Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.12.12 14:21. Заголовок: Дэу Нексия Зимой. Продолжу делиться впечатлениями.
Ну с хорошего. Заводится. Пока проблем с запуском не было. Управляемость за счет длины и новой шиповки приемлема. Занос предсказуем и поправим. Плохое. Сломался переключатель поворотов: внезапно моргает дальним светом. Так что пришлось вынуть пред и ездить без дальнего. Регулятор температуры лучше не трогать. Может порадовать холодным воздухом. Что-то там соскакивает, короче надо на него давить, поймать момент зацепа за что-то там внутри и можно выставить воздух на горячий. можно) Ездить по городу до 80 км/ч тепло, даже жаркий воздух идет. Когда ехал в ДД со скоростью 120-130 - это ппц!!! В машине гуляет "степной казахский ветер". Все тепло выдувает на скорости и как бонус наметает полбагажника снега. В итоге. Зимой холодно. Летом жарко, не смотря на наличие кондея. А ну да, если бы я её не облил всю силиконом, хрен бы я туда попал после мойки и уж точно окна бы не открыл))
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 17:49. Заголовок: nsgdima пишет: Я ду..
nsgdima пишет: цитата: | Я думаю корректнее будет сравнивать количество машин на дороге, и тут окажется что передний привод пока не получил подавляющего преимущества. |
| ты прикалываешься? да переднеприводных раз в 10 больше. вот сейчас специально посмотрел в окно на стоянку - из, примерно, 30 машин что я вижу - только 1 заднеприводная бэха стоит. ну и ещё микриоавтобус какой то тоже наверное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15252
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 17:54. Заголовок: saint пишет: ты при..
saint пишет: цитата: | ты прикалываешься? да переднеприводных раз в 10 больше. |
| Да ладно, заднего привода еще очень много, то что у тебя во дворе одни кредитопомойки отнюдь не характеризует обстановку на дорогах
|
|
|
|
| |
Собщение N: 414
Авто: скорпио 95г 2,0 16кл
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: великий новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 17:57. Заголовок: Densky пишет: ты по..
Densky пишет: да я не утверждаю что то или иное безопаснее, прост по обочинам в основном неопытные либо сракеры (ну или то и другое сразу). конечно не все но большинство. а то что передний привод, так свежее средне бюджетное авто больше переднеприводное кажется мне. потому лежачие в кюветах авты не показатель безопасности того или иного привода.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 17:59. Заголовок: baranovsm пишет: Ко..
baranovsm пишет: цитата: | Когда ехал в ДД со скоростью 120-130 - это ппц!!! В машине гуляет "степной казахский ветер". Все тепло выдувает на скорости |
| такая же фигня на пол пути закрыл радиатор тряпкой, стало теплей немного. лучше пленкой или картонкой наверное
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15253
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:03. Заголовок: zhora_tmb На передн..
zhora_tmb На переднем приводе, единственное что спасает тебя он заноса это тяга, если тяги нехвативо или колеса ушли впроворот, то все, ты уже ничего не сделаешь, полетишь в кювет, мало того если при попытке выйти из заноса ты перестараешься с рулем, то тебя еще и раскрутит, т.е. если тебя понесло, и одно колесу случайно зацепилось, то ты не просто летишь ласточкой, ты еще и вращаещься, плюс к этому срыв происхожит фактически внезапно, офигенная безопасность. В то время как задний привод заранее предупреждает своим поведение что его скоро сорвет, даже если понесло, то еще есть шансы работая рулем и газом-торомозом выйти, до последнего момента остается вероятность выйти, плюс к этому абсолтно логичное и понятное на уровне инстинктов поведение. Вот и делай вывод что безопаснее. В городе, на хорошей дороге, на малых скоростях, у ПП есть примущества, он больше прощает, до поры до времени, он более маневренен, дешевле в производстве, проще, но ниразу не безопаснее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 416
Авто: скорпио 95г 2,0 16кл
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: великий новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:11. Заголовок: nsgdima пишет: Ну н..
nsgdima пишет: цитата: | Ну надо же поддержать, а то как то бысро колебания на нет сходят |
|
упустил этот пост из виду и всё думаю почему меня не слышит nsgdima ))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15254
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:13. Заголовок: zhora_tmb пишет: по..
zhora_tmb пишет: , Да слышу я тебя слышу, но вдруг удастся спасти заблудшего с темной стороны силы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 417
Авто: скорпио 95г 2,0 16кл
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: великий новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:21. Заголовок: ну я не заблудший ес..
ну я не заблудший ес чё) у меня так то задний привод и мне нравицо.но и на переднем ездил и негатива нет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:44. Заголовок: nsgdima пишет: он б..
nsgdima пишет: Скорее наоборот, т.к. угол поворота колес ограничивается ШРУСами.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15255
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:48. Заголовок: zhora_tmb пишет: ес..
zhora_tmb пишет: цитата: | ес чё) у меня так то задний привод и мне нравицо.но и на переднем ездил и негатива нет. |
| Ну ездить можно на чем угодно, я в свое время на 408м москвиче рассекал, в любом случае лучше плохо ехать, чем хорошо идти, вопрос в удобстве, безопасности и прочем, на москвиче я приезжал с мокрой спиной в нормальную погоду, на скорпе по сугробам в городе некомфортно было, приезжал несколько уставшим, на мерсе я в любую погоду расслаблен и спокоен. Както брал у товарища хонду цивик, зимой дело было, скатался в Ломоносов и обратно, так я весь мокрый был когда вернулся, это атас, похожие ощущения у меня бывали только на москвиче
|
|
|
|
| |
Собщение N: 418
Авто: скорпио 95г 2,0 16кл
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: великий новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:53. Заголовок: на в целом- нексия н..
на в целом- нексия неплохая машина ))
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15256
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 18:56. Заголовок: petruxa пишет: Скор..
petruxa пишет: цитата: | Скорее наоборот, т.к. угол поворота колес ограничивается ШРУСами. |
| Оно конечно правильно, про шрусы, но ПП едет по траектории задаваемой передними колесами, а ЗП с поправкой на задние, передний привод едет передком куда повернули и тащит за собой машину, а задний толкает машину за заднюю часть, а передок пытается управлять, траектории получаются немного разными, особенно при наличии воды, грязи, снега и прочего. Опять же проходимость по небольшим сугробам немного лучше у ПП, за счето того что он въезжает ведущими колесами, а не изображает бульдозер пассивными передними как у ЗП.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 293
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 19:36. Заголовок: nsgdima пишет: за с..
nsgdima пишет: цитата: | за счето того что он въезжает ведущими колесами, а не изображает бульдозер пассивными передними как у ЗП |
| Скорее уже за счет веса передка, более нагруженная ведущая ось == выше сцепление.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15258
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 19:41. Заголовок: dima_spb пишет: Ско..
dima_spb пишет: цитата: | Скорее уже за счет веса передка |
| с чего он более нагруженный то? На 20кило веса шрусов? Мотор то у ЗП тамже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11052
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.12 19:56. Заголовок: рулит полный привод...
рулит полный привод. Остальное- компромисс и дилетантство
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:01. Заголовок: nsgdima пишет: ПП е..
nsgdima пишет: цитата: | ПП едет по траектории задаваемой передними колесами |
| Я запишу и на на лобовое себе наклею Супер цитата: | траектории получаются немного разными |
| Возможно. Только разница в обычных условиях будет пренебрежимо мала кмк. Так что в общем случае радиус разворота обуславливается углом поворота передних колес (разворот ПП на месте при помощи ручника не в счет) К тому же твой любимый мерс делает подвеску с "заваливающимися" при повороте передними колесами. Т.е. изменяется развал при больших углах поворота колес и как следствие машина поворачивает по меньшему радиусу. Не знаю я как это по-науке называется.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:02. Заголовок: nsgdima пишет: с че..
nsgdima пишет: цитата: | с чего он более нагруженный то? На 20кило веса шрусов? Мотор то у ЗП тамже |
| Чукча, а чукча, писать научили, а читать? Учу читать, дорого
|
|
|
|
| |
Собщение N: 294
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:04. Заголовок: dima_spb пишет: бол..
dima_spb пишет: цитата: | более нагруженная ведущая ось |
| nsgdima пишет: цитата: | с чего он более нагруженный то? На 20кило веса шрусов? Мотор то у ЗП тамже |
| Сам читай. Более нагруженная ВЕДУЩАЯ ось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15259
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:07. Заголовок: petruxa Попробуй ср..
petruxa Попробуй сравни как машины выезжает, будучи припаркована параллельно поребрику, сколько зазора спереди надо ПП и ЗП, особенно по снегу и при наличии брустсвера снежного сбоку Когда надо втаскивать ПП рулит, как классический тягач в прицепом, втаскивать проще чем вталкивать. ЧУДОвище пишет: цитата: | рулит полный привод. Остальное- компромисс и дилетантство |
| С дилетанством не согласен, остальное поддерживаю. Недавно прокатился на таком же как мой, только 4-matic, вот это зверь, только вот система эта 4-matic жутко ненадежная и охрененно дорогая в ремонте
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:08. Заголовок: dima_spb пишет: Сам..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11053
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:09. Заголовок: nsgdima пишет: ост..
nsgdima пишет: Благодарю, коллега!
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:12. Заголовок: nsgdima пишет: 4-ma..
nsgdima пишет: цитата: | 4-matic, вот это зверь, только вот система эта 4-matic жутко ненадежная и охрененно дорогая в ремонте |
| да мерс ваще ацтой
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:25. Заголовок: nsgdima пишет: Попр..
nsgdima пишет: цитата: | Попробуй сравни как машины выезжает, будучи припаркована параллельно поребрику, сколько зазора спереди надо ПП и ЗП, особенно по снегу и при наличии брустсвера снежного сбоку |
| Не находишь, что это не характеризует маневренность? цитата: | втаскивать проще чем вталкивать |
| Тачку в горку проще толкать Так что не все так однозначно Чему проще заехать на обледенелую горку - пп или зп?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15260
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 20:39. Заголовок: petruxa пишет: Чему..
petruxa пишет: цитата: | Чему проще заехать на обледенелую горку - пп или зп? |
| Ты не забывай что при наклонном положении происходит перераспределение нагрузки, та ось что сверху разгружается, а та что снизу нагружается, с соответствующими результатами. Я же говорю про штурмование сугробов, ПП проще перетащить машину через сугроб, чем ЗП протолкнуть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 295
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 21:05. Заголовок: Graf131090 пишет: п..
Graf131090 пишет: цитата: | пофег что при разгоне она рагружаеццо |
| Проходимость и разгон конечно сильно связаны, да.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15262
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 21:18. Заголовок: dima_spb пишет: Про..
dima_spb пишет: цитата: | Проходимость и разгон конечно сильно связаны, да. |
| А ты как думал? Когда ты трогаешься с места, происходит разгон, машина приседает назад, в любом случае она это делает, и колеса ПП повисают в воздухе, они получаются существенно менее нагружены чем у ЗП, и чем резче ты стартуешь, тем сильнее разгружаешь передние колеса и нагружаешь задние. А соответсвенно разруженные колеса тащут и толкают хуже.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 21:21. Заголовок: nsgdima пишет: коле..
nsgdima пишет: цитата: | колеса ПП повисают в воздухе |
| Чего делают колеса???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1014
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 24.12.12 22:26. Заголовок: flinter Ну эта ......
flinter Ну эта .... Короче как на квасе))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 296
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.12 22:31. Заголовок: Посоны, я на такой в..
Посоны, я на такой волне не могу дискутировать, я даже бухать-то бросил давно.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.12 22:39. Заголовок: merlin Я понял, ког..
merlin Я понял, когда передние колеса повисают в воздухе, дальнейшее ускорение происходит за счет реактивного движения - а именно выхлопные газы толкают автомобиль вперед.
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|