Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.09.20 10:17. Заголовок: А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)
Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/ Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 28539
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.20 12:26. Заголовок: -Dumb- пишет: тем с..
-Dumb- пишет: цитата: | тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди. |
| Не соглашусь ... мои знания коворят о том что это практически невозможно ... в теори, в маркетинге, возможно, на практике это никому никогда не удавалось ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 289
Авто: джипик квадратный
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 12.10.20 16:44. Заголовок: nsgdima пишет: мои ..
nsgdima пишет: цитата: | мои знания коворят о том что это практически невозможно .. |
| видимо, все эти знания отсюда: nsgdima пишет: цитата: | все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... |
| Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.20 17:53. Заголовок: flinter пишет: Нифи..
flinter пишет: цитата: | Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается. Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone. Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился. |
| Вообще Дима правильно говорит что, если ты в стоке по стоковой колее катаешься , ну и пары шин и дисков одинаковые . Но колейность увеличивает ширина, жесткость и вылет дисков, ну и развал. А если разные пары то ещё влияет разная жесткость, разный вылет. В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28540
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.10.20 18:50. Заголовок: -Dumb- пишет: Даже ..
-Dumb- пишет: цитата: | Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов. |
| Ты немного путаешь ... вся твоя литература 70х годов расскажет ровно то же самое о чем говорю я ... там речь будет про ВЕДУЩУЮ заднюю ось ... тогда да, никаких вопросов, многорычажка на активной оси это хорошо ... в вот на пассивной оси от многорычажки толку чуть чуть больше чем от козла молока ИМХО ... стопроцентно утверждать не буду, но не вижу никаких причин что бы было иначе ... тут как бы чисто физика вроде бы ... Ну и как бы независимка и многорычажка это мягко говоря не одно и то же ... независимая подвеска комфортнее, ни кто не спорит, у нее один недостаток - проходимость хреновая ... запросто можно цепануть там, где мост пройдет без вопросов.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.20 19:02. Заголовок: Drunk пишет: В твоё..
Drunk пишет: цитата: | В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью. |
| Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.20 02:55. Заголовок: flinter пишет: Хват..
flinter пишет: цитата: | Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205. |
| мне показалось что ты утверждаешь что чем уже и мягче шина тем сильнее колея... такое возможно только если у тебя диски с дичайшем вылетом или развал за гранью... но у меня чтото сложилась что ты на стоке катешься. а если ты просто констатируешь факт что машина чувствует колею на любой резине - ну так так это нормально если подвеска заточена под рулежку
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.20 14:40. Заголовок: Психанул, купил XC70..
Психанул, купил XC70 :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5259
Авто: FF2 1.8MT Ghia 2007
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
|
|
Отправлено: 13.10.20 18:14. Заголовок: Фаныч слабак )) Како..
Фаныч слабак )) Какой, почём?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 00:06. Заголовок: Фаныч Руль сильно в..
Фаныч Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? Поздралезную ©
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 08:40. Заголовок: dexter24 пишет: Рул..
dexter24 пишет: цитата: | Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? |
| зная традиции клуба я удивлен что не ситроен или крайслер))) колейность кстати стоя на эвакуаторе совсем не чувствуется з.ы. рука-лицо
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 09:59. Заголовок: гуапист Зная традиц..
гуапист Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 10:30. Заголовок: dexter24 пишет: Зна..
dexter24 пишет: цитата: | Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули |
| как тебе кстати такое? намедни наблюдал на лягушачьем автомобиле:
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 14:47. Заголовок: Масло откуда-то поте..
Масло откуда-то потекло? Ну, бывает.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.20 15:49. Заголовок: dexter24 оно работ..
dexter24 оно работает в масле. как цепь, тока ремень.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:06. Заголовок: Palto Пробник XC70 :..
Palto Пробник XC70 :) 2006 год, 2.5Т, 500 тыс :) Аппарат ухоженый, но я что-то не в восторге. Джип едет сильно солиднее. Радует рабочая штатная вебаста - утром садишься в теплый авто. Турбомотор - зло, никак не привыкну к его нелинейности. Надо ускориться с низов, чуть прижимаешь газ, мало что меняется, давишь еще чуть - раскручивается турбина - стооойсука :) dexter24 едет как по рельсам везде
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:31. Заголовок: Фаныч Не понимаю ка..
Фаныч Не понимаю как такое может быть. Написано что у тебя крутящего 320 от 1500 оборотов. У меня на ваге тоже от 1500 (правда всего 200 пока), и до конца почти, и тяга троллейбусная очень радует.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:32. Заголовок: Фаныч пишет: 500 т..
Фаныч пишет: Это пробег или цена?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:36. Заголовок: flinter Там наверно..
flinter Там наверное по рублю за километр пробега)
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:42. Заголовок: flinter Джип на 1500..
flinter Джип на 1500 об. уже очень бодро ускоряется плюс в движении накатом никогда не роняет обороты до холостых - держит где-то 900 пока не остановишься полностью, и в этом режиме не трогая газ уверенно ездит по сухим лесовозным дорогам с камнями - только тормозом придерживай. Аналогично в пробках управление считай одной педалью тормоза. Вольво на холостых только слегка катится по ровному асфальту, в движении обороты не поднимает и до 1200-1300 разгоняется очень слабо. Дальше конечно все уже здорово. ЗЫ: пробег 250 честный.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 10:43. Заголовок: Вован из Питера на р..
Вован из Питера на рынке к сожалению сейчас таких авто - половина. Конские деньги за дрова.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 11:56. Заголовок: Фаныч Я понял. Я вс..
Фаныч Я понял. Я вспомнил что когда я купил ездил в режиме D и обороты были тоже около холостых, и меня это бесило. Это конечно -1 литр к расходу. Но у меня и так за последние 5500 км. показывает 7.2 средний расход, меня более чем устраивает. Короче как я стал ездить в спорт режиме, коробка держит обороты, и поэтому у меня троллейбус.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 13:16. Заголовок: flinter пишет: Коро..
flinter пишет: цитата: | Короче как я стал ездить в спорт режиме, |
| Как Шамаич?)
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 14:12. Заголовок: Вован из Питера Што..
Вован из Питера Што?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 14:22. Заголовок: flinter бля) https:/..
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 14:32. Заголовок: Вован из Питера Не ..
Вован из Питера Не видел такой темы. Но угарно. В спорт переключаю только потому что считаю что мотору вредно ездить на 1000 оборотах.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 18:01. Заголовок: flinter на полуседа..
flinter на полуседанах в этом режиме вниз с пинком нормальным таким переключает, если двигателем тормозить. У тебя так же?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.20 20:48. Заголовок: dexter24 Нет. Хотя ..
dexter24 Нет. Хотя переключения вниз да чувствуются, по отношению к переключениям вверх, которых практически не существует.
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|