Собщение N: 2551
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 10.07.20 19:39. Заголовок: дорого все, даже не ..
дорого всё, даже не ходи... я вон собираю лисапед взамен старого. уже 40тыс потратил на БУ запчасти, еще надо 5-10тыс, чтобы он поехал. И это еще хорошо, что у меня со старого лисапеда половина запчастей взята
на авитах и юлах - много мошенников, особенно с доставкой. Да и даже если посидишь, то не факт, что вместо люминивой рамы тебе не продадут гипсовую, как тот поддон.
Отправлено: 10.07.20 21:08. Заголовок: OLEG74 тогда ваш вы..
OLEG74 тогда ваш выбор- Стелс :) дёшево и сердито https://www.velosklad.ru я тут брал жене, у самого тоже стелс, но с авито. для любительских катаний- лучше нет.
Собщение N: 8665
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.07.20 21:46. Заголовок: Насколько я слышал с..
Насколько я слышал сейчас из за вируса посидеть не удастся. Продают через инет и в Спортмастере например знакомый работает так говорит что очень много возвратов из за того что не посидеть перед покупкой
Собщение N: 2553
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 11.07.20 09:03. Заголовок: OLEG74 мне кажется, ..
OLEG74 мне кажется, что на дерьмовом лисапеде кататься даже не хочется. у меня вон второй лисапед за 20 был куплен Б.У. так на нем с трудом заставляю себя куда-то съездить. лучше на метро. А это далеко не уровень стелса:
это Матиз. А стелс и форвард - это как ОКА.
А вот на хорошем лисапеде - хочется ездить даже в плохую погоду.
А с тех, которые 500тыс стоят - наверно, даже слезать не захочется
Вот купишь детям гомно и они кататься перестанут через месяц,когда втулки начнут люфтить, каретка стучать, переключатели станут работать плохо и тд.
Собщение N: 2554
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 11.07.20 11:01. Заголовок: OLEG74 ну не совсем ..
OLEG74 ну не совсем так. От 100-150т.р. уже приятно ездить и по городу и за городом и на бордюр запрыгнуть и по лесенками съезжать не боясь зубы потерять. За б.у это 65-85т.р. что-то такое я сейчас и собираю не торопясь, выбирая детальки получше.
На моём втором лисапеде ездить по городу и тропинкам тоже приятно, он на 5кг легче чем первый. Но тормоза скрипят, переключатель нормально не настроить, на высокий бордюр не залезть - страшно. Со ступенек не сьезжаю - втулки быстро умрут, жалко .
Парадокс в том, что покупая дешёвый стелс нужно уметь его настраивать, обслуживать или платить тем, кто это умеет. Те, кто это умеет и разбираются - не купят ашан-байк.
Розовый Осминожка Мой стелс хардтейл на Авито стоил б/у 4 или 5, не помню уже- 6 лет назад покупал. У тебя, наверное, рукоятка тормоза одного только так стоит До сих пор живой, ничего не развалилось, хотя все, что я делаю- весной чищу и смазываю цепь. Бордюры, парки, ступеньки- вот это всё. Переключалки Шимано самого первого уровня. ЧЯДНТ?
Отправлено: 11.07.20 11:32. Заголовок: Просто, как верно по..
Просто, как верно подмечено: для тебя это хобби. Тебе по приколу сидеть, выбирать запчасти, собрать из этого что-то, что должно вызвать восхищение и/или зависть твоих собратьев по этому увлечению. Для большинства велик- просто велик. Два колеса, руль, сиденье. И, наверное, если мой вел сопрут у магазина, то я расстроюсь не так сильно, как ты при аналогичной ситуации с твоим :))
Отправлено: 11.07.20 11:41. Заголовок: Сосед по дому занима..
Сосед по дому занимается продажей великов, перешёл на дорогие , только потому, что с них навар больше :) работ по сборке, говорит, ровно столько же, но со стелса он поимеет 1000-1500 прибыли, а с дорогущих - 5-10-20 тыр :)
Собщение N: 2558
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 11.07.20 11:48. Заголовок: dexter24 У моей ста..
dexter24 У моей старшей к 3 годам было 2 трёхколёсных, 1 беговел и сейчас двухколёсный, с боковыми колёсиками. Но она предпочитает трёхколёсный китайский самокат.
Надеюсь, младшая не подведёт или придётся пацана делать.
На самом деле, если у детей есть желание увлечься чем-то кроме телефона или компа - не нужно на этом экономить, я считаю. Все желание заниматься чем-либо отпадет, если инструмент для занятия будет плохим.
На самом деле, если у детей есть желание увлечься чем-то кроме телефона или компа - не нужно на этом экономить, я считаю. Все желание заниматься чем-либо отпадет, если инструмент для занятия будет плохим
Если ребенок собирается заниматься даунхиллом, триалом или ещё чем-то таким- наверное. А если нужно доехать до детской площадки, или вокруг дома прокатиться после школы, то покупать карбоновую раму, магниевые шатуны, переключалки Шимано XTR ,и т.д., по-моему, тупо :)
Отправлено: 11.07.20 23:25. Заголовок: взял лет 10 назад в ..
взял лет 10 назад в триале за 17к. довольно быстро понял, что совершил глупость и новый готовый брать нельзя. сейчас самосбор, в основном бу. от того велика только сидуха пережила апгрейды. можно посмотреть на dhfr.ru
Могу сказать поиграв на гитаре за 300 тыс, ты не захочешь в руки брать луначарку
могу сказать, что, проехав на новом мерседесе S класса, не захочешь возвращаться за руль сиерры.Но у нас сиерра-клуб, и клубни, даже ездившие на гораздо более современеых машинах, готовы запрыгнуть в видавший виды форд и поностальгировать
А вот на хорошем лисапеде - хочется ездить даже в плохую погоду.
А с тех, которые 500тыс стоят - наверно, даже слезать не захочется
бред пишешь. Сыну покупал на 7 лет форвард. Ему 15 и он все еще на нем в булочную ездит :)) да только летом в остальном вел стоит в сарае. Никакой спец обслуги и он все еще на ходу.
выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было.
выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было.
Барселону там и заказал... В понедельник привезут)
OLEG74 каску-то купи детям, не экономь хоть на этом. После покупки сперва проверь, что все собрано правильно. В подвалах и супермаркетах вилки ставят задом наперед, вынос вверх ногами и ТД.. ну и затяни все болты и проверь на люфты втулки, каретку, рулевую.
Отправлено: 12.07.20 20:13. Заголовок: Велосипедизм - это д..
Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было нормально, велы живы до сих пор. Недавно проехал 10 км на велике типа Аиста, тоже через болотистую местность поносить пришлось несколько раз и как -то ужаса не испытал, а получил вполне себе удовольствие от процесса. Наверное потому, что у меня не было задачи проехать маршрут за какое-то минимальное время, а было желание просто прокатится там где хочется. Ездил тот же маршрут на горном велике с кучей скоростей, дисковыми тормозами и т.д., так мне на Аисте понравилось больше, т.к. и сиденье и посадка удобней. Вообщем если ну упарываться, то можно ездить на любом исправном велике, который подходит по росту. Ну и всё зависит от целей использования. Мне вел нужен чтобы иногда куда-то прокатиться на даче, с этой задачей справляется любой из великов которые у меня есть.
Собщение N: 2560
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 20:36. Заголовок: Costa раньше мудаков..
Costa раньше мудаков на дороге было меньше, да и просто машин. Я езжу преимущественно по дороге, шлем спас от шишки пару раз. Но с приходом велосипедистов на дорогу - мудаков на ней стало еще больше
Собщение N: 2562
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 21:53. Заголовок: OLEG74 зато вырастут..
OLEG74 зато вырастут... я вон с велотусовкой катаюсь иногда - там дядя по шоссе на скорости 45км в час попал колесом в трещину и разбил башку. Тормознули минивен, погрузили его вместе с лисапедом и в ближайшую больничку. С тех пор приехавших на покатушку без шлема - отправляют домой.
достали эти эффективные менкджеры. Каски надо им купить, презики, перчатки, мыло... То боятся на работу выйти, то шишку набить, то ковидом заболеть... Я вот ни шишек, ни ковидов не боюсь.
Отправлено: 12.07.20 23:33. Заголовок: Costa пишет: Велоси..
Costa пишет:
цитата:
Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было
это точно. Я в детстве катался на Мишке, потом Аист, Альтаир, Десна, пантера, Старт. Сейчас Кельт. Если бы я одел шлем, меня бы за пипораса приняли бы.
Собщение N: 2564
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 23:34. Заголовок: Палыч пишет: ни ков..
Палыч пишет:
цитата:
ни ковидов не боюсь.
ну у тебя иммунитет теперь. Это считай ты без шлема на лисапеде в дерево влетел головой. Теперь на год каска у тебя... И кстати, в интернетах пишут, что после ковида тромбы везде и легкие не очень...
Собщение N: 2565
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.20 09:33. Заголовок: Costa у нас просто в..
Costa у нас просто велодвижения копируют стили зарубежных коллег-мудаков. Жители мегаполисов, таких как NY, меняют авто на велосипед с одной передачей и узким рулем - и лезут в пробках во все щели. И вся эта тусовка фиксеров - курьеры, офисный планктон и всякие нарики, кошмарят остальных жителей ездой без всяких правил- по встречке, на красный и тд. У них там движение помедленнее чем у нас и ездить так еще можно с меньшей вероятностью получить травмы. А у нас переняли эту движуху и фиксеры эти бьются каждый день, молодежь в основном, конечно. А водятлы потом ненавидят всех двухколесных. Этих фиксеров в других велотусовках не любят и чмырят постоянно Курьеров с коробками на спине еще можно понять - у них время=деньги.
И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму. Печально, что при снятии этой каретки я убил чашки алюминиевые - два дня снимал каретку, грел феном, лил масло... Седня вот поеду покупать такую-же каретку. А сколько прослужит дешевая каретка под квадрат? пару сезонов, в лучшем случае, если ее перебирать и смазывать. Потом появятся люфты подшипников и начнет изнашиваться посадочное место шатуна. Придется подтягивать, менять подшипники или смириться и ездить с люфтами.
Интересно, что кареток, которые ходят по 10 лет - сейчас уже почти не найти. Их объявили не модными и не производят более. И на замену пришли каретки других стандартов - с меньшим диаметром подшипников и валом, запрессованным прямо в шатун. Если вал гнется или трескается - покупай новые шатуны. Т.Е. в отличи от автомобильных тенденций, где производители стремятся делать одноразовые детали, чтобы их чаще меняли, производители вело-запчастей делают качественно, но постоянно меняют стандарты, при этом не сохраняя никакой их совместимости. Всякие переходники и адаптеры делают китайцы, но там качество такое, что вся эта связка "хорошее новое + хорошее старое + переходник" становится говном с люфтами, скрипами и стуками.
если лет через 5-7 керамикспид доделает свой "драйвен" с карданным валом вместо цепи - опять появится новый стандарт и стоить будет как крыло от самолета.
Собщение N: 1723
Авто: Sierra 2.0, 300С Touring 3.5 awd
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.07.20 15:45. Заголовок: Я году в 2005 купил ..
Я году в 2005 купил себе нечто с названием Diamond Calypso. Как сейчас выяснилось это veloimperia закупала рамы и собирали байки для продажи РФ. Года до 2010 я с него не слазил от слова совсем, скакал на дертах и т.д. За все время он не был обслужен ни разу, цепь пару раз помазал правда и каретку поменял) Байк до сих пор жив, но после своего Cube что-то как-то не особо на него хочется вернуться.
И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму.
я вот не понимаю, этой возни с каретками. У меня у велов кареткам уже от 10 до 77 лет (самый старый из Германии после Победы привезли, шикарный вел с квадратным посадочным под шатуны) и они не хрустят, не люфтят. Почему сейчас перестали такие делать? Как начну читать тему про велы, так обязательно про каретку вспоминают и какие хорошие какие плохие. Я у себя их раз в 5 лет смазывал и то только от того, что заняться нечем было. Я больше скажу, я резину на велах ни разу не менял)))
Собщение N: 2566
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.20 17:18. Заголовок: Costa потому что на ..
Costa потому что на каретку приходится максимальная нагрузка. если колеса два, то каретка одна. Если даже с бордюра сьезжать - то стоя, а не сидя. По этому шлицы квадратов страдают сильно. Даже если не ломаются, то грани стачиваются. Если не подтягивать вовремя - то каретка проживет совсем недолго. Мож если дети - еще ничего, а вот после дяди 100кг и ступенек - каретке точно будет плохо.
Ну может при Советах металл в каретках лучше был, чем нынешний из китая. Помню, смотрел тесты гаечных ключей - по прочности даже китайские иногда выигрывали у советских.
Да и сомневаюсь я сильно, что какой-либо советский велосипед переживет прыжок с высоты 70-100см на плоский асфальт. На своем вот прыгал - ничего.
Собщение N: 1333
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 13.07.20 19:59. Заголовок: Я на велосипеде с 19..
Я на велосипеде с 1969 года , сменил со Школьника до Туриста ,ни один не развалился .Сейчас китаец 2008 года и тоже жив и прыгать на нем я не хочу ( МНЕ ЭТО НЕ НАДО )
Ну может при Советах металл в каретках лучше был, чем нынешний из китая. Помню, смотрел тесты гаечных ключей - по прочности даже китайские иногда выигрывали у советских.
Можно ссылку где китайские выигрывали у советских? Зы в советах каретки на клиньЯх были
Собщение N: 2569
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 14.07.20 08:17. Заголовок: dexter24 ну я в осно..
dexter24 ну я в основном это делаю, чтобы не слезать и не тратить время. Ну или яйца проверяю на процент содержания стали. Ну а вообще есть и дисциплины велоспортивные такие: стрит и триал, но там рамы другие - более прочные, чтобы выдержать вес стальных яиц. дядке, кстати, уже лет 40 Сейчас уже куражится не так дико.
присматривался когда-то к биту. в суо тоже прыгал лет 5 назад. но мне столов достаточно.
да бит так себе - перья гуляют в стороны и рычажность подвести оставляет желать лучшего. Я его сильно не насиловал и 10 лет он отработал, рама треснула в апреле этого года. К этому времени, правда, от стока осталась только рама и каретка - все остальное в меру ушаталось и было продано.
гуапист ну тебя хотя бы хватило на первые минуты ролика. Открою секрет, с 10 минут мастер гнет ключи трубой. И советские ключи показывает низкие результаты. по поводу ключей со мной лучше не спорить - мне пофиг какими крутить гайки на лисапеде На новом лисапеде только две гайки остались в вилке, но их разводным крутить только - размеры большие
Розовый Осминожка Так речь шла о качестве стали изначально, разве нет? Советский ключ в два раза легче и ажурнее современного. И да, ключ в том числе и советский, никакой трубой не согнуть-он лопнет. Гнутся только китайские поделия) спорить о ключах с человеком крутящим гайки на велосипеде за 100тыщ разводным ключом,я конечно не стану)
Собщение N: 2572
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 14.07.20 12:08. Заголовок: гуапист ты хоть виде..
гуапист ты хоть видео досмотри, для начала...гуапист пишет:
цитата:
спорить о ключах с человеком крутящим гайки на велосипеде за 100тыщ разводным ключом
там усилие затяжки совсем маленькое, эта гайка-заглушка на вилке. Откручивается 1-2 раза в сезон для замены смазки и масла. Под нее не хочется отдельный ключ покупать. Тем более, что кроме этой гайки откручивать им больше нечего в доме.
tnomres я тоже без лисапеда компрессионный перелом заработал в 1994г. А рама просто устала, наверно. по 10 лет не все лисапеды ходят при ежедневном катании в сезон. Жесткость теряется, рама гуляет во всех плоскостях. Как итог - трещина или поломка рамы. Дорогие велосипеды, купленные для соревнований, по этой причине стараются не использовать для повседневных поездок за пивом.
Понятно, то есть, надо было Олегу покупать дочкам велики за сотку, чтобы стритом и триалом заниматься
Олег на шлемах сэкономил. Я бы на месте дочек его - вообще со двора бы не выезжал без шлема. В суоранде давно девчонка каталась одна. Там гора - смотреть вниз страшно, после нее досочку, с которой она прыгала, убрали и никто больше не рисковал.
Собщение N: 2575
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 14.07.20 12:48. Заголовок: dexter24 какой вопро..
dexter24 какой вопрос, такой ответ. вообще, триалом и стритом дешевле заниматься, ибо лисапеды эти стоят дешевле в силу простоты конструкции. можно и до 50 уложиться. А если Б.У брать - то и вовсе в 15-30 выйдет байк.
Отправлено: 14.07.20 17:06. Заголовок: я без шлема на вел н..
я без шлема на вел не сажусь и никому не советую. однажды скользил им по асфальту хорошо. если что-то серьезнее банника планируется - защита голени, фуллик и черепаха сразу. в этом же комплекте на сноуборде катаюсь в прогулочном режиме. зачем рисковать здоровьем?
Собщение N: 2577
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 14.07.20 17:17. Заголовок: Guerilla Полностью с..
Guerilla Полностью солидарен на счет защиты. Тем более, что простенький шлем 700-1000р стоит. Можно сколько угодно быть уверенным в своих силах и тормозах, но обо всем этом можно забыть выезжая со двора.
Розовый Осминожка да, обычный шлем. Производитель заявляет что даж с карбоном)))) По поводу вентиляции тоже вопросы были, но вроде как в Дании знают толк в этом деле. Взяли из-за дизайна конечно, девочка же. Чехлы меняются, можно докупить.
Собщение N: 2580
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 15.07.20 19:11. Заголовок: Во, собрал драндулет..
Во, собрал драндулет. 40-50см бордюр выдержал вес получился 16кг. 1-1.5 кг добавили пневмо-подседел, жирный передний обод, жирный вынос и каретка с большими подшипниками и цельным хромомолибденовым валом.
дядя у меня кроме сиерры есть машина много дороже твоего велика :)) а так забавно смотреть как оправдываешься :)) иди дальше бу детальки на вел покупай на новые то не хватает ;)
Собщение N: 2584
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 15.07.20 21:40. Заголовок: Brujerizmo 180, но с..
Brujerizmo 180, но сам байк получился высоким - каретка над землей заметно выше, чем на Бите. Думаю, что даже вилку не буду разгонять до 150, оставлю 140 хода, как сейчас и стоит. на фотке подсидел сложен, в выдвинутом положении это еще + 125мм. А рама размера L.
Brujerizmo понимаю, это удобно) ну, зато педалями и звездой ничего не цепляю. А со спушенным подседелом на светофоре до асфальта одна из ног достает при небольшом наклоне. А опущенное сидение на таком лисапеде приведет к проблемам с коленями через пару лет катания по ровной поверхности, ты же должен это знать.
Собщение N: 2587
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 14:38. Заголовок: Sarevadim ну не всем..
Sarevadim ну не всем же дырявыми сиеррами хвастаться Тебе завидно, что лисапед дороже твоего ведра чо-ли? Так заработай и купи себе новый. Или денег нет? Оффтоп: По моему, туповатый диалог получается, но раз ты его завел - поддержу беседу в твоей манере, может тебе интересно. Хотя мне - нет.
Собщение N: 2588
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 15:04. Заголовок: Sarevadim ну по бала..
Sarevadim ну по балабольству мне с тобой не тягаться, ты по этому показателю обогнал большинство форумчан. И эта тема - очередное доказательство этому. Да и скучный из тебя троль, как будешь повеселее и поумнее - пиши. А пока толсто слишком, согласен с Декстером
Sarevadim ну по балабольству мне с тобой не тягаться, ты по этому показателю обогнал большинство форумчан. И эта тема - очередное доказательство этому. Да и скучный из тебя троль, как будешь повеселее и поумнее - пиши. А пока толсто слишком, согласен с Декстером
да уж, прийти в тему, в которой ты совершенно не разбираешься, насрать и написать "слив засчитан". Достойно . Ты показал свой уровень развития. Открылся публике, так сказать, молодец.
Собщение N: 2590
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 16:17. Заголовок: Bobr дорого, но и эт..
Bobr дорого, но и это далеко не топ. Аморт на пружине - уже не в моде, на мой взгляд. Те, кто побогаче, ставят титановую пружину на худой конец. И колеса не карбоновые, вроде. еще тыс 200-300 вложить и будет топ Пару лет даже не стыдно будет за пивом ездить, а потом уже все устареет...
Колеса вроде карбон он там показывает как по ступенькам прыгает и с ободом ничего
ну мож и карбон, у мя звука на работе сегодня нет. Так карбону ничего и не будет от ступенек, если колесья нормально накачаны. Danny macaskill катался по ступенькам даже без покрышки и сломал обод уже в конце тестов. У карбона свои недостатки - на многодневные мтб гонки его не берут даже профи, так он ломается там, где люминий просто погнется в восьмерку. И если алюминий можно выправить ногой и доехать, то со сломанным карбоновым ободом придется сниматься с гонки. Я как-то карбону не сильно доверяю. Когда руль себе выбирал - вычитал, что карбоновый руль повреждается просто если велик на бок уронить. А у знакомого китайская карбоновая рама сломалась просто о того, что он сильно нажал на педаль на светофоре И если бренды еще дают гарантию, то с китайцами бодаться бесполезно по этому поводу. https://www.singletracks.com/mtb-videos/watch-danny-macaskill-try-destroy-carbon-wheel/
да уж, прийти в тему, в которой ты совершенно не разбираешься
Дело такое, что топик стартеру это тоже не нужно. Ему как раз нужно то о чем Вадим говорит. А не ты. Получается ты пришел, засрал тему своими знаниями - на них никто не покушается. НО они нафиг не нужны.
понятно, лучше конечно засирать "незнаниями", как этот вадим, которому из окна карбюраторной сиерры все видно лучше И все что он сделал - жирно бзданул в уже закрывающийся топик. Топикстартер уже все купил, а свои фотки я вставил для тех, кому интересно.
И ты когда в следующий раз свои побрякушки на балалайке будешь демонстрировать - кинь в личку Бороде. Думаю, кроме него, эта тема никому тут не интересна. Я вот тоже на балалайке играть не умею, но мне и в голову не придет себя записывать и кому-то показывать.
Какой вел по размеру нужОн мне, стокилограммовому 184 см ростом?
Увидел тут Мериду б/у дамскую... и вспомнил, как я на такой неплохо катался. Мне пофиг было на чем🤣. Труба под яйками меня расстраивает на суровых байках с огромными колёсьями для суровых дядек. Пониже бы эту конструкцию. Езда - асфальт и немного грунт, без экстрима.
Собщение N: 2593
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 21:30. Заголовок: tnomres все зависит ..
tnomres все зависит от потребностей. Если катать по городу аккуратно - подойдет и подешевле, со втулками на шарах. Но шары не любят удары(бордюры) и если ты будешь катать по ступенькам(с твоей массой в 100кг) втулки быстро умрут. по этому либо подешевле и ездить аккуратно, либо подороже, но можно уже не аккуратно. А если просто за пивом 1-3км - то вообще пофиг какой Из буджетного и нормалного - Мерида и Штерн(обычно похуже, чем мерида, но лучше стелса, форварда и прочих китаев)
тебе по размеру нужна L или XL. У каждого производителя своя ростовка под эти размеры, по этому если лисапед заинтересовал, то нужно выяснить размер рамы и на сайте производителя посмотреть в табличке свой рост и подходящий размер рамы. Но опять же, если за пивом ездить - то можно и на меньшей ростовке кататься, спина сама сгорбится как надо
Рама с гнутой верхней трубой, чтобы яйки не отбить - в основном для экстремальных дисциплин делается. Женскую можно взять, но она будет менее жесткая и с твоим весом срок службы такой рамы будет раза в 2 меньше. можешь посмотреть рамы с низкой кареткой, там обычно и верхняя труба ниже над землей.
Вел чисто для прогулок вдоль набережной Волги. Сделали у нас хороший асфальт на большую длину и отгородили от автомобилей (а то там поебушки все время были с шашлыкингом и кальяном прямо у воды). Кросс по ступенькам и холмам - не мое. Для снижения веса, собственно, и присматриваю. Кардио, типа.
https://youtu.be/d8HmRuX2AYU Вот тут. Один фиг столбики повыламывали в одном месте. Я б патрули ГИБДД туда еще отправил). Знаки есть везде. Пару машин ввсе равно вчера у воды видел. Но не массово, как раньше.
А нагрузка на поясницу/позвоночник при езде по асфальту без заднего подвеса не сильная? Двухподвес не нужОн? Он приличный, поди, стоит, как Scorpoi mkII в хорошем состоянии🤣. И исчо вопросец по перевозке. Складное что-то приличное есть? Или только шляпа?)
Я вот тоже на балалайке играть не умею, но мне и в голову не придет себя записывать и кому-то показывать.
Я то создал тему - неинтересно не читай. А ты залез свиным рылом своим
Дело даже не в том что ты про велосипеды писал, а в том как ты на оппонентов свысока смотришь, и говоришь что они неправильно живут. Не то делают что надо, не то покупают. Твой вел это инструмент. А тут купили развлечение. А потом на карбюраторную сиерру перешел. Смешно, как ребенок.
Собщение N: 2595
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 22:19. Заголовок: flinter а ты то свои..
flinter а ты то своим рылом чего лезешь в тему, если знаний - 0? По делу сообщений - 0. С высока могу смотреть только как имеющий знания на новичков, не более.
А нагрузка на поясницу/позвоночник при езде по асфальту без заднего подвеса не сильная? Двухподвес не нужОн?
нагрузка на позвоночник тут совсем не при чем. Подвеска нужна в первую очередь для контроля руления по пересеченной местности и чтобы при прыжках не отпрыгивать от земли как мячик. А комфорт - это на последнем месте. Кроме того, в условиях катания по набережной или гонок по шоссе подвеска даже вредна, особенно плохая, на дешевых рамах. Плохая подвеска будет качаться при педалировании и на эту раскачку будет затрачиваться твоя энергия.
Складное приличное есть, но насколько я помню, есть разница в механизмах складывания и фиксирования разложенной рамы. Раньше китайцы делали крайне ненадежные механизмы и они могли сложиться и люфтить при катании
Если у тебя 95% асфальта - рассмотри велосипеды Strida или аналоги. Оригинал стоит недешево, аналоги есть подешевле. У нас по городу часто такие вижу на набережной. Правда, под твой вес нужно подбирать. Насколько удобно - не знаю, но места занимает мало. Скорости тоже у них как у обычных лисапедов.
а ты то своим рылом чего лезешь в тему, если знаний - 0? По делу сообщений - 0. С высока могу смотреть только как имеющий знания на новичков, не более.
У меня был вел средний, шлем был. Жене купил тоже хороший. А потом я взял на неделельку самый дешманский вел - и не почуствовал разницы. Потому что я не ездил на работу, или просто на 100 км. Я просто катался в удовольствие.
Короче продал свои велики и забил на это дело. А свысока смотреть вообще не надо. Это недостойно.
Давай нормально общаться, без хамства. Я со своей стороны обещаю.
Собщение N: 2597
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 22:40. Заголовок: flinter пишет: У м..
flinter пишет:
цитата:
У меня был вел средний, шлем был. Жене купил тоже хороший. А потом я взял на неделельку самый дешманский вел - и не почуствовал разницы. Потому что я не ездил на работу, или просто на 100 км. Я просто катался в удовольствие.
Короче продал свои велики и забил на это дело. А свысока смотреть вообще не надо. Это недостойно.
Давай нормально общаться, без хамства. Я со своей стороны обещаю.
Вот вместо "свинного рыла" и написал бы свое мнение топикстартеру, раз имеешь его. Я с людьми разговариваю ровно так же, как и они со мной, прошу заметить. И хамить начинаю только в ответ, и то не всегда себе позволяю это. Без хамства - это правильно, одобряю.
Розовый Осминожка Дак смотри что автор хотел. Он хотел магазин где можно потрогать. А велики чтобы вокруг дома кататься. Вот скажи на кой им нужно вокруг дома кататься на прокаченном веле? Незачем. Серега сказал тогда Стелс сойдет.
Ты первый на выбор написал - совсем детей не любишь. Он уже выбрал. А ты начал учить что неправильно выбрал. А он не просил помочь выбрать.
Собщение N: 2598
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 22:51. Заголовок: tnomres пишет: Для ..
tnomres пишет:
цитата:
Для снижения веса, собственно, и присматриваю. Кардио, типа.
и по поводу снижения веса и кардио-тренировок почитай теорию в гугле. Там тоже есть нюансы, которые ощутимо влияют на результат. В частности: частота пульса при тренировках и "каденс" влияет на то, в каком режиме твой организм расходует энергию и откуда, а в каком ты просто устаешь или тренируешься, укрепляя мышцы, сердце, легкие и тд... В пульсометрах средней паршивости есть настройка зоны пульса и звуковая индикация выхода из этой зоны. У меня такой был, но так как я по шоссе почти не езжу - пульс скачет и контролировать эти зоны возможности нет никакой.
