Отправлено: 11.07.20 23:25. Заголовок: взял лет 10 назад в ..
взял лет 10 назад в триале за 17к. довольно быстро понял, что совершил глупость и новый готовый брать нельзя. сейчас самосбор, в основном бу. от того велика только сидуха пережила апгрейды. можно посмотреть на dhfr.ru
Могу сказать поиграв на гитаре за 300 тыс, ты не захочешь в руки брать луначарку
могу сказать, что, проехав на новом мерседесе S класса, не захочешь возвращаться за руль сиерры.Но у нас сиерра-клуб, и клубни, даже ездившие на гораздо более современеых машинах, готовы запрыгнуть в видавший виды форд и поностальгировать
А вот на хорошем лисапеде - хочется ездить даже в плохую погоду.
А с тех, которые 500тыс стоят - наверно, даже слезать не захочется
бред пишешь. Сыну покупал на 7 лет форвард. Ему 15 и он все еще на нем в булочную ездит :)) да только летом в остальном вел стоит в сарае. Никакой спец обслуги и он все еще на ходу.
выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было.
выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было.
Барселону там и заказал... В понедельник привезут)
OLEG74 каску-то купи детям, не экономь хоть на этом. После покупки сперва проверь, что все собрано правильно. В подвалах и супермаркетах вилки ставят задом наперед, вынос вверх ногами и ТД.. ну и затяни все болты и проверь на люфты втулки, каретку, рулевую.
Отправлено: 12.07.20 20:13. Заголовок: Велосипедизм - это д..
Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было нормально, велы живы до сих пор. Недавно проехал 10 км на велике типа Аиста, тоже через болотистую местность поносить пришлось несколько раз и как -то ужаса не испытал, а получил вполне себе удовольствие от процесса. Наверное потому, что у меня не было задачи проехать маршрут за какое-то минимальное время, а было желание просто прокатится там где хочется. Ездил тот же маршрут на горном велике с кучей скоростей, дисковыми тормозами и т.д., так мне на Аисте понравилось больше, т.к. и сиденье и посадка удобней. Вообщем если ну упарываться, то можно ездить на любом исправном велике, который подходит по росту. Ну и всё зависит от целей использования. Мне вел нужен чтобы иногда куда-то прокатиться на даче, с этой задачей справляется любой из великов которые у меня есть.
Собщение N: 2560
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 20:36. Заголовок: Costa раньше мудаков..
Costa раньше мудаков на дороге было меньше, да и просто машин. Я езжу преимущественно по дороге, шлем спас от шишки пару раз. Но с приходом велосипедистов на дорогу - мудаков на ней стало еще больше
Собщение N: 2562
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 21:53. Заголовок: OLEG74 зато вырастут..
OLEG74 зато вырастут... я вон с велотусовкой катаюсь иногда - там дядя по шоссе на скорости 45км в час попал колесом в трещину и разбил башку. Тормознули минивен, погрузили его вместе с лисапедом и в ближайшую больничку. С тех пор приехавших на покатушку без шлема - отправляют домой.
достали эти эффективные менкджеры. Каски надо им купить, презики, перчатки, мыло... То боятся на работу выйти, то шишку набить, то ковидом заболеть... Я вот ни шишек, ни ковидов не боюсь.
Отправлено: 12.07.20 23:33. Заголовок: Costa пишет: Велоси..
Costa пишет:
цитата:
Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было
это точно. Я в детстве катался на Мишке, потом Аист, Альтаир, Десна, пантера, Старт. Сейчас Кельт. Если бы я одел шлем, меня бы за пипораса приняли бы.
Собщение N: 2564
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 12.07.20 23:34. Заголовок: Палыч пишет: ни ков..
Палыч пишет:
цитата:
ни ковидов не боюсь.
ну у тебя иммунитет теперь. Это считай ты без шлема на лисапеде в дерево влетел головой. Теперь на год каска у тебя... И кстати, в интернетах пишут, что после ковида тромбы везде и легкие не очень...
Собщение N: 2565
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.20 09:33. Заголовок: Costa у нас просто в..
Costa у нас просто велодвижения копируют стили зарубежных коллег-мудаков. Жители мегаполисов, таких как NY, меняют авто на велосипед с одной передачей и узким рулем - и лезут в пробках во все щели. И вся эта тусовка фиксеров - курьеры, офисный планктон и всякие нарики, кошмарят остальных жителей ездой без всяких правил- по встречке, на красный и тд. У них там движение помедленнее чем у нас и ездить так еще можно с меньшей вероятностью получить травмы. А у нас переняли эту движуху и фиксеры эти бьются каждый день, молодежь в основном, конечно. А водятлы потом ненавидят всех двухколесных. Этих фиксеров в других велотусовках не любят и чмырят постоянно Курьеров с коробками на спине еще можно понять - у них время=деньги.
И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму. Печально, что при снятии этой каретки я убил чашки алюминиевые - два дня снимал каретку, грел феном, лил масло... Седня вот поеду покупать такую-же каретку. А сколько прослужит дешевая каретка под квадрат? пару сезонов, в лучшем случае, если ее перебирать и смазывать. Потом появятся люфты подшипников и начнет изнашиваться посадочное место шатуна. Придется подтягивать, менять подшипники или смириться и ездить с люфтами.
Интересно, что кареток, которые ходят по 10 лет - сейчас уже почти не найти. Их объявили не модными и не производят более. И на замену пришли каретки других стандартов - с меньшим диаметром подшипников и валом, запрессованным прямо в шатун. Если вал гнется или трескается - покупай новые шатуны. Т.Е. в отличи от автомобильных тенденций, где производители стремятся делать одноразовые детали, чтобы их чаще меняли, производители вело-запчастей делают качественно, но постоянно меняют стандарты, при этом не сохраняя никакой их совместимости. Всякие переходники и адаптеры делают китайцы, но там качество такое, что вся эта связка "хорошее новое + хорошее старое + переходник" становится говном с люфтами, скрипами и стуками.
если лет через 5-7 керамикспид доделает свой "драйвен" с карданным валом вместо цепи - опять появится новый стандарт и стоить будет как крыло от самолета.
Собщение N: 1723
Авто: Sierra 2.0, 300С Touring 3.5 awd
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.07.20 15:45. Заголовок: Я году в 2005 купил ..
Я году в 2005 купил себе нечто с названием Diamond Calypso. Как сейчас выяснилось это veloimperia закупала рамы и собирали байки для продажи РФ. Года до 2010 я с него не слазил от слова совсем, скакал на дертах и т.д. За все время он не был обслужен ни разу, цепь пару раз помазал правда и каретку поменял) Байк до сих пор жив, но после своего Cube что-то как-то не особо на него хочется вернуться.
И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму.
я вот не понимаю, этой возни с каретками. У меня у велов кареткам уже от 10 до 77 лет (самый старый из Германии после Победы привезли, шикарный вел с квадратным посадочным под шатуны) и они не хрустят, не люфтят. Почему сейчас перестали такие делать? Как начну читать тему про велы, так обязательно про каретку вспоминают и какие хорошие какие плохие. Я у себя их раз в 5 лет смазывал и то только от того, что заняться нечем было. Я больше скажу, я резину на велах ни разу не менял)))
Собщение N: 2566
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 13.07.20 17:18. Заголовок: Costa потому что на ..
Costa потому что на каретку приходится максимальная нагрузка. если колеса два, то каретка одна. Если даже с бордюра сьезжать - то стоя, а не сидя. По этому шлицы квадратов страдают сильно. Даже если не ломаются, то грани стачиваются. Если не подтягивать вовремя - то каретка проживет совсем недолго. Мож если дети - еще ничего, а вот после дяди 100кг и ступенек - каретке точно будет плохо.
Ну может при Советах металл в каретках лучше был, чем нынешний из китая. Помню, смотрел тесты гаечных ключей - по прочности даже китайские иногда выигрывали у советских.
Да и сомневаюсь я сильно, что какой-либо советский велосипед переживет прыжок с высоты 70-100см на плоский асфальт. На своем вот прыгал - ничего.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет