192 лошади и не едет? Лощади дохлые чтоли? Мой, при своих 193х на автомате, вполне себе едет
там и лошади, и автоматы, и вес машин разные. На 124 автомат лучше, крутящий момент мотора выше, масса, если по седанам, на 100 кг легче, думаю, что по универсалам тоже самое. Я когда с БМВ Е34 1990г с мотором М50В20 150 лс и 5-ст АКПП пересел на мерс 124 1992г с мотором плита хз какой 2.2 тоже 150 лс и 4ст АКПП, протсо окуел от разницы в пользу мерса. Бэха на своем автомате не едет. И рулится хуже. Бэха должна быть на механике, чтобы топить в отсечку и грамотно быстро переключать. Речь про Е34
Собщение N: 28167
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 00:34. Заголовок: alexkug Ты хочешь т..
alexkug Ты хочешь тяговый комфортный мерин сравнивать со стритрейсерской помойкой? Едет он нормально на свои 193 лошади с автоматом и массой под 2 тонны ...
Собщение N: 28168
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 01:04. Заголовок: alexkug пишет: я ка..
alexkug пишет:
цитата:
я как то не люблю все эти свистелки\перделки только сток
Дык что ты хочешь увидеть? На машине с автоматом чуда не будет, параметры описаны в справочнике ... 8.9 до сотни, меньше не будет, сильно больше тоже, к мотору претензий нет, к автомату тоже, в редукторе немного похоже люфтец есть, но на скорость он не особо влияет ...
Собщение N: 28169
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 01:32. Заголовок: alexkug Я не понима..
alexkug Я не понимаю что ты хочешь доказать? Что дизельная помойка куга порвет мерина 2.8 пусть даже на автомате? Ну только если в мечтах ... даже если мерин будет на 5ти горшках ехать и то маловероятно ... разные весовые категории ...
Собщение N: 28170
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 01:45. Заголовок: alexkug Из спорящих..
alexkug Из спорящих один дурак, второй сволочь ... я с дураками глупостями не занимаюсь ... Какой смысл терять время, издеваться над машиной и еще и рисковать нарваться на полицаев ... результат то очевиден ... был бы у тебя хотя бы бензинка, можно было бы о чем то разговаривать, а сравнивать 3х литровую шестерку с 2х литровым дизелем ... ну как то не умно ... Лачетти 1.4-1.6 что на ручке, что на автомате, паспортно те же 11.5-11.6 что у тебя ... так они не едут вообще, по сравнению с мерином ...
merlin Снаряженная 1600, максимальная 2150 ... прибавь туда мои 160, плюс то что в багажнике катается, вот тебе и под 2 тонны ... а вообще он тяжелый сцуко, уже не раз в сервисах было что подъемник его поднимать не хочет ... уж не знаю что за подъемники и в каком они состоянии ...
Отправлено: 05.05.20 09:04. Заголовок: Палыч пишет: И как ..
Палыч пишет:
цитата:
И как ты живешь с весом 160? Это же муки
А что, по его постам похоже что он наслаждается жизнью? Мучается. Вот и выплескивает говно на форум. Собственно единственное что ему доступно. А вы его троллите нещадно... не стыдно?
Собщение N: 28172
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 09:17. Заголовок: гуапист пишет: а с ..
гуапист пишет:
цитата:
а с форсунками как обстоят дела? неужели ты думаешь что когото обьедешь с льющими форсунками?
Ну во первых не с льющими, а с одной слегка подливающей ... а во вторых давно заменено уже ... в целом же после обслуживания в известном гараже машину реально жалко :( переделывать сейчас приходится ВСЕ
Палыч пишет:
цитата:
не думаю
А иногда полезно ... универсал прилично тяжелее ...
Палыч пишет:
цитата:
то есть ты к максимальной хочешь прибавить свой вес? Его к снаряженной прибавлять надо.
Ну т.е. ты не только читать, но и считать не умеешь ...
Палыч пишет:
цитата:
И как ты живешь с весом 160? Это же муки
Никакой муки нет ... подскажи что нибудь умное как уменьшить ... медики вот почти 15 лет уже ничего путного предложить не могут, довели только до того что еще и сахар поднялся ... недостатки микроэлементов мы уже проходили с их диетами ... очень оказалась "приятная" штука ... мышцы перестают работать, пропадает кратковременная память, нарушается зрение ... На данный момент опять приходится с ними ругаться, потому что они опять пытаются лечить от недостатка инсулина, при том что все показывает на то что инсулина достаточно, неправильно работает "измеритель" сахара крови ... при диабетическом питании у меня через 2 часа после еды сахар 7-8, а если выпить чаю с сахаром, что вроде бы противопоказано и должно вызвать скачек сахара, то странным образом сахар через 2 часа после еды 6, а то и ниже ... но медицина упорно закрывает на это глаза
Никакой муки нет ... подскажи что нибудь умное как уменьшить ... медики вот почти 15 лет уже ничего путного предложить не могут, довели только до того что еще и сахар поднялся
спорт и правильное питание. Но на это нужны время и усилие. Проще ругать медицину и власть и обвинять их в своих 160 кг. Я когда 105кг набрал, и то тяжко было. гуапист пишет:
Собщение N: 28173
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 10:30. Заголовок: гуапист пишет: на в..
гуапист пишет:
цитата:
на волговские?
На мерсовские, у волговских оказалось нет нормы производительности ... они льют от 160ти до 200+ ... мне попались те что 165, этого откровенно мало для такого мотора ... а на газелях и волгах, судя по инету, после замены форсунок, шьют мозги под форсунки ...
гуапист пишет:
цитата:
насколько давно?
Где то в январе-феврале ... в конце декабря я купид волговские, сразу поставил, понял что лажа, поставил другие такие же, с машины знакомого, с ними все пучком, пролили, поняли в чем дело, почитал инет, сдал на хрен эти форсунки и где то после нового года уже поставил мерсовские ... самое главное что вибрации и повышенный расход были не из за форсунок ... а из за мертвых подушек, дерьмовой вискомуфты и херово настроенного ручника ...
гуапист пишет:
цитата:
чеготогдаты боишься принять предложение alexkug?
Я не боюсь, я просто не спорю никогда и ни с кем ... принцип у меня такой - с дураками дел не иметь ... а то что я сволочь, я и так знаю ...
гуапист пишет:
цитата:
это про бамбросервис?
Увы да ...
Палыч пишет:
цитата:
спорт и правильное питание.
увы, но далеко не всегда ... при эритроцитозе, например, бесполезно давать нагрузку, при склейке эритроцитов они просто не могут проникнуть из крови в клетки, чисто физически из за получающегося большего размера ... хоть убегайся ... аналогично с питанием ... у меня инсулин вырабатывается ведрами при любом приеме пищи ... и хреново вырабатывается вне приема пищи ... в итоге такое модное дробное питание приводит к тому что я начинаю очень быстро набирать вес, до 20 кг в неделю ... который уходит потом за месяц-два питания без диеты ... а вот основной вес, набирается скачками ... 15-20 кило за пол года и фиксация на 2-3 года, хоть убегайся, хоть у нагружайся, хрен, не уходит даже пол кило ... при этом явно наблюдается проблема поступления кислорода из крови в клетки ... я спокойно могу взять мешок сахара и поднять его по лестнице на 8й этаж, но один раз ... после этого у меня ничего не будет болеть, я просто не смогу поднять 5-6 кило примерно сутки ... потом пожалуйста, можно повторять ... невролог это видит, но не может найти причину, она не неврологическая ... гематолог тоже видит, но считает что это еще не тот уровень, при котором должен подключаться НИИ Гематологии, вот будет гемоглобин 200 говорят, тогда приходите ... а терапевт и эндокринолог этого видеть не хотят ... им проще выписать льготный рецепт на метформин и галвус и отчитаться что они оказывают помощь диабетику ... судя по моим общениям с медиками присвоение квалификации эндокринолог сразу отрубает мыслительный орган напрочь ... остаются только шаблоны ... "не жрать" и "колоть инсулин", другие методы сразу перестают существовать ... другие специалисты пытаются что то делать, а эти дебилы пока сахар в норме не делают вообще ничего, как только сахар повышается пытаются перевести на инсулин ... точно также как мы в прошлом году с матерью бились ... на хрена анализы, зачем исследования, диализ и никаких гвоздей ... а то что почки не работают исключительно из за забитого кровью мочевого, и после очистки начали работать, никого не волнует вообще ... диализ и ничего более
Собщение N: 28174
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 05.05.20 11:13. Заголовок: гуапист пишет: а во..
гуапист пишет:
цитата:
а вот тут ты пишешь что из-за форсунок.
Это как раз диагноз того самого сервиса ... сколько раз задавал вопрос ... получал ответ что форсунки пилять ... они их даже один раз чистили, чем добили окончательно ...
гуапист пишет:
цитата:
в данном случае слово другое
Из спорящих всегда один дурак, другой сволочь ... поскольку, в отличие от тебя, не имею привычки говорить о том, чего не знаю, дураком остается второй, мне остается только роль сволочи ... а с дураками у меня принцип не иметь дел ... так доступно?
гуапист пишет:
цитата:
просто начни гулять пешком потихоньку.
Не старайся казаться еще тупее чем ты есть на самом деле ... все это уже пройденный этап, увы, не мой случай.
Странно, но с ягой ни разу с такой проблемой не сталкивался, хоть он и тяжелее
да у него в багажнике просто много всякого барахла, спальные мешки, старые одеяла, ненужные запчасти, ведра, лопаты, недоеденные банановые шкурки, шелуха о семечек и прочее прочее
банановые шкурки, шелуха о семечек и прочее прочее
Будешь смеяться, но отправляя машину в сервис сейчас, освобождал багажник, для доступа к гидроаккумуляторам, к ним через пол багажника добираться надо ... так вот нашел упаковку, 15кг, сахара ... месяц назад купил три штуки, две отнес, три не удобно за раз нести было ... второй раз сходить поленился ... и забыл нафиг ... так и катал месяц ... такое тоже бывает оказывается ...
Да ладно ... гараж у меня далеко, багажник большой и зимой я туда залезаю не часто ... летом да, часто вожу семейство в полном комплекте, тогда весь груз в багажнике ... ты у себя то багажник когда последний раз открывал?
Собщение N: 2539
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
Отправлено: 05.05.20 19:49. Заголовок: nsgdima Так я так и..
nsgdima Так я так и не понял, до сотни он по заводским показателям разгоняется с полным салоном народа и полным багажником сахара? И это рядник то тяговый? )))
Собщение N: 28182
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 06.05.20 20:06. Заголовок: санчес пишет: Кто т..
санчес пишет:
цитата:
Кто то совсем не давно рекомендовал этот сервис,а теперь хаит..послали чтоль?
Ну как тебе сказать ... добрался сам посмотреть, в связи с каникулами, и случайно нашел человека, который реставрацией таких машин занимается ... с мерсовского форума ... он там давно не появлялся, контакты потеряны были ... а тут случайно наткнулся на него ... осмотр выявил много чего весьма интересного и грустного ... не столько по состоянию, сколько по выполненным за последние 10 лет работам ... если интересно, могу выслать тебе перечень обнаруженного ... по состоянию, слава богу, ничего криминального, все восстановимо, правда не дешево ... подвеску пришлось менять ВСЮ полностью ... включая трубочки, шлангочки, скобочки и т.д. потому что то что не сгнило от возраста, то свернуто и закручено кувалдой :( зы и таки да, ни где больше не обслуживался ... один раз только ездил подварить спереди к знакомому, и то только потому что он ближе, да и денег должен был, а отдать мог только работой ... так к той сварке претензий нет никаких ...
Почитал тему, поржал. Как обычно, мнение видевшего такую бнв у соседа, крики "дорага", вялый троленг Димы.
Доставил гражданин, у которого 34 не рулится по сравнению со 124. Подвеска, небось, от таза в той 34 была. Так вот, 34 отлично рулится, если в ней все живо. Если подвеска - дрочь, то начинает сказываться наличие редуктора вместо рейки, машину приходится подлавливать. Но даже при этом обратная связь от дороги там роскошная.
Ладно, проехали. По сути:
- Не нужна тебе, товарищ, такая машина. Это полнопривод. В нем своё ВСЁ, кузов, подвеска, диски даже колесные не такие, как на обычной 34. В целом, машина довольно надежная, но смысла в ней очень мало. 34 и 39 сейчас стоят примерно одинаково в хорошем состоянии, но 39 намного комфортней. 34 надо покупать зная, для чего она. Фоннату, короче, поклоннику кузова и т.д. За 360 можно взять неплохую 39 с нормальным мотором. Хотя даже у самой страшной бнв, вроде е30 надежность заметно выше фордоподелий тех лет. На двух 34 я езжу уже пятый год, и раз там все сделав не лажу в них ВООБЩЕ - всё работает и не отваливается. В скорпах же, и в переходном и в жабе постоянно что-то отрыгивало, всё и везде. Только последняя жаба на древнем 2,9 BRG кёльне более-менее дала расслабиться.
- По экземпляру всё неплохо, вроде. Не доставил отвратительно перешитый салон. Найдите, как пошит оригинал, и сравните. В остальном ничего так, хотя и без особых претензий. Ну и диски от следующего поколения просто глаз режут, ну не то. Реально если, то рублей за 250 это можно взять. Но опять же - если знать, зачем оно надо, и что с этим делать.
- В целом же по модели, опять же, ничего особенного. Если не убиты в хлам, то мотор, раздатка, короб, редуктор - всё весьма надежное, и между хорошими ремонтами ходит уверенно годами. Конкретно мотор тут должен быть m50b25 безванос на бошевских мозгах. Из дорогого там только расходомер - орига стоит 100+ рублей, так что адекватным будет только переход на шитый мозг с расходомером от тойоты, либо на ваносный мозг с кастомной прошивкой. Бюджет примерно одинаков, где-то 15-20к. Остальное не стоит особых упоминаний, т.к. достаточно надежно. А, гидрожопа еще под вопросом на туринге. Ну без проблем можно вкинуть пружины и аммо от обычной пружинной, если лень восстанавливать.
Цвет салона, так понимаю, тут был пергамент. Не самый редкий, но и не самый частый, карты придется поискать. А крышку хлопушки так вообще может быть непросто. Хотя, в той же Белке сейчас еще много запов на 34, можно даже повыбирать. Плюс, зауралье хорошо пилит японских, можно урвать тоже, хотя и подороже, чем в РБ.
а если коротенечко? Зачем оно надо и что с этим делать? я не для троллинга, а для расширения кругозора, так сказать. Вдруг оно мне надо, а делать- научусь.
Отправлено: 09.05.20 13:50. Заголовок: dima_spb, это машина..
dima_spb, это машина знакомого моего и я юзал именно такой авто. но я даже не стал ни с кем бодаться... dexter24 пишет:
цитата:
а если коротенечко? Зачем оно надо и что с этим делать?
ЗИмой - кайф, вообще не паришься, там рулевая рейка, рулится оно острее, сарай практичен, т.е. можно на хорошей резине поехать куда то с лыжами. на простой е34, тем более без блока - жопка, проходимости ноль.
ДА и передняя подвеска другая, правда, и тачка тяжелее простой версии..
А блин, точно, забыл, что на иксах рейка вместо редуктора. Ну, это лучше канеш. Но по уму древний сарай на акпп брать для лазанья где-то там - ну, средненькая идея. Хотя, если живой, хрен чего ему будет. Кстати, сравнение видел раздатки скорпа и такой бнв - https://www.drive2.ru/b/543250004660191555/
dexter24 пишет: [quote]`
Угорать по некробэхам, например, или вообще такому олдскулу. Просто как вариант машины для скучной езды едва ли.
Угорать по некробэхам, например, или вообще такому олдскулу. Просто как вариант машины для скучной езды едва ли.
Не очень понял смысл фразы. типо, смысл обладать таким авто и не валить?)
У меня уже 3 года е34 525 с м20 зажатым под 95й бенз, не ржавчниы, ничего, прекрасно ездит, я доволен, тьфу тьфу. Но тут по случаю купил 750 лонговую в кузове е32 ТАчка стояла 14 лет, пробег 230 тысяч, по кузову - только задние части порогов у воддомкратников погнили, будет пескоструй, переварка этих мест.. единственный минус - стеклопакетов нет.. но это мы дополним со временем.
Смысл обладать, и: не валить, не общаться с такими же буйными, не закидываться ништяками, желать просто уверенного перевоза задницы, много чего. Владеть некробехой, короче.
Насчет жира - мне примера Ромы-Бейна хватает, при всем задротстве которого 32 всё равно регулярно подкидывает гемора, причем вплоть до невозможности уехать.
Ну бред же. Не мог уехать я на своих ровно два раза: когда в бензинке подох бензонасос после отжигов прошлого хоза, и когда в дизеле топливная была тотально завоздушена по причине применения предхозом каких-то коктейльных трубочек на обратке форсунок. Всё. Во всё остальное время эти машины ездили, никак не напоминая, что в них есть требующие обслуживания части.
Алсо, запали 20-ку? Или на 34-клабе выкладывал её?
У меня 34ка не поехала 2 раза: Первый - умер бензонасос, который до меня поставили от таза, лишь бы доехать и сказали - поменяй, я забил и он сдох. а второй - у меня гремел шрус кардана и я обратился в сервис. мне всё сделали и через 2 дня у меня на ходу завибрировала вся тачка затрясло, я думал колесо пробил.. Кое как еле еле допоз до дома, залез под тачку нормально уже (зима была) смотрю, кардан на 1 болте висит и как то на фланце держится. НА е34 что сейчас езжу новые датчики, помпа, радиатор, патрубки, хомуты, вискомуфта, жидкости все, перебран стартёр и генератор, опоры двигла новые, новый выхлоп, живой катализатор, т.е. некруха не воняет бензом. новое сцепление, все сальники, всё.. ВООБЩЕ НОЛЬ проблем. пробег 570 тыщ.. но мотор капитален 30 тыщ назад. и я как бы совсем не овощу))) отсечка дело привычное. А, распред, коромысла и направляющие клапанов, клапана, весь ГРМ - всё новое. малсонасос новый.... но я это всё сделал за 1 раз. а не в результате эксплуатации..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет