Собщение N: 2577
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 14.07.20 17:17. Заголовок: Guerilla Полностью с..
Guerilla Полностью солидарен на счет защиты. Тем более, что простенький шлем 700-1000р стоит. Можно сколько угодно быть уверенным в своих силах и тормозах, но обо всем этом можно забыть выезжая со двора.
Розовый Осминожка да, обычный шлем. Производитель заявляет что даж с карбоном)))) По поводу вентиляции тоже вопросы были, но вроде как в Дании знают толк в этом деле. Взяли из-за дизайна конечно, девочка же. Чехлы меняются, можно докупить.
Собщение N: 2580
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 15.07.20 19:11. Заголовок: Во, собрал драндулет..
Во, собрал драндулет. 40-50см бордюр выдержал вес получился 16кг. 1-1.5 кг добавили пневмо-подседел, жирный передний обод, жирный вынос и каретка с большими подшипниками и цельным хромомолибденовым валом.
дядя у меня кроме сиерры есть машина много дороже твоего велика :)) а так забавно смотреть как оправдываешься :)) иди дальше бу детальки на вел покупай на новые то не хватает ;)
Собщение N: 2584
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 15.07.20 21:40. Заголовок: Brujerizmo 180, но с..
Brujerizmo 180, но сам байк получился высоким - каретка над землей заметно выше, чем на Бите. Думаю, что даже вилку не буду разгонять до 150, оставлю 140 хода, как сейчас и стоит. на фотке подсидел сложен, в выдвинутом положении это еще + 125мм. А рама размера L.
Brujerizmo понимаю, это удобно) ну, зато педалями и звездой ничего не цепляю. А со спушенным подседелом на светофоре до асфальта одна из ног достает при небольшом наклоне. А опущенное сидение на таком лисапеде приведет к проблемам с коленями через пару лет катания по ровной поверхности, ты же должен это знать.
Собщение N: 2587
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 14:38. Заголовок: Sarevadim ну не всем..
Sarevadim ну не всем же дырявыми сиеррами хвастаться Тебе завидно, что лисапед дороже твоего ведра чо-ли? Так заработай и купи себе новый. Или денег нет? Оффтоп: По моему, туповатый диалог получается, но раз ты его завел - поддержу беседу в твоей манере, может тебе интересно. Хотя мне - нет.
Собщение N: 2588
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 15:04. Заголовок: Sarevadim ну по бала..
Sarevadim ну по балабольству мне с тобой не тягаться, ты по этому показателю обогнал большинство форумчан. И эта тема - очередное доказательство этому. Да и скучный из тебя троль, как будешь повеселее и поумнее - пиши. А пока толсто слишком, согласен с Декстером
Sarevadim ну по балабольству мне с тобой не тягаться, ты по этому показателю обогнал большинство форумчан. И эта тема - очередное доказательство этому. Да и скучный из тебя троль, как будешь повеселее и поумнее - пиши. А пока толсто слишком, согласен с Декстером
да уж, прийти в тему, в которой ты совершенно не разбираешься, насрать и написать "слив засчитан". Достойно . Ты показал свой уровень развития. Открылся публике, так сказать, молодец.
Собщение N: 2590
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
Отправлено: 16.07.20 16:17. Заголовок: Bobr дорого, но и эт..
Bobr дорого, но и это далеко не топ. Аморт на пружине - уже не в моде, на мой взгляд. Те, кто побогаче, ставят титановую пружину на худой конец. И колеса не карбоновые, вроде. еще тыс 200-300 вложить и будет топ Пару лет даже не стыдно будет за пивом ездить, а потом уже все устареет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет