Автор | Сообщение |
alexkug
|
| |
Собщение N: 1815
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 17.05.20 01:23. Заголовок: мохав вс гранд санта
или ix55 дальше юзать? пс только дизель срачь в почете говнонемцев не предлагать,аллергия ага,особенно на 123\124 не едут
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:10. Заголовок: flinter пишет: У мо..
flinter пишет: цитата: | У москвича 2141 сжатие почти втрое легче чем расжатие. |
| nsgdima пишет: цитата: | ОТлично, давай объясняй физику процесса или опять будет "ой все"? |
|
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18827
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:12. Заголовок: nsgdima А статическ..
nsgdima А статическое - я тебе уже приводил выше. 100Н. Это 10кг (умножить на 4), вряд ли могут повлиять на автомобиль массой 1500кг
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:13. Заголовок: flinter пишет: я ци..
flinter пишет: цитата: | я цифры привел официальные на примере москвича |
| достаточно взять в руки амортизатор и станет понятно что на разжатие с определённой скоростью (даже газомасляного) усилие нужно приложить в несколько раз выше! но для этого необходимы знания и голова
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:13. Заголовок: flinter пишет: Если..
flinter пишет: цитата: | Если тебе Дима, поставили неправильные амортизаторы - полагаю только с твоего молчаливого или не молчаливого согласия. |
| Ну если честно то меня вообще ни о чем не спрашивали ... я пригонял машину и говорил "посмотрите что нужно сделать, озвучьте сроки и цены", мне озвучивали, я решал вопрос со временем и финансами и оставлял машину, вопрос что ставить мне задавался только ОДИН раз, когда речь шла о лямбде, меня спрашивали ставить универсальную, с перепаиванием разъемов, или брать ту, что уже с нужными разъемами, потому что разница там была в разы, а по сути лямбда одна и та же ... в остальном я доверял репутации сервиса ... сейчас вижу что да, сам виноват, верить сейчас нельзя никому ... хотя конечно это огорчает :(
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:15. Заголовок: flinter пишет: Заче..
flinter пишет: Затем что тебе сразу станет понятно в чем косяк ... видимо потому ни кто и не хочет приводить эти описания ...
|
|
|
DeDaH1LLle11
|
| |
Собщение N: 119
Авто: Sierra 2.0 OHC карбюратор
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:16. Заголовок: Тут есть один ньюанс..
Тут есть один ньюанс, на 124-х универсалах, не на всех конечно, ставилась задняя самовыравнивающаяся подвеска. И за регулировку клиренса отвечали именно амортизаторы, вот тут описан принцип работы https://www.drive2.ru/c/1557150/ Но и при обычной подвеске аморты от 124 сильно жестче на прожим чем любые из тех что мне попадались, при прокачке приходилось всем своим весом их вдавливать. Думаю до 2 см клиренса они добавить могут. Но в обоих случаях машина все равно стоит на пружинах, аморты им только помогают.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:19. Заголовок: DeDaH1LLle11 пишет: ..
DeDaH1LLle11 пишет: цитата: | ставилась задняя самовыравнивающаяся подвеска |
| на скорпах сараях то-же. речь не про них сейчас
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:21. Заголовок: маг пишет: и станет..
маг пишет: цитата: | и станет понятно что на разжатие усилие нужно приложить в несколько раз выше! |
| Ну так объясни почему ... неужели так сложно? Что обеспечивает сопротивление сжатию и что обеспечивает сопротивление разжатию ... ну раз все для тебя так очевидно, неужели так сложно написать? flinter пишет: цитата: | А статическое - я тебе уже приводил выше. 100Н. Это 10кг (умножить на 4), вряд ли могут повлиять на автомобиль массой 1500кг |
| Ну если пружины стоят на пределе жескости, но и 10кг может хватить чтобы пружина уже не разжалась ... Москвич, кстати, имел весьма жесткую подвеску, такого хода колеса как на форде или мерсе у него не было ... т.е. у него пружины, спереди, а рессоры сзади, практически не сжимались, потому там и на аморты в принципе было пофигу ... мне пришлось как то на москвиче проехать с убитыми амортами по диагонали, перед лево, зад право ... ощущалось это только при торможении, резком, машина не носом клевала, а по диагонали ... был удивлен, спросил у деда, он сказал что надо аморты поменять ... он резко не тормозил обычно, потому не заметил ...
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18828
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:24. Заголовок: nsgdima Вот здесь в..
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:25. Заголовок: DeDaH1LLle11 пишет: ..
DeDaH1LLle11 пишет: цитата: | на 124-х универсалах, не на всех конечно, |
| На всех ... универсалы все с подкачкой, если не заколхожены ... вот 210е седаны те да, не все с подкачкой. маг пишет: На скорпах там совсем другая система ... на скорпе нивоматы, на сколько мне известно, а тут именно подкачка, 100-110 бар от насоса ГУРа через кран регулятор, можно зад поднять так что джипы завидовать будут ...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:29. Заголовок: flinter пишет: Вот ..
flinter пишет: Так мне то что, я это знаю, я крикунов тутошних прошу написать и ни кто не знает как оно работает ... Суть то проста, сжимая аморт ты создаешь избыточное давление, оно как раз и распрямляет его при отсутствии нагрузки, да, там сделано так, чтобы он не выстреливал, но все равно это давление никуда не девается и распрямляет аморт. В итоге при сжатии весу машины сопротивляется давление газа или масла или того и другого, а при расжатии это давление помогает разжиматься, как ни крути, но усилие разжатия получается меньше чем сжатия ... это при медленной работе ... При быстрой работе начинают работать перепускные отверстия, и вот тут можно играть ... резкое принудительное разжатие вполне может быть и больше и меньше чем резкое принудительное сжатие ... но это руками ты смоделировать не сможешь, тебе сил на это не хватит.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:31. Заголовок: flinter опередил :s..
flinter опередил хотел написать что дело в клапанах хотя если честно я не вникал до этого
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10571
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:50. Заголовок: nsgdima пишет: сжим..
nsgdima пишет: цитата: | сжимая аморт ты создаешь избыточное давление, оно как раз и распрямляет его при отсутствии нагрузки, |
| избыточное давление создает газовый подпор. так распрямляться могут только аморты с газовым подпором. никакого давления не создаешь ты. сопротивление движению амморта создается за счет вязкости жидкости которая не может ыстро перетекать через калиброваные отверстия.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 21:57. Заголовок: гуапист пишет: сопр..
гуапист пишет: цитата: | сопротивление движению амморта создается за счет вязкости жидкости которая не может ыстро перетекать через калиброваные отверстия. |
| Ну слава богу, хотя бы выложенное flinter ом прочитать смог ... сам нагуглить двое суток не мог Интересно правда, какая жидкость в газовом амортизаторе но это уже мелочи ... Так вот, безграмотный ты наш ... Сжимая аморт ты создаешь избыточное давление в "первой" камере, которое постепенно снижается через те самые клапана, "перетекая" во "вторую" камеру ... при этом в обеих камерах получается избыточное давление ... когда ты отпускаешь шток, это давление начинает его разжимать, но опять же не бысро, ибо клапана не позволяют "перетекать" быстро ... это на пальцах, для детского сада, что бы клоуны не говорили что им не понятно
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10572
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 24.05.20 22:07. Заголовок: nsgdima пишет: Ну с..
nsgdima пишет: цитата: | Ну слава богу, хотя бы выложенное flinter ом прочитать смог ... сам нагуглить двое суток не мог |
| этому меня еще в школе научили. nsgdima пишет: цитата: | Интересно правда, какая жидкость в газовом амортизаторе но это уже мелочи |
| в газовом амортизаторе без жидкости-никак. принцип его работы не отичается-все теже свойства вязкой жидкости переходящей через отверстия. А газ там для улучений характеристик-при повышенном давлении не возникает кавитация и образование пузырьков в масле которые ухудшают характеристику при высоких нагрузках. nsgdima пишет: цитата: | Сжимая аморт ты создаешь избыточное давление в "первой" камере, которое постепенно снижается через те самые клапана, |
| жидкость-вещь несжимаемая это любому школьнику известно. пока ты давишь на поршень-давление в камере неизменно и равно силе приложенной к поршню. з.ы. ты смотрю опять голову поднял и в себя поверил? зачем ты снова начинаешь? опять же будешь обтекать)
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 22:13. Заголовок: гуапист Ты уже обте..
гуапист Ты уже обтек и сровнялся с уровнем отстойника, твое безграмотное мнение уже не интересно ... гуапист пишет: цитата: | этому меня еще в школе научили. |
| То то ты ДВА ДНЯ не мог нагуглить обтек, так не воняй.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10573
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 24.05.20 22:24. Заголовок: очередное "ой вс..
nsgdima пишет: nsgdima пишет: срАвнялся. грамотный ты наш. очередное "ой все", слабачок))) Занадувал тут опять щеки, щенок.. где ты и где-физика. даже и не упоминай это слово, невежда.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 22:41. Заголовок: гуапист Ты свою ник..
гуапист Ты свою никчемность показал уже неспособностью за ДВА дня нагуглить принцип работы аморта ... вонял, обзывался, но даже нагуглить не смог ... так что можешь дальше не стараться, твой уровень уже очевиден, он ниже плинтуса ... ни знаний. ни умения их искать, только дикое самомнение и невоспитанность ... так что гавкай дальше, это все на что ты способен.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10574
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 24.05.20 22:48. Заголовок: ну по крайней мере т..
ну по крайней мере ты теперь знаешь что жидкость в газовом амортизаторе присутствует))
|
|
|
tnomres
|
| фордоюзверь
|
Собщение N: 12100
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.05.20 23:01. Заголовок: гуапист пишет: ну п..
гуапист пишет: цитата: | ну по крайней мере ты теперь знаешь что жидкость в газовом амортизаторе присутствует)) |
| Но это не точно. "Еще ничего не доказано"
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.20 23:07. Заголовок: гуапист пишет: ну п..
гуапист пишет: цитата: | ну по крайней мере ты теперь знаешь что жидкость в газовом амортизаторе присутствует |
| ппочитал, что вы,тут понаписади, пока меня не было. Создалось впечатление, что одному пациенту весь форум рассказявал прописные истины, но безуспешно
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 03:12. Заголовок: Самое интересное, чт..
Самое интересное, что эта тема- про выбор одного из слупней между тремя кроссоверами...
|
|
|
psy_manager
|
| |
Собщение N: 2909
Авто: пруль
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.05.20 07:42. Заголовок: dexter24 пишет: Сам..
dexter24 пишет: цитата: | Самое интересное, что эта тема- про выбор одного из слупней между тремя кроссоверами... |
| Форум - торт!
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:05. Заголовок: dexter24 пишет: Сам..
dexter24 пишет: цитата: | Самое интересное, что эта тема- про выбор одного из слупней между тремя кроссоверами... |
| Вот именно про это я все время и пишу ... но это не мешает нескольким троллям засирать все темы своей безграмотностью ... с молчаливого согласия админа ... который потом удивляется ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:23. Заголовок: :sm38:..
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:42. Заголовок: nsgdima пишет: Вот ..
nsgdima пишет: цитата: | Вот именно про это я все время и пишу ... но это не мешает нескольким троллям засирать все темы своей безграмотностью ... с молчаливого согласия админа ... который потом удивляется ... |
| тут вроде только один такой спациалист, не знаюший физику от слова совсем и поливающий всех говном.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:46. Заголовок: Ну вот, один уже отм..
Ну вот, один уже отметился, ждем остальных на перекличку. Главное безмозглых тупней с недержанием не так и много ... ну еще парочка умышленных провокаторов ... а в итоге засран весь форум ... любая тема наполнена их тупыми испражнениями на 80-90% ... а наказания, если и получают, то те кто обратил внимание и пытался хоть как то остановить этот поток бессознательного ... сами гадящие максимум получают предупреждение ...
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2458
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:50. Заголовок: nsgdima пишет: В ит..
nsgdima пишет: цитата: | В итоге при сжатии весу машины сопротивляется давление газа или масла а при расжатии это давление помогает разжиматься |
| точно "или масла"? если газа нет, то в аморте масло "сжимается" и "разжимается"? Минимальный коэффициент сжатия у масла присутствует, но по логике работы масло сжиматься не должно и это сжатие только вредит.
|
|
|
Фаныч
|
| Фордораст навсегда
|
Собщение N: 3676
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:52. Заголовок: Интересно, кто делал..
Интересно, кто делал оригинальные аморты для крайслера в 2000-м году. Мои передние на Grand Cherokee родные стоят до сих пор, пробег 297 тык. Как собственно и все резинки спереди.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 08:57. Заголовок: маг пишет: хотя есл..
маг пишет: цитата: | хотя если честно я не вникал до этого |
| В этом то и суть ... ты, да и Палыч с Гуапистом, ни во что не вникаете, ничего не знаете, но постоянно лезете учить ... причем чем больше вас просят не показывать свою дурь и не мешать, тем больше вы лезете ... не вникая в суть и не понимая о чем ведете речь ... а потом еще аппелируете голосовалкой ... ну так хрен ли, если вас тут таких собрался клуб по интересам, вы тупо своей серой массой давите, прикрывая друг друга, чем и создаете у себя впечатление правоты ... типичное поведение безграмотного стада ... нас больше. мычим мы громче, как только становится понятно что проигрываем - рога наперевес и затопчем ... если посмотреть по темам, то кроме пяти-шести троллей заплевывающих всех во всех темах, а когда некого, то и друг друга, например тема про акустику, остается всего ничего народу, кто рискует что либо писать ... два-три человека ... т.е. по сути у вас тут заповедник глупости ... а админ этому только потакает ... совместными усилиями вы вытеснили отсюда практически всех ... и даже адекватные по жизни люди заглядывают сюда похоже только тогда, когда настроение с кем нить посраться ...
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|