АвторСообщение
Фордораст навсегда




Собщение N: 3677
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.20 10:17. Заголовок: А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)


Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/
Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)

Scorpio GHIA 2.0 DOHC 90... был. вернул на родину :)
Grand Cherokee WJ 2000 4.7 Limited - реактивный танк. В наличии :)
Петрозапойск
Первым делом мы испортим самолеты...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Piter




Собщение N: 19041
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 09:02. Заголовок: Palto пишет: Да, на..


Palto пишет:

 цитата:
Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16. Машины и приводы использовались разные.


У меня лето 225 колейность не чувствуется, а зима 205 - колейность чувствуется. Разумеется управление лучше на 225/45
Но все равно руль не вырывает как у хомяка.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5256
Авто: FF2 1.8MT Ghia 2007
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 12:48. Заголовок: flinter пишет: Бред..


flinter пишет:

 цитата:
Бред это все. Перекупы скупают... я когда продавал фиг кто звонил, одни перекупы. Пришлось в трейдин сдать. Машина была просто на отлично.


Ну как бред. Появляется неплохой сарай за пицот. Но в Москве. Пока я пару дней думаю, сарай кто-то покупает. Через некоторое время этот же сарай появляется за пицот шисят. И опять продается за 2 дня.
Второй вариант был в Питере. Продавался за те же пицот, вторично появился за те же пицот шисят. Я съездил посмотреть- дровишки. Цена потом быстро упала и он исчез.
Повторю, спрос на эти сараи многократно превышает предложение, перекупам есть, на чём заработать. А на массовых моделях это труднее, их полно.

Руль у меня из рук тоже не вырывает, более того, даже если его при старте не держать, он не поворачивается ни в какю сторону, вообще.

Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey более не существует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1854
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 16:51. Заголовок: дизельный глянь,там ..


дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально

а сегодня мы поговорим о ремонте автомобиля в гараже и других формах алкоголизма... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5883
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 21:29. Заголовок: flinter, сам ты хомя..


flinter, сам ты хомяк)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5257
Авто: FF2 1.8MT Ghia 2007
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.20 23:08. Заголовок: alexkug пишет: дизе..


alexkug пишет:

 цитата:
дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально


По цене там не нормально.

Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey более не существует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5193
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 19:58. Заголовок: dexter24 пишет: Tim..


dexter24 пишет:

 цитата:
Timon073 пишет:
[quote]`
Понятно, видимо, подвески убитые на твоих ведрах, вот и кидает тебя по колеям.


+100500

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28501
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.20 16:45. Заголовок: Фаныч пишет: На кол..


Фаныч пишет:

 цитата:
На колейность по опыту больше влияет не размерность а рисунок протектора. Избегайте продольных канавок


На колейность влияет ширина колеса и колея, ничего больше ... еще состояние подвески ... если подвеска разбита и болтается, то чихать она на колею хотела ...
Суть колейности в том что широкое колесо не помещается в накатанную колею и идет по наклонному краю колеи, что вызывает стремление колеса встать в центр колеи, но тогда другая сторона колеса или другое колесо попадают на край ...
Чем собраннее подвеска и чем жестче резина, тем сильнее будет этот эффект ... но основная причина это несовпадение ширины колеса с шириной колеи и ширины машины с накатанной колеей ...


Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19044
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.20 21:07. Заголовок: nsgdima Нифига. У м..


nsgdima
Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается.
Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone.

Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28505
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 08:50. Заголовок: flinter Если у тебя..


flinter
Если у тебя убита задняя подвеска, то ты колейность и не почувсвуешь ...

После того как я сменил сервис и мне наконец сделали подвеску так как должно быть, жесткую спереди и мягкую сзади, а не наоборот, жопа колом, спереди все проваливается ... машину начало дико кидать в колее именно зад ... а причина была проста, у меня летом стоят нештатные диски от W211, они всем хороши кроме вылета, он на 1см неправильный и спереди из за этого стоят проставки 1см, ровно для исправления вылета, иначе колеса за аморты цепляются, а сзади они вставали и без этого и а на неправильно собранной подвеске это ни на что влияло, а на правильной подвеске пришлось сразу ехать за проставками назад, иначе машину поймать на Дороге Жизни была не тривиальная задача, больше 50-60 не разогнаться вообще было ...
А вот перед колею ощущает полюбому, хотя бы потому что ты за руль держишься, а у меня, кстати, после приведения подвески в порядок, теперь любая разметка на дороге ощущается рулем, без рывков, но ощущается. Насчет мягкости ты тоже не очень прав ... была у меня екогама сидрайв, очень мне понравилась, и ни разу она не мягкая, она именно что сбалансированная, на ощупь кажется очень мягкой, я боялся даже ее ставить, но на деле она пожестче многих будет ... опять же, если у тебя бриджи в состоянии камня и за дорогу не цепляются вообще, то и результат предсказуем ... У меня такая зимняя на скорпе стояла, я тогда по льду еле еле на ней с места трогался, она за дорогу только шипами держалась ... сменил сразу после покатушек, до этого не мог понять поведение машины, вроде и по возрасту и по внешнему виду вполне себе резина была ... но оказалось что и так бывает ...

Вывод вовсе не мой, почитай литературу, физику в первую очередь ... влияние колеи оно очевидно для ребенка школьного возраста ... чем сильнее ширина колеса и колеи авто отличается от большинства, накатывающего колею по дороге, тем сильнее будет кидать ... чем мягче колесо, тем меньше выражен эффект "соскальзывания" с кромки колеи, колесо деформируется, а не сваливается ... а дальше уже начинается сложный набор факторов ... если резина плохо отводит воду, а ты попадаешь в колею с водой, то логично что поведение будет отличаться от поведения по сухой дороге или с нормально отводящей воду резиной ... я же говорю про ситуацию "при прочих равных" ... основными параметрами являются только геометрические ...
У меня на любой резине, на 195й колея почти незаметна, на 205й появляются ощущения, на 225й колея очень хорошо заметна, правда на маршале я бы не сказал что бы кидало прям, но наличие колем ощущается рулем очень хорошо, даже там где колею визуально не видно ... за то по нормальной дороге идет как по рельсам и руля слушается изумительно ... когда осенью переобуваюсь на 195ю, да еще и мягкую зимнюю, первое время кажется что машина вообще не управляется ... как будто люфт в рулевом в пол оборота ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19046
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 09:19. Заголовок: nsgdima Вот ты нафа..


nsgdima
Вот ты нафантазировал разом.
1. Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина.
2. Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего.
3. Бриджи жесткие, очень шумные, а yokohama у меня говнецовая какая-то BluEarth. Но за дорогу все они держаться очень хорошо.
4. Я повторюсь. На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего.

Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота.
Да еще проставки с нештатными дисками.

Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28507
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 09:38. Заголовок: flinter пишет: Задн..


flinter пишет:

 цитата:
Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина.


Не вижу противоречий ... для того чтобы убить подвеску достаточно пары недель :) ну и понятие убитости ... у многих современных помоек оно изначально никакое :(

flinter пишет:

 цитата:
Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего.


это говорит лишь о реальной жесткости резины и ее сцепных свойствах с дорогой ... ну если размеры резины одинаковые ...

flinter пишет:

 цитата:
Бриджи жесткие, очень шумные,


Ну так потому ты ничего и не чувствуешь что на дереве ездишь ... они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики.

flinter пишет:

 цитата:
На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего.


Первое предложение просто гениально ... а второе говорит лишь о том что на 205 резине твоя колея максимально не соответвествует среднестатистической и ты постоянно едешь по краю колеи то одним, то другим колесом ...

flinter пишет:

 цитата:
Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота.


Ну вот какой сервис обслуживал мащину 10 лет, в таком состоянии оно и было ...
про люфт это чисту субъективное ощущение после переобувки на существенно более узкую резину, если ты не понял.

flinter пишет:

 цитата:
Да еще проставки с нештатными дисками.


Не вижу в этом никакой проблемы ... диски мерсовские, по размеру вполне штатные, мало того, если сменить ступицы на вариант спортлайн, но они туда штатно встанут ... просто на универсалы полноценный спортлайн не свавили, нафига занижать подвеску рабочей лошадке, тем более с подкачкой сзади, машина и так вполне себе нормально держит уровень ...
В моем случае проставки приводят диски к штатному выносу, это не вызывает вопросов в том числе и на ТО ... вот когда проставок сзади не было, на ТО задавали вопрос о том не кидает ли по колее ...
Ну что я могу сделать если так у нас сервисы работают и все приходится изучать самому ... а сервис спокойно ставит спереди с проставками, сзади без, спереди мягкие пружины, сзади пеньки, и никаких даже предупреждений ...

Сейчас, когда подвеску наконец сделали как положено, машина реально преобразилась ... и до этого было много лучше чем на всяких солярисах, полах и лачетях, а сейчас вообще шикарно идет, и управляемость отличная и неровности вообще практически не ощущаются, и расход стал нормальным ... да, пришлось для этого вложиться и исправить все косяки, которые наколхозили за 10 лет ... но ИМХО оно того стоит ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28508
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 09:40. Заголовок: flinter пишет: Как ..


flinter пишет:

 цитата:
Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре.


Ну для начала езжу я далеко не на одной машине ... у меня как минимум в семействе их 4 и служебок больше десятка разных ... про взять машину у друга, что бы что то привезти или пролезть по бездорожью можно и не писать, тут вообще на десятки счет пойдет. Так что есть с чем сравнивать.

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10778
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 10:14. Заголовок: nsgdima пишет: они ..


nsgdima пишет:

 цитата:
они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики.


Поясни что такое ‘мягкая резина’? И почему на жесткой резине скачут как мячики?

Я думал степень жесткости исключительно от давления воздуха в шине зависит

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19047
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 10:36. Заголовок: nsgdima пишет: Перв..


nsgdima пишет:

 цитата:
Первое предложение просто гениально ...


Ты что-ли не понял?
У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера.
При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда.

гуапист
Ну блин, ты что реально не замечаешь к примеру что на зимней резине мягче, а давление такое же.
На ранфлете часто вообще жестко

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28511
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:21. Заголовок: flinter пишет: Ты ч..


flinter пишет:

 цитата:
Ты что-ли не понял?


А что можно понять если ты пишешь что на резине 225, на фиксированном размере, ты чувствуешь разницу только от марки шины, а не от ширины ... Это просто гениально ... как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь

flinter пишет:

 цитата:
У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера.
При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда.


Ну так это логично, резина по любому ведет себя по разному ... и я тебе написал уже ... если бриджи твои каменные, не смотря на возраст и ощущения при ощупывании, то им вообще пофигу, они за дорогу не цепляются вообще, я с таким сталкивался, огорчился тогда сильно, но понять это смог только на покатушках по льду, когда стало очевидно что резина за лед не цепляется вообще, только шипами царапает.

flinter пишет:

 цитата:
Подвеска не ломается от смены шин туда сюда.


ПОдвеска то не ломается, но как показала практика неправильно настроенная подвеска на чем то делает акценты, а что то, на чем надо было бы акцентировать, она проглатывает ... Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби, ей на все пофигу ... а вот передок, опять же особенно на переднем приводе, он к колее очень чувствителен ... и эта чувствительность зависит от того как колеса держатся за дорогу ...
Ну грубо говоря, на пальцах, попробуй пройти по наклонной поверхности в сапогах с хорошим протектором и в чем нить гладком и скользящем, в банных тапочках, например ... не смотртя на наклон, сапоги будут тебя как то держать, а тапочки поедут сразу ... это с одной стороны ... с другой стороны у тебя передний привод, если колеса за дорогу не держатся и проскальзывают запросто, то и сносить практически не будет, если же резина хорошо за дорогу держится, то малейший уклон и колесо начнет уводить тебя тягой в сторону ... Я не готов сходу так сказать что больший вклад должно внести, то что колесо подскальзывается на уклоне колеи или то что неравномерность тяги уводит тебя в сторону ... у меня то вообще картина другая, у меня привод задний, еще и с ASR , у меня вся физика процесса другая ... кроме изначальной причины - колесо не помещяется в колею и постоянно, тем или иным краем оказывается на склоне ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28512
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:31. Заголовок: Вот суть колеи ... с..


Вот суть колеи ... слева колеса узкие и совпадают с колеей, потому колея будет ощущаться только при перестроении ... справа колеса шире, встать ровно в колею они не могут, одно из колес полюбому будет только краем идти по склону колеи, соответственно будет сваливать машину в сторону, но сместившись, она другим колесом попадет в такую же ситуацию и машину бросит обратно ...


Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19048
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:33. Заголовок: nsgdima пишет: как ..


nsgdima пишет:

 цитата:
как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь


Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225.

nsgdima пишет:

 цитата:
Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби


Не скачет, у меня многорычажка сзади.

У меня шины нормально держат дорогу. И те и другие. Я не как хомяк конечно езжу, но с торможением и поворотами никаких сносов скрипов и прочей лабуды.

Ну ладно я тебя понял о чем ты говоришь. В общем у меня не оно. Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично.
Надеюсь ты меня тоже понял

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28513
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:36. Заголовок: flinter пишет: Ты с..


flinter пишет:

 цитата:
Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225.


Я прочитал и прикололся над одним конкретным предложением, могу его процитировать еще раз
flinter пишет:

 цитата:
На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины.


Не более того.

flinter пишет:

 цитата:
Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично.


Да с этим я не спорю ... просто если, например, сравнить подвеску мерина и лачетти, то идеальная по состоянию подвеса лачети ведет себя как убитая в умерть подвеска мерина ... если не хуже ... вот о чем я пытался сказать ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28514
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:40. Заголовок: flinter пишет: Не с..


flinter пишет:

 цитата:
Не скачет, у меня многорычажка сзади.


Я тоже так думал, пока мне не сделали подвеску нормально, так как она должна быть, оказалось еще как скакать может и многорычажка и даже ведущая многорычажка ...
А на переднем приводе многорычажка сзади ... честно не готов говорить для чего может иметь смысл ... разве что только с точки зрения нагрузки ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19050
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.20 11:46. Заголовок: nsgdima Слушай - у ..


nsgdima
Слушай - у меня все отлично, руль не вырывает, обратная связь с "землей" есть. Машина не скачет, не трясет и все такое. Есть один недостаток это уже рукожопики маркетологи придумали, ППД. В общем чуть приподнята у меня подвеска с завода.

Все что я хотел сказать что чувствительность к колейности зависит от многих факторов, один из них это сама шина (состав, протектор и что там еще бывает разного у них).
Ширина разумеется влияет - ты картинку верно указал. Я же не против.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2576
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 12:28. Заголовок: nsgdima пишет: раз..


nsgdima пишет:

 цитата:
разве что только с точки зрения нагрузки ...


С точки зрения комфорта

сиерра DОНС 2.0 89 пропит
Explorer 4.0 91 продан
газель фургон впарен
моня 4 2.0
xf 3.0
8 9211886828
Александр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28524
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 12:41. Заголовок: merlin пишет: С точ..


merlin пишет:

 цитата:
С точки зрения комфорта


При том что это не ведущие колеса? Честно говоря не очень представляю как это на комфорте может сказываться ... тем более на легкой машине с задранной жопой ...
Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ...
Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2577
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 14:20. Заголовок: nsgdima пишет: тем ..


nsgdima пишет:

 цитата:
тем более на легкой машине с задранной жопой


на мондео то?)

сиерра DОНС 2.0 89 пропит
Explorer 4.0 91 продан
газель фургон впарен
моня 4 2.0
xf 3.0
8 9211886828
Александр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28525
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 14:40. Заголовок: merlin Ну в подписи..


merlin
Ну в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10787
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 15:32. Заголовок: nsgdima пишет: . в..


nsgdima пишет:

 цитата:
. в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG



Это легкая машина? Сильно легче Мондео или 124 мерса?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 19052
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.20 23:54. Заголовок: nsgdima пишет: Это ..


nsgdima пишет:

 цитата:
Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ...


Это не унификация, на моторе 1.6 балка, на турбо - многорычажка. В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали.
Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике). Но при прочих равных многорычажка имеет преимущества в виде комфорта и недостатки в виде цены ремонта.

гуапист
1400 кг.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10788
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.20 01:06. Заголовок: flinter пишет: В бо..


flinter пишет:

 цитата:
В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали.


Многорычажка там изначально была. Это балку россиянам стали ставить для удешевления в дешевых комплектациях

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28528
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.20 09:01. Заголовок: flinter пишет: пипл..


flinter пишет:

 цитата:
пиплы же воют, ууу барабаны сзади


Ну на барабаны я бы тоже поругался, это извращение какое то в наше время барабаны ставить ... а балка, на неведущей оси ИМХО вполне нормально ...

flinter пишет:

 цитата:
Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике).


Вот более убогой подвески чем на цивике, 4х дверке, я не видел нигде ... машина реально плавает как дерьмо в проруби никогда не понимал тех кто это убожество покупал ... разница между цивиком в нормальной комплектации и аккордом, который в минимуме имел все что цивик в максимуме, была мизерной ... но лохи гребли цивика также как в свое время лохи гребли кашкая в максималке по цене на 30-40р дешевле икстрейла, в котором было всего больше и еше и шумка нормальная, которой в кашкае не было вообще, поднимаешь резиновый тоненький коврик, а там голое железо и вентиляционные дырки, через которые асфальт видно в итоге еше 15-20 рублей в шумку вбухивали ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 288
Авто: джипик квадратный
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.20 10:58. Заголовок: nsgdima пишет: Мне ..


nsgdima пишет:

 цитата:
Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ...



Ну да, по твоей логике на переднеприводных бричках сзади вообще можно кулаки к кузову приварить. И наоборот.
Про зависимость управляемости от кинематики подвески - не, не слышал. Фактически, у балки возможностей кинематических компенсаций нет никаких, в отличие от многорычажки, которую производитель может запрограммировать в угоду того или иного характера управляемости, тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5258
Авто: FF2 1.8MT Ghia 2007
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.20 12:23. Заголовок: в данном топике, в ..



 цитата:
в данном топике, в итоге, по теме аж ТРИ сообщения ... вопрос, мой ответ и отчет топикстартера о решении вопроса ... а в итоге, как всегда, уже две страницы ... и провокаторы как всегда те же ...



Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey более не существует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет