АвторСообщение





Собщение N: 4807
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 03:04. Заголовок: Когда автопроизводителям допиливать лень, но находятся энтузиасты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Собщение N: 1334
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 04:30. Заголовок: Роторы прикольные. Д..


Роторы прикольные. Двигатели из другого мира. Нет конкурентов в спорте. По этому и запрещены везде.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11666
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 08:18. Заголовок: Когда это чудовище с..


Когда это чудовище сдохнет, чувак заморочится свапом тазомоторов на январе и трупой...)))

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3699
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 11:37. Заголовок: Дак вроде Мазда снов..


Дак вроде Мазда снова хочет выпустить роторную?

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Ford 17m 3.5 V6
Ford Scorpio 2.0 Dohc продан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1335
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 20:07. Заголовок: Основная проблема -е..


Основная проблема -евронормы. Пока не решено.
Последняя рх8 была евро3.
Мазда предлагает большое вознаграждение за решение этой проблемы. Сама рх8 нового поколения давно готова. Во всём мире энтузиасты проводят исследования.
Я так понимаю, одна из проблем, это уплотнение свечей, в момент прохождения ротора там щель остаётся. Ещё масло попадает в камеру сгорания, иначе ресурса не будет совсем. Эти вещи не дают осилить евро 4 и тем более 5.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1947
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 16:29. Заголовок: awd Масло попадает ..


awd
Масло попадает в камеру сгорания... это не даёт осилить евро4...
Чего-то дофига на дороге вижу новеньких джипов, и не только, с поршневыми двигателями, которые дымят маслом не хуже паровозов, и ничего, евро 4-5 осиливают.
В чем подвох?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 869
Зарегистрирован: 13.07.11

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 20:45. Заголовок: awd пишет: Ещё масл..


awd пишет:

 цитата:
Ещё масло попадает в камеру сгорания, иначе ресурса не будет совсем



насколько я знаю, масло в бензин заливается, как на мотоциклах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1336
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 23:47. Заголовок: Incredible пишет: М..


Incredible пишет:

 цитата:
Масло попадает в камеру сгорания... это не даёт осилить евро4...
Чего-то дофига на дороге вижу новеньких джипов, и не только, с поршневыми двигателями, которые дымят маслом не хуже паровозов, и ничего, евро 4-5 осиливают.
В чем подвох?


Эти джипы дымящие, там где нужно, нормально собраны и не дымят. Сертификат на двигатель получен, а дальше собирай как и из чего хочешь, глядя на то как в стране продаж контролируют.
С маслом попадающим в камеру сгорания нереально осилить евро4. Либо 10 катализаторов вешать и менять их раз в месяц.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1337
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 23:55. Заголовок: Жека пишет: насколь..


Жека пишет:

 цитата:
насколько я знаю, масло в бензин заливается, как на мотоциклах.


Нет, там обычная система, как у всех.
Масло попадает в камеру сгорания с вершин апексов ( вершины треугольника, который крутится). Там стоят ножи которые давлением масла прижимаются к стенкам. А так как там большой перепад температур постоянно, зазоры весьма велики. Вот через них масло и вытекает.
Кстати ротор без масла не заведётся, не будет компрессии. С изношенными ножами так же.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4808
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 22:07. Заголовок: Раньше была проблема..


Раньше была проблема объединить роторные моторы в один блок имея больше двух секций, а тут их целых шесть! А если бы он был не атмосферным, а турбовым, страшно подумать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 11383
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 10:23. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Раньше была проблема объединить роторные моторы в один блок имея больше двух секций


А в чем суть проблемы?

И вроде были опытные ВАЗовские трехсекционные моторы?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4809
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 14:36. Заголовок: Vityok пишет: А в ч..


Vityok пишет:

 цитата:
А в чем суть проблемы?


Я так понял в том, что не умели делать промежуточные(сквозные)секции, что-то у них там было. Уже не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1341
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:43. Заголовок: Не знаю откуда вы вз..


Не знаю откуда вы взяли эту проблему, но её никогда не было.
Были серийные 20b 3х секцмонные и 26в 4х секционные.


26b вообще древний мотор из 80х.
Основная проблема это изготовление и стоимость коленвала. Требуется высокая точность. Чем длиннее тем точность повышается. Колено под 6 роторный мотор стоит порядка 20 000$.
Распространение 2 секционные роторы получили потому что стоимость коленвала сопоставима с обычным коленом.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет