Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной
Собщение N: 26869
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 14:00. Заголовок: DATURA Есть такие а..
DATURA Есть такие аккумуляторы 7-12, 9-12, W34-12 и т.д. это для бесперебойников которые, все они одного размера ... первые это слаботочные, для сигнализаций и прочего подобного, для компов используются так называемые высокотоковые, у них даже в параметрах не указывается емкость, указывается только мощность, которую относительно безопасно можно с них снимать ... так вот у меня стоит бесперебойник 2000ВА, это 1.2кВт ... там стоят высокотоковые аккумуляторы ... при нагрузке 100Вт бесперебойник выдает все свои ~9Ач, вот при нагрузке в 600Вт, это половина номинала, бесперебойник выдает только ~6Ач, после чего напряжение на нем падает ниже 10В и бесперебойник выключается ... если же на него повесить киловатт, то отдает оно лишь ~4Ач, после чего вырубается ... если же поставить слаботоковый аккумулятор, то при 600Вт нагрузки с него удается получить лишь 2Ач, а на киловаттной нагрузке он вобще не дает и одного Ач ... мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт ... разница в аккумуляторах лишь в этом ... высокотоковые имеют больший саморазряд, но и выдерживают большие токи не выходя из строя, но общую физику никуда не денешь, отдаваемая мощность с ростом тока падает весьма значительно ... если говорить более точно, то КПД аккумулятора сильно падает с ростом тока, что при заряде, что при разряде ... чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора, в частности. зы Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму. Я делал эти замеры для офисов, сравнивал разные бесперебойники, разных мощностей, с разным количеством аккумов, потому все приведено к одному аккуму.
Собщение N: 26870
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 14:44. Заголовок: гуапист пишет: при ..
гуапист пишет:
цитата:
при последовательном соединении емкость акб не растет.
Записываю в цитатник, как явный признак отсутствия у тебя мозга ...
Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно ...
Я понимаю что от полного незнанию предмета ты начнешь сейчас вонять про разные напряжения и т.д. только вот люди понимающие о чем идет речь, к коим ты не относишься, понимают что сравнивать в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов ... но тебе это не доступно, я понимаю ...
Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора,
там же написано про параллельное соединение, почитай и не пиши больше подобного этому:
nsgdima пишет:
цитата:
параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем
цитата:
Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или заряжаться синхронно.
nsgdima пишет:
цитата:
Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно
емкость измеряектся в ампер часах- способность отдавать аккумулятором определенный ток в течении определенного времени.
параллельное соединение вызывает рост емкости за счет увеличения тока при неизменном времени.
Собщение N: 9400
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 21.10.19 15:17. Заголовок: nsgdima пишет: в ло..
nsgdima пишет:
цитата:
в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов
для гуманитариев-двоечников:
если ты сравниваешь последовательно соединенные АКБ то сравнивай их с парой параллельно соединенных. ток через каждый из соединенных АКБ будет абсолютно одинаковым (при параллельном соединении общий ток есть сумма токов через каждый из аккумуляторов и поэтому токовый режим АКБ будет одинаков хоть при последовательном хоть при параллельном соединении)))
Собщение N: 26871
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 21.10.19 15:19. Заголовок: гуапист Для тупых, ..
гуапист Для тупых, последний раз, пишу - емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ, повышение напряжения, как и повышение тока, приводит к росту МОЩНОСТИ, и как следствие к росту ЕМКОСТИ ... иногда, для неучей, применяется емкость в Ач, предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, поэтому в автомобилях и телефонах указывают Ач, так проще для обывателя, не обремененного знаниями ... в принципе там можно было бы и в попугаях и в удавах писать, совершенно не принципиально, главное чтобы можно было сравнить их между собой ... При сравнении аккумуляторов с разным напряжением понятие емкости в Ач становится некорректным и неприменимым, приходится переходить к полноценному физическому параметру В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. Параллельное соединение аккумуляторов вообще нехорошая штука ... обеспечить равные сопротивления аккумуляторов, тем более после некоторой наработки почти нереально, из за этого возникают проблемы и при заряде, и при разряде ... а главное при хранении ... по сути же любой используемый сейчас аккумулятор есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение аккумуляторов, автомобильный в частности состоит из шести банок ... телефонные могут состоять из одного, двух, трех, последовательно соединенных аккумуляторов. Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.
предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ,
в твоем случае запасаемая энергия у двух 12 вольтовых батарей абсолютно одинакова как бы ты их не соеденил))
nsgdima пишет:
цитата:
Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.
ты все так же самоуверен, пупсег))) чем больше ты пишешь-тем глубже я тебя загоняю в дебри твоей безграмотности. еще страничка и тебе опять будет пора бежать куданибудь))
Собщение N: 9402
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 21.10.19 15:37. Заголовок: nsgdima пишет: В бе..
nsgdima пишет:
цитата:
В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении.
соединяют акб последовательно чтобы использовать более слаботочные и дешевые силовые ключи в преобразователе и уменьшить потери.
nsgdima пишет:
цитата:
именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение
ну как ты не можешь понять что ток млять одинаковый будет?? школьная физика..
300 вт при 12в это 300/12=25 ампер. при параллельно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 а
300 вт при 24 в это 300/24=12.5 ампера.. точно такой же ток течет по каждому из последовательно включенных акб..
Отправлено: 23.10.19 01:04. Заголовок: Ну, это китайские мА..
Ну, это китайские мАх ) Практика показывает (отзывы на али) что ёмкость банки 5800-6000мАх, итого около 12Ач. За то количество циклов у них ОТ 2000, что раза в два выше li-ion.
Собщение N: 4302
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 25.10.19 12:12. Заголовок: Собираю трайк с пере..
Собираю трайк с передним приводом. Так по набережной проехать чтобы, ну на км 30 не больше. Поэтому не хочу большую батарею, ну и лишний вес не хочу. Отдали какой-то ящик военный, типа для рации, вот думаю сзади сидения его повесить, и в него все запихнуть, и контроллер и батарею.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет