Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной
Собщение N: 1918
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 06.10.19 14:45. Заголовок: на алике есть наборы..
на алике есть наборы разные, но если с ними АКБ, то доставка может занимать три месяца. Раньше по правилам большие акб возили по воде. 250ватт - это 25-30км в час без педалей. с педалями больше, естественно. За цену набора на али + доставку + цену велика можно купить бу уже готовый тыс за 15-30 или новый начального уровня тыс за 30-40.
Отправлено: 06.10.19 18:33. Заголовок: Я вот такой комплект..
Я вот такой комплект смотрел: (но собирал только аккум на этих банках. Банки - хорошие).
Редукторный мотор с трещёткой, 350Вт - https://bit.ly/2nlJ24S Не мешает ехать накатом, на педалях.
Контроллер с датчиком педалей - https://bit.ly/2AOjOPO Имеет режим Assist - видит когда ты крутишь педали и немного "подпинывает" мотором. Пробег выходит дохрена км. В ссылке не уверен, не вижу там датчика в комплекте.
Аккумуляторы для сборки батареи 48В - https://bit.ly/30TZo2m Дёшево и сердито, нужно 39 штук. Батарея 3P13S, 9.9А/ч.
BMS контроллер 30А - https://bit.ly/358M8KA 30 китайских ампер должно хватать, это 1440 пиковых Вт.
я б уточнил их ток. похоже это обычные. и я бы брал с привареными лепестками.
Отдают они 3*8А, в постоянке (384Вт) и 3*13А в пике (624Вт). Цена на 39 высокотоковых банок вам не понравится. Хотя... Всё отлично паяется банальным ЛТИ-120 и ПОС-61, нагреться сильно не успевает.
Отправлено: 12.10.19 02:43. Заголовок: Я вот так сделал, уж..
Я вот так сделал, уже пару великов из гироскутеров, шикардос, на батарее от гироскутера 10 километров едет, 26 км в час, гравий песок пофигу, во втором видео видно второй
Из третьего велика сделал трёхколёсный, из самоката тоже, в этой видяхе оба :)
Отправлено: 16.10.19 21:20. Заголовок: Cage пишет: STeVe Н..
Cage пишет:
цитата:
STeVe Ну нафига 5ти колесный электроскейт?
Ну как нафига? :) Во второй видяхе есть ещё и трёхколёсный вел, трёхколёсный самокат и двухколесная табуретка, по ним вопросы есть :) Все для удовольствия/развлечения делается.
Гироскутер это такая вещь, что быстро надоедает, а полезных запчастей в нем много. И батарея там есть 36 вольт и колесо и контроллер. На Авито много вариантов за недорого. Плюс дома есть как минимум один лишний Гироскутер и один велосипед. Вот первый электровел мне обошёлся в 1000 рублей, контроллер и ручка газа с али, велик и гироскутер уже были. Остальные чуть дороже, с учётом покупки б/у гироскутера. Плюс прикольный опыт заставить контроллер гироскутера работать от ручки газа например. Велики полноценно на даче используются, в городе у меня пара сяоми самокатов и велики нафиг не нужны место занимать, но на даче я лучше на этом электровеле поеду, намного прикольный, особенно на втором с алямотоциклетной ручкой газа. Ну и простота сборки конечно.
Значит говоришь не так и сложно собрать-спаятьсамому?
Нет, вообще без проблем. Главное быстро. Сначала всё пролуди, потом припаивай. Паяльник около 40Вт, ПОС-61, ЛТИ-120 - и всё ок. Склеиваешь термосоплями, паяешь, снаружи упаковываешь обычной пластиковой бутылкой. Срезаешь дно, горлышко, одеваешь на аккум, держишь над комфоркой. Усаживается как термоусадка
Из нюансов - не прижимать провод к оболочке аккумулятора со стороны "+" - оболочка тонкая, может проплавить и закоротить. По периметру идёт "гильза", она "-". Я проклеивал каптоновый скотч, на всякий. Вот тут Креосан лажает, не надо так! https://imgur.com/oaemTNB
т.е. на 36 вольт батарея выходит 10S (10 serial, 10 последовательно)
Берём мы, к примеру, банки LG HG2 https://bit.ly/2oT0TAK. Ёмкость банки - 3000мАч. Нам нужно 9000мАч, следовательно соединяем по 3 параллельно. Батарея выходит 10S3P (10 секций последовательно по 3 банки параллельно). Мощность - банки высокотоковые, каждая секция выйдет по 20*3 ампер, т.е. 37В*60А = 2220Вт. Шо песец как с запасом. Но благодаря этому банки не будут особо греться и будут дольше жить.
Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора.
По контроллерам - хрен знает )) Штудируй mysku.ru и тематические форумы. Но выбирай с assist, как выше писал. По BMS (плата защиты и балансировки аккумулятора) - соответственно ищем 36V 10S https://bit.ly/35OwHHS Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель.
Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель.
Люди часто делают из говна и палок, как то кусок пластикового короба, или распределительная коробка итп. Батарейки 18650 - это 18мм диаметр и 650мм длина, плюс провода, плюс разъёмы, BMS. Вот и прикидывай.
Собщение N: 26866
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 11:18. Заголовок: DATURA Все это коне..
DATURA Все это конечно замечательно, но есть одна маааленькая проблема ... все аккумуляторы дают разное напряжение и параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ...
DATURA пишет:
цитата:
Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора.
Замечательно ... только вот уже при расходе в 1/3 емкости упадут и ток и напряжение ... большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости, на самом деле и того меньше, если точно посчитать ... малым током, да, почти номинал будет, а в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ...
Ну а в целом, ИМХО, либо крестик снимайте, либо штаны наденьте ... решите что вам нужно ... средство передвижения или спортивно-развлекательный инвентарь ... если транспорт, то ни велосипед ни электро не годится в нашем климате ... если спорт-развлечения, то нахрена электро? Перед телками понтить при недостатке физического развития? Вооот ....
батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ...
Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный, а для балансировки последовательного соединения и применяются вышеприведённые BMS платы. Они во время заряда выравнивают вольтаж меж сегментами батареи.
nsgdima пишет:
цитата:
большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости
У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт.
nsgdima пишет:
цитата:
в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ...
Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит )))
Cage пишет:
цитата:
Глянул liitokala, думаю может готовый взять
Если есть - то можно и так. Литокала - хороший бренд.
Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный
Ну да, ну да, пока ты на них нагрузку не дашь ... проверено на шуруповертах ... три самореза и разброс напряжений до полувольта ... и пошли процессы взяимного заряда-разряда ... через сутки аккумы в нуле ...
DATURA пишет:
цитата:
У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт.
Емкость любого аккумулятора падает с ростом тока ... с автомобильного аккумулятора в 55Ач ты пусковым током сможешь взать не более 20Ач, а если оставить включенными габариты, то вытянешь почти все 55 ...
DATURA пишет:
цитата:
Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит )))
Ну тут возможны варианты ... китайские ватты они такие, могут быть как в одну сторону, так и в другую ... попадались мне и 500 ваттные блоки китайские, которые годами работают с нагрузкой в 700 ... и 700тки, не тянущие 300Вт нагрузки ... и потребители, 10Вт номинально, перегружающие полукиловатный бесперебойник ...
критерием "взять" что ты имеешь ввиду? напряжение?
критерием "взять" означает именно ВЗЯТЬ ... аккумулятор не отдаст больше ... при пусковом токе аккумулятор ОТДАСТ не более половины своей емкости, после чего упадет напряжение и как следствие отдаваемый ток ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет