadim тема не раскрыта
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.18 10:27. Заголовок: mitraks и? хочешь ..
mitraks и? хочешь чтоб я раскрыл? не дождешься :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 83
Зарегистрирован: 19.10.17
|
|
Отправлено: 14.02.18 11:17. Заголовок: Sarevadim пишет: и?..
Sarevadim пишет: цитата: | и? хочешь чтоб я раскрыл? не дождешься :) |
| ну может кто еще в курсе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5096
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 14.02.18 11:25. Заголовок: mitraks пишет: тема..
mitraks пишет: цитата: | тема не самая свежая, но кто что скажет? тут же полно экспертов по этой теме |
| На форуме по выбору расцветки трусов и носков эта тема, несомненно, более обсуждаема гораздо более квалифицированными диванными экспертами.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 85
Зарегистрирован: 19.10.17
|
|
Отправлено: 14.02.18 11:45. Заголовок: ASB_61 пишет: На фо..
ASB_61 пишет: цитата: | На форуме по выбору расцветки трусов и носков |
| ну поделись сцылкой что ле
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 08:20. Заголовок: Максим говорит что о..
Комитет говорит что обогрев пвд не включили. Трубки замерзли скорость по приборам стала падать забрала сигнализация о низкой скорости.экипаж отключил автопилот руд на взлетный и в пикирование его на тридцать градусов чтобы скорости набрать типа.облака низкие были как под кромку выскочили пвд начал отходить да и сами увидели глазами что происходит но высоты не было совсем. Так и набрали земли полон рот. Я конечно не спец но кажется мне что надо чаще на руках летать..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 08:33. Заголовок: А на углы атаки посм..
А на углы атаки посмотреть религия не позволяла.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Зарегистрирован: 19.10.17
|
|
Отправлено: 15.02.18 08:36. Заголовок: гуапист пишет: Коми..
гуапист пишет: цитата: | Комитет говорит что обогрев пвд не включили. |
| что такое пнд я не знаю, но это не важно, важно почему НЕ ВКЛЮЧИЛИ? забыли или забили?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 08:43. Заголовок: Забыли. Вернее были ..
Забыли. Вернее были не внимательны при выполнении предполетной подготовки.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 08:48. Заголовок: Палыч пишет: Всё но..
Палыч Всё нормально там с углами было. Их низкая скорость испугала они очканули что сейчас свалится. Дали газов а скорость не растёт. Ну тогда штурвал от себя чтобы скорость набрать. Так и набрали. Когда лёд растаял у земли прибор 800показывал. Видно что у самой земли на 400м хотел в сторону отвернуть-крен 26 был. Да куда там. А то что они не сообразили что при нормальных углах атаки и режимах двигателей даже в теории не может быть скоростей 200 это уже недостаток опыта и знаний. Привыкли на автопилоте летать а руками ничего не могут. Это моё мнение.не претендую на истину.следите за расследование Мак у них на сайте все есть
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 09:07. Заголовок: Пвд-приёмник воздушн..
Пвд-приёмник воздушного давления. Прибор обеспечивающий измерение воздушного напора и атмосферного давления.на основании разницы этих давлений и определяется скорость воздушного судна. Ну и барометрическая высота ещё. Его надо греть электротоком чтобы Дырки не в нем не обмерзали и не искажались показания приборов
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 10:39. Заголовок: Тут по телеку или по..
Тут по телеку или по тытубу видел мужика типа летчика-испытателя заслуженного который говорил что этот самый обогрев пвд включается максимум на две минуты, потом его надо отключать секунд на 30-40 чтобы не сгорел. Это так? Еали так почему это сцуко автоматически не происходит? Включился-выключился циклически? И почему показания скорости и высоты берутся с одного датчика и не дублируются хотя бы гпсом в ойфончике в кармане у второго пилота?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 10:50. Заголовок: Включить обогрев пвд..
Включить обогрев пвд нельзя надолго на земле без обдува набегающим потоком. На земле он включается для проверки. В полете он всегда включён. Пвд как и все в самолёте дублирлван и их три штуки.обогрев был выключен на всех. Скорость ты по навигаторы не определить потому что она меряется относительно земли.а в воздухе ветер со своей скоростью есть которую надо учитывать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 11:25. Заголовок: а этот "старичок..
а этот "старичок", он на чем летает-то? У каждого свои премудрости. на 737ng вообще обогрев Пито имеет уже только 2 положения- AUTO и ON, включается автоматом после запуска двигателей, в On все равно переводим, а если условия обледенения, то в On еще задолго до запуска. проклятые американцы перестраховываются, и делают блоки управления обогревом, которые до перегрева не доводят.... а как там на Ан-148- я Хз, потому что в каждоМ КБ свои мудрецы. на ан-148 никогда не работал ни в каком качестве...
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 11:37. Заголовок: dexter24 Я уж гляде..
dexter24 Я уж глядел карты по 148. На исполнительном тока включается обогрев ппд
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 12:01. Заголовок: гуапист на исполнит..
гуапист на исполнительном нужно как можно меньше действий и говорильни. опять же, в современных условиях на исполнительном и чеклист читать некогда (у нас читается обычно на рулении на предварительный, и там всего три пункта- закрылки, стаб, брифинг проведён- всё остальное проверено уже заранее), потому что взлёты без задержек, сокращённые минимумы занятия ВПП и т.д., надо заранее быть готовым исполнительный и взлёт без остановки. не удивлюсь, если изменят технологию антоновцы.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.18 12:20. Заголовок: и ещё меньше удивлюс..
и ещё меньше удивлюсь, если ничего не изменят, и так всё и оставят. В России давно уже расследование АП превратилось из поиска причин и устранения таких причин в будущем в поиск виновных и наказание всех подряд. Некарательная, мать её, среда...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4817
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 16.02.18 13:59. Заголовок: Гауптист,спаибо,чётк..
Гауптист,спаибо,чётко объяснил.А то я всё думал,глядя на видос,почему они в землю пикировали.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.18 14:18. Заголовок: айбалит66 в дополне..
айбалит66 в дополнение к Олеговым объяснеиям... за качество извиняюсь- это скриншот из видео. на дисплее справа (PFD) цифра 270- это как раз приборная скорость, она и выдается при помощи измерения набегающего потока... конечно, на таких высотах по воздушным скоростям уже не летают, но ее видно. а верхнем левом углу дисплея слева (ND), цифра 371- это как раз скорость относительно земли, она же- путевая. это не Ан-148, но индикация по такому же принципу. В плане приборной скорости. Где у них там путевая есть, или нет- не могу сказать пока. да и не думали они, похоже, а решили разменять высоту на скорость. в условиях дефицита времени, и не совсем осознавая причину занижения показаний приборной скорости.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23680
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.02.18 06:35. Заголовок: http://shipilov.com/..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1902
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.02.18 15:46. Заголовок: nsgdima пишет: http..
|
|
|
|