Собщение N: 2599
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 23:02. Заголовок: flinter пишет: Ты пе..
flinter пишет:
цитата:
Ты первый на выбор написал - совсем детей не любишь.
flinter Знаешь, для искусственного интеллекта большая проблема распознать сарказм в сообщениях. В который раз убеждаюсь, что для некоторых людей - это тоже большая проблема.
flinter пишет:
цитата:
Вот скажи на кой им нужно вокруг дома кататься
Вот ты детям купил бы игрушечную балалайку? Ну детскую такую, из пластика, которую нельзя нормально настроить и в принципе можно только "кузнечика" тренькать, не попадая в лады при этом? Ну да, потренькать можно, сломать и выкинуть. Вот на мой взгляд, Стелс - это такая балалайка. Велоспорт - это такое же увлечение, как и музыка. Доступное, в целом. Это может понравиться и ребенок может этим увлечься и променять на это комп или телефон. Если начинать с детской балалайки - то это будет просто разочарование, на мой взгляд. И ни о каком желании заниматься музыкой не возникнет. Это мое мнение и я его вроде никому не навязывал. Может, я и не прав.
flinter пишет:
цитата:
Я просто катался в удовольствие.
Я, кстати, в "удовольствие" почти не катаю. Даже удовольствия никакого не нахожу в том, чтобы не торопясь ехать по набережной. Удовольствие от велосипеда - это пот, усталость, немного адреналина, чувство того, как работает организм и как он поработал. Ну и чуток удовлетворения приносит просмотр результатов поездки - средняя скорость, мощность и тд.
Собщение N: 12233
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 16.07.20 23:52. Заголовок: Каждый свой дофамин ..
Каждый свой дофамин от разных вещей получает. Тут даже спорить бесполезно.
Насчет инстументов - будь у меня в мои 15 лет не ростовский бас и не Урал через пару лет, я бы совсем по-другому играл). А так - зря клавиши забросил. Только сейчас прочувствовал, купив балалайку клавишную.
для искусственного интеллекта большая проблема распознать сарказм в сообщениях
Да проблема, не всегда понятно где сарказм, а где нет.
Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Ну детскую такую, из пластика
У меня такая и была году в 88, фабрики луначарского. Играть перестал не потому что пластиковая. Ну как была - сейчас лежит в шкафу. Думаю поставить гитарные струны 4 и 5, и будет балалайка альт, с пластиковым корпусом от примы.
Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Вот ты детям купил бы игрушечную балалайку? Ну детскую такую, из пластика, которую нельзя нормально настроить и в принципе можно только "кузнечика" тренькать, не попадая в лады при этом? Ну да, потренькать можно, сломать и выкинуть.
Детям да конечно. На то они и дети. Если я буду растить будущего Баха - то придется купить хороший. Обычно будущего Баха видно сразу. Или его отдают в "кружок" там или как сейчас называется. Велокружки тоже существуют. Туда и надо правильные велики.
Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Стелс - это такая балалайка.
Ребята из этой темы тебе привели пример что у них стелс и их устраивает. Тебя то чего не устраивает?
Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Я, кстати, в "удовольствие" почти не катаю. Даже удовольствия никакого не нахожу в том, чтобы не торопясь ехать по набережной. Удовольствие от велосипеда - это пот, усталость, немного адреналина,
Так чего ты всех по себе тогда ровняешь? Видишь оказывается мы с тобой от одного и того же дела - удовольствие по разному получаем. Я любил кататься далеко (по детским меркам), в Солнечное например. Без пота и прочей фигни. Нет жопа по весне болела конечно ))
flinter а ты то своим рылом чего лезешь в тему, если знаний - 0? По делу сообщений - 0. С высока могу смотреть только как имеющий знания на новичков, не более.
Наконец Дима вернулся на форум! Теперь фопум торт! Мне непонятно, зачем вкладывать большие деньги в сборку ведосипеда
Большие, это какие? Тилипон за 50 - это норм, считается, чтобы звонить и тыкать в экран . А на вещь, которая приносит пользу здоровью и жопу возит - и 20 тыщ жалко, понимаю.
Собщение N: 1728
Авто: Sierra 2.0, 300С Touring 3.5 awd
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.07.20 08:51. Заголовок: Палыч В смысле зачем..
Палыч В смысле зачем? Варинат "хочу" не рассматривается? Зачем покупать старое ведро задорого, если можно купить новую РИО?) Ну и вобще, для экстрим катаний со временем понимаешь что нужен хороший байк. Я вот когда много катался не мог позволить себе дорогой велосипед, катался на том что мог себе позволить. Сейчас могу, поэтому купил приличный велосипед хоть и катаюсь не так много и не так экстримално. Ачивку получил типа, осуществил мечту.
Собщение N: 2601
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 17.07.20 09:29. Заголовок: tnomres еще хотел до..
tnomres еще хотел добавить, что для снижения веса нужно ездить за раз минимум 30 минут(10км) и это при условии стабильного пульса. Для меня это 150-180 ударов в минуту. По прямой у меня 170-180 ударов в минуту. Все сбивается из-за светофоров. Считается, что у большинства мужчин на 10 км езды есть запасы энергии в мышцах. А из жира энергия берется во время продолжительных нагрузок. Ну и не забывай про обильное питье во время тренировок. Вода - это необходимое условие сжигания жира. Бывало, я за поездку 100-150км по говнам сбрасывал 3кг из-за того, что мало пил. На следующий день-два вес восстанавливался (+2.7кг). У меня до работы 9-10км в одну сторону и когда обратно еду и не тороплюсь домой - заезжаю на набережную и еду еще + 5-15км. смысл такой: http://velomag.by/files/uploads/blog/opredelenie%20trenirovochnyh%20zon.jpg
хотя, с картинкой я не совсем согласен, если интересно - поищи инфу на эту тему на разных сайтах, а не на одном.
Перед поездкой на работу с утра не завтракаю и после 10км сильно хочется есть. Я себя ограничиваю в течении 2-3 часов после поездки и пью воду и чай. В моем случае это реально помогает сбрасывать вес. Конечно, если на работе есть физические нагрузки - то лучше так не делать. Но я "кнопкодав" - мне можно Да и вообще днем на работе стараюсь питаться исключительно фруктами или творогом. Никаких печенек, сахара, конфет и бутербродов. 1-2 раза в месяц хожу в столовку и наедаюсь, когда совсем сил нет Когда-то я весил 105 и за лето сбавил 20кг. Но это в неделю ездил по 150-200км в среднем.
А еще, если вдруг захочешь оценивать прогресс - есть программка "strava" и в бесплатном режиме она позволяет это делать. правда, дружит не со всеми пульсометрами.
Тилипон за 50 - это норм, считается, чтобы звонить и тыкать в экран
где это так считается? мне больше 20 за мобилу мозг не даёт тратить)) Другое дело, что в бюджетных мобилах необходимый функционал ограничен или нет каких-то необходимых функций.
Brujerizmo пишет:
цитата:
для экстрим катаний со временем понимаешь что нужен хороший байк.
У меня в юности для экстрим катаний хватало дорожных велов. При этом у меня даже мысли не было, что он может сломаться или с ним что-то случится, и настраивать его не надо было.)) Сейчас мне вел нужен чтобы просто куда-то на природе доехать не выплёвывая лёгкие.
Я уже давно заметил, что нормальному человеку, для обычной езды не стоит спрашивать совета у тех кто с вела вообще не слезает)) Когда-то озадачился выбором, почитал несколько велофорумов, понял что вел меньше 100к это ваще дрова и он развалится к вечеру))) Больше не парюсь на эту тему, беру что в бюджете и нравится.
Тилипон за 50 - это норм, считается, чтобы звонить и тыкать в экран
у меня тилипон за 10, вел за 20, у жены телефон ща 14, вел за 15, у дрчки телефон за 16, вел за 16. Никаких понтов, все разумно. Brujerizmo пишет:
цитата:
Зачем покупать старое ведро задорого, если можно купить новую РИО
сейчас по цене новой рио можно купить целых 10 старых ведер, таких, как у Димы. При этом если включить голову, то они будут и кушать меньше, и валить круче, и ехать ровнее.
Собщение N: 22407
Авто: сырнег, мандырнег и мандырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.07.20 22:04. Заголовок: tnomres пишет: Для ..
tnomres пишет:
цитата:
Для снижения веса, собственно, и присматриваю. Кардио, типа.
Любой б/у, только не откровенный Китай. Главное подходящей ростовки. А так советую почитать сайтик Котовского. Там очень много про велики, кардио и т.д. и т.п.
Собщение N: 12235
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
Отправлено: 19.07.20 22:44. Заголовок: andrew Опыт, сын о..
andrew
Опыт, сын ошибок трудный, не помог?) Я тоже нормально так вчера принял. И спал 3 часа. Сначала в сторону Ульяновска поехал по работе, потом домой. 6 часов в дороге🤣 и час по городу.
Для города пойдет. Рама норм, версия 2021г даже с внутренней проводкой и современным местоположением заднего тормоза. Навесное оборудование самого начального уровня, конечно - на пересеченной местности долго не проживет. И это все почти за 50тыр. Куда катится мир... Можно сырник взять, а то и два
Собщение N: 3232
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.05.21 07:26. Заголовок: tnomres за 17 - норм..
tnomres за 17 - норм вариант, если не ушатан. пошатай колесья, чтобы не было люфтов, проверь, как крутятся. Втулки там на насыпных шариках, вероятно. Если колеса крутятся "рывками" - втулка перетянута и в таком состоянии она убьется быстро или уже убита Вилку осмотри - не ржавые ли ноги, Вилка там самая простая, но опять же, если она ушатана, то долго не протянет. Раму осмотри на предмет трещин. Подозрительные свежие наклейки можно попросить оторвать. Так же люфт каретки проверь. Проверь переключатель скоростей. Опять же, цепь, кассета - это расходники, им может уже подходить срок.(1.5-2 т.р за кассету и цепь такого класса) В целом, почти все косяки устраняются заменой узлов или их частей. Но надо ли тебе это? Разве что денег сторговать можно немного.
пошатай колесья, чтобы не было люфтов, проверь, как крутятся. Втулки там на насыпных шариках, вероятно. Если колеса крутятся "рывками" - втулка перетянута и в таком состоянии она убьется быстро или уже убита Вилку осмотри - не ржавые ли ноги, Вилка там самая простая, но опять же, если она ушатана, то долго не протянет. Раму осмотри на предмет трещин. Подозрительные свежие наклейки можно попросить оторвать. Так же люфт каретки проверь. Проверь переключатель скоростей. Опять же, цепь, кассета - это расходники, им может уже подходить срок.(1.5-2 т.р за кассету и цепь такого класса) В целом, почти все косяки устраняются заменой узлов или их частей. Но надо ли тебе это? Разве что денег сторговать можно немного.
а не проще новый Стелс купить при таком подходе? Ну или в Триалспорте чего-нить ещё посмотреть? Смысл покупать б/у пусть и мериду? Тем более , как я понял вел нужен не для каких-то жёстких покатушек, а просто для нормальной езды.
Собщение N: 3410
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 09:31. Заголовок: Недавно читал истори..
Недавно читал историю прикольную: Парниша на авито купил БУ велик за 500тыс. Продаван ему чек продемонстрировал. Покатался немного, поставил еще запчастей на 200тыс, зарегил велик на офф сайте для получения гарантии - на свою фамилию. Через какое-то время решил продать лясик - покупан быстро нашелся в соседнем городке. В итоге поехал продавать, на вокзале повязали наши полицаи, забрали велик, который разыскивался в интерполе, так как был украден в европейском магазине. Чек продавца с авито оказался поддельным. Велик вернули владельцу, продавца с авито никто трогать не стал, вероятно все в доле.
Я к тому, что у нас велик если украдут - всем пофиг, а тут в другой стране нашли.
Недавно читал историю прикольную: Парниша на авито купил БУ велик за 500тыс. Продаван ему чек продемонстрировал. Покатался немного, поставил еще запчастей на 200тыс, зарегил велик на офф сайте для получения гарантии - на свою фамилию. Через какое-то время решил продать лясик - покупан быстро нашелся в соседнем городке. В итоге поехал продавать, на вокзале повязали наши полицаи, забрали велик, который разыскивался в интерполе, так как был украден в европейском магазине. Чек продавца с авито оказался поддельным. Велик вернули владельцу, продавца с авито никто трогать не стал, вероятно все в доле.
Я к тому, что у нас велик если украдут - всем пофиг, а тут в другой стране нашли.
Всем привет ! Хочу поделиться с вами историей, которая со мной произошла недавно. Расскажу вам друзья, как я потерял 500 тыс руб.
Как все мы знаем, велоиндустрия нынче не дешевое удовольствие и всегда хочется получше иметь снаряжение, но мы всегда ищем пути найти скидочку и купить подешевле, смотрим вторичный рынок, торгуемся и смотрим за бугор, а что у них там интересненького, а вот тут и начинается моя история, вопреки всем предупреждениям опытных людей, например таких как Васян Багров
Я понимал, что денег купить с магазина у меня нет, и я активно в течении полу года искал себе байк, на всех всевозможных торговых площадках, и нашел то что хочу, куда ближе чем ожидал. Наш всеми "любимый" Авито в этом мне помог. В декабре я нашел через Авито в Краснодаре продавца Велоафипский, зовут Евгений. Пригляделся мне велосипед Orbea Occam 2020 года. Не долго думая я поехал из Сочи в Краснодар, увидеть сия чудо, по привлекательной цене. Конечно же я понимал все риски и все равно клюнул на наживку. После встречи и осмотра байка, я договорился с продавцом о покупке на следующую неделю. В целом все так и сделал, приехал и забрал байк, пообщался еще раз на счет юридической чистоты байка, он уверял меня в этом, не моргнув и глазом, получил от продавца товарный чек, повесив себе всю эту лапшу на уши, я довольный покупкой поехал домой. Не долго продлилось это.
Приехав в Сочи, я все думал о гарантии и спустя пару недель решил зарегистрировать байк на оф сайте производителя. Ввел все свои данные, мою регистрацию и номер телефона, конечно же и номер рамы байка и получил пожизненную гарантию на раму. Взял оставшуюся сумму денег заказал кучу запчастей, около 200 тысяч и принялся ждать когда они все прибудут ко мне.
