Автор | Сообщение |
alexkug
|
| |
Собщение N: 1815
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 17.05.20 01:23. Заголовок: мохав вс гранд санта
или ix55 дальше юзать? пс только дизель срачь в почете говнонемцев не предлагать,аллергия ага,особенно на 123\124 не едут
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 09:07. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | точно "или масла"? если газа нет, то в аморте масло "сжимается" и "разжимается"? Минимальный коэффициент сжатия у масла присутствует, но по логике работы масло сжиматься не должно и это сжатие только вредит. |
| Дима так хорошо знает физику, что у него жидкость сжимается. Это оскар nsgdima пишет: цитата: | В этом то и суть ... ты, да и Палыч с Гуапистом, ни во что не вникаете, ничего не знаете, но постоянно лезете учить ... причем чем больше вас просят не показывать свою дурь и не мешать, тем больше вы лезете ... не вникая в суть и не понимая о чем ведете речь ... а потом еще аппелируете голосовалкой ... ну так хрен ли, если вас тут таких собрался клуб по интересам, вы тупо своей серой массой давите, прикрывая друг друга, чем и создаете |
| а тебе не кажется, что дело в тебе? Ну например, с устройством аммортизатора ты был незнаком, мы тебе объяснили, как он работает, ты же стал обзываться и забрасывать всех говном. Это мы еще не вспомнили магнитолу, работабщую от конденсатора
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 09:08. Заголовок: nsgdima пишет: и да..
nsgdima пишет: цитата: | и даже адекватные по жизни люди заглядывают сюда похоже только тогда, когда настроение с кем нить посраться |
| ты то тогда что здесь потерял?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 09:28. Заголовок: ЧТО-что. Посрать :sm..
ЧТО-что. Посрать
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 10:29. Заголовок: Палыч пишет: Ну нап..
Палыч пишет: цитата: | Ну например, с устройством аммортизатора ты был незнаком, мы тебе объяснили |
| Ну ты бы помолчал на эту тему ... ты, как и Гуапист, ДВА дня не мог нагуглить элементарные вещи ... пока тут не выложили ссылку ты только оскорблениями сыпал ... Ты то ровным счетом ничего не объяснил, как собственно всегда, ибо не знаешь ничего, только кричишь что все дураки и ничего не понимают, а как прямой вопрос "объясни" так только посылания ... Палыч пишет: цитата: | ты то тогда что здесь потерял? |
| Писал уже, общение с несколькими адекватными людьми, кои еще отсюда не сбежали пока ... к тебе это не относится, но ты постоянно себя навязываешь ... ну и поржать над такими придурками как ты, мы ту всем офисом над тобой угораем ... раньше анекдоты читали в начале дня, теперь тутошнюю помойку листаем, в цирк ходить не надо, шоу уродцев с доставкой на дом ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 10:44. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: цитата: | Ну ты бы помолчал на эту тему ... ты, как и Гуапист, ДВА дня не мог нагуглить элементарные вещи ... пока тут не выложили ссылку ты только оскорблениями сыпал ... Ты то ровным счетом ничего не объяснил, как собственно всегда, ибо не знаешь ничего, только кричишь что все дураки и ничего не понимают, а как прямой вопрос "объясни" так только посылания |
| мне кажется, или ты про себя в точности написал? nsgdima пишет: цитата: | общение с несколькими адекватными людьми, кои еще отсюда не сбежали пока |
| кого ты считаешь адекватным человеком? nsgdima пишет: цитата: | мы ту всем офисом над тобой угораем |
| видели мы все твой офис с мусором на столе и заляпанную твоим жиром клавиатуру. Ты не ответил на вопрос, как ты собрался сжимать масло в аммортизаторе.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:02. Заголовок: Палыч пишет: Ты не ..
Палыч пишет: Ну для начала ТЫ не ответил на вопрос о принципе работы амортизатора, ДВА дня жевал сопли и обзывался, пока за тебя это не сделали другие ... потому разговаривать с тобой не о чем ... только если подразнить, как собачку болонку ... давай, гавкай, мячик полетел
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18829
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:11. Заголовок: nsgdima Несмотря на..
nsgdima Несмотря на то что я скинул ссылку - я все же считаю что ты неправ насчет амортизаторов. Да полсантиметра они могут дать как вверх так и вниз. Но не более того. И насчет сжатия и расжатия - ты неправ имхо. Не говоря о том что эти параметры очевидно можно настроить. И судя по данным для москвича они настроены так что сжатие легче, расжатие тяжелей - естественно в динамике. На статике - амортизатор ненужная штука.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:49. Заголовок: nsgdima пишет: Ну д..
nsgdima пишет: цитата: | Ну для начала ТЫ не ответил на вопрос о принципе работы амортизатора |
| я тебе бесплатные ликбезы больше давать не буду. В отличие от тебя я ЗНАЮ, как работает аммортизатор, а ты не знаешь, и мы всем форумом в этом убедились. Никакая жидкость в аммортизаторе не сжимается, она только перепускается через клапана. Аммортизатор машину не держит, а принимает на себя динамические нагрузки. машину держат пружины. nsgdima пишет: цитата: | жевал сопли и обзывался, пока за тебя это не сделали другие ... потому разговаривать с тобой не о чем ... только если подразнить, как собачку болонку ... давай, гавкай, мячик полетел |
| у тебя весеннее обострение? flinter пишет: цитата: | Несмотря на то что я скинул ссылку - я все же считаю что ты неправ насчет амортизаторов |
| не боишься, что Дима вычеркнет тебя из списка адекватных форумчан?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:52. Заголовок: flinter На москвиче..
flinter На москвиче аморты вообще не работают, по моему опыту, там на столько жесткая подвеска, пракически пеньки ... что они если и сжимаются то совсем чуть чуть, так что там совершенно не принципиально куда жестче ... может быть даже действительно актуальнее меньшая жесткость вниз ... иначе подвеска вообще никогда не просядет ... а так хотя бы при сильных ударах аммортизация срабатывает ... На мерсе подвеска мягкая и комфортная, т.е. пружины таки работают и работают довольно сильно ... те аморты что мы сняли, мы вдвоем реально еле еле раздвигали, сжимаются при этом они без проблем в одиночку ... под такие аморты нужно ставить не пружины, а реально деревянные чурки, иначе оно не разожмется никогда ... что и было на моей машине ... более менее нормальный уровень подвески было до первой кочки после опускания ... я несколько лет ездил и матерился что ни один поребрик не позволяет нормально подъехать ... бампер ложится на поребрик, да и двери передние норовят при открывании за поребрик зацепиться, приходилось останавливаться в полуметре от края дороги ... оказалось все просто ... при этом еще и порвало опоры верхние ... т.е. аморт складывался и дальше работал не как амортизатор, а именно как пенек ... Сейчас поставлены нормальные аморты, пружины при этом еще не приехали :( т.е. пришлось собрать все на старых, и случилось чудо, машина поднялась, нормально 2-3 см от колеса до арки, перестала проваливаться в ямках, резина перестала шоркать по локеру и пыльнику на кочках ... А насчет настройть ... аморты обычно не очень то разборные ... не, есть разборные, ни кто не спорит, но газомаслянные обычно не разборные ... просто при покупке выбираешь че ты хочешь, мягкости подвески, у бильштайна это синие, ну точнее черные с синей наклейкой, или пеньки, это помоему желтые ... но желтые реально пни, я посмотрел на машину с такими амортами, это реально телега, едешь как задницей по щебенке ... там и пружины тогда надо ставить даже не знаю какие, иначе вырвет опоры к чертям ... это и так слабое место у данного кузова ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:58. Заголовок: Палыч пишет: я ЗНАЮ..
Палыч пишет: Да ни хера ты не знаешь, так же как и Гупист, в этом и проблема ... у вас, как и у колдуна алкоголика, только МНЕНИЯ, основанные исключительно на хотелках, знаниями там и не пахнет, что вы уже неоднократно показали ... единственно что позволяет вам создавать видимость правоты это то что вы нашли тут друг друга и толпой поддерживаете безграмотность и глупость членов кружка ограниченных людей, тем самым создавая видимость массовости вашей точки зрения, не более ... увы, дураков в мире не так много, но они хорошо организованы, что создает ощущение что они везде ... это как раз про вас ... хотя периодически вы даже между собой пересраться умудряетесь ... Крылов про таких как вы написал уже очень давно: «Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» – «А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и протяжно: Во всем лесу у нас такой певицы нет!» – «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».– «А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь, Чтоб начала ты снова… Отколь такой берется голосок? И чист, и нежен, и высок!.. Да вы уж родом так: собою не велички, А песни, что́ твой соловей!» – «Спасибо, кум; зато, по совести моей, Поешь ты лучше райской птички. На всех ссылаюсь в этом я». Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,– Всё ваша музыка плоха!..» За что́ же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18830
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:07. Заголовок: nsgdima пишет: А на..
nsgdima пишет: цитата: | А насчет настройть ... аморты обычно не очень то разборные .. |
| Я имел ввиду на заводе )
|
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2461
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:16. Заголовок: flinter раньше в ста..
flinter раньше в старые лисапедные аморты умельцы вставляли автониппель для настройки путем добавления давления в камеру. У меня дома валяется воздушный амморт с таким врезанным ниппелем - в заводской накачивается воздух в качестве воздушной пружины(позитивная камера), а во врезанный колхозный ниппель накачивается давление в негативную камеру. Давление в негативной камере обеспечивает хорошее "страгивание" аморта. Чем больше давление, тем мельче будут кочки, на которых амморт начнет работать на сжатие. Вероятно, что и в автомобильный амморт тоже можно такой ниппель вкрутить. А на современных лисапедных вилках уже с завода предусмотрены негативная и позитивная камеры.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18831
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:17. Заголовок: nsgdima Да прямо уж..
nsgdima Да прямо уж не работают. Нормально подвеска ходит. Просто москвич более заточен для бездорожья и загрузки чем жига, жига да мягонькая совсем. Но насчет характеристик вот график по ПОло
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18832
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:22. Заголовок: На этом графике данн..
На этом графике данные практически с 0 скорости, до 50см в секунду. Чем выше скорость - тем сильнее расходятся графики. Видно что сжимать легко, расжимать сложнее (га графике не сила с которой аморт выскакивает, а с какой его расжимают на указанной скорости. В общем ты неправ. Вот числа для точности
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:25. Заголовок: Розовый Осминожка Н..
Розовый Осминожка Ну по сути подкачка нечто подобное и делает ... только закачивает туда масло, что позволяет регулировать в существенно бОльшем диапазоне ... flinter пишет: цитата: | Но насчет характеристик вот график по ПОло |
| Честно, на ПОЛО не ездил, про лачетти могу сказать - практически пеньки, проседает машина только под весом ... посадишь сзади троих и алес, хотя и не так сильно как на девятке было ... а на дороге ощущения как на телеге, такое впечатление что аммортизация идет только за счет резины ... если накачать 2.5, то вообще зободробилка получается ... На мерсе при 2.5-2.6 только резина рычать начинает на новом крупнозернистом асфальте на скорости больше 100 ... да по рулю появляется ощущение как на катке ... как будто колеса вообще не сопротивляются повороту ... как на льду ... а с точки зрения жескости только лежачие полицейские громче проходятся ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:27. Заголовок: flinter Так то что ..
flinter Так то что на скорости он должен сопротивляться ни кто не спорит ... я то говорю о том что каябы в статике не разжать ... то что резких движений он не позволяет это понятно. Ремень безопасности тоже не позволяет резко себя дергать, но это же не значит что он не должен легко вытаскиваться и должен душить пассажира ...
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18833
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:33. Заголовок: nsgdima Блин мы же ..
nsgdima Блин мы же не про твой уникальный мерс говорим сейчас, а вообще про "обычные" амортизаторы. У всех все примерно одинаково. Сжимать легко, расжимать тяжело. Причем что в статике, что в динамике. Чем скорость выше - тем разница больше. Ты здесь ссылаешься на устройство, на свой мерс, но не привел ни одного сравнительного значения по амортизаторам. А вначале темы вообще говорил nsgdima пишет: цитата: | Он туго идет в одну сторону, на сжатие, а распрямляется он САМ и довольно быстро ... за счет этого и гасится раскачка, за счет тугого сжатия ... даже по логике сжимается аморт всей массой машины минус жесткость пружины, а расжиматься оно по твоему чем должно? А вот если аморт не распрямляется мгновенно, то он убит. |
|
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18834
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:38. Заголовок: nsgdima пишет: я то..
nsgdima пишет: цитата: | я то говорю о том что каябы в статике не разжать |
| Судя по графикам - сжатие и отбой в статике оличаются максимум в 1.5 раза. Так что должно быть расжать. кг10-15 усилий приложить. Такие гантели вполне подъемные. Если твои каябы не расжать и правда - значит левак какой-то. Или не прокачали перед установкой.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18835
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:40. Заголовок: nsgdima Короче судя..
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:42. Заголовок: nsgdima пишет: . те..
nsgdima пишет: цитата: | . те аморты что мы сняли, мы вдвоем реально еле еле раздвигали, сжимаются при этом они без проблем в одиночку |
| а я тебе о чем пишу? Сжимается аммортизатор намного легче, чем разжимается. nsgdima пишет: цитата: | Да ни хера ты не знаешь, так же как и Гупист |
| сразу видно, кто больше всех обзывается. Жир хоть вытер с клавиатуры? nsgdima пишет: цитата: | случилось чудо, машина поднялась, нормально 2-3 см от колеса до арки, перестала проваливаться в ямках, резина перестала шоркать по локеру и пыльнику на кочках |
| никуда она у тебя не поднялась. А вот проседать в ямках стала меньше, потому что аммортизатор поменял. Ты динамику со статикой хоть научись различать. nsgdima пишет: цитата: | Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно |
| опять у тебя петушки в голове. Ты, видимо, озабочен этой темой nsgdima пишет: цитата: | каябы в статике не разжать |
| я же говорю, что ты путаешь динамику со статикой. Если начинаешь разжимать - это уже динамика. Тебе умные люди уже и графики, и таблицы привели - а то всё за своё
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:44. Заголовок: flinter пишет: Коро..
flinter пишет: цитата: | Короче судя по всему у тебя просто заклинило аморт вот и все. |
| ПОлучилось очень просто - поставлены слабые пружины, рассчитанные на 2-2.3 мотор, короче на четверку ... шестерка для них тяжела, держат они ее на предел ... а аморты поставлены из расчета на очень жесткие пружины ... в итоге аморты сложились под весом мащины и раскладывались только когда машину поднимали ... разжать аморт под весом машины пружины не справлялись с самого начала ... сейчас, с нормальными амортами, пружины кое как, но справляются держать машину на нужном уровне и поднимать ее после складывания аморта.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 12:47. Заголовок: Палыч пишет: никуда..
Палыч пишет: цитата: | никуда она у тебя не поднялась. |
| Ну да, колесо под аркой и 2 см от колеса до арки это конечно не поднялась ... Палыч пишет: цитата: | опять у тебя петушки в голове. |
| Это к Крылову вопросы ... Палыч пишет: К тебе это не относится, не обольщайся. Не мешай с Flinterом беседовать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 13:13. Заголовок: nsgdima пишет: Ну д..
nsgdima пишет: цитата: | Ну да, колесо под аркой и 2 см от колеса до арки это конечно не поднялась |
| Тебе же говорят, что амморты машину не поднимают. Машину поднимают пружины.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 13:32. Заголовок: Палыч Ты еще тупее ..
Палыч Ты еще тупее чем кажется ... ты читать умеешь? Пружины пока не меняли, заменили только аморты на нормальные ... ну что я барану объясняю ...
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18836
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.05.20 13:53. Заголовок: nsgdima пишет: Не м..
nsgdima пишет: цитата: | Не мешай с Flinterом беседовать. |
| Ты меня не оскорбляй только я из другого стада, троллей и пустобрехов, не то что ты
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 13:58. Заголовок: flinter Ну ты общае..
flinter Ну ты общаешься нормально, а не гавкаешь в пустоту как это стадо ...
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 14:08. Заголовок: nsgdima пишет: Ты е..
nsgdima пишет: цитата: | Ты еще тупее чем кажется ... ты читать умеешь? Пружины пока не меняли, заменили только аморты на нормальные ... ну что я барану объясняю |
| и кто из нас обзывается? И да, ты врешь, что машина поднялась. Зная устройство аммортизатора и ежу понятно, что машину держит пружина.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 14:49. Заголовок: Палыч Что еще еж пу..
Палыч Что еще еж пукнет?
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10575
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 25.05.20 17:30. Заголовок: nsgdima пишет: ПОлу..
nsgdima пишет: цитата: | ПОлучилось очень просто - поставлены слабые пружины, рассчитанные на 2-2.3 мотор, короче на четверку ... шестерка для них тяжела, держат они ее на предел .. |
| ты же вроде про заднюю подвеску говорил, не?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.20 18:19. Заголовок: гуапист пишет: ты ж..
гуапист пишет: цитата: | ты же вроде про заднюю подвеску говорил, не? |
| С задней подвеской все намного проще ... туда были поставлены седановские, более жесткие, или более длинные, точно не скажу, пружины, в итоге зад не опускался до нормального положения ... получалось что морда просевшая, а зад задран
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|