с 22го числа изменится порядок прохождения медкомиссии. там анализы надо будет сдавать на наркоту. так вот.. у нас сейчас на круг всё стоит около 3 тысяч за всю справку. с наркологом и психотерапевтом, а теперь без них комиссия будет стоить 7500... т.к. анализы дорогие... А мне права вот вот менять.. сцуко.. завтра рвану - как раз приёмный день на комиссию, справку получу и пойду менять, права пораньше, а то в новогодние праздники я фиг что поменяю))
Собщение N: 27166
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.11.19 18:57. Заголовок: гуапист пишет: ты н..
гуапист пишет:
цитата:
ты на МАКС сьезди
А че туда ездить ... там макеты показывают, которые никогда не взлетят, а летают там на том что еще в Союзе сделано было ... на че там смотреть? На очередные Вовины мультики?
но ресурс 55 лет или 55000 часов и 18000 взлетпосадок
вот видишь, боинг 707 в возрасте 55 лет будет иметь налет около 140000 часов. Эти грузовики летают мало, не как пассажирские, поэтому они еще летают. Налет 15000 вообще очень маленький
Собщение N: 9653
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 24.11.19 19:05. Заголовок: nsgdima пишет: А че..
nsgdima пишет:
цитата:
А че туда ездить ... там макеты показывают, которые никогда не взлетят, а летают там на том что еще в Союзе сделано было ... на че там смотреть? На очередные Вовины мультики?
ну ты там не бывал ни разу))
nsgdima пишет:
цитата:
там макеты показывают, которые никогда не взлетят
все эти макеты туда прилетают и улетают своим ходом.
очень эффектно летал новый яковлевский пассажирский самолет мс21, большое количество новых вертолетов. уже упомянутый як-130 ну и су-57 конечно
Собщение N: 2418
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 24.11.19 19:24. Заголовок: С нетерпением ждём с..
С нетерпением ждём серийного выпуска. Но при неэффективной экономике, налогах и пошлинах, у него нет будущего. В лучшем случае обяжут аэрофлот покупать его. Или чего доброго производство в Китай перенесут, что бы снизить бешеные российские издержки. Я слышу такое уже не первый раз.
Собщение N: 27167
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.11.19 19:44. Заголовок: гуапист пишет: и с..
гуапист пишет:
цитата:
и су-57 конечно
Ну да, ну да ... до 2015го года он назывался Т50 ... а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ... на базе Су-27КМ, сделаннои еще в 80х в СССР ... с обратной стреловидностью тогда плохо справились ... да и сейчас не смогли, потому вернулись к классической компоновке сушек ... а если посмотреть внимательно, то су 57 имеет крыло Беркута замкнутое ... соединили передние и задние крылья ... такой вариант, кстати, рассматривался еще на беркуте, но пришли к выводу что лажа получается, но сейчас это никого не остановило ... Т.е. по сути, ты, как всегда ни хера не зная, восхищаешься поделкой, забракованной еще в 80х годах ... оно очень дорого в производстве, очень сложно в обслуживании, не имеет практически никаких преимуществ, но для стада сойдет ... судя по тебе, уже сошло, стадо самозабвенно блеет от радости ... А если учесть сколько их, по сути чуть чуть модернизированных су27 70х годов разработки делают в год, становится все веселее и веселее ... наверное какое нибудь племя в дикой африке мы сможем победить ... если они калаши Советского производства не достанут ... наши то современны никуда не годятся ...
Отправлено: 24.11.19 19:54. Заголовок: гуапист пишет: все ..
гуапист пишет:
цитата:
все эти макеты туда прилетают и улетают своим ходом
Буран и Ту 144? Правда? гуапист пишет:
цитата:
очень эффектно летал новый яковлевский пассажирский самолет мс21
речь не об образце, а о серийном производстве. Наша беда в том, что мы умеем разрабатывать хорошие изделия, а вот начать массовое производство и обслуживание не можем. awd пишет:
цитата:
Но при неэффективной экономике, налогах и пошлинах, у него нет будущего.
именно в этом беда. Ну и не найдется инвестор, который возьмет на себя нормальное обслуживание и поставки запчастей. Это кстати беда суперджета. А Як-242 красив, это правда nsgdima пишет:
цитата:
да, ну да ... до 2015го года он назывался Т50 ... а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ... на базе Су-27КМ, сделаннои еще в 80х в СССР
да, это еще советская разработкп. Увы, упругую дивергенцию крыла на самолетах с ОСК не победили ни мы, ни американцы
это памятники.. они всегда там буран вобще стоит на задворках со всяким хламом который когда либо испытывали там и к нему нет доступа. я имею ввиду экспозицию. сьезди хоть раз-накопи денег))
nsgdima пишет:
цитата:
а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ...
это ты с чего взял?))))) даже на глаз видно что это другой самолет)) выпей таблеток
имею ввиду экспозицию. сьезди хоть раз-накопи денег))
вижу советский Ил 76, Су 34, кстати да, забыл, его сейчас делают, советский МиГ 31, советский Су 27, советский и уже почти нелетающий МиГ 29, Як 130, про которого я писал выше. У нас над городом постоянно и Су-27, и Су-30, и Су-24 летают, и Ан-24. Это еще советские ссамоли. Я веду речь о серийных, крупносерийных самолетах, выпускаемых в России сейчас. Нет у нас новых дальних бомбардировщиков, нет новых пассажирских, нет новых грузовиков. Этот Макс из года в год одно и то же поуазывает, к сожалению
Собщение N: 27168
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 24.11.19 20:52. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет:
цитата:
это ты с чего взял?))))) даже на глаз видно что это другой самолет))
С того, дурачек ты наш, что в отличие от тебя знаю что это за машины ...
Палыч пишет:
цитата:
там фюзеляж точно другрй, да и крыло тоже.
Это разработка все тех же годов, просто они экпериментировали, делали по одному разных версий, надеялись победить проблемы, не вышло, загнали все на задний двор, откуда сейчас это все и повытаскивали ...
гуапист пишет:
цитата:
скажи что там использовано от прежних наработок.
Если вратце то ВСЕ, из нового там только бракованная электроника, которая вечно отказывает.
гуапист Ну а с вертолетами даже не смешно ... небольшой рестайлинг старых моделей и немного содранного, точнее собираемого из машинокомплектов
гуапист пишет:
цитата:
эскадрилья уже летает. размещен заказ на три полка самолетов
тогда скажи что там использовано от прежних наработок
а я откуда знаю. Про су57 это к Диме, но несколько таких самолетов я серией не считаю. гуапист пишет:
цитата:
какой? эскадрилья уже летает.
эскадрилтя это не серия. Размещение заказа не значит, что эти единицы произведут. Против 120 рапторов шестерка су57 со старыми двигателями это ничто, гордиться к сожалению нечем гуапист пишет:
цитата:
рапторы двадцатьлет летают а ф35 не соответствует требованиям для исребителей пятого поколения
рапторы уже 25 лет летают, а мы толтко пытаемся начать производить аналоги. Ф 35 соответствуют тем ттз, которые им были выданы. В этом классе у нас нет истребителей даже 4 поколения.
Отправлено: 24.11.19 21:44. Заголовок: гуапист пишет: с ра..
гуапист пишет:
цитата:
с рапторами прекрасно справляются су-35
очень надеюсь, что никогда не придется это выяснять на практике. Но вот только су-57 и создавался со своим длинноволновым радаром именно для борьбы с рапторами. Опыта боевого применения су-35 протмв ф-22 пока чтт нет и все утверждения необоснованы. гуапист пишет:
цитата:
самолет находится в серийном производстве с 29 мая.
пока что их слишком мало, чтобы говорить о серии. И темпы производства мизерны. Их надо около сотни. я буду искренне рад, если су-35 окажется эффективнее раптора, а за 10 лет мы сможем построить около сотни су-57, но пока все говорит об.обратном.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет