Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4807
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 03.11.17 03:04. Заголовок: Когда автопроизводителям допиливать лень, но находятся энтузиасты
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1334
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.11.17 04:30. Заголовок: Роторы прикольные. Д..
Роторы прикольные. Двигатели из другого мира. Нет конкурентов в спорте. По этому и запрещены везде.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11666
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.11.17 08:18. Заголовок: Когда это чудовище с..
Когда это чудовище сдохнет, чувак заморочится свапом тазомоторов на январе и трупой...)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3699
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 03.11.17 11:37. Заголовок: Дак вроде Мазда снов..
Дак вроде Мазда снова хочет выпустить роторную?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1335
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.11.17 20:07. Заголовок: Основная проблема -е..
Основная проблема -евронормы. Пока не решено. Последняя рх8 была евро3. Мазда предлагает большое вознаграждение за решение этой проблемы. Сама рх8 нового поколения давно готова. Во всём мире энтузиасты проводят исследования. Я так понимаю, одна из проблем, это уплотнение свечей, в момент прохождения ротора там щель остаётся. Ещё масло попадает в камеру сгорания, иначе ресурса не будет совсем. Эти вещи не дают осилить евро 4 и тем более 5.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1947
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.17 16:29. Заголовок: awd Масло попадает ..
awd Масло попадает в камеру сгорания... это не даёт осилить евро4... Чего-то дофига на дороге вижу новеньких джипов, и не только, с поршневыми двигателями, которые дымят маслом не хуже паровозов, и ничего, евро 4-5 осиливают. В чем подвох?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 869
Зарегистрирован: 13.07.11
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.17 20:45. Заголовок: awd пишет: Ещё масл..
awd пишет: цитата: | Ещё масло попадает в камеру сгорания, иначе ресурса не будет совсем |
| насколько я знаю, масло в бензин заливается, как на мотоциклах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1336
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.17 23:47. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Масло попадает в камеру сгорания... это не даёт осилить евро4... Чего-то дофига на дороге вижу новеньких джипов, и не только, с поршневыми двигателями, которые дымят маслом не хуже паровозов, и ничего, евро 4-5 осиливают. В чем подвох? |
| Эти джипы дымящие, там где нужно, нормально собраны и не дымят. Сертификат на двигатель получен, а дальше собирай как и из чего хочешь, глядя на то как в стране продаж контролируют. С маслом попадающим в камеру сгорания нереально осилить евро4. Либо 10 катализаторов вешать и менять их раз в месяц.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1337
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.17 23:55. Заголовок: Жека пишет: насколь..
Жека пишет: цитата: | насколько я знаю, масло в бензин заливается, как на мотоциклах. |
| Нет, там обычная система, как у всех. Масло попадает в камеру сгорания с вершин апексов ( вершины треугольника, который крутится). Там стоят ножи которые давлением масла прижимаются к стенкам. А так как там большой перепад температур постоянно, зазоры весьма велики. Вот через них масло и вытекает. Кстати ротор без масла не заведётся, не будет компрессии. С изношенными ножами так же.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4808
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 10.11.17 22:07. Заголовок: Раньше была проблема..
Раньше была проблема объединить роторные моторы в один блок имея больше двух секций, а тут их целых шесть! А если бы он был не атмосферным, а турбовым, страшно подумать...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.17 10:23. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Раньше была проблема объединить роторные моторы в один блок имея больше двух секций |
| А в чем суть проблемы? И вроде были опытные ВАЗовские трехсекционные моторы?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4809
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 11.11.17 14:36. Заголовок: Vityok пишет: А в ч..
Vityok пишет: Я так понял в том, что не умели делать промежуточные(сквозные)секции, что-то у них там было. Уже не помню.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1341
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.11.17 18:43. Заголовок: Не знаю откуда вы вз..
Не знаю откуда вы взяли эту проблему, но её никогда не было. Были серийные 20b 3х секцмонные и 26в 4х секционные. 26b вообще древний мотор из 80х. Основная проблема это изготовление и стоимость коленвала. Требуется высокая точность. Чем длиннее тем точность повышается. Колено под 6 роторный мотор стоит порядка 20 000$. Распространение 2 секционные роторы получили потому что стоимость коленвала сопоставима с обычным коленом.
|
|
|
|