Собщение N: 22730
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 12.09.17 10:07. Заголовок: Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...
Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ... Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ... Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак
Отправлено: 15.09.17 12:06. Заголовок: nsgdima давление что..
nsgdima давление что переда, что зада будет меньше, на перпендикуляр к поверхности. масса авто компенсируется силой трения покоя. Если допустить что авто не скользит, а надежно зацепилось суперлипучкой за суперасфальт. дело в том, что ты базаришь за перпендикуляр к наклону, а это только часть сил. Я же говорю за общий вектор, который противостоит силе тяжести, и перпендикулярен к горизонту. По сути сила трения покоя это при разглядывании тоже сила реакции опоры, направленая в сторону подъема. колеса давят частично на поерхность перпендикулярно уклону, и в сторону спуска. при сложении давлений получим вес автомобиля.
сцепка давит на заднюю ось, разгружая тем самым переднюю, вот и весь фокус
Ты расчет то посмотри ... Там даже вывод сделан: Несмотря на тот факт, что предполагаемый автомобиль имеет большую статическую нагрузку на переднюю ось (57% от веса), конфигурация с задним приводом лучше преодолевает подъём из-за продольной передачи нагрузки при наклоне.
Отправлено: 15.09.17 16:32. Заголовок: nsgdima пишет: Я сп..
nsgdima пишет:
цитата:
Я специально объяснил даже на пальцах ... куда будет давление когда ты поставишь машину "на попа"?
А ещё ты вещал про ограничения по весу для одноосных прицепов. Но там всё не совсем так, как ты это представлял. Там ограничение по весу существует из-за ограничения по давлению на сцепное устройство. Такой прицеп может превысить допустимые значения для легкового автомобиля выступающего в роли тягача.
Отправлено: 15.09.17 17:07. Заголовок: гуапист пишет: ты в..
гуапист пишет:
цитата:
ты в своем уме?))
т.е.если поставить кирпич стоя и потянуть за низ вперед, он назад не опрокинется? Это если утрировать. Почему при торможении морда клюет вниз а жопа вверх? Момент от колес? гуапист пишет:
Отправлено: 15.09.17 17:17. Заголовок: flinter я это знаю, ..
flinter я это знаю, а мне тут пишут что это колеса машину крутят и заставляют приседать, и на уклоне машина не весит ничего
гуапист пишет:
цитата:
дело тут в реактивном моменте, который направлен противоположно вращению колеса. на заднеприводном автомобиле при движении вперед он направлен против часовой стрелки тогда как колесо вращается по часовой. так разгружается передняя ось..
Отправлено: 15.09.17 17:37. Заголовок: flinter так-то так, ..
flinter так-то так, но тут про другое разговор. flinter пишет:
цитата:
Потому что при торможении - возникает ускорение. А значит и все что вы выше обсуждали про ускорение.
то же самое только с плюсовым ускорением заставляет морду приседать. момент влияет, но не так сильно, на 70-сильный охц ее заставляет приседать при ускорении
Собщение N: 17781
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 15.09.17 17:50. Заголовок: Ооо берешь штангу и ..
Ооо берешь штангу и поднимаешь с одной стороны. И чем выше она поднята - тем легче ее удержать.
Вот что я имел ввиду. Но я профан так что хз. Но явно когда угол достигнет 90 градусов - тот кто стоит - вообще перестанет ощущать груз. И это произойдет не по тумблеру, а будет плавным. https://drive.google.com/open?id=0B65GN8Lw3B9rdHhKSDgtbS15TE0
Собщение N: 22798
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 16.09.17 19:04. Заголовок: Меня вот в NF100 и N..
Меня вот в NF100 и NF200 смущает только отсутствие продольных канавок, которые были в 5ом ... т.е. по воде, которой у нас тоже не мало бывает, оно будет не очень
А тебя не смущает в них малое количество шипов, раза в полтора-два меньше чем у конкурентов? Или тут главное факт их наличия, ставим галочку и идём дальше?
А тебя не смущает в них малое количество шипов, раза в полтора-два меньше чем у конкурентов? Или тут главное факт их наличия, ставим галочку и идём дальше?
Ну до сих пор в этой части, в смысле работы шипов, у этой марки проблем не было, честно говоря количество шипов не считал никогда ...
Ну до сих пор в этой части, в смысле работы шипов, у этой марки проблем не было, честно говоря количество шипов не считал никогда ...
Так это их новая основная маркетинговая идея, шипы как и раньше есть, но теперь их меньше. Не вызывает у тебя рвотных рефлексов и тошноты? Кто-то крепче сажает свои шипы в резину, а кто-то уменьшает их колличество, про форму шипов рассуждать не будем, но там тоже всё очень вариативно.
Суровая Печенюжка Я не спорю что шипы бывают очень разные ... Я же написал - раньше у этого бренда не было проблем с работой шипов, а сколько их там было я и раньше не знал, потому сравнивать мне не с чем ... я уже больше 10ти лет на гиславеде, сначал 3й, потом 5й, но вот по 200му отзывы не радуют, а у сотого напрягает отсутствие продольной канавки, в результате чего в отзывах пишут про аквапланирование :( про недостаточность работы шипов, как в случае с маршалом 31м, никто в отзывах не жалуется ... Собственно потому вопрос и задал, что не получается сходу оценить, как это было при переходе с 3его на 5й гиславед ...
Отправлено: 16.09.17 23:11. Заголовок: nsgdima Да тут пони..
nsgdima Да тут понимаешь ли в чём подковыка-то сидит, они же так плавненько от шипованной к не шипованной шине докатятся, глазом моргнуть не успеешь. Знай себе делай меньше шипов в каждой следующей модели. А это уже совсем другая плоскость вопроса будет, о подмене понятий, об оскорблении чувств верующих, короче религия тут будет затронута. Такая ересь, как уменьшения количества шипов на покрышке, ОПАСНАЯ ШТУКА! Хотя сначала и кажется незначительным фактом. Это уже бисексуальность какая-то получается. Когда вроде и шиподрочеры за своего признают и липучечники поганые не сильно нос воротят. Чужой среди своих, свой среди чужих...
Суровая Печенюжка Ну как тебе сказать ... мне ж не шашечки, мне ехать ... если оно с двумя шипами на колесо, ну образно, будет справляться, то и за ради бога Я честно не знаю сколько шипов в 5м гиславете, могу сказать что сейчас, после 8 сезонов у меня там уже далеко не все шипы на месте, но это не мешало им зимой вполне себя нормально вести ... вот по накатанному снегу во дворе было не очень, видимо резина уже не совсем резина ... я 3й на 5й менял по той же причине, колеса за дорогу начали цепляться уже только шипами ... как буксанул во дворе пару раз, так поехал новую резину покупать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет