Автор | Сообщение |
alexkug
|
| |
Собщение N: 1815
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 17.05.20 01:23. Заголовок: мохав вс гранд санта
или ix55 дальше юзать? пс только дизель срачь в почете говнонемцев не предлагать,аллергия ага,особенно на 123\124 не едут
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10578
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:37. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | Ну так как в мото и вело амортизаторы и пружина является единым целым, там оно так и называется одним словом "амортизатор". |
| а на пневмоподвеске автомобила разве эти узлы не обобщены в одном устройстве?
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2473
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:39. Заголовок: гуапист пневма как п..
гуапист пневма как правило используется вместе с пружиной или с рессорой, насколько мне известно. Честно, никогда не слышал об авто массового сегмента без пружин или рессор.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:42. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | гуапист пневма как правило используется вместе с пружиной или с рессорой |
| мне кажется, ты путаешь пневмоподвеску легковых авто и пнквмоподушки на грузовиках и автобусах.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10579
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:48. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | Честно, никогда не слышал об авто массового сегмента без пружин или рессор. |
| любой современный джип с регулировкой дорожного просвета имеющий пневмоподвеску имеет такую конструкцию. пример-рейджроверы туареги всякие ку7 и прочие бенцы и крузаки. именно на джипах оправдано увеличение стоимости изза применения пневмы. точно так же как и на великах пружины дешевле чем пневмобаллоны
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2474
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:53. Заголовок: гуапист ага, ясно. А..
гуапист ага, ясно
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10580
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:54. Заголовок: неа....
неа..
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2475
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 13:58. Заголовок: гуапист так получает..
гуапист так получается, Дима прав был. Этот пневмо амортизатор держит машину Пружин-то никаких нет, чтобы машину держать Такую подвеску в целом можно назвать воздушным(пневмо) амортизатором, аналогично велосипедному.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 14:06. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | Дима прав был. Этот пневмо амортизатор держит машину Пружин-то никаких нет, чтобы машину держать |
| у него на 124м мерсе пневмоподвеска без пружин и с регулировкой дорожного просвета? Это супермерс.
|
|
|
Stargazer
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.20 14:37. Заголовок: на санта фе шлицы см..
на санта фе шлицы смотреть обязательно на раздатке-больное место. мохава это извращение ломучее
|
|
|
alexkug
|
| |
Собщение N: 1828
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:01. Заголовок: про шлицы в курсе,на..
про шлицы в курсе,на 55 тоже самое
|
|
|
alexkug
|
| |
Собщение N: 1829
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:01. Заголовок: в чем ломучесть?..
в чем ломучесть?
|
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18840
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:13. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | Так вот я и спрашиваю, почему в авто нет аналогов лисапедных амортов , где в одном корпусе и воздушная пружина и демпфер? Чтобы можно было совсем отказаться от пружины или рессоры |
| Доктор меня все игнорируют. Ситроен - это то о чем ты и пишешь. Ни пружин ни рессор у них не было в их гидроподвесках.
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2477
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:35. Заголовок: flinter ну гидроподв..
flinter ну гидроподвеска - это совсем не замена железной пружины железной на воздушную. Газ там есть, конечно, в качестве пружины, но основная фишка, как я понял, в том, что там жижа закачивается или стравливается для изменения клиренса и клапана всякие работают, чтобы машина на поворотах стояла ровно, без наклона. А вот так, чтобы просто без всяких подкачек насосами, автономный воздушный аморт как на лисапеде - такого и нет вовсе.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18841
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:46. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: ГидроПНЕВМОподвеска Розовый Осминожка пишет: цитата: | Газ там есть, конечно, в качестве пружины |
| Это верно Розовый Осминожка пишет: цитата: | но основная фишка, как я понял, в том, что там жижа закачивается или стравливается для изменения клиренса |
| Это верно Розовый Осминожка пишет: цитата: | чтобы машина на поворотах стояла ровно, без наклона. |
| Это не основная фишка вообще Есть старые модели ситроенов без электроники (старые уже, но массовые) всякие там Ситроен BX например. Розовый Осминожка пишет: цитата: | А вот так, чтобы просто без всяких подкачек насосами, автономный воздушный аморт как на лисапеде - такого и нет вовсе. |
| Сферы там (их от 4 до 6 штук в С5) как раз заправлены на заводе единожды, полностью герметичны. Они и выполняют роль пружин. По одной стоит прямо на амортизационной стойки. Внутрь сферы попадает жидкость, при сжатии амортизационной стойки.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18842
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 15:54. Заголовок: Сфера - ну красота ж..
Сфера - ну красота же
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2478
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:14. Заголовок: flinter ну тогда пол..
flinter ну тогда получается, что эта сфера - как расширительный бак на амортизаторе велосипеда.(Справа на фото ниже) А основная воздушная пружина никак с этим баком не связана.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18843
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:28. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: Расширительный бак с давлением в 100 Бар
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2479
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:41. Заголовок: flinter пишет: давл..
flinter пишет: нехило, понятно, почему такие стенки толстые в лисапеды качают максимум 15 бар, но там задача наоборот, чтобы подвеска могла сжиматься почти на максимум.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18844
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:41. Заголовок: Розовый Осминожка В..
Розовый Осминожка В стойке ситроена - нет газа. Газ только в сфере, которая прикручивается к стойке и является расширительным бачком и упругим элементом одновременно. Как-то так. Более подробно я не вникал в устройство.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:49. Заголовок: flinter пишет: Розо..
flinter пишет: цитата: | Розовый Осминожка В стойке ситроена - нет газа. Газ только в сфере, которая прикручивается к стойке и является расширительным бачком и упругим элементом одновременно |
| интересно, чем тогда обеспечивается подвижность стойки на неровностях. Она же как мячик будет без пружины. Причем как мячик, накаченный до 100 бар
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:52. Заголовок: И обратите внимание,..
И обратите внимание, как поменялось общение на форуме, стоило только забанить одного специалиста по штроборезам
|
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2480
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 16:54. Заголовок: flinter как-то в лис..
flinter как-то в лисапедном аморте все разумнее и логичнее. В нем масло перетекает внутри одного бачка, при этом скорость перетекания при сжатии максимальна и почти не ограничена каналами(есть аморты с настройками скорости сжатия, правда). Получается, масло отдельно, воздух - отдельно. И они друг друга не толкают. А в ситроене в этот бачек масло протекает по узкому каналу и в холодную погоду густое масло, вероятно, проходит по нему с меньшей скоростью. Хотя, из картинки не понятно, какой обьем масла перетекает в этот бачек и насколько узкий этот канал.
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18845
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 17:19. Заголовок: Розовый Осминожка Н..
Розовый Осминожка Нашел картинку ВОт эта лучше еще
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18847
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 17:28. Заголовок: Вот тут вроде доступ..
|
|
|
flinter
|
| Piter
|
Собщение N: 18848
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.05.20 17:29. Заголовок: Кстати такую подвеск..
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10581
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.05.20 17:33. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | ну тогда получается, что эта сфера - как расширительный бак на амортизаторе велосипеда |
| хорошее сравнение. Розовый Осминожка пишет: цитата: | масло протекает по узкому каналу и в холодную погоду густое масло, вероятно, проходит по нему с меньшей скоростью. |
| так в этом канале клапан с изменяемым сечением электрический-крути как хочешь ширину каналу. к слову сказать в велоамортизаторе тоже эта крутилка есть,тока она ручная
|
|
|
Розовый Осминожка
|
| |
Собщение N: 2481
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.20 19:05. Заголовок: гуапист клапан там о..
гуапист клапан там один, получается. Скорость протекания масла только в одну сторону регулируется. Меня смутил тот узкий внрхний канал. На нем нет никаких регулировок.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 20:20. Заголовок: alexkug пишет: есть..
alexkug пишет: цитата: | есть еще чего 7 местное,дизельное,до 250 лс? полный привод и афтамат обязателен! |
|
транзит...
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 10582
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 26.05.20 20:39. Заголовок: Розовый Осминожка пи..
Розовый Осминожка пишет: цитата: | Меня смутил тот узкий внрхний канал. На нем нет никаких регулировок. |
| так он не воспринимает динамических нагрузок-по нему просто поступает жижа чтобы сделать выше/ниже. ну и это 8мм трубка. если проводить аналогию с велоамортом то бачок велоаморта-сфера ситроена. и канал между ними и амортом регулируется по сечению. чем шире тем мягче. закрой его совсем никакой амортизации не будет ибо жидкость оставшаяся в аморте несжимаема и подвеска встанет колом. просто сегодня умеют жделать нормальные уплотнения и газовый подпор можно сделать через плавающий поршень в бачке. раньше газ и жидкость разделяла гибкая мембрана.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.20 21:24. Заголовок: Получается, что емко..
Получается, что емкость под воздух в сфере - это как пружина. Небольшой объем сферы компенсируется высоким давлением в ней и узким каналом с жидкостью, второе же и обеспечивает необходимый ход штока. На уаз не поставили по причине неосвоенной технологии и низкой надежности, ИМХО
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|