В апреле месяце у меня произошли неприятности и не очень охотно я выставил байк на продажу в том же самом Авито, авось возьмут, куплю себе попозже, в следующем году. Прошло время, я пару раз убирал и снова выставлял байк на Авито, в июне мне написал покупатель, договорились о встрече, ну все как обычно, я еще обрадовался что человек из Сочи и не придется куда то пересылать байк. С самыми теплыми объятиями меня встретили Сочинские оперативники, и вежливо сопроводили меня в отдел полиции. Меня еще с работы пнули в этот же день утром, поэтому я был в полном ауте... просидев с дружными ребятами 4 часа, я в итоге остался без байка. В Германии, этот байк был украден, но не только он а еще что то там на сумму 100 ТЫСЯЧ ЕВРО. Не долго думая Интерпол кинул меня в розыск, так как мои данные были на сайте компании Orbea, велик же я на себя зарегистрировал, значит и все остальное возможно украл я. Пришлось очень сильно и долго напрягаться, что бы доказать мою невиновность в совершении данного преступления, а объяснить что купил этот байк в Краснодаре, через Авто. На протяжении месяца мой байк стоит в отделении полиции, продавца конечно же допросили, но он утверждает, что и понятия об этом не имел, а так же его приобрел через интернет у другого продавца (все мы знаем, что там чуть другая более налаженная схема). И предъявить этому продавцу, разве что за подделку товарного чека, который он мне дал, так как компания была давно прогоревшей, даже на момент продажи байка мне. В итоге как вы понимаете, у меня изъяли велик, который так скорее всего и не поедет в Германию, как того просит через Интерпол владелец украденного байка, а останется гнить в вещь доке , в полиции, до определенного времени, дальше вы догадались что будет с ним будет и кто будет на нем возможно ездить. (не факт) Что то говорить о порядочности продавца, я даже не знаю, может и он сам не знал, что байк был краденный или ему об этом не сказали, так или иначе сотрудничать с ним или нет, решать вам. Я знаю точно, что я больше никогда не обращусь к подобного рода предпринимателям. Скорее всего если бы я не зарегистрировал байк на сайте, сейчас бы и дальше катался на нем, а если бы продал и другой покупатель его так же зарегистрировал бы ? Я бы подставил другого человека и так далее по цепочке, в таком же порядке. Ни велика, ни бабла я не увижу больше.
Друзья, вывод очень прост во всей этой истории, и вы сами его уже поняли, не повторяйте таких ошибок, я хочу вас всех еще раз предостеречь от опрометчивых действий, что бы вы не вляпались в подобную ситуацию. Берегите себя и свое время, а время - деньги.
всё равно как-то на вымысел очень похоже. Во всяком случае много не понятного в этой истории. Единственный посыл, который хорошо просматривается - покупайте только в магазине.
Отправлено: 13.07.21 11:51. Заголовок: Costa пишет: всё ра..
Costa пишет:
цитата:
всё равно как-то на вымысел очень похоже.
да вымысел и есть, человек которому нужен вел за 700 к должен хотя бы на нем ездить уметь, иначе нет разницы между 700 и 70. а если он ездить умеет на таком уровне, то и друзья у него такие же. и не будет он на авито такие велы покупать, они все на перечет. штучный товар. и странно что нет документов на сам вел, а только какой то чек
Собщение N: 3413
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 12:22. Заголовок: truevalve Costa Ре..
truevalve Costa Реальность такова, что хороший лисапед купить в россии может только богатый человек. И дело даже не в стоимости, а в наценке - то, что можно купить у нас за 500тр - в европе с можно взять за 300 + доставка к нам + налог. Нищеброд, накопившие 500, на лисапед не будут покупать его у нас, а купит в европейском магазе. При этом даже получит его раньше, ибо большинство великов такого класса - под заказ. Я писал уже, что на рынке в россии есть несколько человек, на постоянной основе торгующие ворованными великами из европы. Их имена известны, сами они историю велосипеда особо не скрывают, но продают дешевле чем у нас в магазах раза в полтора. Велики воруют у частников, из магазинов, везут через калининград.
truevalve пишет:
цитата:
и странно что нет документов на сам вел, а только какой то чек
Так потому и нет доков, что вел украден, а чек фальшивый.
И это не первый подобный случай, кстати. Были уже подобные приколы, когда люди через несколько лет владения БУ велосипедом лишаются его после перелета в другую страну. Серийники попадают в базу краденых, иногда всплывают где-то на таможне и т.п.
те это его не смутило?-)) Розовый Осминожка пишет:
цитата:
когда люди через несколько лет владения БУ велосипедом лишаются его после перелета в другую страну. Серийники попадают в базу краденых, иногда всплывают где-то на таможне и т.п.
это очень вероятная история, которая даже обязательно приключится с владельцем велосипеда без документов и чека в аэропорту, если велосипед действительно был украден и сериник попал в базу краденых. Это нашим пофиг. Если бы наши проверяли серийники - часть краденого бы просто не вьехала в Россию. Хотя хрен знает, как они в калининград провозят - может Палычи всякие провозят в трюмах под видом селедки.
Недавно поймали водилу Российского посольства - тырил дорогие велики на 100тыс евров натырил, вроде. пруф
В неметчине полицаи после проверки всем желающим клеят штрихкод на раму лисапеда - некий электронный паспорт ТС и владельца.
Я сам три БУ велика покупал и две рамы. Доков не было, брал расписку с пасп. данными, на всякий случай. А рамы даже так брал, в обмен на деньги. Но там дешман был за 20 тыс. Один лясик точно краденый купил у нариков. Его через месяц у меня и украли
Собщение N: 3415
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 13:26. Заголовок: truevalve пишет: ст..
truevalve пишет:
цитата:
стачивай номера на раме и грузи велики в багаж и будет вам счастье
не знаю, как там в европах к стертым номерам относятся, но у нас велик с перебитым номером могут забрать до выяснения его истории. Наши полицаи проверяют иногда лисапедистов - смотрят рамы, просят доки. Особо упертых и подозрительных забирают в отделение.
А самое главное - при покупке на авито как проверить краденый ли вел? Просто точить раму смысла нет. Нужно быть увереным, что номер в базах уже. Хорошо хоть пока не додумались номера перебивать и вваривать куски рам с номерами Доноров, кстати, найти довольно легко - большинство европейских производителей по гарантии высылают новую раму взамен сломанной, а сломанную просят попилить болгаркой на куски и выслать фото и видео процесса. Но опять же, попадает ли номер с такой рамы в базу утилизированных - мне неизвестно. Вероятно, где-то он числится, как минимум у производителя.
не знаю, как там в европах к стертым номерам относятся, но у нас велик с перебитым номером могут забрать до выяснения его истории. Наши полицаи проверяют иногда лисапедистов - смотрят рамы, просят доки.
у меня несколько великов 40-50 годов, там не то что доков, там номеров никогда не было. Один вел точно из Германии после войны был привезен) На новые велики, которые в магазе покупал, вряд ли доки найду, т.к. нигде не написано, что их хранить надо. Также нигде не написано, что я велик не могу перекрасить, переварить и вообще что-то с ним сделать. Поэтому история про доки на велы, это тоже самое что про доки на инструмент в багажнике.
Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Реальность такова, что хороший лисапед купить в россии может только богатый человек.
а что такое хороший вел и зачем он нужен-то? Я могу понять велоспорЦменов, которые во всяких гонках участвуют, но остальным то зачем? Я помню ТопГир в Питере, когда Хаммонд ещё в самом начале дистанции расхреначил дорогой и видимо хороший велик и дальше ехал на каком-то не таком дорогом, который у пацана местного отжал)) Дорогие и хорошие все такие ломучие?
А в ситуации с парнем из статьи в ВК непонятно, как его взяли (неужели кто-то сидел и мониторил авито и искал именно его), почему он не заявил о добросовестном приобретении и не подал соответственно в суд, почему не заявил хадотайство об ответственном хранении предмета по данному делу, не заявил об отделимых улучшениях, которые можно снять и которые к делу не относятся. Почему не огласил по какому его взяли и кто его завел и на каком основании, а также не написал по какой статье его будут судить и лишать права собственности на личное имущество. НУ и стиль написания статьи слишком лёгкий, типа ха-ха тут небольшая мелочь на 700кр случилась. Да и комменты под текстом отключены, что тоже снижает уровень доверия к тексту.
Собщение N: 3416
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 15:00. Заголовок: Costa он свой пост к..
Costa Как я понял, парень текст писал через месяц после событий, видать уже полегчало. Он свой пост кинул на стену группы "RAD" - там небольшое бурление было по этому поводу. По поводу обмана на авито с лясиками там частенько жалобы постят. В том числе попадаются посты про покупку не дешевых ворованных великов из европы. Этот случай - далеко не первый. Кражи в европе и продажа их в России поставлены на поток. Первые случаи лет 7-8 назад всплыли, насколько я помню.
Costa пишет:
цитата:
а что такое хороший вел и зачем он нужен-то?
я согласен с мнением, что хороший вел нужен для соревнований. Профи не ездят на своих карбоновых лясиках за пивом, потому что карбон теряет жесткость при работе. А ломучие они потому, что максимально легкие и каждая рама и деталь заточена под конкретную дисциплину. Даже если велосипежды выглядят почти одинаково - это не значит что они имеют одинаковые характеристики. Для схожих спортивных дисциплин используется разная жесткость рам, толщина труб разная в местах нагрузок и тд. Грубо говоря, если выбрать дорогущий разделочник и поехать по нему по гравийке - он быстро сломается. Это как на спортивной машине гонять по колдобинам.
Кражи в европе и продажа их в России поставлены на поток.
не знаю как сейчас, но слышал, что раньше и лодочные моторы навесные точно также возили и продавали. Розовый Осминожка пишет:
цитата:
Профи не ездят на своих карбоновых лясиках за пивом, потому что карбон теряет жесткость при работе. А ломучие они потому, что максимально легкие и каждая рама и деталь заточена под конкретную дисциплину.
да это я понимаю. Вот парень из обсуждаемой темы зачем купил вел за 500кр? И зачем другие покупают? Они что все спорЦмены? Если для "здоровья", то наоборот, надо дешманские велы из чугуния велы покупать, там хоть нормальная нагрузка будет)) Ну и для тренировок тоже надо тяжелые велы брать, тогда на легком будет легче ехать))
Собщение N: 3417
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 15:23. Заголовок: Costa пишет: Хаммо..
Costa пишет:
цитата:
Хаммонд ещё в самом начале дистанции расхреначил дорогой и видимо хороший велик
там все постанова в этом вашем топгире. Он отломил петух при падении, который как раз и должен отваливаться под нагрузкой, чтобы не сломать дорогую раму или переклюк.
Как я понял, парень текст писал через месяц после событий, видать уже полегчало. Он свой пост кинул на стену группы "RAD" - там небольшое бурление было по этому поводу.
Тем более непонятно, слишком всё упрощено, без конкретики. Чисто чтобы от авито людей отвадить или просто хайпануть. Много не раскрытых вопросов. Либо если история реальная, то вел мог и остаться у владельца в силу коррупционной составляющей))
там все постанова в этом вашем топгире. Он отломил петух при падении, который как раз и должен отваливаться под нагрузкой, чтобы не сломат дорогую раму или переклюк.
для меня не важно, постанова у них или нет, главное чтобы смотреть было интересно.
Собщение N: 3418
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 15:31. Заголовок: truevalve пишет: и ..
truevalve пишет:
цитата:
и какую они найдут историю? номер поврежден в процессе эксплуатации и все....
ага, поврежден Соседка твоя скажет, что ты спортсменом стал неделю назад, когда у тебя велик появился. Где ты его взял - подвердить не сможешь, а неделю назад как раз заява прилетела о краже лясика. Найти и присвоить у нас уже ничего законно нельзя, по этому отмаза типа "я нашел" - уже не катит. Поедешь условно в колонию на годик, если на лапу не дашь
Собщение N: 3419
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 15:38. Заголовок: Costa пишет: Вот па..
Costa пишет:
цитата:
Вот парень из обсуждаемой темы зачем купил вел за 500кр? И зачем другие покупают? Они что все спорЦмены?
Ну у нас дофига тех, кто считает себя спортсменом и ездит пару раз в год на соревы. Я вот в страве свои скорости на участках смотрю и плачу. Там где я проезжаю за 5 минут - еще 500 человек проезжали за 3:30 - 4мин. Можно сразу глянуть профиль ездунов и их технику - там как раз от 300 тыр лясики идут. Если бы деньги были лишние - я б тоже взял лясик за 500-600, чисто для удовольствия. Для соревнований уже стар.
так а нафига на честно купленном лисапеде вырезать номер рамы?
если ты купил велосипед и думаешь что он украден в германии и его ищет интерпол и ты вдруг решил туда полететь с этим велосипедом (это все твоя история) то спили номер и лети
Собщение N: 3421
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 15:51. Заголовок: truevalve пишет: у ..
truevalve пишет:
цитата:
у чувака они были явно не лишние, тк буквально через пару месяцев он стал его продавать тк деньги кончились
Всякое бывает в жизни. truevalve пишет:
цитата:
если ты купил велосипед и думаешь что он украден в германии и его ищет интерпол и ты вдруг решил туда полететь с этим велосипедом (это все твоя история) то спили номер и лети
я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения.
Я вот в страве свои скорости на участках смотрю и плачу. Там где я проезжаю за 5 минут - еще 500 человек проезжали за 3:30 - 4мин. Можно сразу глянуть профиль ездунов и их технику - там как раз от 300 тыр лясики идут.
так возьми на более тяжелом велике покатайся или на тренажере потренируйся, потом когда на свой сядешь, быстрее поедешь)) Опять же вес, рост, время суток, ветер надо учитывать.
я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения.
я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения.
а если принтер куплен на барахолке, у бомжа, который его на свалке нашёл - куда придут?)) Если кто-то сильно заморочен, что покупает велики за 500кр, то кмк он должен знать всё об это велике, а также о том, как и что смотрят при перевозке великов через границу. Что-то мне подсказывает, что никто ничего не смотрит, т.к. куча беженцев на великах переезжает границу на велах и вряд ли хоть кто-то имеет хоть какой-то документ на вел. Опять же множество туристов ездит на велах через границы, и они явно делятся информацией по прохождению границ. Поэтому надо быть полным лентяем, чтобы не поинтересоваться всеми особенностями даже имея 100% чистый вел за несколько тысяч уе. А уж если есть не нулевая вероятность что вел не совсем честный, то будет очень удивительно, если этого не сделать вообще.
Собщение N: 3422
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 16:19. Заголовок: Costa пишет: так во..
Costa пишет:
цитата:
так возьми на более тяжелом велике покатайся или на тренажере потренируйся, потом когда на свой сядешь, быстрее поедешь))
Оно так не работает. Другая рама = другая посадка. Другое навесное оборудование = другие передаточные числа, другой хват руля и т.д. Видел как-то отчет BMXксера, который себе в раму свинца залил для тренировок. Вкратце - деградация.
Собщение N: 3423
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.21 16:26. Заголовок: Costa пишет: оэтому..
Costa пишет:
цитата:
оэтому надо быть полным лентяем, чтобы не поинтересоваться всеми особенностями даже имея 100% чистый вел за несколько тысяч уе. А уж если есть не нулевая вероятность что вел не совсем честный, то будет очень удивительно, если этого не сделать вообще.
ну именно по причине лени и излишней доверчивости и появляются такие посты - один пишет о краже, другой об обмане. И только вор и перекуп не пилят историй, потому что не ленятся и не тупят(да и потому что преступники)
Хотя хрен знает, как они в калининград провозят - может Палычи всякие провозят в трюмах под видом селедки
Да нет, уже давно не провозят. Мы даже больше 2,5 кг палтуса или зубатки ввезти не можем. В море обжираемся так, что видеть ее не можем. На берег - не более 2,5 кг на человека. Штрафы такие, что мне дешевле в магазине купить, чтобы жену угостить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет